Как сделать из приуса бытовой генератор

How to turn your toyota prius into a temporary generator | getjerry.com

5) Nissan Leaf

Более лучшие показателя экономичности предлагает всем новая модель автомобиля Nissan Leaf, которая для 100 километров пути потребует у вас еще меньших денежных средств, чем вы затратили бы на предыдущем автомобиле, их хватит, чтобы купить 2,06 литра топлива. Машина оснащается 80кВт электрическим двигателем мощностью в 107 л.с., который питается от 24кВт батареи.

Максимальная дальность поездки на полной зарядке- 135 километров. Естественно, что пробег автомобиля будет зависеть непосредственно только от Вашего стиля вождения и от дорожных условий. При движении в пробке вы не сможете проехать и такой километраж пути.

Главная проблема автомобиля Nissan Leaf и других его электрических конкурентов, это достаточно приличный вес, который составляет 1496 кг, что, согласитесь с нами, для таких параметров машины слишком много.

Setting up your Prius for use as a generator

In order to turn a Toyota Prius into a backup generator, a plug-out inversion kit is needed. This kit will draw directly from the Prius’ electric battery, flowing into an outlet island that can power a vast range of appliances as long as the engine is running.

Although plug-out inverter kits aren’t widely available, a number of retailers online offer their own version. ConVerdant is one such manufacturer, offering kits for sale in a range of kW power ratings.

Step 1: Attach the input cable to the Prius’ high voltage electric battery. This may be done by accessing the battery compartment from the trunk of your Prius.

Step 2: Hook up the cable between the island and the battery, aligning colors with colors on the input clamps. In order to safeguard your expensive components, include a surge protector in part of the circuit.

With this quick process done, it’s just a matter of turning on the plug-out island and plugging whatever desired appliances you want into the island for use.

These kits can seem expensive as a purely precautionary tool, ranging from $100 to several hundred U.S. dollars depending on the retail source and kW rating of the product. However, it is strongly recommended you purchase one if you live in a geographical region where natural disasters, such as flooding, are relatively common.

MOREGood luck going wrong with the 2022 Toyota Prius

Электромобиль Toyota Prius

Toyota Prius не сразу стала такой мощной в Boss своем классе, она пережила три «перезагрузки». Компания начала выпускать данную модель еще в далёком 1997 году в количестве 2-х миллионов штук. С первых лет продажи прибыль шла лишь с Японии, потому что только там её и продавали из-за спроса. В Европе и других странах она появилась позже, а в 2014 году получила теперешний вид.

Обзор Toyota Prius EV

Одними из главных показателей качества машины являются потребление топлива и аэродинамические характеристики. Электромашина Toyota Prius имеет гибридный двигатель, объем у него 1,8 л и средний расход по трассе – от 3,7 до 4,3 л на 100 км. Что касается показателей динамики, то разогнать Приус до сотни можно за 9-10 секунд. Максимально можно ускориться до 180 км/час, что вполне неплохо для машины с двумя электрогенераторами и бензобаком. Гибридная система построена таким образом, чтобы прилично экономить на бензине с максимальным использованием генераторов.

Европейская версия Приуса слегка скопирована с Короллы, передняя часть приведена под общий корпоративный стиль. Форма кузова необычная, что снижает коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,25. Внутри авто ничего выдающегося вы не найдёте, обычная пассажирская малолитражка, однако для водителя всё совсем иначе. У него целая приборная панель с селектором режимов движения.

У машины 7 подушек безопасности, разработчики решили на этом не экономить. На мониторах можно просматривать информацию о работе электромотора, гибридной установки. Есть несколько режимов езды – экологичный, электромобильный, спортивный. На втором режиме можно проехать почти 2 км без затрат бензина, а это отличный показатель среди других моделей. Отделочные материалы в салоне экологичны и приятны, а самое главное долговечны. Багажник у машины вместительный – 445 литров, а если сиденья приподнять он достигает 1120 литров, что весьма впечатляет.

Технические характеристики и цена Toyota Prius EV

Длинна Toyota Prius равна 4,5 метрам, а колесной базы – 2,7. Эти показатели позволяют назвать эту модель просторной и вместительной. Весит машина около 1500 кг, а дорожный просвет не такой большой, как вес – всего 140 мм. Большой клиренс тут ни к чему, потому что гибрид готовили к городским дорогам, которые чаще всего ровные и без выбоин. Машина переднеприводная, в моторном отсеке находится бензиновый агрегат, электромотор и гибридная бесступенчатая КП. Базовая цена Toyota Prius составляет примерно 1,5 млн рублей, что вполне адекватно за электромобиль-хэтчбек.

Интерьер

Необходимо также сказать о внутренней обшивке, которую имеет электромобиль Тойота Приус. Она обладает тонким блеском из-за применения специального нейронового материала. Регулирование колонки руля производится по таким показателям, как высота и вылет. Здесь есть дождевой и световой датчики, переключатель освещения. Стекла новинки полностью автоматические с боку водителя и сзади. На крыше новинки располагаются рейлинги, сзади – парковочные датчики, запасное колесо, упакованное в ста льном чехле. Кресло водителя можно регулировать в 6-ти разных направлениях, здесь есть подогрев, включая верхнюю спинку. Сидения сзади можно с легкостью сложить, за счет чего значительно увеличивается пространство для осуществления перевозки  всевозможных грузов.

Невозможно оставить без внимания и сенсорный дисплей, который сообщает водителю о наличии запаса электрической энергии, о режиме функционирования автомобиля. Работает электромобиль toyotа в 2-х цветах, в зависимости от режима езды —  в красном и в синем.

Он для этого автомобиля был создан специально и обладает  параметрами по диагонали восемь дюймов. Это – изюминка салона. За счет электроники обеспечивается наличие доступа ко всему функционалу авто, который нужен для осуществления контроля и управления, а также к специальным сервисам, среди которых радио, Блютуз и многое другое.

Не может не радовать наличие значительного объема инноваций: полный привод прогрессивный, точно согласованное функционирование электроники, что позволяет даже новичку в вождении не думать о том, какой именно привод включен. Под капотом авто располагается мотор в 154 л.сил.  В салоне есть функция климат-контроль.

В процессе езды на этом автомобиле необходимо знать, в каком месте установлен датчик, который не станет перегреваться от воздействия лучей солнца и т.д

Также привлекает внимание 2-ой ряд сидений: места много везде – вверху, по бокам, возле плечевого пояса. В этом электромобиле каждый будет себя ощущать, как в дорогостоящем свободном авто

Параметры машины составляют в миллиметрах 4574 на 1816 на 16844574 на 1618 на 1684. Габариты базы колес составляют 1660 миллиметров, клиренса – 150 миллиметров, колеи – 2660 миллиметров.   В общем, автомобиль получился действительно отличный.

9) Tesla Model S, 2,5 л на 100 км

Автомобиль седан Tesla Model S является доказательством того, что роскошь и экономичность сегодня совместимы, вопреки распространённому мнению многих обывателей. Этот большой четырехдверный седан может вместить в себя до 7 человек.

Машина заднеприводная, крутящий момент передается от электродвигателя с помощью односкоростной коробки передач. Благодаря своему алюминиевому кузову автомобиль с места до 100 километров разгоняется всего за 4,2 секунды. При стандартной 60 Квтч аккумуляторной батареи он может проехать без зарядки до 330 километров.

Так, как эта машина не имеет традиционного двигателя внутреннего сгорания, а для нашего рейтинга мы по любому должны были рассчитать ее экономичность, чтобы сравненить с другими автоконкурентами, мы рассчитали тот самый эквивалент потраченных денег на электричество, которое необходимо для полной зарядки аккумулятора машины, чтобы проехать на ней 300 километров.

Далее потраченные деньги мы пересчитали и перевели их в 1 литр бензина, для того, чтобы высчитать примерный расход топлива в нашем традиционном понимании.

Вне рейтинга – гибриды, конкуренты Toyota Prius

Все автомобили представленные нами выше согласно подобранного рейтинга, являются полностью электрическими. Поэтому в наш рейтинг не попали многие другие гибридные и не менее популярные машины. Но не всех потребителей полностью устраивают электрические автотранспортные средства, так как многие из нас часто ездят на дальние и приличные расстояния, что невозможно сделать на этих электрокарах.

Наше интернет издание посчитало правильным, вне основного рейтинга, выделить несколько хороших гибридных автомашин, которые могут быть полезны многим нашим автолюбителям.

Например, -автомобиль Honda Accord Hybrid расходует почти столько же топлива (в смешанном цикле), как и гибридный авто Toyota Prius. Автомобиль модели Аккорд потребляет в комбинированном режиме всего 5 литров топлива на 100 км пути.

Еще один интересный гибрид, это автомобиль Honda Civic, которая в своем смешанном цикле потребляет всего 5,23 литра бензина на 100 км пути.

Ну и наконец еще один, последний автомобиль, который нам хотелось бы здесь отметить. Это авто Volkswagen Jetta Hybrid, в смешанном цикле он потребляет, как и автомобиль Хонда Цивик, всего 5,23 литра топлива на 100 километров пути.

  • Как сделать нокиа люмия

      

  • Как сделать подлив из грибов и сосисок

      

  • Как сделать розовое печенье

      

  • Как сделать проект по математике 4 класс

      

  • Как сделать карася в микроволновке

Using your Prius as a generator

First of all, turn on the Prius’ ignition via the power button on the car’s dashboard. You can plug in whatever appliances you need via with plug-out inverter’s outlets. The appliances should be powered so long as the Prius is at least idling.

From there, you can use it like an extension cord, energizing whatever things you need. With the generator working in place, you should be able to use at least one appliance at a time. The specifics will depend on the power needed, as well as the kW power of the inverter kit you’re using.

If there are any problems with getting the generator to work, you should check along the cable to ensure everything has been attached on both ends. This includes verifying that the surge protector has been installed in the circuit properly. You should also verify whether the inverter kit in use is compatible with your Prius model type.

If things have been set up correctly, the generator should function for as long as the vehicle is idling. Better still, the Prius’ efficient gas engine only kicks in when it’s needed, generating power using a surprisingly small amount of fuel.

And with its low emission footprint and quiet operating noise, it’s not hard to see why this is a helpful Prius feature. Ready to learn even more about the features of your Prius? Find out how to use the Intelligent ParkAssist feature, perform an emergency stop, and disable the reverse beep.

Технические характеристики Приуса разных лет

Общие черты Toyota Prius:

  • компоновка с передним расположением моторного отсека и поперечно расположенным двигателем;
  • передняя подвеска независимого типа со стойками Макферсон и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • гидравлические 2-контурные тормоза с системой ABS (перечень ассистентов зависит от года выпуска);
  • цельнометаллический несущий кузов, рассчитанный на водителя и 4 пассажиров;
  • реечный рулевой механизм с электрическим усилителем переменной производительности;
  • задняя подвеска с торсионной балкой и цилиндрическими пружинами;
  • специальные покрышки и алюминиевые диски с аэродинамическими колпаками для снижения сопротивления движению.


Toyota Prius имеет компоновку с поперечно расположенным двигателем.

В конструкции автомобиля использована система рекуперации энергии торможения без вакуумного усилителя. Взамен использованы источник высокого давления и распределитель. При нажатии на педаль блок управления переводит электрический мотор в режим выработки электроэнергии, что снижает нагрузку на основные тормоза и обеспечивает лучшее замедление. Система клапанов и электроника предотвращают блокировку колес на скользком покрытии.

Первое поколение

Автомобиль Тойота Приус Гибрид с 4-дверным кузовом седан начал выпускаться в 1997 г. и предлагался в 2 модификациях NHW10 и NHW11, отличавшихся элементами силовой установки. Рычаг коробки не имел механической связи с устройством выбора режима движения, а был соединен с блоком управления. На автомобилях ставились бензиновые агрегаты 1NZ–FXE, развивавшие 58 или 72 л. с. (применялись до модернизации в 2000 г. и после). Мощность электрического привода составляла 41 или 45 л. с. соответственно. Последние экземпляры Prius первого поколения собрали в 2003 г.

Второе поколение

В 2003 г. стартовало производство новой генерации NHW20, впоследствии сборку освоил завод FAW на территории Китая. Под капотом машины помещен 77-сильный 4-цилиндровый мотор 1NZ–FXE, имевший объем 1496 см³. В состав силовой установки входил электродвигатель синхронного типа, развивавший мощность 68 л. с. и момент 400 Н*м.


Производство второго поколения Toyota Prius стартовало в 2003 году.

Производитель реализовал возможность старта на электрическом двигателе, что снижало шумность и устраняло выбросы выхлопных газов. Машина могла проехать до 2 км со скоростью не выше 50 км/ч при условии заряженной на 100% батареи.

Третье поколение

Автомобили поставлялись клиентам с 2009 по 2015 гг. и оснащались 5-дверным кузовом хетчбэк. Сборка велась на территории Японии, а впоследствии к производству подключили площадки в Индии, Китае и Таиланде. В состав силовой установки входил бензиновый 2ZR–FXE мощностью 99 л. с. при рабочем объеме цилиндров 1797 см³. Агрегат имел блок и головку из алюминиевого сплава, в схеме газораспределительного механизма стояли регуляторы фаз. Электропривод, рассчитанный на напряжение 650 В, развивал 82 л. с., для питания имелась никель-металлогидридная батарея.

Четвертое поколение

Выпуск автомобиля Тойота Приус, построенного на модульной платформе TNGA, начался в 2015 г. Машина может оснащаться никель-металлогидридной или литий-ионной батареей. На внутренний рынок Японии поставляется модификация с полным приводом, для прочих стран доступна трансмиссия с передними ведущими колесами. Под капотом находится 98-сильный бензиновый агрегат модели 2ZR–FXE, дополненный электромотором мощностью 53 кВт (на версии с полным приводом стоит дополнительный двигатель). Максимальная скорость на шоссе ограничена 180 км/ч.


Автомобили на модульной платформе TNGA производятся с 2015 года.

Модификация E–Four для внутреннего рынка оснащена дополнительным электродвигателем мощностью 5,3 кВт, сблокированным с редуктором привода задних колес. Предусмотрен дополнительный преобразователь питания. Компактные размеры узлов позволили сохранить неизменным объем багажного отделения. Распределение крутящего момента осуществляется электроникой, задний мотор используется кратковременно. Полный привод повышает устойчивость при движении по скользкой дороге.

4) Fiat 500e

Представляем наш следующий автомобиль, который судя по характеристикам, расходует меньше ваших денежных средств, чем тот же автомобиль Nissan Leaf. Это электрический авто Fiat 500е. Под поликом у автомобиля располагается 24 кВт литий-ионный аккумулятор, сделано это для того, чтобы снизить центр тяжести машины для ее более динамичной езды.

Батарея питает 111-и сильный электродвигатель.

Для того, чтобы проехать на данном автомобиле 100 километров пути вам потребуется потратить на электричество (для зарядки аккумулятора) денежных средств, которых хватит чтоб приобрести (купить) 2,03 литра бензина.

Жаль, что эта модель авто продается не во всех странах мира. Этот показатель в денежном эквиваленте для мощного электроавтомобиля является просто отличным результатом.

Описание режимов работы гибридного двигателя

Такой агрегат автоматически регулирует действие ДВС и электрического привода. Владельцу автомобиля требуется перевести селектор трансмиссии в необходимое положение и нажать на кнопку старта. Прочие действия выполнит бортовая электроника, информация выводится на экран компьютера.

Автомобиль поддерживает несколько режимов работы (на примере Prius III поколения):

  • EV Mode, предусматривающий использование только электрической тяги;
  • ECO Mode, рассчитанный на достижение минимального расхода топлива и предназначенный для маневрирования;
  • Normal, ориентированный на стандартные условия эксплуатации;
  • Power Mode, повышающий динамику за счет одновременного использования ДВС и электрической тяги.

Запуск ДВС

При недостаточном уровне заряда батареи или резком нажатии на педаль акселератора осуществляется запуск бензинового мотора. Двигатель разгоняет машину и производит подзарядку батареи. На Prius предусмотрено служебное включение ДВС, необходимое для прогрева масла, промывки системы смазки или очистки форсунок от отложений без снятия. Алгоритм действий описан в инструкции по эксплуатации, в стандартных условиях работы принудительно завести ДВС невозможно.


При нажатии на педаль акселератора происходит запуск мотора.

Для старта бензинового агрегата используется энергия тягового электрического мотора, который раскручивает коленчатый вал до 1000 об/мин за 1–2 секунды. После начала работы контроллер определяет состав смеси, холодный ДВС прогревает каталитический нейтрализатор и обеспечивает подзарядку батареи.

Старт на электротяге и разгон

При плавном нажатии на акселератор электрический мотор набирает скорость через планетарный редуктор. Блок управления отслеживает уровень заряда батареи и не допускает падение емкости ниже критического уровня. Разгон на электрической тяге продолжается до 50 км/ч, после чего подключается ДВС.

Запуск ДВС на ходу

Включение бензинового привода происходит при падении емкости аккумулятора или повышении сопротивления движению. Электрический мотор прокручивает коленчатый вал через планетарный редуктор, который затем распределяет потоки мощности. После снижения нагрузки или окончания зарядки ДВС автоматически глушится.

Задний ход

Чтобы начать маневрирование, необходимо перевести рычаг в положение R, блок управления переключает обмотки.


При маневрировании автомобиля работает блок управления.

Для движения используется только электрический двигатель, но в случае низкого заряда запускается бензиновый мотор. Коленчатый вал вращает генератор и восстанавливает емкость аккумулятора либо подает питание на обмотки электрического привода. При деградации батареи возникают сложности с маневрированием задним ходом. Перед включением реверса необходимо дать поработать генератору несколько минут.

7) Smart Fortwo ED

Многие из нас считают, что авто Smart Fortwo — это автомобильная удачная шутка. Хорошей и экономичной машиной этот автомобиль выглядит всего лишь на бумаге, где указаны его технические характеристики. В реальности же эта бензиновая версия мини-машины потребляет с таким типом кузова слишком уж много топлива.

Но все станет значительно лучше, когда вы приобретете электрическую версию автомобиля Смарт, в которой отсутствует ужасный бензиновый мотор и плохая механическая коробка передач.

Электрический силовой агрегат превращает этот автомобиль не только в супер экономичную машину, но и делает эту модель динамичной, и все благодаря не плохому крутящему моменту.

При переводе в бензин всех денежных затрат требуемых для подзарядки аккумулятора получается, что для проезда 100 километров пути потребуется денежных средств на сумму эквивалентную 2,2 литрам топлива.

Видео: Toyota возвращает солнечную панель на Plug-In Prius Prime — но теперь она питает автомобиль — Electrek

Видео: Вот это да! Toyota Prius на солнечных панелях! 2023, Октябрь

Toyota возвращает солнечную панель на Plug-In Prius Prime — но теперь она питает автомобиль — Electrek

Когда Toyota представила Prius 2010 года назад, автопроизводитель предложил дополнительную солнечную панель на крыше автомобиля. Идея питания вашего электромобиля от прямых солнечных лучей понятна, но на самом деле система была способна включать только климат-контроль внутри системы, а не аккумуляторную батарею для питания автомобиля.

Несмотря на то, что солнечная энергия великолепна в качестве источника энергии и чему-то, что мы усердно следуем здесь, ей требуется много места, чтобы ее можно было использовать в транспортных целях. Toyota заявила, что не подключала предыдущую опцию Prius Solar Panel за 2000 долларов напрямую к двигателю, потому что это вызывало радиопомехи в стереосистеме автомобиля. В действительности, не так много энергии было бы получено. Предыдущие панели составляли 50 ватт или около 6-й части твердой солнечной панели размером 3х5 футов.

Теперь японский автопроизводитель вернул эту функцию в новый плагин Prius 2017 года, теперь переименованный в «Prius Prime», и, как сообщается, он сможет заряжать аккумуляторную батарею, чтобы внести свой вклад в электрический диапазон автомобиля. Глядя на размер, я бы предположил, что он как минимум в 3-5 раз больше / мощнее, чем предыдущая солнечная панель Kyocera, но даже тогда, будет ли он иметь существенное влияние на движение / дальность полета?

Новости поступают из Auto News Europe, так как, очевидно, эта функция будет доступна только в японской и европейской версиях при запуске:

Автопроизводитель планирует привезти его в Америку, но усиленное листовое стекло, используемое в настоящее время для солнечной панели, не проходит американских краш-тестов на опрокидывание. По сообщениям, они работают над решением, но пока нет времени для дебюта в США.

Prius Prime должен прибыть в США к концу года.

20671322333_fddb718287_k1

Возможно, вы слышали о солнечных автомобилях, таких как Stella Lux от Solar Team Eindhoven, изображенных выше, и хотя эти автомобили представляют собой впечатляющие инженерные достижения, они не очень практичны в коммерческих приложениях.

Теоретически, ваш Prius Prime может заправиться только солнцем на парковке в аэропорту в 10-дневной поездке. Сегодня на дорогах уже есть множество электромобилей, работающих на солнечной энергии, в том числе два электромобиля нашего издателя Сета, но эти машины питаются от солнечной энергии от установок на крыше, оптимизированных для выработки как можно большего количества энергии, чего трудно достичь при установке на транспортном средстве.

В случае Prius Prime, он оснащен аккумуляторной батареей на 8, 8 кВт-ч, которая обеспечивает электрическую дальность 22 мили на одной зарядке до того, как включится бензиновый двигатель.

https://youtube.com/watch?v=%27%2B_video%2B%27

Составляющие двигателя Тойота Приус

В число компонентов силовой установки входят:

  • 4–цилиндровый мотор внутреннего сгорания;
  • двойной электрический двигатель, способный функционировать в режиме генератора и стартера;
  • редуктор, распределяющий работу компонентов гибридного силового агрегата;
  • инвертор, необходимый для преобразования постоянного тока в переменный с одновременным ростом напряжения.

ДВС

Используемый на Prius бензиновый двигатель отличается минимальным потреблением топлива. Конструкция газораспределительного механизма обеспечивает начало такта сжатия после прохождения поршнем нижней мертвой точки. Выброшенная в коллектор рабочая смесь затягивается в другой цилиндр и не попадает в атмосферу.


Бензиновый двигатель Toyota Prius отличается небольшим потреблением топлива.

Сокращение объема жидкости позволяет снизить давление в конце такта сжатия и увеличить степень сжатия до 13 единиц без риска детонационного сгорания. Цикл Аткинсона способствует повышению термического КПД по сравнению с классическим циклом Отто.

Конструкция мотора обеспечивает снижение расхода топлива и уменьшение вредных выбросов в выхлопных газах. Двигатель Prius не работает на холостом ходу, пуск производится для зарядки аккумулятора, прогрева радиатора системы охлаждения или салона либо для поддержания движения автомобиля. Но использование цикла Аткинсона негативно сказывается на мощности.

Мотор–генератор

С солнечной шестерней редуктора соединен генератор, имеющий мощность около 20 кВт. Узел позволяет запускать бензиновый мотор и регулировать частоту вращения коленчатого вала в зависимости от силы тока в цепи зарядки. С коронной шестерней состыкован тяговый двигатель, участвующий в движении автомобиля и отличающийся повышенной мощностью и увеличенными габаритами. Для охлаждения статоров используется воздух, а с IV поколения – антифриз. Жидкость применяется для обогрева салона и подается по единому контуру с ДВС.

Схема

В состав гибридного привода входит высоковольтная батарея, собранная из нескольких сотен элементов с рабочим напряжением 1,2 В.

Схема гибридного привода.

Данный показатель на клеммах зависит от поколения, на Prius I генерации он составляет 288 В. В случае падения параметра завести бензиновый мотор невозможно, требуется зарядка аккумулятора от внешнего источника. Батарея имеет емкость 6,5 А*ч и установлена в нише позади спинки заднего ряда сидений.

Поскольку накопителем энергии является аккумулятор, а электродвигатели рассчитаны на переменный трехфазный ток, то в схему входит преобразователь. Конвертер обеспечивает питание бортовой сети, компрессора кондиционера (узел не имеет связи с коленчатым валом ДВС), повышает напряжение в линии снабжения электромотора до 650 В. Эффективность преобразователя около 98%. В конструкции машины имеется стандартный свинцовый аккумулятор, расположенный в багажнике или моторном отсеке (источник тока работает при отключенной тяговой батарее).

Планетарная коробка передач

Для распределения потоков мощности установлен планетарный редуктор Power Split Device. С солнечной шестерней соединены ротор электрического мотора и ось к главной передаче, а коленчатый вал состыкован с водилом через демпфирующую муфту для сглаживания крутильных колебаний. Внутренняя солнечная шестерня соединена с генератором. Электронный блок управления корректирует частоту вращения ротора генератора и меняет передаточное отношение редуктора.

Трансмиссия обеспечивает плавное изменение передаточного отношения и позволяет тронуться на электрической тяге.


Планетарная коробка передач используется для распределения мощности.

Для интенсивного разгона либо при падении уровня заряда аккумулятора, либо превышении заданного порога скорости происходит автоматическое включение бензинового двигателя.

На IV поколении стала использоваться модернизированная трансмиссия. Электрические моторы, стоявшие ранее на одной оси с коленчатым валом, расположили параллельно. Решение позволило снизить габариты редуктора и сократить механические потери на 20%. ДВС вращает через муфту свободного хода водило с сателлитами, а генератор связан с солнечным колесом. Внешняя коронная шестерня соединена через промежуточный вал с тяговым электрическим приводом. Крутящий момент на колеса отбирается через дифференциал от промежуточной оси.

Chevrolet Volt

Тип кузова Хэтчбек
Мощность электродвигателя 111 кВт
Емкость аккумулятора 18.4 кВт•ч
Запас хода на электротяге (ЕРА) 85 км
Разгон 0-100 км/ч 8.4 c
Максимальная скорость 157 км/ч
Описание Chevrolet Volt →
Фотографии Chevrolet Volt →

На рынке пока нет плагин-гибрида с таким же запасом хода, как у Chevrolet Volt. По оценкам компании GM, владельцы автомобиля проезжают более 1000 километров в промежутках посещения АЗС. В «чистом» электрическом режиме Chevrolet Volt способен преодолеть расстояние в 85 километров, которого вполне достаточно для ежедневного использования автомобиля по одному и тому же маршруту. Кроме того автомобиль отличается исключительной безопасностью и низкими эксплуатационными расходами.

Как видим из представленного рейтинга, модельный ряд плагин-гибридов предлагает отличные варианты сменить свой топливный автомобиль на более экологичное, а главное экономичное авто. К тому же отдельные модификации плагин-гибридов, это модифицированные версии популярных топливных моделей, которые существенно добавили в практичности и производительности эксплуатации.

Рейтинг плагин-гибридных автомобилей, Рейтинг электромобилей по запасу хода, Статистика продаж

  • ← ТОП 3 электромобиля на топливных элементах в мире
  • Продажи трио электрокаров Hyundai Ioniq превышают 100 000 единиц по всему миру →
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: