Какие суппорта лучше поставить на ниву шевроле

Выбираем суппорт тормозной передний для лада нива и шевроле: практические советы — тормозная система

Ответы на вопросы

Какой суппорт тормозной лучше всего подходит для Лада Нива и Шевроле?

Для каждой модели автомобиля существуют разные варианты суппортов тормозных. Стоит обратиться к профессионалам, которые могут подобрать оптимальный вариант в зависимости от конкретных требований.

Как выбрать качественный суппорт тормозной?

Стоит обратить внимание на производителя, рейтинг продукта, отзывы других пользователей. Также, не стоит экономить на выборе, ведь от качественного комплектующего может зависеть ваша безопасность на дороге

Как определить, что нужно заменить суппорт?

Признаками неисправности суппорта могут быть шумы, долгий ход педали тормоза, тряска при торможении

Также, при прохождении ТО, стоит обратить внимание на состояние суппортов

Какие материалы используются при производстве суппортов тормозных?

Для производства суппортов тормозных используются различные материалы — металл, пластик, керамика и другие. Каждый материал имеет свои преимущества и недостатки. Например, металлические суппорты более долговечные, но имеют больший вес и могут стать причиной дисбаланса колес.

Можно ли установить суппорт другого производителя?

Да, можно

Но нужно обратить внимание на совместимость и качество суппорта, а также проконсультироваться с специалистами

Какая стоимость суппортов тормозных?

Стоимость суппортов может сильно варьироваться в зависимости от бренда, материалов, технологии производства и других факторов. Стандартные суппорты могут стоить от 2 000 до 5 000 рублей, а более продвинутые – от 5 000 до 10 000 и более.

Как установить суппорт тормозной передний самостоятельно?

Установка суппорта требует определенных знаний и навыков, поэтому лучше доверить ее профессионалам. Неправильно установленный суппорт может стать причиной аварии.

Как часто нужно менять суппорты тормозных?

Срок службы суппорта зависит от качества и эксплуатации. Обычно, суппорты могут работать от 30 до 50 тысяч километров

Но важно не только следить за сроками, но и проходить ТО своего автомобиля вовремя

Замена передних дисков Нивы

Поменять диски во время ремонта проще простого.

Необходимые инструменты:

  1. Домкрат. Поднять автомобиль и иметь возможность демонтировать колеса.
  2. Перчатки. Защита рук от любых вредных веществ.
  3. Ключ. Для снятия колеса с автомобиля и ослабления тормозного суппорта.
  4. Отвертка. Для снятия тормозной накладки и доступа к тормозному диску.
  5. Очиститель тормозов. Для защиты нового тормозного диска и удаления грязи.

При покупке новых дисков для установки в автомобиль можно заметить, что они покрыты слоем парафина. Перед началом монтажа нужно обезжирить диски с помощью очистителя.

Замена обязательна при достижении минимальной толщины износа или при обнаружении любых аномалий (царапин, искривлений, трещин, разрывов). Каждый механизм имеет заранее определенный минимальный предел толщины, ниже которого он подлежит замене. Этот минимальный предел износа указан на листе описания. Если боковая сторона тормозного механизма равна или меньше указанного минимального предела, то необходимо произвести замену.

При установке фланца на контур диска трудно точно измерить остаточную толщину. Для эффективного измерения толщины тормозного механизма требуется измерить его толщину на трех различных высотах: первая около внешнего фланца, вторая в центре и третья около внутреннего края. Для замены механизмов понадобится сначала снять их, то есть поднять автомобиль с помощью домкрата.

Замена происходит следующим образом:

  1. Снимается колесо.
  2. Выворачивается болт у нижнего тормозного щитка.
  3. С помощью отвертки отгибается стопоры винта.
  4. Снимаются болты у направляющей колодки.
  5. Снимается щиток и суппорт.
  6. Суппорт подвешивается на проволоке или веревке.
  7. Снимается защитный колпак ступицы.
  8. Ступица удерживается, гайка отворачивается и снимается.
  9. Диск снимается.
  10. Устанавливается новый диск и снятые детали.

Почему клинит тормозной суппорт: как определить и устранить поломку

  1. Особенности работы
  2. Причины подклинивания и скрипов
  3. Что делать в такой ситуации
  4. Меры профилактики

Всем привет! Любые проблемы, связанные с тормозной системой автотранспорта, потенциально очень опасные. Потому каждому автомобилисту следует знать, почему клинит тормозной суппорт, что может спровоцировать такую ситуацию, как ее диагностировать и устранить. Своими силами или с помощью специалистов, решайте сами.

Начнем с теории. Суппорт на авто входит в состав тормозной системы. Он используется в конструкции для того, чтобы прижимать автомобильные тормозные колодки в момент нажатия на соответствующую педаль к тормозному диску . Как вы понимаете, узел крайне важный.

Но иногда он может клинить и скрипеть от этого.

Как выбрать правильный суппорт для своего автомобиля

Проверьте наличие

Перед тем, как выбрать суппорт, необходимо убедиться в его наличии на складе. Это позволит сэкономить время и избежать дополнительных затрат на доставку.

Убедитесь в наличии поршня

Суппорт включает в себя поршень, который является главным элементом тормозной системы. Проверьте наличие поршня в выбранном суппорте и убедитесь, что он соответствует параметрам вашего автомобиля.

Убедитесь в совместимости тормозного троса

Суппорт должен быть совместим с тормозным тросом вашего автомобиля. Проверьте, какой тип тормозного троса используется в вашем автомобиле и выбирайте суппорт, который совместим с данным типом троса.

Обратите внимание на качество

Качество суппорта является ключевым фактором при выборе данной запчасти. Приобретайте суппорт у надежных производителей, у которых есть хорошие отзывы и репутация на рынке.

Итоги

Выбор правильного суппорта – это важный этап при ремонте последней модели Лада Нива. Убедитесь в наличии, поршне, совместимости тормозного троса и качестве. При необходимости проконсультируйтесь с профессионалами, чтобы избежать ошибок и дополнительных затрат.

Как избежать перегрева тормозных дисков Шевроле Нива

Есть несколько моментов, которые следует знать владельцам Шевроле Нива для того, чтобы не перегреть тормозные диски:

  1. Регулярное ТО придумано не перестраховщиками, а учёными в результате исследований и расчётов, поэтому не следует пренебрегать постулатами, которые должен знать каждый водитель, как «Отче Наш».
  2. Следует избегать так называемого агрессивного вождения — металл нагревается быстрее, нежели остывает, небрежное отношение к технике ведёт к нарушению работы системы торможения.
  3. Необходимо регулярно проверять наличие тормозной жидкости в системе.
  4. Своевременно заменять колодки — после преодоления обозначенного километража либо при подозрении на излишний перегрев дисков.

  5. Далее будет понятно, почему греются тормозные диски после замены колодок.
  6. Избегать некачественной продукции — не покупайте б/у запчасти, не обращайтесь к сомнительным маркам и производителям.
  7. Обращайтесь только к профессионалам для замены не только деталей системы торможения, но при любой необходимости. Специалисты отвечают за качество своей работы, поэтому можно говорить о большей безопасности при движении в авто.

Последние два пункта часто становятся причиной перегрева тормозных дисков именно после замены. Также после замены колодок можно наблюдать перегрев из-за того, что другие элементы рассматриваемой системы имеют повреждения, например, коррозия вокруг резинки тормозного цилиндра подклинивает при торможении. В дополнение к уже сказанному, рекомендуется не пользоваться автомойкой сразу после поездки по городской трассе — контраст температур повлечёт нарушение целостности диска, что и будет в дальнейшем результатом перегрева.

Когда необходимо заменить колодки

К основным признакам износа тормозных колодок можно отнести:

  1. Увеличение длительности пути торможения. Это происходит, когда фрикционный материал истощается, трение колодки с дисками происходит металлической частью, приводя к уменьшению коэффициента торможения.
  1. Не прямолинейное торможение. Это происходит, если в процессе торможения один из дисков зажимается сильнее.
  1. Амортизация педали тормоза. При полном износе тормозных колодок, педаль тормоза теряет свои свойства амортизации и не возвращается в исходное положение.
  1. Низкий уровень тормозной жидкости.
  2. Посторонние звуки в процессе торможения. Признак полного изнашивания фрикционных накладок.
  1. Пыль на дисках колёс. Пыль может быть тёмная либо металлическая. Тёмная пыль возникает в следствии стирания материала фрикции, металлическая – признак стирания дисков.

Конструктивные особенности и назначение дисков Нивы Шевроле

Тормозные диски, а также тормозные колодки подвержены естественному износу. Это означает, что они разработаны с учетом износа и подлежат замене. Это очень легкая задача, требующая всего нескольких инструментов и перчаток.

В зависимости от размера, веса и мощности автомобиля, диск нуждается в более или менее эффективной системе охлаждения. Таким образом, существует два типа механизмов: твердые и вентилируемые. Вентилируемый механизм обеспечивает лучший отвод тепла. В связи с этим, необходимо соблюдать тип диска, установленный в оригинальной версии автомобиля Шеви Нива.

У Нивы диски сделаны из чугуна и есть на каждом колесе (передние и задние). Цель у них одна и та же, а особенности разные. Задние механизмы называют барабанами за их форму.

Особенности износа дисков

При торможении потеря материала приводит к уменьшению размера механизма. Это происходит из-за трения. Диски, толщина которых меньше допустимой, подлежат замене. Износ механизмов также зависит от стиля вождения и типа дороги (износ на извилистых дорогах будет выше, чем на автомагистралях). Поэтому необходимо обязательно проверять состояние дисков, так как износ ухудшает качество торможения транспортного средства.

Износ зависит от условий эксплуатации автомобиля или, другими словами, от пройденных километров. Несмотря на то, что изношенные тормозные колодки требуют периодической замены, тормозные диски также изнашиваются, хотя их срок службы намного дольше. При каждой замене тормозных колодок необходимо проверять диски. Если тормозные колодки проверены и своевременно заменены, то они будут более эффективными.

Неисправности и их определение:

  1. Царапины на тормозном механизме. Царапины вызваны трением тормозной колодки без покрытия. Когда не остается покрытия, это создает шум при торможении.
  2. Деформированный механизм. Перегрев приводит к деформации (искривлению), что вызывает вибрацию рулевого колеса при торможении.
  3. Трещины. Риск растрескивания возникает при чрезмерном износе.
  4. Сломанные тормозные диски. Риск поломки возникает, когда механизм ослаблен ржавчиной.

В каждом из вышеперечисленных случаев рекомендуется проверять тормоза. В зависимости от типа автомобиля и условий эксплуатации износ для одного и того же транспортного средства может быть выше. В городских условиях тормоза изнашиваются быстрее, чем на дорогах и автомагистралях.

При замене дисков необходимо одновременно менять тормозные колодки. Однако можно заменить только те тормозные колодки, которые не слишком изношены.

Тормозная жидкость. Классификация

DOT3 — минеральная основа. 50% — спирт, 50% — касторовое или камфорное масло. Применяемость: тихоходный транспорт с барабанными тормозами.

DOT4 — говоря языком моторного масла, полусинтетика. Основа — гликоль. Применяемость: автомобили с дисковыми тормозами на всех колесах.

DOT5.1 — синтетика. Основа — кремниево органические полимерные производные. Применяемость: спортивные автомобили и мотоциклы.

Основные технические требования к тормозной жидкости следующие:

  • Тормозуха не должна разрушать резиновые уплотнения в системе
  • Тормозная жидкость должна обладать смазывающими свойствами. Это касается поверхностей тормозных поршней в цилиндрах.
  • Должна иметь стабильные характеристики при низких и высоких температурах.

Вот на последнем пункте стоит остановиться отдельно. Рабочий интервал тормозной жидкости от «нормального производителя», от −40 до +100 градусов по Цельсию. Основа жидкости DOT4, это гликоль, а говоря более простым языком, вещество из группы многоатомных спиртов. Основные достоинства: высокая температура кипения и хорошая вязкость. Основной недостаток: гигроскопичность. То есть забор влаги (воды) из окружающего воздуха. И вот тут уже все характеристики стремительно ползут вниз, падает температура кипения, увеличивается вязкость при отрицательных температурах (желеобразное состояние). За год гликоль берет из воздуха до 3% влаги от своего объема и вот тут уже все зависит от пакета присадок, который туда добавил производитель.

Передние тормоза нивы. Проблемы.

Давно я хотел сделать модификацию передних тормозов для Нивы. Конечно сейчас уже есть установка на ниву и задних дисковых тормозов и много чего еще. Но я хотел достичь простоты и избавления от общеизвестной головной боли (закисание суппортов). Опять же как и в других случаях найдутся Д`Артаньяны, которые скажут о скоростных нивах, и что уж скрывать я лично сделал под заказ одной конторы несколько таких машин. Но разговор не об этом, речь пойдет о модификации серийной тормозной системы, для автомобиля, крейсерская скорость которого 100 км\ч.

Ежели мы посмотрим на стандартную схему тормозов, то мы увидим два контура, которые по замыслам конструкторов должны быть независимы. Но в жизни это не получается. Яркий пример: моя любимая жена стачивает колодки до железа, они проваливаются между скобой и диском, и машинка остается без тормозов. То есть даже без намека на притормаживание вторым контуром. Ну как говорится, все хорошо, что хорошо кончается. Идею которую я реализовал, принадлежит не мне. Впервые мне ее показал Максим-MAHoff, объяснив мне суть «новой» схемы. Дабы проверить все предположения, я пошел к спецу по гидравлике, который съел на этом деле не только собаку, но и слона ещё вдогонку. Попробую вкратце изложить то, что он пытался мне объяснить. Существенный недостаток заводской системы, это подключение контуров. Все прекрасно знают один из «родовых» недостатков и болезней нашей «любимой» бибики : это закисание передних тормозных цилиндров. И происходит это не по причине плохого качества, как это не покажется странным, а по причине схемотехники. Когда я показал инженеру-гидравлику нашу схему, он сказал, что это работоспособно на 40-50%. Потому что давление в первом и втором контуре РАЗНОЕ. А если сюда присовокупить, такое чудо инженерной мысли, как распределитель тормозных усилий (в народе «колдун»), то чаще всего, если он еще не вырезан из системы, как аппендицит, то и второй конур почти мертвый. В результате разного давления в контурах, один из трех циллиндриков, выезжает из корпуса позже остальных. Это происходит примерно пол-года, после чего он благополучно закисает. В результате в передних тормозах мы имеем закисший поршенек и неэффективные тормоза. Этот недостаток частично устранен в ШНиве, но я так и не смог догадаться, по какой причине, тормоза на колесах, соединили по диагонали. На схеме показаны две схемы тормозов, заводская и модифицированная.

Схема доработки переднего контура тормозов

1.Передние суппорта. 2. ГТЦ. 3. Задние торм.циллиндры. 4. Колдун 5. Тройники 6. ШНивские объеденители суппортов. Конечно в идеале можно было бы провести целиковые трубки до задних цилиндров, но это значительно дольше, тем более первичная задача: передний контур и не закисание циллиндриков.

Замена задних тормозных колодок

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Снимаем тормозной барабан. Показываем два способа снятия тормозных колодок.

При снятии первым способом…

Снимаем распорную планку. Придерживаем опорную стойку пальцем с другой стороны тормозного щита и пассатижами поворачиваем наружную чашку стойки передней колодки до совпадения ее прорези с выступами стойки.Придерживаем опорную стойку пальцем с другой стороны тормозного щита и пассатижами поворачиваем наружную чашку стойки передней колодки до совпадения ее прорези с выступами стойки.

Придерживаем опорную стойку пальцем с другой стороны тормозного щита и пассатижами поворачиваем наружную чашку стойки передней колодки до совпадения ее прорези с выступами стойки. Снимаем пружину с наружной и внут­ренней чашек.Снимаем пружину с наружной и внут­ренней чашек.

Снимаем пружину с наружной и внут­ренней чашек. С другой стороны тормозного щита вынимаем стойку.С другой стороны тормозного щита вынимаем стойку.С другой стороны тормозного щита вынимаем стойку. Элементы опорной стойки колодки перед сборкой следует тщательно очистить от загрязнений и следов коррозии.

Элементы опорной стойки колодки перед сборкой следует тщательно очистить от загрязнений и следов коррозии.Элементы опорной стойки колодки перед сборкой следует тщательно очистить от загрязнений и следов коррозии. Отводим переднюю колодку…Отводим переднюю колодку…Отводим переднюю колодку… …и снимаем нижнюю стяжную пружину.

Снимаем опорную стойку задней колодки.…и снимаем нижнюю стяжную пружину. Снимаем опорную стойку задней колодки.…и снимаем нижнюю стяжную пружину. Снимаем опорную стойку задней колодки. Отводим заднюю тормозную колодку…Отводим заднюю тормозную колодку…Отводим заднюю тормозную колодку… …и выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза. …и выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза. …и выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза.

При снятии тормозных колодок вторым способом снимаем опорные стойки обеих колодок.

Опускаем руками тормозные колодки, выводя их верхние упоры из прорезей поршней колесного цилиндра. Снимаем нижнюю стяжную пружину.Снимаем нижнюю стяжную пружину.Снимаем нижнюю стяжную пружину. Выводим колодки в сборе с распорной планкой и пружиной из-за фланца полуоси.

Операцию выполняем аккуратно, чтобы не повредить пыльники колесного цилиндра.Выводим колодки в сборе с распорной планкой и пружиной из-за фланца полуоси. Операцию выполняем аккуратно, чтобы не повредить пыльники колесного цилиндра.Выводим колодки в сборе с распорной планкой и пружиной из-за фланца полуоси.

Операцию выполняем аккуратно, чтобы не повредить пыльники колесного цилиндра. Выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза…Выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза…Выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника заднего троса стояночного тормоза… …и снимаем тормозные колодки с распорной планкой и верхней стяжной пружиной.…и снимаем тормозные колодки с распорной планкой и верхней стяжной пружиной.…и снимаем тормозные колодки с распорной планкой и верхней стяжной пружиной.

Удерживая на полу ногой одну из колодок, растягиваем пружину…Удерживая на полу ногой одну из колодок, растягиваем пружину…Удерживая на полу ногой одну из колодок, растягиваем пружину… …и выводим из упора распорную планку.…и выводим из упора распорную планку.…и выводим из упора распорную планку.

Снимаем верхнюю стяжную пружину. Для снятия рычага ручного привода колодок…Снимаем верхнюю стяжную пружину. Для снятия рычага ручного привода колодок…Снимаем верхнюю стяжную пружину. Для снятия рычага ручного привода колодок… …расшплинтовываем его ось.…расшплинтовываем его ось.…расшплинтовываем его ось.

Источник

Установка задних дисковых тормозов с механическим приводом стояночного тормоза (комплект от “АСТ”)

Описание устройства

Задние дисковые тормоза с механическим приводом стояночного тормоза для автомобилей ВАЗ 2121-2123 (Нива-«Шеви» Нива) рекомендуется для установки на автомобили с целью повышения безопасности, надёжности и эффективности работы тормозной системы, уменьшения тормозного пути. На момент написания статьи комплект стоил 20 000,00 рублей.

Данный комплект рассчитан для установки на автомобили ВАЗ 2121-2123. В устройстве применён принцип стояночного тормоза, используемый многими европейскими и японскими автопроизводителями, что обеспечивает их надёжную эксплуатацию.

Срабатывание задних тормозных механизмов происходит своевременно, повышая информативность педали тормоза, что позволяет более эффективно использовать тормозную систему при динамичном вождении.

Устройство соединяется со штатной гидравлической системой и оригинальными тросами стояночной тормозной системы (ручником).

Штатным регулятором давления осуществляется функция распределения тормозного усилия.

Вы можете самостоятельно установить данное устройство, внимательно следуя данной инструкции, при наличии соответствующей квалификации, условий и инструментов.

Комплектация

  1. Тормозные диски – 2 шт.
  2. Суппорт тормозной – 2 шт. (правый и левый)
  3. Скоба направляющая – 2шт.
  4. Шланг тормозной – 2 шт.
  5. План – шайба монтажная– 2 шт.
  6. Кожух защитный диска – 2 шт.
  7. Колодки тормозные диска – 4 шт.
  8. Трос стояночного тормоза – 1шт.
  9. Тройник тормозной – 1 шт.
  10. Пружины фиксирующие – 2 шт.
  11. Крепеж:
    • Болт .М10х1.25 30 мм (4 шт.)
  12. шайба пружинная ф 10 (4 шт.)
  13. шайба плоская 10 х 25 (8 шт.)
  14. направляющий палец скобы суппорта – 4 шт.
  15. медная шайба –8 шт.
  16. штуцер тормозного шланга – 4 шт.
  17. кольцо дистанционное (для полуоси) – 2 шт.
  18. болт М6х1 (с буртиком) – 6 шт.
  19. Инструкция с гарантийным талоном
  20. Коробка

Неободимые инструменты и материалы для установки

  • Домкрат, 2 подставки (если нет подъёмника)
  • Колёсный ключ
  • Рожковые ключи: 8,10, 13, 17мм.
  • Торцовый ключ с головкой на 17
  • Отвёртка торцовая и крестовая
  • Плоскогубцы
  • Молоток
  • Деревянные проставки (дощечки)
  • Щётка по металлу
  • Напильник
  • Тормозная жидкость
  • Жидкость для смачивания резьбовых соединений
  • Смазка графитная
  • Герметик
  • Битумная мастика
  • Ключи «разрезные» для демонтажа и монтажа тормозных магистралей

Установка

В первую очередь необходимо провести демонтаж барабанных тормозных механизмов задней оси, следуя инструкции по техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ 2121-2123. Все составные части барабанных тормозов Вам не понадобятся, за исключением полуоси со штатным болтами.

Перед установкой полуоси установите в картер заднего моста кольцо дистанционное

затем заведите на полуось план – шайбу таким образом, чтобы вогнутая сторона ориентировалась в сторону тормозного диска, а отверстия для крепления суппорта были направлены вверх под углом в 45 град. назад, как показано на рисунке

Закрепите на картере заднего моста собранный узел штатными болтами крепления полуоси

Рекомендации водителю

Для предотвращения прикипания фрикционных накладок, следует избегать резких торможений после установки новых колодок, поскольку они деформируются и в дальнейшем делают невозможным нормальный процесс торможения. Рекомендовано плавное торможение в течении первых пол тысячи километров после манипуляций с тормозными колодками.

На длительность функционирования тормозных колодок влияет много нюансов. Работоспособность зависит не только от мастерства и стиля вождения хозяина транспортного средства, но от погодных условия. Помните, проверку тормозных колодок нужно производить минимум один раз в год.

На видео показан процесс замены переднего рабочего тормозного цилиндра и тормозных шлангов на автомобиле ВАЗ .

Замена тормозного суппорта на Ниве — Шевроле. Поддержать проект: Яндекс деньги 410015416752611 Сбер банк .

Попытка устранения заклинивания суппорта, временно, в дорого, в поле. Как определить что клинит суппорт?

В этом видео расскажу как легко и просто, в полевых условиях произвести ремонт суппортов на ниве. Заменю манжеты и .

Показываю подробно как поменять тормозные диски с колодками на Ниве. Показываю очень хороший и удобный способ .

Как следует из названия обычная замена цилиндров. Поскольку цилиндры отечественные ,прокачные штуцеры не держат .

Замена тормозного суппорта на Ниве — Шевроле. Поддержать проект: Яндекс деньги 410015416752611 Сбер банк .

На видео показан процесс замены переднего рабочего тормозного цилиндра и тормозных шлангов на автомобиле ВАЗ .

Попытка устранения заклинивания суппорта, временно, в дорого, в поле. Как определить что клинит суппорт?

В этом видео расскажу как легко и просто, в полевых условиях произвести ремонт суппортов на ниве. Заменю манжеты и .

Как следует из названия обычная замена цилиндров. Поскольку цилиндры отечественные ,прокачные штуцеры не держат .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

На видео показан процесс замены передних тормозных колодок на автомобиле Шевроле Нива. Все видео по ремонту .

Как установить новый суппорт самостоятельно

Шаг 1: Проверьте наличие всех необходимых инструментов

Перед началом установки убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты: тиски, ключи, молоток, отвертка и т.д. Также убедитесь, что вы приобрели тормозной суппорт, который соответствует вашей Лада Нива или Шевроле.

Шаг 2: Снимите старый суппорт

Прежде чем установить новый суппорт, необходимо снять старый. Для этого нужно снять колесо и отсоединить тормозную трубку. Затем снимите крепление суппорта, используя соответствующий инструмент

Осторожно снимите суппорт и определите толщину поршня

Шаг 3: Установите новый суппорт

Перед установкой нового суппорта необходимо очистить поверхности и проверить состояние тормозных колодок. Проверьте, что поршень нового суппорта имеет ту же толщину, что и старого. Если различие в толщинах есть, то следует заменить также тормозной диск. После этого установите новый суппорт и соедините тормозную трубку.

Шаг 4: Проверьте работу тормозной системы

Перед использованием автомобиля обязательно проверьте работу тормозной системы. Убедитесь, что тормоза работают должным образом, и что вы не замечаете каких-либо проблем при торможении. Если вы обнаружили какие-либо проблемы, необходимо немедленно обратиться к специалисту.

Важно: Установка нового тормозного суппорта — довольно сложная процедура, и если у вас нет опыта в этой области, лучше доверить установку специалистам. Важно: Обязательно проверьте наличие гидравлического тормозного масла после установки нового суппорта

Альтернативное решение

В то же время, установить нормальные ЗДТ на Ниву своими руками все-таки можно. Для этого необходимо подобрать подходящие суппорты, у которых имеется привод ручника. Не стоит искать среди отечественных моделей – у нас подходящего аналога нет. Оптимальным решением тут будут импортные варианты, и, прежде всего, суппорты от торговой марки Ниссан. Стояночные тормоза такого типа базируется на принципе раздельно-функционирующей системы. К примеру, на японских автомобилях Тойота барабан фактически и играет роль стояночного тормоза, тогда как основное торможение происходит с помощью дисков.

Chevrolet Niva Вездепёр › Бортжурнал › Передние вентилируемые тормоза 300мм производства мвн

Пролистайте пост до конца, в конце есть очень важная информация! а по ходу дела картинки посмотрите

Привет товарищи Предлагаю вашему вниманию небольшой обзор сабжа, в процессе постараюсь описать плюсы, минусы и косячки, а ещё отличия от других продуктов. Первым делом мониторил рынок около года, как было три варианта, так и осталось: — Дарбис/Торнадо — мвн — кАлхоз

Первый вариант не устраивает конструктивом — опять тормозной диск под ступицей да и комплект состоит на 99% из оригинального железа, а это минус в случае ремонта, про второй вариант инфы крайне мало, третий вариант с Волго-суппортом сразу отмёл. В итоге пошёл по непроторенной дорожке и остановился на втором варианте, чирканул в личку anjey-osen (представитель в РФ) и через недельку заполучил вот такой комплект:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Комплект состоит из: — тормозные диски от Соболя с небольшой доработкой т.к. в моем случае диски 300мм как в стоке у Соболя — оригинальные направляющие колодок, встают взамен стоковых без колхоза — оригинальные скобы под стоковые блоки цилиндров — это был основной критерий выбора данного комплекта. — оригинальные ступицы под 2х рядник дабы сохранить плечо обката с наружным креплением тормозного диска. Теперь приступим к установке, напомню — кулаки и ступицы у меня стояли опять же от

мвн и дабы пост не пах рекламой опишу и косячки: — к этому комплекту лучше сразу прикупить новые блоки цилиндров, а это +~ 3000р и новые стопора, а это + баснословные ещё + 10р да ещё и колодки от Волги/Газели/Соболя, это ещё +600р. — пыльники направляющих тоже заменил т.к. пыльники какаха. — скобы пришлось обработать напильником дабы втулить в них цилиндры, но это нормальная практика при запрессовке цилиндров скобу. Дабы с первых строк не делать антирекламу, то сначала будут картинки )) а в самом конце поста расскажу, что же было не так )) Погнали ещё разок:

1) Рассмотрим поближе:

Полный размер

Ступица ориджинал, уже проточена под тормозной диск и имеет дополнительное утолщение в зоне посадки тормозного диска с наружной стороны, что дает 100% центровку тормозного диска по ступице и исключает обрыв колесных шпилек

Полный размер

Обратная сторона ступицы, ступица в моём случае была исключительно под 2х рядник и ставится без дистанционного кольца — это для тех у кого уже кулаки под ивеко

Полный размер

Отверстия под шпильки уже завтулены под наши шпильки 12мм, у Соболя шпильки 14мм, при беглом сравнении кроме втулок больше не нашёл отличий от стокового соболиного диска, но это совсем другая история.2) Установка:

Полный размер

Первым делом покрасил скобки в модный черный цвет, красный ужо не в моде, да и лишнее внимание гайцов тоже не нужно

Полный размер

Далее сдернул пыльники с новых цилиндров, смазки мало, а смазка нужна, по опыту знаю, что нижний поршень клинит из-за коррозии.

Полный размер

От так уже лучше

Полный размер

Для этих целей применяю во такие химозы — верхняя для направляек конструкции Лукас где пара трения металл-металл, нижняя для поршней.

Полный размер

Далее все гораздо проще — снимаем кулак

Полный размер

Ставим новую ступицу и кулак на место

Полный размер

Приводим всё к конечному виду, блин ну красиво же смотрится ;)) только дальше следует…А ещё дальше следует, что производитель утаил жизненно важную информацию — после установки скобы и затяжки ступичной гайки, а также прокачки тормозов мой Вездепёр не смог съехать с места, разбор полётов выявил следующее:

Полный размер

Ступица уперлась в пыльник на кулаке, по деформации пыльника сразу стала понятна причина клина колеса, причину читайте в конце поста

www.drive2.ru

Охлаждение

Водяной насос (помпа), Шкив водяного насоса (помпы), Прокладка водяного насоса (помпы), Интеркулер, Патрубок интеркулера, Термостат, Корпус термостата, Прокладка термостата, Вентилятор радиатора, Блок вентилятора, Вентилятор инвертора, Диффузор, Мотор вентилятора, Реле вентилятора, Вискомуфта, Крыльчатка, Кондиционер, Компрессор кондиционера, Подшипник компрессора, Шкив компрессора, Пневматический выключатель, Осушитель кондиционера, Трубка кондиционера, Блок управления кондиционером, Датчик температуры салона, Испаритель кондиционера, Терморегулирующий вентиль, Крепление кондиционера, Резистор кондиционера, Реле кондиционера, Шланг кондиционера, Радиатор, Радиатор охлаждения, Крепление радиатора, Шланг радиатора, Датчик охлаждающей жидкости, Радиатор кодиционера, Радиатор инвертора, Патрубок радиатора, Фланец переходник, Расширительный бачок, Крышка расширительного бачка

Выбираем колодки для Niva Chevrolet

На задних и передних колёсах данного автомобиля применяются разные виды систем торможения. Исходя из этого, колодки на них тоже разные: дисковые — на передних колёсах, барабанные — на задних. Часть, которая играет основную роль в процессах торможения – колодки, они несут основную нагрузку и больше всего изнашиваются в процессе эксплуатации.

Колодки для Niva Chevrolet

Колодки между собой отличаются сырьём, которое используют в процессе изготовления, продолжительностью срока службы и соответственно ценой.

При выборе колодок стоит ориентироваться на следующие критерии:

  • Чем ниже температура нагрева при торможении, тем дольше прослужат колодки.
  • Необходимость повышать градус колодок в холодные времена года.
  • Звуки, издаваемые тормозной системой в процессе торможения.
  • Максимально длительный срок службы.

Конструкция и ремонт тормозного механизма задних колес Нива Шевроле

Тормозной механизм заднего колеса (рис. 1) барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабанами. Устройство автоматической регулировки зазора расположено в рабочем цилиндре. Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9 (рис. 2), установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 2 и 8 (см. рис. 1) тормозных колодок. Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 (см. рис. 1) прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца. Таким образом, автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.

Меры профилактики

Могу на личном опыте сказать, что процедура детальной очистки достаточно сложная. На это точно уйдет не один час.

Чтобы минимизировать количество повторения таких операций, обязательно в целях профилактики 2 раза в год смазывайте суппорт. Оптимально использовать профессиональные специальные смазки, предназначенные именно для этого элемента. Но альтернативой служит и обычный WD40. Он точно защитит от образования коррозии.

Плюс раз в год осматривайте визуально состояние. Следите за тем, чтобы на узел не появлялись повреждения, грязь и следы коррозии. Убедитесь, что в ходе эксплуатации не разорвался пыльник. Иначе долго после этого суппорт не проживет.

Следить нужно за всех тормозной системой, включая периодическую регулировку ручного тормоза . Ведь это также неотъемлемая часть безопасности транспортного средства.

Подписывайтесь, оставляйте отзывы, рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Топливная система

Топливный бак, Датчик уровня воды, Датчик уровня топлива, Клапан вентиляции бака, Кнопка бензобака, Крышка топливного бака, Топливная горловина, Топливный насос, Бензонасос, Сеточка бензонасоса, Прокладка бензонасоса, Реле топливного насоса, Форсунка топливная, Кольцо форсунки, Дроссельная заслонка, Датчик дроссельной заслонки, Дроссельный патрубок, Регулятор холостого хода, Ресивер воздушный, Трубка подогрева дроссельной заслонки, Турбина (турбонагнетатель), Прокладка турбины, Электромагнитный клапан, ТНВД, Клапан тнвд, Компрессор, Прокладка компрессора, Карбюратор, Топливная рампа (рейка), Регулятор давления топлива, Топливная магистраль, Клапан топливный, Топливный шланг, Трубка топливная, Расходомер воздуха, Блок управления двигателем, Воздушный патрубок, Коллектор впускной, Прокладка впускного коллектора, Насос дополнительного воздуха, Насос подкачки топлива, Педаль газа, Потенциометр, Трос газа

Установка передних тормозных колодок Niva Chevrolet

Важно помнить, что нужно менять колодки сразу на обеих сторонах, иначе процесс торможения будет происходить не правильно, что приведёт к большему износу одной из колодок и нарушению функций торможения в целом

  1. Погружаем в суппорт поршни. Делаем это максимально глубоко, поскольку новые поршни порой гораздо толще предыдущих. Это происходит в результате изнашивания колодок, которые необходимо заменить.
  2. После качественной установки нужно собрать систему в порядке обратном порядке.
  3. Для того, что бы поршни приняли правильную позицию, нужно произвести манипуляции с педалями тормоза. Нажимать нужно несколько раз для лучшего эффекта.
  4. После проведения манипуляций с колодками, часто меняется уровень тормозной жидкости. По окончании работы необходимо проверить его.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: