Двигатели
Что нужно знать об этих двигателях? У них нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 120 000 – 150 000 км следует хотя бы измерить фактические зазоры и провести регулировку. Зазоры регулируются подбором тарированных толкателей.
Как правило, раз в 150 000 км приходится менять прокладку теплообменника и уплотнения на его трубках. И лучше это сделать заранее, потому что если масло всплывёт в расширительно бачке, то придётся чистить всю систему охлаждения и менять патрубки. Если двигатель эксплуатируется в трассовых режимах, то есть испытывает меньше циклов нагрева и охлаждения, то прокладки теплообменника служат немного дольше.
Также раз в 50000 км ЭБУ сообщает о необходимости замены термостата из-за неисправности его нагревателя. Термостат управляемый, оригинальный стоит около $70.
Все остальные двигатели для Opel Insignia турбированные. С самого начала продаж был доступен 1,6-литровый турбомотор (A16LET) с распределённым впрыском, а летом 2013 года его заменили на совершенно новый 1,6 Turbo с непосредственным впрыском. Первый мотор был доступен только с МКПП, а новый, с которым Insignia выпускалась всего 1,5 года, можно было заказать с АКПП. Оба мотора – не подарок. У старого с ременным приводом ГРМ еще в гарантийный период разваливался поршень 4-го цилиндра, а перегрев приводил к появлению трещинок в ГБЦ.
Прямовпрысковый 1.6 SIDI Turbo унаследовал проблему с разрушением поршня, расположенные со стороны маховика зубчатые цепи ГРМ и балансиров растягивались к окончанию гарантии, из-за топлива засорялись форсунки непосредственного впрыска, отказывал ТНВД, были проблемы по части турбонаддува. Но зато тепловые зазоры в этих моторах регулируются автоматически – гидрокомпенсаторами.
С лета 2011 года Insignia выпускалась с 1,4-литровым турбомотором (A14NET). Это очень редкий у нас вариант, а сам мотор тоже не радует надёжностью. У него те же проблемы с цепью ГРМ, бывали разрушения поршней и пристального внимания требует разветвлённая система вентиляции картерных газов.
Роликовые цепи ГРМ и балансиров требовали замены к 150 000 км. Топливный насос высокого давления надёжный, но форсунки загрязнялись, а фильтры тонкой очистки загрязнялись некачественным топливом уже к 50 000 км. Впрочем, это не проблема двигателя.
Мотор 2.8 Turbo был доступен с самого начала продаж Insignia и развивал 260 л.с. Летом 2009 года появилась OPC-версия с форсированным до 325 л.с. двигателем. В этом двигателе главное не проморгать необходимость замены цепей ГРМ, иначе выработка появится на шестернях распредвалов, объединенных с фазовращателями. Также обязательно нужно следить за чистотой радиаторов и не жалеть денег на моторное масло. Тогда этот двигатель без проблем пройдет 300 000 км и более.
Редкие Insignia с турбодизелем 1.6 CDTI приехали из Европы и, хорошо, что сделали это своим ходом. Этот двигатель сошёл с конвейера с дефектным гидронатяжителем цепи ГРМ, из-за которого цепь начинала шелестесть уже при пробеге в 30 000 км. Ее биение разрушало натяжители, после чего цепь перескакивала, и мотор погибал. Также гибель двигателя наступала в послегарантийные период из-за растяжения и перескока цепи ГРМ. Привод ГРМ с роликовой цепью установлен со стороны маховика, поэтому его замена связана со снятием трансмиссии.
Одним словом, единственные ликвидные двигатели для Insignia – маломощные атмосферники, а все моторы, работающие в паре с АКПП – потенциально проблемные.
Выбрать и купить двигатель для Opel Insignia вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Бензиновые двигатели рабочим объемом от 1,4 до 1,8 литров, а также все турбодизели мощностью до 136 л.с. были штатно оснащены 6-ступенчатой МКПП М32, которая страдает от износа задних опорных подшипников ведомых валов. После этого коробка передач начинает гудеть, рычаг выбора передач дёргается при ускорении и замедлении. Однако на машинах, выпущенных с 2012 года, трансмиссия M32 значительно улучшена и проблем с подшипниками не имеет.
Выбрать и купить МКПП для Opel Insignia вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Выбрать и купить АКПП для Opel Insignia вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Бортовой компьютер
Приборы и средства управления
Для выбора меню и функций ис‐
пользуются клавиши на комбини‐
рованном переключателе указате‐
Нажмите клавишу MENU, чтобы
выбрать Меню информации
маршрут/топл., или выберите W
на комбинированном дисплее
Меню информации маршрут/топл.
на дисплее верхнего уровняПоворачивайте маховичок для вы‐
бора одного из подменю:
■ Одометр поездки 1■ Одометр поездки 2■ Запас хода■ Средний расход топлива■ Текущий расход■ Средняя скорость■ Цифровая скорость■ Система обнаружения дорожных
Меню информации маршрут/топл.
на комбинированном дисплее
верхнего уровняПоворачивайте колесо регулятора
для выбора подменю:
Опасность, предупреждение и внимание, Символы
■ Конкретную информацию можно
найти с помощью Алфавитного
■ В настоящем Руководстве поль‐
зователя описаны автомобили с
левым расположением рулевого
колеса. Обслуживание автомо‐
билей с правым рулевым коле‐
сом выполняется аналогично.
■ В Руководстве пользователя ис‐
пользованы заводские обозначе‐
ния двигателя. Соответствую‐
щие торговые обозначения при‐
ведены в разделе «Технические
■ Указания направления, напри‐
мер, влево — вправо или вперед —
назад всегда приводятся относи‐
тельно направления движения.
■ Экранные дисплеи автомобиля
могут не поддерживать конкрет‐
ный язык пользователя.
дисплее, а также надписи внутри
салона приводятся жирным
9 Опасность, содержит инфор‐
мацию, связанную с риском
смертельного исхода. Прене‐
брежение этими сведениями
может оказаться опасным для
9 Предупреждение, содержит
информацию, связанную с рис‐
ком несчастного случая или
травмы. Пренебрежение этими
сведениями может стать причи‐
Текст, помеченный Внимание,
информирует о том, что автомо‐
биль может быть поврежден.
Пренебрежение этой информа‐
цией может привести к повреж‐
Ссылки на страницы обозначаются
с помощью 3. 3 означает «см. стр.».Желаем Вам счастливого пути.Adam Opel AG
Автоматы на вкус и цвет
И начнём, пожалуй, с японского 6-ступенчатого автомата AF-40 (TF-80SC). Большинство Инсигний у нас катается именно с такой КПП, ставилась она до 2013 года, то есть до рестайла, а после рестайла вплоть до 17 года была доступна для дизелей.
И что же у неё с надёжностью? Коробка оказалась чувствительной ко всему. Короче говоря, «нежная», несмотря на то, что это Aisin. AF-40 боится перегревов, а что ещё абсурднее – она склонна к перегревам. Своими хроническими пинками и подпинываниями вынуждает ставить дополнительные радиаторы охлаждения, либо постоянно мыть и промывать основной радиатор.
Текущие трубки АКПП
Помимо всего сюда добавляются постоянные течи трубок маслоохладителя. И при этом она чувствительна и к уровню масла и каждое подтекание патрубков лучше устранять сразу с выставлением уровня по компьютеру. Кстати, дорогие опелеводы, такая же коробка ставилась на многие модели Volvo и вольвоводы прекрасно знают, с чем есть этот автомат для того, чтобы он доставлял минимум неудобств. Поверьте, при правильном использовании AF-40 может долго и беспроблемно служить.
После рестайлинга японский Айсин под капотом версий с 1.6 заменили продуктом собственной (частично с участием Ford) разработки по имени 6T45. Много про неё говорить не будем, так как коробка известна по Астре J и по Chevrolet Cruze. Известна своим слабым китайским железом, в том числе отломанными корзинами фрикционов. Известна также чувствительностью гидроблока к чистоте масла, поэтому менять смазку лучше каждые 40 ткм – не позже.
Самый надежный автомат в линейке Opel Insignia работает с двухлитровыми бензиновыми моторами в версиях после рестайлинга. Эта трансмиссия имеет маркировку 6T70, она тоже разрабатывалась совместно с Форд, но гораздо раньше. Именно на её основе GM-овцы попытались создать 6T30/40/45. Парадокс в том, что 6Т70 гораздо выносливее всех их взятых. Чтобы вы понимали, такая же коробка устанавливалась Ford Explorer с его V-образником 3.5. Это всё, что нужно про неё знать. Если уж у Explorer не было проблем с его-то массой и крутящим моментом, то у седана D-класса и подавно.
Предохранители Опель инсигния 2009 год
Opel Insignia Ржавое ведро, что не стоит покупать
Сброс Сервиса / Service Reset — Opel Insignia 2.0cdti 2012
Opel Astra H, замена предохранителя моторчика омывателя
Замена ксеноновых ламп на Опеле через капот
https://youtube.com/watch?v=-DG9-znJbhI
Расположение предохранителей Range Rover 4,4i 2006
Замена Предохранителя прикуривателя Opel Vectra C
Монтаж блока комфорта Opel Astra G 2.mp4
Датчик температуры ОЖ «OPEL ASTRA H»
https://youtube.com/watch?v=xlK1lmS17gs
Компрессор кондиционера Опель
Проверка датчика ABS
Также смотрите:
- Потеря мощности при разгоне Пежо 308
- Чехлы на сидения Субару Импреза
- Установка решетки радиатора на Ниссан террано
- Двухдиновые автомагнитолы для Шкода рапид
- Технические характеристики автомобилей Ford fiesta
- Масло для Пежо 206 седан 2008
- Toyota RAV4 2003 дизель отзывы
- Крепление масляного фильтра Мазда 3
- Как подтянуть ручник в пежо 406 видео
- На Шевроле Авео 1.2 16v ремень грм или цепь
- Замена сцепления на Мазда 6 2004г
- Mitsubishi outlander это кроссовер или внедорожник
- Установка подкатного домкрата на Киа рио
- Самостоятельная установка кондиционера на Ниву Шевроле
- Гарантийное обслуживание Опель в 2015 году
Блок в салоне
Он находится под панелью со стороны водителя, за перчаточным ящиком.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
1 | 10А A22 Управление радиоприемником, K33 Дисплей информационного центра водителя (DIC) |
2 | 20А Модуль управления кузовом K9, наружное освещение |
3 | 25А Модуль управления кузовом K9 |
4 | 20А A11 Радиоприемник, P5 Блок управления зуммером |
5 | 7,5А A12 Блок управления цифровым радиоприемником, K82 Блок управления мобильным телефоном, T11 Модуль интерфейса мультимедийного проигрывателя |
6 | 20А Розетка электропитания передняя (прикуриватель) |
7 | 20А Розетка питания дополнительного оборудования |
8 | 30А Модуль управления кузовом K9, Левая фара (ближний свет, галогеновый) |
9 | 30А Модуль управления кузовом K9, Правая фара (ближний свет, галогеновый) |
10 | 30А Модуль управления кузовом K9, Дверные замки |
11 | 40А K8 Модуль управления электродвигателем вентилятора. Система отопления (вентиляции) и кондиционирования |
12 | 25А S64D Выключатель регулятора положения сиденья — водитель, S65D Выключатель поясничного упора сиденья — водитель |
13 | 25А Электропривод передних сидений |
14 | 7,5А X84 Диагностический разъем |
15 | 7,5А Модуль диагностики и контроля подушек безопасности K36 |
16 | 10А Центральный замок |
17 | 10А A26 Панель управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования |
18 | 30А KR104A Реле логистического режима 1 |
19 | 20А Модуль управления кузовом K9 Стоп-сигналы, фонари света |
20 | 5А K85 Модуль определения присутствия пассажиров |
21 | 10А Р16 приборная доска |
22 | 5А S39 Замок зажигания |
23 | 20А Модуль управления кузовом K9 |
24 | 20А Модуль управления кузовом K9 |
25 | 20А Замок рулевой колонки |
26 | 20А Разъем питания дополнительного оборудования |
Какой мотор выбрать?
Как я уже сказал, под капотом Инсигнии можно увидеть много разных двигателей, но сегодня мы остановимся на основных массовых агрегатах, на тех, которые встречаются чаще всего.
Начнём с того, что тут есть некоторые болячки, которые объединяют все бензиновые моторы Opel Insignia. Например, это проблема с топливными трубками, кстати, конкретно у этого автомобиля одна трубка уже была отремонтирована. Причём, именно отремонтирована, так как новая трубка стоит до безобразия дорого:
У A16LET впрыск обычный, давление в топливной системе небольшое, а значит засоплививший шланг можно посадить на хомут
Помимо всего тут также часто встречаются порванные мембраны вентиляции картера, отъехавшие датчики кислорода, треснувшие бачки ОЖ, которые лучше менять вместе с крышкой. По идее, это всё мелочи, которые можно устранить относительно недорого. Самое интересное обнаруживается, когда хочешь разобраться в каждом из агрегатов в отдельности и поподробнее.
Лопнувший бачок с охлаждайкой лучше менять вместе с крышкой
Схемы блоков предохранителей на Опеле Инсигния
На Opel Insignia используются ножевые предохранители формата мини (5–30 А) и макси (30–60 А). Они состоят из пластикового прозрачного корпуса с плавким элементом внутри и 2 контактов.
В модуле на АКБ стоят силовые вставки. Они рассчитана на силу тока до 100 А.
Авто 2013 года
Под капотом машин 2013 года выпуска можно найти перемычки, подключенные к следующим устройствам:
- датчику дождя;
- очистителю переднего стекла;
- топливному насосу;
- инжектору;
- электроприводу обзорных зеркал;
- подогреву топлива (автодизель);
- стартеру;
- очистителю на заднем стекле;
- подушкам безопасности;
- усилителю руля;
- электромагнитной муфте компрессора климатической установки и т.д.
Силовые плавкие вставки защищают цепи таких потребителей:
- генератора;
- стартера;
- блоков с предохранителями в салоне и багажнике.
Под приборной доской стоят перемычки, обеспечивающие защиту такому электрооборудованию:
- замку зажигания;
- прикуривателю;
- дальнему и ближнему свету;
- электроприводу передних кресел;
- диагностическому разъему;
- стоп-сигналам;
- БУ обогрева, вентиляции и кондиционирования салона;
- поясничному упору водительского сиденья и т.д.
В багажном отделении стоит плата с предохранителями, подключенными к таким электроприборам:
- центральному замку;
- круиз-контролю;
- кондиционеру;
- приводу сдвижного люка;
- подсветке площадки с государственным номером;
- оборудованию прицепа;
- стояночным огням;
- корректору фар;
- указателям поворота и т.д.
2016 года
В подкапотном пространстве Опеля Инсигния после рестайлинга стоят перемычки, обеспечивающие защиту следующим устройствам:
- БУ автоматической КПП;
- дворнику на ветровом стекле;
- плафону освещения в салоне;
- трансформатору постоянного дока на модификациях с системой запуска двигателя «старт–стоп»;
- подогреву внешних зеркал заднего вида;
- вентилируемым передним сиденьям;
- вентилятору обдува радиатора;
- электрическому стояночному тормозу;
- информационно-развлекательной системе;
- датчику воды в топливе;
- АБС;
- главному реле;
- звуковому сигналу;
- электроприводу складывания зеркал;
- вакуумному насосу;
- датчику заряда аккумуляторной батареи;
- дополнительным розеткам и др.
В салоне можно найти предохранители, которые защищают цепи питания такого электрооборудования:
- прикуривателя;
- кондиционера;
- кузовной электроники;
- информационного дисплея;
- замка на двери багажника;
- приборов на салонной панели и т.д.
В грузовом отделении стоят плавкие вставки, подсоединенные к нескольким электроприборам:
- боковому датчику препятствий;
- опознавателю дорожных знаков;
- сенсору выхода из своей полосы;
- боковым фонарям;
- противоугонной сигнализации и т.д.
2017 года
После рестайлинга на Opel Insignia осталось 2 блока с предохранителями.
Под капотом стоят перемычки для защиты следующих электроприборов:
- насоса ОЖ;
- системы электронного доступа в салон;
- головного освещения;
- подогрева руля;
- камеры обзора сзади;
- антиобледенителей стекол;
- противотуманных фар и др.
Под приборной доской смонтирована плата с перемычками, подключенными к такому электрооборудованию:
- парктронику;
- органам управления на верхней консоли в кабине;
- электроблокировке руля;
- системе снижения выбросов и т.д.
Передняя подвеска
Соответственно, нижние треугольные рычаги разные. Нижний рычаг этой подвески HiperStrut не имеет шаровой опоры в принципе, крепится через сайлентблоки. Все сайлентблоки детализируются отдельно. Верхний шкворень также продаётся отдельно, есть много заменителей. Но в принципе, сайлентблоки и шаровые служат долго – порядка 100 000 км.
Opel Insignia оснащался двумя типами аммортизаторов: совершенно обычными пассивными и опциональными адаптивными FlexRide. Кстати, с пассивной подвеской используются пластиковые тяги переднего стабилизатора, а с активной – стальные. Хотя пластиковый оригинал, служащий около 50 000 км, предыдущий владелец мог заменить на стальной неоригинал. Резиновые втулки штанг переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости также являются расходниками, но продаются отдельно.
Вернёмся к амортизаторам. Проводка к задней левой стойке FlexRide неудачно проложена, поэтому, как правило к весне, машина сообщает о неисправности подвески и работает в самом жестком режиме. Почти всегда проблема решается устранением обрыва провода – его можно обнаружить за локером заднего левого колеса.
Раз в 5-7 лет один из амортизаторов FlexRide может дать течь. Сегодня в большинстве случаев их можно отремонтировать. А вообще оригинальный передний активный амортизатор стоит около $500, а задний около $550. Пассивные амортизаторы втрое дешевле, да и неоригинальных предложений очень много.
Универсалы Opel Insignia могут комплектоваться задними амортизаторами с автоматической регулировкой дорожного просвета в зависимости от загрузки. Такие амортизаторы еще дороже – от $600 за штуку.
Характерные проблемы и неисправности
Opel Insignia – типичный «компьютеровоз». Большинство проблем возникает не из-за дефектов механизмов, а из-за разбушевавшейся электроники. Характерный пример – сообщения о несуществующих неисправностях, ошибки спутниковой навигации, отказ управления кондиционером или центральным замком. Рецепт благополучия довольно прост – регулярный контроль и обновление программного обеспечения. Кроме того, владелец при выборе механика должен помнить, что передовой автомобиль требует специализированной технической помощи.
Среди проблем, связанных с электрикой: сбои в работе замка багажника, электрических стеклоподъемников и даже системы управления автоматической коробкой передач (требовалось обновление прошивки). Со временем повреждается кабель в защитной гофре между кузовом и передней дверью.
Другой источник невзгод — адаптивные фары AFL. Выходит из строя система управления или электропривод. Отказать может и звуковой сигнал. Для его замены придется демонтировать передний бампер.
В первых моделях стандартным отказом был обрыв электроцепи питания обогрева сидений. Дефект кроется в электрической проводке. Но чтобы до нее добраться необходимо снимать кресло, что увеличивает стоимость ремонта.
Выйти из строя может и генератор. Новый генератор оценивается в 30 000 рублей.
Кузов не склонен к коррозии. Иногда ослабевают винты крепления бампера, или начинает ржаветь крепление глушителя.
Электрика
- Как снять аккумулятор Опель Insignia своими руками
- Замена батарейки в брелке Opel Инсигния своими руками
- Как заменить батарейку в ключе Opel Инсигния
- Замена батарейки в пульте Opel Insignia
- Как поменять блок предохранителей Opel Инсигния
- Как заменить втягивающее реле Опель Insignia своими руками
- Как поменять габаритную лампу Опель Insignia
- Замена заднего фонаря Опель Insignia
- Снять заднюю фару Opel Insignia своими руками
- Как поменять замок зажигания Опель Insignia
- Установка катушки зажигания Опель Insignia
- Как снять кнопку стеклоподъемника Opel Insignia
- Установка лампы ближнего света Opel Insignia
- Как поменять лампу в бардачке Опель Инсигния
- Как заменить лампу в габаритах Опель Инсигния
- Как поменять лампу в дальний свет Опель Insignia
- Как заменить лампу в задний ход Опель Insignia своими руками
- Замена ламп в поворотниках Opel Insignia
- Как поменять лампу в приборной панели Опель Инсигния
- Замена ламп в противотуманных фарах Opel Инсигния своими руками
- Как заменить лампу в ПТФ Opel Инсигния
- Как заменить лампу в фарах Opel Insignia
- Замена лампы освещения салона Опель Инсигния
- Поменять лампу стоп сигнала Opel Инсигния
- Как поменять лампы задних фонарей Опель Инсигния
- Как снять левую фару Опель Инсигния
- Снять моторчик стеклоподъемника Опель Insignia своими руками
- Снятие передней фары Opel Инсигния
- Снять правую фару Опель Insignia
- Заменить предохранители Opel Инсигния
- Как поменять предохранитель прикуривателя Opel Инсигния
- Поменять противотуманные лампы Опель Insignia
- Как заменить реле поворотов Опель Инсигния своими руками
- Как поменять реле стартера Опель Insignia своими руками
- Заменить реле стеклоочистителя Opel Insignia
- Поменять свечи зажигания Opel Insignia своими руками
- Заменить щетки генератора Opel Insignia
- Электросхема акпп Опель Инсигния своими руками
- Электросхема акустической системы Опель Инсигния своими руками
- Электросхема бензонасоса Opel Insignia
- Электросхема блока предохранителей Opel Инсигния своими руками
- Электросхема блока управления двигателем Opel Insignia
- Схема вентилятора охлаждения Opel Insignia своими руками
- Электросхема включения бензонасоса Opel Инсигния своими руками
- Электросхема включения вентилятора охлаждения Опель Insignia
- Электросхема включения кондиционера Опель Инсигния своими руками
- Электросхема включения переднего моста Opel Инсигния своими руками
- Электросхема включения стартера Опель Инсигния своими руками
- Схема включения фар Opel Insignia своими руками
- Электросхема генератора Опель Insignia
- Электросхема датчика давления масла Opel Инсигния своими руками
- Электросхема датчика кислорода Опель Insignia
- Схема датчика охлаждающей жидкости Опель Insignia
- Электросхема датчика скорости Opel Инсигния
- Схема датчика температуры Opel Инсигния
- Электросхема датчика уровня топлива Opel Инсигния своими руками
- Электросхема двигателя Opel Инсигния своими руками
- Электросхема дворников Opel Инсигния
- Электросхема зажигания Опель Инсигния
- Электросхема замка зажигания Опель Инсигния своими руками
- Электросхема звукового сигнала Опель Insignia
- Электросхема инжектора Opel Insignia
- Электросхема карбюратора Опель Insignia
- Электросхема корректора фар Опель Insignia
- Электросхема освещения салона Опель Инсигния своими руками
- Электросхема отопителя Opel Insignia своими руками
- Электросхема охлаждения двигателя Opel Инсигния
- Электросхема панели приборов Opel Insignia своими руками
- Электросхема передних фар Опель Инсигния своими руками
- Электросхема печки Opel Insignia своими руками
- Схема приборной панели Опель Инсигния
- Схема проводки Опель Инсигния
- Электросхема противотуманных фар Opel Инсигния своими руками
- Электросхема реле бензонасоса Опель Insignia
- Схема реле давления Opel Insignia своими руками
- Схема реле поворотов Opel Insignia
- Электросхема реле регулятора Опель Insignia
- Электросхема реле стартера Опель Инсигния
- Электросхема системы впрыска Опель Инсигния
- Электросхема системы зажигания Opel Insignia
- Электросхема системы кондиционирования Опель Инсигния
- Электросхема системы охлаждения Opel Инсигния
- Электросхема системы управления двигателем Опель Insignia
- Схема стартера Opel Инсигния
- Электросхема стеклоочистителя Опель Инсигния своими руками
- Электросхема стеклоподъемников Opel Insignia своими руками
- Схема стоп сигналов Opel Insignia
- Электросхема топливного насоса Opel Инсигния
- Электросхема топливной системы Опель Инсигния
- Схема тормозной системы Opel Инсигния
- Электросхема центрального замка Опель Инсигния
- Электросхема щитка приборов Опель Insignia своими руками
- Электросхема эбу Опель Insignia своими руками
- Коды ошибок Опель Инсигния
Моторы 2 литра
В случае с 2-литровыми турбомоторами A20NHT (на 220 и 249 л.с.) ситуация ещё интереснее. Помимо тех же самых проблем с поршнями прибавляется просто целый спектр источников головной боли по системе турбонаддува. Я бы даже сказал, чаще всего беспокоит именно наддув.
Opel Insignia A20NHT
У 2-литрушки используется улитка от BorgWarner ресурс которой около 100 ткм, у кого-то немного больше, у кого-то многим меньше. В общем, выносливостью она совсем не выделяется. Обычное дело, когда у авто с пробегом 40-50 тыс км во впуске появляется приличное количество масла. Помимо всего, у A20NHT также шалит и вакуумный регулировочный клапан (он просто залипает, иногда это можно услышать под капотом пульсирующий звук при открытии дросселя). Также гарантированно у вас будут проблемы по недодуву или передуву. Происходить это может из-за чего угодно, например, из-за того же клапана или из-за лопнувшего патрубка интеркулера. Да, такое тоже случается.
Ну и, конечно, разного рода течи, к примеру, иногда текут трубки охлаждения компрессора:
На фото A16XHT, однако 2-литровый собрат пускает сопли также
В общем, скучно с бензиновым мотором 2.0 не будет точно. За свои поистине внушительные характеристики он заставит вас платить потом и кровью по мере обслуживания.
Кузов
Кузов Opel Insignia – отражение прогресса. После презентации автомобиля в 2008 году стало ясно — дизайнеры Opel наконец-то вошли в двадцать первый век! Линии кузова динамичные и даже откровенно агрессивные. Седан на улицах большого города смотрится великолепно. Недостатки? Бывают случаи, когда кузовные зазоры не совпадают. И это не результат ремонта после аварии, а огрехи сборки.
Несмотря на этот факт, Инсигния – современный автомобиль для современной семьи. Характер модели предрешил мощный успех продаж. Только в первом квартале количество заказов на новую модель Opel превысило годовой объем продаж предшественника — Opel Vectra.
Блоки под капотом
Главный блок
Основной блок предохранителей и реле находится слева, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
Фото — пример
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
1 | 15А Электронный блок управления КПП |
2 | 15А Электронный блок управления двигателем |
3 | Резерв |
4 | Резерв |
5 | 15А Зажигание, блок управления коробкой передач, блок управления двигателем |
6 | 30А Очиститель лобового стекла |
7 | — |
8 | 15А Управление двигателем, Впрыск топлива, система зажигания |
9 | 15А Управление двигателем, Впрыск топлива, система зажигания |
10 | 15А/20А Электронный блок управления двигателем |
11 | 10А Управление двигателем |
12 | 30А Стартер |
13 | 7,5А Подогрев датчика дросселя |
14 | 15А Освещение |
15 | 20А Очиститель заднего стекла |
16 | 7,5А Управление двигателем |
17 | 5А Зажигание, подушка безопасности |
18 | 15А Адаптивные фары |
19 | 15А Адаптивные фары |
20 | 20А Топливный насос |
21 | 30А Электропривод стеклоподъёмников |
22 | 30A ABS, ESP |
23 | 10А Усилитель рулевого управления |
24 | 30А Электропривод стеклоподъемников |
25 | 30А Штепсельные розетки |
26 | 60A ABS, ESP |
27 | 30А Стояночный тормоз |
28 | 40А Обогреватель заднего стекла |
29 | 15А Левое сиденье с электроприводом регулировки |
30 | 15А Правое сиденье с электроприводом регулировки |
31 | 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера |
32 | 20А Многофункциональный блок управления |
33 | 25А Подогреватель передних сидений |
34 | 25А Вентиляционный люк крыши |
35 | 30А Усилитель аудиосистемы |
36 | Резерв |
37 | 10А Дальний свет правой фары |
38 | 10А Дальний свет левой фары |
39 | Резерв |
40 | Насос жидкости |
41 | 30А Вакуумный насос |
42 | 60А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
43 | Резерв |
44 | 25А Омыватели фар |
45 | 60А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
46 | 10А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
47 | 10А Управление двигателем |
48 | 15А Противотуманные фары |
49 | 15А Лампа ближнего света правой фары |
50 | 15А Лампа ближнего света левой фары |
51 | 15А Звуковой сигнал |
52 | 5А Комбинация приборов, сигнал |
53 | 10А Зажигание |
54 | 5А Выключатель фар |
55 | 7,5А Электропривод стеклоподъемников и складывания зеркал |
56 | 15А Электродвигатель насоса омывателя лобового стекла |
57 | 15А Замок рулевой колонки |
58 | Резерв |
59 | Подогрев дизельного топлива |
60 | 7,5А Электропривод зеркал |
61 | 7,5А Электропривод зеркал |
62 | 10А Система улавливания паров топлива |
63 | 7,5А Датчик подогрева заднею стекла |
64 | 5А Адаптивные фары |
65 | 7,5А Сирена противоугонной системы |
66 | 15А Электродвигатель насоса омывателя заднего стекла |
67 | 20А Топливный насос |
68 | Резерв |
69 | 5А Многофункциональный блок управления |
70 | 5А Датчик дождя |
71 | Питание электронного кузовного оборудования |
Блок на аккумуляторе
На крышке аккумуляторной батареи должен крепится блок предохранителей в виде плавких вставок высокой мощности.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,1,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
- 100А Блок предохранителей/ реле приборной панели
- 100А Блок предохранителей/ реле приборной панели
- 100А Блок предохранителей/ реле в багажном отделении
- 100А Блок предохранителей/ реле в багажном отделении
- Генератор / стартер
Engine compartment
Main fuse box
The main fuse and relay box is on the left, next to the battery, and is covered by a protective cover.
Photo for example
Diagram
Designation
1 | 15A Electronic gearbox control unit |
2 | 15A Electronic engine control unit |
3 | Reserve |
4 | Reserve |
5 | 15A Ignition, transmission control unit, engine control unit |
6 | 30A Windshield wiper |
7 | – |
8 | 15A Engine management, Fuel injection, ignition system |
9 | 15A Engine management, Fuel injection, ignition system |
10 | 15A / 20A Electronic engine control unit |
11 | 10A Engine management |
12 | 30A Starter |
13 | 7,5A Throttle sensor heating |
14 | 15A Lighting |
15 | 20A Rear window cleaner |
16 | 7.5A Engine management |
17 | 5A Ignition, airbag |
18 | 15A Adaptive headlights |
19 | 15A Adaptive headlights |
20 | 20A Fuel pump |
21 | 30A Power windows |
22 | 30A ABS, ESP |
23 | 10A Power steering |
24 | 30A Power windows |
25 | 30A Sockets |
26 | 60A ABS, ESP |
27 | 30A Parking brake |
28 | 40A Heated rear window |
29 | 15A Left seat with electric adjustment |
30 | 15A Right seat with electric adjustment |
31 | 10A A / C Compressor Electromagnetic Clutch |
32 | 20A Multifunctional control unit |
33 | 25A Heated front seats |
34 | 25A Roof ventilation hatch |
35 | 30A Amplifier for audio system |
36 | Reserve |
37 | 10A High beam right headlight |
38 | 10A High beam left headlight |
39 | Reserve |
40 | Liquid pump |
41 | 30A Vacuum pump |
42 | 60A Cooling fan motor |
43 | Reserve |
44 | 25A Headlight washers |
45 | 60A Cooling fan motor |
46 | 10A Cooling fan motor |
47 | 10A Engine management |
48 | 15A Fog lights |
49 | 15A Low beam lamp, right headlight |
50 | 15A Low beam lamp, left headlight |
51 | 15A Sound signal |
52 | 5A Instrument cluster, signal |
53 | 10A Ignition |
54 | 5A Headlight switch |
55 | 7.5A Electric windows and folding mirrors |
56 | 15A Windshield washer pump motor |
57 | 15A Steering column lock |
58 | Reserve |
59 | Diesel fuel heating |
60 | 7,5А Power mirrors |
61 | 7,5А Power mirrors |
62 | 10A Fuel vapor recovery system |
63 | 7.5A Rear window heating sensor |
64 | 5A Adaptive headlights |
65 | 7.5A Siren of the anti-theft system |
66 | 15A Rear window washer pump motor |
67 | 20A Fuel pump |
68 | Reserve |
69 | 5A Multifunctional control unit |
70 | 5A Rain sensor |
71 | Power supply for electronic bodywork |
Battery-powered box
A high power fuse box must be attached to the battery cover.
the photo
- 100A Dashboard fuse / relay box
- 100A Dashboard fuse / relay box
- 100A Luggage compartment fuse / relay box
- 100A Luggage compartment fuse / relay box
- Alternator / starter