Вибрация при торможении kia ceed jd

Обслуживание тормозов киа сид jd

Тормозные диски на Киа Сид: выбор и замена

Заменить передние тормозные диски на KIA Ceed можно своими руками и не обязательно ехать в автосервис. Процесс особо не отличается от смены у Жигулей. Естественно, этот процесс может потребовать некоторых познаний в конструкции автомобиля, но во всем можно разобраться.

Видео по замене

Процесс замены

Для замены передних тормозных дисков на Сид необходимо обзавестись инструментарием, и конечно, неплохо б было и яму. Но, зачастую автолюбители пользуются домкратом. Итак, приступи непосредственно к самому процессу смены:

  • Ставим противооткаты и ручник.

Слева направо: ключ на 14, ключ на 17, молоток с мягкой накладкой (или киянка), штатный домкрат (или нештатный) и баллонник, между ними фиксатор резьбы, комплект колодок, комплект дисков, такой вот ещё пенёк или другая подставка, на всякий случай или для разгрузки домкрата.

Устанавливаем суппорт с новыми колодками.

Выбор изделий

К выбору деталей тормозной системы стоит отнестись с должным образом, поскольку качественные тормозные колодки — это безопасность движения и своевременное торможение. Некачественные запасные части имеют свойство раскалываться на несколько частей. Это может привести к тому, что нужный момент транспортное средство не затормозит или суппорта заклинит от частей колодки. Поэтому стоит выбирать только качественные изделия.

Аналоги

Кроме оригинальной детали имеется и ряд аналогов, который подходят для установки на транспортное средство:

Стоимость в рублях

Когда пора менять диски тормозных механизмов

Толщина дисковых устройств торможения Kia Ceed JD составляет:

  • передние – 23 мм для пятнадцати и 28 мм для шестнадцати дюймовых колес;
  • задние – 10 мм.

Замена элементов системы торможения Киа Сид JD выполняется при достижении минимально допустимой толщины. Она имеет следующие значения в миллиметрах:

  • 21 и 26,4 – передние, соответственно для 15″ и 16″;
  • 8,4 – задние.

Какие купить

Для приобретения на замену оригинальных тормозных дисков Киа Сид JD производства фирмы HYUNDAI/KIA используются следующие артикулы:

  • 51712-2V000 – передние с пятнадцати дюймовой комплектацией;
  • 51712-A6000 – передние для рестайлинговой версии Киа Сид с 15″;
  • 51712-2L500 – передние 16″;
  • 51712-A6600 – передние шестнадцати дюймовые для рестайлинговой модели Киа Сид;
  • 58411-A6200 – задние;
  • 58411-A6300 – механический ручник.

Арт. 51712-2L500 – оригинальные передние 16″

Для модификаций Kia Ceed JD с пятнадцати дюймовыми колесами спереди:

  • N3300536 – производство фирмы NIPPARTS;
  • JL126 – TORQUE;
  • BN1536 – LYNX;
  • 3050106 – METACO;
  • DF084713 – TRIALLI;
  • BS5657 – ZEKKERT;

Арт. N3300536 – NIPPARTS

Для моделей Kia Ceed с 16″ передними колесами:

  • KD0117 – KORTEX;
  • 3050343 – METACO;
  • 60209320SX – STELLOX;
  • DF073313 – TRIALLI;
  • PBD4957 – PATRON;
  • TB219330 – FENOX;
  • BD5309 – BM;
  • K011633 – MILES;
  • 203541 – NK;
  • 08C25011 – BREMBO;
  • 0986479A47 – BOSCH.

Другие запчасти для Kia Ceed

Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Kia Ceed, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2020 года на PartReview лидировали:

  • #1 Свечи зажигания NGK — 60% голосов.
  • #1 Амортизаторы SenSen — 30% голосов.
  • #1 Тормозные колодки HSB — 23% голосов.
  • #1 Моторное масло ZIC — 24% голосов.
  • #1 Шины GISLAVED — 22% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Ceed среди производителей таких запчастей как: Свечи накаливания, Пружины подвески, ШРУС, Комплект сцепления, Воздушный фильтр,и других.

Замена тормозных дисков на Kia Ceed 2-го поколения: как сделать все самому

Работы по замене выполняют при:

  • сколах, глубоких царапинах и видимых дефектах на поверхности изделия;
  • появлении вибрации автомобиля при торможении;
  • значение толщины диска меньше допустимой (25 мм).

Совет. Если планируется замена дисков, то тормозные колодки также должны меняться.

Основные этапы замены передних тормозных дисков:

Выполняют снятие колеса, используя домкрат или подъемник.

Выкручивают болты, удерживающие скобу, в которой двигается суппорт.

Для удобства суппорт подвешивают при помощи проволоки.

Далее снимают диск и зачищают ступицу от ржавчины, окалины и загрязнений. Если диск сразу не пошел, можно воспользоваться молотком и слегка простучать по нему, чтобы расшевелить.

После тщательной зачистки устанавливается новый диск. На винты крепления наносят жировую смазку или анаэробный фиксатор и вкручивают на места.

Устанавливают на место суппорт, располагая его таким образом, чтобы было удобно крепить тормозные колодки

  • Закрепляют колодки, заводят суппорт на свое место и закручивают болты.
  • Устанавливают на место колесо.

Совет. В случае, если старый диск еще может использоваться дальше, перед его установкой лучше пройтись лишний раз напильником по краям рабочей поверхности.

Порядок замены передних колодок по шагам

Перед началом работы откройте капот и снимите крышку бачка с тормозной жидкостью. Это необходимо для проверки уровня и удаления лишней жидкости. В процессе замены тормозные цилиндры нужно будет сдавливать, поэтому уровень может подняться.

Итак, приступим к шагу за шагом:

  1. Убедитесь, что вы включили стояночный тормоз и поместили обувь под задние колеса (или хотя бы под одно — по диагонали).
  2. Ослабьте гайки на снимаемом колесе и поднимите автомобиль.
  3. Откручиваем гайки и снимаем колесо, для страховки рядом с домкратом под автомобилем можно заменить багажник или, в крайнем случае, колесо.
  4. Для очистки суппорта и козырька используйте металлическую щетку и тряпку.
  5. Ключом на 17 удерживайте гайку на рейке и гаечным ключом на 14 или головкой с храповым механизмом открутите нижнюю часть и ослабьте крепежный болт кронштейна верхнего суппорта.
  6. Потяните суппорт на себя, тормозной поршень должен погрузиться в цилиндр. Далее проверяем уровень жидкости в бачке. Удалите лишнее. Не удалось нажать на поршень — ладно, переходим к следующей операции.
  7. Потяните за нижнюю часть кронштейна, и он выскочит. Он будет цепляться за болт, и его нужно будет привязать проволокой или веревкой к пружине.
  8. Снимите колодки и приложите одну из старых к тормозному поршню. Вставьте колесный ключ снаружи в кронштейн, прижмите его к блоку и используйте гаечный ключ как рычаг, чтобы сжать поршень.
  9. Очистите внутреннюю часть кронштейна металлической щеткой.
  10. Протрите тряпкой и проверьте состояние резиновых уплотнителей, при необходимости замените.
  11. Очистите очень грязный диск специальным очистителем.
  12. Ознакомьтесь с путеводителями. Если сложно, необходимо приоткрыть пыльники, снять направляющие и смазать.
  13. Установите прижимные пластины на колодки и вставьте колодки в суппорт. Поместите обувь с индикатором износа в виде оловянной скобы внутрь.
  14. Переверните и прикрутите кронштейн к суппорту.
  15. Наденьте колесо и перейдите на другую сторону.

Проверяйте уровень тормозной жидкости после каждой манипуляции с поршнем!

Смазка направляющих суппортов и тормозой системы

Слишком неравномерный износ говорит о том что подклинивает или сам поршень или направляющие суппорта. Нужно чистить и менять смазку.

Литол, графитные и медьсодержащие смазки не пригодны для поршней и направляющих суппортов!

LUCAS-TRW PFG110 доступна для заказа только партией 10 тюбиков (какое то время продавалась по одному) http://www.autodoc.ru/Web/price/art/. og=on&access=2

(внимание для суппортов возможно не подходит, читайте тему ниже про заменитель МС 1630 )ВМПАвто МС-1600 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/. og=on&access=2. Менее доступная/распространенная Slipkote 220-R доступна для заказа в EMEX https://www.emex.ru/f?detailNum=2119

&brandId=-3403 или в СМАЗМАГе (плюс стоимость доставки ТК или почтой!) http://www.smazmag.ru/katalog/intern. 0129&offset=12

Менее доступная/распространенная Slipkote 220-R доступна для заказа в EMEX https://www.emex.ru/f?detailNum=2119. &brandId=-3403 или в СМАЗМАГе (плюс стоимость доставки ТК или почтой!) http://www.smazmag.ru/katalog/intern. 0129&offset=12

Смазки HUSKEY 220R и SLIPKOTE 220-R полностью аналогичны и производятся на одном заводе одним и тем же изготовителем. Бренд HUSKEY предназначен для промышленных потребителей, бренд SLIPKOTE — для автопроизводителей и часто заменяется на название бренда автопроизводителя, поэтому менее известен на рынке. Отличие между этими смазками только в объеме фасовки (что обусловлено различием потребителей) в этикетках.

Смазка HUSKEY / SLIPKOTE 220R полностью заменяет смазку Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 и может применяться для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра.(с)

Плохая развал-схождение

Смещенные колеса также могут вызвать проблемы с вибрацией вашего Kia Ceed. Развал-схождение является важным и часто упускаемым из виду аспектом технического обслуживания. Выбоины и бордюры могут легко привести к смещению колес, что приведет к ухудшению управляемости и чрезмерному износу шин.

Каковы симптомы неправильного развала-схождения в Kia Ceed?

Самый очевидный признак несоосности колес в Ceed — это когда ваш автомобиль тянет в одну сторону, и вам постоянно приходится регулировать руль, чтобы двигаться по прямой. Некоторые другие признаки включают неравномерный или быстрый износ шин, кривое рулевое колесо при движении прямо и визг шин.

Как производится сход-развал на Kia Ceed?

Развал-схождение в основном выполняется с помощью электрических диагностических приборов. С помощью датчиков, прикрепленных к колесам Ceed, компьютерная система распознает, насколько фактические значения отклоняются от заданных значений. Целевые значения — это стандартизированные значения, указанные производителем. Измеренные значения можно сравнивать на компьютере, а отклонения интерпретировать и корректировать напрямую.

Развал-схождение можно выполнить в мастерской, оснащенной специальным диагностическим оборудованием для развал-схождения. В настоящее время геометрия оси точно измеряется с помощью компьютеров и современных электронных устройств, таких как лазеры и датчики, или с помощью отражателей на колесах. На основе значений схождение, развал и так называемые значения кастера затем снова правильно устанавливаются.

Как часто нужно делать развал-схождение на Киа Сид?

В отличие от быстроизнашивающихся деталей, для развала-схождения не существует фиксированных интервалов технического обслуживания или спецификаций производителя. Поэтому такой обзор, как правило, на ваше усмотрение. Тем не менее, желательно проверять протекторы, по крайней мере, при перестановке шин каждые шесть месяцев или каждые 5,000–7,000 миль

Обратите внимание, что манера вождения может сильно повлиять на то, как часто вам нужно выравнивать колеса Ceed

9 причин почему бьёт педаль тормоза

Всем привет сегодня рассмотрим такой вопрос. Почему же бьёт педаль тормоза при торможении. Попробуем разобраться в основных причинах данной неисправности.

Итак, как вы уже знаете тормоза это один из важнейших узлов на автомобиле и даже больше это залог ваше и нашей безопасности. Но есть, одно но, как и любой автомобильный узел, тормозная система тоже подвержена износу и как следствие неисправностям. И самой загадочной считается биение педали тормоза во время торможения.

Но всё-таки, что, же может являться причиной столь загадочного явления. И как устранить это биение? Наверное, таким вопросом задавался каждый, кто сталкивался с данной проблемой. Давайте попробуем разобраться.

Бывает так, что биение педали связанно со скоростью, чем выше скорость, тем сильнее бьёт педаль. Кроме биения вибрация передаётся на кузов автомобиля и рулевую рейку. В общем, не обращать внимания на эти вибрации, не получится тем более это сигнал к тому, что пора заняться тормозной системой.

Первая самая распространённая причина это кривые или повреждённые тормозные диски. В таком случае нужно немедленно сменить тормозные диски с обеих сторон.

Вторая причина это передние тормозные колодки (накладки) тоже довольно-таки распространенная причина лечится заменой колодок.

Третья причина это задние тормозные колодки. Тоже нередко становится причиной, из-за которой бьёт педаль тормоза, лечится заменой тормозных колодок.

Четвёртая причина это задний тормозной барабан. Большой износ или искривление может вызвать биение педали.

Пятая причина это тормозные цилиндры. Причем это могут быть как передние, так и задние, они могут не правильно работать, так же они любят закипать. Решается заменой неисправного цилиндра.

Иногда бывает такое, что вроде всё поменял из вышеперечисленного, но проблема осталась педаль как и била, так и продолжает бить. В таком случае, возможно, нужно поменять сразу несколько неисправных узлов. Также проблема может быть в некачественных запчастях или есть проблемы с балансировкой тормозных дисков.

Что делать если бьет педаль тормоза

Методы устранения эффекта биения педали тормоза очевидны. Это приведение к норме всех компонентов, из-за неисправной работы которых он возникает. Наиболее простой и зачастую единственно возможный способ заключается в замене изношенной детали новой. При износе дисков или барабанов нужно купить новые и установить их вместо прежних. Однако конструктивные особенности этих элементов позволяют избежать такого затратного варианта.

Дело в том, что и диски, и барабаны изготавливаются с некоторым запасом по толщине. Поэтому их можно обработать (проточить) на металлообрабатывающем станке, устранив искривления плоской поверхности дисков и эллиптичность барабанов. Учтите только, что подобный метод можно использовать лишь единожды. После одной проточки запаса по толщине не останется – диск или барабан станет настолько тонким, что будет искривляться даже при сравнительно небольшом нагреве. Водителям же, практикующим активный стиль вождения, пользоваться проточенными дисками и барабанами вообще не рекомендуется.

Что касается устранения остальных причин биения педали тормоза, то работы состоят в замене тормозных колодок, установке нового подшипника ступицы и тщательной протяжке всего крепежа подвески. Правильно и качественно проведённые операции станут залогом того, что на протяжении длительного периода ваш автомобиль будет тормозить плавно, и вы никогда больше не ощутите биения тормозной педали.

Источник

Сервисная замена тормозных дисков Ceed – гарантированная безопасность за рулем KIA

Наш специализированный автосервис предоставляет полный комплекс услуг по диагностике, обслуживанию и ремонту корейских автомобилей. Высокое качество обслуживания и доступные цены на замену тормозных дисков Ceed приятно порадуют наших клиентов. Своевременное обращение в мастерскую поможет избежать непредвиденных поломок и аварийных ситуаций на дороге.

Когда и почему может понадобиться замена тормозных дисков на КИА Сид

Причины износа дисков:

  • низкое качество материала, из которого изготовлены детали;
  • неравномерное изнашивание из-за неисправных колодок;
  • чрезмерные нагрузки из-за неблагоприятных условий эксплуатации;
  • стиль управления с резкими маневрами, стартами и остановками.

Перечислим наиболее часто встречающиеся признаки износа дисков на автомобилях КИА Сид:

  • слишком резкое блокирование тормозов;
  • скрежет во время выполнения остановки;
  • вибрации или рывки в момент торможения;
  • увеличение расстояния тормозного пути;
  • на дисках видны трещины или сколы.

ВАЖНО! Все перечисленные признаки являются прямым указанием на то, что необходимо срочно посетить автомастерскую для проведения ремонта. Наши специалисты помогут оперативно устранить неисправность, чтобы вам не пришлось беспокоиться о своей безопасности во время поездки

Необходимость замены тормозных дисков Ceed можно диагностировать и во время проведения планового технического обслуживания. При обнаружении малейших признаков неправильной работы тормозной системы, необходимо найти время для скорейшего устранения неисправности, так как есть большой риск создания аварийной ситуации.

Сколько стоит на KIA Ceed замена тормозных дисков ?

При расчете собственных затрат на ремонт нужно учитывать, что диски меняются попарно. Кроме того, на KIA Ceed замена тормозных дисков практически всегда включает установку новых тормозных колодок. Исключение делается лишь в том случает, если колодки менялись совсем недавно. В нашей автомастерской не проводится ненужных работ, а делается только то, что необходимо для ремонта автомобиля на текущий момент.

Наиболее востребованные расходные материалы и запасные части всегда есть в наличии на нашем складе. Мы закупаем детали у непосредственного производителя или надежных поставщиков, а затем реализуем их для своих клиентов без наценок. Если вам необходимо качественная и недорогая замена тормозных дисков Киа Сид, обращайтесь за помощью к опытным специалистам нашей автомастерской.

ВНИМАНИЕ! Работы по замене тормозных дисков и колодок можно доверять только квалифицированным мастерам из автосервиса, отлично разбирающимся в том, как правильно выполняется подобный ремонт

Как осуществляется профессиональная замена тормозных дисков Ceed в автосервисе

Ошибочно предполагать, что замена тормозных дисков Ceed своими руками поможет значительно сэкономить. Такую непростую работу необходимо доверять только квалифицированным специалистам по ремонту автомобилей. Опытные мастера нашего сервиса предварительно выполнят диагностику, а затем произведут качественный ремонт с гарантией его надежности и долговечности.

  • осмотр тормозной системы на ремонтной яме или эстакаде;
  • визуальная диагностика и с помощью спецоборудования;
  • дефектовка изношенных элементов и установка новых;
  • замена дисков, колодок и других составляющих системы;
  • выходная проверка произведенного ремонта узла;

Мы устанавливаем только качественные запасные части, а также соблюдаем все технические рекомендации по устранению неисправностей тормозной системы автомобиля. Если вы хотите сэкономить не только свое время, но и деньги, а также желаете получить гарантию надежно выполненного ремонта, обращайтесь за квалифицированной помощью в нашу специализированную автомастерскую.

СОВЕТ

Важно никогда не забывать о регулярном посещении автосервиса для проведения планового техобслуживания, целью которого является устранение неисправностей на ранней стадии и снижение риска создания аварийной ситуации на дороге

Проверка подушек двигателя своими руками

Поставить такой диагноз совсем не сложно. Даже если в машине есть гидравлические подушки. Главное знать, как правильно проверить правильную подушку двигателя, а остальное диагностировать. Это можно сделать несколькими способами, которые лучше всего использовать в сочетании друг с другом для более точной диагностики.

Первый способ хорош для гидравлических опор. Установите автомобиль на ровной поверхности, откройте капот и запустите двигатель. Так что постарайтесь немного сдвинуться с места.

Второй способ проверки следующий. При работающем двигателе нужно включить передачу и переместиться на несколько сантиметров на передаче. На разных типах коробок передач при неисправности подушки безопасности могут ощущаться характерные толчки.

Для проверки нижних опор вам понадобится смотровая яма, домкрат и деревянный настил высотой около полуметра. После подъема колеса и замены домкрата мостом необходимо осмотреть низ подушки на предмет трещин, разрывов, протечек гидравлической жидкости. Конечно, перед этим необходимо принять меры безопасности, чтобы автомобиль не сдвинулся с места (стабилизатор поперечной устойчивости под задним колесом и т.д.).

Виды и типы подушек двигателя

Перед тем, как что-либо проверять, также необходимо понять назначение детали, какие неисправности элемента могут возникнуть и какие симптомы имеет неисправность. Как известно, двигатель много весит и при работе вибрирует. Это означает, что если двигатель внутреннего сгорания жестко закреплен на корпусе, все колебания будут передаваться на корпус.

При движении по неровностям места крепления силового агрегата испытывают значительные нагрузки. Жесткое крепление к корпусу будет означать, что крепеж и место их установки начнут быстро ломаться. Чтобы общая конструкция была надежной и обеспечивала комфорт, для крепления двигателя внутреннего сгорания используются специальные крепления.

Если открыть капот, сразу видно верх (правая опора). Остальное находится под двигателем. Опять же, точки позиционирования различаются в зависимости от модели автомобиля, типа двигателя и коробки передач. В большинстве случаев подушки двигателя состоят из резинового кожуха и металлических креплений.

Иногда вместо резины используют полиуретан, более устойчивый к износу. В дорогих авто устанавливаются более совершенные и современные варианты — гидравлические. Эффективность гашения вибрации, естественно, намного выше.

Такие опоры состоят из двух камер, между которыми находится перепонка. В качестве наполнителя в камерах используется пропиленгликоль или специальная жидкость (гель). В процессе эксплуатации в зависимости от дорожных условий (например, от неровностей) он переливается из одной камеры в другую по специальным каналам, а общая жесткость подушки за счет такой конструкции динамически меняется.

Гидравлические опоры бывают разные:

  • С электронным управлением. Компьютер изменяет жесткость опоры, получая и обрабатывая сигналы: вибрации, сила которых меняется в зависимости от ситуации. Жидкость внутри такой подушки часто содержит частицы металла, а плотность меняется под действием магнитного поля. Благодаря таким технологиям можно добиться максимального комфорта в автомобиле вне зависимости от режима работы двигателя и дорожных условий;
  • С механическим управлением. Вариант попроще. Технические характеристики устанавливаются на этапе сборки. От них зависит, в каком режиме будет максимальная выгода: на холостом ходу или в разных режимах работы двигателя.

Конечно, на очень дорогие автомобили устанавливают высокотехнологичные устройства. На бюджетных вариантах, а тем более на старых советских моделях устанавливаются простые резино-металлические крепления. В случае поломки или износа (обычно они выдерживают около 100000 км) их просто меняют. А сантехнику можно отремонтировать. И даже в одиночку. Однако перед тем, как снимать крепления, нужно знать, как проверить гелевую подушку мотора, резиновую подушку и т.д.

Какие инструменты нужны для замены колодок

Набор необходимых инструментов невелик:

  • Противооткатные упоры для колес
  • Колесный ключ + домкрат
  • Гаечные ключи или головки 14 и 17 с трещоткой
  • Гаечный ключ 17
  • Отвертка с плоским жалом
  • Небольшой кусок проволоки или веревки
  • Металлическая щетка
  • Шприц, груша или обычная клизма для откачивания тормозной жидкости
  • Перчатки и тряпка

Если нет — бери. Стоят они недорого и всегда помогут с мелкими проблемами. Нет необходимости покупать розетки и трещотки, а ключи должны быть на борту. Пригодятся очиститель тормозов и смазка для направляющих суппорта. Очиститель эффективно удалит грязь с тормозных дисков. Часть смазки потребуется направляющим, а остальная часть пригодится позже для других частей машины.

Замена датчика АБС Киа Сид

Система ABS позволяет тормозить более эффективно. Автолюбители знают, что бывают ситуации, когда блокируются колеса (это происходит при аварийной ситуации, резком торможении) и машина становится похожей на неуправляемую карету. Стратегия, которая спасет вас и других участников дорожного движения, — это прерывистое торможение. Однако человек во время форс-мажора может вести себя непредсказуемо или просто не помнить, что ему делать. Для этого есть система ABS. Интеллектуальная электроника отслеживает положение колес и активируется в нужный момент.

Самая распространенная неисправность АБС для Сид — это неисправность датчика колеса АБС или ЭБУ. Как правило, самостоятельно отремонтировать антиблокировочную тормозную систему непросто из-за ее сложной конструкции. Для диагностики и устранения неисправностей требуется специальное оборудование и обученный персонал, поэтому лучше всего обратиться в автосервис.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: