Предохранители и реле volkswagen tiguan (ad1), 2016 — 2020

Протечки и проблемы

Охлаждающая система данного автомобиля достаточно надежна и лишена каких-либо болячек. При должном уходе не приносит проблем автовладельцу. Конечно, есть единичные случаи подтекания на соединениях патрубков. Некоторые пользователи жаловались на трещины в расширительном бачке и последующей течи из него. Но эти проблемы не носят массового характера.

А вот отсутствие привычных всем сливных отверстий можно отнести к конструкторскому просчету. Понятное дело, если менять антифриз при помощи специального устройства на специализированном сервисе, проблем не будет. Но при самостоятельной замене это доставляет некоторые неудобства.

Внешний вид

Внешность у Tiguan 2009 – мускулистая, мощная, мужская. Кузов выглядит стремительно и энергично, колесные арки широко разнесены, а типичная задняя стойка делает Фольксваген узнаваемым.

Фольксваген Тигуан 2009 (вид сзади)

Интерьер

Внутреннее убранство Фольксваген схоже с Гольф Плюс, только вентиляционные дефлекторы приняли круглую форму и их стало 8 штук. Салон собран качественно. Для оформления панели и верха дверей использовался мягкий мелкоячеистый пластик, бархатистый на ощупь. Руль и управление продуманы до мелочей. В сиденьях предусмотрена боковая поддержка и различные регулировки.

Микроклимат работает хорошо, а автоматическая рециркуляция особенно актуальна для пробок. Нижняя кромка двери изогнута внутрь и оснащена дополнительным уплотнителем, что защищает от грязи пороги автомобиля и брюки владельца или пассажира.

Из нареканий — для подсветки приборной панели выбран синий цвет. Штатный парктроник существенно облегчил бы процесс парковки.

Салон Фольксваген Тигуан 2009

Экстерьер

Фольксваген Тигуан 2009 года выглядит смело и дерзко. Под спойлером расположено заднее стекло во всю ширину. Световые огни разделись на две секции – основная часть расположилась на стойках. Выхлопная система оформлена сдвоенным патрубком, интегрированным в бампер.

Фольксваген облагает персональными характеристиками, отличающими его от других внедорожников – крупные колеса, выпуклые прямоугольные колесные арки, рельефные боковые части и покатая крыша. Капот вытянут, что нарушает пропорцию с кормой кроссовера.

Фольксваген Тигуан 2009 в профиль

Свап двигателей на Volkswagen Tiguan

Свап двигателей на Volkswagen весьма популярен. Очень часто для установки используются ДВС с других авто Tiguan. Автовладельцы меняют бензиновые двигатели на дизельные и наоборот. Свап позволяет достичь улучшения динамики машины или уменьшения затрат на топливо.


Процесс свапа двигателя на Volkswagen Tiguan

Для свапа также применяются силовые агрегаты с других моделей и марок автомобилей. Особой популярностью пользуются двигатели 1JZ и 2JZ. Они отлично подходят для тюнинга и неплохо вмещаются в подкапотном пространстве Volkswagen Tiguan. Следует учитывать, что авто имеет сложную электронику, поэтому после свапа не все системы могут работать корректно.

Чип-тюнинг моторов Volkswagen Tiguan

Чип-тюнинг силовой установки Volkswagen Tiguan весьма популярен среди автовладельцев. Перепрошивка электронного блока управления позволяет изменить динамику и расход топлива. Существует масса готовых решений для уменьшения потребления горючего без заметной потери ускорения. Дефорсировка популярна среди автовладельцев, которые эксплуатируют машину преимущественно в городских условиях и не любят спортивный стиль вождения.

Выпускаемые с завода автомобили Volkswagen Tiguan имеют под капотом придушенные экологическими нормами силовые установки. Раскрыть их потенциал можно с помощью чип-тюнинга. При этом заметного снижения ресурса ДВС не наблюдается. Существующие готовые решения способны добавить 15-20 л.с.

Чип-тюнинг может дать и более внушительный результат. Для этого необходимо обращение в профессиональное тюнинг-ателье. В процессе перепрошивки требуется неоднократное снятие кривых мощности и момента. Индивидуальный подход к форсировке мотора позволяет прибавить 60-70 л.с. к уже имеющимся.


Снятие кривых момента и мощности во время чип-тюнинга двигателя CAXA

Повлиять на крутящий момент успешно удается путем изменения настроек турбонадува. В некоторых случаях рекомендуется поставить стоковую турбину. В совокупности с перепрошивкой ЭБУ это добавит до 100 л.с. При этом прирост момента будет заметен во всем диапазоне оборотов коленвала.

Чип-тюнинг имеет одно неоспоримое преимущество над другими способами форсировки. В случае неудачного результата всегда есть возможность вернуться к заводским настройкам. При этом следует учитывать, что длительная эксплуатация авто с плохой прошивкой негативно скажется на ресурсе мотора. Поэтому чип-тюнинг лучше доверять профессионалам.

Замена воздушного фильтра на Фольксвагене Тигуан 1.4 и 2.0

Воздушный фильтр в Volkswagen Tiguan, как и во многих других автомобилях, находится в поверхностном пластиковом коробе в центре подкапотного пространства. В зависимости от сборки расположение, форма и крепление могут отличаться, но это не имеет большого значения при замене фильтрующего элемента.

Замена воздушного фильтра на Tiguan 2.0 (бензиновые автомобили) является стандартной процедурой. Единственный необходимый инструмент — отвертка для крепежа. Вам также понадобятся тряпка и пылесос для уборки пыли, которая собралась в коробке.

Существенных различий между сборкой Tiguan 2.0 (дизель) и бензиновыми двигателями нет. Самое очевидное различие заключается в том, что для дизельного двигателя вам понадобится обычная крестовая отвертка, а для бензинового двигателя — отвертка с насадкой Torx 20.

Как правильно выбрать?

Для многих автовладельцев выбор воздушного фильтра может стать серьезной проблемой. Новые расходные материалы приобретаются в соответствии с техническими параметрами конкретного узла, но желательно покупать изделие, аналогичное оригинальному воздухоочистителю

Обратите внимание, что связаться можно только с авторизованными дилерами

Для Volkswagen Tiguan оригинальным является VAG 1K0129620E. Также подходят следующие варианты

Filtron AP139/2.
Чертеж ADV 182229.
knecht/mahle lx1482;
mann filterc 35 154;
FRAM CA9711.

При выборе обращают внимание на технические параметры: размер фильтрующего элемента и размер корпуса. Особое внимание также уделяется качеству приобретаемых расходных материалов

Хранение расходных материалов в конечном итоге может оказаться очень дорогим.

Процедура замены

Пошаговая инструкция по замене воздушного фильтра на Tiguan 1.4 принципиально не отличается от сборки 2.0. Процедура выглядит следующим образом

Ослабьте максимум восемь крепежных элементов, удерживающих крышку воздухоочистителя на месте, и снимите крышку.
Удалите старый фильтрующий элемент.
Убедитесь, что в коробке не скапливается грязь или мусор.
Установите новый воздушный фильтр.
Прикрутите крышку и проверьте герметичность.

Эта процедура относится не только к автомобилям Volkswagen, но и к автомобилям других марок. Принцип замены воздушного фильтра одинаков, независимо от того, как и где он собран.

Разница замены воздушного фильтра на бензиновом и дизельном двигателе

Многие задаются вопросом, отличается ли метод замены фильтрующего элемента для дизельных и бензиновых двигателей. По мнению экспертов, в процедуре нет существенных различий или особенностей, независимо от типа сборки или топлива.

Основные различия здесь заключаются в способе установки фильтрующего элемента и в технических параметрах. Ввиду простоты операции несложно выбрать подходящий инструмент и приобрести соответствующие расходные материалы в соответствии с рекомендациями производителя.

Вопрос-ответ

  • Если вы посмотрите руководство по эксплуатации, оно, вероятно, скажет вам проверить, плотно ли закрыта крышка бензобака. Это связано с тем, что индикатор Check Engine может загореться, если крышка бензобака не закрыта должным образом. Обычно это происходит вскоре после заправки. Если вы обнаружите, что крышка бензобака не была плотно закрыта, закройте ее правильно, и если других проблем не возникнет, лампа Check Engine автоматически погаснет через день или два. Если крышка плотно закрыта, значит проблема в другом.
  • Если Check Engine загорелась после техобслуживания автомобиля, то возвращайтесь обратно в автосервис и попросите проверить машину ещё раз.
  • Проверьте уровень масла в двигателе, затянуты ли клеммы аккумулятора, правильно ли закрыт корпус воздушного фильтра, может быть что-то болтается или отсоединилось под капотом. Вы можете найти карту моторного отсека и инструкции по проверке уровня масла в разделе «Техническое обслуживание» в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Другая простая проблема, которая может вызвать ошибку, — коврик водителя. Если он не подходящего размера или не закреплен должным образом, он может случайно нажать педаль газа при нажатии на тормоза. Во многих современных автомобилях есть функция безопасности, которая отключает питание, если педали тормоза и газа нажимаются одновременно. Коврик должен быть надежно закреплен.

Рекомендуем Это зависит от того, в чем проблема. Неисправность может быть незначительной, например, слабый разъём или низкое напряжение аккумулятора. Но проблема может быть серьезной, в результате которой возможно повреждение автомобиля. В худших случаях автомобиль может заглохнуть или потерять мощность.

Технические характеристики
Отзывы владельцев
Поломка датчиков
Симптомы неисправности
Сгорел предохранитель
Сгорела лампочка
Система зажигания
Расшифровываем коды

Расположение блоков на Фольксвагене Тигуане 1-го поколения

Прототип Volkswagen Tiguan был представлен на автомобильном шоу в Лос-Анджелесе в 2007 г. В 2008 г. на Женевской выставке показали серийный образец кроссовера. В 2009 г. началось серийное производство на предприятии Фольксваген в Вольфсбурге.

Крупноузловая сборка машин для российского рынка началась в Калуге, а в 2010 г. были запущены мощности по сварке и окраске кузовов. В 2011 г. состоялся рестайлинг модели.

Релейные переключатели предохранители на Тигуане размещаются в монтажных блоках, установленных в 2 точках кузова.

В автомобильном салоне

Поиск плавких вставок в салоне заключается в выполнении нескольких действий:

  1. Открыть водительскую дверь.
  2. Найти переключатель головного освещения.
  3. Потянуть за полку перчаточного ящика под ним.
  4. Демонтировать защиту модуля.

Расположение блока в салоне.

В подкапотном пространстве

Перемычки в моторном отсеке можно найти таким образом:

  1. Поднять и зафиксировать крышку багажника.
  2. Осмотреть пространство между левым бортом и аккумуляторной батареей.
  3. Отжать замки на крышке черного пластмассового ящика.
  4. Снять верхнюю пластину.

Силовые предохранители находятся на АКБ.

Блок под капотом.

Безопасность

Облегченные профильные конструкции и сверхпрочная сталь, антиблокировочная система, ESP, стабилизация прицепа и регулирование крутящего момента надежно защищают людей при наступлении ДТП. Сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности с ограничителями натяжения, регулирующими нагрузку на грудную клетку. От травматизма при ударе предохраняет сочетание фронтальных подушек безопасности и подголовников. При столкновении система безопасности Фольксваген Тигуан 2009 направляет импульс другим блокам, которые активируют аварийный свет, открывают дверные замки и блокируют работу топливного насоса.

Volkswagen Tiguan 2009 (вид спереди)

Надежность двигателей и их слабые места

Двигатели CAXA весьма надежны и практически не имеют слабых мест. Солидный возраст ранних моторов все же сказывается на их состоянии. Усугубляет количество неполадок заправка низкокачественным топливом. Так при пробегах более 200-270 тыс. км у силовых агрегатов CAXA проявляются следующие неполадки:

  • чрезмерное растяжение цепи привода ГРМ;
  • отказ клапана управления турбонадувом;
  • появление трещин на поршнях;
  • образование нагара на клапанах;
  • разрушение перегородок между поршневыми кольцами;
  • появление течей антифриза;
  • чрезмерная вибрация силового агрегата, особо заметная во время прогрева.


Мотор CAXA

Большинство проблем с двигателем CAVA связаны с заправкой низкосортным бензином. Силовой агрегат плохо переносит детонацию. Поэтому мотор хорошо себя чувствует при эксплуатации автомобиля в мегаполисе, где более-менее контролируется качество горючего. Появление детонации проявляет ряд слабых мест двигателя CAVA:

  • заметное падение компрессии;
  • появление трещин и других разрушений поршней;
  • образование задиров на зеркале цилиндров.


Поврежденный детонацией поршень двигателя CAVA

Слабым местом двигателей CAWA является цепь ГРМ. Она растягивается больше нормы даже при маленьких побегах. При заправке отечественным топливом в моторе образуется большое количество нагара. Он откладывается на клапанах, вызывает нестабильность оборотов коленвала ДВС и приводит к заклиниванию вихревых заслонок впускного коллектора. Избавиться от нагара обычно получается исключительно путем механической очистки.


Нагар внутри рабочей камеры силовой установки CAWA

Двигатель CCZB часто имеет большой расход масла. Причина этого кроется в залегании колец. Высокая мощность мотора сказывается на нагрузке всех элементов, в том числе свечей зажигания. Некоторые автовладельцы жалуются на разрушение керамического изолятора. Его осколки попадают в рабочую камеру, вызывая повреждения поршня и зеркала цилиндра.


Разрушенный керамический изолятор свечи зажигания


Повреждение поршня силового агрегата CCZB

На большинстве силовых агрегатов Volkswagen Tiguan используется чугунный блок цилиндров, но есть исключения. Например, двигатели CZDA и CZEA имеют блок отлитый из алюминия. Это снижает ресурс ДВС, но положительно сказывается на весе мотора и теплоотводе. Также у двигателей нередко наблюдается неравномерный износ распредвалов. Причина этого кроется в системе отключения двух цилиндров при работе с незначительной нагрузкой.


Силовая установка CZEA

Горит лампочка давления масла в Фольксваген: все возможные причины

  • обороты начинают плавать;
  • мощность двигателя падает;
  • расход топлива возрастает;
  • во время разгона появляется существенная детонация;
  • автомобиль глохнет на холодную и горячую.

Троит двигатель и мигает «чек»: почему так происходит и что делать водителю Наиболее простым и верным способом для определения причин загоревшейся лампочки Check Engine является – диагностика автомобиля через специализированные устройства. Но поездка на сервис удовольствие не дешевое и не всегда поблизости есть специализированные станции «что вы будете делать, если ошибка загорится в дороге, вдали от города?».

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка немецкая компания предусмотрела 5 моторов, которые установят в Volkswagen New Tiguan. Они отвечают экологическим нормам Euro-6 и работают на бензине и дизельном топливе. Базовой принято считать бензиновую 1.4-литровую 4-цилиндровую силовую установку TSI, которая имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, непосредственное питание и турбокомпрессор.

Такой двигатель имеет 2 варианта мощности: 125 «лошадей» (200 Нм) и 150 конские силы (250 Нм). Уже за 9.2-10.5 автомобиль разгоняется до отметки 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 190-202 км/ч. Расход топлива нового Фольксваген Тигуан 2019-2020 варьируется в значении 5.8-6.9 л на каждые 100 километров у пути в комбинированном цикле.

Далее идут моторы помощнее. Это 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый «движок», имеющий газораспределительный механизм с цепным приводом, фазовращатели, турбонаддув, прямой впрыск и 16 клапанов. Его тоже немцы выпустили с двумя вариантами мощности: 180 л.с. (320 Нм) и 220 конские силы (350 нм). На покорение первой сотни уходит 6.5-7.7 сек. «Максималка» на уровне 208-220 километров в час. Расход топлива кроссовера составляет 7.4-7.8 л бензина в смешанном режиме.

Для любителей дизелей немцы предусмотрели рядную турбированную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку TDI, которая имеет 16-клапанное строение и впрыск топлива Common Rail. Все это позволяет двигателю генерировать 150 лошадиные силы (340 Нм).

Трансмиссия

Лишь первые 2 мотора работают с 6-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач и передним или полным приводом. На всех других версиях установлена только 7-диапазонная DSG и система полного привода. Второе поколение «Тигуана» имеет «фамильную» систему 4Motion, подразумевающую многодисковую электрогидравлическую муфту Haldex. Последняя отбирает крутящие усилия к задним колесам (в нормальном состоянии туда передается 10 процентов крутящего момента, но при необходимости – до 50 процентов.

Ходовая часть

Новинка имеет модульную архитектуру MQB. Она поддерживает независимую подвеску со стойками типа McPherson впереди и 4-рычажную конструкцию сзади. Переднеприводные автомобили обладают стальным, а полноприводные – алюминиевым подрамником. Все модели имеют электрический усилитель руля с прогрессивным отношением.

Тормозная система получила дисковые устройства на всех колесах с поддержкой ABS, EBD, BAS и так далее. В качестве отдельной опции можно установить адаптивное шасси DCC с амортизаторами, которые управляются электроникой

Как видно, технические характеристики Фольксваген Тигуан заставляют обратить внимание на этот кроссовер

Безопасность

Второе поколение было протестировано в 2016-м и получило высшую оценку 5 звезд. Новинка стала самым безопасным компактным кроссовером 2016-го года. Уже базовая комплектация Volkswagen Tiguan может похвастаться:

  • ABS;
  • Электронной системой стабилизации;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Системой, которая распознает усталость водителя;
  • Системой, контролируешь дистанцию спереди (Front Assist);
  • Функцией экстренного торможения City Emergency Braking.

В качестве отдельной опции можно дополнительно установить:

  • Проактивную систему защиты пассажиров ProSafe;
  • Помощник парковки, имеющий фронтальные, задние и боковые датчики Brake Assist;
  • Систему слежения слепых зон;
  • Систему, которая предупреждает о столкновении во время движения задним ходов;
  • Помощников движения по полосе Lane Assist;
  • Помощником управления головным светом;
  • Многофункциональной передней камерой;
  • Адаптивным «круизом», который может отслеживать дистанцию в пробке;
  • Системой кругового обзора Area View.

Пассивная система безопасности обладает передними и боковыми подушками безопасности для водителя и сидящего впереди пассажира, боковыми надувными шторками безопасности, 3-точечными ремнями безопасности на всех креслах, креплениями ISOFIX для 2-х детских сидений. Кроме этого, идут подголовники впереди и 3 подголовника сзади, а также активный капот с системой защиты пешеходов. Уже с базовым вариантом идет система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС.

Салонный модуль предохранителей

Салонный модуль плавких элементов в автомобиле Фольксваген Тигуан, расположен с водительской стороны, над площадкой для отдыха ноги. Для доступа к элементам, нужно убрать декоративную крышку

Распиновка салонного модуля предохранителей.

Защищаемая электросеть или устройство Номинальное значение, А Цветовая маркировка Номер на схеме
Свободный слот 1
Свободный слот 2
Свободный слот 3
Свободный слот 4
Свободный слот 5
Свободный слот 6
Свободный слот 7
Свободный слот 8
Управление AirBag, лампочка отключения AirBag 5 9
Управление полноприводной трансмиссией 10 10
Парктроник 5 11
Левая головная оптика, электромодуль 10 12
Предохранитель клавиш: 5 13
режима повышенной проходимости;
отключение ESP и ASR;
AutoHold;
системы TPMS.
Датчик давления, датчик уровня масла, Climatronic, салонное зеркало заднего вида, обогрев форсунок стеклоомывателя переднего стекла.
ECU; 10 14
управление электроусилителем руля;
регулировка освещения салона;
прерыватель стоп-сигналов;
селектор автоматической КПП;
подогрев кресел;
климат-контроль;
шина диагностики;
распознавание буксируемого прицепа;
регулировка приборной панели.
Корректор фары по высоте, правый; 10 15
двигатель корректора фары;
ДМРВ;
корректор фары по высоте, левый;
разъем для диагностики;
управление электрическим ручником;
регулировка режимов дополнительного отопителя.
Электромодуль головной оптики, правая сторона 10 16
Свободный слот 17
Свободный слот 18
Свободный слот 19
Блок предохранителей C; 5 20
селектор Tiptronik;
климат-контроль;
блок контроля АКПП;
контроллер ABS;
антенна дополнительного отопителя.
Контроллер бортового электропитания 7.5 21
Штатная сигнализация: 10 22
датчик удара;
звуковой колокол;
реле колокола.
Датчик дождя; 10 23
датчик света;
диагностическая шина;
регулировка подсветки;
компас;
ручной тормоз;
камера заднего вида.
Передние стеклоподьемники, блок контроллер 10 24
Контроллер АКПП 20 25
Свободный слот 26
Свободный слот 27
Задний дворник, мотор 15 28
Насос омывателя фар и лобового стекла 15 29
Розетки и прикуриватель 20 30
Свободный слот 31
Свободный слот 32
Мотор вентилятора закачки воздуха в салон 40 33
Свободный слот 34
Свободный слот 35
Свободный слот 36
Свободный слот 37
Свободный слот 38
Распознавание электросети прицепа 15 39
Распознавание электросети прицепа 15 40
Распознавание электросети прицепа 20 41
Привод люка 25 42
Управление стояночным тормозом 20 43
Подогрев лобового стекла 25 44
Управление стеклоподъемниками передних дверей 30 45
Управление стеклоподъемниками задних дверей 30 46
Реле основного и дополнительного топливного насоса 5 или 15 47
Электромодуль задних дверей, блок комфорта 15 48
Регулировка освещения салона 5 или 20 49
Мотор вентилятора притока воздуха 40 50
Подогрев передних кресел 30 51
Омыватель головной оптики 20 52
Инвертор 12В — 230В 30 53
Регулировка передних автокресел 15 54
Контроллер системы демпфирования 15 55
Шторка люка 25 56
Лампочка подсоединения прицепа 1 57
Свободный слот 58

Выбор масла

На заводе в двигатели автомобиля Tiguan производитель заливает фирменное масло Volkswagen Special Plus 5W-40. Эту же смазку рекомендуют применять и официальные дилеры. Она имеет оптимальный пакет присадок, позволяющий продлить срок службы силового агрегата. В бензиновый мотор необходимо заливать масло с допуском 502.0/505.0, а в дизель – 504.0/507.0.


Фирменная смазка

В силовые установки автомобилей Volkswagen Tiguan допускается заливать смазки от сторонних производителей. Рекомендуется делать выбор в сторону именитых брендов. Их моторные жидкости по своим характеристикам нередко превосходят фирменное масло. Одними из лучших производителей смазки для Tiguan являются:

  • Ravenol;
  • ZIC;
  • Liqui Moly;
  • Mobil;
  • Idemitsu;
  • Motul.

При выборе масла для Volkswagen Tiguan необходимо учитывать температуру окружающей среды, в которой эксплуатируется машина. Чем холоднее климат, тем жиже должна быть смазка. В регионах с высокой температурой предпочтение следует отдавать более вязким маслам. Густая смазка также требуется автомобилям с солидным пробегом.


Определение вязкости масла в зависимости от температуры эксплуатации Volkswagen Tiguan

Двигатели Volkswagen Tiguan могут быть оснащены сажевым фильтром. В таком случае рекомендуется использовать смазку с допуском 507.0. Она стойка к воздействию температурных и механических нагрузок. Если сажевого фильтра у дизельного мотора нет, то использовать рекомендуется масло с допуском 504.0.

При сомнении правильности выбора масла рекомендуется его проверить. Для этого необходимо выкрутить измерительный щуп и капнуть с него смазку на чистый лист бумаги. Далее требуется оценить внешний вид пятна и сравнить его с изображением ниже. При использовании неподходящего масла его необходимо слить и заменить в кратчайший срок.


Варианты пятна смазки на листе бумаги

Свап моторов с VW Tiguan

На автомобилях Volkswagen Tiguan используется большое количество хороших моделей двигателей. Они востребованы для свапа. Перестановка силовых агрегатов осуществляется на кроссоверы, легкие внедорожники, минивэны, коммерческий транспорт и прочие легковые автомобили. Свап применяется как на машины марки Фольксваген, так и на авто других производителей.

Двигатели первого поколения Volkswagen Tiguan намного лучше подходят для свапа, чем второго. Причина этого кроется в более сложной электронике силовых установок поздних моделей автомобиля. ДВС для нормальной работы требуется получать информации с 20+ датчиков. Это значительно усложняет свап на другие авто. В некоторых случаях помимо монтажа нового двигателя требуется менять приборную панель или другие элементы.


Примерный перечень датчиков

Когда загорается индикатор Check Engine — 10 причин

В том случае, если на панели приборов высвечивается незамысловатый значок с изображением мотора, не стоит впадать в панику и незамедлительно обращаться в ближайшую СТО. Для начала следует выявить характер и причину поломки.

Особое внимание следует обратить на манеру поведения контрольного индикатора. Дело в том, что при определенном виде неисправности он может гореть непродолжительное время, в других случаях, он горит постоянно

Ознакомимся с перечнем наиболее распространенных причин представленного явления.

  1. Низкий уровень топлива/нарушение герметичности топливного бака;
  2. Низкий уровень моторного масла;
  3. Ненадлежащая работа свечей зажигания;
  4. Засорение топливных форсунок;
  5. Выход из строя катушки зажигания и пробой бронепроводов;
  6. Нарушена подача искрового разряда в цилиндры двигателя;
  7. Повреждения лямбда-зонда;
  8. Нарушение работы катализатора;
  9. Перебои в подаче топлива;
  10. Недоброкачественное горючее.

С первой из указанных причин сталкиваются достаточно редко, тем не менее, её не стоит исключать. Нередко подобная ситуация возникает в том случае, когда топливо в баке на исходе. При таких обстоятельствах погружной топливный насос начинает что называется «работать вхолостую».

Помимо этого, в рамках представленной причины, не будет лишнем упомянуть о крышке топливного бака.

Дело в том, что её неплотное прилегание к горловине бака может послужить причиной появления «чека». Непременным условием бесперебойной работы топливной системы является герметичность и поддержания оптимального давления. Крышка бака, оснащенная клапанным механизмом, в данном случае играет далеко не последнюю роль для обеспечения вышеуказанных условий.

Причина №2 – низкий уровень моторного масла.

Прежде чем вдаваться в подробности представленной причины, следует сказать, что любой уважающий себя автолюбитель, должен взять на вооружение одно простое, но очень важное правило – проверять уровень масла, перед каждой поездкой. Эта процедура не займёт много времени и избавит от непредвиденных ситуаций

Такое положение дел может быть вызвано самыми разными факторами. К примеру, может быть нарушена целостность картера двигателя. Вследствие механических повреждений поддона, масло может попросту вытечь наружу. Существует также вероятность того, что имеет место быть повышенный износ цилиндро-поршневой группы мотора.

В результате этого уменьшается компрессия двигателя, и масло попросту вылетает в трубу, о чем свидетельствует характерный сизый дым выхлопа.

Салон

Часто владельцы Tiguan жалуются на ткань сидений, которая очень быстро изнашивается и через довольно короткий промежуток времени уже выглядит сильно потрепанной. Чаще всего второму владельцу доставался салон с уже перетянутым водительским сиденьем по гарантии. Пластик в Volkswagen Tiguan очень мягкий, что хорошо для тактильных ощущений, но отрицательно сказывается на его износостойкости — довольно глубокие царапины подчас появляются даже при самых незначительных прикосновениях.

Редакция журнал «Движок» выражает благодарность СТО «Дилижанс» за помощь в подготовке материала.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: