Разрядился аккумулятор и не работает центральный замок
Нередко возникает ситуация, когда у поставленного на сигнализацию автомобиля садится аккумуляторная батарея и невозможно открыть двери. Некоторые установщики сигнализаций специально удаляют личинки замков для того, чтобы открывание дверей производилось исключительно при помощи брелков сигнализации. Именно в таких случаях приходится принимать меры, чтобы открыть капот и заменить или подзарядить аккумулятор.
Порядок открытия крышки такой же, как и в предыдущих случаях. Но есть и другой выход. Если есть возможность открыть багажник Nissan Almera N16, то нужно вскрыть плафон освещения номерного знака и подключить к лампе плюсовую клемму стороннего источника питания или другого аккумулятора. Минусовую клемму подключают к любому доступному месту на кузове автомобиля. Только здесь нужно быть аккуратным.
Поэтому источник питания нужно подключать последовательно с автомобильной лампочкой для ограничения тока, который должен быть не более 2 А.
Проведя указанные манипуляции в цепи питания, получим напряжение в бортовой сети, значение которого будет достаточным для работы сигнализации и центрального замка. Для большей надежности можно подождать некоторое время, пока не подзарядится аккумулятор Алмеры.
Вид неисправного предохранителя и сгоревшей плавкой вставки
- Один провод тестера подключают к клемме «минус» аккумулятора или выводят на кузовную часть автомобиля.
- Второй провод тестера закрепляют с помощью зажимных клемм к точке контакта проверяемой цепи, которая должна быть как можно ближе к гнезду разъёма предохранителя – электропроводку проверяют по всей длине.
- При исправной проводке контура лампочка индикатора загорается, далее проверяют остальные цепи и реле.
Тест цепи на короткое замыкание:
- Предохранитель вынимают из гнезда и подключают один провод тестера непосредственно к контакту в разъёме.
- Вместо предохранителя к разъёму подключают контрольную лампу, либо пробник с индикатором.
- Второй провод тестера выводят на «массу».
- Напряжение в цепи должно отсутствовать.
- Далее необходимо аккуратно подёргать проводку цепи по всей длине: если лампа (или индикатор на пробнике) начинает мигать, то на данном участке есть повреждение изоляции, которое вызывает короткое замыкание. Проводку в этом случае меняют на новую по всей длине контура цепи.
Проверка контактов «на массу»:
- Снять клеммы с аккумуляторной батареи.
- Один провод пробника подключают к автономному источнику питания 12В.
- Второй провод подсоединяют к контакту на разъёме «масса»: если индикатор или контрольная лампа горит, то контакт на «массу» работает нормально.
Обрыв, нарушение изоляции или контактов обнаружить визуально практически невозможно – иногда простое подёргивание проводки восстанавливает работу цепи, однако это является признаком нарушения и при дальнейшей эксплуатации обязательно вызовет отказ элемента в электрооборудовании.
При замене предохранителей важно соблюдать главное условие – номинальное значение в амперах должно всегда соответствовать номинальной силе тока в цепи, которая указана на гнезде монтажного блока, а также на самом предохранителе
Рекомендуем посмотреть:
Предохранитель дхо лада гранта
Установить заглушки ступиц передних на альмера классик
Тюнинг
Ниссан Альмера G15 является распространенным автомобилем из-за своей доступности, а также эксплуатационным данным. С помощью тюнинга Ниссан Альмера вы сможете сделать внешний вид вашего седана более уникальным, салон комфортным, а мотор мощным.
Тюнинг экстерьера
Очень важно не устанавливать самому новую оптику, так как фары напрямую связаны с безопасностью машины. Такие работы лучше проводить в авторитетных СТО
Также для тюнинга внешности Nissan Almera G15 можно использовать обилие других приятных элементов. Этот список обладает:
Чтобы улучшить аэродинамические характеристики вашей машины, можно использовать обвесы из полиуретана, АБС-пластика, металла или композитных материалов. Это позволит защитить узлы, агрегаты, металлические кузовные детали. Также это повысит привлекательность автомобиля и увеличит аэродинамику.
С помощью обвесов из стеклопластика отлично подойдут для профессионалов из-за неплохих технических параметров и небольшой стоимости. Такой комплект обладает передним и задним бампером, спойлером, а также накладками на пороги.
Тюнинг мотора
Поработать над динамикой и мощностью силового агрегата седана можно, если использовать чип-тюнинг. Мощность также можно повысить, если установить компрессор необходимой конфигурации. Кроме этого, можно установить подходящие форсунки, прямоточный выхлоп, вал и блок управления мотором. Взамен компрессора ставят также турбину. С такими улучшениями автомобиль будет двигаться более динамично.
Блоки в салоне ниссан альмера
Все электрооборудование в салоне автомобиля
p, blockquote 5,0,1,0,0 —>
- монтажный блок предохранителей и реле;
- электронный блок управления двигателем;
- блок управления подушками безопасности;
- электронный блок управления АБС;
- реле блока управления двигателем;
- реле времени очистителя ветрового стекла;
- блок централизованной блокировки замков дверей;
- реле блокировки стартера;
- блок управления сигнализатором невыключенного наружного освещения при наличии ключа в замке зажигания (выключателе приборов и стартера);
- реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации;
- выключатель стоп-сигнала;
- реле противотуманных фар;
- реле бензонасоса;
- реле времени очистителя заднего стекла;
- разъем жгута проводов дверных выключателей;
- разъем жгута проводов салона и моторного отсека;
- выключатель стеклоподъемников и люка крыши.
Монтажный блок предохранителей и реле
Обозначение
p, blockquote 11,1,0,0,0 —>
1 | Реле электродвигателя привода люка (без электропривода стеклоподъемников) |
2 | Реле обогревателя зеркал заднего вида |
3 | Реле электродвигателя вентилятора отопителя |
4 | Реле основных цепей зажигания |
5 | Реле вспомогательных цепей зажигания |
Предохранители
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
F1 | (15A) Отопитель, кондиционер |
F2 | (15A) Отопитель, кондиционер |
F3 | (20A) Обогреватель заднего стекла (без системы освещения в дневное время) |
F4 | (15A) Передние противотуманные фары |
F5 | (20A) Обогреватель заднего стекла (с системой освещения в дневное время) |
F6 | (7,5А) Клапан управления повышенной частотой вращения холостого хода — кондиционер, система отключения кондиционера, отопитель кондиционер |
F7 | (7,5А) Диагностический разъем, реле электропривода стеклоподъемника, реле электропривода люка, реле таймера обогревателя заднего стекла, блок управления иммобилайзером |
F8 | (10A) Система управления АКПП, фонари заднего хода, комбинация приборов, индикаторы |
F9 | (10A) Очиститель заднего стекла |
F10 | (15A) Подсветка часов, аудиосистема |
F11 | (7,5А) Указатели поворота |
F12 | (7,5A) Электронный блок управления ABS |
F13 | (15А) Предохранитель прикуривателя |
F14 | (10A) Стоп-сигналы, электронный блок управления ABS |
F15 | (10А) Аварийная сигнализация |
F16 | (10A) Подогреваемый кислородный датчик |
F17 | (15А) Топливный насос, клапан управления подачей дополнительного воздуха |
F18 | (10А) Подогреватель сидений |
F19 | (20A) Очиститель лобового стекла |
F20 | (7,5А) Лампы освещения салона |
F21 | (3A) Электронный блок управления SRS (система с одной подушкой безопасности) |
F22 | (10A) Электронный блок управления SRS (система с двумя подушками безопасности) |
F23 | (10A) Обогреватели зеркал заднего вида на дверях |
F24 | (7,5A) Реле свечей накаливания, корректоры фар, часы, аудиосистема, блок управления иммобилайзером |
F25 | (10A) Э/м клапан очистки системы улавливания паров топлива, э/м клапан очистки системы EGR, клапан управления частотой вращения холостого хода (IAC)-SOHC, э/м клапан изменения фаз газораспределения, реле электродвигателей вентиляторов системы охлаждения, реле свечей накаливания,управление опережением при частичной нагрузке, э/м клапан отсечки подачи топлива, кондиционер, реле запрещения запуска — АКПП, блок управления системы освещения в дневное время, реле обогревателя заднего стекла, сигнал включения зажигания на электронный блок управления двигателем( CD20E, дизель) |
F26 | (7,5A) Сигнал запуска на электронный блок управления двигателем — CD20E дизель, блок управления системы освещения в дневное время |
F27 | Запасной предохранитель |
F28 | Запасной предохранитель |
F29 | (15A) Очистители фар |
F30 | Запасной предохранитель |
F31 | Запасной предохранитель |
Интерьер
Изначально нужно заметить, что внешность внутренней части седана была почти полностью списана с Рено Логан и Дастер. Но говорить так можно, только смотря на переднюю часть интерьера. На втором ряду свободного пространства предостаточно. Тут вступает в силу солидная база колес – 2 700 миллиметров. Как ни печально, но помимо большого пространства для сидящих сзади людей на втором ряду больше не найти чего-то полезного.
Отсутствует даже подлокотник. В остальном же, задний диван получился достаточно просторным даже для троих взрослых людей. Благо, что размеры Ниссан Альмера позволяют не чувствовать себя сильно тесно. В этом плане передние седоки чувствуют себя более комфортно, так как их кресла оснащены подогревом уже в базовой комплектации. Опционально можно установить развлекательный центр с навигационной системой.
Что касается печки, она работает очень хорошо даже на 2-й скорости. Перед водителем установлено 3-спицевое полиуретановое рулевое колесо, выполненное по-простому. За ним расположена информативная приборная панель Ниссан Альмера с большими двумя круглыми датчиками тахометра (слева) и спидометра (справа). Также нашлось место для небольшого экрана бортового компьютера.
Любые элементы хорошо подогнаны друг к другу, люфт отсутствует. Объем багажного отделения составляет неплохие 500 л. Однако из-за устройства петель не удается воспользоваться всем этим объемом полноценно. Заднюю спинку в обновленной Ниссан Альмера 3 поколения уже можно было убирать в пропорции 60:40.
Интерьер
Интерьер Nissan Almera Classic выглядит невзыскательно и даже дешево. Ткань, используемая в отделке, быстро приходит в негодность. Если скрыть это можно обычными чехлами, то с изношенным поролоном дела обстоят хуже. Он начинает крошиться и проминаться уже через 6-8 лет. И здесь уже может потребоваться полная замена наполнителя.
Регулировка водительского кресла не предусматривает вертикальное изменение положения. Поэтому низким людям придется либо пользоваться вспомогательными накладками на сиденье, либо привыкать к неудобной посадке.
Приборная панель воспринимается упрощенным вариантом стандартной Альмеры, с той лишь разницей, что центральная ее часть модифицирована в угоду простоты и экономии. Кнопок на консоли не много, в них легко можно сориентироваться. Кстати, от водителя они расположены на удобной дистанции, так что ему не придется тянуться через весь салон.
Задний ряд кресел рассчитан на двух взрослых пассажиров средней комплектации. Инженеры снабдили их огромным запасом пространства для ног, но вот над головой места оставили не так много. Если проигнорировать ремни безопасности, то на кочках можно сильно травмироваться.
Багажное отделение у седана большое – 460 литров, но увеличить его, сложив задний ряд, нельзя. Спинки не предусматривают регулировку по наклону и отсоединение.
Обрыв троса
Довольно часто на Nissan Almera N16 не открывается капот, если порвался тросик замка. Он может порваться или лопнуть в случае коррозии или скрытых дефектов при попытке открытия капота из салона автомобиля.
Вскрытие автомобиля по трудоемкости меняется в зависимости от года изготовления. Если авто выпущено после 2013 г., то можно открутить винты крепления замка на рамке радиатора через декоративную решетку. Таких винтов три, и они откручиваются шестигранной головкой на 8.
На Nissan Almera N16 придется снимать передний бампер вместе с решеткой радиатора. Иными путями к замку открывания капота или тросика добраться практически невозможно.
Для того чтобы избежать подобных ситуаций в будущем, трос замка и сам замок должны быть хорошо смазанными. Тросик смазывается путем заливки моторного масла под оболочку. Замок смазывают консистентной смазкой, например Литолом 24.
Предохранители и реле Nissan Almera Classic
Рассмотрены автомобили Nissan Almera Classic (B10) 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле.
Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.
- Где находится блок предохранителей и реле в салоне.
- 1. Монтажный блок расположен под панелью приборов, слева от руля за крышкой, открыть которую можно потянув на себя
- Схема расположения предохранителей в блоке Nissan Almera Classic.
- Расшифровка предохранителей в монтажном блоке
Номер предохранителя (сила тока, А) | Цвет предохранителя | Защищаемая цель |
1(15 А) | синий | Электродвигатель отопителя |
2 (15 А) | синий | Электродвигатель отопителя |
3 | — | Резерв |
4 (10 А) | красный | Указатели поворота |
5 (10 А) | красный | Комбинация приборов и фонари света заднего хода |
6 (10 А) | красный | Анти блокировочная система тормозов |
7 (20 А) | желтый | Стеклоочистители |
8 (10 А) | красный | Обогрев передних сидений |
9 (15 А) | синий | Топливный насос |
10 (10 А) | красный | Дополнительные потребители |
11 (20 А) | желтый | Обогрев заднего стекла |
12 | — | Резерв |
13 (10 А) | красный | Фары |
14 (10 А) | красный | Форсунки системы впрыска топлива |
15 (10 А) | красный | Комбинация приборов, часы |
16 (15 А) | синий | Прикуриватель |
17 (10 А) | красный | Наружные зеркала заднего вида |
18 (10 А) | красный | Плафон освещения салона |
19 (15 А) | синий | Замки дверей |
20 (10 А) | красный | Стоп-сигналы |
21 (10 А) | красный | Автомагнитола |
22 (10 А) | красный | Система управления двигателем |
23 (10 А) | красный | Подушки безопасности |
24 (10 А) | красный | Кондиционер |
25 (10 А) | красный | Система управления автоматической коробкой передач |
26 (10 А) | красный | Система зажигания |
- Расположение реле в монтажном блоке в салоне.
- 1 — реле стеклоподъемников;
- 2 — реле заднего противотуманного фонаря;
- 3 — реле центрального замка
- На обратной стороне монтажного блока салона находятся дополнительные реле
- 1 — реле системы кондиционирования;
- 2 — 1-е реле зажигания;
- 3 — 2-е реле зажигания:
- 4 — реле дополнительного оборудования
- Блок реле и предохранителей под капотом
- Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1, 16, 26 — блоки реле и предохранителей; 2 — бачок системы гидроусилителя рулевого управления; 3 — верхние опоры стоек передней подвески; 4 — пробка маслоналивной горловины, 5 — блок ABS; 6 — впускная труба; 7 — катушки зажигания; 8-топливная рампа; 9 — дроссельный узел; 10 -резонансная камера воздухоподводящего рукава; 11 — вакуумный усилитель тормозной системы; 12 — бачок главного тормозного цилиндра; 13 — бачок главного цилиндра сцепления; 14 — корпус воздушного фильтра, 15 — аккумуляторная батарея; 17 — коробка передач; 18 — корпус термостата; 19 — радиатор системы охлаждения двигателя; 20 — теплоизоляционный кожух выпускного коллектора; 21 — указатель уровня масла в картере двигателя (масло измерительный щуп); 22 — генератор; 23 — крышка головки блока цилиндров; 24 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 25 — пробка наливной горловины бачка омывателя ветрового стекла
- Блок предохранителей в моторном отсеке
- Расшифровка предохранителей под капотом
Номер предохранителя | Защищаемая цепь | Номинальный ток, А |
1 | Резерв | — |
2 | Резерв | — |
3 | Резерв | — |
4 | Звуковой сигнал | 15 |
5 | Дроссельная заслонка | 15 |
6 | Габаритные огни | 10 |
7 | Система управления двигателем | 10 |
8 | Резерв | — |
9 | Катушки зажигания | 15 |
10 | Цепь замка зажигания | 30 |
11 | Антиблокировочная система тормозов | 20 |
12 | Антиблокировочная система тормозов | 20 |
13 | Антиблокировочная система тормозов | 20 |
14 | 1-й главный предохранитель | 65 |
15 | Резерв | — |
16 | Резерв | — |
17 | Обогрев ветрового стекла | 15 |
18 | Антиблокировочная система тормозов | 5 |
19 | Задний противотуманный фонарь | 10 |
20 | Комбинация приборов | 20 |
21 | Противотуманные фары | 15 |
22 | Дальний свет фар | 15 |
23 | Ближний свет фар | 15 |
24 | Генератор | 100 |
25 | 1-й электродвигатель вентилятора радиатора | 30 |
26 | 2-й электродвигатель вентилятора радиатора | 30 |
27 | Стеклоподъемники | 30 |
28 | Резерв | — |
29 | 2-й главный предохранитель | 65 |
- Расположение реле в блоке под капотом
- 1 — реле ближнего света фар; 2 — реле противоугонной сигнализации; 3 — реле дальнего света фар; 4-2-е реле вентилятора радиатора; 5 — диагностический разъем ABS; 6-1-е реле вентилятора радиатора; 7 — реле звукового сигнала; 8 — реле кондиционера; 9 — реле автоматической коробки передач: 10 — 3-е реле вентилятора радиатора
Правильная замена предохранителей
Перед проведением замены предохранителя в монтажном блоке Альмера G15 понадобится приобрести новый качественный элемент. При осмотре не должно обнаруживаться зазубрин и различий в сечение плавкой вставке. Чтобы окончательно убедиться в качестве предохранителя, потребуется выполнить следующие мероприятия:
- К штекерам предохранителя подсоединить два проводка.
- Один из них подключить к минусовой, а второй к плюсовой клемме аккумуляторной батареи.
- Если вставка перегорела, то защитный элемент обладает надлежащим качеством. При наблюдении оплавления вставки, можно сделать вывод о низком качестве предохранителя.
Сама процедура смены предохранителя в Альмера G15 очень проста. Достаточно вынуть поврежденный элемент из посадочного места специальными щипцами или руками. После этого установить новый предохранитель.
Предохранители и реле под капотом
Блок с предохранителями
Он расположен с левой стороны от аккумуляторной батареи.На крышке будет нанесена актуальная схема с описанием.
Общая схема
- Резерв
- Резерв
- Резерв
- 15А Звуковой сигнал
- 15А Дроссельная заслонка
- 10А Габаритные огни
- 10А Система управления двигателем
- Резерв
- 15А Катушки зажигания
- 30А Цепь замка зажигания
- 20А Антиблокировочная система тормозов
- 20А Антиблокировочная система тормозов
- 20А Антиблокировочная система тормозов
- 65А 1-й главный предохранитель
- Резерв
- Резерв
- 15А Обогрев ветрового стекла
- 5А Антиблокировочная система тормозов
- 10А Задний противотуманный фонарь
- 20А Комбинация приборов
- 15А Противотуманные фары
- 15А Дальний свет фар
- 15А Ближний свет фар
- 100А Генератор
- 30А 1-й электродвигатель вентилятора радиатора
- 30А 2-й электродвигатель вентилятора радиатора
- 30А Стеклоподьемник
- Резерв
- 65А 2-й главный предохранитель
Блок с реле
Он находится возле правого крыла машины, рядом с бочком омывающей жидкости.
Фото — схема
Расшифровка
1 | Реле ближнего света фар |
2 | Реле противоугонной сигнализации |
3 | Реле дальнего света фар |
4 | 2-е реле вентилятора радиатора |
5 | Диагностический разъем ABS |
6 | 1-е реле вентилятора радиатора |
7 | Реле звукового сигнала |
8 | Реле кондиционера |
9 | Реле автоматической коробки передач |
10 | 3-е реле вентилятора радиатора |
Почему возникают проблемы?
Возникновение проблем с подкапотной проводкой в автомобиле Nissan Almera Classic может быть вызвано различными факторами. Рассмотрим основные из них:
- Низкое качество материалов: Использование некачественных материалов при производстве проводки может привести к ее деформации, пробоям и обрывам.
- Истирание и старение проводов: Постоянное трение и нагрузки на провода во время эксплуатации автомобиля могут привести к их истиранию и появлению обрывов. Кроме того, провода с течением времени подвержены старению и потере эластичности, что также может вызывать проблемы.
- Нарушение электрической изоляции: Попадание влаги, грязи или аварийное воздействие на провода может привести к нарушению их изоляции, а это, в свою очередь, может вызвать короткое замыкание или другие неисправности.
- Неправильная эксплуатация: Неправильное подключение дополнительного оборудования или использование некачественных электроустройств может повредить подкапотную проводку и привести к ее поломке.
Важно отметить, что проблемы с подкапотной проводкой могут быть обусловлены не только внешними факторами, но и ошибками при монтаже или производстве автомобиля. Для избежания возникновения проблем с подкапотной проводкой рекомендуется регулярная проверка состояния проводов, своевременная замена изношенных или поврежденных элементов, а также соблюдение правил эксплуатации автомобиля и используемого на нем оборудования
Для избежания возникновения проблем с подкапотной проводкой рекомендуется регулярная проверка состояния проводов, своевременная замена изношенных или поврежденных элементов, а также соблюдение правил эксплуатации автомобиля и используемого на нем оборудования.
Электронные блоки и реле расположенные под капотом Ниссан Альмера Классик
- Блок реле-1;
- Блок реле-2;
- Блок ABS;
- Блок предохранителей-4;
- Блок ECU;
- Блок AQS;
Все предохранители и реле под капотом Ниссан Альмера Классик расположены в герметичных монтажных блоках. Блоки расположены в доступных для обслуживания местах. Далее подробно рассмотрим блоки с предохранителями и реле.
Схема и описание Блок реле-1 и Блок реле-2 под капотом Альмера Классик
Блок реле-1 расположен под капотом автомобиля справой стороны по ходу движения вдоль крыла. Рядом с ним расположен блок-2 также с реле. Для доступа к реле блоков-1 и 2 необходимо снять пластиковую защитную крышку, отжав фиксаторы по бокам и потянув вверх (фото ниже).
Далее рассмотрим схему расположения и описание назначения реле в этих блоках.
Блок реле-1
- Вентилятор радиатора-1;
- Клаксон;
- Кондиционер;
- МКП/АКП;
- Вентилятор радиатора-3;
- Диагностический разъем ABS;
- Вентилятор радиатора-3;
- Фары (дальний свет);
- Противоугонная сигнализация;
- Фары (ближний свет);
Блок реле-2
- Противотуманные фары;
- Резерв;
- Резерв;
Предохранители блока-4 и схема расположения
Блок-4 расположен также под капотом автомобиля с левой стороны по ходу движения автомобиля рядом с плюсовой клеммой аккумулятора. Для доступа к предохранителям нужно аналогично отжать фиксаторы пластиковой крышки и потянуть вверх.
Схема расположения предохранителей блока-4
Таблица с описанием назначения предохранителей в блоке-4
№ | Сила тока, А | Цветпр-ля | Наименование потребителя |
---|---|---|---|
51 | – | – | Резерв |
52 | – | – | Резерв |
53 | 15 | Синий | Обогрев очистителей ветрового стекла |
54 | 5 | Оранжевый | Аудиосистема |
55 | – | – | Резерв |
56 | 20 | Желтый | Комбинация приборов |
57 | 15 | Синий | Противотуманные фары |
58 | 15 | Синий | Фары дальний свет |
59 | 15 | Синий | Фары ближний свет |
60 | 15 | Синий | Катушка зажигания №1 |
61 | 15 | Синий | Обогреватель заднего стекла |
62 | 10 | Красный | Система управления двигателем |
63 | 10 | Красный | Задние габаритные огни |
64 | 15 | Синий | Дроссельная заслонка с электроприводом |
65 | 15 | Синий | Клаксон |
66 | 15 | Синий | Электророзетка |
67 | – | – | Резерв |
68 | – | – | Резерв |
a | 100/80 | Белый | Питание генератора |
b | 65 | Белый | Аккумулятор и зажигание 1 |
c | 20 | Синий | Соленоид 1 системы ABS |
d | 20 | Синий | Двигатель 1 системы ABS |
e | 20 | Синий | Двигатель 2 системы ABS |
f | 30 | Фиолетовый | Замок зажигания |
g | 30 | Фиолетовый | Двигатель 1 вентилятора радиатора |
h | 30 | Фиолетовый | Двигатель 2 вентилятора радиатора |
i | 30 | Фиолетовый | Стеклоподъемники |
j | – | – | Резерв |
k | 65 | Белый | Аккумулятор и зажигание 1 |
Предохранители ниссан альмера классик 2006 расположение
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны (на левой передней части боковины) и в подкапотном пространстве слева от аккумуляторной батареи.
Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей в салоне (рис. 10.1), расположенном на передней части боковины кузова под пластиковой крышкой. Цепи, защищаемые предохранителями (номера предохранителей указаны на фото), приведены в табл. 10.1. Кроме того, реле и предохранители рас-положены в монтажном блоке в подкапотном пространстве (рис. 10.2, крышка монтажного блока снята). В табл. 10.2 указано назначение установленных предохранителей, плавких вставок и реле, однако на конкретной модели автомобиля могут отсутствовать некоторые цепи, указанные в таблице. На рис. 10.3-10.5 показано расположение реле в монтажных блоках салона автомобиля и его подкапотного пространства.
Полезная инфа Альмераводам.
1.Монтажный блок расположен в салоне, слева от руля за крышкой, открыть которую можно потянув на себя(см.фото1,2,3)
1 (15А) СИНИЙ Электродвигатель отопителя 2 (15А) СИНИЙ Электродвигатель отопителя 3 ( ) — Резерв 4 (10А) КРАСНЫЙ Указатели поворота 5 (10А) КРАСНЫЙ Комбинация приборов фонари света заднего хода 6 (10А) КРАСНЫЙ Антиблокировочная система тормозов 7 (20А) ЖЕЛТЫЙ Стеклоочистители 8 (10А) КРАСНЫЙ Обогрев передних сидений 9 (15А) СИНИЙ Топливный насос 10 (10А) КРАСНЫЙ Дополнительные потребители 11 (20А) ЖЕЛТЫЙ Обогрев заднего стекла 12 ( ) — Резерв 13 (10А) КРАСНЫЙ Фары 14 (10А) КРАСНЫЙ Форсунки системы впрыска топлива 15 (10А) КРАСНЫЙ Комбинация приборов, часы 16 (15А) СИНИЙ Прикуриватель 17 (10А) КРАСНЫЙ Наружные зеркала заднего вида 18 (10А) КРАСНЫЙ Плафон освещения салона 19 (15А) СИНИЙ Замки дверей 20 (10А) КРАСНЫЙ Стоп-сигналы 21 (10А) КРАСНЫЙ Автомагнитола 22 (10А) КРАСНЫЙ Система управления двигателем 23 (10А) КРАСНЫЙ Подушки безопасности 24 (10А) КРАСНЫЙ Кондиционер 25 (10А) КРАСНЫЙ Система управления автоматической коробкой передач 26 (10А) КРАСНЫЙ Система зажигания
Блок в салоне альмера классик
Он расположен в панели приборов с левой стороны, за небольшим ящиком.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
1 | 15А Электродвигатель отопителя |
2 | 15А Электродвигатель отопителя |
3 | Резерв |
4 | 10А Указатели поворота |
5 | 10А Комбинация приборов и фонари света заднего хода |
6 | 10А Анти блокировочная система тормозов |
7 | 20А Стеклоочистители |
8 | 10А Обогрев передних сидений |
9 | 15А Топливный насос |
10 | 10А Дополнительные потребители |
11 | 20А Обогрев заднего стекла |
12 | Резерв |
13 | 10А Фары |
14 | 10А Форсунки системы впрыска топлива |
15 | 10А Комбинация приборов, часы |
16 | 15А Прикуриватель |
17 | 10А Наружные зеркала заднего вида |
18 | 10А Плафон освещения салона |
19 | 15А Замки дверей |
20 | 10А Стоп-сигналы |
21 | 10А Автомагнитола |
22 | 10А Система управления двигателем |
23 | 10А Подушки безопасности |
24 | 10А Кондиционер |
25 | 10А Система управления автоматической коробкой передач |
26 | 10А Система зажигания |
p, blockquote 12,1,0,0,0 —>
- реле стеклоподъемников;
- реле заднего противотуманного фонаря;
- реле центрального замка
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- реле системы кондиционирования;
- 1-е реле зажигания;
- 2-е реле зажигания;
- реле дополнительного оборудования.
Где находится номер двигателя Nissan?
Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя и порядковый номер) находится слева на блоке цилиндров. Дополнительно на крышку ГБЦ наносится табличка с буквенным обозначением двигателя и порядковым номером.
Nissan Almera третьего поколения продавался на Российском рынке с 2012 по 2019 год , кузов седана представляет собой копию Nissan Bluebird Sylphy, образца 2005 года. А вот на салоне бюджетника сэкономили и воткнули в Японский кузов, салон от Renault Logan первого поколения. Седан построен на платформе B0 , хорошо зарекомендовавшей себя в России . В 2019 году седан сняли с производства , но на вторичном рынке еще можно найти экземпляры с одним хозяином и на пробеге до 100 тыс.км., единственное при выборе, нужно понимать, что автомобиль из-за своей надежности, неприхотливости и вместительности, популярен в такси.
Кузов седана оцинкован и серьезных очагов ржавчины нет, даже на машинах первых годов выпуска. Если на машине присутствуют кузовные панели со следами ржавчины, это признак некачественного кузовного ремонта.
Салон Nissan Almera выполнен из дешевых материалов, по современным меркам салон унылый и скучный, но пластик и материалы отделки сидений достаточно износостойкие. Сиденья не очень удобные , нет даже переднего центрального подлокотника, в длительных поездках, после 300 — 350 км, нужно выходит и разминаться, иначе спина затекает. Салон просторный , места достаточно и спереди и на заднем ряду, у меня рост 183 см, садясь за руль Almera и настроив водительское сиденье по себя, потом сев за собой назад, перед моими коленями остается приличный запас места, приходилось ездить впятером. Багажник седана достаточно большой и имеет, объем 500литров.
Передняя подвеска независимая типа МакФерсон, задняя полузависимая торсионная балка. Ходовая энергоемкая и прекрасно проглатывает любые неровности. Первые серьёзные ремонты начинаются после 120-150 тыс.км., запчасти на подвеску недорогие и много качественного не оригинала.
Оснащение седана, даже в топовой комплектации по современным меркам достаточно бедное , в него может входить: две подушки безопасности; ABS; иммобилайзер; кондиционер; передние и задние электростеклоподъемники; подогрев передних сидений; электрорегулировка и обогрев зеркал; кожаная отделка руля; 15 литые диски.
На Almera третьего поколения устанавливался один силовой агрегат с индексом K4M, объемом 1,6 л., мощностью 102 л.с., двигатель простой и надежный, с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом газораспределения. Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами клапанов, поэтому регулировка клапанов не требуется и он подходит под установку газобаллонного оборудование, что позволит существенно сократить расходы на топливо. Средний ресурс двигателя до первого капитального ремонта 400-450 тыс.км. , что по современным меркам весьма неплохо. Мотор втыковый, поэтому раз в 60 тыс.км. нужно не забывать менять комплект ГРМ.
На Nissan Almera устанавливалась пяти ступенчатая механическая коробка передач и четырех ступенчатая автоматическая. Ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, ресурс автоматической коробки, до первого ремонта, около 150-200 тыс.км.
Я как автомеханик и владелец небольшого автосервиса могу сказать , что Nissan Almera надежный, ремонтопригодный автомобиль, который к сожалению уже не выпускают. Nissan Almera можно покупать, как новый так и Б\У на адекватных пробегах.
Привет всем! Читал что многие логановоды и дастероводы ставят под капот уплотнитель двери от девятки, тем самым уменьшая попадания пыли и грязи в подкапотное пространство. На нашем профильном чате, мнения разделились о пользе сей доработки.
А пока, купил уплотнитель двери от девятки, за 225рублей. Отметил, отрезал и вставил. Получилось аккуратно, потом напишу о функциональности. Подкапотное пространство и двигатель протёр от пыли, и теперь буду наблюдать.
Classic B10 (2006-2011)
Nissan Almera Classic, сконструированный на платформе N16 Pulsar, начал продаваться еще в 2002-м на территории Южной Кореи под названием Samsung SM3. К странам СНГ модель добралась к 2006 году после модернизации. Для россиян машину собирали в России. Перед стартом продаж Ниссан Альмера Классик подготовили к плохим дорогам и низким температурным режимам.
Нельзя сказать, что внешность автомобиля получилась запоминающейся и неординарной. Экстерьер японской модели Nissan Almera Classic обладает округлыми формами, не примечательной оптикой, простыми линиями и минимумом хрома. В городской черте такая машина выглядит просто. Выделяется седан Ниссан Альмера Классик поворотниками, которые расположились не в блоке основных фар, а соединены с противотуманными фарами.
Пластик имеет один серый оттенок, кресла тканевые. Кожа доступная для рулевого колеса. На втором ряду все выглядит также просто. Отсутствуют воздуховоды. Как для бюджетного автомобиля Nissan Almera Classic имеет довольно неплохой салон. Объем багажного отделения седана составил 460 литров полезного пространства.
Устройство и неисправности
Прежде чем приступать непосредственно к самому ремонту, желательно разобраться в устройстве ремонтируемого прибора. В противном случае могут возникнуть некоторые проблемы и «неудобные» моменты в процессе относительно простой операции.
Блок – это система объединённых в один узел предохранителей, каждый из которых встроен в электроцепь определённого прибора. Данный элемент необходим для защиты цепи от ряда неблагоприятных процессов, в том числе и от потенциального воспламенения проводки из-за короткого замыкания. Случаются такие неприятные явления из-за превышения силы протекающего тока в электроцепи, которое связано, к примеру, с неисправностью прибора или проводов. Предохранитель имеет меньший максимальный порог силы тока, поэтому перегорает самым первым и сразу же обесточивает всю систему. Как видите, узел подобного вида очень полезен и требует к себе должного внимания.
В силу специфики своей работы блок или отдельный предохранитель может выйти из строя по целому ряду разных причин:
- неисправность какого-либо прибора;
- короткое замыкание электроцепи;
- слишком высокая сила тока, поддающегося в систему (часто бывает при поломке генератора);
- неправильно проведённый ремонт электроузла автомобиля;
- производственный брак;
- чрезмерный износ.
Рассмотрев указанные выше потенциальные проблемы, вызвавшие перегорание предохранителя, можно сделать вывод, что иногда придётся исправлять неисправности и в некоторых других узлах Ниссан Альмера. Конечно, если у вас есть желание добиться нормального функционирования электросистемы автомобиля и безопасности его эксплуатации.
Если стартер не крутит как надо, многие владельцы сразу грешат на аккумулятор. Да, разряженная батарея может влиять на запуск, особенно, если в машине стоит хитрая сигнализация (о ней мы еще поговорим).
Но аккумулятор можно менять только после его проверки.
Новый АКБ стоит покупать, если:
- плотность электролита старой батареи меньше 1:18-1:20 г/см3;
- аккумулятор не держит заряд – за ночь разряжается до 11,7 В и ниже;
- электролит имеет осадок или какие-либо примеси;
- вздуты стенки АКБ.