Доработки завода изготовителя
Сетка забора воздуха в жабо
Для обеспечения подачи чистого и свежего воздуха в салон приоры завод изготовитель предусмотрел салонный фильтр очистки воздуха. Но так как отверстия в жабо для забора воздуха очень большие что способствует, попадают инородных предметов и мусора в фильтр и приводит его в негодность. Для того чтобы исправить этот недуг необходимо впаять в жабо металлическую сетку которая будет защищать фильтр от попадания мусора. Что продлит срок службы салонного фильтра.
Шумоизоляция салона
Как известно российские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибины сами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляцию в Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать все необходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек. Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. После чего машину будет не узнать
Акустическая полка
В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучше всего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка при придельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К тому же стандартная полка довольно часто скрипит.
Установка 5-ой опоры КПП
На 16-ти клапанных двигателях с завода устанавливается 4 опоры двигателя. Две гитары и две опоры. На 8-ми клапанных двигателях 3 опоры. Две опоры и одна подушка КПП. Большинство владельцев 16-ти клапанных авто предпочитают устанавливать такую опору на свои моторы. Данная опора позволяет снизить дребезг рычага переключения передач, его рывки при движении и просто помогает надежно закрепить двигатель в подкапотном пространстве. Следует отметить что после установки на некоторых автомобилях наблюдается повышенная вибрация на холостом ходу.
Массы
На современных авто все чаще и чаще встречается что производители удешевляют процесс производства. Так же и в Приоре завод сэкономил на сечении проводов массы. Опытные приороводы советуют прокидывать дублирующие массы от генератора до ЭБУ. Это нужно для обеспечения надежного напряжения бортовой сети без просадок.
голоса
Рейтинг статьи
Внешний вид
В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же доступен и есть практически в любом городе.
Тонировка стекол
Для придания красивого внешнего вида авто первым делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно только сзади. Так как свето пропускающая способность пленки не так велика из-за чего будет затруднен обзор в вечернее время суток.
Установка губы
Для придания стильного вида автомобилю спереди можно установить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует несколько видов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отлично подходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губы от 500 до 1000 рублей.
Липспойлер
Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.
Литые диски
Все знают что колеса авто это пол машины, поэтому колеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приору можно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупать низкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. При установки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинает работать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.
Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не дорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от езды на автомобили не потеряется.
Заглушки SE и повторители в зеркала
Для того чтобы придать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторители поворота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно не дешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».
Сабли и решетка
Это доработка на любителя и чаще всего подходит для автомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника и передняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такая доработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когда хром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.
Антишильдик
Данная доработка заключается в снятии всех шильдиков с автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторые автолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимо с помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдика остатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.
Лада Приора 2: салон имеет минусы и плюсы
Салон Приоры 2 всем своим видом говорил о том, что автоВАЗ меняется. Больше не было однообразности из деталей, которые ставились на более старые модели автомобилей. Все, что было представлено широкой публике, затем добавлялось более свежим моделям автоВАЗа, выпуск которых начался позднее рестайлинга ВАЗ-2170.
Новый интерьер получился более ярким. Во-первых, новый серый руль с обновленной блестящей эмблемой стал более крупным, а приборная панель почти стала цифровой. Конечно же, панель приборов получилась поинтереснее первой версии, но качество материала все-же хуже, тверже, жестче.
Новая панель стала значительным продвижением вперед – никаких больших серых вставок, только гармоничное сочетание нескольких оттенков чёрного цвета из разных материалов. Появились вставки в двери, которые стали «заделом» для полета фантазии мастеров. Интересная эргономика нового автомобиля является действительно удобной – все, что нужно, находится перед глазами.
Лайфхак: панель приборов автомобиля Лада Приора, всё что нужно знать
Приора имеет несколько панелей, зависит от года выпуска, плюс нестандартные, сделанные специально для нее
Каждый знает, как важно знать мгновенное состояние приборов и параметров машины. Панель он же щиток приборов управления на автомошине Лада Приора – это, фактически, краткая информация о состоянии автомобиля на данный момент
Здесь содержится вся основная информация, от скорости передвижения до показаний индикаторов по неисправностям основных агрегатов и узлов машины. Когда что то в ней не работает это сразу настораживает, потому что это текущая информация. Описание всех значков и их значение Вы найдете ниже по статье. Технологии постепенно развиваются, поэтому приборная панель становится все более технологичной. Но так как Лада Приора это низкий бюджет, то и панель на ней того же качества. На первых приборках часто не горит подсветка, или горит наполовину. Конечно же это не красит Приору
Щиток приборов на автомобиле Приора поменялся с рестайлингом 2 машины Лада. И на Люкс машине бывает с навигацией. На самом деле его базовая функциональность остается той же – вся основная информация видна. Здесь можно следить за работой двигателя, следя за оборотами, и понять, что машину, пора везти на техническое обслуживание, когда загорится одна из лампочек. Цена детали первого(1) и второго(2) поколения начинается от 6000 руб и выше. Приборка спасает от превышения скорости, помогает вовремя заправиться и не закипятить Приору.
Алгоритм демонтажа
Итак, начнем:
- Снимаем, убираем из салона передние сиденья, пусть не мешают производить разбор;
- Отключаем питание от АКБ;
- Рулевое колесо ВАЗ 2110 опускаем в нижнее положение;
- Отвинчиваем саморезы, с помощью которых крепятся накладки панели. Это два самореза с обеих сторон тоннеля. Теперь можно снять щиток;
- Осуществляем снятие заглушки на тоннеле в центре, поддевая ее отверткой;
- Выкручиваем саморезы центрального тоннеля, чтобы снять его. Перед этим отключаем от прикуривателя провода;
- Производим снятие воздуховода для обогрева салона ВАЗ 2110. Для этого, отсоединив чехол от коробки передач, нужно поддеть отверткой защелки, затем снять воздуховод;
- Производим снятие центральной панели, открутив ее от пола;
- Теперь уже есть возможность разобрать торпеду. Вначале откручиваем крепление, на котором держится бардачок, отключаем его от подсветки, вынимаем;
- В отверстии, где находился бардачок, по обе стороны убираем саморезы, а также – непосредственно за бардачком;
- Откручиваем крепление торпеды ВАЗ 2110 ключом и отверткой;
- Возле левой стойки вытаскиваем воздуховод, поддев его отверткой;
- С особой аккуратностью нужно снять торпеду, руками поддерживая ее, при этом откручивая гайку накидным ключом. Затем, приподняв ее вверх, снять со шпилек;
- Теперь нужно снять все провода, помечая по ходу разбора маркером, чтобы при обратной установке не путаться;
-
ла возможной замена накладки и проведение работ по шумоизоляции.
Отворачиваем два самореза крепления правого щитка облицовки тоннеля пола
и отсоединяем его от корпуса воздухораспределителя
Снятие и установка панели (торпедо) Приоры
Если решили установить шумоизоляцию моторного щита, либо покрасить или перетянуть панель, тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить торпедо Lada Priora своими руками.
Необходимый инструмент. Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.
Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели .
Снять крышку блока предохранителей:
- Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока.
- Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.
Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов. и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:
Затем по порядку:
- Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
- Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
- Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
- Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.
- Отсоединить колодки с проводами панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне, над блоком предохранителей.
- Отсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
- Отсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборов.
- Отвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10».
Доработки в салоне
Люкс салон
Если ваше авто не люксовое то можно ему придать это вручную докупив плафон салона от приоры люкс, установить обогрев сидений, солнцезащитные козырьки от люкса с зеркалом. Все эти запчасти и аксессуары продаются в любых автомобильных запчастях для лады приоры.
Чехлы
Каждый владелец авто хотел бы чтобы его автомобиль как можно дольше сохранялся в новом состоянии. В процессе эксплуатации большому износу подвержены сидения. Для того чтобы сохранить первозданный вид сидений лучше всего надеть на них чехлы. Существует большое количество разных чехлов на вкус и цвет. Стоймость чехлов на приору варьируется от 1500 рублей до 5000 рублей в зависимости от качества материалов.
Оплетка руля
При активной езде к 100 000 км пробега у приоры начинает изнашиваться руль. Для того чтобы сберечь его от затёртости и не эстетичного вида лучше всего одеть на руль оплетку. Бывает два вида оплеток которые одеваются на руль и которые нужно сшивать. Одевающиеся оплетки просты в установке, но не закрывают полностью рулевое колесо. Сшивные же оплетки полностью закрывают руль и защищают его от повреждений, но довольно сложны в установке.
Замена переключателей отопителя
В приоре не очень красиво выполнены переключатели отопителя салона. Для того чтобы предать им более современный и красивый вид их можно заменить на переключатели от Форд Фокус. Стоят такие переключатели не дорого и встают на место штатных приоровских без каких-любо доработок. Заказать их можно на АлиЭкспресс.
Коврики
Большую часть времени человек находится в салоне автомобиля
Поэтому не мало важно поддерживать там частоту. Для этого нам помогут специальные EVA коврики которые отлично держат влагу в отличии от штатных и не позволяют ей проливаться за пределы коврика
Это не мало важно в зимнее время, так как снег попавший с ногами в авто начинает таять и образовывать лужи в салоне которые могут разлиться и неприятного запаха сырости в салоне не избежать.
Боковые коврики
Так же чтобы защитить свой ковролин от загрязнений можно установить боковые коврики между дверью и сиденьем. Стоят такие коврики не дорого в районе 400 рублей.
Основной процесс
Используя отвертку, следует демонтировать сопла обдувателя стекол. Затем снимается верхний крепеж, состоящий из трех фиксаторов и болтов, удерживающих панель приборов. Следующим этапом станет демонтаж усилителя. После визуального осмотра нижней части консоли, снимаются соответствующие винты, которые размещены снизу панели. Далее, демонтируется проводка приборного узла методом отвинчивания колодок и фиксаторов.
Осматривается и снимается также система проводов, связанная с замком зажигания. Вместе с ней разбирается крепление массы, конструкция питания подушек безопасности и прочих узлов, имеющих электрическое подключение. Итоговым шагом является демонтаж самой приборной панели Приоры с центральной консолью. Рассматриваемая часть довольно увесистая деталь, для ее выноса из салона желательно иметь помощника. На этом этапе операцию по снятию центральной консоли можно считать завершенной и приступать к дальнейшим намеченным работам.
Снятие облицовки туннеля пола
Работу проводим при снятии прикуривателя, рычага стояночного тормоза и кнопки управления замком багажника. Наклоняем оба передних сиденья назад (см. «Снятие переднего сиденья»). Для наглядности работа показана со снятым сиденьем водителя.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления воздуховода к ногам пассажиров на заднем сиденье…
…и снимаем его. Аналогично снимаем воздуховод с правой стороны.
Подняв подлокотник, поддеваем декоративную накладку петли подлокотника…
…и снимаем ее. Поддеваем, преодолевая сопротивление фиксаторов, контейнер для хранения мелких вещей…
…и вынимаем его из облицовки туннеля.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления петли подлокотника и снимаем подлокотник.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления облицовки туннеля пола.
Через проем в облицовке, рукой нажав на фиксатор, снимаем колодку проводов с кнопки управления замком багажника.
Высокой головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления облицовки туннеля. Устанавливаем оба передних сиденья на свои места и сдвигаем их максимально вперед по салазкам.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля к основанию слева и аналогично — справа.
Шлицевой отверткой вынимаем пластмассовую заглушку на дне подстаканника.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления облицовки туннеля пола слева и аналогично — справа.
Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем заглушку в нише рычага привода стояночного тормоза.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления бокового щитка облицовки туннеля…
…и снимаем его. Аналогично снимаем правый щиток.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления передней части облицовки туннеля. Аналогично отворачиваем саморез с правой стороны.
Преодолевая сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку крепления чехла рычага переключения передач… …и оставляем рамку с чехлом на рычаге.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления облицовки туннеля к консоли панели приборов.
Поднимаем вверх облицовку туннеля…
…и нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от прикуривателя. Снимаем облицовку туннеля пола. Устанавливаем облицовку туннеля в обратной последовательности.
Как установить тоннель пола Приора 2 на Приор 1 в домашних условиях
Если у вас есть автомобиль ВАЗ Приор 1 и вы хотите установить на него тоннель пола Приора 2, вам потребуется некоторый инструмент и навыки в автомобильном ремонте.
Прежде всего, необходимо поднять машину на подъемнике или использовать домкрат, чтобы достичь доступа к нижней части автомобиля. Затем необходимо снять старый тоннель пола и очистить поверхность от старых остатков и грязи, используя простой инструмент, например, щетку или скребок.
После этого можно начать установку нового тоннеля пола Приора 2, следуя инструкциям, прилагаемым к комплекту. Обычно установка включает в себя крепление нового тоннеля пола к кузову и подключение необходимых кабелей и проводов.
Важно помнить, что установка нового тоннеля пола Приора 2 на Приор 1 позволяет улучшить трансмиссию и повысить комфорт при вождении, а также повысить уровень безопасности для пассажиров
- Наборы для установки тоннеля пола Приора 2 на Приор 1 можно приобрести в специализированных магазинах автомобильных компонентов или заказать онлайн.
- Перед установкой тоннеля пола Приора 2 на Приор 1 обязательно изучите инструкцию по установке и убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы.
- Если вы не уверены в своих знаниях и навыках в автомобильном ремонте, лучше обратиться за помощью к профессионалам в автоателье или сервисный центр.
FakeHeader
Comments 13
Выбранный вами щиток продается в двух вариантах, для автомобилей с CAN шиной и БЕЗ CAN шины. Внимательней читайте при покупке.
Этой приборной панели нет без каш шины.
Ты для начала глаза из пятой точки достань, и сам посмотри и почитай.
Это ты шоколадным глазом читаешь. Либо вообще не понимаешь о чем речь идет. А тельняху на груди успел порвать
Для дятла объясняю:Есть приборная панель, как у человека на фото выше, т.е. приборная панель приора 2. Она БЕЗ навигации и никогда в ней её не было. И выпускается она ТОЛЬКО с CAN шиной.
Есть приборная панель от ПЕРЕХОДНОЙ приоры 2012-2013 года выпуска С НАВИГАЦИЕЙ. И она НЕ является приборной панелью от приоры 2. Выпускалась в двух версиях — с CAN шиной и БЕЗ неё
Человек спрашивает ИМЕННО про первую приборную панель, т.е. про панель приора 2 с КАН шиной
Поставь гамму, она без кан шины работает и функционал хороший
Можно полностью поменять проводку под кан шину тоГда будет можно, но это очень дорого выдет
Всем привет!Недавно презентовал свой выбор «Комплект деталей панели приборов Приора2 для переоборудования Приоры 1 в Приору 2.»На общем фото было немного больше чем входит в комплект.
Разберем детально.На детали буду указывать заводские номера. Помню, до покупки сам очень хотел их узнать)Правда, толку от них немного, по магазинам пробивается только часть из них.1) Основная часть — накладка торпеды приора 2.
Тут два номера т.к деталь спаяна из нескольких частей (внутренняя 2172-5325188-00, наружная 2172-5325182-00)
2) Щиток панели приборов (козырек экрана (БК)).
С обратной стороны он имеет несколько направляющих и шесть мест под защелки. Номер: 2172-5325125-00.Посадочное:
Кроме этого, здесь располагается пара точек фиксации штатного экрана ММС или БК.
3) Кнопка аварийной сигнализации и металлические фиксаторы козырька.Выключатель аварийки нового образца теперь имеет горизонтальное расположение на консоли и измененную форму. Номер: 2172-3710010-00.
Защелки предназначены для установки на специальные выступы с тыльной стороны щитка.
4) Сопло боковое.
Номер: 2172 -8104040/41
5) Накладка консоли (черный глянцевый пластик, без лака).
6) Центральный дефлектор.На фотографии сам дефлектор и правее его удлинитель (до воздуховода панели), раньше была одна деталь!
На дефлекторе номера не нашел, возможно располагается под уплотнителем. Номер: 21720-8104200-00 Так же встречается формулировка: «Накладка консоли 2172-5326014-00 в сб с соплом»
Номер проставки (удлинителя): 2172-8104202-00 21720-8104200-00В сборе получается следующим образом:
7) Экран бардачка или корпус вещевого ящика.Совершенно новая деталь, до этого её вообще не было.
Очень не хватало, чтоб закрыть безобразие при открытии вещевого ящика.Фото моё с ваз 2110, на приоре подобная ситуация.
Нижний воздуховод (елка).Деталь опять же изменена, снизу другой крепеж в зоне сопряжения с рестайлинговым тоннелем пола приора 2.
9) Вставка под кнопки.
10) Заглушка накладки консоли.
За ней находятся две точки крепления накладки консоли. Подозрительно изготовление такой вещи ради простого скрытия двух саморезов. Возможно, в будущем Нас ждет более полезное устройство на это место. 21.03.2016: есть вариант установки крышки под пару кнопок.
Soft-look.И напоследок декоративное покрытие, которое вызвало множество споров и обсуждений.В отделке панели приборов завод применил материал типа soft-look.В сети есть следующее описание: «Это пластик, который выглядит как мягкая кожа хорошей выделки, но при этом у него повышена стойкость к царапинам.»Не знаю, как там со стойкостью к царапинам, но внешне он мне очень понравился))) Ниже несколько кадров с близкого расстояния.
Сейчас веду разборку торпеды первого поколения, потом расскажу и об этом.Спасибо Вам за внимание, всего доброго. голоса
Рейтинг статьи
голоса
Рейтинг статьи
Снятие облицовки туннеля пола Лада Приора (ВАЗ-2170)
Работу проводим при снятии прикуривателя, рычага стояночного тормоза и кнопки управления замком багажника. Наклоняем оба передних сиденья назад (см. «Снятие переднего сиденья»). Для наглядности работа показана со снятым сиденьем водителя.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления воздуховода к ногам пассажиров на заднем сиденье…
…и снимаем его.
Аналогично снимаем воздуховод с правой стороны.
Подняв подлокотник, поддеваем декоративную накладку петли подлокотника…
…и снимаем ее.
Поддеваем, преодолевая сопротивление фиксаторов, контейнер для хранения мелких вещей…
…и вынимаем его из облицовки туннеля.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления петли подлокотника и снимаем подлокотник.
Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления облицовки туннеля пола.
Через проем в облицовке, рукой нажав на фиксатор, снимаем колодку проводов с кнопки управления замком багажника.
Высокой головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления облицовки туннеля.
Устанавливаем оба передних сиденья на свои места и сдвигаем их максимально вперед по салазкам.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля к основанию слева и аналогично — справа.
Шлицевой отверткой вынимаем пластмассовую заглушку на дне подстаканника.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления облицовки туннеля.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления облицовки туннеля пола слева и аналогично — справа.
Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем заглушку в нише рычага привода стояночного тормоза.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления бокового щитка облицовки туннеля…
…и снимаем его.
Аналогично снимаем правый щиток.
Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления передней части облицовки туннеля.
Аналогично отворачиваем саморез с правой стороны.
Преодолевая сопротивление фиксаторов, вынимаем рамку крепления чехла рычага переключения передач…
…и оставляем рамку с чехлом на рычаге.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления облицовки туннеля к консоли панели приборов.
Поднимаем вверх облицовку туннеля…
…и нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от прикуривателя.
Снимаем облицовку туннеля пола.
Устанавливаем облицовку туннеля в обратной последовательности.
Видео по теме «Lada Priora. Снятие облицовки туннеля пола»
КАК СНЯТЬ ТОРПЕДУ/ТОННЕЛЬ НА ПРИОРЕ
Снятие сидений и паласов Лада Приора
Замена ручника в приоре.Снятие бара (между сидений)