Учимся читать индикаторы и разбирать панель приборов на автомобилях рено

Рено лагуна 2 приборная панель обозначения

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF— авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESPASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Устройство печки автомобиля Renault Logan

Отопитель располагается под приборной панелью в центральной части. Основные составляющие отопителя — вентилятор, распределительные заслонки и радиатор.

Основные узлы отопителя Рено Логан: 5 — распределительный блок; 6 — радиатор отопителя; 7 — трубопроводы отопителя; 8 — резитор вентилятора; 9 — передний левый воздуховод для обогрева пространства ног; 10 — трос управления рециркуляцией воздуха; 11 — трос управления распределением воздуха; 12 — трос управления температурой воздуха

Радиатор отопителя

Центральный узел системы отопления — это теплообменник отопителя (печки), или радиатор. Главная функция радиатора — нагрев поступающего в салон воздуха.

Радиатор отопителя отвечает за нагрев поступающего в салон воздуха

Вентилятор отопителя

Воздух к отопителю во время движения активно поступает через специальные отверстия в накладках щитка передка. Когда необходима более интенсивная подача воздуха, в дело вступает вентилятор. Чем быстрее он вращается — тем больше воздуха поступает к системам отопителя.

Вентилятор обеспечивает поступление большего количества воздуха к отопителю

Резистор вентилятора отопителя

В физике под резистором понимается пассивный элемент электрической цепи, который может выполнять разные функции: преобразовывать силу тока в напряжение и наоборот, ограничивать ток, поглощать электрическую энергию и т. д.

В составе печки резистор отвечает за работу вентилятора, а именно: регулирует скорость вращения его лопастей. Резистор присоединён к электродвигателю и распределяет ток, обеспечивая, как правило, четыре скорости вентилятора.

Резистор позволяет регулировать скорость вентилятора отопителя

Почему выходит из строя резистор

Причиной поломки резистора является перегорание. Дело в том, что он постоянно находится под напряжением и передаёт ток. Опытные мастера, впрочем, утверждают, что выход резистора из строя может быть связан с неисправностями или загрязнением вентилятора в целом.

Когда резистор выходит из строя, весь электрический ток напрямую поступает к вентилятору, и тот работает только на четвёртой, максимальной скорости. Поэтому диагностировать данную поломку для автолюбителя не составит особого труда.

Как работает печка Renault Logan

В салон автомобиля поступает воздух — как естественным путём, так и при помощи вентилятора. Поступающий снаружи воздух может проходить через радиатор, тем самым нагреваясь, или же мимо него. Это зависит от положения заслонки, которая связана с регулятором температуры.

Радиатор нагревает поступающий в салон воздух. Это происходит за счёт циркуляции, как ни странно, охлаждающей жидкости. Она отводит тепло от работающего двигателя, нагревается и в нагретом состоянии по специальным патрубкам поступает к радиатору. Максимальная температура нагрева может составлять до 100 градусов — система является замкнутой и находится под давлением, что позволяет ей выдерживать такие нагрузки.

Нагретый воздух поступает в салон через дефлекторы — специальные отверстия, расположенные в центре и по бокам панели приборов. Интенсивность подачи воздуха регулируется при помощи блока управления отопителем.

Алгоритм снятия передней панели на Рено Логан (пошаговый)

Первым делом, отсоединяем минусовой кабель от аккумуляторной батареи. Далее демонтируем кожух рулевого колеса и с обратной стороны руля откручиваем винты крепления подушки безопасности.

Аккуратно отчуждаем подушку безопасности в сторону. Отключаем колодку с кабелем у подушки безопасности.

Демонтируем и убираем в сторону подушку.

С помощью ключа TORX откручиваем болт, который крепит к рулевой колонке рулевое колесо

Обратите внимание, что сначала болт откручиваем не полностью, оставляя 3-4 витка хода. После того как болт ослаблен, прилагаем усилия и тянем колесо на себя, совершая покачивания сдвигая его с посадочного места

После того как колесо подошло в плотную к болту, откручиваем его до конца и полностью снимаем руль

Далее нужно будет убрать барабан в сборе с подрулевыми переключателями, для этого совмещаем его выступы с технологическими отверстиями в корпусе

После того как колесо подошло в плотную к болту, откручиваем его до конца и полностью снимаем руль. Далее нужно будет убрать барабан в сборе с подрулевыми переключателями, для этого совмещаем его выступы с технологическими отверстиями в корпусе

После того как болт ослаблен, прилагаем усилия и тянем колесо на себя, совершая покачивания сдвигая его с посадочного места. После того как колесо подошло в плотную к болту, откручиваем его до конца и полностью снимаем руль. Далее нужно будет убрать барабан в сборе с подрулевыми переключателями, для этого совмещаем его выступы с технологическими отверстиями в корпусе

После, вставляем в образовавшуюся щель деревянный клин. Ослабляем болт который крепит корпус снизу, но точно так же как болт рулевой колонки не откручиваем его до конца.

Затем небольшим движением сдвигаем болт вдоль оси и демонтируем соединитель с вала колонки. Разъединяем все колодки проводов, и убираем всю конструкцию в сборе в сторону.

Убираем панель приборов как это было написано в этой статье. На задней части тоннеля, убираем заглушку и откручиваем болт, фиксирующий её.

Убираем отсоединённую часть тоннеля с ручки стояночного тормоза, при этом убрав колодки со стеклоподъёмников, регулятора и блокировки зеркал (при наличии). С помощью головки на «10» откручиваем переднюю часть тоннеля, и освобождаем чехол рычага переключения передач из отверстия облицовки. Отключаем колодку проводов у прикуривателя (проверка состояния прикуривателя), а также достаём пепельницу и коврик. Последним шагом в снятии тоннеля будет откручивание двух винтов, которые расположены на местах передних подстаканников. После этого, выводим рычаг КПП через нижу облицовки и достаём ее. Воспользовавшись плоской отверткой или руками, необходимо найти пистоны, которые крепят нижнюю обивку панели со стороны водителя. Полностью снимаем и убираем эту накладку.

Снимаем нижнюю облицовку, минуя серьезное сопротивление всех защелок и фиксаторов. Отсоединяем автомагнитолу и убираем все колодки питания и антенны. Преодолев всё сопротивление от зажимов, поддеваем и убираем декоративную консоль с передней части торпедо.

Помечаем все колодки которые идут к приборам с помощью маркера и отсоединяем их. Демонтируем два болта крепления, фиксирующие нижний блок панели.

Убираем блок управления вентиляцией из корпуса панели, предварительно отсоединив крепление и все тяги, колодки проводов. С правой стороны панели, убираем колодки у проводов подушки безопасности.

Обращаем внимание на рукоятку управлением внешними световыми приборами. Тянем эту ручку на себя, и она оказывается в руках, за ней расположены два винта, которые крепят сам корпус регулятора

После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо

После того, как винты откручены, вдавливаем корпус внутрь торпедо.

С правой и левой стороны, с помощью плоской отвёртки убираем заглушки, закрывающие болты крепления торпедо. Откручиваем эти болты по-порядку.

Демонтируем болт фиксирующий центральную часть панели.

При помощи отвертки демонтируем накладку стойки с правой и левой стороны. Для того, чтобы эти элементы торпедо поддались, придётся с достаточным усилием преодолеть сопротивление фиксаторов.

Далее, когда накладки демонтированы, перед нами открылись верхние болты крепления панели. Откручиваем их поочерёдно с каждой стороны.

Оттягивая «торпедо», нажимаем на клемму, фиксирующую гнездо подключения диагностического оборудования.

После того, как нашу приборную панель ничего не держит, достаём её из посадочного места и при помощи помощника достаём ее из автомобиля.

Собираем панель в порядке аналогичном порядку снятия.

Снимаем переднюю панель на Рено Логан своими руками

Чтобы снять приборную панель, нужно действовать аккуратно и строго придерживаться следующей процедуры:

  1. Первым делом снимаем крышку на рулевой колонке, для этого откручиваем несколько длинных болтов с ее корпуса.
  2. Далее необходимо снять декоративную панель дефлектора воздуховода со стороны водителя. Он фиксируется защелками и защелками, нужно просто аккуратно потянуть панель на себя.

Чтобы вырвать его с места, придется приложить усилие.

Придется перемещать его столько, сколько нужно, чтобы не мешать.

Защелку, помеченную фломастером, нужно аккуратно снять.

Откручиваем саморезы шестигранником.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Разборка, замена, изменение цвета подсветки приборной панели(доски) Рено Логан

То же проделываем с подушкой левой стойки.

Снимаем приборную панель. Снимите всю центральную декоративную панель и отсоедините от нее разъемы проводки (рис….

Обратите внимание, что мы сначала не откручиваем полностью болт, оставляя разбегающийся оборот. Крышка рулевой колонки. Снимите верхнюю часть крышки, она удерживается четырьмя из этих защелок

Отверткой с прямым наконечником слегка поддеваем декоративную накладку правой стойки лобового стекла и, преодолевая силу фиксирующих зажимов, снимаем ее

Снимите верхнюю часть крышки, она удерживается четырьмя из этих защелок. Отверткой с прямым наконечником слегка поддеваем декоративную накладку правой стойки лобового стекла и, преодолевая силу фиксирующих зажимов, снимаем ее.

Задняя панель приборной панели Декоративная лента со шкалой приборов удерживается 4 защелками в центре тахометра и спидометра.

Под приборной панелью с помощью отвертки с плоским лезвием подденьте и вытащите зажимы, фиксирующие нижнюю облицовку приборной панели. Полностью снимите нижнюю облицовку панели приборов.

С некоторым усилием сдавливаем нижние края обшивки центральной консоли панели приборов. Преодолевая прочность защелок, полностью снимаем накладку.

Вытаскиваем автомагнитолу и отсоединяем от нее колодку с проводами.

Поддеваем декоративную крышку консоли и, преодолевая сопротивление фиксаторов, вытаскиваем крышку. Размечаем колодки проводов, идущих к выключателям.

Далее отключаем их и снимаем крышку консоли. Откручиваем винты, которыми крепится блок отопления и вентиляции салона автомобиля.

Вытаскиваем вентиляционную установку из панели приборов. Нажмите на защелку и отсоедините от нее замок с проводами. Также отсоединяем стержень нагревателя. Полностью снимаем вентиляционно-отопительный агрегат.

После того, как винты будут полностью откручены, вставьте регулятор света фар в приборную панель.

Выкручиваем 4 самореза той же отверткой Т Перед отключением панели приборов и любыми другими манипуляциями с проводкой рекомендуется снять минусовую клемму с АКБ.

Наклонив приборную панель к себе, снимите два разъема, нажав на верхние фиксаторы, указанные красным. Здесь мы видим защелки и направляющую, в которую входит козырек приборной панели.

Чтобы вынуть стрелки, их нужно осторожно повернуть против часовой стрелки и аккуратно потянуть на себя. Руки также кладем, вращая только против часовой стрелки и слегка надавливая, чтобы они сели на свои места. Обычно приходится делать несколько ходов

Обычно приходится делать несколько ходов.

Бортовой компьютер

Информация бортового компьютера доступна через 30 с после включения зажигания.

Обнуление данных производится нажатием на соответствующую кнопку.

Бортовой компьютер выводит информацию на дисплей, расположенный в комбинации приборов.

Для выбора индикации информации необходимо последовательно и кратковременно нажимать на кнопку, расположенную в торце переключателя омывателя и очистителя ветрового стекла. Для обнуления счетчика суточного пробега автомобиля продолжительно нажмите на кнопку 29.

При включении зажигания информация на экране бортового компьютера появляется всегда в определенной последовательности, и после окончания цикла вывод информации начинается сначала Информация выводится на экран в последовательности приведенной ниже.

Общий пробег автомобиля.

Расстояние, пройденное автомобилем после последнего счетчика обнуления суточного пробега автомобиля.

Потребление топлива в литрах после последнего обнуления счетчика суточного пробега автомобиля.

Среднее потребление топлива в литрах на 100 км пути (посла последнего обнуления и 400 м пробега). Это частное значение от потребления топлива и пробега автомобиля.

Постоянное потребление топлива в литрах на 100 км пути.

Это значение показывается после достижения автомобилем скорости более 25 миль/ч.

Предположительный пробег автомобиля на оставшемся в бакс топливе при движении со средней скоростью. Это значение нс всегда соответствует среднему расходу топлива. Значение рассчитывается исходя из среднего расхода топлива при пробеге автомобилем последних 400 м.

Расстояние, пройденное автомобилем после последнего обнуления счетчика суточного пробега автомобиля.

Средняя скорость автомобиля в км/ч после последнего обнуления. Значение рассчитывается после пробега автомобилем последних 400 м.

Оставшийся пробег автомобиля до технического обслуживания.

Скорость, поддерживаемая регулятором скорости.

Примечание. Автоматический сброс показаний компьютера происходит в случае переполнения одного из параметров.

Если индикация мигает, обратитесь к специалисту.

Указанные значения, в особенности. средняя скорость, среднее потребление топлива и запас хода становятся более точными и устойчивыми с увеличением пробега автомобиля. С другой стороны, некоторые значения индикации зависят от условий эксплуатации автомобиля и манеры его вождения. К тому же частые остановки автомобиля с работающим двигателем увеличивают средний расход топлива.

Инструкция по монтажу

Новая штатная накладка

Чтобы демонтировать старую деталь и установить новую вам необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • вначале отсоединить провода с батареи, первым отрицательный;
  • частично снять дверной уплотнитель;
  • демонтировать декоративную панель с левой передней стойки;
  • выкрутить болты с обеих сторон на панели;
  • далее снять небольшие крышки, расположенные внизу по краям панели приборов;
  • под ними болты, выкрутите их, затем снимите ручку корректора фар;
  • выкрутите болты, которые находятся под ручкой корректора;
  • снять верхний кожух рулевой колонки;
  • открутить болт, отсоедините разъемы проводки, а затем удалите подрулевые переключатели;
  • теперь выкрутите болты над колонкой;
  • снимите козырек щитка;
  • выкрутите болты щитка, отсоедините разъемы проводки и снимите его;
  • демонтируйте радиоприемник;
  • теперь отцепите снизу и полностью снимите центральную декоративную проводку, отсоедините провода;
  • демонтируйте регуляторы системы отопления и кондиционирования;
  • теперь демонтируйте регулятора отопления, кондиционирования, выкрутите один болт наверху и два внизу;
  • далее отсоедините диагностический разъем;
  • снимите полностью панель приборов, отсоедините колодку проводов;
  • открутите болты крепления подушки безопасности переднего пассажира, извлеките разъем проводки к ней;
  • далее снимите заклепки с перчаточного ящика и крышку;
  • установка новой панели производится в обратном порядке.

Описание и расположение индикаторов

Основные индикаторыНа фотографии вы видите щиток приборов с помеченными на нем основными указателями.

  1. Тахометр. Имеет электронное устройство, отображает показания с датчика вращения коленвала. Размер одного деления 2,5, диапазон значений от 0 и до 70. Для получения настоящего значения вращений за одну минуту нужно значение умножить на 100.
  2. Дисплей БК. Имеет несколько отдельных индикаторов. Слева – индикатор количества бензина, в центре вверху указатель общего пройденного автомобилем расстояния. Справа находится индикатор температуры ОЖ. В центре снизу располагаются часы. Настройка производится при включенном зажигании, определите режим показа времени и пробега, потом кнопкой 8 установите нужное значение.
  3. Спидометр. Отображает скорость движения машины. Верхний уровень – 200 км/ч, каждое деление равно 5 км/ч.
  4. Лампа, отображающая включение противотуманок.
  5. Сигнальная лампочка — обозначает, что двери не закрыты.
  6. Резерв.
  7. Этот индикатор обозначает задние противотуманные фонари.
  8. Кнопка сброса суточного пробега. Для активации нужно ее немного зажать.
  9. Сигнальная лампа стояночного тормоза и индикатор общего состояния тормозной системы. Может загореться при активации зажигания, если уровень тормозной жидкости в системе опасно низок.
  10. Резерв для дизельных моделей Логан.
  11. Сигнальная лампа перегрева двигателя.
  12. Сигнальная лампа блокировки двигателя. Должна гаснуть через 3 секунды после зажигания. Если продолжает гореть, значит, в системе критичная неисправность.
  13. Указатели поворота. Если индикатор начинает мигать, значит в каком-то из поворотников сломалась лампочка.
  14. Индикатор минимального резерва топлива, начинает постоянно гореть, когда в баке остается около 5 литров.
  15. Индикатор аварийного падения уровня пасла.
  16. Индикатор разряда аккумулятора, кратковременно загорается при зажигании, после запуска двигателя должно погаснуть.
  17. Лампа системы управления двигателем. В норме должна загораться после зажигания и продолжать гореть до полного пуска двигателя. Если она горит, а двигатель работает, значит с системой его управления что-то в порядке. Вы сможете продолжить движение на резервной программе, но машина требует ремонта.
  18. Обогрев заднего стекла.
  19. Индикатор дальнего света.
  20. Сигнал об отключении подушек безопасности переднего пассажира.
  21. Сигнал о не пристегнутом ремне водителя, загорает на скорости более 10 км/ч.
  22. Лампа о неисправности подушки безопасности.
  23. Неисправность антиблокировочной системы тормозов.
  24. Лампа включения ближнего света фар.

Предохранители и реле в салоне

Данный блок расположен в левой нижней части приборной панели.

На обратной тороне крышки будет нанесено актуальное описание схемы и запасные предохранители.

Схема

Полная фотография блока

Фото – схема

Обозначение

1 25А Центральный замок
2 15А Приборный щиток/ подушка безопасности/ преднатяжители ремней безопасности /декодер/ охранная сигнализация/ запоминающее устройство положения сиденья водителя
3 25А Электродвигатели очистителя и омывателя ветрового стекла
4 15А Указатели поворотов/ Аварийная сигнализация
5 25А Реверс электромагнитного торможения электродвигателя очистителя ветрового стекла
6 10А Часы/ запоминающие устройства электронных блоков и радиоприемника/электропривод зеркал заднего вида/ сирена сигнализации
7 10А Фонари заднего хода (для моделей с автоматической коробкой передач)
8 15А Дальний свет левой фары
9 15А Дальний свет правой фары
10 25А Звуковой сигнал
11 20А Электровентилятор системы охлаждения двигателя
12 10А Правый габаритный фонарь /зуммер-сигнализатор о невыключенном освещении/ подсветка щитка приборов /регулятор яркости подсветки щитка приборов/ реле переключения «день-ночь» /блок контроля исправности ламп
13 20А Электродвигатель очистителя заднего стекла/ обогреватель заднего стекла/ электрический обогреватель ветрового стекла/ фонари заднего хода/ зуммер – сигнализатор о невыключенном освещении /органы управления отопителем
14 20А Обогреватели сидений
15 15А Стоп-сигналы/ круиз-контроль/ реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации/ блок контроля исправности ламп
16 15А Ближний свет левой фары/ дистанционный корректор света фар
17 15А Ближний свет правой фары
18 5А Автоматическая коробка передач
19 5А АБС
20 5А Адаптивный гидроусилитель рулевого управления
21 30А «+» после замка зажигания
22 10А Левый задний габаритный огонь/ освещение/ блок контроля исправности ламп
23 5А Мобильный телефон
24 30А Электродвигатель привода люка крыши
25 10А Электрообогрев боковых зеркал заднего вида
26 2А Система впрыска
27 15А Плафоны освещения салона и багажника/ выключатель системы безопасности детей/ охранная сигнализация
28 25А Противотуманные фары
29 25А Запоминающее устройство положения сиденья водителя
30 20А Радиоприемник/ органы управления отопителем/ предохранитель прикуривателя рено лагуна 1.
31 10А Задний противотуманный фонарь
32 10А Подсветка часов и табло/охранная сигнализация/ запоминающее устройство положения сиденья водителя
33 15А Амортизаторы переменной жесткости
34 40А Электропривод сиденья пассажира
35 40А Электрический стеклоподъемник двери пассажира
36 40А Электрический стеклоподъемник двери водителя
37 50А Система кондиционирования воздуха
38 40А Обогреватель заднего стекла

Приборка с бортовым компьютером

Постараюсь разложить все максимально подробно т.к. когда я искал информацию, то читал много постов и форумов. История начинается) Не могу сказать, что идея пришла спонтанно… моя приборка благодаря рукам предыдущего владельца показывала все что угодно, но не то, что я бы хотел видеть) Ну и раз уж менять, то менять по-взрослому)Стояла у меня приборка обычная от дорест (фаза 1) две фишки на 30 пинов красная и серая

Ну, вот мы с Pashok130690 вооружившись паяльником и распечатками распиновок пошли на войну с этим делом

Нужно сказать, что важно в самом начале определиться к какой из вариантов распиновок подходит ваша настоящая приборка и та, которую планируете установить. В моем случае было так…

Все чуток усложнялось тем, что мои фишки сделаны так, что лиры невозможно переставить в другую фишку и пришлось все варварски отрезать и паять

Новая приборка от рест (фаза 2) на три фишки: красная и серая на 30 пинов и зеленая на 15 пинов

Дальше все просто соединяем согласно схем, даже по расцветке проводов все сходится… Плюс ко всему этому чтоб горела лампочка иммобилайзера нужно 2 пин синей фишки старой приборки соединить с 2 и 21 пином серой фишки новой приборки.

Далее, если мы хотим чтобы показывался расход и все его проявления, то от 13 пина фишки ЭБУ (зависит от ЭБУ — тут уж смотрите в инете каждый под свой мозг) тянем провод на 15 пин серой фишки приборки.

Сразу оговорюсь, что все показания появятся спустя 400 м пробега (инфа с техноты). Однако каково было мое разочарование когда вместо показаний остатка км до заправки у меня мигали прочерки… Нашел инфу о том, что для оживления этой фичи нужно войти в режим самодиагностики приборки и сбросить ошибки из энергонезависимой памяти приборки, однако что бы я не нажимал ничего не вышло как потом оказалось в приборках от рест такой функии нет. И тут судьба свела меня с еще одним героем нашего времени LaguhaVod ! Этот человек открыл мне мир CAN CLIP))) пытались мы через этот сканер подключиться к приборке и ничего не выходило т.к. я не подкинул провода с диагностического разъема на зеленую фишку приборки.

Соответственно тянем провода от 10-L 11-K пинов диагностического разъема до 1-L 2-K пинов зеленой фишки и все идеально читается с помощью сканера. Сбрасываем возможные ошибки и радуемся жизни.Далее с чем я столкнулся — не показывает уровень масла, в итоге оказалось, что неисправен датчик уровня масла. Проверяем элементарно мультиметром.

Ну, и чтобы успешно управлять всеми этими приятностями нам нужна правая часть стрекозы с кнопкой БК, которую к моему великому счастью мне подогнал все тот же LaguhaVod . Изначально я обходился проводком от 5 пина зеленой фишки приборки, замыкаемым на массу))) Чтобы было все по стоку тянем провод от 5 пина зеленой фишки приборки на контакт В7 подрулевого переключателя

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEUR,LIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: