Лада Приора Седан › Бортжурнал › Выхлоп трасса от STT + прошивка под евро-2 от Paulus
Всем доброе времени суток!) При продажи бывшего авто Приоры хэтч, снял всю трассу от STT, вешь то хорошая и вот наконец поставил на свой седанчик, но предварительно пришлось конечно докупить конечную банку, у каждого кузова она своя.К слову, заднюю банку на приору хэтч продаю STT нержавейка, кому интересно, пишите…
Далее последовала установка. Особых сложностей не представляет, все стреляет по своим местам. Для установки докупил новую прокладку под выпуской коллектор, да хомут с кольцом на стык резонатора и банки, о нем немного позже.
Демонтируем весь выхлоп.
И стоим любуемся новым, который предстоит установить, че любоваться то, ставить надо ж)
После не долгих манипуляций получаем сей красоту!)
Поездив немного и насладившись новым выхлопом, его приятным басом, стало немного напрягать, как слегка подсекает глушитель в месте стыка резонатора и глушителя, ох уж эта дебильная конструкции, которая нифига не герметична. Надо что-то решать! Побродив по драйву, наткнулся на человека, которого этот стык тоже заколебал, он осуществил стык с помощью треугольных фланцев, идея огонь, где тока фланцы эти взять, в городе у себя не нашел и пришлось дербанить свой стоковый выхлоп и ехать к людям занимающихся выхлопом, увы сварки у меня нет, ну собственно как и навыка с ней работать)
Запилил видос с выхлопом, ну на видео как всегда качество звука не передать особо, тем более через телефон, ну хоть что-то, смотрим…
Далее встал вопрос с прошивкой, до этого прошивал две приоры только у одного человека, у офф представителя прошивки Paulus в Новосибирске, набрав ему услышал, что за приоры 2 не берется, а точнее за 127 мотор. Писец подумал я, че делать, в моем городе я знаю мало спецов занимающихся этим делом. Набрав другому человеку, услышал, что без проблем прошьет, цена вопроса 4000, я просто выпал, 4000 за 10 минут работы! Нет, так не пойдет! Звоню другану, тоже Приороводу, дает номер человечка, набираю ему, тоже говорит без проблем, цена вопроса 2000, вот это класса, подумал я и поехал к нему. Но по итогу он не мог подключиться к ЭБУ очень долго, лишь только по 3 приезду к нему он смог к ЭБУ подключиться. Залил мне Paulus, как он сказал и немного покатав столкнулся с провалом после 3200 оборотов, а потом же я еще и ММС обновил и у меня появилось возможность смотреть ошибки и тут я вижу такую картину…
Причем авто не зажигала чек, ошибка не имела статуса (сохраненная/текущая) и расход в 14-15 литров загадка короче.Классно прошился короче! Первым делом, я конечно поменял датчик кислорода, ну это конечно же никак не изменила ситуацию) Набираю прошившику, описываю проблему, на что слышу: приезжай, зальем другую версию прошивки, но я ок. Но в итоге и с «новой» прошивкой проблема не ушла. Набираю ему, говорю, что проблема все тажа, ну провал менее заметен стал, просит перезвонить завтра, типа он прошивку кому-то отправит проверить. Перезваниваю, говорит, что прошивку проверили, все классно, типа может у тебя там с железом что-то и завет попробовать еще одну прошивку. Позже еще выяснилось, что он еще мне иммобилайзер отключил зачем-то, оставив машину без зашиты и не поставив меня в известность об этом даже, подкинул проблем короче. Меня эти частые поездки к нему стали слегка напрягать, домой к нему ездить тоже не близко. Пробывать еще одну прошивку я отказался.
В итоге зайдя на офф сайт Paulus начал искать еще офф представителей в близ лежавших городах и тут натыкаюсь на Серегу, территориально в Кемерово находится, он же на драйве sergv87 . Вот этот человек поставил моему Приорику мозги на место.
Созвонившись впервые с ним, описал всю проблему, говорит приезжай, все сделаем без проблем и я в этот же день выехал в Кемерово, а это 300км. в одну сторону.
На круиз контроле вообще кайф ехать)
Машина нереально ожила, вообще кайфую!) Серега, спасибо еще раз, все классно! Покопавшись в прошивки, которую мне залил прежний прошившик, выяснилось, что это вовсе никакой не Paulus, а хрень какая-то, старой версии и немного не для моего ЭБУ, ну вот отсюда видать и эта непонятная ошибка.
По приезду домой машину не узнать просто, сразу полетел мыть ее, все соли с трассы смыть хоть, мойщики офигели ее намывать))
Ну вот такая история со счастливым концом сложилось с выхлопом и 127 мотором. Прошить 127 мотор оказалось не так просто как я думал. Всем успехов и удачи и выхлопа от STT, нержавеечки :))
Что такое прошивка под Евро 2?
Нормы токсичности Евро ввели больше 30 лет назад, в далеком 1988-м. Регламент контролирует требования к количеству выбросов оксида углерода, азота и других токсичных веществ, автомобилями в атмосферу.
Состав и уровень вредных компонентов, из которых состоит выхлоп, контролируется законодательно. Ездить на машинах, где указанные требования не соблюдены – запрещено.
Первоначальный стандарт назывался Евро 0. Раз в несколько лет требования ужесточаются, регламент корректируется. Сегодня, в 2020-м, в Евросоюзе уже действует Евро 6. Наша страна отстает от Европы на 5-7 лет, а потому, пока, требует от автомобилей соответствия классу Евро 5.
Это значит, ввести в нашу страну автомобиль с более низким экостандартом, нельзя. Аналогично, продать его за рубеж, тоже не выйдет. Однако, если вы когда-то успели ввести и зарегистрировать такую тачку, можете ездить, без каких-либо проблем. А еще, можно «откатить» к прошивке на Евро 2, в документах все равно будет значиться редакция, присвоенная авто при первоначальном ввозе.
Что дает прошивка под Евро 2, помимо очевидного увеличения количества токсичных выбросов в окружающую среду? Зачем вредить природе, вносить свою лепту в ежедневный сизый смог над мегаполисами и непредсказуемый процесс глобального потепления?
Ниже мы обязательно приведем плюсы и минусы прошивки Евро 2, а сейчас, озвучим некоторые цифры. Предельные значения загрязняющих веществ в выхлопе у Евро 5 следующие:
- 0,05 г/км к углеводородам;
- 0,8 г/км к углекислому газу;
- 0,06 г/км к оксидам азота;
- 5 мг/км к выбросам твердых частиц.
А теперь посмотрите на нормы по выбросам у Евро 2:
- 0,29 г/км к углеводородам (почти в 6 раз выше);
- 2,2 г/км к углекислому газу (почти в 3 раза выше);
- По оксиду азота, норм, вообще, нет;
- На 70% выше пятого экологического класса.
Бензиновые и дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, это неоспоримый факт.
Какие изменения произойдут после прошивки?
После прошивки для Приоры Euro 2 произойдет ряд изменений, которые повлияют на различные аспекты работы автомобиля. В первую очередь, она станет более мощной и динамичной, что повысит ее ускорение и позволит достигать больших скоростей.
Кроме того, прошивка повлияет на расход топлива и экономию средств, благодаря более эффективной работе двигателя. Вы также ощутите более ровное и плавное ускорение, а также более совершенный контроль над автомобилем.
Однако важно отметить, что прошивка может изменить характеристики автомобиля и повлиять на поведение на дороге в целом. Поэтому перед прошивкой обязательно обратитесь к профессионалам, проведите все необходимые тесты и убедитесь, что это безопасно
Прошивка евро 2 на приору. Заливал ли кто прошивку евро2 на Приоре в мозги автел
Всем привет. Заливал ли кто прошивку евро2 на Приоре в мозги автел. Блок закрытый. Можно ли сделать прошивку такую на этот блок? И стоит ли? Слышал динамика лучше и расход меньше. Заранее благодарен.Прошивка евро 2 на приору.
28 comments on “ Прошивка евро 2 на приору. Заливал ли кто прошивку евро2 на Приоре в мозги автел ”
Это что за мозги такие? На классиках бывают Автелы закрытые, но о-о-о-очень редко, мне не попадались.
У меня такая же фигня на приорике
Мне одному интересно, а как прошивка может сделать и экономичнее и быстрее авто
Вячеслав, все верно эконрмичность и быстрее это противоположность вроде
Айдар, меня всегда паражают «швеи-мотористки», которые утверждают, что после прошивок якобы «экономичных», у них потом и расход 5л. и разгон до сотни за 11сек.
Вячеслав, машина с низов бодрее едет, это всем известно, кто заливал такую прошивку
Евгений, эту это какую? Экономичную? У меня всё в стоке и заводское. Что с 1300об., что выше, приём идет соответственно оборотам и крутящему моменту этих оборотов! (124-й мотор). А у вас у всех, какие-то провалы вечные до 2-2.5т.об
Вячеслав, я же не утверждал что она экономичнее, а наоборот спрашиваю, а ты утверждаешь как будто в этом что то понимаешь
Евгений, естественно понимаю. Поэтому и спрашиваю, как прошивка из вне, может сделать авто ЭКОНОМИЧНЕЕ. И при этом они же утверждают, что и шустрее авто становиться. Вот потом такие посты и возникают, когда люди просят подсказать прошивки, которые и экономию дают и прирост мощи
Евгений, а, дак это вы и спрашиваете
Вячеслав, ладно не буду спорить, мне так сказал человек который заливает эту прошивку, что она считается самой экономичной, и читал в инете что кто ее ставил, расход падал на 1,5 л на сотню, сам я в этом не разбираюсь то и интересно стало так ли
Евгений, вы как раз не спрашиваете, а утверждаете,»слышал что динамика лучше и расход меньше…»
Евгений, вот
Вячеслав, Ознакомьтесь с ваз классика эбу м73 и узнаете правду про оптимальные прошивки !Которые сырые с завода!
Саша, ну для вас наверное и адсорберы на вазах лишняя деталь, раз у вас такое виденье! И колдуны на задней оси вы тоже снимаете, для лучшего торможения, угадал?
Саша, в своё оправдание могу сказать, что на классике ни разу не ездил
Вячеслав, признайтесь вы фанат «главной дороги» на нтв?)
Михаил, с чего вы взяли? Я телевизор уже лет пять не смотрел
Вячеслав, Я писал по теме ,а вы мне про дебри! Что за бред?)
Саша, и я по теме! Всё что заводское, это золотая середина на мой взгляд!
Вячеслав, Но это ни те инженеры которые думают головой!
Саша, для меня, мотор от фольксваген Т2-Т3 бензиновый апазитный (аналог от Порше ), вообще считаю самым идиотским мотором, а вы про инженеров ваза такое говорите, да они просто супер, по сравнению с немцами
Саша, например на моторах 128-х, они же догадались сделать доп.масленный канал в гбц, чтобы исключить голодания масла распредвалов, молодцы
Вячеслав, Я ни чего ни говорю оно так и есть
Саша, покажите хоть одно слабое место в классике? (Сразу скажу, ни разу не ездил на жигулях ), но кроме как рулегого с маятником и подвески с двумя рычагами, вообще не вижу конструктивных недочетов.
Вячеслав, Писать долго !Это нужно почувствовать!
Саша, что попробовать? Ваз классику?
Вячеслав, это не показатель
голоса
Рейтинг статьи
Чип тюнинг: последствия, плюсы и минусы
Стремление автовладельцев увеличить мощность и крутящий момент двигателя, снизить путевой расход топлива, при сохранении динамики автомобиля заменой серийной прошивки на тюнинговую распространено среди любого класса авто. Но действительно ли тюнинговая прошивка является центральным звеном в увеличении мощностных характеристик мотора? Бытует мнение, что чип тюнинг атмосферного двигателя в разы увеличивает тягу автомобиля, умалчивая при этом о недостатках чипования.
Чип тюнинг что это и стоит ли его делать?
Попробуем разобраться в решении этих вопросов. Производители двигателей на основе существующей научно-технической базы и кадровых инженеров конструкторов разрабатывают наиболее оптимальные условия и режимы их работы. Однако, даже в серийной продукции обнаруживаются дефекты и автомобиль по гарантии возвращается на доработку.
Стоит ли перепрошивать машину, если она работает стабильно заводскими настройками? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Статистика показывает, что мнения автовладельцев распределяются примерно одинаково. Чтобы оценить плюсы и минусы чип тюнинга необходимо разобраться как влияет прошивка мозгов на работу двигателя. Правильное программирование бензинового двигателя и удаление катализатора (что дает прирост мощности) действительно улучшает резвость машины и снижает расход топлива. Кардинального изменения тяговых характеристик при чип тюнинге не произойдет и только появится ощущение смены бензина с октана 92 на октан 95, не более.
И если прошивать автомобиль, особенно премиум класса, необходимо тщательно взвесить все за и против, чтобы последствия проведенных процедур чипования не обернулись в итоге ремонтом двигателя. В настоящее время над модернизацией прошивок работают коммерческие организации и частные лица. Предложенные прошивки, разработанные этими организациями, могут не отвечать требованиям безопасности двигателя. Встречаются случаи, когда при проверке неисправного автомобиля обнаруживается отключенный датчик детонации, влияющий на мгновенное изменение угла опережения зажигания или выключен датчик фазы с комплектации, синхронизирующий систему впрыска и зажигания. Любое изменение в таблице калибровок прошивки может внести отрицательное воздействие на работу мотора. Уверенность в том, что разработанная прошивка испытана должным образом отсутствует, так как она не подтверждена актами проверки и нет сертификата.
Сертификация – что это такое и зачем она нужна
Сертификация – это соответствие, в данном случае прошивки, техническому регламенту, подтверждающему безукоризненную работу двигателя в соответствии действующим стандартам. Необходимо отметить также, что специализированные коммерческие организации предлагают свои «авторские» прошивки для широкого диапазона моделей авто, как отечественного, так и импортного производства. Легко понять, что возможности на опытное испытание большого и разнообразного ряда таких прошивок ограничены. Информацию о недостатках таких «авторских» прошивок разработчики могут получить только от владельца транспортного средства, рискнувшего произвести чип тюнинг.
Прошивка под Евро 2 и Евро 0. Чем отличается? Для Чего необходимо? Что это такое?
Под прошивкой Евро 2 и Евро 0 понимают следующее( как должно быть в идеале): Либо программное отключение Лямбда зонда №1 и №2 (Евро 0); программное отключение Лямбда зонда №2 (Евро 2). Либо под прошивкой Евро 2 или 0 предполагают не только отключение Лямбда зонда(ов), но и отключение «блоков» как я их называю или если точнее некоторых калибровок в прошивке не дающих машине ехать на всю ее мощность.Поэтому в сети много разноречивой информации, у одного человека после прошивки под евро 2 машина «поехала» у другого все осталось так же (по динамике и расходу если сравнивать конечно с исправной машиной с катализатором).А все это потому, что под Евро 2 или Евро 0 все понимают совершенно разные вещи: Либо простое отключение датчика программно, либо почти полноценную или полноценную Чип-Тюнинг работу мастера от и до.Вообще переход под Евро 2 необходим в случае если у вас удален катализатор(нейтрализатор), и вам теперь необходимо убрать Лямбду №2 из системы, т.к. ей уже не зачем следить катализатор же убран,+ в такой ситуации у вас горит Чек (Ошибка), которая говорит о неисправности катализатора, часто эту ошибку путают с неисправностью самого Лямбда зонда №2 (чаще всего) и может гореть не одна ошибка, а несколько в зависимости от автомобиля и ЭБУ двигателя который на нем установлен. А так же может быть и не один катализатор и не только два Лямбда зонда. В случае если вы решаете «вырезать» катализаторы то рабочим чаще всего оставляют обычно лямбда зонд №1.
ЭБУ при удаленном катализаторе идет по нескольким путям либо пишет о неисправности Лямбда зонда №2, так как ЭБУ не знает что катализатора больше нет, а выхлопные газы выходят более «Грязные», чем раньше (с катализатором) и ЭБУ думает что изходя из этого Лямбда зонд после катализатора неисправен.Либо по второму распространенному пути загорается ошибка бедной смеси, это может произойти тогда когда авто видит не отчищенные выхлопные газы (после катализатора который вырезан) и решает сама исправить ситуацию, начинает ее обеднять, это делать приказывает ДК-2 (Датчик Кислорода 2, он же Лямбда зонд №2), а ДК-1 наблюдая это хочет вернуть смесь в исходное положение так как до катализатора смесь становится слишком бедной (и может загореться ошибка бедной смеси где эта ошибка предусмотрена) и на фоне этого может возникнуть конфликт ДК-1 и ДК-2.Теперь о Евро 0, отключение всех ДК, обычно то как и пишут в сети необходимо для стабильной работы, старых двигателей по которым уже давно плачет капитальный ремонт двигателя, как правило да.. для того чтобы «впарить», выражаясь грубым языком, то авто которое хочется продать и взять за него больше чем он стоит. Либо же все совсем наоборот, отключить все ДК при удаленном катализаторе просят водители- спортсмены, для своих авто на которые они используют для гонок или как машину выходного дня, таким людям не нужна точная смесь, им нужна максимально возможная мощность авто любыми средствами, и им не важен расход топлива и обучение, ведь полностью исправный автомобиль и без ДК-1 сможет приготовить смесь довольно точно, а так же спортивные автомобили прошивают с помощью специальной программы и Широкополостного лямбда зонда (ШДК), а это уже является сверхточной настройкой ( так называемая онлайн настройка). Напомню последнее ДК-1 помогает контролировать правильность приготовленной смеси, + обучает машину точности приготовления на всех режимах (чаще всего).
Источник
Что такое ЕВРО-2.
Несмотря на расхожесть понятия далеко не все включая «профессионалов» понимают что это такое применительно к чип-тюнингу. Расскажу доступным языком и максимально подробно на базе постоянно задаваемых вопросов по этой теме. Изначально под ЕВРО2 понимались экологические нормы выхлопа автомобилей. Для обеспечения контроля количества вредных веществ был введен новый по тем уже далеким временам «датчик кислорода», который устанавливался в выхлопной системе автомобиля. Именно он «нюхает» выхлоп и рулит топливной системой для обеспечения этих норм. С этого момента уже существующие двигатели начали терять мощность. Производителеи быстро сообразили, что максимальное количество вредных веществ выделяется в пробках и что бы уменьшить выбросы стали делать ватной педаль газа в начале хода. Дальше больше. В режимах до 70% нажатия на педаль газа смесь настраивается таким образом, чтобы выдать как можно меньше грязи. На дизелях же придумали сажевые фильтры (DPF), системы рециркуляции выхлопа (EGR) и добавлять мочевину для улучшения экологичности выхлопа. Учли все. Кроме двух вещей. 1. Неизбежное снижение динамики и мощности машины в результате удушения эконормами. 2. Качество топлива в отсталых странах типа России. Немудрено что к 80-130т.км. Сажевый фильтр забивается сажей наглухо, катализатор разваливается на части, а ЕГР закоксовавшись заклинивает и машина теряет тягу окончательно. Лямбда, а на новых машина их много, также зарастает нагаром и перегреваясь выходит из строя. Все это ко всему прочему приводит к сумасшедшему расходу и очень токсичному выхлопу. Вариантов решения проблемы вроде три. 1. Замена катализатора, сажевого фильтра, лямбды. 2.Установка механических или электронных обманок, которые как могут имитируют нормальную работу систем. 3.Чип-тюнинг и перевод машины на «ЕВРО2» Но не надо обольщаться. Заменить Сажевый фильтр, ЕГР к примеру на Lexus стоит 250т.р. И хватит его уже тысяч на 50км. Обманки же способны обмануть их покупателя, но не машину. Умная электроника проходит цикл адаптаций и понимает что ее надурили и начинается все по-новой. Остается один вариант — Прошиваться под «ЕВРО2». Дальше построю статью по принципу вопрос- ответ. Так будет понятней и наглядней для всех.
1.Правда ли что машина перейдя на ЕВРО2 станет менее экологичной ?
НЕТ. Уже через 20-30т.км. Пробега новый автомобиль на нашем замечательном топливе, а точнее его топливная система перестает работать корректно и с ЕВРО5 превращается в ЕВРО3, а затем и в ЕВРО 0.
2.Какой реально экологический класс будет у машины после прошивки под ЕВРО2 ?
В зависимости от марки, года выпуска и модели реальный экологический класс будет примерно равен ЕВРО4-ЕВРО3. Что гораздо лучше выхлопа новой машины после 50-70т.км. пробега. При этом вам незачем менять без конца катализатор и второй лямбда-зонд.
3.Можно ли отключить ВСЮ экологию, оба или все датчики и вырезать все, что можно ?
Можно, но крайне не рекомендуйтся. Машина по первой лямбде определяет правильность образования топливно-воздушной смеси и работает адаптивно. Подстраивается под манеру вождения, скорость, температуру двигателя, температуру за окном и т. д. Если же отключить всё, то машина перестает быть адаптивной, хуже заводится в мороз, расходует больше топлива и не едет как надо. В редких случаях переход на евро 0 оправдан архаичной конструкцией машины, которая изначально проектировалась под нормы ЕВРО 0. Ну или для автогонок, где для конкретного заезда машина настраивается все равно вручную.
Что такое прошивка под Евро 2?
Состав и уровень вредных компонентов, из которых состоит выхлоп, контролируется законодательно. Ездить на машинах, где указанные требования не соблюдены – запрещено.
Первоначальный стандарт назывался Евро 0. Раз в несколько лет требования ужесточаются, регламент корректируется. Сегодня, в 2020-м, в Евросоюзе уже действует Евро 6. Наша страна отстает от Европы на 5-7 лет, а потому, пока, требует от автомобилей соответствия классу Евро 5.
Что дает прошивка под Евро 2, помимо очевидного увеличения количества токсичных выбросов в окружающую среду? Зачем вредить природе, вносить свою лепту в ежедневный сизый смог над мегаполисами и непредсказуемый процесс глобального потепления?
Ниже мы обязательно приведем плюсы и минусы прошивки Евро 2, а сейчас, озвучим некоторые цифры. Предельные значения загрязняющих веществ в выхлопе у Евро 5 следующие:
- 0,05 г/км к углеводородам;
- 0,8 г/км к углекислому газу;
- 0,06 г/км к оксидам азота;
- 5 мг/км к выбросам твердых частиц.
А теперь посмотрите на нормы по выбросам у Евро 2:
- 0,29 г/км к углеводородам (почти в 6 раз выше);
- 2,2 г/км к углекислому газу (почти в 3 раза выше);
- По оксиду азота, норм, вообще, нет;
- На 70% выше пятого экологического класса.
Бензиновые и дизельные двигатели загрязняют окружающую среду, это неоспоримый факт.
Стоит ли делать прошивку?
Итак, тем, кто решил прошить блок управления на Евро 2, мы озвучили цену и кратко рассказали суть процедуры. Теперь, чтобы окончательно понять, делать ее или нет, конкретно, озвучим плюсы и минусы.
Плюсы
- Тачка станет более мощной, резвой, приближенной к спортивной;
- Прирост динамики будет ощущаться по всем категориям;
- Сократится время разгона автомобиля до 100 км/ч;
- Одновременно с увеличением мощности, снизится расход топлива;
- Уменьшится потеря крутящего момента;
- Ходовые качества изменятся в лучшую сторону: машина пойдет плавнее, ровнее, без рывков;
- Электронные процессы станут работать на максимуме своих возможностей.
Минусы
- Во всем цивилизованном мире прошивка Евро 2 запрещена. Это значит, продать такой автомобиль за рубеж вы уже не сможете;
- Тачка слетит с сервисной гарантии (если она до сих пор на договоре);
- Возрастет количество и уровень токсичных веществ в выхлопе;
- Возрастет нагрузка на глушитель, повысится его шумность;
- ЭБУ станет хуже адаптировать некачественное горючее. Со временем (в отдаленном будущем), это приведет к проблемам с двигателем.
Лада Приора Седан SE (Люкс 051) › Бортжурнал › Прошивка «Евро 2» + валы.
Доброго времени суток всем зашедшим на мою страницу!Решил поделиться с вами размышлениями и впечатлениями по проделанной работе. Статья не о чем) Фоток практически нет т.к. работу выполнял не самостоятельно в силу определенных событий. Будет в основном текст.
Вставка «Стингер» была куплена еще в начале зимы я ее и на «Пирожок» примерял, хотел там реализовать. Когда стало понятно, что «паучок» придется весь перекроить и не факт, что он получится красивым, вот на этом и тормознул. Решил все таки ставить на Приору. Ну прежде чем выбрасывать катализатор и ставить паук, решил найти человека, который зальет нормальную прошивку. Покатавший по району сделал вывод, что более менее один и то его прошивки через одну адекватно работают (детонация и т.п.) и очередь чуть ли не на 2 месяца вперед. Меня такой расклад абсолютно не устраивал даже бесплатно. Отложил паук и забыл про него на время. Позже собрался семьей в гости к родителям жены в г. Армавир, прихватил с собой «железяку» и инструмент, там то точно реализую задуманное подумал я. Приехал, начал обзванивать некоторых знакомых и тут мне посоветовали куда обратиться. Договорились, загнал машину на чип, а загрузчик не может войти в систему. Оказалось, что эта стоковая прошивка какая то новая и ни чего не выйдет. Сдернули мозг с моей Приоры и сели на Приору-купе д. Миши тот созвонился с каким то мужиком в г. Новокубанске, который торгует прошивками и поехали мы туда. По дороге беседовали и д. Миша понял, что я в теме и многое касаемо «тазов» нас объединяет)) Его купеха неплохо заряженная (ходовка, трансмиссия, движок). Попросил я д. Мишу крутнуть жигуль по трассе М-29. Скажу вам, одно до 2-х литров он делает все))Прошили мозг моего автомобиля все в норме, ехать стала значительно лучше, расход не увеличился. Естественно после покатушек с д. Мишей мне тоже захотелось чтобы это было не дорого и как сегодня говорят чтобы «валила на все деньги». Оставив нужную сумму д. Мише я уехал домой. Хотелось конечно своими руками все установить, но ценник за работу оказался копеечный и в следующий приезд я сразу же оставил машину на свап. Голову пришлось рубить т.к. валы не малые, а по сему не хотели зализать на место. У него такая же конфигурация, показала себя неплохо и я в этом убедился.Распредвалы «Торгмаш» (подъем 9.15, фаза 284 градуса), так же были установлены разрезные шестерни. А теперь о положительных эмоциях сего девайса. Самое главное, что звук двигателя не поменялся, работа ровная, двигатель не булькает на холостых. Стоящий рядом человек при работающем двигателе, который в этом волочет, никогда не заподозрит, что она на валах. Этого я и хотел. На светофорах «корейцы» теперь вылавливают нежданчик)) Естественно сразу же прогрелся, вышел на трассу М-29 и тапку в пол)) Обрадовало то, что при разгоне стрелки тахометра и спидометра поднимаются практически синхронно. Естественно после новых ощущений хотелось попробовать двигатель во всех диапазонах. Теперь не надо работать кочергой отлично крутится при разгоне. Больше всего порадовала шикарная «середина». После 6500 об/мин стоковые «шитые» 127-е двигателя начинают сдуваться, а этот крутится до 7500об/мин, естественно уходя на несколько корпусов вперед от того, кто ошибся)). Уже проверено)) Особенно понравился на светофоре пацанчик на Гранте-спорт, был он удивлен, что эта Приора оказывается едет)) Вот так он и должен работать 127-й двигатель! Почему бы его изначально не комплектовать такими валами?!Сегодня зашел в магазин «тюнячки» в Армавире и увидел колено и группу под 1.8 не тот контрофакт, который устанавливает СуперАвто, а та конфигурация, которая идет на Х-рэй, там конечно качество уже другое. 32500р это удовольствие стоит, пока наверное дороговато. д. Миша сказал на этом колене, да с такими валами+ волгофорсы и будет валить как дьявол)) Подождем… подешевеет наверное как полноценно в производство пойдет и можно будет потом купить и поставить.
Далее займусь полной заменой выхлопа. Хочу «Стингер» на Ф51 трубе, ибо звук на «пауке» просто мерзкий. Так же планирую в ближайшее время сделать незначительное занижение -50 ну и тонировка.