Opel insignia (2008-2017)

Подкапотное пространство опель инсигния

Двигатели

Что нужно знать об этих двигателях? У них нет гидрокомпенсаторов, поэтому раз в 120 000 – 150 000 км следует хотя бы измерить фактические зазоры и провести регулировку. Зазоры регулируются подбором тарированных толкателей.

Как правило, раз в 150 000 км приходится менять прокладку теплообменника и уплотнения на его трубках. И лучше это сделать заранее, потому что если масло всплывёт в расширительно бачке, то придётся чистить всю систему охлаждения и менять патрубки. Если двигатель эксплуатируется в трассовых режимах, то есть испытывает меньше циклов нагрева и охлаждения, то прокладки теплообменника служат немного дольше.

Также раз в 50000 км ЭБУ сообщает о необходимости замены термостата из-за неисправности его нагревателя. Термостат управляемый, оригинальный стоит около $70.

Все остальные двигатели для Opel Insignia турбированные. С самого начала продаж был доступен 1,6-литровый турбомотор (A16LET) с распределённым впрыском, а летом 2013 года его заменили на совершенно новый 1,6 Turbo с непосредственным впрыском. Первый мотор был доступен только с МКПП, а новый, с которым Insignia выпускалась всего 1,5 года, можно было заказать с АКПП. Оба мотора – не подарок. У старого с ременным приводом ГРМ еще в гарантийный период разваливался поршень 4-го цилиндра, а перегрев приводил к появлению трещинок в ГБЦ.

Прямовпрысковый 1.6 SIDI Turbo унаследовал проблему с разрушением поршня, расположенные со стороны маховика зубчатые цепи ГРМ и балансиров растягивались к окончанию гарантии, из-за топлива засорялись форсунки непосредственного впрыска, отказывал ТНВД, были проблемы по части турбонаддува. Но зато тепловые зазоры в этих моторах регулируются автоматически – гидрокомпенсаторами.

С лета 2011 года Insignia выпускалась с 1,4-литровым турбомотором (A14NET). Это очень редкий у нас вариант, а сам мотор тоже не радует надёжностью. У него те же проблемы с цепью ГРМ, бывали разрушения поршней и пристального внимания требует разветвлённая система вентиляции картерных газов.

Роликовые цепи ГРМ и балансиров требовали замены к 150 000 км. Топливный насос высокого давления надёжный, но форсунки загрязнялись, а фильтры тонкой очистки загрязнялись некачественным топливом уже к 50 000 км. Впрочем, это не проблема двигателя.

Мотор 2.8 Turbo был доступен с самого начала продаж Insignia и развивал 260 л.с. Летом 2009 года появилась OPC-версия с форсированным до 325 л.с. двигателем. В этом двигателе главное не проморгать необходимость замены цепей ГРМ, иначе выработка появится на шестернях распредвалов, объединенных с фазовращателями. Также обязательно нужно следить за чистотой радиаторов и не жалеть денег на моторное масло. Тогда этот двигатель без проблем пройдет 300 000 км и более.

Редкие Insignia с турбодизелем 1.6 CDTI приехали из Европы и, хорошо, что сделали это своим ходом. Этот двигатель сошёл с конвейера с дефектным гидронатяжителем цепи ГРМ, из-за которого цепь начинала шелестесть уже при пробеге в 30 000 км. Ее биение разрушало натяжители, после чего цепь перескакивала, и мотор погибал. Также гибель двигателя наступала в послегарантийные период из-за растяжения и перескока цепи ГРМ. Привод ГРМ с роликовой цепью установлен со стороны маховика, поэтому его замена связана со снятием трансмиссии.

Одним словом, единственные ликвидные двигатели для Insignia – маломощные атмосферники, а все моторы, работающие в паре с АКПП – потенциально проблемные.

Выбрать и купить двигатель для Opel Insignia вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Бензиновые двигатели рабочим объемом от 1,4 до 1,8 литров, а также все турбодизели мощностью до 136 л.с. были штатно оснащены 6-ступенчатой МКПП М32, которая страдает от износа задних опорных подшипников ведомых валов. После этого коробка передач начинает гудеть, рычаг выбора передач дёргается при ускорении и замедлении. Однако на машинах, выпущенных с 2012 года, трансмиссия M32 значительно улучшена и проблем с подшипниками не имеет.

Выбрать и купить МКПП для Opel Insignia вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Выбрать и купить АКПП для Opel Insignia вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Бортовой компьютер

Приборы и средства управления

Для выбора меню и функций ис‐

пользуются клавиши на комбини‐

рованном переключателе указате‐

Нажмите клавишу MENU, чтобы

выбрать Меню информации

маршрут/топл., или выберите W

на комбинированном дисплее

Меню информации маршрут/топл.

на дисплее верхнего уровняПоворачивайте маховичок для вы‐

бора одного из подменю:

■ Одометр поездки 1■ Одометр поездки 2■ Запас хода■ Средний расход топлива■ Текущий расход■ Средняя скорость■ Цифровая скорость■ Система обнаружения дорожных

Меню информации маршрут/топл.

на комбинированном дисплее

верхнего уровняПоворачивайте колесо регулятора

для выбора подменю:

Опасность, предупреждение и внимание, Символы

■ Конкретную информацию можно

найти с помощью Алфавитного

■ В настоящем Руководстве поль‐

зователя описаны автомобили с

левым расположением рулевого

колеса. Обслуживание автомо‐

билей с правым рулевым коле‐

сом выполняется аналогично.

■ В Руководстве пользователя ис‐

пользованы заводские обозначе‐

ния двигателя. Соответствую‐

щие торговые обозначения при‐

ведены в разделе «Технические

■ Указания направления, напри‐

мер, влево — вправо или вперед —

назад всегда приводятся относи‐

тельно направления движения.

■ Экранные дисплеи автомобиля

могут не поддерживать конкрет‐

ный язык пользователя.

дисплее, а также надписи внутри

салона приводятся жирным

9 Опасность, содержит инфор‐

мацию, связанную с риском

смертельного исхода. Прене‐

брежение этими сведениями

может оказаться опасным для

9 Предупреждение, содержит

информацию, связанную с рис‐

ком несчастного случая или

травмы. Пренебрежение этими

сведениями может стать причи‐

Текст, помеченный Внимание,

информирует о том, что автомо‐

биль может быть поврежден.

Пренебрежение этой информа‐

цией может привести к повреж‐

Ссылки на страницы обозначаются

с помощью 3. 3 означает «см. стр.».Желаем Вам счастливого пути.Adam Opel AG

Автоматы на вкус и цвет

И начнём, пожалуй, с японского 6-ступенчатого автомата AF-40 (TF-80SC). Большинство Инсигний у нас катается именно с такой КПП, ставилась она до 2013 года, то есть до рестайла, а после рестайла вплоть до 17 года была доступна для дизелей.

И что же у неё с надёжностью? Коробка оказалась чувствительной ко всему. Короче говоря, «нежная», несмотря на то, что это Aisin. AF-40 боится перегревов, а что ещё абсурднее – она склонна к перегревам. Своими хроническими пинками и подпинываниями вынуждает ставить дополнительные радиаторы охлаждения, либо постоянно мыть и промывать основной радиатор.

Текущие трубки АКПП

Помимо всего сюда добавляются постоянные течи трубок маслоохладителя. И при этом она чувствительна и к уровню масла и каждое подтекание патрубков лучше устранять сразу с выставлением уровня по компьютеру. Кстати, дорогие опелеводы, такая же коробка ставилась на многие модели Volvo и вольвоводы прекрасно знают, с чем есть этот автомат для того, чтобы он доставлял минимум неудобств. Поверьте, при правильном использовании AF-40 может долго и беспроблемно служить.

После рестайлинга японский Айсин под капотом версий с 1.6 заменили продуктом собственной (частично с участием Ford) разработки по имени 6T45. Много про неё говорить не будем, так как коробка известна по Астре J и по Chevrolet Cruze. Известна своим слабым китайским железом, в том числе отломанными корзинами фрикционов. Известна также чувствительностью гидроблока к чистоте масла, поэтому менять смазку лучше каждые 40 ткм – не позже.

Самый надежный автомат в линейке Opel Insignia работает с двухлитровыми бензиновыми моторами в версиях после рестайлинга. Эта трансмиссия имеет маркировку 6T70, она тоже разрабатывалась совместно с Форд, но гораздо раньше. Именно на её основе GM-овцы попытались создать 6T30/40/45. Парадокс в том, что 6Т70 гораздо выносливее всех их взятых. Чтобы вы понимали, такая же коробка устанавливалась Ford Explorer с его V-образником 3.5. Это всё, что нужно про неё знать. Если уж у Explorer не было проблем с его-то массой и крутящим моментом, то у седана D-класса и подавно.

Предохранители Опель инсигния 2009 год

Opel Insignia Ржавое ведро, что не стоит покупать

Сброс Сервиса / Service Reset — Opel Insignia 2.0cdti 2012

Opel Astra H, замена предохранителя моторчика омывателя

Замена ксеноновых ламп на Опеле через капот

https://youtube.com/watch?v=-DG9-znJbhI

Расположение предохранителей Range Rover 4,4i 2006

Замена Предохранителя прикуривателя Opel Vectra C

Монтаж блока комфорта Opel Astra G 2.mp4

Датчик температуры ОЖ «OPEL ASTRA H»

https://youtube.com/watch?v=xlK1lmS17gs

Компрессор кондиционера Опель

Проверка датчика ABS

Также смотрите:

  • Потеря мощности при разгоне Пежо 308
  • Чехлы на сидения Субару Импреза
  • Установка решетки радиатора на Ниссан террано
  • Двухдиновые автомагнитолы для Шкода рапид
  • Технические характеристики автомобилей Ford fiesta
  • Масло для Пежо 206 седан 2008
  • Toyota RAV4 2003 дизель отзывы
  • Крепление масляного фильтра Мазда 3
  • Как подтянуть ручник в пежо 406 видео
  • На Шевроле Авео 1.2 16v ремень грм или цепь
  • Замена сцепления на Мазда 6 2004г
  • Mitsubishi outlander это кроссовер или внедорожник
  • Установка подкатного домкрата на Киа рио
  • Самостоятельная установка кондиционера на Ниву Шевроле
  • Гарантийное обслуживание Опель в 2015 году

Блок в салоне

Он находится под панелью со стороны водителя, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

1 10А A22 Управление радиоприемником, K33 Дисплей информационного центра водителя (DIC)
2 20А Модуль управления кузовом K9, наружное освещение
3 25А Модуль управления кузовом K9
4 20А A11 Радиоприемник, P5 Блок управления зуммером
5 7,5А A12 Блок управления цифровым радиоприемником, K82 Блок управления мобильным телефоном, T11 Модуль интерфейса мультимедийного проигрывателя
6 20А Розетка электропитания передняя (прикуриватель)
7 20А Розетка питания дополнительного оборудования
8 30А Модуль управления кузовом K9, Левая фара (ближний свет, галогеновый)
9 30А Модуль управления кузовом K9, Правая фара (ближний свет, галогеновый)
10 30А Модуль управления кузовом K9, Дверные замки
11 40А K8 Модуль управления электродвигателем вентилятора. Система отопления (вентиляции) и кондиционирования
12 25А S64D Выключатель регулятора положения сиденья — водитель, S65D Выключатель поясничного упора сиденья — водитель
13 25А Электропривод передних сидений
14 7,5А X84 Диагностический разъем
15 7,5А Модуль диагностики и контроля подушек безопасности K36
16 10А Центральный замок
17 10А A26 Панель управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, K33 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования
18 30А KR104A Реле логистического режима 1
19 20А Модуль управления кузовом K9 Стоп-сигналы, фонари света
20 5А K85 Модуль определения присутствия пассажиров
21 10А Р16 приборная доска
22 5А S39 Замок зажигания
23 20А Модуль управления кузовом K9
24 20А Модуль управления кузовом K9
25 20А Замок рулевой колонки
26 20А Разъем питания дополнительного оборудования

Какой мотор выбрать?

Как я уже сказал, под капотом Инсигнии можно увидеть много разных двигателей, но сегодня мы остановимся на основных массовых агрегатах, на тех, которые встречаются чаще всего.

Начнём с того, что тут есть некоторые болячки, которые объединяют все бензиновые моторы Opel Insignia. Например, это проблема с топливными трубками, кстати, конкретно у этого автомобиля одна трубка уже была отремонтирована. Причём, именно отремонтирована, так как новая трубка стоит до безобразия дорого:

У A16LET впрыск обычный, давление в топливной системе небольшое, а значит засоплививший шланг можно посадить на хомут

Помимо всего тут также часто встречаются порванные мембраны вентиляции картера, отъехавшие датчики кислорода, треснувшие бачки ОЖ, которые лучше менять вместе с крышкой. По идее, это всё мелочи, которые можно устранить относительно недорого. Самое интересное обнаруживается, когда хочешь разобраться в каждом из агрегатов в отдельности и поподробнее.

Лопнувший бачок с охлаждайкой лучше менять вместе с крышкой

Схемы блоков предохранителей на Опеле Инсигния

На Opel Insignia используются ножевые предохранители формата мини (5–30 А) и макси (30–60 А). Они состоят из пластикового прозрачного корпуса с плавким элементом внутри и 2 контактов.

В модуле на АКБ стоят силовые вставки. Они рассчитана на силу тока до 100 А.

Авто 2013 года

Под капотом машин 2013 года выпуска можно найти перемычки, подключенные к следующим устройствам:

  • датчику дождя;
  • очистителю переднего стекла;
  • топливному насосу;
  • инжектору;
  • электроприводу обзорных зеркал;
  • подогреву топлива (автодизель);
  • стартеру;
  • очистителю на заднем стекле;
  • подушкам безопасности;
  • усилителю руля;
  • электромагнитной муфте компрессора климатической установки и т.д.

Силовые плавкие вставки защищают цепи таких потребителей:

  • генератора;
  • стартера;
  • блоков с предохранителями в салоне и багажнике.

Под приборной доской стоят перемычки, обеспечивающие защиту такому электрооборудованию:

  • замку зажигания;
  • прикуривателю;
  • дальнему и ближнему свету;
  • электроприводу передних кресел;
  • диагностическому разъему;
  • стоп-сигналам;
  • БУ обогрева, вентиляции и кондиционирования салона;
  • поясничному упору водительского сиденья и т.д.

В багажном отделении стоит плата с предохранителями, подключенными к таким электроприборам:

  • центральному замку;
  • круиз-контролю;
  • кондиционеру;
  • приводу сдвижного люка;
  • подсветке площадки с государственным номером;
  • оборудованию прицепа;
  • стояночным огням;
  • корректору фар;
  • указателям поворота и т.д.

2016 года

В подкапотном пространстве Опеля Инсигния после рестайлинга стоят перемычки, обеспечивающие защиту следующим устройствам:

  • БУ автоматической КПП;
  • дворнику на ветровом стекле;
  • плафону освещения в салоне;
  • трансформатору постоянного дока на модификациях с системой запуска двигателя «старт–стоп»;
  • подогреву внешних зеркал заднего вида;
  • вентилируемым передним сиденьям;
  • вентилятору обдува радиатора;
  • электрическому стояночному тормозу;
  • информационно-развлекательной системе;
  • датчику воды в топливе;
  • АБС;
  • главному реле;
  • звуковому сигналу;
  • электроприводу складывания зеркал;
  • вакуумному насосу;
  • датчику заряда аккумуляторной батареи;
  • дополнительным розеткам и др.

В салоне можно найти предохранители, которые защищают цепи питания такого электрооборудования:

  • прикуривателя;
  • кондиционера;
  • кузовной электроники;
  • информационного дисплея;
  • замка на двери багажника;
  • приборов на салонной панели и т.д.

В грузовом отделении стоят плавкие вставки, подсоединенные к нескольким электроприборам:

  • боковому датчику препятствий;
  • опознавателю дорожных знаков;
  • сенсору выхода из своей полосы;
  • боковым фонарям;
  • противоугонной сигнализации и т.д.

2017 года

После рестайлинга на Opel Insignia осталось 2 блока с предохранителями.

Под капотом стоят перемычки для защиты следующих электроприборов:

  • насоса ОЖ;
  • системы электронного доступа в салон;
  • головного освещения;
  • подогрева руля;
  • камеры обзора сзади;
  • антиобледенителей стекол;
  • противотуманных фар и др.

Под приборной доской смонтирована плата с перемычками, подключенными к такому электрооборудованию:

  • парктронику;
  • органам управления на верхней консоли в кабине;
  • электроблокировке руля;
  • системе снижения выбросов и т.д.

Передняя подвеска

Соответственно, нижние треугольные рычаги разные. Нижний рычаг этой подвески HiperStrut не имеет шаровой опоры в принципе, крепится через сайлентблоки. Все сайлентблоки детализируются отдельно. Верхний шкворень также продаётся отдельно, есть много заменителей. Но в принципе, сайлентблоки и шаровые служат долго – порядка 100 000 км.

Opel Insignia оснащался двумя типами аммортизаторов: совершенно обычными пассивными и опциональными адаптивными FlexRide. Кстати, с пассивной подвеской используются пластиковые тяги переднего стабилизатора, а с активной – стальные. Хотя пластиковый оригинал, служащий около 50 000 км, предыдущий владелец мог заменить на стальной неоригинал. Резиновые втулки штанг переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости также являются расходниками, но продаются отдельно.

Вернёмся к амортизаторам. Проводка к задней левой стойке FlexRide неудачно проложена, поэтому, как правило к весне, машина сообщает о неисправности подвески и работает в самом жестком режиме. Почти всегда проблема решается устранением обрыва провода – его можно обнаружить за локером заднего левого колеса.

Раз в 5-7 лет один из амортизаторов FlexRide может дать течь. Сегодня в большинстве случаев их можно отремонтировать. А вообще оригинальный передний активный амортизатор стоит около $500, а задний около $550. Пассивные амортизаторы втрое дешевле, да и неоригинальных предложений очень много.

Универсалы Opel Insignia могут комплектоваться задними амортизаторами с автоматической регулировкой дорожного просвета в зависимости от загрузки. Такие амортизаторы еще дороже – от $600 за штуку.

Характерные проблемы и неисправности

Opel Insignia – типичный «компьютеровоз». Большинство проблем возникает не из-за дефектов механизмов, а из-за разбушевавшейся электроники. Характерный пример – сообщения о несуществующих неисправностях, ошибки спутниковой навигации, отказ управления кондиционером или центральным замком. Рецепт благополучия довольно прост – регулярный контроль и обновление программного обеспечения. Кроме того, владелец при выборе механика должен помнить, что передовой автомобиль требует специализированной технической помощи.

Среди проблем, связанных с электрикой: сбои в работе замка багажника, электрических стеклоподъемников и даже системы управления автоматической коробкой передач (требовалось обновление прошивки). Со временем повреждается кабель в защитной гофре между кузовом и передней дверью.

Другой источник невзгод — адаптивные фары AFL. Выходит из строя система управления или электропривод. Отказать может и звуковой сигнал. Для его замены придется демонтировать передний бампер.

В первых моделях стандартным отказом был обрыв электроцепи питания обогрева сидений. Дефект кроется в электрической проводке. Но чтобы до нее добраться необходимо снимать кресло, что увеличивает стоимость ремонта.

Выйти из строя может и генератор. Новый генератор оценивается в 30 000 рублей.

Кузов не склонен к коррозии. Иногда ослабевают винты крепления бампера, или начинает ржаветь крепление глушителя. 

Электрика

  • Как снять аккумулятор Опель Insignia своими руками
  • Замена батарейки в брелке Opel Инсигния своими руками
  • Как заменить батарейку в ключе Opel Инсигния
  • Замена батарейки в пульте Opel Insignia
  • Как поменять блок предохранителей Opel Инсигния
  • Как заменить втягивающее реле Опель Insignia своими руками
  • Как поменять габаритную лампу Опель Insignia
  • Замена заднего фонаря Опель Insignia
  • Снять заднюю фару Opel Insignia своими руками
  • Как поменять замок зажигания Опель Insignia
  • Установка катушки зажигания Опель Insignia
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Opel Insignia
  • Установка лампы ближнего света Opel Insignia
  • Как поменять лампу в бардачке Опель Инсигния
  • Как заменить лампу в габаритах Опель Инсигния
  • Как поменять лампу в дальний свет Опель Insignia
  • Как заменить лампу в задний ход Опель Insignia своими руками
  • Замена ламп в поворотниках Opel Insignia
  • Как поменять лампу в приборной панели Опель Инсигния
  • Замена ламп в противотуманных фарах Opel Инсигния своими руками
  • Как заменить лампу в ПТФ Opel Инсигния
  • Как заменить лампу в фарах Opel Insignia
  • Замена лампы освещения салона Опель Инсигния
  • Поменять лампу стоп сигнала Opel Инсигния
  • Как поменять лампы задних фонарей Опель Инсигния
  • Как снять левую фару Опель Инсигния
  • Снять моторчик стеклоподъемника Опель Insignia своими руками
  • Снятие передней фары Opel Инсигния
  • Снять правую фару Опель Insignia
  • Заменить предохранители Opel Инсигния
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Opel Инсигния
  • Поменять противотуманные лампы Опель Insignia
  • Как заменить реле поворотов Опель Инсигния своими руками
  • Как поменять реле стартера Опель Insignia своими руками
  • Заменить реле стеклоочистителя Opel Insignia
  • Поменять свечи зажигания Opel Insignia своими руками
  • Заменить щетки генератора Opel Insignia
  • Электросхема акпп Опель Инсигния своими руками
  • Электросхема акустической системы Опель Инсигния своими руками
  • Электросхема бензонасоса Opel Insignia
  • Электросхема блока предохранителей Opel Инсигния своими руками
  • Электросхема блока управления двигателем Opel Insignia
  • Схема вентилятора охлаждения Opel Insignia своими руками
  • Электросхема включения бензонасоса Opel Инсигния своими руками
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Опель Insignia
  • Электросхема включения кондиционера Опель Инсигния своими руками
  • Электросхема включения переднего моста Opel Инсигния своими руками
  • Электросхема включения стартера Опель Инсигния своими руками
  • Схема включения фар Opel Insignia своими руками
  • Электросхема генератора Опель Insignia
  • Электросхема датчика давления масла Opel Инсигния своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Опель Insignia
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Опель Insignia
  • Электросхема датчика скорости Opel Инсигния
  • Схема датчика температуры Opel Инсигния
  • Электросхема датчика уровня топлива Opel Инсигния своими руками
  • Электросхема двигателя Opel Инсигния своими руками
  • Электросхема дворников Opel Инсигния
  • Электросхема зажигания Опель Инсигния
  • Электросхема замка зажигания Опель Инсигния своими руками
  • Электросхема звукового сигнала Опель Insignia
  • Электросхема инжектора Opel Insignia
  • Электросхема карбюратора Опель Insignia
  • Электросхема корректора фар Опель Insignia
  • Электросхема освещения салона Опель Инсигния своими руками
  • Электросхема отопителя Opel Insignia своими руками
  • Электросхема охлаждения двигателя Opel Инсигния
  • Электросхема панели приборов Opel Insignia своими руками
  • Электросхема передних фар Опель Инсигния своими руками
  • Электросхема печки Opel Insignia своими руками
  • Схема приборной панели Опель Инсигния
  • Схема проводки Опель Инсигния
  • Электросхема противотуманных фар Opel Инсигния своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Опель Insignia
  • Схема реле давления Opel Insignia своими руками
  • Схема реле поворотов Opel Insignia
  • Электросхема реле регулятора Опель Insignia
  • Электросхема реле стартера Опель Инсигния
  • Электросхема системы впрыска Опель Инсигния
  • Электросхема системы зажигания Opel Insignia
  • Электросхема системы кондиционирования Опель Инсигния
  • Электросхема системы охлаждения Opel Инсигния
  • Электросхема системы управления двигателем Опель Insignia
  • Схема стартера Opel Инсигния
  • Электросхема стеклоочистителя Опель Инсигния своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Opel Insignia своими руками
  • Схема стоп сигналов Opel Insignia
  • Электросхема топливного насоса Opel Инсигния
  • Электросхема топливной системы Опель Инсигния
  • Схема тормозной системы Opel Инсигния
  • Электросхема центрального замка Опель Инсигния
  • Электросхема щитка приборов Опель Insignia своими руками
  • Электросхема эбу Опель Insignia своими руками
  • Коды ошибок Опель Инсигния

Моторы 2 литра

В случае с 2-литровыми турбомоторами A20NHT (на 220 и 249 л.с.) ситуация ещё интереснее. Помимо тех же самых проблем с поршнями прибавляется просто целый спектр источников головной боли по системе турбонаддува. Я бы даже сказал, чаще всего беспокоит именно наддув.

Opel Insignia A20NHT

У 2-литрушки используется улитка от BorgWarner ресурс которой около 100 ткм, у кого-то немного больше, у кого-то многим меньше. В общем, выносливостью она совсем не выделяется. Обычное дело, когда у авто с пробегом 40-50 тыс км во впуске появляется приличное количество масла. Помимо всего, у A20NHT также шалит и вакуумный регулировочный клапан (он просто залипает, иногда это можно услышать под капотом пульсирующий звук при открытии дросселя). Также гарантированно у вас будут проблемы по недодуву или передуву. Происходить это может из-за чего угодно, например, из-за того же клапана или из-за лопнувшего патрубка интеркулера. Да, такое тоже случается.

Ну и, конечно, разного рода течи, к примеру, иногда текут трубки охлаждения компрессора:

На фото A16XHT, однако 2-литровый собрат пускает сопли также

В общем, скучно с бензиновым мотором 2.0 не будет точно. За свои поистине внушительные характеристики он заставит вас платить потом и кровью по мере обслуживания.

Кузов

Кузов Opel Insignia – отражение прогресса. После презентации автомобиля в 2008 году стало ясно — дизайнеры Opel наконец-то вошли в двадцать первый век! Линии кузова динамичные и даже откровенно агрессивные. Седан на улицах большого города смотрится великолепно. Недостатки? Бывают случаи, когда кузовные зазоры не совпадают. И это не результат ремонта после аварии, а огрехи сборки.

Несмотря на этот факт, Инсигния – современный автомобиль для современной семьи. Характер модели предрешил мощный успех продаж. Только в первом квартале количество заказов на новую модель Opel превысило годовой объем продаж предшественника — Opel Vectra.

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок предохранителей и реле находится слева, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

Фото — пример

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

1 15А Электронный блок управления КПП
2 15А Электронный блок управления двигателем
3 Резерв
4 Резерв
5 15А Зажигание, блок управления коробкой передач, блок управления двигателем
6 30А Очиститель лобового стекла
7
8 15А Управление двигателем, Впрыск топлива, система зажигания
9 15А Управление двигателем, Впрыск топлива, система зажигания
10 15А/20А Электронный блок управления двигателем
11 10А Управление двигателем
12 30А Стартер
13 7,5А Подогрев датчика дросселя
14 15А Освещение
15 20А Очиститель заднего стекла
16 7,5А Управление двигателем
17 5А Зажигание, подушка безопасности
18 15А Адаптивные фары
19 15А Адаптивные фары
20 20А Топливный насос
21 30А Электропривод стеклоподъёмников
22 30A ABS, ESP
23 10А Усилитель рулевого управления
24 30А Электропривод стеклоподъемников
25 30А Штепсельные розетки
26 60A ABS, ESP
27 30А Стояночный тормоз
28 40А Обогреватель заднего стекла
29 15А Левое сиденье с электроприводом регулировки
30 15А Правое сиденье с электроприводом регулировки
31 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
32 20А Многофункциональный блок управления
33 25А Подогреватель передних сидений
34 25А Вентиляционный люк крыши
35 30А Усилитель аудиосистемы
36 Резерв
37 10А Дальний свет правой фары
38 10А Дальний свет левой фары
39 Резерв
40 Насос жидкости
41 30А Вакуумный насос
42 60А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
43 Резерв
44 25А Омыватели фар
45 60А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
46 10А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
47 10А Управление двигателем
48 15А Противотуманные фары
49 15А Лампа ближнего света правой фары
50 15А Лампа ближнего света левой фары
51 15А Звуковой сигнал
52 5А Комбинация приборов, сигнал
53 10А Зажигание
54 5А Выключатель фар
55 7,5А Электропривод стеклоподъемников и складывания зеркал
56 15А Электродвигатель насоса омывателя лобового стекла
57 15А Замок рулевой колонки
58 Резерв
59 Подогрев дизельного топлива
60 7,5А Электропривод зеркал
61 7,5А Электропривод зеркал
62 10А Система улавливания паров топлива
63 7,5А Датчик подогрева заднею стекла
64 5А Адаптивные фары
65 7,5А Сирена противоугонной системы
66 15А Электродвигатель насоса омывателя заднего стекла
67 20А Топливный насос
68 Резерв
69 5А Многофункциональный блок управления
70 5А Датчик дождя
71 Питание электронного кузовного оборудования

Блок на аккумуляторе

На крышке аккумуляторной батареи должен крепится блок предохранителей в виде плавких вставок высокой мощности.

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,1,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

  1. 100А Блок предохранителей/ реле приборной панели
  2. 100А Блок предохранителей/ реле приборной панели
  3. 100А Блок предохранителей/ реле в багажном отделении
  4. 100А Блок предохранителей/ реле в багажном отделении
  5. Генератор / стартер

Engine compartment

Main fuse box

The main fuse and relay box is on the left, next to the battery, and is covered by a protective cover.

Photo for example

Diagram

Designation

1 15A Electronic gearbox control unit
2 15A Electronic engine control unit
3 Reserve
4 Reserve
5 15A Ignition, transmission control unit, engine control unit
6 30A Windshield wiper
7
8 15A Engine management, Fuel injection, ignition system
9 15A Engine management, Fuel injection, ignition system
10 15A / 20A Electronic engine control unit
11 10A Engine management
12 30A Starter
13 7,5A Throttle sensor heating
14 15A Lighting
15 20A Rear window cleaner
16 7.5A Engine management
17 5A Ignition, airbag
18 15A Adaptive headlights
19 15A Adaptive headlights
20 20A Fuel pump
21 30A Power windows
22 30A ABS, ESP
23 10A Power steering
24 30A Power windows
25 30A Sockets
26 60A ABS, ESP
27 30A Parking brake
28 40A Heated rear window
29 15A Left seat with electric adjustment
30 15A Right seat with electric adjustment
31 10A A / C Compressor Electromagnetic Clutch
32 20A Multifunctional control unit
33 25A Heated front seats
34 25A Roof ventilation hatch
35 30A Amplifier for audio system
36 Reserve
37 10A High beam right headlight
38 10A High beam left headlight
39 Reserve
40 Liquid pump
41 30A Vacuum pump
42 60A Cooling fan motor
43 Reserve
44 25A Headlight washers
45 60A Cooling fan motor
46 10A Cooling fan motor
47 10A Engine management
48 15A Fog lights
49 15A Low beam lamp, right headlight
50 15A Low beam lamp, left headlight
51 15A Sound signal
52 5A Instrument cluster, signal
53 10A Ignition
54 5A Headlight switch
55 7.5A Electric windows and folding mirrors
56 15A Windshield washer pump motor
57 15A Steering column lock
58 Reserve
59 Diesel fuel heating
60 7,5А Power mirrors
61 7,5А Power mirrors
62 10A Fuel vapor recovery system
63 7.5A Rear window heating sensor
64 5A Adaptive headlights
65 7.5A Siren of the anti-theft system
66 15A Rear window washer pump motor
67 20A Fuel pump
68 Reserve
69 5A Multifunctional control unit
70 5A Rain sensor
71 Power supply for electronic bodywork

Battery-powered box

A high power fuse box must be attached to the battery cover.

the photo

  1. 100A Dashboard fuse / relay box
  2. 100A Dashboard fuse / relay box
  3. 100A Luggage compartment fuse / relay box
  4. 100A Luggage compartment fuse / relay box
  5. Alternator / starter
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: