Как сделать шумку на ваз 2114

Шумоизоляция дверей

Через двери поступает большое количество звуков в момент движения автомобиля. Звуки проезжающих рядом машин, шум с улицы — всё это слышно водителю и пассажирам в салоне. Для устранения проблемы необходимо выполнить ряд несложных процедур.

Подготовка левой двери ВАЗ 2114 к шумоизоляции.

В первую очередь нужно снять обшивку дверей. После этого наклеить первым слоем виброизоляционный материал — проклеить им внутреннюю и внешнюю стенки дверей. Это уменьшит дребезжания при включённой акустической системе.

Вторым слоем наносится материал Сплен, толщиной 4 мм. Этот материал выполняет как шумоизолирующую, так и теплоизоляционную функцию.

Третьим слоем укладывается Битопласт, толщиной 5 мм. Этот материал блокирует скрип пластмассовых деталей ВАЗ 2114.

Правильная шумоизоляция дверей добавит комфорта поездкам. Можно будет наслаждаться музыкой из акустической системы без отвлечения на внешние звуки по ту сторону дверей. Вдобавок к этому в салоне будет лучше и дольше держаться тепло, исчезнут сквозняки.

Первый вариант выполнения шумоизоляции ВАЗ 2114

В первую очередь, следует демонтировать все элементы салона, которые могут помешать проведению шумоизоляции, включая обшивку, панели, ручки, стекла, сидения и т.д. Сделайте все, как на фото.

Большая часть времени уйдет именно на разборку салона и подготовку поверхностей, чем непосредственно на саму оклейку «шумкой». Вам нужно производить всю работу очень аккуратно, чтобы не повредить обшивку салона. На этом этапе воспользуйтесь услугами помощника, при шумоизоляции потолка он вам тоже понадобится. После демонтирования штатной шумоизоляции, вы увидите голую металлическую поверхность, очистив ее и обезжирив, вы можете приступать к нанесению вибро-и шумопоглотительных материалов.

Первым слоем нанесите Визомат МП. Его необходимо наклеить на всю площадь багажника (см. фото)

Нанесение вибродемпфера позволяет убрать резонансные призвуки металла и различные вибрации, а также усиливает жесткость конструкции. Кроме этого, материал действует как теплоизолятор, сохраняя микроклимат салона в летнюю жару и удерживая тепло в зимний период времени. Перед нанесением Визомат следует нагреть строительным феном, чтобы он стал мягким и эластичным и только потом, освободив от защитной пленки, быстро его наклеить, прикатав специальным валиком, для большего прилегания

При накладывании материала обращайте внимание на то, чтобы не было зазоров, пробелов и воздушных пузырей между стыками. Если будут подобные недочеты, то виброизоляция станет работать не в полную силу

Хорошо, если при оклейке используются единые листы материала, но для обработки фигурных частей автомобиля требуется вырезать детали из вибродемпфера и шумопоглотителя, поэтому делайте укладку кусков внахлест по 15-20мм.

Помните о том, что при нанесении материалов нельзя заклеивать технологические отверстия, элементы креплений деталей и лючков, т. е те части, к которым нужен доступ после проведения шумоизоляции.

Имейте в виду, что виброизоляция должна наноситься на максимальную площадь поверхности, покрывать полностью пол, потолок и обязательно заходить под приборную панель, так как эта зона находится в непосредственной близости от двигателя автомобиля.

Вторым слоем наносятся шумоизоляционные материалы, как правило, Акцент 10-15мм. В качестве третьего слоя поверхность можно обработать Сплэном, он работает как теплоизолятор.

Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2110 (внешняя)

Шумоизоляция моторного щита — для тех, кто хочет избавиться от рева двигателя, при этом не разбирать салон и не снимать панель. Я давно искал подобные отчеты по шумоизоляции моторного щита своими руками, но так и не нашел. Решил все сделать сам и выложил подробный отчет с фото и видео результатами.
  • -Акцент 10мм(Коэффициент звукопоглощения — 90%), 1 лист. Цена 250р/лист.
  • -Мастика STP упрочняющая. 1 банку. Цена 590р.
  • -Пластиковый шпатель (для нанесения мастики)
  • увеличивает жесткость листовых материалов (металлов)
  • снижает вес конструкции за счет уменьшения металлоемкости
  • уменьшает податливость конструкции на входное воздействие со стороны сторонних сил
  • увеличивает пассивную безопасность за счет увеличения жесткости
  • качественно заполняет пустоты и препятствует распространению шума
  • Жидкий Металл приводит к увеличению прочности на изгиб стальной пластины более чем в 2 раза, что равноценно увеличению толщины металла в 1,5 раза
  • снижение шума до 2дБ

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Багажник

При движении машины, шум от глушителя и дороги передается через пол багажника в салон. Следовательно, выполнить шумоизоляцию багажника ВАЗ 2114 будет совершенно не лишним. Особенность конструкции данной модели заключается в том, что багажный отсек находится непосредственно внутри салона.

Проклеенный шумоизоляцией багажник на ВАЗ 2114

Весь процесс можно разделить на несколько этапов:

  • Оклеивание обшивки и крышки багажного отсека;
  • Обработка металлических компонентов;
  • Нанесение битопласта;
  • Сборка.

Теперь рассмотрим каждый этап более подробно:

  1. Снимите все элементы обшивки багажника, чтобы удалить с внутренних поверхностей пыль, грязь, жир.
  2. Обязательно обработайте поверхности специальными антикоррозийными составами и уайт-спиритом.
  3. На обшивку следует наклеить небольшие элементы шумоизоляционных материалов. Слишком много использовать не рекомендуется, поскольку это заметно утяжелит конструкцию.
  4. На местах обшивки всего багажника, включая участок для запаски и крышку, обрабатывают звукопоглощающими материалами. Специалисты советуют использовать Акцент или Битопласт. Но в районе запаски воспользуйтесь Спленом.
  5. Теперь переходим к металлическим участкам кузова. Их нужно зачистить, после чего обклеить шумопоглощающими материалами. Для ВАЗ 2114 хорошо подходит Gold, поскольку он немного весит, но эффективно справляется со своей задачей. Старайтесь не допускать появления пузырей воздуха между материалом шумоизоляции и кузовом.
  6. Далее следует Битопласт. Он играет роль материала, поглощающего шум. Им обрабатывается вся поверхность багажника, исключая отсек запасного колеса. Там, как вы помните, используется Сплен.
  7. После этого вы можете использовать слой Сплена по всему периметру, нанося его сверху материала для звукопоглощения. В таком случае Сплен будет играть роль теплоизоляционного покрытия. Учтите, много шумки ставить не стоит, поскольку обшивку вы попросту можете обратно не установить.
  8. Завершает процесс сборка всей конструкции. Сделать это не сложно, просто действуйте согласно руководству по эксплуатации, старайтесь аккуратно работать со всеми крепежными элементами.

https://youtube.com/watch?v=ll4YG8vvNrU

Делаем шумоизоляцию моторного отсека со стороны двигателя без посторонней помощи

  • Вибродемпферы. Предназначены для гашения вибраций от работы всех узлов – от двигателя до подвески. Состоят из мастично-битумного слоя и клеющей основы, за счет которой и фиксируются на поверхности;
  • Шумопоглотители. Они отвечают именно за снижение громкости звука. По структуре напоминают поролон. Чем толще слой этого изолятора, тем сильнее поглощается звук. Однако стоит помнить, что поглотитель занимает место. Если вы увлечетесь его толщиной, появится вероятность, что после окончания изоляционных работ не сможете поставить на место снятые детали или не будет закрываться капот.

AutoFlit.ru

Шумка при наличии аудиосистемы в салоне

Многие автовладельцы устанавливают в салон мощную акустику, сабвуфер и динамики. При раскачивании панели появляется шум, и наслаждаться чистым звучанием музыки не получается. При включении аудиосистемы в салоне начинает дребезжать, несмотря на полную изоляцию всех других частей авто. Во избежание этого нужно изолировать двери с внутренней стороны.

Снять двери, оклеить их материалом, предотвращающим вибрацию. Учитывайте, что часто производители обтягивают двери целлофаном, который тоже издает неприятные звуки, скрипя на морозе.
Материал следует наклеить целой пластиной и подогнать края по форме и изгибам дверей. Изоляция не должна выступать за рамки обшивки

Особенно это важно учесть на передних дверях, именно шумы от них влияют на качество звука акустики.

Далее следует изолировать обшивку вибропластом — поролоном, пропитанным смолой. При соприкосновении с пластиком материал не издает скрипа, мягкий и приятный на ощупь. На чистую и сухую обшивку кладется цельный лист вибропласта, лишние куски отрезаются. Затем следует аккуратно вырезать места для ручек и пистонов. Вновь поставить обшивку на прежнее место.

Шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2114 важна для передних дверей, но не только для чистого звучания акустики. Также это поможет избежать вибрации при разбалтывании дверей, что часто происходит даже у новых автомобилей после 2-3 лет эксплуатации.

Источники

  • expertvaz.ru/2114/shumoizolyatsiya-avto-svoimi-rukami.html
  • ladaautos.ru/vaz-2114/poshagovaya-shumoizolyaciya-vaz-2114-svoimi-rukami.html
  • avtozvuk-info.ru/zvukoizolyaciya/shumoizolyaciya-vaz-2114-638
  • drive2.ru/l/8647153/

Как снять панель на ваз 2114

И так, и до меня доползла эта напасть, потёк краник печки. Его я ставил новый, “Ява”, но увы, хватило его не на долго, и вот спустя примерно год, снова начал пропадать антифриз…а под ковриком у пассажира стало предательски мокро, езжу я по пенсионерски, а значит, антифриз, с краника, что и подтвердил осмотр.

Промониторив сеть, я пришёл к выбору, что надо снимать его, и ставить штуцера. Однако, это значило изменить тепловой баланс в машине, а ещё больше жары летом не хотелось. Поэтому, были предприняты следующие предварительный действия:

а) Снят трос ведущий к кранику, дабы краник всегда был в открытом положении, что позволило бы узнать, как будет справляться печка с потоком прохладного воздуха, не будет ли он нагреваться от радиатора, ну и что бы узнать, вдруг повезёт и перестанет течь.

б) Мониторинг цен на штуцера и альтернативные решения проблемы.

в) Мониторинг цен на остальные сопутствующие комплектующие.

Итогом всех этих мероприятий был составленный план последовательных шагов, и осмысление полученных результатов:

а.1) Перегрева не обнаружено, заслонка работает хорошо и полностью перекрывает горячий воздух. Плюс к этому термолента на пауке показала пока себя тоже на уровне, температура выходящего воздуха в положении “ХОЛОД” позволяет при необходимости охладится даже при достаточно высокой наружной температуре воздуха, когда по каким либо причинам невозможно открыть окна. (Посторонние запахи, дождь)

а.2) Увы, если ездить пенсионерски, не превышая 3-3,5 то антифриз остаётся на уровне, при больших показаниях тахометра антифриз начинает путешествие в салон.

б) Удовлетворительных альтернатив обнаружено не было. Цены на готовые изделия тоже показались излишне высокими и используемые материалы вызвали недоверие. Пообщавшись с другом, от него поступило предложение выточить необходимые штуцера, от меня были предоставлены чертежи для работ.

Готовые изделия из нержавейки

Со слов друга: Машина сгниёт, а они будут жить

Свободный проход охлаждающей жидкости, можно думать о Грантовском термостате

в) После общения с соседями по работе, были приобретены шумо-вибро гасящие матириалы по очень приемлемой цене, и профессионально подобраны. (Будут показаны в следующей записи)

Нус, с писаниной вообщем то всё, думаю хватит мучать вас)

Пока работа только начата, поэтому буду постепенно добавлять записи, сегодня полностью скинута панель, печка, краник (И случайно разобран)

Начало работ вполне привычное и проделанно всё это уже несколько раз. Снятие передней консоли мы уже не раз проходили.

Сразу решил пробовать немного другую схему:

Все саморезы и гайки складывались в коробку и подписывалось откуда это

По снятию панели приборов выявлено, что левый поворотник не горит по причине откручивания лампочки. Причина не работы левого же экранчика пока не установлена.

Так же, старался по максимуму пронумеровать все разъёмы дабы не напутать (У меня были перепyтaны разъёмы попагреек)

Спустя примерно часа полтора-два, припоминаний тех нехороших людей которые прокладывали проводку (На колонки, сигнализацию и прочее), инженеров автоваза, панель была снята полностью

Страшновато как то выглядит конечно

Оказалось, что у меня не сорваны болты которые стоят на рулевой

Работы печки признана не удовлетворительной, заслонки недозакрывались

А вот радиатор меня порадовал отсутствием подтёков, надо только его утеплить дополнительно при установлке

При снятии патрубков с краника, пролилось достаточно много драгоценного антифриза благодаря моей криворукости

Печка снята, для профилактики и дифектовки

Виновник всего этого (Случайно в процессе работы был разобран)

Ну что ж, пока это всё, что я могу доложить о процессе. Буду держать вас в курсе! Не гвоздя, не жезла, будьте аккуратнее на дорогах и всего вам хорошего, до скорой встречи!

Автомобильная панель приборов современного легкового автомобиля — это самостоятельная часть интерьера машины. Причем одна из важнейших составных частей, которая должна отвечать двум требованиям и решать две важные задачи. Обеспечить высочайшую функциональность и создать ощущение эстетического удовлетворения, совмещенного с осознанием комфорта предоставляемого конкретной панелью, через удобно расположенные вещевые ящички, подстаканники, приборы и кнопки управления, а также приятную, не утомляющую глаз, подсветку.

Приборная панель ВАЗ 2114

Подготовка к работе

  1. Первое что необходимо сделать, выбрать одежду. Берите что-нибудь ненужное. Вы 100% вляпаетесь в битум с краев. Отдирать тяжело. Советую делать это все в тапочках, для удобства прыжков в машину и из нее.
  2. Инструментарий. Вам понадобится рулон тканевых полотенец, растворитель (Уайт спирит) для обезжиривания поверхностей. Набор ключей: Головки на 10, 13, и шлицевой жигулевский ключ для съема сидений. На выбор отвертка или шуруповерт. Ложка столовая, для приглаживания вибропоглощающих материалов. Острый строительный нож, лучше сразу 2, если работать будет группа человек. Перчатки резиновые, для работы с растворителем. Друг пролил на руки, через минут 20 были ожоги легкие от него. Двусторонний скотч. По желанию, купите ортофосфорную кислоту с цинком. Цена рублей 200 на стройбазе. Средство от ржавчины. Отлично работает. Ей лучше в процессе работы убирать найденные очаги во избежание прорастания гнили под изоляцией.
  3. Куча пакетиков. Не удивляйтесь. Каждый отдел салона, винты, гайки, шайбы кладите в отдельный пакет и надписывайте его. А лучше фоткайте на телефон что откуда. Поверьте мне, это сократит процесс сборки салона вдвое, а то и втрое. Обязательно сфоткайте подключение всех коннекторов к кнопкам и прочему.Иначе наживете себе кучу геморроя, если не разбираетесь в проводке.

Моторный отсек

Шумоизоляция двигателя своими руками начинается с моторного щита. Главная особенность работы заключается в необходимости снятия закрепленных на перегородке элементов. Поскольку моторный щит — один из самых вибронагруженных кузовных элементов, «вибру» со стороны ДВС необходимо клеить по всей доступной плоскости. Стоит предпочесть материал с фольгированным лицевым слоем, который будет отражать тепловые волны, сохраняя температуру подкапотного пространства (особенно актуально для дизельных ДВС).

Оклейка внутренней части моторного щита невозможна без полного демонтажа приборной панели, что на многих иномарках потребует больших усилий и аккуратности. При необходимости фотографируйте расположение тех либо иных элементов, дабы собрать все обратно правильно.

Салон

Если вы укрыли виброизоляцией 75-80% площади перегородки со стороны двигателя, то для внутренней части будет достаточно 35-40% перекрытия. Распределите листы в шахматном порядке. Так вы сможете сэкономить на материале и не потеряете в качестве. Если шумоизоляция двигателя выполняется только с внутренней стороны, то оклеивать «виброй» лучше 95-100% площади моторного щита.

Непосредственно на вибродемпфирующие листы клеится шумопоглатитель

При выборе «шумки» обратите внимание на диапазон частот, в котором материал наиболее эффективен. Грамотней всего будет скомбинировать материал, работающий в среднем и высокочастотном диапазонах

Выложите оба типа материалов в шахматном порядке с перекрытием 2-3 см. Если вы не проводили наружную шумоизоляцию колесных арок, то с внутренней стороны, поверх виброизоляционного слоя положите звукоизолятор (к примеру, «Сплэн»). Боковые части, примыкающие к моторной перегородке, менее вибронагружены, поэтому в качестве вибродемпфера можно применить материал толщиной до 3 мм.

Капот

От шумоизоляции капота ждать особого эффекта не стоит. Лишь малая часть провоцируемых ДВС и деталями трансмиссии звуковых волн проникает в салон через лобовое стекло. Не способствует передаче вибраций и крепление капота. Поскольку зона капота является термонагруженной частью, в качестве вибродемпфера следует использовать плотный материал с фольгированным лицевым слоем. Такие модели «вибры» перед оклейкой нуждаются в подогреве. Шумоизоляция крышки двигателя заметно не отобразится на комфорте в салоне.

Рекомендации

Как можно шумоизолировать свой автомобиль (на примере продуктов STP и Шумоff):

  • капот – «Визомат МП» или «Бимаст Супер»; поверх вибродемпфериющего слоя – «Сплэн» или штатное теплоизоляционное «покрывало»;
  • моторный щит. Снаружи – «БиМаст Бомб». Внутри – «БиМаст Супер», 60% площади – «Акцент», 40% – Изотон;
  • приборная панель – «БиПласт» либо составы серии «Комфорт» и «Герметон» от Шумоff. В качестве антискрипа применяется самоклеящийся материал в рулонах либо «Битопласт»;
  • арки – «Визомат МП», «Сплэн», «Биласт».

Места оклейки должны быть тщательно очищены от грязи, битумных и маслянистых отложений. Обязательно использование обезжиривателя («647»). Подогревать виброизоляцию можно строительным феном, для укатки используется специальный валик.

Алгоритм проведения операции по «шумке» автомашины Ваз 2114

Чтобы изолировать салон от лишнего шума, надо провести шумоизоляцию, следуя этим пошаговым инструкциям:

  1. Вначале разобрать автомашину, сняв те части, которые издают шум при движении. Это могут быть брызговики, арки, крылья и т.д. Их изнутри желательно покрыть каким-нибудь вибродемпфирующим материалом;
  2. Снять надо будет и сидения, если подразумевается полная шумоизоляция салона;

Ваз 2114 шумоизоляция панели и салона в целом

Обклеить вибродемпфером пол автомобиля, прикатать специальным инструментом.

Совет. Чтобы материалы лучше схватывались с металлом или пластиком, рекомендуется проводить работы в сухом и теплом помещении. В сыром помещении лучше заранее прогреть фольгу специальным строительным феном, а уже затем прикатать к поверхностям кузова.

Шумоизоляция торпеды ваз 2114

Следующим материалом, как правило, становится Сплен. Он на липкой основе, ложится на поверхности легко, прекрасно отсекает лишние шумы, проникающие извне;

Для установки материалов в багажнике заранее снимается крышка, все саморезы и болтики отвинчиваются.

Шумоизоляция багажника ваз 2114

Примечание. В целом, разбор багажного отсека подразумевает отдельную операцию. Здесь надо будет все хорошенько подготовить, отделение разобрать до оголенной металлической поверхности, все провода, идущие в эту зону, вытащить. Что касается укладки материалов, то обрабатывать следует только чистые и сухие поверхности. После того, как материал будет уложен, надо будет вдеть обратно проводку и закрыть все лишние отверстия.

Ваз 2114 шумоизоляция багажника

Обработка дверей (см. Шумоизоляция дверей ваз 2114 легко выполняется самостоятельно) – это практически самая важная процедура в плане повышения так называемых «акустических» свойств салона. Изолировать эти части автомашины рекомендуется хорошим материалом на основе полиуретана. Передние двери вазовской модели, которым доверена роль подставки для акустических громкоговорителей, рекомендуется укатывать в два слоя.

Примечание. По сути, «шумка» двери подразумевает также первоначальный разбор обивки, проклеивание обеих ее сторон и карты. Дверные технологичные отверстия закрываются только на одной из кромок.

Крыша Ваз 2114 также подвергается обработке. Чтобы полноценно осуществить «шумку» потолка автомобиля, надо будет снять все, начиная с зеркал и заканчивая обивкой;

Шумоизоляция крыши ваз 2114

Не менее ценен в плане защиты от проникновения внешних шумов и звуков ДВС капот. Его тоже надо суметь грамотно обработать (см. Шумоизоляция капота ваз 2114: нужна или нет).

Шумоизоляция моторного отсека ваз 2114 и капота

Необходимые материалы

Для выполнения локальной (частичной) шумоизоляции потребуется не очень много материала. В нашем случае о глобальной шумоизоляции речь не идется, так как для этого нужно будет демонтировать силовой агрегат автомобиля, чего ради одной только шумоизоляции делать не желательно. Другое дело, если такая процедура делается параллельно с капитальным ремонтом кузова или двигателя. Дело в том, что имеющегося места вполне достаточно для обработки тех поверхностей, которые будут затронуты во время проведения работ, а это в частности: арки колес, капот, перегородка моторного отдела. Не исключено, что придется самостоятельно демонтировать воздушный фильтр, однако это по силам всем автовладельцам без исключения.

Так, как площадь обрабатываемой поверхности относительно небольшая, можно особо не экономить и приобрести в специализированном магазине материал высокого качества. К нему относится вибропласт , а также некоторые его аналоги, такие, как изотон, пенофол (строительный материал), который отличается хорошими поглощающими и рассеивающими шум качествами. Плюс вибропласта в том, что он обладает удобной самоклеящейся поверхностью. Для того, чтобы материал прочно приклеился к обрабатываемой поверхности, достаточно просто снять защитную пленку.

Второе, чем нужно обзавести перед началом работ по шумоизоляции, это антигравийная мастика. Она используется для создания защитного слоя в районе колесных арок транспортного средства. Здесь, как и в случае с основным материалом, лучше не экономить, а приобрести стойкую к воздействию различных химикатов мастику.

Двери

Шумоизоляция дверей оказывает непосредственное влияние на уровень комфорта внутри автомобиля ВАЗ 2114. Если провести подобную работу, вы одновременно решите несколько проблем:

  • Избавитесь частично от шума, который поступает внутрь автомобиля снаружи;
  • Сумеете ликвидировать скрипы и стуки, которые характерны для ВАЗ 2114 из-за особенностей обшивки и расположения внутренних деталей;
  • Повысите качество звучания аудиосистемы. Особенно шумоизоляция дверей ВАЗ 2114 актуальна, если в двери встраиваются динамики.

Как и в случае с багажником, обработка дверей включает в себя несколько этапов:

Разборка. Для начала снимается обшивка с дверей. Только делайте это аккуратно, обязательно запишите или очень внимательно запомните последовательность демонтажа. Это первое и самое главное условие для успешной обратной сборки.
Очистка поверхностей. Сняв заводскую шумку и остальные элементы, очистите и обезжирьте металл. Внимательно относитесь к краске, не повредите ее инструментами. Низ дверей не требуется обрабатывать обезжиривающими составами.
Нанесение первого слоя шумоизоляции. Для оклеивания стенок, которые выходят наружу, использую вибродемпферный материал. Элементы нарезаются по контуру отсеков и приклеиваются. Работа достаточно сложная, поскольку требуется через небольшие отверстия умудриться оклеить поверхности. Выполняйте шумку в перчатках, чтобы не поранить руки о металлические компоненты. Если клеится не сплошной кусок, а небольшие кусочки, делайте это внахлест.
Борьба со стуками и скрипами. Провода, тяги, другие детали, которые можно, обмотайте при помощи Маделина. Это позволит избежать стуков во время тряски автомобиля

Обратите внимание на участки соприкосновения деталей с корпусом. Здесь допускается двойной слой материала

Не лишним будет выполнить сплошную прокладку из этого же материала по всему контуру дверей, где крепится обшивка.
Виброизоляционная защита для техотверстий. Технологические отверстия следует обработать кусочками Вибропласта. Полезное мероприятие, дающее хороший результат по защите от вибраций и их последствий для комфортной езды.
Поверхности металла двери со стороны обшивки обрабатываются Акцентом. Это звукопоглощающий материал. Если его нет, воспользуйтесь Битопластом. Только толщина такого материала не должна составлять более 10 миллиметров.
Обработка обшивки. Чтобы обшивка не резонировала и не вибрировала, нанесите на ее поверхность вибродемпферный материал Вибропласт Голд. Всю поверхность оклеивать не обязательно, поскольку так вы заметно утяжелите двери. Самое главное — это места стыка элементов обшивки и широкие ровные элементы.
Сборка. Перед тем, как приступить к сборке в соответствии намеченной вами инструкции, убедитесь в исправности стеклоподъемников и прочих элементов, расположенных в двери.

https://youtube.com/watch?v=3MWu65qmOfY

Подобная технология защиты от шума дверей на ВАЗ 2114 особенно актуальна для тех, кто устанавливает в двери достаточно мощные динамики. Если громкая и качественная музыка вас особо не интересует, и динамики в двери вы ставить не собираетесь, процесс шумоизоляции вполне можно существенно упростить. Хотя лишней шумка точно не будет, даже при отсутствии внушительной аудиосистемы.

Самая лучшая шумоизолция — это комплексная. Потому защитить свой ВАЗ 2114 от внутренних и наружных шумов все же рекомендуется. Начните с малого, постепенно обрабатывая крышу, капот, подкрылки и прочие элементы. Сделав это, вы сумеете достичь удивительного комфорта и тишины в салоне своего автомобиля.

 Загрузка …

Инструменты и материалы

Для того, чтобы начать проведение работ, понадобится небольшое количество инструментов и материалов. Число и вид инструментов может изменяться, однако в основном, этот список включает в себя:

  • Фен. Данное приспособление совсем не стоит путать с женским инструментом красоты. Для шумоизоляции автомобиля необходимо применение именно строительного фена. Его можно приобрести в магазинах стройматериалов и инструментов.
  • Все в том же магазине заранее купите прикаточный валик.
  • Ветошь.
  • Уж точно не помешают ножницы. Старайтесь использовать только большие ножницы, так как резать придется много, а делать это малым инструментов совсем неудобно. Чтобы избежать переутомления пальцев, используйте только большие ножницы.
  • Куски картона.
  • Нож. Те места, которые нельзя достать ножницами, можно прекрасно разрезать с помощью ножа для нарезки.

Что касается материала, то выбор здесь не велик. Однако понадобится все, что перечислено в этом списке:

  • Маделин.
  • Сплэн. Толщина данного рулона может достигать 8 миллиметров. Здесь каждый выбирает на свое усмотрение.
  • Бимаст Супер. Многие заменяют его с помощью материал Визомат МП.

Шумоизоляция моторного щита ваз 2114 со стороны двигателя

638) Как выполняется шумоизоляция ваз 2114

  1. Выбор материала
  2. Важые сведения
  3. Багажник
  4. Какой материал лучше выбрать
  5. Шумоизоляция потолка автомобиля материалами от STP
  6. Подготовка
  7. Выбор листов
  8. Подготовка к работе
  9. Автозапчасти
  10. Шумоизоляция моторного щита на ваз 2110
  11. Источники звука
  12. Разборка салона
  13. Шумоизоляция 4-ех дверей автомобиля
  14. Шумоизоляция капота
  15. Что необходимо для монтажа «шумки»?
  16. Смена рулевого колеса
  17. Шумоизоляция пластика автомобиля
  18. Шумоизоляция Ваз 2114 своими руками по инструкции
  19. Заводская шумоизоляция: четвертый пласт
  20. Мы не гонимся за выгодой, а стараемся работать на качество. Поэтому мы используем только лучшие материалы для шумоизоляции автомобилей.
  21. Почему у нас самые низкие цены на шумоизоляцию авто?
  22. Мы закупаем материал напрямую у производителя в большом объеме. Поэтому мы можем позволить своим клиентам отличную стоимость
  23. Занимаемся шумоизоляцией авто с 2006 года
  24. Таблица
  25. Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114.
  26. Особенности шумоизоляции двигателя
  27. Видео – снятие и проклейка приборной панели на ВАЗ 2109
  28. Что такое тюнинг?
  29. Необходимые инструменты и материалы

В заключение

Шумоизоляция автомобиля полностью себя оправдывает, достигается хороший уровень снижения постороннего шума. Кроме того, у автолюбителей возникает возможность исследовать голую поверхность кузова автомобиля и устранить разные дефекты – коррозию и т.д.

Шумоизоляцию ВАЗ 2114 вполне по силам осуществить любому, кто может отвертку держать в руках. Для выполнения этого мероприятия не требуются навыки профессионала, дорогие инструменты или еще что-нибудь непосильное, все что нужно – желание, терпение, много свободного времени и аккуратность. В автосервисе шумоизоляция ВАЗ 2114 займет два дня (при условии непрерывной работы нескольких человек). Но и затраты будут в несколько раз выше, чем если бы вы осуществляли оклейку самостоятельно. Так что решайте сами, как вам лучше провести шумоизоляцию автомобиля, как говорится все на ваш вкус и кошелек.

Видео:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: