What is vw rear traffic alert?

Распознана усталость отдохните vw

Understanding How VW Rear Traffic Alert Works

Volkswagen Rear Traffic Alert is an innovative safety feature that helps drivers to avoid collisions by warning them when a vehicle is approaching from behind. It utilizes radar sensors to detect when a vehicle is coming up from the rear and then warns the driver of the potential danger. This system can be found in many newer Volkswagen vehicles, although some older models may also have it available.

The way the Rear Traffic Alert works is by using radar sensors that are mounted on the back of the car. The sensors detect any vehicles that may be coming up from the rear and send a warning signal to the driver. The driver then has to take the necessary action to avoid the potential collision. This system is designed to provide an extra layer of protection and is especially helpful in blind spots.

VW Rear Traffic Alert is designed to be very easy to use and understand. The system can be enabled in the car’s Settings menu and is typically set to automatically detect any vehicles that may be approaching from the rear. If a vehicle is detected, the system will alert the driver with a visible warning light and an audible alarm. The driver then has to take the necessary action to avoid the potential accident.

VW Rear Traffic Alert is a great way to help drivers stay safe on the road. This system helps drivers to detect potential hazards that may not be visible and gives them the time to react accordingly. The cost of VW Rear Traffic Alert varies from model to model, but it is typically an affordable option. The system can be found in many Volkswagen vehicles and is a great way to keep you and your family safe.

  • Utilizes radar sensors to detect when a vehicle is coming up from the rear
  • Provides an extra layer of protection
  • Easy to use and understand
  • Alerts the driver with a visible warning light and an audible alarm
  • Affordable
Model Price
VW Tiguan $400
VW Atlas $500
VW Passat $550

What is VW rear traffic alert?

VW rear traffic alert is a driver assistance system that helps detect rear collisions. It monitors the area behind the vehicle and triggers an acoustic and visual warning if a collision is likely.

How does VW rear traffic alert work?

VW rear traffic alert uses radar sensors to detect vehicles approaching from behind and provide the driver with a warning.

What are the benefits of VW rear traffic alert?

VW rear traffic alert can help reduce the likelihood of rear-end collisions by providing the driver with a warning to take evasive action. It can also help improve reaction times and increase safety.

What vehicles are compatible with VW rear traffic alert?

VW rear traffic alert is available on select models of Volkswagen vehicles.

Does VW rear traffic alert replace the driver’s responsibility?

VW rear traffic alert is designed to assist the driver, however the driver remains responsible for maintaining a safe driving environment by monitoring the road and other vehicles.

Does VW rear traffic alert work when reversing?

Yes, VW rear traffic alert is designed to detect vehicles approaching from behind when the vehicle is reversing.

Does VW rear traffic alert work in all conditions?

VW rear traffic alert is designed to work in most conditions, however it may not work in all weather conditions or in low light.

How often should VW rear traffic alert be checked?

VW rear traffic alert should be checked regularly by a qualified technician to ensure it is functioning correctly.

What should I do if I experience problems with VW rear traffic alert?

If you experience any problems with VW rear traffic alert, contact your local Volkswagen dealer for assistance.

Does VW rear traffic alert require any maintenance?

VW rear traffic alert requires regular checks to ensure it is functioning correctly.

Post Views: 30

VW Touareg с системой Front Assist: функция экстренного торможения в городе

На некоторых автомобилях Touareg с системой Front Assist кодировка функции аварийного торможения в городе может оказаться ошибочной.

Данная акция распространяется не на все автомобили! Перед началом ремонта следует обязательно проверить при помощи «Индивидуальных указаний по автомобилю» в ELSA или системы Service Online, подпадает ли автомобиль под указанную акцию или другие сервисные акции/мероприятия!

На подпадающих под акцию автомобилях заново кодируется функция аварийного торможения в городе.

На автомобилях, на которые распространяется данная акция, необходимо выполнить проверки и ремонт по всем действующим сервисным акциям/мероприятиям в рамках пребывания в сервисном центре.

Следует сообщить клиенту, что необходимо выполнить кодирование блока управления тормозов. Узнать у клиента, производились ли третьими лицами изменения в ПО тормозной системы на его автомобиле.

Дооборудования в автомобиле, которые на данный момент не задокументированы в списке комплектации автомобиля через SVM, после конфигурирования могут перестать работать.

Если клиент отказывается от проведения акции, то нужно направить формуляры «Ручное удаление акции» (Manuelle Fahrzeuglöschung) и «Уведомление о существенных изменениях в автомобиле» (Meldung zu Veränderung am Fahrzeug) ответственному за проведение акции со стороны импортёра.

Необходимо выполнить проверки и ремонт всех автомобилей, на которые распространяется данная акция, в рамках пребывания в сервисном центре.

Если акция при очередном посещении сервисного центра не проведена, следует безотлагательно проинформировать клиента об акции. В качестве образца принять шаблон «Непроведение акции, несмотря на пребывание в сервисном центре» своего импортёра.

Следует сообщить сотрудникам отдела продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом, что каждый подпадающий под акцию автомобиль должен проверяться и при необходимости ремонтироваться незамедлительно.

Источник

RCTA vs. Parking Sensors

While many cars have parking sensors that work with backup camera systems to help drivers safely park, RCTA is a separate system. It’s also less common. Parking sensors use sonar technology, which only helps to identify obstructions that are very close to the car’s rear bumper. For the most part, parking sensors only pick up stationary objects, while RCTA systems look for moving vehicles, headed toward you.

The difference is in the direction and scope of what a RCTA/BSM corner radar sensor can pick up. These radar sensors have a much larger detection field that extends to the sides of your vehicle. Because the sensors are located on the corners of the vehicle, they can pick up cross traffic, while it’s far enough away to apply the brakes and avoid a collision.

Активация ассистента распознавания усталости водителя (MKE/Tiredness Recognition System) Volkswagen, Skoda, Seat в Перми и др.регионах

Сообщаю, что в Перми, у наших партнеров в других регионах России и за рубежом доступна активация ассистента распознавания усталости водителя (MKE/Tiredness Recognition System) на Volkswagen, Skoda, Seat.

Активация системы распознавания усталости водителя доступна на а/м Volkswagen Jetta, Tiguan, Passat, Golf 6, Touran, Skoda Yeti, Octavia, Superb, Seat Altea, Leon с 2011 года выпуска с приборкой MFA+ (MDA)* (* возможность активации также зависит от версии гейтвея — 19 блока).

Как работает система распознавания усталости водителя (МКЕ)?

Автомобиль определяет, устал ли водитель, по характеру управления автомобилем.В первые 15 минут движения система записывает в память параметры движения автомобиля, после чего сравнивает их с текущими.Если система распознает усталость водителя, на дисплей, расположенный в приборной панели, выдается предупреждение, сопровождаемое звуковым сигналом.Предупреждение активно в течение 5 секунд.При отключении зажигания контрольные параметры стираются из памяти системы.Функция работает только на скоростях свыше 65 км/ч

На практике это выглядит так.

Для активации MKE, перепрошивки рулевого управления и активации других функций на Volkswagen Jetta 2012 Highline обратился тов. Oldzeus

Первоначально удостоверяемся в том, что гейтвей поддерживает MKE, после обновляем его прошивку.

После удаляем все ошибки, кодируем гейтвей и восстанавливаем список оборудования!

В результате получаем реально работающую систему распознавания усталости на VW JETTA 2012!

Хотите такую же систему в свой авто? =)

================================================================Если Вы из другого региона, и давненько уже хотите активировать множество дополнительных скрытых функций, обновить прошивки реек, улучшить звук штатных аудиосистем, то можете обратиться к нашим коллегам!

================================================================Наши друзья:ЧИП-ТЮНИНГ а/м VAG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi), Ford ST/RS — компания REVO-Technik ПЕРМЬ

Старший брат: что дают системы мониторинга усталости водителя?

«Старший Брат смотрит на тебя». Оруэлловскую антиутопию уже претворяют в жизнь многие автомобили с DMS — системами слежения за состоянием водителя Driver Monitoring System. Но если мой Volkswagen Tiguan делает это опосредованно, то Subaru Forester глядит на вас буквально, специальной камерой. Какая система лучше — и что нас ждет в будущем?

Первые серийные объективы с инфракрасными датчиками, которые смотрели водителям в лицо, появились на автомобилях марки Lexus в теперь уже далеком 2006 году. Причем, что любопытно, использовались они… системой автоторможения. Да-да, японцы тогда всерьез полагали, что коль водитель смотрит на дорогу, то автоматика должна лишь предупреждать об угрозе столкновения, а тормозить она обязана плавно! И только когда человек за рулем смотрит в сторону, можно применить экстренное замедление.

У шведов из Volvo к тому времени уже было четкое понимание, что отслеживать надо усталость водителя как таковую, поскольку снижение концентрации за рулем к середине 2000-х являлось причиной каждой пятой аварии. Напомню, это еще в доайфонную эпоху. Но вместо наблюдения за людьми в салоне шведы использовали информацию от камеры слежения за разметкой: если автомобиль достаточно часто начинал повиливать, значит, кондиции водителя далеки от оптимальных.

А настоящую революцию в определении состояния водителя в 2009 году совершил Mercedes-Benz. Для этого немцы решили использовать статистику сигналов датчика угла поворота руля. Просто, как все гениальное! Высочайшая точность и никаких дополнительных затрат в производстве — ведь датчик является неотъемлемой частью системы стабилизации. Неудивительно, что эту идею у мерседесовцев передрали ­партнеры из фирмы Bosch, затем предложив всем желающим. В течение пары лет мониторинг усталости на основе датчика поворота руля появился даже на самых недорогих автомобилях.

Собственно, на моем Тигуане именно такая система контроля усталости и стоит. Работает она как автомат Калашникова — безотказно. Когда я не выспался, система обычно через ­полтора-два часа показывает «чашку кофе». А вот в нормальном состоянии призыв взбодриться я получаю от машины только спустя четыре часа непрерывного движения — так срабатывает зашитый в систему таймер.

Призыв отдохнуть Tiguan высвечивает лишь на трассе

Критический временной интервал, похоже, взят фольксвагеновцами из норм для дальнобойщиков, запрещающих безостановочную езду дольше четырех часов. Но этот «тахограф» обмануть проще простого: на светофоре открываете дверь водителя — и счетчик обнуляется.

А поскольку на Тигуане отсчет времени запускается только на скорости 65 км/ч и выше, то на городских скоростях можно рулить как угодно — «чашки кофе» вы от Фольксвагена не дождетесь.

Тем временем идею с камерами активно дорабатывали — особенно такие монстры-поставщики, как Continental, Valeo и другие. Считается, что самый мощный стимул развитию «камерных» технологий в 2017 году дал комитет Euro NCAP, когда опубликовал свою очередную «дорожную карту», то бишь стратегический план изменения методик тестирования до 2025 года с упором на превентивную безопасность. Кстати, именно тогда, четыре года назад, в Apple представили iPhone X с технологией распознавания лица Face ID. Например, новый ­Mercedes-Benz S-класса W223 имеет аж несколько камер в салоне, которые пристально следят за углом поворота вашей головы, степенью ее наклона по горизонтали, положением век и направлением взгляда. Но у Subaru система попроще мерседесовской: камера здесь только одна и спрятана под козырьком верхнего дисплея в центре передней панели. Тем не менее в нее уже заложена технология Face ID. То есть Forester, коль вы ему разрешите запомнить вашу физиономию, сам будет автоматически подстраивать под вас кресло с электроприводом и зеркала. Удобно, когда вы используете машину попеременно, например с супругой.

Японская инфракрасная камера смотрит вам в глаза из-под центрального козырька

4 Examples of RCTA Available Now

Several OEMs offer RCTA. But, they are all a little bit different — different in how they activate, and the alerts and actions they provide. To get a better idea of how OEMs’ RCTA versions vary in presentation, here are a few examples.

Toyota Rear Cross Traffic Alert

What is RCTA on Toyota?

Toyota offers Blind Spot Monitor and Rear Cross-Traffic Alert on all models, while it is standard on many models. Here’s how Toyota RCTA is described:

Mazda Rear Cross Traffic Alert

Mazda offers Rear Cross Traffic Alert on some models. Here’s how the automaker describes this feature on the 2021 Mazda CX-5:

Subaru Rear Cross Traffic Alert

Subaru offers a Rear Vehicle Detection package that includes a Rear-Vision Camera, standard on all models. Beyond that, the package includes Blind-Spot Detection with Lane Change Assist, and Rear Cross-Traffic Alert, available on many ’21 and ’22 models. Here’s how Subaru’s RCTA presents:

Ассистент распознавания усталости / MKE на Polo PQ25

Бдительность водителя определяется путем анализа способа управления транспортным средством. Если система обнаруживает, что водитель собирается заснуть, то на дисплее приборной панели выдается звуковое предупреждение с указанием водителю сделать перерыв.

Наряду со способом управления автомобилем, данными о ситуации вождения (скорость автомобиля, использование педали акселератора, времени суток, длительность поездки и.т.д)И кнопками, нажимаемыми водителем (система кондиционирования, телефонная связь и т. д.) регистрируются и передаются по шине CAN на диагностический интерфейс для шины данных, где они анализируются. Датчики, необходимые для системы, являются частью системы ESC, а программное обеспечение интегрировано в Gateway.

Система активируется и деактивируется с помощью меню на приборке. Функция начинает работать на скорости 65 км / ч или выше. После активации системе требуется около 15 минут для сбора достаточного количества данных для использования в качестве основы для принятия решения о том, устал ли водитель в течение оставшейся части пути.

Параметрия под ODIS-E

Но оказалось, что одной параметрии для работы Ассистента недостаточно.Должна быть и правильная кодировака!

Методом научного тыка было выявлено:Для того чтоб активировать МКЕ, в последнем Байте кодировки Gateway должно быть 05

После этого в Measuring Blocks 19 блока можно наблюдать это:

Но меню на приборке так и не появилось…

Как оказалось даже без отображения меню, Ассистент усталости был полностью работоспособным!

Алексею Aadriver даже удалось запечатлеть момент когда он сработал

И вот буквально сегодня Adam87 нашёл нужный Байт в BCM, для активации Меню Ассистента усталости

За активацию меню отвечает 25 Байт 2 Бит

С разрешения Андрея, выкладываю параметрию:

Для работы МКЕ у вас должна быть установлена Maxidot/MFA+ приборка!И на ней в каналах адаптации должно быть активировано Pause Recommendation

Огромная благодарность всем кто работал над этим проектом:Александру Firegrafik , Андрею TinyQ , Алексею aadriver , Fernando Ciclo и Адаму Adam87Без этих ребят мы бы ещё не скоро увидели МКЕ

Активация ассистента усталости MKE одисом

Активировал у себя усталость на приборной панели, ту самою чашечку кофе.

Помимо характера воздействий на рулевое управление, учитываются и данные о дорожной ситуации (скорость, нажатие на педаль акселератора, указатель поворота, время суток, продолжительность поездки и т. п.), а также об использовании водителем органов управления различных систем (климатической установки, телефона и т. п.)

Данные гейта из VCDS:

Address 19: CAN Gateway (J533)Part No SW: 7N0 907 530 AL HW: 7N0 907 530 ALComponent: J533 Gateway H58 1642Revision: H58Coding: 356002

Прошивка с завода у меня изначально была 1642 Шлюз 7N0 907 530 AL, по этому прошивать я ничего не стал, а лишь воспользовался готовым xml файлом 7N0907530AN_SW1642_MKE.xml для моего блока. В одисе заружаем xml через write date set, пару секунд и вуаля :).

Как это работает:

  • Триваго крым отдых 2020

      

  • Отдых в сибае башкортостан

      

  • Раздвижной тент для отдыха

      

  • Клубный квартал новая скандинавия

      

  • Что такое организация отдыха

How does Rear Cross Traffic Alert work?

Rear Cross Traffic Alert uses corner radar sensors, located on the left and right sides of a vehicle’s rear bumper, to emit radar waves. When vehicles are approaching (usually between about 3 and 20 miles per hour), drivers are warned by a beep noise, visual cues like an indicator light, or a seat rumble. This warning is triggered when a vehicle enters your car’s radar detection area which extends out from each radar sensor in the vehicle’s rear corners and down the length of the aisle, in both directions, to detect cross traffic.

While radar is the most common tech used in RCTA systems, some OEM versions of this safety feature utilize ultrasonic sensors, also known as rear parking sensors. In general, your car will utilize the same ADAS sensors for blind spot monitoring as it uses to operate RCTA.

Как работает система распознавания усталости водителя

По статистике, одной из самых частых причин автомобильных аварий является усталость водителя. Исследования показали, что уже через четыре часа вождения, скорость реакции, как правило, снижается в два раза, а уже восемь часов поездки и вовсе демонстрируют действительно катастрофические результаты – замедление реакции в шесть раз. А так как каждый автомобильный производитель всегда стремился сделать свою продукцию максимально безопасной, после проведённых исследований, начались активные разработки специального датчика, определяющего уровень усталости водителя.

Инноваторами в этой области можно считать японскую компанию Nissan, силами специалистов которой, уже в 1977 году была запатентована по-настоящему революционная автомобильная технология. Однако, из-за активной работы в других сферах, первая рабочая система подобного рода была реализована только через несколько лет.

По факту же первыми использовали новую технологию на практике шведские Volvo, устанавливая систему, получившую название Driver Alert Control, в которую входила камера, остлеживающая поведение машины на дороге, а также сам датчик, замеряющий частоту и манеру движений рулевого колеса. Система выдавала определённые сигналы, когда показатели движений руля через чур отклонялись от нормы.

Позже к двум автомобильным гигантам присоединилась и компания Mercedes. Система претерпела некоторые изменения: было решено убрать видеокамеру и добавив датчик, реагировавший на частоту и силу нажатия на педаль. Кроме того, система дополнилась показателями, обозначавшими определённые нормы. Датчики срабатывали, давая сигнал об остановке, когда эти показатели предельно отклонялись от нормальных. Но такая система не могла подойти под каждого водителя. Позже она была несколько изменена. Были также установлены датчики для определения ветра сбоку, и для оценки качества дорожных покрытий. Также добавились датчики для определения нажатий кнопок магнитолы и климат контроля.

Подобные системы также используются на машинах Skoda и Volkswagen.

На сегодня самыми распространённым и являются два вида реализации системы. Первый случай предполагает измерение датчиком поведения на дороге, куда входят такие характеристики, как сила нажатия на педали тормоза и газа, а также амплитуда движений рулевого колеса. Именно этот вид системы используют Volkswagen, Mersedes, Volvo и Skoda.

Если говорить о японском сегменте рынка, то здесь используется несколько иной способ. Именно поэтому больше всего внимания уделяется психоэмоциональн ым показателям самого водителя транспортного средства. Для контроля здесь используется видеокамера, которая предназначена для слежения за мимикой лица и жестами водителя. Прежде всего, система настраивается на реагирование при закрытии глаз, отвечая предупредительны м сигналом. Анализируется и то, насколько часто моргает водитель, насколько глубоко и размеренно он дышит, распознавая при этом, когда человек просто моргает за рулём, а когда закрывает глаза.

В целом система в обоих случаях работает примерно одинаково.

Для начала блок управления занимается сбором и анализом полученной информации, поступающей с самих камер и датчиков. Такой подход призван в значительной мере расширить возможности системы для распознавания имеющихся условий. После этого, анализируется и определяется некая манера вождения каждого водителя, чтобы в последствие подстроить систему под индивидуальные параметры. Таким образом, полученные данные со временем становятся установленной нормой в системе.

В дальнейшем, поступающая информация будет сравниваться с определёнными заранее значениями норм.

Временные показатели первоначального измерения для каждой марки сугубо индивидуальны. Обычно вся процедура занимает от 15 до 30 минут.

При отклонении от нормальных показателей система дает предупреждающий звуковой сигнал водителю, оповещая о необходимости остановки.

Система распознавания усталости водителя

Специальная система распознавания усталости на автомобилях Volkswagen Touareg рекомендует водителю сделать паузу, когда распознаёт снижение внимания.

Различные датчики непрерывно контролируют характер вождения, начиная со скорости 65 км/ч. По разным получаемым параметрам (например, повороты рулевого колеса, пользование педалями) система оценивает пригодность водителя к управлению автомобилем.

Система распознавания усталости помогает водителю на протяжённых монотонных участках пути, препятствуя внезапной потери концентрации и опасности засыпания, — это значительно повышает безопасность, особенно в ночных поездках.

Схема проезда на автобусе от метро «Домодедовская»:

На автобусе № 95 «м. «Домодедовская» — Капотня, остановка «23-ий километр МКАД».

м. «Домодедовская» рейсовый автобус «Автоцентр Сити». Для клиентов автоцентра курсирует бесплатный маршрутный автобус от ст. м «Домодедовская». Автобус Hyundai H1 черного цвета отправляется от остановки точно по расписанию. Ориентир последний вагон из центра, Ореховый бульвар, справа от магазина «Снежная Королева».

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь в наш салон

Understanding The Benefits Of VW Rear Traffic Alert

Are you looking for an advanced level of safety for your vehicle? Volkswagen Rear Traffic Alert (RTA) is a good option to consider. RTA is a driver assistance system that helps you detect objects behind your vehicle while you’re reversing. It provides a warning before you hit something, so you can prevent a collision.

RTA is available on select Volkswagen models, and it uses a suite of sensors that detect when an object is within a certain distance behind the vehicle. The sensors are integrated into the rear bumper and monitor the area up to 65 feet behind the car. When the system detects a potential collision, it will alert you with an audible warning and a visual display on the dashboard.

The system is designed to be easy to use and understand. It’s activated when you shift into reverse, and it will provide a warning when you’re getting close to an object. The system will also provide an additional warning if you’re at risk of hitting a moving object.

VW Rear Traffic Alert is an affordable solution for improving the safety of your vehicle. It’s available on select models starting at $400. It’s a great option for drivers who want an extra measure of protection while reversing.

RTA is a valuable tool for preventing collisions and protecting your vehicle from damage. It’s an important safety feature that can help you drive with confidence.

  • Detects objects behind your vehicle
  • Provides an audible and visual warning when a potential collision is detected
  • Easily activated with the shift into reverse
  • Provides an additional warning for moving objects
  • Affordable option starting at $400
Feature Description
Sensors Integrated into the rear bumper and detects objects up to 65 feet behind the car
Audible Warning Provides an audible warning when a potential collision is detected
Visual Display Provides a visual display on the dashboard when a potential collision is detected

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: