Как сделать подлокотник между сидений в газели своими руками размеры, чертежи, фото и видео

Как сделать подлокотник между сидений в газели своими руками: размеры, чертежи, фото и видео

Особенности и преимущества площадки

Наша компания предлагает несколько вариантов рекламных автомобилей. Наиболее распространенный — фургон ГАЗель с нанесенной на кузов рекламой. Преимущество этого рекламоносителя состоит в наличии трех поверхностей, благодаря чему возрастает охват аудитории. Альтернативный вариант — автобилборд, то есть рекламный щит, установленный на базу авто. Он более заметен на улицах, однако размещение материалов возможно только с двух сторон. И фургоны, и автобилборды различаются по размеру, поэтому вы можете выбрать рекламоноситель, устраивающий по всем параметрам.

Преимущества рекламы на ГАЗелях очевидны. В их перечень входят такие пункты, как:

  • Мобильность. Стационарные рекламные баннеры могут «примелькаться» и потерять свою эффективность. С брендмобилем такого не случится, ведь он постоянно перемещается. При этом для остановки выбираются наиболее оживленные точки Москвы — станции метро, торговые центры, улицы с высоким трафиком и т.д.
  • Многофункциональность. Автобилборд — это универсальная площадка, которая подходит для самых разных материалов. К примеру, его можно использовать для повышения узнаваемости бренда, размещения информации о скидках и акциях, представления нового продукта или услуги.
  • Широкий охват. Две или три рекламных поверхности, а также маневренность брендмобиля обеспечивают охват значительной аудитории. В течение дня вашу информацию увидит около 200 000 человек. Причем правильный подбор маршрута движения и точек остановки ГАЗели гарантирует, что это будут не просто люди, а потенциальные потребители ваших товаров и услуг.
  • Оперативность. Для изготовления и нанесения баннеров на борт машины не требуется много времени. При наличии готового макета на подготовительные работы уходит всего 1 рабочий день. Благодаря этому эффективную рекламную кампанию можно запустить в сжатые сроки.

Можно привести и другие аргументы в пользу брендмобиля, но стоит ли тратить время на разговоры? Лучше обратиться в и лично оценить эффективность данного рекламоносителя.

Нам доверяют

Дом на колесах

Заводские автодома стоят очень дорого, поэтому любители кочевой жизни с небольшими финансовыми возможностями вынуждены искать альтернативу. Первым, что приходит на ум, – переделать в автодом какой-нибудь микроавтобус. В качестве базы дешевле всего обойдутся отечественные Газели.

На ГАЗель можно установить импортный экономичный двигатель и повысить ее проходимость, использовав колеса большого диаметра. Превращение Газели в полноприводную версию потребует серьезных переделок, но есть энтузиасты готовые на это. В итоге получается автодом-вездеход, на котором можно путешествовать в самые отдаленные уголки страны.

Создавая дом на колесах, необходимо уделить достаточно внимания жилому блоку. Его можно сделать стационарным и съемным. Бортовая ГАЗель отлично подойдет для установки съемного жилого блока. Этот блок выглядит, как контейнер, только с окнами. Его можно установить на платформу или снять, когда в нем нет нужды, превратив машину в обычный грузовик.

Дом на базе бортовой Газели позволяет жить в нем, но в поездках нахождение в жилом блоке не допускается правилами. В кабине помещается только три человека (водитель и два пассажира). Соответственно, жилой блок не имеет смысла рассчитывать более чем на троих.

Жилой блок желательно делать на металлическом каркасе. Это может быть алюминиевая или стальная конструкция. Чаще всего отдают предпочтение стальным профилям, которые соединяют путем сварки. С наружи каркас обшивается профнастилом или иным подходящим материалом, например, пластиком. Внутреннюю обшивку делают из фанеры или ОСП (ориентировано-стружечная плита).

Между обшивками обязательно следует поместить утеплитель. Лучше использовать плиты из минеральной ваты, так как они не только хорошо сохраняют тепло, но и являются отличным звукоизолятором, а кроме того, они не горят. Пенопласт по всем параметрам уступает минвате, а потому в данном случае не может считаться лучшим решением.

Полезно также почитать: Необходимые улучшения автомобиля в процессе тюнинга ВАЗ 2115

Изготовление подлокотников ГАЗель

Версию автодома на базе бортовой Газели обязательно надо оснастить минимальными удобствами. Прежде всего, это вода, обогрев, электрика и санузел. Биотуалет и компактная душевая кабинка не займут много места (можно вложиться в 1,5 м²), но зато избавят от необходимости сооружать на каждой стоянке удобства на улице.

Жилой блок в кузове способен заменить гостиничный номер. Путешествуя из города в город на таком автомобиле, можно останавливаться в самых интересных местах и при этом совершенно ничего не платить (максимум за парковку). Проблема приготовления пищи решается установкой бытового газового баллона, а воду запасают в пластиковой емкости, горловину которой выводят наружу, чтобы легко пополнять запасы.

Подлокотники с подстаканником

Небольшой автомобильный холодильник, а также всю остальную электротехнику можно запитать от бортовой сети или от бензинового генератора. Установив на крыше солнечную панель, легко поддерживать заряд аккумулятора. Ее лучше поместить на специальную платформу, которая дает возможность изменять угол наклона до 45°, чтобы лучи падали на панель под прямым углом.

Что нужно

Для того чтобы начать производить данный шедевр, требуется:

  • Данные замера места, где будет располагаться подлокотник. Высота, ширина, глубина и так далее.

Чертеж с размерами подлокотника для газели

Обшивка

Материал требуется выбирать под тон салона автомобиля. Подлокотники на ГАЗель своими руками можно обшить кожзаменителем. Это будет актуально.

Цвет ткани будет выглядеть богато и красиво, если скомбинировать серый и чёрный тона. Обшивка очень простое дело, которое занимает по времени до 40 минут.

Хочу добавить тому кто делает своими руками детали для газелей в частности подлокотник даю размеры кому интересно .

Видео о том как мы устанавливали подлокотник. Установили подлокотник на нашу газель-бизнес на левую дверь на .

Подлокотники на Газель очень удобная вещь для водителей, которые много времени проводят за рулем! Во время .

Подлокотники на Газель очень удобная вещь для водителей, которые много времени проводят за рулем! Во время .

Подлокотники на Газель очень удобная вещь для водителей, которые много времени проводят за рулем! Во время .

В этот раз решил заняться непосредственно комфортом, так как и я, и пассажир, сидящий справа от меня, постоянно .

  • Муж который отрубил своей жене руки

      

  • Счетчик пива своими руками

      

  • Как сделать хит

      

  • Радиомодем своими руками

      

  • Колесные захваты автомобильные своими руками размеры

Определяемся со способом крепления

Подумайте над способом крепления. Автоподлокотники могут быть плотно посажены между сидениями или фиксироваться благодаря специальным креплениям.

Если вы решили остановиться на плотной фиксации, то потребуется в нижней части конструкции подготовить пазы, соответствующие деталям в области предполагаемого места установки. Сразу нужно определиться с обивочным материалом и учитывать его толщину при разметке проекта.

Изготавливать самостоятельно крепления — задача не из простых, но результат стоит ваших усилий и затраченного на этот процесс времени. Элементы подлокотника в нижней его части должны быть привязаны к конструктивным элементам внутреннего убранства машины или к предварительно созданным крепёжным деталям.

Каждое своё решение нужно сначала переносить на чертёж, а уже потом воплощать в жизнь. Так можно избежать ошибок и неточностей.

Подлокотник Газель (под правую руку водителя на сиденье)

Затея создать самостоятельно элемент для расположения одной из водительских рук не лишена смысла. Купить такую конструкцию заводского производства не самая лёгкая затея. Это дорого, сложно найти конструкцию с подходящими размерами, соответствующим дизайном и тем внутренним функционалом, который вам требуется. Выход один — вникать в изготовление подлокотников для авто и пробовать свои силы в этом увлекательном деле.

Нам нужен «правильный» подлокотник, в конструкции которого будут учтены все нюансы, его эргономика доведена до максимального значения, а внешний вид будет полностью соответствовать внутреннему убранству автомобиля

Для этого потребуется обратить внимание на следующие моменты:

  • наличие отдельного отсека для хранения важных мелочей, которые можно будет легко и быстро найти;
  • возможность поставить бутылку с водой или стаканчик с чаем/кофе;
  • наличие сдвижного и откидывающегося механизма для придания конструкции мобильности и обеспечения доступа к ручному тормозу и защёлке ремня безопасности;
  • использование мягких, но долговечных материалов, которые обеспечат комфортное и удобное расположение руки.

Именно такой подлокотник в машину мы с вами и будем делать.

Салон

Интерьер Газели, мягко говоря, архаичен. Только самых нетребовательных водителей он устраивает в первозданном виде. Жесткий пластик, неудобные сиденья, унылый серый цвет — все это срочно надо менять на более современные и эстетичные аналоги.

Если же вас пугает сумма за полную замену салона, можно приобретать отдельные элементы постепенно, возможно, комбинируя цвета и материалы. Начните с главного – руля, сидений, стеклоподъемников, ведь именно с ними приходится контактировать каждый день. Далее, можно установить центральную консоль от Газель-Бизнес и подлокотник с различными полезными ящичками, что превратит ее в мини-офис. Меломаны смогут подобрать для себя дверные карты с дополнительными подиумами под динамики.

Полезно также почитать: Как с помощью тюнинга модернизировать внешность автомобилей Фольксваген Джетта

Для салонного декора Газели в продаже имеется широкий выбор аксессуаров:

  • вставки в дверные карты;
  • накладки воздуховодов;
  • бардачка и приборной доски, выполненные под дерево или хром, либо покрашенные в цвет кузова.

Для лучшей информативности приборов в темноте, можно подсветить их диодами, также светодиодным можно сделать плафон салонного освещения. Дополнить образ нестандартного автомобиля поможет аэрография пленкой, установка литых дисков, капот с воздухозаборниками в стиле STI (Газель имеет нехорошее свойство кипеть даже в мороз) и другие приятные мелочи, из которых создается неповторимый стиль.

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

размеры, чертежи, фото и видео

Подлокотники — это интерьер автомобиля и удобство водителя. Изделие бывает индивидуально и своеобразно. Здесь всё зависит от того, насколько развита фантазия у мастера дела. Часто данное изготовление стандартное – заводское, которое сильно не отличаются оригинальностью. Подлокотник на газель делают сами водители из различных материалов. Поскольку эта деталь интерьера невелика по своим габаритам, в неё можно вложить все свои идеи.

Так выглядит подлокотник в салоне Газели

Так выглядит подлокотник в автомобиле Газ 24

Сборка подлокотника своими руками

Каждый владелец автомобиля, даже советского производства, желает выделить свою «красавицу». Кто-то делает из машины суперкар по внешним данным, а кто-то ставит упор на внутреннем дизайне. Желая ездить легко и с комфортом.Автолюбители, у которых машина не только предмет роскоши, но и еще «рабочая лошадка», большую часть своего времени проводят за рулем автомобиля.

Вариант конструкции подлокотника в салоне Газели

Чтобы правая рука не лежала все время на ручке переключения скоростей, а свободно отдыхала.

Набросок с размерами подлокотника

Что нужно

Для того чтобы начать производить данный шедевр, требуется:

  1. Данные замера места, где будет располагаться подлокотник. Высота, ширина, глубина и так далее.

    Чертеж с размерами подлокотника для газели

  2. С этих данных произвести чертёж на бумаге. Он должен быть четким и правильным. Потому что именно по таким замерам будет делаться деталь интерьера автомобиля.

    Процесс вырезания шаблона из бумаги

  3. Замеры надо делать только в своей машине, потому что они могут существенно отличаться от замеров такого же автомобиля у друга.
  4. Следует учесть ручник (высота его подъёма) и замки ремней безопасности. Чтобы потом не возникло дискомфорта при применении ремня безопасности.

    Пример расположения ручника в салоне

  5. Следует также учесть меры безопасности при выполнении работы.

Необходимые материалы и процесс монтажа

Для работы необходима пила или электролобзик, а также дерево небольшой толщины. Это может даже быть ДСП или лакированная деталь со старой мебели. На этом деревянном листе требуется нарисовать чертеж и аккуратно его вырезать.

Вырезанные из фанеры детали подлокотника

Собранная конструкция подлокотника из фанеры

Вариант конструкции подлокотника из фанера

Пример готового каркаса подлокотника

Обшивка

Материал требуется выбирать под тон салона автомобиля. Подлокотники на газель своими руками можно обшить кожзаменителем. Это будет актуально.

Пример обшивки подлокотника для Газели

Установка крышки

Для этой детали нужно уделить особое время. Для того чтобы подлокотник не был жестким, сверху на крышку требуется положить поролон. Если нет цельного поролона, можно положить губку.Для того чтобы поролон не съёживался и не комкался под обшивкой, на основу крышки накладывается клей. После чего на клей ложатся губки или поролон. Дать засохнуть клею. После этого требуется сшить отдельные губки или прошить поролон. Излишки убираются ножницами. После, сверху накладывается войлочный материал и оббивается со всех сторон.

Пример готовой крышки подлокотника

Шарниры и магнит

Чтобы крышка не «ездила» туда-сюда, когда водитель кладет руку, и для того чтобы она не открывалась, требуется магнит. После установки магнита требуется саморезами поставить шарниры. Выбрав место установки крышки, она окончательно прикручивается к самому подлокотнику.

Смонтированные шарниры на подлокотник газели

Установка

Установить свой подлокотник в Газель не составляет труда. Можно подлокотник установить просто между сидений, но во время движения он может съехать со своего места и во время езды принести немалый дискомфорт. Поэтому его требуется поставить стабильно.

Смонтированный подлокотник на Газель

  • Полипропиленовая трубка, в которой внутренняя сторона будет стальная;
  • Шпилька М 8 100-110 см;
  • Сверла.

Просверлить три отверстия. В них вставить чуть подрезанные шпильки. Подставляется пластина из металла и всё крепится. Из фанеры вырезать прямоугольник, который ляжет в основу подлокотника. В эту фанеру устанавливаются трубки, а в самом подлокотнике на этих местах делаются отверстия, такие чтобы трубы туда зашли. На это процесс сборки и установки подлокотника можно считать законченным.

Переделка кузова Газели

Высокий кузов крытой грузовой Газели – и благо, и зло. Возрастание аэродинамического сопротивления приводит к резкому повышению расхода топлива. Обтекатель, установленный над кабиной, способен улучшить обтекаемость. Но только в том случае, если его размер и форма адекватны геометрическим параметрам автомобиля. Ошибки в выборе формы обтекателя не искупаются установкой дополнительных фар.

Ничуть не лучше, если полезность первоначальной задумки тонет в наслоениях псевдоулучшений. Дополнительные воздухозаборники на капоте и над капотом; козырек над лобовым стеклом; рельефный бампер на Газель; нижний боковой обвес – ничто иное как банальные излишества.

И даже невероятный световой тюнинг Газели не исправляет дела. Такая машина заметна, выглядит броско – особенно в темное время суток – но некрасива. А для впечатлительного пешехода – так и вовсе рогатый посланник преисподней.

Газель – машина большая. Казалось бы, ничто не мешает использовать ее в качестве объекта для художественных экспериментов любого масштаба. Но не все так просто.

Увеличенные колесные диски, инфернально сияющие дисковые тормоза, макси-юбка обвеса, трафарированный дракон на боку. Визуально машина присела и помчалась. Но даже по ровнехоньким дорожкам аэродрома ездить на ней можно только летом, исключительно в безветренную сухую погоду.

Меховая шубка машине к лицу, вот согласитесь! Предлагаем вашему вниманию очень женственный тюнинг Газели, да еще и с уклоном в вечномодные леопардовые мотивы. Как принято говорить в медицински неодолимых случаях – «стильно, мило, нежно, трогательно». И наверняка недешево. А еще прибыльно – если ездить вслед за этой котиковой Газелью и принимать у азартных прохожих ставки на скорость коррозии укрытого шубой металла.

Длинный автомобиль идет мягче, внутри у него места вдоволь. Но! Если вы свариваете (пусть даже и в заводских условиях) воедино два стандартных газелевских кузова, будьте готовые к скорому появлению трещин в самых неожиданных местах. Да и в ожидаемых тоже.

Любая коробчатая конструкция неустойчива к скручиванию, а все кустарные попытки упрочнить и обезопасить кузов навариванием косынок, стяжек, усилителей и прочих утяжелителей – малоэффективны. Но смотрится эффектно, не поспоришь!

Как сделать своими руками эту деталь в машину

В первую очередь выберите материал, из которого будет изготовлен корпус, а также ткань для последующей обивки. Их толщина влияет на размеры будущего изделия. Следом нужно произвести все необходимые замеры, и только после этого приступать к построению чертежа.

О выборе ткани для обтяжки мы расскажем чуть позже, а вот на материале для самого подлокотника остановимся подробнее.

Выбор материала

Лучше всего для корпуса подлокотника подойдёт материал на основе дерева. Это может быть доска ДСП, ДВП или же обычная фанера. Если предполагаемая конструкция не имеет закруглений, то ваш выбор ничем не ограничен. В противном случае единственный материал, который вам подойдёт — это фанера, так как только её можно согнуть, подержав какое-то время над паром или размочив в горячей воде.

чтобы согнуть фанеру, размочите её в ванне с горячей водой

Учитывайте толщину доски: она не должна быть меньше 0,8 см или толще 1,5 см. Идеальный вариант, который будет достаточно прочен, но не особенно громоздок — фанера толщиной 1 см. Для обивки крышки понадобится обыкновенный поролон.

Не забудьте приготовить сопутствующие инструменты: метровую ленту, миллиметровую бумагу, а также электрический лобзик для распила доски на детали.

Замеры для будущего чертежа

Изготовление подлокотника нужно начать с измерения необходимых параметров. Для этого вооружитесь метровой лентой, ручкой и листом бумаги, куда вы будете записывать все полученные данные.

  1. Измерьте расстояние между передними сидениями.
  2. Держась правой (или левой, в зависимости от расположения руля) рукой за рычаг переключения передач, определите максимально удобную высоту будущего подлокотника.
  3. Замерьте расстояние от ручного тормоза до тыльной стороны сидений.
  4. Чтобы подоконник не мешал застёгиванию ремней безопасности, измерьте расстояние между их замками.
  5. Если вы планируете устанавливать подлокотник таким образом, что он частично будет расположен над ручкой ручного тормоза, то переведите её во включённое положение, а затем измерьте размеры и высоту подъёма.
  6. Измерьте место, к которому будет крепиться ваше изделие.

измерьте расстояние между сидениями, чтобы узнать размер будущего подлокотника

Проектирование элементов

Произведя все необходимые замеры, принимайтесь за составление чертежа будущего подлокотника. Будьте внимательны: даже небольшие погрешности могут привести к тому, что ваше изделие не установится на своё место или будет мешать работе других элементов автомобиля.

  1. Создавая проект, начертите схему подлокотника с учётом всех размеров и пропорций. Для больше точности изобразите деталь как сбоку, так спереди и сзади. Не забывайте подписывать длины сторон: вам будет легче переносить разметку на материал.
  2. Сделайте чертёж для верхней части подлокотника — будущей крышки.
  3. Продумайте способ крепления крышки: будет она откидываться или сгибаться. В зависимости от этого определите места нахождения пазов или других крепежей.
  4. Если деталь будет иметь не строго прямоугольную форму, тщательно проработайте места изгибов.
  5. Заранее определите длины саморезов, которые будут использоваться в работе. Если их размеры будут отличаться в различных частях изделия, укажите это на схеме.
  6. Решите, каким образом будет установлен сам подлокотник: с помощью специальных креплений или плотной фиксации между сидений. При необходимости добавьте на схему пазы в нижней части конструкции.

с помощью полученных при замерах данных постройте схему будущего подлокотника

После того как чертёж готов, его нужно перенести на миллиметровую бумагу (её можно приобрести в любом магазине, торгующем швейными принадлежностями) с точным соблюдением всех параметров. Будьте предельно аккуратны: именно эта выкройка в дальнейшем послужит вам образцом для изготовления подлокотника.

Сборка подлокотника своими руками

Каждый владелец автомобиля, даже советского производства, желает выделить свою «красавицу». Кто-то делает из машины суперкар по внешним данным, а кто-то ставит упор на внутреннем дизайне. Желая ездить легко и с комфортом.Автолюбители, у которых машина не только предмет роскоши, но и еще «рабочая лошадка», большую часть своего времени проводят за рулем автомобиля.

Вариант конструкции подлокотника в салоне Газели

При долгой поездке тело начинает уставать, находясь в одном положении. Особенно это касается спины. Хочется на что-то облокотиться. Для этих целей и придуман подлокотник на газель своими руками.

Чтобы правая рука не лежала все время на ручке переключения скоростей, а свободно отдыхала.

Набросок с размерами подлокотника

Что нужно

Для того чтобы начать производить данный шедевр, требуется:

  1. Данные замера места, где будет располагаться подлокотник. Высота, ширина, глубина и так далее.

    Чертеж с размерами подлокотника для газели

  2. С этих данных произвести чертёж на бумаге. Он должен быть четким и правильным. Потому что именно по таким замерам будет делаться деталь интерьера автомобиля.

    Процесс вырезания шаблона из бумаги

  3. Замеры надо делать только в своей машине, потому что они могут существенно отличаться от замеров такого же автомобиля у друга.
  4. Следует учесть ручник (высота его подъёма) и замки ремней безопасности. Чтобы потом не возникло дискомфорта при применении ремня безопасности.

    Пример расположения ручника в салоне

  5. Следует также учесть меры безопасности при выполнении работы.

Необходимые материалы и процесс монтажа

Для работы необходима пила или электролобзик, а также дерево небольшой толщины. Это может даже быть ДСП или лакированная деталь со старой мебели. На этом деревянном листе требуется нарисовать чертеж и аккуратно его вырезать.

Вырезанные из фанеры детали подлокотника

После того как детали подлокотника будут готовы, их требуется собрать. Для того чтобы сделать основу для подлокотника, потребуется клей по дереву, или как альтернатива «жидкие гвозди».

Собранная конструкция подлокотника из фанеры

Вариант конструкции подлокотника из фанера

Можно взять и саморезы по дереву маленького размера. Для саморезов надо наметить места, где они будут вкручены. Когда ящик готов, его надо хорошо отшлифовать наждачной бумагой – сначала крупной, после мелкой.

Пример готового каркаса подлокотника

После всего проделанного труда требуется подлокотник обшить.

Смотрите в видео процесс изготовления подлокотника на Газель своими руками.

Обшивка

Материал требуется выбирать под тон салона автомобиля. Подлокотники на газель своими руками можно обшить кожзаменителем. Это будет актуально.

Пример обшивки подлокотника для Газели

Основа подлокотника готова.

Установка крышки

Для этой детали нужно уделить особое время. Для того чтобы подлокотник не был жестким, сверху на крышку требуется положить поролон. Если нет цельного поролона, можно положить губку.Для того чтобы поролон не съёживался и не комкался под обшивкой, на основу крышки накладывается клей. После чего на клей ложатся губки или поролон. Дать засохнуть клею. После этого требуется сшить отдельные губки или прошить поролон. Излишки убираются ножницами. После, сверху накладывается войлочный материал и оббивается со всех сторон.

Пример готовой крышки подлокотника

Войлок также надо приклеить к поролону, чтобы он не «ездил». Сверху крышка оббивается материей.

Шарниры и магнит

Чтобы крышка не «ездила» туда-сюда, когда водитель кладет руку, и для того чтобы она не открывалась, требуется магнит. После установки магнита требуется саморезами поставить шарниры. Выбрав место установки крышки, она окончательно прикручивается к самому подлокотнику.

Смонтированные шарниры на подлокотник газели

Магнит не будет держать дерево, поэтому для того, чтобы крышка не открывалась, с внутренней стороны требуется прикрепить железную маленькую пластинку. С её помощью подлокотник будет закрываться.

Тюнинг салона

В основном «Газель» нужна не для красоты, а для дела. Поэтому автовладельцы стремятся усовершенствовать авто с пользой. Полезным дополнением является установка охранной сигнализации. Для «рабочей лошадки» не лишним будет противоугонная система с автозапуском. Водителям коммерческого транспорта необходимо, чтобы машина с утра завелась без проблем в любой мороз. Автозапуск будет здесь кстати.

Для удобства вождения в салоне водители меняют рулевое колесо – со спортивным рулем кому-то удобнее становится управлять машиной. Но удобство это спорное – скорее всего, многим нравится внешний вид такого руля.

Оригинальный тюнинг салона Газели

Часто тюнингу подвергается салон на «Газели Фермер». Например, перед задним рядом сидений устанавливается дополнительный столик. Конечно, не забывают про установку аудиосистемы с хорошими динамиками – без музыки в дальней дороге плохо. Тюнингом также является установка вставок под дерево на панели приборов, подсветка комбинации приборов светодиодными лампами, установка оплетки рулевого колеса. Многое делают автомобилисты своими руками.

Чтобы в кабину не поступал шум с дороги, устанавливают шумоизоляцию.


Для проклейки шумоизоляционным материалом разбирают весь салон, наиболее популярными «шумками» являются «Сплен» и «Вибропласт». Еще один вид тюнинга – установка дополнительной печки в салоне. Особенно дополнительное отопление необходимо на автомобилях с цельнометаллическим кузовом ГАЗ 2705 и микроавтобусах ГАЗ 3321.

Устанавливают на «Газели» люки на крышу. Люк может быть как с механическим приводом открывания, так и с электрическим. Даже если в машине есть кондиционер, люк не будет лишним – его можно установить на крышу кабины или цельнометаллического кузова. Единственный минус – люк может потечь. Но плюсов у него много:

  • Значительно светлее в салоне;
  • В жаркую погоду в машине комфортно, и при этом не задувает ветер с дороги;
  • Практически не слышно дорожного шума, не то что при опущенных боковых стеклах;
  • Пространства в салоне визуально становится больше.

Обтяжка и наполнение подлокотников

После того как подлокотники для Газели изготовлены и подготовлены к использованию, необходимо провести процедуру обтяжки и наполнения подлокотников. Это позволит придать им более эстетичный вид и удобство в использовании.

Для начала, подготовьте материал, который будет использован для обтяжки подлокотников. Обычно используются эко-кожа, кожзаменитель или другие подходящие ткани. Выберите цвет и текстуру материала, которые будут гармонировать с общим интерьером Газели и удовлетворять вашим вкусовым предпочтениям.

Перед тем как приступить к процессу обтяжки, подготовьте следующие инструменты:

  • Скотч или клеевой пистолет для крепления материала к подложке подлокотников;
  • Ножницы или нож для резки материала;
  • Пена или другой материал для наполнения подлокотников;
  • Степлер с скобами или клеевой пистолет для крепления материала по периметру подлокотников;

Процесс обтяжки подлокотников выполняется следующим образом:

  1. Измерьте размеры подлокотников и вырежьте соответствующий кусок материала, оставляя запас по периметру для складывания материала подлокотников;
  2. Закрепите материал с помощью скотча или клея на подложке подлокотников, регулируя его положение и натяжение;
  3. Определите место для наполнения подлокотников пеной или другим материалом и разрежьте отверстия;
  4. Вставьте пену или другой материал внутрь подлокотников, оставляя пространство для натяжения материала;
  5. Натяните материал по периметру подлокотников и закрепите его с помощью степлера или клеевого пистолета;
  6. Проверьте качество обтяжки и, при необходимости, внесите корректировки.

После выполнения всех этих шагов, подлокотники для Газели будут полностью готовы к использованию. Они приобретут привлекательный внешний вид и станут надёжным и комфортным местом для отдыха во время длительных поездок. Сделанные своими руками подлокотники позволят вам добавить индивидуальность и удобство в салон вашего автомобиля.

Создание проекта

Итак, замеры записаны и проверены, пришло время к созданию бумажного прототипа будущей конструкции. Не поленитесь и сделайте несколько вариантов, которые будут отражать подлокотник для автомобиля в различных ракурсах. Перенесите все размеры на каждый чертёж и убедитесь в их полном соответствии.

Теперь можно приступать к разметке деталей и мелкой прорисовке каждого элемента, который будет составлять будущую конструкцию

Особое внимание уделяем следующим моментам:

  • указываем размеры на каждом элементе, если он фигурный, то определяем радиус;
  • отмечаем места крепления, выбираем способ соединения одних элементов с другими и указываем длину саморезов, если таковые имеются;
  • высчитываем расстояние, которое остаётся до кромки;
  • для верхней части, которая будет служить опорой и крышкой одновременно, потребуется разметить местоположение крепления с поворотно-откидывающимся функционалом (можно сделать сдвижной верх, но это будет несколько сложнее).

Подлокотник газель своими руками размеры чертежи фото

Доставка Почтой РФ и транспортными компаниями. Оплата при получении или по предоплате со скидкой. За предоплату на Карту Сбербанка — скидка 200 рублей .

Особенности переднего подлокотника:

1. Водительские подлокотники изготавливаются индивидуально для автомобиля Газель, под размеры пространства между сидениями именно этого автомобиля. Подходят для любых модификаций Газели, включая последние модели. Подогнан до миллиметров!

2. Установка занимает не более 1-2 минут: вам просто нужно будет вставить подлокотник между сидениями. Возможно, что понадобиться снять пластиковый защитный кожух с водительского и/или пассажирского сидения. Не нужно сверлить и использовать саморезы!

3. Устанавливается очень прочно. Не шатается и не гуляет!

4. Внешне выглядит стильно и современно. Оценить то, как он выглядит внутри автомобиля вы сможете по фотографиям сбоку, либо по видео ниже этого текста.

5. Объемный внутренний бокс (бар) позволяет положить внутрь телефон, кошелек и даже небольшую записную книжку.

6. Подлокотник не мешает пользоваться ручным тормозом, кнопками управления на консоли, не мешает застёгивать ремень безопасности.

Размеры: Высота — 520 мм, длина 320 мм, ширина — 130 мм, глубина бокса — 200 мм.

Подходит для модификаций: Фермер, Бизнес, Соболь, Газель 3302, Газель 2705

Цвет: Серый, черный.

Гарантии: Оплата при получении. 14 дней на возврат денежных средств по любой причине. Год гарантии на изделие.

Доставка: Почта России с оплатой при получении или со скидкой по предоплате. Транспортные компании СДЭК, ПЭК, КИТ.

Подробности по характеристикам и материалам:

— Каркас подлокотника выполнен из дерева. Дерево, в отличии от пластика, не будет скрипеть при езде. Каркас обит специальным материалом — экокожей. Экокожа устойчива к морозам — она не становится жестче, а руке комфортно при соприкосновении с ней: экокожа «дышит» (а сверху она ещё и перфорирована) — поэтому ваша рука не будет потеть.

— Подлокотник тестировался на устойчивость к вертикальной нагрузке — свободно выдерживал нагрузку 60 кг.

Полезные советы и рекомендации:

Перед началом работы по изготовлению подлокотников для ГАЗели рекомендуется тщательно изучить все этапы процесса и примеры готовых изделий.
Выберите удобный материал для изготовления подлокотников, который будет соответствовать вашим предпочтениям и бюджету. Например, дерево, пластик или металл.
Перед тем, как приступить к работе, необходимо измерить и учесть габариты и форму салона ГАЗели. Это позволит подобрать правильные размеры и установить подлокотники максимально точно и качественно.
Определитесь с формой и дизайном подлокотников. Они могут быть прямоугольной формы или иметь закругленные края

Также можно дополнить их элементами декора или функциональными возможностями (например, держатели для напитков).
При изготовлении подлокотников используйте только качественные материалы и инструменты, чтобы обеспечить долговечность и надежность изделий.
Не забывайте о безопасности! При установке подлокотников обращайте внимание на правильную фиксацию, чтобы они не двигались и не представляли опасности для пассажиров во время движения.
После установки подлокотников проведите тестирование – проверьте, насколько комфортно и удобно они себя проявляют во время поездок. В случае необходимости, внесите коррективы или дополнительные улучшения.
Уделите внимание уходу за подлокотниками

Регулярно очищайте их от загрязнений, следите за состоянием материала и, при необходимости, проводите ремонт или замену деталей.
Если у вас возникают сложности или вопросы, не стесняйтесь проконсультироваться с профессионалами или найти подробные видеоинструкции, которые помогут вам справиться с проблемой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: