Луаз: переделка своими руками. интересные идеи и рекомендации

Регулировка рулевого управления

Состояние рулевого механизма считается нормальным и не требующим регулировки, если угол свободного поворота рулевого колеса в положении движения по прямой не превышает 14 градусов. Если угол будет больше указанного, то прежде чем приступить к регулировке рулевого механизма, необходимо убедиться в плотности затяжки болтов крепления картера, маятниковых рычагов и исправности шарнирных соединений. Для регулировки осевого зазора червяка необходимо повернуть рулевое колесо в какую-либо сторону до отказа, а затем в обратную сторону настолько, чтобы в зацеплении рабочей пары появился боковой зазор.

Отвернуть на 2—3 оборота стопорную гайку 4 и вращением регулировочной пробки 5 затянуть подшипники червяка так, чтобы не было заметно осевого зазора червяка, а рулевое колесо свободно поворачивалось. После этого затянуть стопорную гайку.

Если после регулировки осевого перемещения червяка возникает течь масла по резьбе регулировочной пробки, то под стопорную гайку нужно подложить картонную прокладку толщиной 0,5—1 мм или резьбу пробки 5 и резьбу в крышке под винт 2 смазать тонким слоем шпатлевки М6-006 ГОСТ 10277—76 (вместо шпатлевки допускается применение алюминиевой эмали НЦ-28). Попадание шпатлевки внутрь картера не допускается.

Для регулировки бокового зазора в зацеплении червяка с двухгребневым роликом следует отсоединить шаровой палец продольной рулевой тяги от сошки. Сохраняя сошку в положении, соответствующем езде по прямой, и покачивая за головку, определить величину бокового зазора в зацеплении. В пределах поворота червяка примерно на угол 45° от среднего положения (2°40′ поворота сошки) вправо и влево зазора в зацеплении не должно быть.

При наличии бокового зазора отвернуть на 1—2 оборота контргайку 3 и, вращая отверткой винт 2, установить беззазорное зацепление. Затянуть контртайку и проверить регулировку.

При регулировке осевого перемещения червяка и бокового зазора в зацеплении нельзя производить излишнюю затяжку. При чрезмерной затяжке преждевременно изнашиваются подшипники червяка. Чрезмерная затяжка зацепления (червяка и ролика) может привести к износу ролика и червяка и даже разрушению их рабочих поверхностей. Кроме того, при очень тугом вращении рулевого механизма передние колеса не будут стремиться под действием массы передней части автомобиля возвратиться в положение, соответствующее движению по прямой после выхода автомобиля из поворота, что значительно ухудшит управление автомобилем.

По окончании регулировки нужно соединить шаровой палец рулевых тяг с сошкой и проверить правильность регулировки рулевого механизма при движении автомобиля.

Для устранения осевого зазора в результате износа оси маятникового рычага необходимо уменьшить толщину пакета регулировочных прокладок 12.

Пыльники на луаз от чего подойдут

Надоело мне менять пыльники полуосей из-за плохого их качества, к тому же после частых манипуляций с их заменой бывает что из тела КПП или РЗМ выдергиваются шпильки с резьбой…И вот однажды на просторах инета увидел такое:

969m.ru/31/san/(тема скопирована отсюда 969m.ru/ ) спасибо им большое.

Но вот что то ссылка не работает, тогда добавляю чертеж в самом низу, ниже всех фото, извините за качество.

Изготовление: работа несложная, в основном токарка. На вопросы отвечу.

Рулевой механизм ЛуАЗ довольно замысловатый при рассмотрении с другими машинами Луцкого Автозавода. Отличия заключаются в пониженной жесткости, 8 шарнирах, 4 тягах, червячной паре, люфт соответствует норме. У автомобиля, который давно эксплуатируют, люфт слегка присутствует, однако это не чувствуется в процессе вождения. На техническом осмотре данная проблема с управлением рулевой системой ЛуАЗ будет выявлена.

Ни вал, ни рулевое колесо на нем не люфтят в связке с червяком. Такого рода зазоры на ЛуАЗе незаметны, поскольку расположены позади сошки; в этом и заключается разница ЛуАЗа от автомобиля с реечно-рулевым механизмом. Производится замена не только изношенных внутренностей, а и бронзовых втулок картера, чтобы избежать люфта в дальнейшем. Вкладыши рулевых пальцев аналогичны ВАЗовским (как у «копейки»), их качество довольно низкое, соответственно, срок службы невелик. Гайку у сошки откручивают и смотрят, чтобы она не добралась до предела. Если это произойдет (ход гайки до упора), ее вытягивают без дополнительной ступенчатой шайбы, чтобы не вдавить сошку глубже. Даже на трансформированном валу сошка способна держаться ослабленной. Развитие расшатывания старой сошки происходит незаметно, напоминает уменьшение жесткости узла, на общем люфте не сказывается.

Проверяем рулевой механизм ЛуАЗ далее: диагностируем соединения узлов рулевой системы, наличие расщелин в шасси. На подвесочной балке обследуется кронштейн с левого маятника. Распространенный дефект — чрезмерная мягкость кронштейна, поэтому его следует укрепить растяжкой путем горизонтального приваривания стальной полоски (40х5 мм) к заднику левого кронштейна. Перемещенный вверх кронштейн даст ключу подобраться к болтам.

Проблемы с общим люфтом рулевого механизма ЛуАЗ могут быстро прогрессировать, если изношенная опора левого маятника проявит даже минимальный люфт. Данный узел не защищен от грязи, езда на скорости по лужам приводит к попаданию воды. Для противодействия такому сценарию используют уплотнители, подобные рулевым, которыми наполняют опоры. Вытачивают стаканы с толщей стенки 1,5 миллиметра. От кронштейна до рычага должен оставаться незначительный промежуток, поэтому малая часть сфрезировуется с оболочки опоры. Подходящие на рабочую кромку манжетки надеваются на ось. Корпус с обоймой соединяются методом холодной сварки. Манжетки запрессовывают в обойму, эспандер сверху. Рулевое управление ЛуАЗ должно быть закрыто от проникновения грязи и жидкости, для этого прикрепляют дополнительный пыльник. Если вы берете пыльник с рулевого тягового узла на «Москвич», придется слегка увеличить отверстие. Целиком наполняем маслом для трансмиссии, чтобы люфты исчезли надолго. Рулевое управление ЛуАЗ и его узлы прослужат намного дольше, если вы будете заниматься периодическим шприцеванием.

Секция подвеска и рулевое управление

Данная секция содержит информацию о запчастях, которые относятся к подвеске и рулевому управлению автомобиля ЛуАЗ 969М. Ниже представлен полный список запчастей, а также информация о совместимости этих запчастей с данной моделью автомобиля.

Список запчастей:

  • Амортизаторы передние и задние;
  • Пружины подвески передние и задние;
  • Стойки стабилизатора передние и задние;
  • Тяги стабилизатора передние и задние;
  • Рулевые тяги;
  • Рулевая трапеция;
  • Рулевой механизм с рейкой;
  • Наконечники рулевых тяг;
  • Шаровые опоры передних рычагов;
  • Рычаги передней подвески;
  • Задняя балка подвески;
  • Рычаги задней подвески;
  • Наконечники рычагов подвески;
  • Шаровые опоры задних рычагов;
  • Подшипники ступиц передних и задних колес;
  • Тормозные колодки передние и задние;
  • Тормозные диски передние и задние;

Совместимые запчасти для ЛуАЗ 969М совпадают с запчастями для модели ЛуАЗ 969 и других моделей ЛуАЗ схожей конструкции. Для точной совместимости рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации и сервисному мануалу автомобиля.

Выбор запчастей для ЛуАЗ 969М

При выборе запчастей для ЛуАЗ 969М необходимо учитывать технические характеристики автомобиля и его особенности. Для облегчения процесса выбора запчастей рекомендуется обратиться к оригинальным заводским рекомендациям производителя автомобиля. Однако, в случае отсутствия оригинальных запчастей на рынке, можно применять аналоги от других производителей, учитывая их качество и совместимость с ЛуАЗ 969М.

Основные запчасти, которые могут потребоваться для ЛуАЗ 969М, включают:

1. Ремонтные наборы и комплектующие

В случае поломок двигателя, трансмиссии или других систем ЛуАЗ 969М, может потребоваться использование ремонтных наборов и комплектующих. Это могут быть различные уплотнительные кольца, прокладки, сальники и другие детали, необходимые для восстановления исправной работы автомобиля.

2. Тормозные системы

К тормозным системам ЛуАЗ 969М относятся такие детали, как тормозные колодки, диски, цилиндры и регуляторы. При выборе данных запчастей необходимо учитывать их качество и соответствие техническим характеристикам автомобиля.

3. Подвеска и амортизация

Запчасти для подвески и амортизации ЛуАЗ 969М включают в себя пружины, амортизаторы, сайлентблоки и другие детали. При выборе этих запчастей необходимо учитывать особенности дорожного покрытия и стиля вождения.

4. Электрические компоненты

К электрическим компонентам ЛуАЗ 969М относятся такие запчасти, как аккумуляторы, свечи зажигания, провода, реле и датчики

При выборе электрических компонентов необходимо обратить внимание на их надежность и совместимость с автомобилем

5. Фильтры и масло

Фильтры и масло являются неотъемлемой частью технического обслуживания ЛуАЗ 969М. При выборе фильтров и масла необходимо учитывать их качество и соответствие техническим требованиям автомобиля.

Важно помнить, что при замене запчастей рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам или следовать оригинальным руководствам по эксплуатации ЛуАЗ 969М

Заменители и аналоги оригинальных запчастей

В случае, если оригинальные запчасти для ЛуАЗ 969М недоступны или имеют высокую стоимость, можно воспользоваться заменителями или аналогами. Ниже приведен список некоторых запчастей, которые могут быть заменены на аналоги с других моделей автомобилей:

  1. Тормозные колодки: аналоги от ГАЗ 69, УАЗ 469
  2. Свечи зажигания: аналоги от ВАЗ 2101, Москвич 412
  3. Генератор: аналоги от ВАЗ 2107, ГАЗ 31029
  4. Стартер: аналоги от ВАЗ 2106, ЗИЛ 130
  5. Топливный насос: аналоги от ЗАЗ 968, Москвич 2140

Однако перед заменой запчастей на аналоги, следует учитывать следующие факторы:

Совместимость: прежде чем использовать аналоги, нужно убедиться, что они совместимы с ЛуАЗ 969М и выполняют требуемые функции.
Качество: аналоги могут отличаться по качеству от оригинальных запчастей, поэтому необходимо выбирать проверенные и надежные производители.
Гарантия: при выборе аналогов следует обратить внимание на предоставляемые гарантии для уверенности в надежности и долговечности запчасти.
Консультация специалиста: перед покупкой и установкой аналоговых запчастей рекомендуется проконсультироваться с опытным автомехаником или специалистом, который сможет дать рекомендации и подсказки.

Важно помнить, что использование аналоговых запчастей может снизить стоимость ремонта автомобиля, но не всегда гарантирует их качество и долговечность. Поэтому рекомендуется выбирать проверенные и надежные заменители или аналоги, чтобы избежать возможных проблем и поломок в будущем

Стандартные методы рулевого управления и принципы их работы

Если вы хотите улучшить свои навыки вождения, изучите приемы рулевого управления обязательно. Рулевое управление — это процесс управления транспортным средством путем поворота руля. Поняв различные методы управления автомобилем, вы сможете соответствующим образом скорректировать свое вождение и повысить свою безопасность на дороге.

Мы расскажем о методах рулевого управления и их вводе, а также о том, почему они необходимы для безопасного вождения. Мы также дадим советы о том, как улучшить свои навыки вождения. Готовы научиться управлять как профессионал?

Объяснение типов методов рулевого управления

Применение правильной техники поможет вам точно управлять автомобилем, облегчая обход любых препятствий или пробок. Вы сможете принимать более взвешенные решения на ходу, избегая аварий или пробок.

Существует три типа техник рулевого управления:

Рулевое управление

Этот метод, также известный как рулевое управление «тяни/толкай», требует, чтобы вы положили руки на руль. Представьте себе настенные часы и возьмитесь за колесо между 4 и 5 часами правой рукой. Положение левой руки будет между 7 и 8 часами.

Затем руками толкайте и тяните руль в разные стороны, чтобы управлять автомобилем. Например, когда вы толкаете колесо вверх левой рукой, правая рука должна схватить колесо, чтобы потянуть его вниз.

. Это самый безопасный способ защитить лицо и руки в случае лобового столкновения. Так как руки никогда не скрещиваются на руле, у подушки безопасности достаточно места, чтобы раскрыться во время аварии.

Тяни-толкай — самый распространенный из всех методов рулевого управления . Вы всегда должны использовать этот метод, если конкретная ситуация не требует другого метода.

Ручное рулевое управление

Вождение автомобиля означает столкновение со сложными ситуациями и трудными дорожными условиями. Техника рулевого управления «рука за рукой» предназначена для решения всех этих сложных ситуаций.

Возьмите рулевое колесо между 3 и 4 часами правой рукой и между 8 и 9 часамичасов левой рукой. Когда вы сжимаете руль, например, правой рукой и отжимаетесь, потянитесь и возьмитесь за руль левой рукой. Левой рукой потяните колесо в нужном направлении (вверх, вниз или вверх).

После этого верните правую руку в исходное положение. Положение рук будет изменено в зависимости от направления, в котором вы хотите двигать автомобиль.

Это идеальная техника для движения на низкой скорости в условиях ограниченной видимости, парковки автомобиля или выведения автомобиля на трассу после заноса.

Управление одной рукой

Этот метод управления наиболее удобен, когда вам нужно управлять переключателем управления одной рукой.

Вы должны держать другую руку на руле. Держите его между 8 и 9 часами для левой руки или между 3 и 4 часами для правой руки. Он предотвращает рывок автомобиля через дорогу, сохраняет контроль над реверсом руля и делает автомобиль более устойчивым в текущем положении.

Управление одной рукой является стандартной техникой при движении автомобиля задним ходом вправо или влево. При этом рука на руле должна находиться в положении «12 часов».

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

  • Все о реечном рулевом управлении
  • Рулевое колесо с 2 спицами неудобно?

Какие факторы влияют на рулевое управление автомобиля?

Несмотря на правильную технику, машина иногда может не реагировать на ввод. Это означает, что могут быть какие-то механические проблемы, влияющие на рулевое управление.

Возможные причины этих проблем:

  1. Ослабленное или тугое соединение рулевой тяги предотвращает передачу усилия колеса на поворотные кулаки. В соединении не должно быть больше или меньше люфта.
  2. Амортизаторы являются неотъемлемой частью управления автомобилем. Он предотвращает подпрыгивание колес и помогает подвеске поглощать неровности дороги. Вам нужно будет исправить или заменить их, если они находятся в плохом состоянии.
  3. Несоосность колес затрудняет управление транспортным средством. Правильная развал-схождение обеспечивает плавность хода автомобиля и беспрепятственное движение по дороге.
  4. Во всех четырех шинах должно быть идеальное давление воздуха. Чрезмерное давление сделает управление довольно сложным, что приведет к вилянию и потере контроля над автомобилем. Недостаточное давление в равной степени проблематично, так как вызывает жесткое рулевое управление.
  5. Регулировка ступичных подшипников должна быть точной. Слишком большой люфт испортит сход-развал, а меньший люфт приведет к жесткому рулевому управлению.

Замена рулевых наконечников FIAT Panda. Чиним и ремонтируем

Как снять рулевой наконечник без съемника

Рулевая трапеция на Москвич на волгопальцах

Причины стука рулевой рейки. Как правильно подтянуть рейку

ГДЕ СТУЧИТ РУЛЕВАЯ ТЯГА!ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ МЕРСЕДЕС ВИТО-638.

Part 1. Рулевая рейка. Как снять, установить. Нюансы.

Panda 4×4 vybite riadenie

Замена ШРУСа(гранаты) своими руками FIAT ALBEA

Сколько живет передняя подвеска? I Ремонт ходовой — замена сайлент-блоков Volvo XC90

Диагностика подвески

Замена шаровой опоры Volvo S60 2006г

Сержант

как решить проблему. у меня на рио абсолютно то же.

Нурдаулет

Я не критикую а совет дам шаровая верней болты не правильно стоят перекрутить стоит

Шентягина Эмили

молоток мужик! в этих сервисах одно делаешь, другое ломают!

Мандрицкая Юлиана

я соседу на хундае тагже менял ездиет и говорит спасибо!

Шолом

Из чего сама планка сделана? Не треснет от саморезов?

Максат

Прикисшие болты можно в прессе выдавить.

Сайын

стук проявляется по грунтовки но не в руль отдает и болше при торможении при скорости более 120 где то внутри колонки грубее чем стрёкот АБС

Сырым

Теперь знаю из чего и как состоит рейка. Всегда боялся её разбирать. Теперь думаю готов.

Mai

классика будет жить вечно!!!

Адрей

поделюсь своим секретом… длинная труба- которая находит на основание рул.тяги… в том месте где труба касается к граням под ключ-на- конце трубы сверлю отверстие на 10 или 12 мм,привариваю гайку на 10 или 12 на это отверстие, и вкручиваю в гайку болт который заранее заточен на краю резьбы, потом одеваю трубу на рул.тягу и зажимаю болт до упора… желательно попасть болтом в грань ииии вуаля делай с ней че хочеш, хоч открути хоч закрути…как-то так… МОЖЕТ КОМУ-ТО СГОДИТСЯ. Я так пользуюсь уже лет 20.

Амед

Твой клапан не исправен. при подаче воздуха с низу воздух проходить не должен. если дуть в штуцер где шланг одевается, продуваться тоже не должно. а вот если при создании разряжения на штуцере, разрежение падает то клапан исправен.

Алти

Ну поставил ты в крайнее положение,от регулировал а по центру всё равно износ и там по любому будет стук,суть регулировки верна.

Керн

главное менять правильно и на правильное масло, а то заменой можно сократить срок жизни коробки

Тарлан

Видео грамотное и ясное, молодец! Если бы сделал видео по всем датчикам, как проверять и выявлять поломки (приговаривать) их, было бы много пользы для нас любителей. Заранее СПАСИБО!!!

Фарик

Автор скажите пожалуйста.у меня руль туго ходит и в право и в лево,сегодня заклинило в обе стороны с хрустом.

Роза

Как расход улучшился?

Марк

ВАЛЕРА ДАВАЙ ПРО ПОГРУСЧИКИ БОЛЬШЕ ВИДЕО, ТАК ДЕРЖАТЬ, У МЕНЕ ВОЛЬВО В ПОДЧИНЕНИИ 4года БЫЛ, ХОЧУ себе jsb 3cx super бу взять, информацию пока до весны собирать.Во владимире к стате по 1400 руб за час я долго брал, сейчас их дохера развелось цену позбивали.

Максима

Скажите а что есть разница какой двигатель при выборе ремня грм? Как определить какой именно мне нужен на мотор 2л? Такой подходит Кто может подсказать?

Написать комментарий

Секция двигатель

В секции двигатель ЛуАЗ 969М используются следующие запчасти:

1. Цепь ГРМ: используется для передачи движения от коленчатого вала к распределительному валу. Рекомендуется использовать цепи высокого качества для обеспечения надежной работы двигателя.

2. Ремень ГРМ: также используется для передачи движения от коленчатого вала к распределительному валу. Оптимальным выбором является ремень с прорезиненным покрытием, который обеспечит более надежную и долговечную работу двигателя.

3. Ремень генератора: передает вращение от двигателя к генератору, обеспечивая его правильную работу и зарядку аккумулятора. Рекомендуется использовать ремень, соответствующий размеру генератора и двигателя.

4. Водяной насос: отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости по системе охлаждения двигателя. Используйте оригинальные запчасти или проверенные аналоги с хорошей репутацией производителя.

5. Масляный насос: обеспечивает подачу масла в двигатель для смазки его элементов и предотвращения износа. Используйте оригинальные запчасти или проверенные аналоги для гарантии правильной работы двигателя.

6. Свечи зажигания: необходимы для инициирования горения смеси в цилиндрах двигателя. Используйте свечи соответствующего типа и характеристик, рекомендуемых производителем ЛуАЗ.

7. Фильтры: включают в себя масляный, воздушный и топливный фильтры. Они предназначены для очистки соответствующих систем от загрязнений и защиты двигателя от преждевременного износа. Используйте фильтры, рекомендованные производителем ЛуАЗ.

8. Головка блока цилиндров: является ключевой деталью двигателя, отвечающей за герметичность горячих газов и сжатие смеси в цилиндрах двигателя

При выборе запчасти обратите внимание на её качество и подходящие размеры

9. Кольца поршневые: обеспечивают герметичность камер сгорания и предотвращают проникновение масла в цилиндр. Используйте кольца поршневые, соответствующие размерам и характеристикам двигателя ЛуАЗ 969М.

10. Поршень: движущаяся деталь, которая создает силу толкания на коленчатый вал и преобразовывает энергию сгорания топлива в механическую энергию. При выборе поршня учитывайте его размеры и соответствие модели ЛуАЗ 969М.

11. Шатуны: передают силу от поршней к коленчатому валу. Приобретайте шатуны, соответствующие модели двигателя ЛуАЗ 969М и обладающие высокой прочностью и надежностью.

12. Коленчатый вал: основной элемент двигателя, преобразующий поступательное движение поршней во вращательное. Необходимо выбирать оригинальные коленчатые валы или проверенные аналоги высокого качества.

13. Подшипники: обеспечивают плавное и надежное вращение коленчатого вала и шатунов. Используйте подшипники, рекомендованные производителем ЛуАЗ, чтобы гарантировать правильную работу двигателя.

14. Маслофильтр: необходим для очистки масла от механических примесей и улучшения его качества. Рекомендуется использовать маслофильтр, соответствующий модели двигателя и рекомендациям производителя.

Это лишь некоторые из запчастей двигателя ЛуАЗ 969М

Важно выбирать качественные и соответствующие спецификациям запчасти для обеспечения надежной работы двигателя и продления его срока службы

Проверка и регулировка схождения передних колес

Для определения схождения колес расстояние между выступами боковин шин на уровне центров передних колес. Точки измерения отметить мелом. Затем сдвинуть автомобиль с места так, чтобы колеса повернулись на 180°, и замерить расстояние в точках, отмеченных мелом.

При правильной установке колес размер спереди должен быть меньше размера сзади на 1—3 мм.

При несоответствии этих размеров схождение колес регулируется изменением длины боковых рулевых тяг 2, для чего отвернуть гайки 3 обеих тяг (гайка с проточкой имеет левую резьбу) и вращать регулировочные трубы 1 на одинаковую величину. После регулировки, придерживая трубы ключом, затянуть гайки 3, предварительно убедившись в том, что донышки тяг 2 и наконечников 4 параллельны.

усталостная трещина площадки крепления правого маятника

после двусторонней разделки кромок под сварку накладываем двусторонний шов

с помощью бормашины твердосплавной морковкой удаляем наплывы в отверстиях под болты

из 70го уголка изготавливаем фрагменты ребра усиления

из 70го уголка изготавливаем фрагменты ребра усиления

выставляем и прихватываем

обвариваем и наплавляем дополнительный козырек для пущей жесткости

покрасили и собрали

наконечники рулевых тяг: слева от рулевой системы ЛуАЗ 969, центре ЛуАЗ 1102, справа выпрямленный наконечник ВАЗ 2108

сверху боковая рулевая тяга от ЛуАЗ 1102,внизу набор деталей от ВАЗ 2108 из которых будем делать вторую ЛуАЗовскую тягу

нагреваем наконечник ВАЗовской рулевой тяги

выкладываем и помечаем место распила

что у нас получилось

сделали фаски под сварку

подогрели перед сваркой

сварили в среде защитного газа обыкновенным полуавтоматом

теперь надо быстро погрузить получившуюся деталь шаровым наконечником в воду не доводя уровень воды до раскаленного участка на 2 — 3 см

после остывания сравниваем с серийной деталью участки сварочных швов

рулевая тяга готова. Как видим краска в зоне наконечника осталась цела, значит, капроновые вкладыши шарнира не пострадали

СВАРОЧНЫЙ ТЕСТ обработка торца тормозной трубки

СВАРОЧНЫЙ ТЕСТ фрагменты тормозных трубок подготовленные для сварки

СВАРОЧНЫЙ ТЕСТ сварка встык под 90 гр

СВАРОЧНЫЙ ТЕСТ сварены два фрагмента тормозной трубки ЛуАЗа для определения технологических возможностей самодельной адг

потребовалось длинное сверло — опять горелка выручила

пять минут и сверло диам 4 мм нужной длинны готово

таким способом удаляются сгнившие шпильки колесного редуктора — нагрел, загнул, остудил и выкрутил

Посмотрите видео по восстановлению Газ 24 без лишних слов, всё только по делу!

Отличная работа не только мастеров, но и оператора! Всё это ребята из мастерской Мастерская RCM

Друзья! Мы решили познакомиться с Вами и Вашими автомобилями чуть ближе и решили провести конкурс на лучшую историю или рассказ о Вашем ретро автомобиле.

  • Звуковой поток в навител

      

  • Can — bus — 3 lada granta

      

  • Как проверить компрессор на мазе

      

  • Как снять аккумулятор с джили атлас

      

  • Karoq атмосферная подсветка установка
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: