Шевроле каптива или киа спортейдж

Дизайн, салон и оснащение Киа Спортейдж

Дизайн автомобиля на момент выхода подвергался критике, ну собственно, как это обычно и бывает, так как всегда: «они только испортили машину», «старый был лучше» и тому подобное. Сейчас же, когда мы все привыкли к этому дизайну, он уже не воспринимается как что-то отталкивающее. На самом деле внешний вид нового «Киа Спортэйдж» – это первые наброски того, что нас ждет в дальнейшем от компании КИА на всех моделях. Дизайн вполне современный и если не воспринимать все критично, и не оглядываться на то, как всё было раньше, то можно будет признаться, что это где-то даже красивая машина. Просто к новому лицу нужно было привыкнуть.

Салон автомобиля переработали полностью и в нем нет ничего, что может как-то ассоциировать эту машину с предыдущим поколением. Корейцы, ориентируясь в свое время на японцев, унаследовали от них очень хорошую и выверенную эргономику.

Дополнительные опции

Характеристики Шевроле Каптива действительно разнообразны и обладают всем необходимым набором вспомогательных систем. Есть элементы о которых еще не было сказано. Однако внимания достойны и они. Например, фаркоп. Данный элемент присутствует на всех автомобилях Шевроле Каптива, что повышает функционал автомобиля в плане транспортировки грузов. Также в подвеске машины (сзади) установлены пневматические амортизаторы. За счет их машина не “падает” при полной загрузке. В свою очередь их работоспособность обеспечивается за счет датчиков уровня авто.

Спереди же подвеска оснащена обычными амортизаторами, но также с датчиками уровня. Установлены и датчики регулировки жесткости подвески. Очевидно, что наличие множества датчиков и пнево амортизаторов привело к увеличению стоимости ремонта. Впрочем, опасаться не стоит. Машина отличается повышенной стойкостью к износу деталей

А если принять во внимание, что Каптива в первую очередь городской кроссовер, особых проблем возникать не должно. Управление стояночным тормозом для рядового водителя будет необычным, поскольку его включение обеспечивается маленькой кнопкой на приборной панели. Каптива не стала исключением для Шевроле, а потому управление аудио и круизом выведены на рулевое колесо

Каптива не стала исключением для Шевроле, а потому управление аудио и круизом выведены на рулевое колесо.

Полезной фишкой станет открывающееся стекло двери багажника. Это очень удобно, когда нужно положить, например, сумки с покупками или какую-то мелкую кладь в багажник. Интересной деталью интерьера является небольшой отсек, предназначенный для хранения разной мелочи, но куда легко поместиться небольшая бутылка. Что интересного, спросите вы. А то, что этот отсек можешь охлаждать напиток. К сожалению многие автовладельцы и не догадываются о такой функции, хотя все прописано в руководстве по эксплуатации.

Комплектации и цены

Корейские производители славятся тем, что создают множество модификаций, чтобы угодить потенциальным клиентам с разным бюджетом и потребностями. Вот и Спортейдж с Селтосом исключением не стали. Первый производится в шести разных комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, GT-Line, Premium. Минимальная стоимость составляет 1,4 миллиона рублей, максимальная превышает 2,3 миллиона рублей.

С Селтосом ситуация примерно такая же. Автомобиль доступен в шести модификациях: Comfort, Luxe, Style, Prestige, Premium, Premium+. Цена на них ниже и начинается от 1,1 миллиона рублей. Топовая комплектация обойдется примерно в 2 миллиона и в ней будет буквально все, о чем только может мечтать водитель.

Двигатели и трансмиссия

Также очень важно сопоставить автомобили Фольксваген Тигуан и Опель Грандланд Х по силовой части, так как эти моменты не оставляют без внимания современные автолюбители, кто подбирает себе новое авто для покупки. Здесь сразу нужно оговориться, что кроссовер немецкой марки Opel не имеет такого распространения в России, как его непосредственный конкурент. Поэтому на этот автомобиль ставится только безальтернативный силовой агрегат и автоматическая трансмиссия

У кроссовера марки Volkswagen в этом плане дела обстоят заметно лучше, так как на российский авторынок модель вышла сразу с четырьмя на выбор моторами и двумя вариантами КПП. Стоит отметить, что в глобальных версиях автомобили также комплектуются турбодизелями и гибридными двигателями

Поэтому на этот автомобиль ставится только безальтернативный силовой агрегат и автоматическая трансмиссия. У кроссовера марки Volkswagen в этом плане дела обстоят заметно лучше, так как на российский авторынок модель вышла сразу с четырьмя на выбор моторами и двумя вариантами КПП. Стоит отметить, что в глобальных версиях автомобили также комплектуются турбодизелями и гибридными двигателями.


Читайте нас:

Обновленный немецкий кросс Volkswagen Tiguan во втором поколении в рестайлинговой версии добрался до российских покупателей с 1,4-литровыми моторами на 125 и 150 лошадиных сил, а также 200 и 250 Н*м крутящего момента. В первом случае автомобиль оснащен 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Со вторым мотором в комплекте идет 7-диапазонная роботизированная трансмиссия DSG. Также этот автомобиль в более богатых комплектациях можно приобрести с 2,0-литровыми моторами на 180 и 220 лошадиных сил, а также 320 и 370 Н*м крутящего момента. В такой вариации кроссовер оснащается только роботизированной 7-ступенчатой коробкой переключения передач. Эту модель можно приобрести на авторынке в России с полным или передним приводом в зависимости от комплектации.

Для российского авторынка немецкий кроссовер Opel Grandland X доступен только с единственным безальтернативным бензиновым турбомотором. Речь в данном случае идет про 1,6-литровой силовой агрегат, способный генерировать 150 лошадиных сил и 240 Н*м крутящего момента. В пару с этим двигателем идет стандартная, надежная и неприхотливая автоматическая коробка переключения передач на 6 скоростей. Этот автомобиль присутствует в свободной продаже только с передним приводом. На данный момент к кроссу имеется весьма высокий интерес, даже несмотря на его высокую стоимость, из-за чего не исключено, что в обновленной вариации моторная линейка будет заметно расширена.

Что лучше Шевроле Каптива или Киа Спортейдж

Да потому, что прогрессивный и технологичный интерьер Соренто отлично подойдёт бизнесменам и другим деловым людям, которым нужно произвести впечатление на кого. А вот более спокойное и практичное оформление Каптива — это отличный вариант для большой семьи, а также поездок на рыбалку или охоту.

Что касается вместительности салона, то у обеих шевроле каптива или киа спортейдж она примерно одинаковая. Хотя визуально Каптива кажется просторнее. Подробнее Отзывы владельцев Kia Sportage, 4 поколение, Просторный салон.

По свободным дорогам 7 литров. В период обкатки км Минусов не выявлено. Трансмиссия Киа Спортейдж 3. В автоматической трансмиссии шевроле каптива или киа спортейдж редко встречается проблема зависания коробки при попытке резкого ускорения происходит увеличение оборотов двигателя, а скорость остается без изменений в течении 2 — 3 секунд. Официальный сервис так и не смог диагностировать причину такого поведения трансмиссии, в некоторых случаях помогает замена гидроблока, если это не поможет сервис предложит заменить коробку передач на новую.

В остальном претензий к АКПП и механике у владельцев. За подъем Спортейдж получил 4 балла, Нива — 5, но со штрафом получилось четыре, а Лада 4х4 — два.

Chevrolet Captiva 2019 – американский кроссовер в двух модификациях

В конце провели показательные выступления, за которые начислялся 1 поощрительный балл. Кому море по колено. Мы думали в водных процедурах победит Шевроле каптива или киа спортейдж Нива со своим шноркелем — пластиковой трубой, выведенной на крышу. Эта дурацкая труба создает шум во время движения, парусит, но плавать не может — не подключена к системе впуска получается. Нива лишь краешком проехала по воде, и дальше на ней не было желающих рисковать.

Как вы понимаете, и Киа Спортейдж отказался топить свои полтора лимона. Но по пороги все-таки окунулся. За купание, как вы уже догадались, один поощрительный балл получила Лада 4х4.

Эх, была не была, Лада 4х4 разбежалась и ухнула в воду левой стороной по самую крышу. Без буксирной мы её могли не достать! Но, даже не чихнув, она как кит сбросила с себя волну и выехала на сушу.

Правда, вода заполнила левую фару, погасив рублевую лампочку. Лампочку легко купили в ближайшем магазине. А до этого Лада 4х4 многократно на камеру эффектно въезжала в воду, легко выныривая из неё. Кому море по колено смотрите на видео внизу. Поощрительный балл Спортейджа за вместимость Лада 4х4 погасила баллом за купание. Второе место Киа Спортейдж в таких испытаниях я оцениваю как победу, если шевроле каптива или киа спортейдж от цены, конечно, и вспомнить, что современные автомобили в основном ездят по асфальту.

За двойную цену Шевроле Нива можно купить один Киа Спортейдж в неплохой комплектации.

А если добавить еще деньги за Ладу 4х4, то получится совсем уж навороченный кореец. Нужно это вам или нет, судите. Я думаю, если исходить из того, что наш народ все-таки начнет богатеть и у него просто не останется времени на доводку или ремонт автомобилей устаревшей конструкции, Лада 4х4 и Шевроле Нива перейдут на роль второго автомобиля в семье. Хватает на год. Также в мороз довольно громко скрипит лобовое стекло, тоже боюсь что лопнет.

Не выдержал кожзам сибирской зимы. Летняя резина корейская не может лезть вверх по траве. Жигули легко, а шевроле каптива или киа спортейдж не залез. шевроле каптива или киа спортейдж

Стыдно .

Поведение на дороге

Chevrolet позволит вам уверенно чувствовать себя на любом типе покрытий. Конечно, это не полноценный внедорожник. Предназначен он скорее для спокойной езды по дорогам с твёрдым покрытием. Однако и на глинистом просёлке вы не «сядете в лужу». Автоматика вовремя подключит задний мост. Чуткие электронные системы не дадут машине сорваться в занос. Система помощи при спусках и подъёмах порадует начинающего водителя. В споре Каптива против Соренто весьма и весьма весомый аргумент. Дорожный просвет средний, не УАЗик, конечно, но и не «пузотёрка» какая-нибудь. В общем, для семьянина, регулярно вывозящего своих многочисленных домочадцев на дачу, Chevrolet Captiva подойдёт как нельзя лучше.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Captiva:

Kia Sorento, на наш взгляд, более городской автомобиль. Автомат (аж шестиступенчатый) прямо на это намекает. Kia резво ускоряется на светофорах и при обгоне, легко маневрирует в плотном городском потоке. Впрочем, на федеральных трассах автомобиль чувствует себя не менее уверенно. Сказывается приличный запас мощности.

Тест-драйв автомобиля Kia Sorento:

А бездорожье? И тут Kia Sorento не ударил в «грязь лицом». Скользкая раскисшая дорога, кочки и выбоины — автомобиль не подведёт шофёра. Хорошо показала себя подвеска. Даже на довольно больших кочках пассажиры ощутят только мягкое покачивание. Из недостатков можно отметить только склонность к заносам при резких движениях руля. Тут надо быть поосторожнее.

Итак, к преимуществам Chevrolet Captiva можно отнести:

  • современный мощный двигатель;
  • просторный салон;
  • вместительный багажник.

В свою очередь, Kia Sorento отличается:

  • богатой комплектацией;
  • «хорошим поведением» как на автобане, так и на грунтовке.

Шевроле Каптива против Киа Соренто. Кто победил в этом поединке? Однозначно определить невозможно. Хороши обе машины. А в этом случае определяющим фактором будут служить личные предпочтения. Выбирайте тот автомобиль, что по сердцу придётся. И лёгкой вам дороги!

Модели в этом тест-драйве

Hyundai Tucson

2004 — сегодня

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
20 смотреть

Все фото

Suzuki Grand Vitara

1989 — 2015

1 139 000 руб.

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв., универсал 3-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
11 смотреть

Все фото

2006 — 2020

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Suzuki Jimny

1998 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
11 смотреть
Отзывов
11 смотреть

Все фото

Nissan Qashqai

2007 — 2021

1 290 000 руб.

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
25 смотреть
Отзывов
3 смотреть

Все фото

KIA Sportage

2004 — 2021

Поколений
5
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
22 смотреть
Отзывов
24 смотреть

Все фото

Suzuki SX4

2006 — сегодня

1 179 000 руб.

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
13 смотреть
Отзывов
7 смотреть

Все фото

Chevrolet Captiva

2006 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
10 смотреть
Отзывов
4 смотреть

Все фото

Mitsubishi Outlander

2001 — 2020

1 639 000 руб.

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
44 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

12 причин купить Chevrolet Captiva

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 2% или на 0.3 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    16.3 коэффициент сжатия 16 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее
    На 11% или на 10.2 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    96 мм Ход поршня 85.8 мм Ход поршня
  3. Больше диаметр цилиндра
    На 10% или на 9 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    86 мм диаметр цилиндра 77 мм диаметр цилиндра
  4. Больше мощность двигателя
    На 26% или на 48 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    184 л.с. мощность двигателя 136 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент
    На 20% или на 80 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    400 Нм при 2000 об/мин крутящий момент 320 Нм при 2000-2250 об/мин крутящий момент
  6. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    9.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч 11.2 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  7. Больше максимальная скорость
    На 12 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    192 км/ч максимальная скорость 180 км/ч максимальная скорость
  8. Больше объем двигателя
    На 28% или на 633 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    2231 см3 объем двигателя 1598 см3 объем двигателя
  9. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 14% или на 1.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    9.8 с разгон от 0 до 100 км/ч 11.2 с разгон от 0 до 100 км/ч
  10. Больше объем топливного бака
    На 5% или на 3 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    65 л объем топливного бака 62 л объем топливного бака
  11. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 18% или на 300 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.
    1700 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 1400 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  12. Больше количество мест
    На 2 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
    7 количество мест 5 количество мест

Двигатели и КПП Рено Каптур

Базовый мотор HR16DE объемом 1,6 литра благодаря системе изменения фаз газораспределения на впускном валу, выдаёт 114 л.с. (прайс на машину с таким двигателем стартует от 859 тысяч рублей).

Работает эта силовая установка в паре либо с 5-ступенчатой “механикой”, либо с вариатором Jatco JF015E (от 979 990 рублей). Обе эти трансмиссии переднеприводные, и ни по одному из этих агрегатов проблем нет, и стоит отметить, что вариатор многими по праву именуется лучшей CVT-трансмиссией, которая была создана на сегодняшний момент.

Вторым мотором, устанавливаемым на Renault Kaptur является чугунный 2-литровый агрегат F4R с ременным приводом ГРМ имеющий мощность 143 л.с.

Этот мотор доступен только с полноприводной трансмиссией, вкупе с 6-ступенчатой “механикой” (от 1 млн 049 990 рублей) или 4-диапазонным «автоматом», также известным по другим моделям Renault (от 1 млн 099 990 рублей).

Безопасность

По системам безопасности они примерно равны. Комплектование подушками безопасности и фиксаторами для детского кресла стало уже стандартом XXI века. Обе машины даже с базовых комплектаций заботятся о жизни водителя. Kaptur же в версии Драйв имеет подушки безопасности на пассажирском переднем сидении с функцией деактивации при отсутствии необходимости. Однако этим не стоит злоупотреблять. Важную роль в безопасности играет и мультифункциональный информативный руль, связанный с независимыми подвесками колес.

Двигатель Renault Kaptur

Автомобили практически лишены помощи водителю. Нет даже навигационных систем за исключением контроля местоположения противоугонной системой. У отдельных версий Kia и Renault есть система контроля спуска или подъёма по отдельности, но вместе они не встречаются.

ДНЕВНИК МАРАФОНА

До финиша нужно проехать еще примерно 11 часов. Как они пройдут?

Оказалось, спокойн
. В протоколах марафона появилась только одна отметка, связанная с неисправностью, и она опять о колесах «Спортиджа». Теперь меняем левое зад­нее – износ уже критический, а приключений за 3 часа до финиша никому испытывать не хочется. Более того, замечаем, что руль при прямолинейном движении изменил положение – спицы стоят криво, и неполадка прогрессирует. Очевидно, это связано с подсевшими в среду амортизаторами. Машину штрафуем: затраченное на замену колеса время добавляем к ходовому – это не форс-мажор, как у «Тигуана», в останках шины которого нашли след от прокола. Горячие головы предлагали вовсе снять «Спортидж» с дистанции, но это против правил марафона: пока автомобиль способен двигаться на максималке, он остается в числе участников. Так что финишируют вечером все трое.

Chevrolet Captiva vs Kia Sportage New

Chevrolet Captiva vs Kia Sportage New

Сообщение Admin » 14 июн 2011, 16:25

Кроссовер Kia Sportage New Цена от 859 900 руб. – 1 329 900 руб.

Сообщение Admin » 14 июн 2011, 16:25

Сообщение emergencer » 14 июн 2011, 22:58

Сообщение WideGold » 15 июн 2011, 06:30

Сообщение ibragim » 15 июн 2011, 09:55

Сообщение Admin » 15 июн 2011, 10:49

Сообщение emergencer » 15 июн 2011, 14:50

Сообщение ibragim » 15 июн 2011, 16:41

Сообщение faerhard » 15 июн 2011, 19:00

Сообщение Alex2005 » 02 июл 2011, 02:57

Относительно деталей подверженных износу Вот здесь. http://www.kia.ru/service/warranty/ Достаточно здравый перечень.

Относительно ЛКП (лако-красочного покрытия).

Про антикорозийку ни слова кстати.

Теперь о главном. Не корректно сравнивать Sportage с Captiva, достаточно заглянуть в спецификации в раздел габариты. Captiva Д/Ш/В 4635/1870/1755(1720) колесная база 2705 Sportage 2010 Д/Ш/В 4440/1855/1645(1635) колесная база 2640

По моему сравнивать надо с Sorento кстати почему-то никто этого сравнения не сделал на форуме. Sorento Д/Ш/В 4685/1885/1745(1710) колесная база 2700 есть модификации 7 мест

Каптива или антара что выбрать?

В конце двадцатого века была распространена идея совмещать две и более функции в одном устройстве. Таким образом появились как универсальные гаджеты, так и автомобили — паркетники. Они сочетали в себе мощность и проходимость внедорожников, а также компактность и экономичность городских легковых, заняв нишу посередине. При этом паркетники, в отличие от кроссоверов, были проще и доступнее.

Классические кроссоверы Chevrolet Captiva и Opel Antara

Потребность в создании универсального автомобиля возникла в девяностых годах прошлого века. Именно тогда и вышли первые модели универсальных автомобилей-вседорожников. Заметив рост популярности, крупный концерн General Motors решили создать свой кроссовер. В 2006 году в свет вышел Chevrolet Captiva. Являясь первым опытом GM в новом классе, он оправдал ожидания компании и стал популярным на рынках разных стран.

В том же году появился другой паркетник от суббренда GM — Opel Antara. Как и Каптива, Антара была основана на общей базе Theta. Оба паркетника имели одинаковую ходовую систему и относились к одному классу, но, тем не менее, имели довольно много различий — в ином случае GM не стали бы выпускать две версии под своим началом. Путаницу в ситуацию вносили менеджеры по продажам, каждый из которых хвалил «свой» паркетник, не в силах дать конкретных характеристик. Первые сравнения провели журналисты, выразив отличия.

Технические характеристики

В части технического оснащения между кроссоверами разницы больше. Старший брат не только выглядит мощным и надежным, но и действительно таковым является. На руку ему играет долгое существование на рынке городских внедорожников.

Автомобиль производится с 1992 года, успел пройти 4 полноценных рестайлинга и еще несколько незначительных доработок. Конечно, все явные минусы технической стороны давно были устранены. В то время как Селтос только начинает покорять автомир и как поведет себя в отдаленной перспективе сказать сложно даже специалистам.

Габариты

Размер корейских кроссоверов отличается незначительно, но Спортейдж все же шире и выше своего младшего брата. В зависимости от комплектации и года выпуска габариты старшего составляют:

  • Длина – от 4485 до 4495 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – от 1645 до 1655 мм
  • Колесная база – 2670 мм

Объем багажника всего от 466 до 491 л, не так уж много для крупной машины (хотя, будем честны, это катастрофически маленький объем). Но если сложить задний ряд кресел, он вырастет до 1455-1480 л

У Кии Селтос все габариты немного меньше:

  • Длина – 4370 мм
  • Ширина – 1800 мм
  • Высота – 1615-1630 мм
  • Колесная база – 2630 мм

Объем багажника составляет 433-468 л в автомобиле с разложенными задними креслами и 1393-1428 л, если их сложить. Выходит, Селтос все же имеет меньше свободного пространства? В большинстве комплектаций да, но эта разница при эксплуатации не ощущается совсем.

Двигатели

Киа Спортейдж за свои 4 поколения сменила много типов двигателей: от небольших, объемом 1,6 л, до внушительных, на 2,7 л. В последнюю модификацию в зависимости от комплектации устанавливают 3 варианта силовых агрегатов:

  • Дизельный, объемом 2,0 литров и мощностью 185 л.с.
  • Бензиновый, объемом 2,0 л и мощностью 150 л.с.
  • Бензиновый, объемом 2,4 литра и мощностью 184 л.с.

У всех трех вариантов есть свои проблемы, о которых давно известно. Например, дизельный очень уж боится некачественного топлива, а двухлитровый бензиновый совсем не дает динамики. Зато третий вариант автовладельцы обычно любят и ценят, причем не только на Спортадже, но и Хендай Сонате, Санта Фе и Кии Соренто.

У Селтоса в зависимости от комплектации тоже 3 варианта силовых установок:

  • Бензиновый, объемом 1,6 и с мощностью от 121 до 123 л.с.
  • Бензиновый, объемом 1,6 и мощностью до 177 л.с.
  • Двухлитровый на бензине, с мощностью 149 л.с.

Все три давно зарекомендовали себя как надежные и не привередливые в обслуживании, да еще и экономичные в части замены запчастей. Больших проблем с ними нет, так что такие же установки монтируются на несколько других моделей Хендай и Кия.

Трансмиссии

Выбор коробок у Спортейджа большим не был никогда. В последнем поколении и вовсе доступны только три коробки: 6-ти ступенчатая механика и такой же автомат, а также 8-ми ступенчатый автомат для полноприводных дизельных внедорожников. В более ранних модификация присутствовала роботизированная трансмиссия, но она на нашем рынке не прижилась.

У Селтоса выбор чуть больше. Его владельцам в разных комплектациях доступны и 6-ти ступенчатые автомат и механика, и 7-ми ступенчатый робот и даже вариатор. Автолюбители к последнему варианту относятся с некоторым недоверием, но учитывая с какими двигателями в паре их устанавливают – серьезных проблем возникнуть не должно.

Подвеска

В этой части сравнения Селтос своему старшему брату проигрывает, во всяком случае в комплектациях с передним приводом. На нем подвеска представляет собой классический Макферсон спереди и торсионную балку сзади. В результате получается жесткая, хотя и надежная конструкция. Полноприводным моделям повезло больше. На них устанавливают независимую многозвенную подвеску, умеющую подстраиваться под дорожные условия.

Что касается Спортейджа, то у него, независимо от того о базовой или топовой комплектации идет речь, устанавливают независимую многорычажку сзади и независимую же Макферсон спереди, с телескопическими стойками. Впрочем, сильно мягкой даже ее не назовешь, тут уж смотря с чем сравнивать. Но она тоже надежна, практически неубиваема, за что и ценится владельцами городских внедорожников.

Работа над ошибками?

Новый шевроле каптива был представлен публике в текущем году на Женевском автосалоне. Прежде всего, изменения коснулись внешнего вида авто. Рестайлингу подверглись бампера, радиаторная решетка, секции противотуманок, задние фонари, колесные диски. Внутри салона изменили приборную панель, сделав ее еще более удобной и читабельной. В ассортименте двигателей изменений не произошло: по-прежнему предлагаются два дизеля и два бензиновых мотора. Прежними остались и трансмиссии.

Продвинутая комплектация дополнилась возможностью установки подогрева задних сидений, двухзонного климат-контроля, функции кнопочного запуска двигателя и отличной мультимедиа-системой с дисплеем диаметром 7 дюймов и голосовым управлением.

Особое внимание уделили безопасности водителя и пассажиров:

  • Антипробуксовочная система предотвращает переворот автомобиля;
  • Система курсовой устойчивости способствует удержанию каптивы на трассе;
  • Система экстренного торможения существенно сокращает тормозной путь в форс-мажорных обстоятельствах;
  • Система помощи при спуске дожимает педаль тормоза на крутых спусках, обеспечивая медленное, но надежное движение;
  • Наконец, при подъеме автомобиль от скатывания предостерегает специально разработанная и впервые применяющаяся на этом кроссовере система помощи.

По вполне объяснимым причинам этим новым «паркетником» владеет относительно небольшое число людей, а потому мнений тоже немного. Тем не менее, возможно выделить следующие наиболее важные моменты, касающиеся каптивы этого года:

самым оптимальным вариантом является дизель в комплектации lt, которая включает в себя:

  1. коробку автомат;
  2. гидроусилитель руля;
  3. автосвет;
  4. датчик дождя;
  5. климат-контроль и круиз-контроль;
  6. обогрев передних сидений и зеркал;
  7. бортовой компьютер;
  8. задние парктроники;
  9. сигнализацию с датчиками проникновения в салон;
  10. и все вышеназванные системы безопасности;
  • шумоизоляция в новом авто значительно лучше предыдущей версии;
  • подвеска отличается упругостью и надежностью;
  • отделка салона по-прежнему хороша;
  • следует быть готовым к ярко выраженной работе сажевого фильтра с автоматической очисткой. Включение очистки существенно повышает расход топлива (до 17 л.), а также повышает температуру выхлопа. Однако по мере обкатки автомобиля подобные моменты становятся менее заметными.

В общем, последняя версия оказалась хоть чуточку, но все же лучше прежней. А потому спрос на нее не упадет. Для тех, кто собирается приобрести этот автомобиль именно в России, важна будет следующая информация: представители компании объявили о том, что старт продаж шевроле каптива 2013 года выпуска в России запланирован на ноябрь этого года, а цены при этом сохранятся на прежнем уровне (1 375 000 рублей за максимальную начинку).

Продажа Kia Sportage в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 984 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 061 400 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 734 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 939 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 944 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 999 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 261 400 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 029 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 999 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 744 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 999 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

1 999 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 394 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 244 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 394 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 024 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 244 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 339 100 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 224 900 ₽

Санкт-Петербург

Sportage 2021

2 244 900 ₽

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: