Двигатель toyota k3-ve

Daihatsu mira

KF двигатели.

С 2007 года вступают новые правила для моторов бескоробочных международных классов под эгидой CIK/FIA (категории KF1, KF2, KF3). В связи с этим производителям желающим поставлять двигатели для новых категорий необходимо было создать абсолютно новые двигатели и пройти процедуру омологации. Новый год наступил и, понемногу, информация о новинках и их тестах попадает в сеть.

Первым появился Maxter KF1 (FA). Сразу что бросается в глаза это аналогичный Rotax MAX клапан мощности. Как в последствии окажется данная деталь благополучно перекочует и на остальные моторы. Второй момент, который отмечают многие – размер. По сравнению со старыми «сотками» он кажется достаточно большим. Всё-таки увеличение объёма до 125 см3 не прошло даром. Ещё одной причиной может оказатся то, что это «long life» мотор, который требует большего запаса прочности.

Второй двигатель – PCR Windfire KF1. С виду он не такой большой как Макстер, но это возможно только KF2 (ICA) версия, точно неизвестно. KF2 и KF3 (лишена клапана мощности) версии данного мотора тестировались в Парме в середине декабря. Вот некоторые из отзывов:

  • первоначальный вердикт – картинг изменится не так сильно как ожидалось;
  • практически такой же лёгкий и быстрый как сотка;
  • больший объём и ограничитель на 15000 оборотов даёт более глубокий звук;
  • время на круге почти не изменилось, хотя это только первый прототип;
  • без установленных ограничений на минимальный вес, что либо точно сказать невозможно;
  • из-за ограничителя оборотов пилоты с мягким стилем вождения получат большее преимущество от нового поколения моторов.

И наконец третий двигатель — IAME Parilla Reedster KF1. Данный мотор был самым ожидаемым из всех. Ему предрекают доминирование в новой категории CIK, также как IAME моторы доминировали в JICA в предыдущих годах. Некоторые сайты в Британии уже предлагают его к покупке. Заявленная цена около 2150 фунтов стерлингов. С такой ценой, многие надеются, что данные «long life» моторы действительно будут долговечными.

В начале января в Lonato четырёхкратный чемпион мира Дэвид Форе (David Fore) протестировал Parilla Reedster KF1. По его высказываниям на низких оборотах двигатель работает не очень хорошо, однако на высоких оборотах был охарактеризован как очень мощный. Проехав 110 кругов Форе показал лучшее время 42.9 секунды. Время для ICA 43.4, для ICC около 42 секунд. Правда о времени говорить ещё рановато, т.к. минимальный вес ещё не определён и трасса была в не идеальном состоянии. По словам наблюдателей мотор звучит почти также как и сотка, однако стиль вождения чемпиона был значительно мягче и он практически не блокировал задние колёса как раньше.

Также недавно появились фотографии Михаэля Шумахера тестирующего, как говорилось, TonyKart с новым Vortex KF1 двигателем, однако никаких сведений по самому мотору представлено не было.

При создании статьи были оспользованы материалы www.karting1.co.uk, www.vroom.it, www.pslkarting.com, www.KartShop.ch, www.pcrnews.com

Про нашу Миру.Прочесть перед покупкой!

Хочу сказать вот о чём.Время от времени владельцы Миры сетуют на своего питомца, мол там ломается, тут трещит, здесь гниёт.Мол ненадёжная машина.И при этом не берут в расчёт или не понимают, а может и вовсе не в курсе что, наши кейкары стоят особняком от всех остальных классов.Особенно кейкары с пробегом.Я начал привозить японские авто из Японии аж в далёком 1993 году. Первый свой кейкар-Субару Джасти я привёз в 1997.Был в Японии много раз.Даже повезло пожить полгода, работая на разборках(скрапах).Это небольшой опыт и небольшие знания, но они есть и касаемо наших малышей, для понимания, могу напомнить что, цена нашей Миры в Японии рекомендованная к продаже была около 650 000 иен и в автосалоне у диллера можно было найти и дешевле-всего навсего примерно 520 ман. А это около 4800 долларов, что в рублях примерно 280 000 руб.И это НОВАЯ! машина.Надо понимать, что можно изобразить за эти деньги.Это -тончайший метал кузова.Толщина ЛКП -микроны.Обшивка и опции -бюджетны.Запас долговечности агрегатов -.минимален.Характеристики-на пределе.Всё это было создано сознательно японским умом под конкретные цели и задачи японского потребителя.А потребитель наших Мир тоже конкретный-мелкий комивояжёр, коммерсант, развозчик или курьер.Поджёпная машина для «сгонять на соседнюю улицу за посылкой» или для развоза пиццы.Никто никогда там не планировал выпускать их на трассы, которые так любит наш народ .Только город и его закоулки.И вот эти развозчики пиццы гоняли их в хвост и в гриву на протяжении минимум 150-220 000 км.Причём я уверен, за это период, смен масел был максимум два-четыре раза.НЕ БОЛЕЕ! Не обольщайтесь в этом-это нормально там, с такими авто.Почему?А потому что цена этой авто для среднестатичного японца- полторы его зарплаты, ну от силы две!Как сами бы вы относились к авто, если бы оно для вас стоило к примеру 60 000 рублей, если спроецировать наш уровень зарплат на ихний? А?Я думаю так же, как они.Большенство наверняка.И вот имея такое положение дел, русский райдер покупает после японца эту «гонку» в расчёте гонять на ней долго и счастливо, ориентируясь в этом на автомобили кубатурой двигателя как минимум в три раза больше и ценой тоже в три раза больше, совершенно не подумав, что ресурс у нашей малышки так-же ровно в три раза меньше…до 150-180 000 км. ну максимум 220 000 км. если повезёт.Райдер покупает авто, у которой на спидометре-60-120 000 км, успокаивая себя мыслью, что ему повезёт и этот пробег «честный».Но на самом деле он купил авто с пробегом минимум от 150 000 км.Продавци вам его уже скрутили.Очень повезёт тем, у кого пробег честный и хотя бы от 40000 км.значит у них ещё есть приличный ресурс до того, как всё начнётся сыпаться…Таких единицы среди владельцев кейкаров

Как правило такие авто в Японии с аукциона ушли в Россию в битом состоянии-после аварии.В итоге на руках авто созданное с максимальной экономией материалов для минимальной цены продажи.С запасом на износ ну максимум ещё на 20-30000 км.спокойной езды.Которое по законам физики, как раз и должно начать сыпаться в тот момент, когда оказалась в наших руках.Почему возникает недоумение у многих кейкарщиков?Это так просто понять понятное.Тому, кто не знал-узнать.Вывод-очень важно кейкар брать с пробегом, как можно меньше!А если он велик, то относиться к малышке с пониманием.Всё же надо отдать должное Мире-в основном до 200000 км она бегает вполне безпроблемно.Знать об этих вещах нужно до покупки его!А не после

Это касается не только Миры, но и любых других кейкаров.Мира всем и миру -МИР!

голоса

Рейтинг статьи

Что находится под капотом китайской новинки

Здесь сразу первое удивление. Дело в том, что китайцы часто предлагают автомобили с безальтернативным силовым агрегатом под капотом. Вот есть один. С ним и берите. Но в случае с Omoda S5 на выбор предлагается сразу два варианта: SQRE4T15B турбо и SQRE4G15C. Рассмотрим каждый из них отдельно.

Мотор SQRE4G15C

Казалось бы, оба предлагаемых мотора – на 1.5 литра. Зачем дублировать? Но дело в том, что на выбор предлагается турбированный и нет. То есть силовые агрегаты с совершенно разной мощностью. SQRE4G15C как раз для тех, которые предпочитают варианты без турбины. Его технические характеристики следующие:

  • Объем силового агрегата: 1499 кубических сантиметров;
  • Мощность двигателя: 113-116 лошадиных силы;
  • Тип используемого топлива: бензин марки АИ-92;
  • Привод и коробка передач: передний привод и вариатор;
  • Расход горючего на каждые сто километров пройденного пути: в зависимости от выбранного режима 5.9-7.5 литра;
  • Другие особенности силового агрегата: рядный, четырехцилиндровый, с многоточечной системой впрыска горючего.

Мотор достаточно надежный. Особых проблем в нем нет. Единственное, что отмечают практически все – двигатель очень шумный. Особенно при скоростях выше ста километров в час. Так же не стоит надеяться на его динамичность – скорее этот вариант выбирают те, кто предпочитает спокойную городскую езду. Заявленный ресурс мотора – 250 000 километров.

Второй вариант — SQRE4T15B

А вот SQRE4T15B – более мощный, так как турбированный. Этот вариант для тех, кому важна динамика и возможность совершать резкие маневры. Характеристики этого мотора такие:

  • Объем силового агрегата: 1498 кубических сантиметров;
  • Мощность двигателя: 147 лошадиных силы;
  • Тип используемого топлива: бензин марок АИ-92 и АИ-95;
  • Привод и коробка передач: передний привод и вариатор;
  • Расход горючего на каждые сто километров пройденного пути: в среднем 8.2 литра бензина;
  • Другие особенности силового агрегата: рядный, четырехцилиндровый, с турбиной, с системой распределенного впрыска горючего.

Основная проблема этого мотора – турбина. Которая может выйти из строя раньше, чем двигателю потребуется полноценный капитальный ремонт. В этом и заключается причина, почему достаточно много людей приобретают себе эту модель, с менее мощным, но безтурбиновым силовым агрегатом. Сколько ходит этот мотор? Заявляют о 250 000 километров. Но пока еще нет автовладельца, который достиг таких показателей.

Автомобили, на которые устанавливался двигатель КФ

Есть несколько машин, на которых стоят такие моторы. Все они от Дайхатсу. Вот эти автомобили:

  • Мира;
  • Мира Кокоа;
  • Танто;
  • Танто Экзе;
  • Мув;
  • Мув Конте;
  • Хайджет;
  • Хайджет Трак;
  • Эссе.

Большинство этих машин – компактные легковые автомобили. По сравнению с типичными седанами они миниатюрные. Однако некоторые из перечисленных моделей относятся к микроавтобусам, а Хайджет Трак является миниатюрным грузовиком.

И на всех этих машинах двигатель KF VE хорошо себя показал. Не смотря на относительно небольшую тягу, он достаточен для такого маленького грузовика как Хайджет Трак. Хватает его и для микроавтобусов. Стоит ли говорить, что двигатель KF прекрасно подходит и для легковых моделей.

1LR-GUE Engine Specifications & Information

Almost ten years on, the 1LR-GUE remains as one of the most technologically-advanced engines ever produced.

But, what separates this V10 from its rivals?

The 1LR-GUE wasn’t merely another mass-produced V10 engine like you would find in the Audi R8. It was one of the incredible engineering feats of the automotive world in recent years.

Toyota approached the project with a money-no-object mentality, as the developed brand-new technologies, process, and use of unique materials for this everyday road-legal car.

Lexus set its name in the history books in many ways with the LFA, but it was the engine that truly set it aside from the rest.

Although the 552hp and 354 lb/ft torque and a 0-60 of 3.7 seconds before eventually achieving 202 mph weren’t enough to upset some of the high-powered super or hypercars – that wasn’t the goal here.

Toyota and Yamaha wanted an incredible-sounding, insane revving, naturally aspirated powerplant, with the smallest weight and dimensions they could achieve.

Responsiveness was the name of the game here, and the crazy 0.6-second redline proved this.

Despite the facts on paper not looking overly impressive, they achieved a 7 minute, 14 second lap time at the Nurburgring.

The time set the new record for a car with non-competitive tires, and unsurprisingly, the fastest Lexus ever built.

But, how did they achieve so many incredible breakthroughs when it came to the 1LR-GUE?

The engine has received a heavy dose of motorsport technology, providing an insanely complicated setup made of some of the most impressive titanium and magnesium alloys, contributing to the 40-percent weight saving over an iron equivalent.

With titanium rods and valves, alongside specifically-designed ultra-light rocker arms, they helped the engine achieve its mind-blowing 9,00rpm in 0.6 seconds with a 12.0:1 compression ratio.

Gone was the typically 90-degree setup that we’re used to seeing on V10’s, with a 72-degree layout in its place, which allowed for improved balance on the rotating assembly and allowed it to shed some additional weight while providing the smoothest operation possible.

When it comes to size, this V10 is smaller than the Lexus V8 lineup, with a final weight that can compete with a conventional V6 on the scales.

The 4.8-liter, dual-VVTi featured ten independently-controlled throttle body trumpets alongside a dry-sump setup, which you’d typically only expect to find on race cars.

Although this may not seem like a huge deal, with many drift cars opting for dry-sump setups these days, this allowed them to move the engine lower, in-turn lowering the LFA’s center of gravity and allowing for additional G-forces when cornering, which was more than 2G.

The engine sits far back in the bay, providing a front-midship layout alongside a 48/52 front/rear weight distribution.

Weight distribution has been improved further by the transaxle single-clutch six-speed gearbox location, found in a low-mount position near the rear wheels. The twin radiators are also at the rear of the car.

The six-speed ASG (automated sequential) gearbox provides a freshly-designed gearshift actuator for an improved shift feel. There are four selectable shift modes, with a seven-stage shift-speed selector, providing insanely rapid 0.2-second upshift speeds.

Its single-clutch system was met with mixed feelings at the eventual time of release due to most of their rivals opting for a double-clutch system when the LFA eventually reached the market.

When it comes to the body, they’ve once again utilized their state-of-the-art racecar resources to create a carbon-fiber-reinforced plastic composite cabin, which has provided over 100kg in weight-saving over the usual aluminium methods. Once again, providing further benefits to the LFA’s overall weight distribution.

When it comes to braking, as you’ve probably guessed, they’ve only opted for the most lucrative materials once again. The ultimate stopping power comes from utilizing race-spec Carbon Ceramic (CCM) brake discs alongside an Electronically Controlled Braking system.

EF-серия (660 куб. См)

Серия EF — это версия объемом 659 куб. См (0,66 л), разработанная для замены двигателя серии EB, когда в 1990 году были изменены правила kei car. Впервые она была замечена на Daihatsu Mira, когда она была модернизирована в марте 1990 года. Диаметр цилиндра составляет 68 мм ( увеличен с 62) и ход составляет 60,5 мм. Пройдя долгую разработку, было разработано множество версий этого двигателя, которые были установлены на множество продуктов Daihatsu. Производство закончилось в декабре 2007 года, когда новый двигатель KF полностью заменил EF. EF был почти таким же легким, как и его предшественник: EF-SE 2004 года весил 68 кг (150 фунтов) — и это с добавленным весом современного оборудования для выхлопа и системы впрыска топлива.

Питание (сеть JIS) Крутящий момент Комп. Топливная система Применимость Примечания
PS кВт на оборотах кгм Нм фунт-фут на оборотах
SOHC 6 В EF-CL 40 29 6 500 5,3 52 38 3500 9,5 карбюратор Мира L200 / 210 , Мира L500V / 510V
31 год 23 6 400 5.0 49 36 3 200 Perodua Kancil 660 EX
EF-CS 40 29 5700 5.5 54 40 4,500 Hijet / Atrai S82 / 83
EF-VS 42 31 год 5,6 55 41 год с 91.09
EF-ES 42 31 год 6000 5,7 56 41 год 3500 10.0 EFI Hijet / Atrai S82 / 83 с 92.08
44 32 6 100 5.9 58 43 год 3600 9,8 Hijet S100 / 110, Atrai S120 / 130
EF-KL 42 31 год 6 800 5,4 53 39 4 400 9,5 Mira L200 / 210, Mira L500 (до 95.09), Opti L300 / 310 (до 98.10) с 92.08
EF-NS 42 31 год 5700 5,6 55 41 год 4,500 карбюратор Hijet S100 / 110, Atrai S120 / 130 с 94.01
EF-FL 40 29 6 300 5,3 52 38 3500 Mira L500S / 510S (легковой вариант EF-CL)
EF-CK 31 год 23 4900 5.1 50 37 3 200 Midget II K100 (96.04-99.08) ручной дроссель
EF-SE 45 33 6 400 5,6 55 41 год 3600 9,5 EFI Mira L700 / 710, Move L900 / 910 , Opti L800 / 810
64 47 5,7 56 41 год 4800 Мира L250 / 260 (с 2002.12)
64 47 5 900 6.4 63 46 4 000 10,5 Hijet S200 / 210 (до 2002.01) 43 PS до 02.01
45 33 5,8 57 42 3600 9,5 Hijet S200 / 210 (до 2007.12), Hijet Cargo S320 / 330
33 24 4900 5.2 51 38 4 000 Карлик II K100 с 99.08
SOHC 6V Turbo IC EF-XL 61 45 7 000 8,6 84 62 4 000 8,3 карбюратор Мира TR-XX L200V (90.03-92.08)
EF-XS 61 45 6000 8,7 85 63 8,5 Hijet / Atrai S82 / 83 до 91.08
EF-TS 64 47 8,8 86 64 8,3 EFI Hijet / Atrai S82 / 83, Atrai S120 / 130 с 91.08
SOHC 12 В EF-HL 50 37 7 500 5,3 52 38 4,500 10.0 карбюратор Мира L200 / 210 (90.03-95.01), Лиза L111 (90.08-92.01)
EF-EL 55 40 7 000 5,8 57 42 4 000 EFI Мира L200 / 210 авт. (90.03-94.09), Мира Л500 / 510 (94.08-95.09)
SOHC 12V turbo IC EF-JL 64 47 7 500 9,4 92 68 4 000 8.0 EFI Mira L200 / 210/220 (90.03-94.09), Mira L500 / 510 (94.08-95.09), Leeza L111 (91.01-92.01), Leeza Spider L111SK (91.11-93.08)
DOHC 12 В EF-GS 44 32 5 900 6.0 59 43 год 4 400 10.0 карбюратор Hijet S100 / 110, Atrai S120 / 130 (96.01-99.01)
EF-VE 58 43 год 7,600 6.5 64 47 4 000 10,5 EFI Mira, Move, Hijet S100 / 110, Atrai S120 / 130, Tanto L350 / 360 (03.11-07.12)
64 47 5 900 6.4 63 46 Атраи S220 / 230 (99.01-07.01)
EF-VE2 52 38 6 800 6.3 62 46 11,3 Мира «ТВ» L700 (98.12-02.12) экономичный вариатор
EF-ZS 46 34 6 100 6.2 61 45 10.0 Hijet S100 / 110, Atrai S120 / 130 (96.01-99.01)
EF-VD 60 44 7,600 6,6 65 48 11.0 EFI DI Мира L250 (02.12-06.10)
DOHC 12V Turbo EF-RS 64 47 5 900 10.0 98 72 3500 8,5 EFI Атраи S120 / 130 (97.01-99.01)
EF-DET 64 47 6 400 10.9 107 79 3600 Move L900 / 910 (98.10-02.10), Naked L750 / 760 (до 03.05), Opti L800 / 810 (98.11-02.07), Terios Kid / Lucia J111 / 131
64 47 10,5 103 76 3 200 Tanto L350 / 360, Move L150 / 160 (02.10-06.01), Move Latte L550 / 560, Naked L750 / 760 (03.05-04.04)

Конкуренция среди машин F-класса на мировом рынке

На автомобильном рынке США до 1998 г. лидерами сегмента F считались Cadillac и Lincoln. Со временем они вытеснялись моделями из Европы и Японии, которые разрабатывались концернами BMW, Mercedes-Benz и Lexus.

Сегодня главными конкурентами для японского и немецкого автопрома являются корейские компании Hyundai с выпусками Equus и Genesis, а также Infiniti с широкой линейкой представительских авто.

В 2000-х гг. спрос на модели F-класса снизился, что объяснялось всемирным финансовым кризисом. Однако полный крах индустрии не состоялся, поэтому даже в условиях экономической нестабильности люди продолжали покупать люксовые авто, подчеркивая свой высокий статус.

На фоне глобальных изменений, производители стали предлагать роскошные, комфортабельные, при этом недорогие и экономичные модели. Поэтому в 2009 г. баварский концерн BMW сумел сохранить прибыльность.

Преимущества и недостатки двигателя КФ

Мотор безусловно хорош, но все же некоторые моменты можно отнести к минусам. Хотя с учетом стоимости с этими недостатками, возможно, многие примирятся

Однако если уже принято решение использовать машину с таким мотором, эти недостатки важно всегда иметь в виду. Но сначала о преимуществах

Плюсы, которыми обладает двигатель KF, бесспорны:

  • дешевизна;
  • экономичность;
  • относительная производительность.

Относительные минусы этого мотора даже сложно назвать таковыми:

  • малая мощность, отсюда слабая проходимость;
  • требовательность к качеству топлива и масла;
  • отсутствие возможности менять объем цилиндров;
  • относительная недолговечность.

Что до проходимости, то машины, на которые ставится двигатель KF VE, и не предназначены для тех подвигов, на которые способны внедорожники. Бензин подойдет обычного качества, но при худшем варианте возможны проблемы. Это, в каком-то смысле даже плюс, ведь чем лучше применяется топливо, тем меньше вреда наносит автомобиль окружающей среде. Так что недобросовестные водители просто не смогут ездить на некачественном бензине.

Это же касается и масла. Если таковое не обладает достаточно высоким качеством, мотор рано или поздно забьется, и придется проводить глобальную его очистку. Без разбора конструкции тут не обойтись. Вот почему стоит всегда применять только качественные масло и топливо.

Момент, который более-менее тянет на недостаток, это отсутствие возможности регулировки объема у цилиндров. Однако с учетом того, на каких машинах ставится двигатель, и каковы его особенности, такая функция не так уж важна.

Наконец, относительная недолговечность двигателя KF – то, что является спорным моментом. Некоторые считают, что это так, и после сотни тысяч километров машина начинает потреблять очень много масла. Иные же полагают, что нужно просто изначально применять качественное масло.

Lexus LFA на Tokio motorshow

Трансмиссия, двигатель и карданный вал находятся в жестком сцеплении друг с другом и крепятся к монококу кузова четырьмя опорами, увеличивая еще больше жесткость кузова.

Макет передней подвески. Выполнена она по схеме двойного поперечного рычага подрамник мест крепления выполнен из алюминия. Сверх легкий капот выполнен из углеродного волокна очень толстого плетения. Балки которые создают основной силовой элемент арок крыши изготовляют из углеродного волокна различного плетения чтобы увеличить сопротивляемость материала на кручение. Благодаря таким высокотехнологичным элементам удалось сохранить массу суперкара до 1480 кг что очень даже неплохо учитывая оснащенность и роскошную отделку интерьера.

Алюминиевые воронки электронно управляемых дросселей двигателя 1LP

Двигатель очень компактный и легкий и имея объем 4.8 литра весит меньше 3.5 литровых Тоетовских моторов. Благодаря системе с сухим картером, двигатель может находиться очень низко, понижая тем самым центр тяжести, что очень благоприятно сказывается на управляемости.

Принцип работы бензиновой силовой установки

В моторах, работающих на бензине, смесь топлива и воздуха приготавливается за пределами цилиндра во впускном коллекторе. Исключением являются двигатели с непосредственным впрыском. В конце такта сжатия происходит окончательное перемешивание паров бензина и воздуха. Смесь, распространяющаяся по цилиндру равномерно, называется гомогенной.

Процесс сжатия приводит к нагреву смеси, её температура достигает 400-500°С, однако, коэффициент сжатия в бензиновых установках ограничен 9-10 единицами. Этого не достаточно, что бы топливный заряд мог самовоспламениться, поэтому в таких моторах свеча, рабочая часть которой находится в цилиндре, является источником возгорания.

Детонационные процессы, возникающие в бензиновых моторах при увеличении компрессии, не дают поднять степень сжатия более 11 единиц. Повышение октанового числа топлива снижает их, но не позволяет добиться показателей дизельных установок. Кроме того, пропорциональное соотношение топлива и воздуха при приготовлении рабочей смеси, находится в узком диапазоне, что затрудняет достижения идеального результата.

Дизельные установки тоже относятся к двигателям внутреннего сгорания, однако принцип их работы отличается от бензинового агрегата.

Интерьер

На должном уровне сделано было водительское и пассажирское сидение. Кожей обтягивали не лишь атрибуты интерьера, какие предстают перед взором, но и скрывающиеся детали, например тоннель, установленный в центре, сидения, карты дверей и торпедо. Благодаря тому, что эргономическая составляющая автомобиля Lexus LFA на специфическом уровне, шоферу придется знакомиться с устройством по эксплуатации. С помощью плотной фиксации пассажира, ощущается уверенность – все это есть в ортопедических сидениях с присутствием валиков боковой поддержки, какие обладают восемью принципами настройки. Взявшись за спортивное рулевое колесо, замечаешь наличие подрулевых переключателей автоматической 6-ти скоростной коробки передач с секвентальным переключением. Прямо по центру приборной панели свое место нашел жидкокристаллический экран, обладающий технологией TFT и умеющий выводить всю необходимую информацию для водителя. Данный экран может вывести на дисплей данные о цифровом спидометре, режимах функционирования коробки передач, индикаторе включенной передачи, данных маршрутного компьютера и сведения о контролировании давления в колесах. За навигационную, мультимедийную систему и комфортабельность будет отвечать уже 2-ой имеющийся информационный экран, какой поместили на консоли по центру.

Есть технология Remote Touch, которая «заменяет» компьютерную мышь и дает возможность управлять различными опциями комфорта в салоне. Кроме все этого, в автомобиль установили наличии навигационной спутниковой системы, которая имеет жесткий диск, а также двухзонного климат-контроля и мощной аудиосистемы, в которую входит 12 колонок Mark Levinson с усилителями Lexus. Рулевое колесо имеет немалое количество опций, к которым можно отнести наличие клавиши старта работы силового агрегата. Кресла можно регулировать с помощью наличия электрического сервопривода. Справа от навигатора и функции климат-контроля есть переключатель режима работы коробки передач и двигателя. Сам салон собрали из кожи, карбона, алькантары и глянцевого металла. В стандартном перечне предложений по оформлению кресел, существуют 12 оттенков кожи и 10 на выбор наборов красок алькантарового покрытия. Интерьер выглядит довольно просторным, хотя багажное отделение не является рекордным, скорее это воплощение минимализма. В результате, перед нами стоит спортивная, почти гоночная машина, какая не создавалась для езды за городом или шопинга.

Одно из самых необычных вещей в салоне – наличие надувных подушек ремней безопасности, которые срабатывают и надуваются при ДТП, дабы распределить вес на большую площадь тела, если сравнивать со стандартными ремнями. При применении спортивного режима, штатный цвет экрана станет белым, взамен черного, а свободное место промеж цифр тахометра увеличится. Есть возможность переключать некоторую долю опций на руль. Среди этих опций – наличие секундомера, какой сможет замерить время прохождения круга и регулировка предупреждающего индикатора оборотов силового агрегата. Если говорить в общем, то Лексус ЛФА не является гоночным автомобилем, однако весьма близок к болиду. В тоже время он довольно удобен для каждодневных поездок, а не лишь катаний на скоростных трассах. К качеству исполнения салона не придраться, однако поклонников итальянского стиля особо не чем удивить.

Двигатель под капотом Lexus LFA

Под капотом Lexus LFA находится силовой агрегат 1LR-GUE. Это 10-цилиндровый двигатель, изготовленный специально под эту модель автомобиля. К разработке были привлечены лучшие специалисты компании Yamaha Motor. Мотор установлен максимально далеко от переднего бампера, чтобы улучшить развесовку машины до 48/52. Для снижения центра тяжести силовая установка получила систему смазки с сухим картером.


Расположение силового агрегата 1LR-GUE в подкапотном пространстве Lexus LFA

Lexus LFA максимально аэродинамически совершенный автомобиль. Все отверстия в нем выполнены не для красоты, а с практической целью. Так, например, возле решеток образуется область низкого давления при движении на высокой скорости. Это позволяет вытягивать тепло из моторного отсека, дополнительно остужая нагруженный двигатель. Радиаторы охлаждения находятся в задней части машины, что улучшает ее развесовку.


Решетки для охлаждения мотора на скорости


Радиаторы системы охлаждения

Двигатель 1LR-GUE способен поднять обороты с холостого хода до красной зоны за 0.6 с. Аналоговый тахометр не успеет отследить вращение коленвала из-за инерционности системы. Поэтому в приборную панель вмонтирован жидкокристаллический экран, который отображает различные циферблаты и прочую информацию. В машине применен цифровой дискретный тахометр, который косвенно определяет настоящие обороты коленчатого вала.


Цифровой тахометр

Силовой агрегат обладает высоким запасом прочности. Система смазки с сухим картером не позволяет появиться масляному голоданию на любых оборотах и в поворотах. Сборка мотора происходит полностью вручную и одним человеком. Для выдерживания значительных нагрузок в 1LR-GUE используются:

  • кованые поршни;
  • титановые шатуны;
  • коромысла с кремневым покрытием;
  • титановые клапана;
  • кованый коленвал.


Внешний вид силового агрегата 1LR-GUE

Где можно купить

Мотор присутствует на рынке как в комплекте с автомобилем, так и отдельно. Благодаря невысокой стоимости, многие могут без труда купить этот двигатель. Встречается немало предложений о продаже этого мотора по выгодной цене.

Кроме того, в Москве и других городах можно купить сразу или заказать:

  • светодиодную подсветку;
  • фильтр двойной фильтрации, снабженный магнитом;
  • прокладку клапанной крышки;
  • заднюю подушку крепления глушителя.

Все это делает Daihatsu KF VE не только эффективным, но и удобным в эксплуатации. Если вдруг потребуется ремонт мотора, это также не будет стоить дорого. Потому можно сказать, что двигатель KF VE – один из наиболее удобных вариантов в своей категории.

Технические характеристики силового агрегата 1LR-GUE

Двигатель 1LR-GUE получился легким и сверхмощным. Он позволяет Lexus LFA разогнаться до 100 км/ч за 3.7 с. Красная зона для мотора расположена на 9000 об/мин. В конструкции ДВС предусмотрено 10 отдельных дроссельных заслонок и переменный впускной коллектор. С прочими характеристиками двигателя можно ознакомиться в таблице ниже.

Параметр Значение
Количество цилиндров 10
Количество клапанов 40
Точный объем 4805 см³
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 79 мм
Мощность 560 л.с.
Крутящий момент 480 Нм
Степень сжатия 12
Рекомендуемый бензин АИ-98
Заявленный ресурс не нормируется
Ресурс на практике 50-300 тыс. км

Номер двигателя располагается в передней части блока цилиндров. Он находится около масляных фильтров. Рядом с маркировкой присутствует площадка с указанием, что в разработке силового агрегата принимали участие специалисты Yamaha Motor. При этом каждый автомобиль из 500 выпущенных машин имеет свой порядковый номер.


Расположение номера двигателя 1LR-GUE


Порядковый номер машины

История развития авто представительского класса

Во все эпохи развития автомобилестроения существовали премиальные модели, которые выделялись роскошным дизайном и технологичным оснащением. Для такого транспорта была отведена отдельная категория в классификации. Репутация признанных поставщиков люксовых авто закреплена за немецкими концернами Mercedes и BMW.

Премиальные модели отличаются роскошным дизайном.

Другие компании создавались «искусственным» путем в рамках компаний, занимающихся массовым производством транспортных средств. Для примера можно рассмотреть Lexus, который является дочерним брендом японского предприятия Toyota.

Основные технические характеристики

Параметры мотора впечатляют. При небольшом объеме и себестоимости, двигатель показывает характеристики, сравнимые со многими, более габаритными дорогими вариантами. При этом экономичность этого мотора бесспорна.

Характеристики KF VE таковы:

  • расход топлива на 100 км составляет от 3,9 л до 6,8 л;
  • предельная мощность здесь от 45 л.с. до 58 л.с.;
  • объем составляет 658 см³.

По типу этот мотор рядный. У него имеется три цилиндра. В качестве топлива подойдут два варианта: природный газ или обычный бензин. Показатели варьируются в зависимости от модели автомобиля, на который мотор установлен. Это естественно, ведь машины эти различаются не только по массе и размеру, но даже по классу. Например, этот двигатель ставится даже на мини-грузовик.

Однако отличие KF VE на одной машине от другой проявляется лишь в показателях мощности и потреблении топлива. То есть, это все тот же мотор, и конструктивно в нем ничего не поменялось. Чтобы лучше продемонстрировать технические характеристики двигателя KF VE, стоит сказать о том, как меняется мощность в зависимости от оборотов за минуту.

При 7200 оборотах мощность бывает как 45 л.с., так и 58 л.с. При 5700 оборотах мощность составляет 50 л.с. или 53 л.с. Еще в одном варианте при 7000 оборотах за минуту предельная мощность будет 53 л.с.

Предельный крутящий момент тут таков:

  • 53 Н*м/4000 об/мин;
  • 64 Н*м/4000 об/мин;
  • 65 Н*м/4000 об/мин.

Стоит также отметить, что при желании возможно приобрести вариант двигателя KF, оборудованного системой старт-стоп. На этом моторе отсутствует механизм, позволяющий изменять объем цилиндров. Этого описания двигателя достаточно, чтобы назвать его весьма производительным и экономичным.

Однако стоит еще сказать пару слов о скорости. К примеру, на автомобиле Daihatsu Mira этот двигатель позволяет достигать 130 км/ч. Превышать это значение не стоит. Пожалуй, на таком маленьком автомобиле даже 130 км/ч – многовато, и лучше ограничиться сотней. Эти показатели характеризуют двигатель KF, как средний и полностью подходящий для современных условий дорожного движения.

В итоге

Дайхатсу разработала неплохой мотор для своих автомобилей. Нет, KF нельзя назвать выдающимся, однако он вполне подходит для человека со средними запросами. Двигатель KF позволит сэкономить и в городской пробке, и на загородной трассе.

Руководство пользователя на японском

Эдуард Тойчубаев запись закреплена

Привет сахкомовцы-автолюбители и профи. Решил взять машину вместительную-неугоняемую (по причине не ценности), с малым объёмом двиги, и относительно комфортную (комфортнее автопрома) и при этом не дорогую. Мой выбор пал на Daihatsu Hijet 2009 года, минивэн, пробег 25 к. Начитался, насмотрелся тырнета — все машинку хвалят очень-очень, но так же жирный минус ставят по отсутствию запчастей. Как у нас в городе с зп для этих машин?Общаюсь с таксистами — они заявляют, что таких машин становится всё больше с каждым годом в ЮС. Машина подкупает реальной вместительностью, и при этом малыми габами и ценой страховки — 3 к в год. Но не сталкивались ли владельцы подобных авто с поиском зп, длящимися месяцами? Спасибо!

  • Масло в развале двигателя камаз 740 причины

      

  • Замена прокладки передней крышки двигателя нива шевроле

      

  • Регулировка клапанов камаз 740 евро 4 комон рейл

      

  • Клапан контроля давления впрыска топлива солярис где находится

      

  • Перескочила цепь грм 409 двигатель признаки
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: