Зачем нужна нейтральная передача на автомате
Зачем нужна нейтралка на автомате, если ее не включают, останавливаясь на светофоре? Таким вопросом задавался не один водитель. Попробуем разобраться, где применяется нейтралка, зачем эта позиция необходима на коробке-автомате? И почему нельзя использовать нейтралку, останавливаясь на светофоре, как это делается на МКПП?
Если на автомате устанавливается нейтральная передача, фрикционы расцепляются, и взаимодействие между двигателем и колесами разрывается. Гидротрансформатор вращается, не соединяя ходовую часть с движком, поскольку в данной позиции расцеплены фрикционные диски.
Правда, в отношении скорости мнения расходятся. Одни автовладельцы и механики считают, что скорость буксировки не должна превышать 30 км в час, другие называют цифру 50. Протяженность буксирования транспортного средства не рассчитана на дальние «прогулки». В пределах города до ближайшего автосервиса. Лучше, транспортировать автомобиль на эвакуаторе.
Переключение селектора на нейтралку применяется также в автосервисе, когда необходимо разблокировать колеса перед ремонтом.
Накатом на автомате
Автовладельцев машин с АКПП нередко волнует вопрос: можно ли «скатиться с горки» на автоматике с выключенным двигателем? Наклонные трассы на необъятных просторах – не редкость и сэкономить горючку хочется всегда. Можно ли на ходу переключать рычаг АКПП в позицию нейтрали и наоборот. Что происходит с автомобилем, если его пустить накатом?
Источник
Вывешенное колесо вращается на нейтралке
#1 Сообщение le_chiffre » 09 дек 2015, 11:42
Re: Вывешенное колесо трогается на нейтралке
#2 Сообщение Doc Brown » 09 дек 2015, 11:55
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
#3 Сообщение Puwistiy » 09 дек 2015, 13:01
#4 Сообщение Doc Brown » 09 дек 2015, 13:06
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
#5 Сообщение SAnat » 09 дек 2015, 13:51
еще с дифференциалом есть прикол, когда полностью морду поднимешь, машинка на передаче, крутишь одно колесо и вращается второе в ответ.
Но вращается в обратную сторону.
#6 Сообщение Puwistiy » 09 дек 2015, 15:37
#7 Сообщение le_chiffre » 09 дек 2015, 18:55
#8 Сообщение timoha-07 » 09 дек 2015, 19:15
#9 Сообщение Doc Brown » 09 дек 2015, 19:26
Наша цель — наносить пользу и причинять добро!
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
#10 Сообщение Dima! » 10 дек 2015, 09:04
#11 Сообщение le_chiffre » 11 дек 2015, 14:34
#12 Сообщение SAnat » 21 фев 2016, 14:26
Не сцепление это , нормально все у вас.
У меня тоже на прогретой, вывешенное колесо крутится без передачи. Есть и большие приколы с коробкой и холодным маслом, это когда -35 -40с , вы завелись, у вас нейтралка, и вы отпускаете сцепление, а машина как-будто щас поедет, если ручник отпустить (мотор начинает трястись и задние колеса ощущается нагружаются).
Вообще даже на прогретой масло имеет ощутимую вязкость и способно даже на свободном дифференциале провести автомобиль с вывешенным колесом.
#13 Сообщение SAnat » 02 мар 2016, 11:25
Блин с ЕСП это скукота сущая, даже на больших углах, дал газку она поехала сама
Даже на полном приводе без ЕСП диагональ интереснее.
Источник
Должны ли колеса свободно вращаться
21.04.09 10:57 Ответ на сообщение Должны ли колеса свободно вращаться пользователя kosoton
21.04.09 11:14 Ответ на сообщение Должны ли колеса свободно вращаться пользователя kosoton
21.04.09 11:46 Ответ на сообщение Должны ли колеса свободно вращаться пользователя kosoton
21.04.09 12:26 Ответ на сообщение Re: Должны ли колеса свободно вращаться пользователя КиТ
21.04.09 12:33 Ответ на сообщение Re: Должны ли колеса свободно вращаться пользователя WildFlame
Cityzen & _netman_, что именно по вашему нормально? Что колёса плохо крутятся или что гул идёт?
Колёса на нейтралке должны крутиться, но естественно не одним пальцем получиться их крутить! Если думаешь что всё же что-то их держит, скинь колесо, и по крути за шпильки и посмотри на диск, он будет крутиться, но силу приходится прикладывать к этому, колодка 100% будет разъеденина с диском!
По гулу, может гудеть ступичный подшипник, но там гул сильный будет, может гудеть коробка, там хрень какая-то когда изнашивается гул начинает издавать. подробнее читай на хондовском форуме http://forums.drom.ru/honda-general/
22.04.09 21:34 Ответ на сообщение Должны ли колеса свободно вращаться пользователя kosoton
22.04.09 23:45 Ответ на сообщение Re: Должны ли колеса свободно вращаться пользователя Full
23.04.09 00:38 Ответ на сообщение Re: Должны ли колеса свободно вращаться пользователя Full
Suzuki Swift Sport ’04 1.5 MT
23.04.09 23:55 Ответ на сообщение Re: Должны ли колеса свободно вращаться пользователя Full
Ок, тогда вопрос по дифференциалам. Как раз сегодня вывешивал бока машины по очереди с целью определить что же там шумит, вопрос задавал здесь http://auto.ngs.ru/fforum/showflat.php?table=0&Cat=&Board=autotech&Number=1874646565&page=1&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1 Выяснил, что надо было менять сразу оба передних, один, который не поменял шумит довольно громко.
Вывешивал бок, потому что 4вд с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, свободно крутиться могут только вместе левые или вместе правые колеса, морда и зад отдельно не будут.
Что удивило. Запах чего-то горелого, вроде не сцепление (МКПП). Может масло в диффах? Или его там уже нет :)? Такой же характерный запах появляется после отжига на льду или после буксования, когда на диффы сильная нагрузка (всегда думал что это сцепление). Для проверки балансировки колес раскручивал до 150 км.ч по спидометру, может не стоило? Надо ли вообще менять масло в дифференциалах?
Источник
Нейтраль, всё равно куртится вал
Редкий гость
Редкий гость
Ответ: Нейтраль, всё равно куртится вал
тока с авто рынка. ну что сказать, у всех Эскуд крутится вал на нейтралке. Спеременным успехом. Даже Витара американская 99 года, и у той крутится. Рекорсменом был эскудик 98 года в старом кузове. У него при переключении с N на P (раздатка на N) треск продолжался секунды 3-4, пока фиксатор не блокировал вал. Причём у этого Эскудика масло в коробке было самое ужастное — уже коричневое и с примесями. А самый первый Эскудик с проблемными доками был со свежим маслом в коробке, и у него этой траблы не наблюдается. Может это причина? как у Вас происходит такое переключение?
gorst
Эксперт
Ответ: Нейтраль, всё равно куртится вал
А просто по инструкции почему не попробовать. Основное состояние не N, а 2H. В 4H переключать только если колёса не проскальзывают и руль прямо. Переключение в 4L только на неподвижном авто и руль прямо. Если не переключается, машину покатать вперёд-назад и ещё раз. N — момент не передаётся, используется только с лебёдкой. Если ненагруженные валы крутятся, это совсем не значит, что авто будет двигаться — наверняка они крутятся из-за грязи или слабого бокового касания из-за износов и люфтов и их легко остановить рукой. Проверять лучше по инструкции включения пп, она есть в книжках по Эскудо, а не методом тыка, типа а давай-ка это с этим замкну.
Редкий гость
Ответ: Нейтраль, всё равно куртится вал
всё по инструкции. машина стоит, коробка на N, хочу включить пониженную, а выходной вал коробки крутится, ик рутит понижающую щестерню, поэтому и не могу втыкнуть. А если коробка на P то не всегда получается воткнуть, т.к. зубья не совпатают.
Источник
Режимы акпп
Прежде чем начнем разбираться в сущности нейтралки на автомате, вспомним, какие передачи существуют в современных автоматических КПП.
В большинстве современных моделей автомобилей с коробкой автоматом существует 5 позиций, отмеченных буквами на рабочей панели рядом с рычагом-селектором.
- Основное положение селектора выбора передачи в автоматике, обеспечивающее движение машины по дороге – D, или Drive;
- Парковочная позиция – P расшифровывается как Включается при остановке транспортного средства;
- Нейтральный режим N, или Водители прозвали ее нейтралкой. О нем более подробно расскажем далее.
- Задняя передача помечается буквой R, что значит Reverse.
- Передача OVERDRIVE, отмечаемая на панели буквами O/D. Имеется не на всех КПП. На пятиступенчатых автоматах овердрайв отключается простым утоплением кнопки.