Расшифровка маркировки мкпп субару

Рекомендации по эксплуатации АКПП

  • Перед каждым «выездом из гаража» прогревайте двигатель в течение 3 – 5 минут. Тепло от мотора перейдет на трансмиссию, масло станет жиже, коэффициент трения снизится;
  • Не переливайте рекомендованный уровень масла (7.9 литра). Недолив также губителен для КПП;
  • Строго соблюдайте интервалы проведения ТО;
  • Не злоупотребляйте спортивными стартами на светофорах;
  • Покупайте трансмиссионное масло в соответствии с маркировкой, классом вязкости, классификацией;
  • Не паникуйте, переход из режимов «R», «D» в «N» сопровождается незначительными паузами;
  • Реже тормозите мотором;
  • При резком нажатии на педаль акселератора коробка переключится на пониженный ряд скоростей. Практикуют при обгонах, маневрах;
  • Избегайте частых пробуксовок;
  • Буксировать в положении «N» допустимо на скорости не выше 50 км / час.

Проблемы КПП Субару Форестер, на каком пробеге происходят

Механизм Признаки
Тормозная лента вырабатывает ресурс после 140 тыс. км пробега Изнашиваются фиксаторы, поверхность барабана. Признаки: пробуксовка, нестабильная работа, снижение мощности, периодический переход коробки в аварийный режим
Износ фрикционов Признаки: «выбивание» передач в движении, удары при переходе на пониженные скорости, пробуксовка сцепления
Некорректная работа электронного блока управления ЭБУ Скачки напряжения, ослабленный контакт клемм, вследствие чего на приборке ошибка «Check Engine».
Преждевременный износ блока гидротрансформатора Причина в агрессивном стиле вождения, «спортивным» стартам на светофорах. Появляется вибрация в КПП, стуки, толчки при переходе на повышенные передачи
Непрогретая трансмиссия Езда на непрогретой трансмиссии приводит к преждевременному износу гидроблока

Самостоятельная диагностика без наличия специального оборудования не всегда эффективна. Порой, дефект «находится» гораздо глубже, внутри корпуса коробки.

Важно не упустить момент поломки и оперативно обратится в СТО за помощью к специалистам. Все же характер поломок механики проще автомата, вариатора

Механизм Признаки
Передача не включается при нажатии кулисы Причина в недостаточном уровне масла. Когда смазка не омывает вал привода в полном объеме. Реже встречается растяжение тросового привода при длительной его эксплуатации без проведения промежуточной профилактики
Вблизи машины слышен запах гари Недостаточное количество масла, повышенная рабочая температура, вследствие чего прикипают трущиеся поверхности. Ряд европейских автопроизводителей устанавливают радиаторы – охладители на аналогии с автоматическим типом для предотвращения перегревов. Однако это не всегда помогает
При движении на нейтральной передаче слышен шум, гул, вибрации Трансмиссия нуждается в демонтаже, разборе, дефектовке. На основании результатов диагностики мастер принимает решение о целесообразности дальнейшего использования агрегата. Износ роликовых подшипников — частая причина появления шума
Выработка на фиксаторах — причина выбивания скоростей Реже констатируют износ ведущей шестерни, приводного вала
Заклинивание муфты сцепления Диск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль тормоза. Чтобы дать окончательное заключение необходимо провести диагностику, разобрать на составные элементы. Растяжение троса – также одна из причин заклинивания
Металлический скрежет, вибрация Причина в не отрегулированном сцеплении, чрезмерном износе фрикционов, синхронизаторов
Постоянный гул при движении на автомобиле Выход из строя роликовых подшипников – наиболее вероятная причина стороннего шума
Разгерметизация Утечка трансмиссионного масла приводит к снижению уровня смазки, повышению рабочей температуры, заклиниванию рабочей поверхности, трущихся деталей
«Check Engine» На приборной панели сигнализирует индикатор «Check Engine»

Для проверки уровня масла выкрутите заливную пробку на корпусе КПП. Уровень достаточный, если смазка начинает вытекать. В противном случае восполняем недостающее количество.

Игнорировать сигналы приборной панели не нужно. Неисправности требуют оперативного вмешательства со стороны мастера СТО. Для расшифровки используйте портативный диагностический сканер.

Большинство современных автомобилей оснащены цифровыми датчиками, которые в режиме онлайн отслеживают техническое состояние того или иного агрегата. Текущая информация выводится на дисплей приборной панели.

Как только загорелась лампа обязательно заглушите мотор, проверьте уровень масла, следы разгерметизации, механические повреждения.

Бесступенчатый вариатор (CVT)

  • Множественный задиры в корпусе фланца крепления первичного вала к корпусу вариатора;
  • Чрезмерный износ роликового подшипника сепаратора первичного вала CVT;
  • Засорение фильтров металлической стружкой, отработкой;
  • Блок поврежден извне, вследствие чего грязь просочилась внутрь конструкции;
  • На первичном валу повреждены компрессионные кольца в месте соприкосновения фланца;
  • Заклинивание соленоидов из-за засорения каналов металлической стружкой;
  • Разгерметизация блока, утечка трансмиссионного масла;
  • Задиры на клиновидном ремне CVT;
  • Ведущий, ведомый валы, опорный подшипник вышли из строя, выработали ресурс по причине систематического перегрева.

Как расшифровываются маркировки АКПП Subaru

Пример расшифровки маркировки коробки передач Subaru

TZ1A2ZU7AA 1234567890 1 — Transmission 2 — тип трансмиссии Z-АКПП 4WD, Y — МКПП 4WD V-АКПП 4WD, G-5АКПП 4WD C, R-CVT, A-2WD, M-2WD МКПП 3-4 -тип кпп(1A,1B,10 — 4AT, 70,75 — 5MT) 5 — модель Subaru(2 — Impreza(Legacy BG), 7,4 — Legacy, 3,5 — Forester) 6 — тип привода ( Z — 4WD с гидромеханической муфтой подключения задних колёс без межосевого дифферинциала 4AT Y — постоянный полный привод, межосевой дифференциал с гидромеханической муфтой блокировки X — постоянный полный привод, межосевой дифференциал с вязкостной муфтой блокировки, 5МТ, с пониженой передачей V — постоянный полный привод, межосевой дифференциал с вязкостной муфтой блокировки, 5МТ ) 7 — ДВС U-1.5, W-1.8, T-1.6, S- SOHC 2.0, D — DOHC 2.0, B — DOHC 2.0 Turbo

G10 JDM TZ102ZT3AA — 4.44 EJ16E TZ102ZW3AA — 4.11 EJ18E TZ102ZW3BA — 4.11 EJ18E TZ102ZT3BA — 4.44 EJ16E EJ15E TZ102YB3AA — 4.11 EJ20G TZ102ZSBAA — 4.11 EJ20E TZ102YB3BA — 4.11 EJ20G TZ102ZW5AA — 4.11 EJ18E TZ102ZT5AA — 4.44 EJ15E TZ102YB5BA — 4.11 EJ20G TZ102ZR5AA — 4.11 EJ20E TZ1A2ZW6AA — 4.11 EJ18E TZ1A2ZU6AA — 4.44 EJ15E TV1A2YB6AA — 4.11 EJ20G TZ1A2ZS6AA — 4.11 EJ20E TZ1A2ZU7AA — 4.44 EJ151 TZ1A2ZW7AA — 4.11 EJ181 TZ1A2ZD7AA — 4.11 EJ204 TV1A2YB7AA — 4.11 EJ205

G11 JDM TZ1B4ZY1AA — 4.44 EJ152 TA1B4AY1AA — 4.44 EJ152 (2WD) TA1B4AU2AA — 4.44 EJ152 (2WD) TA1B4AU3AA — 4.44 EJ152 (2WD) TA1B4AU5AA — 4.44 EJ152 (2WD) TA1B4EQ8AA — 4.44 EJ152 (2WD) TZ1B4LQ8AA — 4.44 EJ152 TZ1B4ZU5AA — 4.44 EJ152 TZ1B4ZU3AA — 4.44 EJ152 TZ1B4ZU2AA — 4.44 EJ152 TV1B4YB1AB — 4.11 EJ205 TZ1B4ZD1AB — 4.11 EJ204 TZ1B4ZD2AB — 4.11 EJ204 TZ1B4ZD3AB — 4.11 EJ204 TZ1B4ZD5AB — 4.11 EJ204 TV1B4MB3AA — 4.44 EJ205 TV1B4MB4AA — 4.44 EJ205 TV1B4MB5AB — 4.44 EJ205

G12 JDM TA1B8EQ1AA — 4.44 154(2WD) TA1B8EQ1AA — 4.44 154(2WD) TA1B8ES2AA — 4.11 154 203 TZ1B8LB1AA — 4.11 EJ20X TZ1B8LBZAA — 4.11 EJ20X TZ1B8LS1AA — 4.11 EJ203 TZ1B8LS1AD — 4.11 EJ203 TZ1B8LQ1AA — 4.44 154 TZ1B8LQ1AD — 4.44 154 TZ1B8LB4AA — 4.11 EJ20X TZ1B8LS4AD — 4.11 EJ203 TZ1B8LQ4AD — 4.44 154 TG5D8CL2AA — 3.583 EJ257 (5AT)

B11 JDM TZ102YBAAA — 4.44 EJ20H TZ102YBABA — 4.44 EJ20H TZ102Z1AAA — 4.11 EJ25D TZ102Z1ABA — 4.11 EJ25D TZ102ZGAAA — 4.11 EJ22E TZ102ZDAAA — 4.44 EJ20D TZ102ZDBAA — 4.44 EJ20D TZ102ZWAAA — 4.44 EJ18E TZ102ZSAAA — 4.11 EJ20E TZ102ZSBAA — 4.11 EJ20E TZ102YBCBA — 4.44 EJ20H TZ102ZSCAA — 4.11 EJ20E TZ102Z1CAA — 4.11 EJ25D TZ102Z1CBA — 4.11 EJ25D TZ102ZDCAA — 4.44 EJ20D TZ102ZWCAA — 4.44 EJ18E TZ102YBDBA — 4.44 EJ20H TZ102ZDCAA — 4.44 EJ20D TZ102Z1DAA — 4.11 EJ25D TZ102Z1DBA — ? TZ102ZWCAA — 4.44 EJ18E

B12 JDM TZ1A4ZDAAA — 4.44 EJ204 TZ1A4ZKAAA — 4.11 EJ254 TZ1A4ZSAAA — 4.11 EJ201 TZ1A4ZKABA — 4.44 EJ254 TV1A4YBAAA — 4.44 EJ206 TV1A4YKAAB — 4.11 EJ254 TV1A4YKABB — 4.44 EJ254 TZ1A4ZKCAA — 4.11 EJ254 TZ1A4ZDCAA — 4.44 EJ204 TZ1B4ZSCAA — 4.11 EJ202 TZ1A4ZKCBA — 4.11 EJ254 TV1B4YBCAA — 4.11 EJ206 TV1A4YKCAB — 4.11 EJ254 TV1A4YKCBB — 4.44 EJ254 TV1A4YVCAA — 4.11 EZ30D TZ1A4ZKCAA — 4.11 EJ254 TZ1B4ZDDAA — 4.44 EJ204 TZ1B4ZKDAA — 4.11 EJ254 TZ1B4ZSDAA — 4.11 EJ202 TZ1B4ZKDBA — 4.44 EJ254 TV1B4YBDAA — 4.11 EJ206 TV1B4YVDAA — 4.11 EZ30D TV1B4YKDAB — 4.11 EJ254 TV1B4YKDBB — 4.44 EJ254 TZ1B4ZKEAA — 4.11 EJ254 TV1B4YBEAA — 4.11 EJ206 TV1B4YVEAA — 4.11 EZ30D TV1B4YKEAB — 4.11 EJ254 TZ1B4ZKEBA — 4.44 EJ254 TV1B4YKEBB — 4.44 EJ254 EZ30D

B13 JDM TZ1B7LHABA — 4.44 EJ253 TZ1B7LSAAA — 4.11 EJ203 TZ1B7LDAAA — 4.44 EJ204, EJ20C ? TZ1B7LHCBA — 4.44 EJ253 TV1B7MHBBA — 4.44 EJ253 TV1B7MHCBA — 4.44 EJ253 TZ1B7LSCAA — 4.11 EJ203 TZ1B7LDCAA — 4.44 EJ204 TZ1B7LSDAC — 4.11 EJ203 TZ1B7LHDBA — 4.44 EJ253 TV1B7MHDBA — 4.44 EJ253 TZ1B7LHDBC — 4.44 EJ253 TV1B7MHDBC — 4.44 EJ253 TZ1B7LDDAC — 4.44 EJ204 TZ1B7LHDBA — 4.44 EJ253 TZ1B7LDCAA — 4.44 EJ20C? TZ1B7LDDAC — 4.44 EJ20C? TZ1B8LS1AA — 4.11 EJ203 TZ1B8LS1AD — 4.11 EJ203 TZ1B8LDEAA — 4.44 EJ204 TZ1B8LDEAD — 4.44 EJ204 TZ1B8LHEBA — 4.44 EJ253 TV1B8MHEBA — 4.44 EJ253 TZ1B8LHEBD — 4.44 EJ253 TV1B8MHEBD — 4.44 EJ253 TZ1B8LHEAA — 4.44 EJ253 TZ1B8LHEAD — 4.44 EJ253 TV1B8MHFAD — 4.44 EJ253

S10 JDM TZ103ZB1AA — 4.44 EJ20G TZ1A3ZS1AA — 4.44 EJ20J TZ1A3ZS1BA — 4.44 EJ20J TZ1A3ZS2AA — 4.44 EJ202 EJ201 TZ1A3ZB2AA — 4.44 EJ205 TV1A3YB2AB — 4.44 EJ205 TZ1A3ZK2AA — 4.11 EJ254 TZ1A3ZS3AA — 4.44 EJ201 TZ1A3ZK3AA — 4.11 EJ254 TZ1A3ZB3AA — 4.44 EJ205 TV1A3YB3AB — 4.44 EJ205

S11 JDM TZ1B5LBZAA — 4.44 EJ205 TZ1B3ZS4AA — 4.44 EJ202 TZ1B3ZS4AA — 4.44 EJ202 TZ1B3ZS5AA — 4.44 EJ202 TZ1B5LBYAA — 4.44 EJ205 TZ1B3ZS6AA — 4.44 EJ202 TZ1B5LBXAA — 4.44 EJ205 TZ1B5LBWAB — 4.44 EJ205 TZ1B5LSWAA — 4.44 EJ203 TZ1B5LSWAB — 4.44 EJ203 TV1B5MBWAB — 4.44 EJ205 TV1B5MBXAB — 4.44 EJ205 TV1B5MBXAC — 4.44 EJ205 TV1B5MBYAB — 4.44 EJ205 TV1B5MBYAC — 4.44 EJ205 TV1B5MBZAB — 4.44 EJ205 TV1B5MBZAC — 4.44 EJ205

Источник

Расшифровка VIN Субару, произведенного в Японии для внешнего рынка

1 — 3 позицияМировой индекс изготовителя
J.....регион и страна-производитель (Азия, Япония).F.....компания-машиностроитель (Fuji Heavy Industries Ltd. and Subaru).1.....легковой автомобиль.
4 позицияМодель автомобиля
А.....Alcyone/XT/XT6В.....Legacy/Outback/BajaС.....Alcyone/SVXG.....ImprezaK.....ImprezaS.....ForesterW.....B9 Tribeca
5 позицияТип кузова
С.....Impreza Sedan 4 двериD.....Legacy SedanE.....Legacy SedanF.....Impreza & Forester WagonG.....Legacy WagonK.....Legacy WagonM.....Impreza CoupeP.....Outback WagonT.....BajaX.....XT/SVX Coupe
6 позицияОбъём двигателяImpreza
3.....1,5 литра, FWD4.....1,6 литра, 4WD4.....1,6 литра, FWD5.....2,0 литра, 4WD9.....2,0 литра, 4WDA.....2,0 литра, 4WD turboB.....2,0 литра, 4WD
Forester
5.....2,0 литра, 4WD6.....2,5 литра, 4WD
Legacy
2.....1,8 литра, FWD4.....2,0 литра, FWD5.....2,0 литра, 4WD7.....2,2 литра, 4WD9.....2,5 литра, 4WDA.....2,0 литра, 4WD ПневмоподвескаB.....2,2 литра, 4WD ПневмоподвескаC.....2,5 литра, 4WD ПневмоподвескаE.....3,0 литра, 4WD
7 позицияРасположение руля
R.....правоеL.....левое
8 позицияТип двигателя и трансмиссииImpreza
B.....Turbo, 5-ступенчатая ручная КППD.....Turbo, full time, 5-ступенчатая ручная КППG.....SONC (один верхний распредвал), 5-ступенчатая ручная КППJ.....SOHC, full time, 5-ступенчатая ручная КППK.....SOHC, full time, 5-ступенчатая, dual rangeP.....Turbo, 4-ступенчатая автоматическая КППR.....SOHC, 4-ступенчатая автоматическая КПП
На новой Impreza символ D в этом месте также может означать DOHC (два верхних распредвала) Turbo full time c 5-ступенчатой ручной КПП.Forester
J.....SOHC MPI (многоточечный впрыск), full time, 5-ступенчатая ручная КППR.....SOHC MPI-full time, 4-ступенчатая автоматическая КПП
Legacy
E.....DOHC, 4-ступенчатая автоматическая КППG.....SONC (один верхний распредвал), 5-ступенчатая ручная КППJ.....SOHC, full time, 5-ступенчатая ручная КППR.....SOHC, 4-ступенчатая автоматическая КПП
9 позицияТип приводаLegacy
6.....AWD MT5 5/R (SIA)7.....AWD 4EAT (SIA)8.....AWD 4EAT (SIA)C.....FWD 4EAT (FHI)G.....AWD MT5 5/R (FHI)H.....FWD AWD 4EAT (FHI)
10 позицияМодельный год

Год Знак Год Знак Год Знак Год Знак
1971 1 1981 B 1991 M 2001 1
1972 2 1982 C 1992 N 2002 2
1973 3 1983 D 1993 P 2003 3
1974 4 1984 E 1994 R 2004 4
1975 5 1985 F 1995 S 2005 5
1976 6 1986 G 1996 T 2006 6
1977 7 1987 H 1997 V 2007 7
1978 8 1988 J 1998 W 2008 8
1979 9 1989 K 1999 X 2009 9
1980 A 1990 L 2000 Y 2010 A

11 позицияСборочный завод
G.....Ганма
12 — 17 позицияПроизводственный номер

Диагностика КПП

Что подлежит проверке Расшифровка действий
Проверка уровня трансмиссионного масла Отвинчиваем контрольную пробку, если жидкость вытекает, значить уровень достаточный. В противном случае восполняем недостающее количество
Проверка качества масла Не должно быть запаха гари, мутного осадка, темного цвета. Естественная цветовая гамма светло-коричневая с незначительным потемнением. Оттенок зависит от количества химических компонентов, добавленных в состав. Замена масла по мере необходимости
Проверка целостности поддона Демонтаж, очистка сепарирующих магнитов, фильтра, общий осмотр корпуса на отсутствие трещин. Наличие крупной металлической стружки – первый признак выхода из строя гидротрансформатора. Медная стружка – износ валов, насоса. Магнитящая стружка – фрикционы
Проверка давления масла при помощи специального измерительного прибора Оборудование подключаем к резьбовому отверстию на заливной горловине КПП (ключ на «19»). Запускаем двигатель, работает на холостом ходу, поэтапно переводим селектор (рычаг) в положение первой и последующих передач. В этот момент прибор фиксирует минимальное и максимальное давление. По итогам, сопоставляет результаты со стандартами в инструкции по эксплуатации
Тест на пробуксовку сцепления Нажимаем на педаль тормоза, после чего нажимаем педаль акселератора. В исправном состоянии сцепления мотор захлебывается от нагрузки, но обороты не развивает. В противном случае – пробуксовка, рев мотора

Возможен ли ремонт КПП Субару Форестер.

Что лучше ремонт или замена (стоимость новой и б/у коробки)

На начальном этапе проводим диагностику в СТО с использованием цифрового оборудования, стендов. Анализируем полученные данные, оцениваем общее состояние КПП, количество и характер системных ошибок, наличие дефектов.

Мастер делает выводы о пригодности агрегата к дальнейшему использованию. В случае механического повреждение корпуса, дефектов, разгерметизации рационально провести замену модульно. Восстанавливать коробку отдельными узлами не рационально с экономической точки зрения.

Какое масло заливать в Субару: на синтетической основе, с классом вязкости 75W – 80 (85, 90, 95), классификация по API SL / CF.

6 МКПП

Друзья, всем привет.

Сегодня хочу вам более подробно рассказать про КПП, которая у меня установлена.

Данная кпп устанавливалась с завода на Subaru Legacy B14, в комплектации 2.5GT + TS версии. С мотором EJ255, на 265лс (285 лс для Японского рынка).Серийный номер кпп : TY756WLAAA.Ниже ссылка на ее описание.legacypic.uk/transmission…earch.php?code=ty756wlaaa

First Gear Ratio 3.454Second Gear Ratio 1.947Third Gear Ratio 1.296Forth Gear Ratio 0.972Fifth Gear Ratio 0.780Sixth Gear Ratio 0.666Final Drive Ratio 4.111

В фото прилагаю сетку скорости по передаточным числам, на сток колесах (215/55 R17).

Еще раз хочу сказать и подтвердить, что эта кпп слабее STI коробки. Мощность 350+ ей не желательна.Но в ней есть и позитивные моменты.— Передаточные числаЕсли у вас субару машина на каждый день (у меня именно так), то эта коробка идеально подходит.Передаточные числа очень хорошо подобраны для города, они не сверх длинные (как дизельные коробки) но и не короткие как STI.— ЭксплуатацияКоробка работает тихо, в салоне не слышно ее работу вообще, передачи вкл легко, при желании можно поставить короткоходную кулису.— ТрассаПри скорости 100 км/ч 2100 об/мин, при 140 — 3000, на 6й передаче. Я считаю идеальные обороты, что бы не грузить мотор и ехать спокойно или довольно быстро.

Полностью соглашусь с теми, кто напишет что есть кпп от форя STI. Она крепкая, а передаточные числа длиннее чем импрезячие. Но ценник на эту кпп значительно выше данной кпп + в Украине их нет, надо везти из Японии или России.

Subaru Forester SF 1997 — 2002

Коробка передач Subaru Forester высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

Зачем искать Коробка передач Subaru Forester еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Видео

Сброс адаптации АКПП Subaru OutbackСкачать

TV и TZ хвосты на Subaru. РазницаСкачать

Демонстрация приборной панели SubaruСкачать

Внутреннее устройство АКПП серии TZ от Subaru. Нашел на металлоприемке.Скачать

Как прочитать ошибки без сканера на Subaru??? #subaru #диагностика #лайфхакиСкачать

Синдром Субариста: Очковый Ремонт АКПП SubaruСкачать

Синдром Субариста: Subaru Outback Страшный звук АКПП TZ TVСкачать

Контрактный двигатель Япония Subaru Legacy / Субару Легаси / BH5 114184 / A/T 4WD / EJ20 967986Скачать

Обзор — ремонт 4-х ступенчатой АКПП Subaru Forester, Impreza, Legacy — 4EATСкачать

Снимаем поддон и гидроблок АКПП на Subaru.Серия 1Скачать

SUBARU FORESTER 240 сил , на механике дает подрыв в душеСкачать

Проблема акпп из-за дросселя. Subaru Forester shСкачать

АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.Скачать

Разбор АКПП Subaru. TZ102 (4eat). Что внутри?Скачать

Маркировка кузовов субару легаси

Группа: Пользователь Сообщений: 22 Регистрация: 21.9.2010 Из: Питер Пользователь №: 8151 Я езжу на:Legacy B12 2.5 MT

Группа: пользователи Сообщений: 3405 Регистрация: 10.3.2009 Из: Россия, Томск Пользователь №: 1956 Я езжу на:Outback 3.0R 2004 (JDM)

— детали у Subaru _очень_ взаимозаменяемы, номера идут не только на япония-европа, но частенько бывает что-то типа Forester-Legacy. Проверяется это по japancats.ru

— про выпуск есть отдельный раздел, там смотри

— «вероятно там штатно», скорее как раз опционально, найди в стайлинге тему с родными каталогами аксессуаров, наверняка в них есть то, что в эти дырки цепляется.

Subaru 5-ступенчатая механическая коробка передач 5MT

    • Двигатели
      • Все модели
      • Двигатель EJ207 STI 2002-2005 WRX (3)
      • 2002-2005 WRX EJ205 2.Замена двигателя 0L Turbo (6)
      • WRX STI 2004-2007 EJ257 Запасной двигатель EJ255 (0)
      • Subaru Impreza Forester Outback 20L 2.5L Двигатели EJ202 EJ252 EJ253 AVLS (6)
      • JDM Legacy 2.0L EJ20X EJ20Y Quad CAM AVCS (2)
      • IMPREZA WRX STI EJ257 Двигатель (0)
      • Двигатели JDM Impreza GC8 EJ20 (2)
      • Двигатель FA20DIT Turbo для Subaru WRX 2015+ FA20D Subaru BRZ Scion FRS Toyota 86 (5)
      • Subaru Outback Lancaster H6 EZ30 Двигатель (0)
      • Subaru GC8 STI EJ20G EJ20K Версия 2 и 3 (1)
    • Аксессуары
      • все категории
      • Одежда (5)
      • Тормоза (40)
      • Бамперы и губы (27)
      • Группы и датчики (41)
      • ЭБУ (16)
      • Выхлопные системы (52)
      • Передняя и задняя двери (10)
      • Фары (1)
      • Впускные (10)
      • Интеркулеры (1)
      • Зеркала (22)
      • Радиаторы (2)
      • Сиденья (17)
      • Манетки, ручки и лицевые панели (5)
      • Боковые юбки (3)
      • Рулевые колеса (37)
      • Распорки и распорки (40)
      • Подвеска (22)
      • Задние фонари (50)
      • Багажники и спойлеры (39)
      • Турбины (1)
    • Трансмиссии
      • Все модели
      • 6-ступенчатая механическая коробка передач Subaru STi (1)
      • Subaru 5 ступенчатая механическая коробка передач 5MT (4)
      • Вариатор АКПП Subaru Forester & Impreza (5)
    • Передние зажимы
    • Колеса
    • Импортные автомобили с правым рулем
    • Honda
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Mazda
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Mitsubishi
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Nissan
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Subaru
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Toyota
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Сузуки
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
    • Другой
      • Двигатели
      • Аксессуары
      • Трансмиссии
      • Передние зажимы
      • Колеса
      • Импортные автомобили с правым рулем
  • Около
  • Статьи
  • Гарантия
  • Связаться с нами
866-683-3747 info @ jsamotors.com
  • Home
  • Subaru
  • Коробка передач

Субару

  • Двигатели

    • Все модели
    • Двигатель EJ207 STI 2002-2005 WRX (3)
    • 2002-2005 WRX EJ205 2.Замена двигателя 0L Turbo (6)
    • WRX STI 2004-2007 EJ257 Запасной двигатель EJ255 (0)
    • Subaru Impreza Forester Outback 20L 2.5L Двигатели EJ202 EJ252 EJ253 AVLS (6)
    • Наследие JDM 2.0L EJ20X EJ20Y Quad CAM AVCS (2)
    • IMPREZA WRX STI EJ257 Двигатель (0)
    • Двигатели JDM Impreza GC8 EJ20 (2)
    • Двигатель FA20DIT Turbo для Subaru WRX 2015+ FA20D Subaru BRZ Scion FRS Toyota 86 (5)
    • Subaru Outback Lancaster H6 EZ30 Двигатель (0)
    • Subaru GC8 STI EJ20G EJ20K Версия 2 и 3 (1)
  • Аксессуары

    • все категории
    • Одежда (5)
    • Тормоза (40)
    • Бамперы и губы (27)
    • Группы и датчики (41)
    • ЭБУ (16)
    • Выхлопные системы (52)
    • Передняя и задняя двери (10)
    • Фары (1)
    • Воздухозаборники (10)

[править] Первое поколение (1989—1994) — BC, BJ, BF

Самое первое поколение Legacy было создано как преемник другой модели Subaru — Leone. Представленная мировому рынку новая модель Subaru Legacy существенно отличалась от ранее производимых Subaru автомобилей. Legacy появилась в то же время, когда на рынок США пришли Lexus и Infiniti, через пару лет после Acura. Тем не менее, у Subaru не было мощных двигателей, как V6 или V8. Оснащался Legacy 1.8- и 2-литровыми двигателями с горизонтально-оппозитным расположением 4-х цилиндров. Он имел 5-й размер кузова и относился к среднему 2-литровому классу. Legacy имел лучшую аэродинамику, нежели предыдущие продукты Subaru, и более гармоничный внешний вид. Legacy была воспринята как попытка Subaru побороться на растущем рынке автомобилей высокого ценового сегмента. Legacy поломала многие традиции Subaru. К примеру, запасное колесо более не размещалось в моторном отсеке позади двигателя, над коробкой передач. Legacy была абсолютно новой моделью и позиционировалась выше Leone в модельном ряду Subaru. Legacy также получила абсолютно новую серию двигателей EJ, которые были бесшумней предыдущих двигателей серии EA.

Продажи Legacy начались в вариантах универсала и седана, с передним приводом или, опционально, с постоянным полным приводом на рынках США, Великобритании, Германии, стран Бенилюкса, Японии и Австралии. Машины были оснащены многими техническими решениями, обычно доступными только на более дорогих машинах, такими как электростеклоподъемники, центральный замок, электронный впрыск топлива, кондиционер воздуха,омыватель фар, усилитель рулевого управления, легкосплавные диски, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. Опционально также устанавливались 4-канальная система АБС, регулируемая пневмоподвеска, позволяющая менять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий.

На автомобилях, оснащенных центральным замком, была возможность открывания и закрывания всех дверей нажатием переключателя на водительской двери. Также, снаружи, ключом можно было открыть как все двери разом, так и только водительскую дверь. Согласно переводу статьи японской Wikipedia, посвященной Subaru Legacy, полиция Aomori и Ibaraki использовали как патрульные машины турбированную версию Legacy под названием Legacy GT.

В сентябре 1989 года Prodrive начал разработку автомобиля и формирование команды для участия в WRC. Subaru Legacy RS основывался на дорожной версии Subaru Legacy. Оснащенный оппозитным двигателем с низким центром тяжести и симметричным полным приводом он был хорошей основой для раллийного автомобиля. В начале своего раллийного пути автомобилю не хватало мощности, была слабая трансмиссия и тормоза. Исправляя недостатки, Prodrive постепенно совершествовал автомобиль, что позволило Legacy одержать свою первую и единственную победу в WRC в 1993 году.

В октябре 1989 года была представлена модификация RS-R. На нее устанавливался двигатель от модификации RS мощностью 220 л.с., а также измененную подвеску (пружины, амортизаторы и усиленные стабилизаторы)

В ноябре 1989 года (релиз 1 декабря) была представлена версия RS-RA (Record Attempt), с целью установления мирового рекорда скорости на дистанции 100.000 км. Который и был побит с результатом: 447 часа, 44 минуты и 9.887 секунды, с сердней скоростью 223.345 км/ч. RS-RA получила двигатель подготовленный отделением STI (Subaru Technica International): облегченный маховик, кованые поршни, отполированный вручную коллектор. Эта модель стала основой для раллийной версии. Первоначально выпущена серия тиражом в 100 экземпляров (A-type). В мае 1990 выходит ревизия модели (B-type) RS-RA с изменением главной пары (4,11 вместо 3,90). Дальнейшие ревизии (С-type и D-type) были с незначительными внешними изменениями (решетка радиатора и крышка багажника), а также увеличенным крутящим моментом на низких оборотах и 16-битным ECU.

Subaru Legacy

Материал из SubaruWiki

Subaru Legacy (русск. Субару Легаси) — полноприводный седан, а также универсал японской фирмы Subaru, выпускается с февраля 1989 года, на международный рынок поставляется с 1990 года. Вышел на замену Subaru Leone. В Австралии Legacy имеет название Liberty из уважения к Legacy Австралия, организации, которая помогает ветеранам и их семьям во время и после войн. Согласно пресс релизу Subaru приведенному в Autoblog в ноябре 2008 года, с начала производства в 1989 году автомобилей Legacy было выпущено более 3.6 миллионов. Как и подавляющее большинство моделей этой компании, Legacy имеет полный привод. Стандартное оснащение моделей Legacy и Outback системой симметричного полного привода до сих пор является уникальным и единственным предложением для автомобилей среднего класса.

На рынке США Legacy конкурирует с Toyota Avensis, Honda Accord, Mitsubishi Galant и Nissan Altima. Немецкий производитель Volkswagen предлагает AWD как опцию к платформе Volkswagen Group A5 PQ46, однако это довольно дорогая опция для автомобилей более высокого класса. Платформа Ford CD3 также может быть укомплектована AWD для рынка США, но опционально, за дополнительные деньги и только для моделей более высокого класса, с двигателем V6.

Автомобили Subaru Legacy, как и другие модели марки Subaru, участвовали и побеждали во многих международных соревнованиях: Subaru Legacy был признан Автомобилем года в Японии (2003—2004)

[править] Преимущества трансмиссии

Subaru выбрала для использования в Legacy изготовленный из алюминиевого сплава двигатель Boxer, используемый также и в других продуктах компании. Боковой крен кузова минимизирован за счет расположения двигателя продольно относительно трансмиссии, вместо того, чтобы иметь смещение или располагаться поперечно, как это реализовано у других автомобилей с передним или полным приводом. Ввиду такого расположения двигателя и трансмиссии также достигается оптимальное распределение веса. Предача мощности на передние колеса осуществляется напрямую от трансмиссии, и на задние колеса — через задний дифференциал. На некоторых моделях устанавливается самоблокирующийся задний дифференциал. Раздаточная коробка встроена в трансмиссию Subaru. Другие полноприводные автомобили изначально проектировались с задним или передним приводом, и затем уже дополнялись внешней раздаточной коробкой и приводным валом, чтобы передать крутящий момент на дополнительные два колеса, что добавляло сложность конструкции.

Благодаря использованию двигателя boxer автомобиль имеет низкий центр тяжести и сбалансированную компоновку, поскольку двигатель располагается низко в моторном отсеке и близко к земле, в отличие от других автомобилей, позволяя тем самым более уверенно совершать маневры на высокой скорости. Другие производители вынуждены использовать дополнительные средства для улучшения баланса веса, что не может не влиять на общий вес автомобиля.

Конструкция двигателя boxer также позволяет практически полностью избавиться от вибраций, благодаря тому, что поршни в оппозитном моторе двигаются в противоположных направлениях. Это устраняет необходимость использования для гашения вибрации демпфера, крепящегося к передней части карданного вала. Двигателю boxer в некоторой степени также свойственна вибрация, обусловленная наличием смещения оппозитных цилиндров относительно друг друга. Однако эта вибрация минимальна и исчезает полностью когда двигатель установлен в моторный отсек. Такое расположение двигателя также уменьшает негативное воздействие крутящего момента на управляемость автомобиля. Это достигается за счет того, что приводные валы имеют одинаковые вес и длину, и расположены практически перпендикулярно трансмиссии.

Постоянный полный привод имеет особые достоинства перед приводом на 2 колеса (2WD) – особенно при движении на поворотах. Передавая мощь через все четыре колеса, автомобиль держится естественно и нейтрально по отношению к повороту, избегая неповоротливости или излишней поворачиваемости, что может приводить к неустойчивости и аварийным ситуациям.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: