Трансмиссия универсального грузовика ГАЗон Next
Преимущества улучшенной трансмиссии:
- Усиленная КПП
- Повышение четкости включения передач, снижение шума и вибрации в трансмиссии
- Уменьшено усилие и ход педали сцепления
- Необслуживаемая карданная передача
- Фланцевое соединение карданной передачи с торцевыми шлицами по стандарту ISO
- Импортные манжеты главной передачи и задних ступиц
- Уменьшение усилия и хода педали сцепления
- Высокая информативность и эргономика педали сцепления
- Увеличение ресурса сцепления
- Использование быстросъемных соединений
- Модернизированная КПП: Исключение течей за счет применения манжет Rubena, Simrit
- Снижение шума, повышение ресурса: подшипники Schaeffler, SKF
- Снижение усилий при переключении передач: синхронизаторы Oerlikon Graziano на 2,3,4,5 передачах
- Фланец карданной передачи с торцевыми шлицами – повышение надежности и долговечности соединения
- Отсутствие необходимости перегазовки и двойного выжима
- Увеличенная ширина шестерен
- Устранена необходимость смазки карданной передачи при техническом обслуживании – шлицев валов карданной передачи, подшипников карданных шарниров и опоры промежуточного карданного вала
- Исключение течей масла заднего моста с применением манжет вала ведущей шестерни и ступицы фирмы Simrit
Интересные факты
За многолетнюю историю производства «ГАЗель» Горьковским автозаводом произошло множество интересных событий. Некоторые из них относятся к колёсам этого автомобиля.
- На базе автомашины «ГАЗель» создан вездеход с шинами низкого давления (обязательно прочитайте статью о вездеходах на шинах низкого давления). Диаметр его дисков 24 дюйма. Ширина этой шины 1 300 мм.
- В приборную панель автомобиля «ГАЗель-NEXT» встроена игра «Тетрис».
- В 2014 году завод ГАЗ открыл филиал в турецком городе Сакарья, где производятся грузопассажирские модели этих машин.
- Заявленная максимальная скорость модели NEXT равна 134 км/ч, но на деле машина может разогнаться до больших скоростей.
- Заявленный ресурс двигателя «ГАЗель-NEXT» равен 500 000 км, то есть это двигатель-полумиллионник.
- ГАЗ разрабатывает электромобили на базе «ГАЗель», а также беспилотные автомобили.
Дизельный двигатель ЯМЗ-53441-20:
Преимущества установки двигателя ЯМЗ:
- Современная конструкция дизеля, не уступающая лучшим мировым аналогам!
- Ресурс двигателя — до 700 000 км
- Топливная система нового поколения Common Rail (BOSCH), адаптированная для работы на российском топливе
- Уверенный запуск двигателя при отрицательных температурах
- Электрооборудование 12 В
- Низкий уровень шумов и вибраций с применением опор двигателя Vibracoustic
- Круиз-контроль в базовой комплектации
- Сниженные трудоемкость работ и затраты на ТО двигателя в сравнении с зарубежными аналогами
- Стоимость запасных частей и расходных материалов для дизелей ЯМЗ при пробеге до капитального ремонта на 20% ниже
- Дизельный двигатель ЯМЗ-53441-20 (148,9 л.с.) существенно превосходит по мощности, устанавливаемый ранее, дизельный двигатель ММЗ-Д245 (119 л.с.)
- По показателям максимальной мощности двигатели ЯМЗ и Cummins близки, но Ярославский дизель дольше держит максимальный крутящий момент — до 2100 об/мин, и раньше выходит на максимальную мощность.
- Мощность двигателя ЯМЗ – до 150 л.с., что позволяет экономить на налогах и страховке
Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха, жидкостного охлаждения, с насосом ГУР и компрессором системы тормозов с системой рециркуляции отработанных газов
По данным онлайн калькулятора для Газон Next на 20 шинах давление воздуха должно составлять 6.1. для передних колес, 6.9 — для задних.
Давление в шинах грузового автомобиля марки ГАЗ (GAZ)
Давление в колесах
- Главная
- Вопрос / Ответ
- Обратная связь
- Полезное
- Главная
- Вопрос / Ответ
- Обратная связь
- Полезное
- Главная
- Грузовые
- ГАЗ
Расчет рекомендуемого значения
Калькулятор работает в тестовом режиме! Нашли ошибку в показателях или хотите оставить предложения, просьба отправлять через форму обратной связи на старнице Обратная связь или группа ВК ! Принимаются ошибки с доказательной базой (фото, скриншоты, ссылки)! Вся представленная на сайте информация носит информационный характер! Спасибо за понимание!
Таблица допустимого давления в шинах грузового автомобиля ГАЗ
Модель | Модификации | Рекомендуемый размер шин | Рекомендуемое давление в шинах | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Без нагрузки летом | С нагрузкой летом | Без нагрузки зимой | С нагрузкой зимой | |||||||
Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | Переднее | Заднее | |||
ГАЗ 53 | 4. 25 мт | 240 — 508 (8.25 — 20) | 2.8 | 4.3 | 2.8 | 3.5 | 2.7 | 4.2 | 2.7 | 3.4 |
ГАЗ 66 | 4.25 мт | 12.00R18 320х80 R 457 | 2.8 | 2.8 | 2.5 | 2.5 | 2.7 | 2.7 | 2.4 | 2.4 |
ГАЗ 3307 | 4.25 мт | 8.25R20 (240R508) | 4.5 | 6.3 | 4.5 | 6 | 4.4 | 6.2 | 4.4 | 5.9 |
ГАЗ 3309 | 4.25 мт | 8.25R20 (240R508) | 4.5 | 6.3 | 4.5 | 6 | 4.4 | 6.2 | 4.4 | 5.9 |
ГАЗон NEXT (Некст) | 4.43 мт | 8.25R20 | 6.1 | 6.9 | 6 | 6 | 6 | 6.8 | 5.9 | 5.9 |
ГАЗон NEXT (Некст) | 4.43 мт | 245/70R19.5 | 6.1 | 6.9 | 6 | 6 | 6 | 6.8 | 5.9 | 5. 9 |
ГАЗ 3110 (Волга) | 2.1 TD (95 лс) | 195/65 R15 | 2 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 1.9 | 2 | 2 | 2.1 |
ГАЗ 3110 (Волга) | 2.3 (150 лс) | 195/65 R15 | 2 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 1.9 | 2 | 2 | 2.1 |
ГАЗ 3110 (Волга) | 2.4 (100 лс) | 195/65 R15 | 2 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 1.9 | 2 | 2 | 2.1 |
ГАЗ 3110 (Волга) | 2.4 i 16V (131 лс) | 195/65 R15 | 2 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 1.9 | 2 | 2 | 2.1 |
ГАЗ 3110 (Волга) | 2.5 i (150 лс) | 195/65 R15 | 2 | 2.1 | 2.1 | 2.2 | 1.9 | 2 | 2 | 2.1 |
ГАЗ 310221 (Волга) | 2.4 (90 лс) | 195/65 R15 | 2 | 2.1 | 2.1 | 2. 2 | 1.9 | 2 | 2 | 2.1 |
ГАЗ 31029 (Волга) | 2.4 (100 лс) | 205/70 R14 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1.9 | 1.9 | 1.9 | 1.9 |
ГАЗ ВАЛДАЙ 33106 | 3.76 МТ | 215/75 R17.5 | 5.4 | 6.3 | 5.4 | 6.3 | 5.3 | 6.2 | 5.3 | 6.2 |
ГАЗ ВАЛДАЙ 331061 | 3.76 МТ | 215/75 R17.5 | 5.4 | 6.3 | 5.4 | 6.3 | 5.3 | 6.2 | 5.3 | 6.2 |
Легковые автомобили
Полезные статьи
Ремонт бескамерных автошин самому
Шины для тракторов и сельхоз техники
Шины для квадроцикла, маркировка и расшифровка
Легенда опять в моде — Nokia 3310
Возвращение культовой Nokia 3310, ставшей символом…
Держатель для смартфона с функцией беспроводной зарядки
Уникальный автомобильный держатель для смартфона с…
«ГАЗон-Next» с увеличенной грузоподъемностью – Страница 2 из 9 – Рейс.
Горьковский автомобильный завод осваивает выпуск более тяжелых версий грузовиков, чем выпускавшиеся ранее. Один из таких автомобилей – «ГАЗон-Next» с увеличенной грузоподъемностью, полной массой 10 тонн
16.08.2019
Под большую массу
Первое, что бросается в глаза при осмотре 10-тонного «ГАЗон-Next» – он стал более приземистым, как бы более широким. И это действительно так. Дополнительные 1,3 тонны, которые делают «ГАЗон-Next» сопоставимым по грузоподъемности с советским ЗИЛ‑130, обеспечены целым рядом конструктивных и технологических мероприятий. Это не просто взяли и подсунули в рессоры еще по одному листу… Здесь все сложнее. У «ГАЗон-Next 10» увеличенная колея передних колес – применен другой передний мост, с новой балкой большего размера двутавра, с увеличенным диаметром шкворня – на «ГАЗон-Next 8.7» диаметр был 35 мм, а на десятитоннике – 40мм. Применены оригинальные цапфы – во многом из-за дисковых тормозов. При этом ступичные подшипники – одинаковые для «8,7» и для «10»: наружний подшипник 35 мм х 80 мм, внутренний – 50 мм х 110 мм.
Взамен ушедших с российского рынка марок компонентов двигателей внутреннего сгорания (ДВС) появляются новые
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах
Новости СМИ2
Технические характеристики
Рама защищена антикоррозийным катафеозным покрытием. Новшеством конструкции также является передняя подвеска с трёхлистными рессорами, которая оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости на обеих осях. Длина передних рессор составляет 1600 мм.
Трансмиссия; рулевое и тормозное управление; подвеска
Коробка передач для любого из моторов предусмотрена одинаковая – механическая пятиступенчатая, модернизированная, с увеличенным до 490 Нм моментом. Реальный повод для гордости конструкторов и оптимизма покупателей – на всех передачах имеется синхронизатор, а рулевое управление — интегрального типа. Кстати, управление работой КПП осуществляется через джойстик, также как и управление электронной педалью газа.
Манжеты ступицы колёс и главной пары – импортные, фланцевое соединение с торцевыми шлицами выполнено по ИСО, карданная передача – необслуживаемая, главная передача – гипоидная.
Массово-габаритные характеристики
- Длина: 6,435 м (7,960 м – удлинённая версия); Ширина: 2,307 м; Высота: 2,418 м – по кабине, 3,1 м – по тенту.
- Клиренс: 262 мм.
- Колёсная база: 3,770 м (4,515 м – удлинённая версия);
- Колея задняя: 1,690 м, передняя колея: 1,740 м.
- Масса снаряжённого автомобиля (бортового, без тента): 3,31 т; 4,13 т – удлинённая база.
- Полная масса: 8,700 тонн.
-
Как защитить штампованные диски от ржавчины
-
Как визуально увеличить размер дисков на авто
-
Подойдут ли шины 195/60 r15 на фольксваген поло седан
-
Киа церато 2 разболтовка дисков
- Как прописать датчики давления в шинах haval f7
Тормозная система Wabco
- Высокоэффективные вентилируемые дисковые тормозные механизмы всех колес
- ABS + ASR+ EBD — в базовой комплектации
- Индикатор износа тормозных накладок
- Увеличенный ресурс тормозных колодок: до 200 тыс.км
- Преимущества пневматической тормозной системы Wabco: Высокая надежность системы Wabco — сохранение работоспособности даже при небольшой разгерметизации, т. к. возможная утечка компенсируется подачей воздуха от компрессора
- Пневматическая тормозная система обеспечивает малое усилие на педали тормоза
- Уменьшение тормозного пути
- Возможность отбора воздуха для различных потребителей надстройки, подкачки шин и подключения тормозной системы прицепа
- Обеспечивает равномерное распределение тормозного усилия между всеми колесами, чтобы каждое колесо получило оптимальное сцепление с дорогой.
- Минимизирует пробуксовку ведущих колес, обеспечивая максимально возможный разгон автомобиля и сцепление ведущих колес настолько, насколько это возможно в данных условиях
ГАЗон Next (Cummins и ЯМЗ-534). Руководство (С41R11-3902010 РЭ) — часть 41
|
содержание .. 39 40 41 Техническая характеристика 163 ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ КОНТРОЛЯ Давление воздуха в шинах , кПа кгс см 2 ): С 41R11, С 41R13 для шин 8,25 R20 передних колес 330 +10 (3,4 +0,1 задних колес 540 +10 (5,5 +0,1 запасного колеса 540 +10 (5,5 +0,1 для шин 245/70R19.5 передних колес 350 +10 (3,6 +0,1 задних колес 570 +10 (5,8 +0,1 запасного колеса 570 +10 (5,8 +0,1 С 41R31, С 41R33 для шин 8,25 R20 передних колес 340 +10 (3,5 +0,1 задних колес 530 +10 (5,4 +0,1 запасного колеса 530 +10 (5,4 +0,1 для шин 245/70R19.5 передних колес 360 +10 (3,7 +0,1 задних колес 560 +10 (5,7 +0,1 запасного колеса 560 +10 (5,7 +0,1 С 42R31, С 42R33 для шин 8,25 R20 передних колес 370 +10 (3,8 +0,1 задних колес 510 +10 (5,2 +0,1 запасного колеса 510 +10 (5,2 +0,1 для шин 245/70R19.5 передних колес 390 +10 (4,0 +0,1 задних колес 540 +10 (5,5 +0,1 запасного колеса 540 +10 (5,5 +0,1 Давление воздуха в системе тормозов при отсечке регулятора , кгс см 2 7,5-8,5 Минимальная рекомендуемая рабочая температура Техническая характеристика 164 охлаждающей жидкости , ° С с двигателем Cummins 70 с двигателем ЯМЗ 80 Максимально допустимая температура охлаждающей жидкости , ° С 110 Минимально допустимая толщина фрикционного слоя , мм для колодок передних дисковых тормозов 2 для колодок задних дисковых тормозов 2 Уклон , на котором автомобиль с полной нагрузкой должен удерживаться стояночной тормозной системой , не менее , % 16 Установка передних колес для снаряженного автомобиля ): угол развала колес 1° -30 ′ угол бокового наклона шкворня 8°±12 ′ угол наклона нижнего конца шкворня вперед 6°±15 ′ схождение каждого колеса 7 ′ ±3 ′ Суммарный люфт в рулевом управлении , не более методика проверки по ГОСТ Р 51709-2001) 25° Стр Стр Введение 3 Перед началом эксплуатации Ключи 6 Круиз — контроль 31 Отпирание и запирание замков 7 Отбор мощности 34 дверей Модуль управления светом 35 Центральная система 8 Выключатели на панели приборов 38 запирания дверей Выключатель аварийной 39 Сиденья 9 сигнализации Рулевая колонка 12 Стеклоподъемники 40 Ремни безопасности 13 Прикуриватель и пепельница 41 Зеркала заднего вида 15 Розетка 42 Панель приборов и органы 16 Вещевые ящики 43 управления Отопление , вентиляция и 45 Комбинация приборов 18 кондиционирование воздуха Выключатель приборов и 29 Внутреннее освещение 51 стартера Аудиооборудование 53 Подрулевые переключатели 30 Тахограф 54 Система ЭРА — ГЛОНАСС 56 Эксплуатация автомобиля Заправка автомобиля топливом 64 Сажевый фильтр 75 Обкатка автомобиля 66 Переключение передач 77 Движение автомобиля 67 Стояночный тормоз 78 Экономичное вождение 69 Торможение 79 Пуск и остановка двигателя 71 Колеса и шины 81 Техническое обслуживание Плановое обслуживание 90 Гидросистема рулевого 102 Индикатор технического 92 усилителя обслуживания Топливный фильтр 103 Необходимые проверки 94 Аккумуляторная батарея 104 Открывание и закрывание капота 95 Стеклоомыватель ветрового 106 Двигатель 96 стекла Система охлаждения 98 Щетки стеклоочистителя 108 Коробка передач 99 Уход за автомобилем 109 Задний мост 100 Заправочные объемы , 112 Гидропривод сцепления 101 горючесмазочные и эксплуатационные материалы Практические советы Инструмент и принадлежности 118 Замена ламп 132 Запасное колесо 119 Лампы , применяемые 135 Замена колеса 121 на автомобиле Буксировка автомобиля 123 Установка каркаса тента 136 Снятие установка аккумуляторной 125 на платформу автомобиля батареи АКБ Идентификационные номера 141 Пуск двигателя от внешнего 126 Перечень изделий , содержащих 146 источника драгоценные металлы Предохранители и реле 128 Утилизация 147 Техническая характеристика Основные размеры 150 Тормозное управление 160 Общие данные 153 Электрооборудование 161 Двигатель 155 Кабина и платформа 162 Трансмиссия 157 Основные параметры для 163 Ходовая часть 158 контроля Рулевое управление 159 содержание .. 39 40 41 |
Источник
Параметры, полученные опытным путём
Водители, часто использующие автомобили «ГАЗель» для работы или по личным нуждам, вывели для себя оптимальные параметры, которые обеспечивают комфортную и безопасную езду на машине. Большинство водителей накачивают колёса до значений в 3,5 атмосферы. Чаще всего это те, кто водит ГАЗель-3302 и ГАЗель-2705. Это обеспечивает достаточно жёсткую, но уверенную езду как при полной загрузке салона пассажирами или кузова, так и при порожних рейсах.
К тому же хорошее состояние шин и колёс обеспечивает долгую эксплуатацию без необходимости докачки, ведь даже новые покрышки самопроизвольно сдуваются примерно по 0,4 атмосферы в месяц.
Водители пассажирских микроавтобусов (попросту — «маршруток») знают, сколько качать колёса на «ГАЗели» для комфортной езды по не самым идеальным дорогам городов России. Поскольку подвеска таких машин довольно жёсткая, то шины должны быть накачаны не до «каменного» состояния. Водители маршрутных такси, по их собственному выражению, качают колёса до «трёхочкового состояния», то есть до давления, равного 3 атмосферам.
Факторы, влияющие на выбор величины давления в автошинах, определяются как условиями эксплуатации, так и техническими характеристиками резины.
- На покрышках должна быть маркировка, показывающая максимальную нагрузку, которую может выдержать резина.
- Немаловажным фактором будет предположительная максимальная загрузка машины: сколько человек будет набираться в салон или грузы какого типа будут перевозиться.
- Все колёса должны быть накачаны равномерно. Различия в значения между осями не должны превышать 0,8 атмосфер. Между колёсами одной оси — не более 0,3 атмосфер.
- Необходимо проверять величину давления в шинах манометром не реже одного раза за две недели, так как естественная потеря составляет 0,4 атмосферы в месяц.
Какое давление в шинах автобуса?
Давление в шинах всех колес автобуса (независимо от места установки колеса) должно быть в пределах 860—880 кПа (8,6—8,8 кгс/см2).
Среднетоннажный Газон пятого поколения марки Некст выпускается с 2014 года. При объеме кузова на 43 процента большим, чем у предыдущего поколения, суммарная грузоподъемность рессор составляет не более пяти тонн. Использование вспомогательной пневматической подвески для увеличения грузоподъемности и защиты рессорного пакета эффективная мера улучшить характеристики грузовика.
Для усиления рамы и поддержки задних рессор существует готовое решение, включающее в себя поперечный усилитель и полный набор крепления, а также усиленные пневмоподушки.
какое должно быть в колесах
Отечественная компания ГАЗ производит на одной платформе несколько вариаций автомобилей. От этого параметра зависит и рекомендуемое давление в шинах ГАЗели. Обусловлена разница отличием нагрузки на колеса. К примеру, легкая бортовая версия без нагрузки может обойтись 2,6-2,7 килограммами, а тяжелая машина пассажирского типа требует показателя 3,0-3,5 Ат для передних и задних шин.
Также на количество воздуха в покрышках влияет область применения и время года. Для примера можно привести два идентичных автомобиля, работающих на асфальте и грунте. Первый вариант требует рабочее давление на уровне 3,5 Ат это аргументировано твердым покрытием и отсутствием необходимости увеличить пятно контакта. Для второго варианта норма представляет собой показатель 2,6-2,8 Ат, что обусловлено мягкой дорогой с плохим сцеплением.
Отдельно следует обратить внимание на время года. Зимой шины необходимо качать больше, чем летом, при этом давление внутри колес может быть одинаковым
Особенность вызвана морозом — воздух при снижении температуры уплотняется, что вызывает падение накачки.
Давление в шинах ГАЗель-Некст
Новшеством компании стал наддувный дизель, монтируемый вместо старой бензиновой версии ДВС.
По паспорту автомобиля рекомендуемая накачка шин ГАЗ Next составляет 3,8-3,9 Ат. Этот параметр актуален на автобусах, где полная нагрузка на оси менее 5 тонн. Грузовая версия отличается от модификации сити пас. Здесь применнимы параметры 4,0/2,5-3,9 для передней и задней оси соответственно. Широкий разброс для спарки, представляет собой пороги для пустого и загруженного транспорта.
Где посмотреть давление в шинах
Оптимально внутри покрышек ГАЗели должно быть 3,8-3,9 Ат. Лучше загляните в инструкцию эксплуатации. Книга поставляется на рынок в комплекте с машиной и содержит всю сервисную информацию.
Второй вариант — маркировки покрышки. На боковых частях шины изготовители указывают рекомендуемые подкачки для передних осей, и спарки — как правило показатель отличается.
Давление в покрышках автомобиля ГАЗель 3302
Оптимально в версии Бизнес 3,0 Ат по кругу для всех колес. Однако номинальный показатель может варьироваться в зависимости от модификации машины и нагрузки.
В модели бортовой с тентом, где длина кузова ограничена 3 м, передняя пара остается без изменений. Задние колеса требуют постоянного контроля. При пустом багажнике допускается снизить показатель до 2,7 Ат, а во время загрузки свыше 1,5 тонны, нормой считается 4,0-4,5 кг. под груженые показатели подпадает фургон и версия с удлиненным кузовом на 4 метра. Здесь по причине большой массы самой машины не рекомендуется опускать планку накачки «пустого» автомобиля ниже 3 кг.
Снаряженная масса модификации эконом и после рестайлинга практически не отличается. Следовательно, качать шины можно одинаково.
Давление в шинах ГАЗель 33023
Для грузовой модификации машины «Фермер» рекомендуемая с завода накачка внутри покрышек составляет 3,0 кг. Во время полной загрузки кузова необходимо поднять значение до 4,0-4,5 Ат. К этому промежутку относится и удлиненная версия — грузоподъемность машин одинакова, а массой кузова в данном случае можно пренебречь.
Какая накачка шин ГАЗель 2705
Грузовой фургон версии 2705 широко распространен на территории России благодаря неприхотливости и универсальности. Грузоподъемность машины составляет 1500 килограммов, а полная масса не выходит за показатель 4 тонны. Небольшой вес автомобиля сказался на рекомендуемом давлении в колесах. При нормальной эксплуатации, накачка передней оси должна составлять 3,0 Ат, а спарка «задувается» на 3,0-4,0 кг в зависимости от нагрузки.
Зимой или при езде по грязи допускается опустить рекомендуемые параметры на 0,5 Ат, но не более.
Давление в шинах ГАЗель термобудка
Для отечественных «холодильников на колесах» стандартной тройки будет крайне недостаточно. На фактическом показателе сказывается вес термобудки. Здесь автомобилисты, как правило, задувают внутрь покрышек до 4,5 кг и при этом, автомобиль ведет себя адекватно.
Также при необходимости проводится корректировка количества воздуха в летнее и зимнее время.
Источник статьи: https://vvs-motors.ru/raznoe/gazon-nekst-davlenie-v-shinah.html
Источник
Правильное давление в шинах автомобиля «ГАЗель»: 4 важных фактора, которые нужно учитывать
«ГАЗель» на сегодняшний день является одной из самых популярных марок малотоннажных отечественных автомашин. Многие автолюбители при выборе автомобиля, который подходил бы для грузовых и пассажирских перевозок, отдают предпочтение именно этой марке. Модели «Газелей» мы встречаем ежедневно в самых различных вариациях. Это бортовые машины ГАЗ-3302, фургоны ГАЗ-2705, микроавтобусы ГАЗ-2217 «Соболь», а также более современная модификация «Газель-Некст», которая может быть и бортовой машиной, и рефрижератором, и маршрутным такси.
Водитель любого транспортного средства знает, насколько важно обеспечить правильное давление в шинах, «ГАЗель» здесь не исключение. Избыточно или недостаточно накачанные колёса автомобиля могут стать причиной многих неприятностей
Проблемы, возникающие по причине неправильного давления в шинах
Неправильно накачанные колёса влияют на следующие факторы при движении автомобиля:
- управляемость;
- расход топлива;
- шум во время езды;
- тряску;
- длину тормозного пути;
- изнашиваемость покрышек и ходовой части автомобиля.
Многие водители знают о следующих нюансах:
Пониженное давление в колёсах снижает уровень тряски во время езды, придаёт движению плавности, снижает длину тормозного пути и обеспечивает точность торможения. Однако снижается управляемость машиной, любые выемки по бокам от колёс сильно ощущаются, а сами колёса изнашиваются гораздо быстрее. Если вы ведёте ГАЗ-2217 «Соболь» с пассажирами по ровной дороге, это положительно повлияет на уровень их комфорта при движении, однако плохо скажется на ваших колёсах.
Увеличенное давление даст возможность ехать быстрее по ровной трассе, но автомобилем станет сложно управлять. Любые ухабы и выбоины будут ощущаться, амортизационные свойства и торможение станут хуже. Такой метод не рекомендуется водителям сильно нагруженных машин ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Пассажирам ГАЗ-2217 «Соболь» будет дискомфортно на большой скорости из-за тряски. Расход топлива таким образом можно уменьшить, однако возрастет вероятность аварийной ситуации.
Оптимальное давление в шинах для автомобиля «Газель»
Чтобы подобрать оптимальное давление в шинах машины «Газель», вам будет необходимо учесть целый ряд факторов.
Для начала загляните в паспорт автомобиля. Вы увидите там рекомендованное значение в 2,9 атмосферы для любой модели: ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 и ГАЗ-2217 «Соболь», а также для других модификаций. Однако здесь совершенно не учитывается тип шин, которые вы ставите на своё авто, а также индекс нагрузки. Согласитесь, есть разница — о пустой машине идёт речь или о гружёной. Если вы загрузили бортовую «Газель-3302» мебелью или везёте в «Соболе-2217» шестерых пассажиров, нагрузка на колёса отличается от той, которая возникает в том случае, если в машине только водитель.
Итак, определяя, какое давление необходимо создать в колёсах, вы учитываете ещё как минимум два фактора:
- степень загруженности машины или количество пассажиров, если речь идёт, например, о «Соболе-2217»;
- тип резины на колёсах вашей машины — сбоку на них должна быть маркировка, которая показывает, какую нагрузку они могут выдержать.
Если спросить опытных водителей, то большинство накачивает воздух до показателя в 3,4—3,5 атмосфер. На втором месте — те, кто предпочитает 3 атмосферы. Как правило, это водители пассажирских микроавтобусов ГАЗ-2217. И на 3-м месте — сторонники 4 атмосфер.
Что ещё следует знать
На показатели влияет температура окружающей среды и действие прямых солнечных лучей. Поэтому накачивайте колёса всегда в «холодном» состоянии, иначе вы не сможете проконтролировать уровень давления в них.
Распределяйте нагрузку равномерно — идёт ли речь о «Соболе-2217» с пассажирами или о бортовой модели с грузом.
Учтите, что каждый месяц показатель давления в шинах снижается на 0.4 атмосферы, поэтому не забывайте их подкачивать.
Заключение
Водители малотоннажных отечественных автомобилей «Газель» часто становятся перед проблемой грамотного выбора степени накачки шин. Опытные автолюбители советуют в этом вопросе руководствоваться несколькими факторами: условиями эксплуатации машины и типом резины.
Грамотный выбор — это всегда компромисс между различными вариантами. При этом следует помнить, что правильность накачки влияет на вашу безопасность, экономию расхода топлива и степень изнашиваемости покрышек. Не забывайте контролировать ваши шины при помощи манометра и вовремя подкачивайте их. Управляемость вашей машины, а также изнашиваемость её различных узлов напрямую зависят от вас.
Источник
Оптимальное давление для Газон Некст: зачем его поддерживать
Первое, что надо понимать, это то, что оптимальное давление влияет на множество параметров, включая безопасность, комфорт и долговечность автомобиля.
Безопасность
При неправильном давлении, шины Газон Некст становятся менее устойчивыми на дороге. Это может привести к увеличению тормозного пути и плохому сцеплению с дорожным покрытием, особенно в сложных погодных условиях.
Слишком низкое давление в шинах может вызвать их перегрев и повреждение. При этом увеличивается риск прокола или других аварийных ситуаций на дороге.
Комфорт
Оптимальное давление в шинах Газон Некст позволяет обеспечить более плавную и комфортную поездку. Неправильное давление может вызывать вибрации, шум и неровности на дороге, что создает дискомфорт для водителя и пассажиров.
Долговечность
Правильное давление влияет на равномерный износ протектора шин. При неправильном давлении может происходить неравномерный износ, что приводит к снижению срока службы и требует более частой замены шин.
Как поддерживать оптимальное давление?
Для поддержания оптимального давления в шинах Газон Некст регулярно проверяйте его с помощью давления манометра. Рекомендуется проверять давление перед каждой поездкой и при использовании автомобиля в течение долгого времени.
Рекомендуемое давление для шин Газон Некст зависит от модели и типа автомобиля. Для более точных данных обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или консультируйтесь с производителем шин.
Итак, поддерживание оптимального давления в шинах Газон Некст является важным аспектом, который влияет на безопасность, комфорт и долговечность вашего автомобиля. Проверяйте давление регулярно и следите за рекомендациями производителя, чтобы получить максимальную отдачу от вашего автомобиля.
Параметр | Влияние низкого давления | Влияние высокого давления |
---|---|---|
Безопасность | Увеличение тормозного путиПлохое сцепление с дорожным покрытием | Ухудшение управляемостиУвеличение риска прокола |
Комфорт | Вибрации и шумНеровности на дороге | Жесткость ходаУхудшение комфорта |
Долговечность | Неравномерный износСнижение срока службы | Неравномерный износСнижение срока службы |
Факторы, влияющие на давление в автошинах
На этот показатель существенно влияет время года. При повышении температуры до +20 °C он повышается на 0,7 бар, при ее понижении до -20 °C – падает на 0,6-0,8 бар. При высокой загрузке автомобилей и во время длительных поездок изменения показателей будут больше.
Давление в шинах грузового автомобиля при постоянной эксплуатации рекомендуется контролировать с помощью датчиков 2 раза в неделю. Делать это необходимо в холодной резине (температура шины равна температуре окружающей среды), поскольку при активной эксплуатации покрышка разогревается, что приводит к повышению показателей. При прокачке холодных шин ориентируются на рекомендации производителя.
Передняя пневмоподвеска Газон Некст
Для моделей: Газон Некст
Годы выпуска: 2014 г. по настоящее время
Ось установки: передняя
14,950 руб. В корзину
При таком количестве дополнительного пневматического оборудования возникает вопрос: как управлять работой пневмоподвески на Газон Некст?
Газон Некст оснащается с завода пневматической системой, использующей в качестве основного нагнетателя компрессор, расположенный на двигателе.
Регулятор давления обеспечивает постоянное давление от 5 до 8 атм. Также, на системе установления стоит предохранительный клапан, срабатывающий при превышении показателя 8 атм. Заводская система имеет в своем составе 3 резервуара накопителя воздуха (ресивера).
Такой запас воздуха позволяет осуществлять отбор на подкачку колес и является вполне достаточным для работы пневмоподвески.
Как осуществляется отбор? Для подключения пневматической системы используется одна из технологических заглушек на ресивере.
Перед началом установки воздух из системы стравливается и заглушка выкручивается по резьбе, а вместо нее устанавливается готовый фитинг, имеющий в своей конструкции механический кран, позволяющий в случае необходимости отключить систему пневмоподвески от ресивера.
От фитинга прокладывается магистраль в кабину и разводится для подключения механических трехпозиционных клавиш. При верхнем положении клавиши происходит подача воздуха из ресивера в пневмоподушку, при нижнем положении осуществляется сброс из пневмоподушки.
Количество клавиш зависит от того сколько рабочих контуров будет использоваться для управления.
Допускается вариант смежного объединения пневмоподушек одной оси в один контур, но при этом появляется эффект перетекания воздуха под нагрузкой, что делает Газон Некст мягче при отработке неровностей, но более валким. Как правило, смежное подключение используют для передней оси. Там, где устойчивость – второстепенная задача.
Самый оптимальный вариант, когда каждая из установленных пневмоподушек имеет свой независимый контур. Это позволяет сделать грузовик более устойчивым, а также регулировать высоту и жёсткость каждой подушки независимо.
За мониторинг рабочего состояния контура отвечает аналоговый манометр.
Заключение
Водители малотоннажных отечественных автомобилей «Газель» часто становятся перед проблемой грамотного выбора степени накачки шин. Опытные автолюбители советуют в этом вопросе руководствоваться несколькими факторами: условиями эксплуатации машины и типом резины.
Грамотный выбор — это всегда компромисс между различными вариантами. При этом следует помнить, что правильность накачки влияет на вашу безопасность, экономию расхода топлива и степень изнашиваемости покрышек. Не забывайте контролировать ваши шины при помощи манометра и вовремя подкачивайте их. Управляемость вашей машины, а также изнашиваемость её различных узлов напрямую зависят от вас.