Не горит подсветка панели приборов уаз хантер

Уаз хантер: причины неисправности подсветки приборной панели и способы их устранения

Способы устранения

При возникновении проблем с подсветкой приборной панели на УАЗ Хантер можно предпринять следующие шаги для ее устранения:

1. Проверьте предохранители. Подсветка приборной панели может перестать работать из-за перегоревшего предохранителя. Откройте крышку блока предохранителей и проверьте состояние предохранителя, отвечающего за подсветку приборной панели. Если он перегорел, замените его на новый предохранитель того же типа и номинала.

2. Проверьте лампочки. Подсветка приборной панели может также перестать работать из-за неисправности лампочек. Откройте капот и найдите корпус задней части приборной панели. Снимите корпус и проверьте состояние лампочек. Если лампочки перегорели, замените их на новые лампочки такого же типа и номинала.

3. Проверьте соединения. Возможно, неисправность подсветки приборной панели связана с плохим контактом или разрывом проводов. Проверьте все соединения, особенно на задней части приборной панели. Если обнаружите плохой контакт или разрыв провода, восстановите соединение или замените провод.

4. Обратитесь к специалисту. Если после проверки предохранителей, лампочек и соединений подсветка приборной панели все равно не работает, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта системы подсветки.

Устранение проблем с подсветкой приборной панели на УАЗ Хантер возможно провести самостоятельно, однако в случае отсутствия навыков и опыта рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту.

Замена предохранителей

Если обнаружен сгоревший предохранитель в монтажном блоке УАЗ Хантер, то перед его заменой следует разобраться почему это произошло, выяснить все возможные причины поломки и постараться ее устранить.

Запрещается при проведении работ:

  • использовать вставки, выполненные кустарным способом (собственноручно);
  • устанавливать изделия, которые конструктивно не предусмотрены в данном монтажном блоке;
  • применять плавкие вставки, если их номинальная величина силы тока отличается от той, которая указана в сопроводительной техдокументации на автотранспортное средство;
  • осуществлять проверку целостности электрической проводки (на наличие искры) путем замыкания ее на раму автомобиля.

Не горит подсветка панели приборов уаз хантер

УАЗ Хантер 2005г.в. Внезапно погасла подсветка приборов(датчики+спидометр+клавиши печки ,выключателя наружного освещения+прикуриватель).Габаритные огни,при этом,горят и свет тоже нормально горит.По книжной схеме не смог толком понять, какие провода, конкретно, куда идут.Пробовал подать напругу на контакты реостата освещения приборов — подсветка(вся)загорается нормально.Где тут может быть причина ? Предохранители целы.Ну или хотя бы кто-то подскажет, как все эти элементы подключаются(в смысле питание куда приходит сначала,куда потом и т.д.) ?Хоть просто в общих чертах.Я просто не могу понять общий принцип этой схемы.А в схему,как я понимаю,входят :блок предохранителей+выключатель наруж. освещения+реостат+сами лампочки приборов.

У меня такое было. Есть разъем под панелью приборов над рулевой колонкой, в нем был плохой контакт. А еще мог реостат сгореть. надо попробовать закоротить его контакты

1.А как к нему(разъему подобраться и из скольких примерно проводов он состоит). 2. На реостате 2 провода.Я к обоим,поочередно, подключал напругу и в обоих случаях подсветка загоралась.И что характерно,при уменьшении яркости реостатом, подсветка горит тусклее.Как такое может быть ?

Нужно заглянуть под панель приборов, проводов идет на разъем много, штук двадцать, провод от реостата идет через этот разъем к блоку предохранителей, все просто. То, что яркость уменьшается, означает, что реостат исправен. Надо прозвонить провод от реостата к предохранителю. Штекер оранжевый, по крайней мере на моем хантере, висит над рулевой колонкой, за спидометром

Спасибо мужики!Кое-что уже уяснил.Зомби,пожалуйста, допиши схемку до конца :F-10—разъем—реостат . Это я понимаю все последовательно идет?

предохранитель(F-10)—разъем—реостат—клавиша выключателя—лампы подсветки—масса. Да последовательно, но поскольку реостат исправен, ток пропадает либо на предохранителе, либо на разьёме. скорее второе.

Сегодня проверил разъемы.Нашел 2 больших и один небольшой.Ничего не обнаружил.Причем тока нет ни на одном контакте этих разъемов(это при выключенных зажигании и выключателе наруж. освещения). На реостате тоже тока нет при любом положении выключателя(я вчера забыл об этом написать).На предохранителе ток есть.Куда теперь то лезть?А не может, при таком раскладе, сам выключатель мудрить ?

если нужен мультимануал по хантеру, стукнись в личку ко мне я тебе на электронку скину, полезная вещ

Блоки под капотом

Блок предохранителей

Блок силовых предохранителей (1) состоит из плавких вставок высокой мощности. На автомобилях УАЗ 315143 и УАЗ 315148 он состоит из 4 вставок, на остальных из 2.

Вариант 2

  1. 90А Клемма 30 выключателя зажигания
  2. 40А Наружное освещение
  3. 15А Подогрев топливного фильтра
  4. 90/60А Свечи накаливания

(2) Тут находятся реле и предохранители системы управления двигателем и системы впрыска топлива.

Используется преимущественно на дизельных двигателях УАЗ-315195, 315148.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

К1 Реле стартера
К2 Реле главное 2
КЗ Реле главное 1
К4 Реле подогрева топлива
F1 30А Бортовая сеть
F2 30А Бортовая сеть
F3 25А Реле подогрева топлива
F4 5А Диагностика
F5 20А Реле стартера
F6 10А Датчик массового расхода воздуха
F7 5А Блок управления
F8 15А Реле главное 1
F9 10А Реле главное 2
F10 25А Реле главное 2

Основные причины

Существует несколько основных причин, по которым может не работать подсветка приборной панели УАЗ Хантер:

1. Перегоревшие лампочки. Возможно, просто нужно заменить перегоревшие лампочки. Для этого необходимо открыть кожух приборной панели и внимательно осмотреть лампочки. Если обнаружена перегоревшая лампочка, ее следует заменить новой.

2. Поврежденные провода. Если замена лампочек не помогла, проблема может быть в поврежденных проводах или неисправном разъеме. Для устранения этой проблемы необходимо осмотреть провода и разъемы в задней части приборной панели. Если обнаружены поврежденные провода или неисправный разъем, их следует заменить или отремонтировать.

3. Неисправный предохранитель. Если подсветка не работает только на одной приборной панели или на нескольких панелях, причиной может быть перегоревший предохранитель. Для устранения этой проблемы нужно найти предохранитель подсветки и проверить его на наличие перегоревшей проволоки. В случае необходимости предохранитель следует заменить новым.

4. Проблема с регулятором яркости. Если подсветка приборной панели не работает совсем или работает нестабильно, возможно проблема с регулятором яркости. Для исправления этой проблемы необходимо проверить регулятор яркости и, при необходимости, заменить его новым.

5. Электрические неполадки. Если все вышеперечисленные причины и способы устранения не помогли, возможно проблема связана с электрическими неполадками. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

Важно отметить, что перед проведением любых манипуляций с электрооборудованием автомобиля необходимо отключить отрицательный клеммный зажим аккумуляторной батареи и ознакомиться с инструкцией по эксплуатации автомобиля

Схема блока предохранителей и реле УАЗ Хантер

Реле и предохранители УАЗ Хантер значительно позаимствованы у предшественника – карбюраторного классического внедорожника. Ввиду обновления комплектации, силовой установки, современный инжекторный Hunter получил дополнительные вставки, что сильно усложнило схему, относительно устаревшей модификации. Отдельно следует выделить появившийся 514 дизель. Здесь используется принципиально иная система. Добавлены новые предохранители цепи проводки.

Принципиально вставки разделены на два модуля – салонный и подкапотный. Они отличаются назначением и установленными элементами.

Замена испорченного электро-предохранителя

Перед заменой необходимо определить причину, по которой сработала защита. При наличии короткого замыкания в цепи необходимо устранить неисправность. При наличии короткого замыкания процедура замены электро-предохранителя новым является нецелесообразной. Изделие перегорит после включения в цепь с коротким замыканием.

  1. Найти с левой стороны от водительского колеса блок электропредохранителей;
  2. Демонтировать защитную крышку с установленным на нее фиксатором;
  3. Включить плафон освещения, установленный в верхней части изделия;
  4. Используя электрическую схему определить, какой электропредохранитель подлежит замене;
  5. Демонтировать неисправное изделие из посадочного места;
  6. Подобрать новое изделие идентичное по номиналу;
  7. Установить новое изделие в ячейку;
  8. Проверить работоспособность цепи питания;
  9. Установить крышку на посадочное место.

Для замены силового электро-предохранителя следует:

  • Открыть моторный отсек автомобиля;
  • Найти на щитке отсека силового агрегата блок силовых изделий;
  • Демонтировать защитную крышку;
  • При помощи схемы определить, какой элемент вышел из строя (это можно сделать визуально после открывания крышки, части сгоревшей пластины будут разобщены);
  • Открутить гайки крепления пластины;
  • Демонтировать испорченное изделие;
  • На внутренней стороне крышки найти пластину, соответствующую силе тока демонтированной детали (номинал наносится на пластину путем оттиска);
  • Установить деталь на шпильки крепления;
  • Закрепить пластину гайками до упора.

Блоки под капотом

Расположение

Блок предохранителей

Блок силовых предохранителей (1) состоит из плавких вставок высокой мощности. На автомобилях УАЗ 315143 и УАЗ 315148 он состоит из 4 вставок, на остальных из 2.

Общая схема

Вариант 2

  1. 90А Клемма 30 выключателя зажигания
  2. 40А Наружное освещение
  3. 15А Подогрев топливного фильтра
  4. 90/60А Свечи накаливания

(2) Тут находятся реле и предохранители системы управления двигателем и системы впрыска топлива.

Дополнительный блок

Используется преимущественно на дизельных двигателях УАЗ-315195, 315148.

Расшифровка

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

К1 Реле стартера
К2 Реле главное 2
КЗ Реле главное 1
К4 Реле подогрева топлива
F1 30А Бортовая сеть
F2 30А Бортовая сеть
F3 25А Реле подогрева топлива
F4 5А Диагностика
F5 20А Реле стартера
F6 10А Датчик массового расхода воздуха
F7 5А Блок управления
F8 15А Реле главное 1
F9 10А Реле главное 2
F10 25А Реле главное 2

UAZ Patriot 2014, engine Gasoline 2.7 liter., 129 h. p., AWD drive, Manual — vehicle breakdown

А горят ли габариты?))Загорается ли значок габаритов?У меня было что просто пропадало положение габаритов Переключаешь с ходовых на ближний, а позиции габаритов как будто и нет, не загорается значек, не горят диодные полоски и не горит зад лампы/номер.Если так, то смотрите контакты в переключателе.

габариты горят и индикация тоже горит габаритов на приборке. и ближний горит.а подсветки нет

Только что вчера произошло такое. Пощелкал МУС, все включилось.

с бОльшей вероятностью проблема в МУСе. Масса маловероятна, т.к. подсветка кнопок и приборки не связаны одной массой

Тоже так считаю, у меня аналогично было, в сервисе контакты на МУСе почистили и все стало работать.

Светодиод в ручке регулировки зеркал на водительской двери сдох. У меня так было

светодиод? да ну на… если это так то это писец конечно.огромная палка в огород конструкторов …

Подсветка ручки переключения зеркал при включенных габаритах горит? Черточка на ручке? Если не горит, то скорее всего светодиод сгорел и замыкает на массу. . Если память не изменяет, то отключение разъема управления зеркалами от блока на двери должно включить подсветку — тогда блок менять. Хотя на форуме полузвезды кто-то и светодиод менял в блоке

Подсветка ручки переключения зеркал при включенных габаритах горит? Черточка на ручке? Если не горит, то скорее всего светодиод сгорел и замыкает на массу. . Если память не изменяет, то отключение разъема управления зеркалами от блока на двери должно включить подсветку — тогда блок менять. Хотя на форуме полузвезды кто-то и светодиод менял в блоке

чет я не вижу никаких светодиодов и контактов к джойстику ээээ…

Подсветка ручки переключения зеркал при включенных габаритах горит? Черточка на ручке? Если не горит, то скорее всего светодиод сгорел и замыкает на массу. . Если память не изменяет, то отключение разъема управления зеркалами от блока на двери должно включить подсветку — тогда блок менять. Хотя на форуме полузвезды кто-то и светодиод менял в блоке

Такой блочок у меня на Соболе стоит, в нем в джойстике нет подсветки. А на УАЗе джойстик другой был — не точка сверху, а полоска по боковине и она светилась. Я блочок не разбирал, просто заменил на другой, но то ли здесь на драйве, то ли на форуме полузвезды кто-то отписывался, что менял светдиод подсветки джойстика. Более двух лет прошло, не помню уже где писали об этом. Но по-любому, если проблема с подсветкой в этом блоке, то отключение разъемов от блока должно было помочь

Регулятор подсветки?Я как то случайно крутанул, и удивился

неее.это я в первую очередь крутанул.еще на служебной года 2 назад так было

Узнайте причину неисправности подсветки на Уаз Хантер

Если вы столкнулись с проблемой отсутствия подсветки приборной панели на Уаз Хантер, первым делом необходимо установить причину такой неисправности. В данной статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины и возможные решения данной проблемы.

1. Проверьте плавкие предохранители

Неисправность подсветки приборной панели может быть связана с перегоревшим плавким предохранителем. Вам необходимо проверить плавкие предохранители в панели предохранителей автомобиля. Если обнаружите перегоревший предохранитель, замените его на новый аналогичный.

2. Проверьте лампочки подсветки

Если плавкие предохранители в порядке, следующим шагом стоит проверить состояние лампочек подсветки. Процедура замены лампочек может отличаться в зависимости от года выпуска и конкретной модификации Уаз Хантер, поэтому рекомендуется обратиться к инструкции по эксплуатации или обратиться к специалистам.

3. Проверьте провода и соединения

Иногда проблема с подсветкой приборной панели может быть связана с плохими соединениями или поврежденными проводами. Осмотрите провода на наличие трещин, перегибов или других видимых повреждений. Проверьте соединения на надежность и герметичность. При необходимости замените поврежденные провода или исправьте соединения.

4. Обратитесь к специалисту

Если вы не смогли устранить неисправность самостоятельно, рекомендуется обратиться к специалистам. Квалифицированный автомастер сможет быстро и правильно диагностировать и устранить проблему с подсветкой приборной панели на Уаз Хантер.

Помните, что пользуясь данными рекомендациями, вы берете на себя определенные риски и ответственность. При выполнении работ, связанных с электрической системой автомобиля, всегда соблюдайте меры безопасности и при необходимости обратитесь к профессионалам.

Дополнительный блок

Производитель оборудовал модификации с дизельным силовым агрегатом дополнительным блоком. В нем расположены предохранители и реле. Он устанавливается на боковой стенке моторного отсека.

Блок предохранителей УАЗ Хантер 315195 дизель, имеет следующие плавкие элементы:

  • F1 и F2 – плавкие элементы бортовой сети. Имеют допустимую нагрузку 30 Ампер;
  • F3 – плавкий элемент реле нагрева топлива. Номинал 25 Ампер;
  • F4 – электропредохранитель диагностики с допустимой нагрузкой 5 ампер;
  • F5 – защита реле электростартера – 20 Ампер;
  • F6 – защита датчика контролирующего расход воздушной массы силовой установкой – 10А;
  • F7 – плавкий элемент электронного блока управления – 5 А;
  • F8, F9, F10 – защита главных реле. элементы имеют номинал 15, 10 и 25 Ампер соответственно.

Схема предохранителей УАЗ Хантер

1 25А Запасной
2 5А Габаритный свет правая сторона
3 7,5А Ближний свет правая сторона
4 10А Дальний свет правая сторона
5 7,5А Противотуманная фара правая
6 5А Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы
7 7,5А Стоп-сигналы
8 10А Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации
9 20А Звуковой сигнал
10 7,5А Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов, переключателей
11 15А Предохранитель прикуривателя Уаз Хантер (Уазик)
12 5А Задний противотуманный фонарь
13 10А Радиооборудование
14 25А Запасной
15 5А Габаритный свет левая сторона
16 7,5А Ближний свет левая сторона
17 10А Дальний свет левая сторона
18 7,5А Противотуманная фара
19 5А Фонарь света заднего хода левая
20 7,5А Указатели поворота в режиме указателей поворота
21 10А Отопитель
22 20А Электродвигатель стеклоочистителя, омыватель ветрового стекла
23 7,5А Плафоны освещения, подкапотная лампа
24 15А Резерв
25 5А Приборы и сигнализаторы
26 10А Дополнительный насос системы отопления УАЗ 315148

Блок реле в салоне Уаз Хантер

  1. реле включения ближнего света фар
  2. реле включения дальнего света фар
  3. реле включения противотуман­ных фар
  4. реле очистителя занего стекла
  5. ре­ле включения заднего противотуманного фонаря
  6. ре­ле дворников
  7. реле указателей поворота и аварийки

Вариант — 2

  1. 90А Клемма 30 выключателя зажигания
  2. 40А Наружное освещение
  3. 15А Подогрев топливного фильтра
  4. 90/60А Свечи накаливания

Причины неисправной подсветки приборной панели Уаз хантер

Неисправная подсветка приборной панели Уаз хантер может быть вызвана разными причинами. Рассмотрим наиболее распространенные из них:

  1. Перегоревшие лампы. Одной из основных причин неисправности подсветки приборной панели является перегорание ламп. Лампы в приборной панели могут выходить из строя со временем из-за естественного износа или при сильных перепадах напряжения.
  2. Поврежденные провода. Возможна ситуация, когда провода, отвечающие за подсветку приборной панели, становятся поврежденными. Это может произойти из-за механического воздействия или неправильной установки компонентов.
  3. Проблемы с панелью приборов. Неисправности подсветки могут быть связаны с неполадками в самой приборной панели Уаз хантер. Это может быть вызвано обрывом цепи питания, повреждением платы или неисправностью контроллера подсветки.
  4. Проблемы с предохранителями. Если подсветка не работает, возможно, причина кроется в перегоревших предохранителях. Проверьте состояние предохранителей, которые отвечают за подсветку приборной панели и замените их при необходимости.
  5. Проблемы с регулятором яркости. В редких случаях, причина неисправности подсветки может быть связана с регулятором яркости. Проверьте его работоспособность и установку.

При обнаружении неисправной подсветки приборной панели Уаз хантер, рекомендуется провести диагностику и выявить конкретные причины неисправности. После определения причины, можно приступать к ремонту или замене неисправных компонентов.

Как проверить и исправить проблему

Если не работает подсветка приборной панели УАЗ Хантер, есть несколько шагов, которые можно предпринять для проверки и возможного исправления проблемы. Ниже приведены основные действия, которые стоит выполнить:

  1. Проверьте предохранители. Первым делом следует убедиться, что предохранители, отвечающие за подсветку приборной панели, не сгорели. Обычно предохранители размещены в щите приборов. Если предохранитель сгорел, его необходимо заменить на новый экземпляр того же типа и ампеража.
  2. Проверьте соединения проводов. Проверьте, что соединения проводов, отвечающих за подсветку приборной панели, находятся в надлежащем состоянии. Убедитесь, что провода подключены к соответствующим разъемам и не имеют повреждений. При необходимости подтяните соединения или замените поврежденный провод.
  3. Проверьте лампы. Следующим шагом стоит проверить состояние ламп, используемых для подсветки приборной панели. Убедитесь, что они не сгорели и должным образом подключены. При необходимости замените поврежденные лампы на новые.
  4. Проверьте регулятор яркости. Если подсветка приборной панели имеет регулятор яркости, убедитесь, что он установлен в правильное положение. Возможно, подсветка просто выключена или слишком тусклая из-за неправильной установки регулятора.
  5. Обратитесь к специалисту. Если все вышеперечисленные шаги не привели к исправлению проблемы, рекомендуется обратиться к специалисту или автомобильному электрику для дальнейшей диагностики и ремонта системы подсветки приборной панели.

Помните, что вышеуказанные шаги являются лишь руководством и должны выполняться с осторожностью, чтобы избежать повреждения автомобильной электроники. Если вы не уверены в своих навыках или не имеете необходимого инструмента, лучше обратиться к квалифицированному специалисту

Это поможет избежать дополнительных проблем и повысит уровень безопасности.

Необходимость замены переключателя

Переключатель может выйти из строя по разным причинам, например, из-за износа, попадания влаги или механического повреждения. Когда переключатель не функционирует должным образом, это может привести к тому, что подсветка приборной панели будет работать неправильно или вообще не будет включаться.

Для решения этой проблемы необходимо заменить неисправный переключатель. Для этого потребуется следующее:

Набор инструментов: трещотка, ключи, мультиметр;

Новый переключатель: стоит обратить внимание на совместимость с моделью УАЗ Хантера;

Схема подключения: поможет правильно подключить новый переключатель.

Процесс замены переключателя предполагает отключение аккумулятора, снятие приборной панели, выявление и извлечение неисправного переключателя, установку нового переключателя и проверку его работоспособности. Для выполнения данной задачи рекомендуется обратиться к специалистам либо обратиться к руководству по ремонту УАЗ Хантера.

Важно помнить, что замена переключателя – это всего лишь один из возможных способов решения проблемы с неисправной подсветкой приборной панели. Перед заменой переключателя рекомендуется проверить и другие возможные причины неисправности, такие как перегоревшие предохранители, обрывы проводов или проблемы с контактами

Дополнительный блок

Производитель оборудовал модификации с дизельным силовым агрегатом дополнительным блоком. В нем расположены предохранители и реле. Он устанавливается на боковой стенке моторного отсека.

Блок предохранителей УАЗ Хантер 315195 дизель, имеет следующие плавкие элементы:

  • F1 и F2 – плавкие элементы бортовой сети. Имеют допустимую нагрузку 30 Ампер;
  • F3 – плавкий элемент реле нагрева топлива. Номинал 25 Ампер;
  • F4 – электропредохранитель диагностики с допустимой нагрузкой 5 ампер;
  • F5 – защита реле электростартера – 20 Ампер;
  • F6 – защита датчика контролирующего расход воздушной массы силовой установкой – 10А;
  • F7 – плавкий элемент электронного блока управления – 5 А;
  • F8, F9, F10 – защита главных реле. элементы имеют номинал 15, 10 и 25 Ампер соответственно.

Схема подключения

Схема подключения реле поворотов УАЗ представляет собой последовательное соединение нескольких элементов:

  • переключатель поворотов на рулевой колонке;
  • реле поворотов;
  • поворотные лампы.

Переключатель поворотов на рулевой колонке имеет несколько положений: выключено, левый поворот, правый поворот и аварийная сигнализация. При переключении в одно из положений, контакты переключателя замыкаются или размыкаются, что вызывает активацию реле поворотов.

Реле поворотов является основным элементом системы и выполняет функции управления индикаторами поворотов и поворотными лампами. Оно имеет несколько входов и выходов:

  • питание от аккумулятора;
  • входы для подключения сигналов поворотов и аварийной сигнализации;
  • выходы для подключения индикаторов поворотов и поворотных ламп.

Поворотные лампы монтируются на передней и задней части автомобиля и служат для указания направления движения. Они включаются при подаче сигнала на соответствующую сторону и мигают синхронно с индикаторами поворотов.

Вся система подключается по следующей схеме:

  1. Переключатель поворотов подключается к входам реле поворотов с помощью проводов.
  2. Сигналы с переключателя поворотов поступают на входы реле поворотов.
  3. Реле поворотов обрабатывает полученные сигналы и подает управляющий сигнал на индикаторы поворотов.
  4. Поворотные лампы подключаются к выходам реле поворотов.
  5. При активации переключателя поворотов, реле поворотов включает индикаторы поворотов и подает питание на соответствующую сторону.
  6. Поворотные лампы начинают мигать в соответствии с управляющим сигналом.

Таким образом, схема подключения реле поворотов УАЗ представляет собой продуманный и работоспособный механизм, позволяющий точно и своевременно указывать направление движения автомобиля.

Дополнительный материал

Руководство Уаз Хантер

А оригинальное руководство по ремонту и обслуживанию можете изучить тут.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —> p, blockquote 28,0,0,0,1 —>

На этом всё. А если хотите помочь дополнить материал, пишите всё в комментарии.

Рассмотрены автомобили УАЗ Хантер, УАЗ 469 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Бензиновые двигатели ЗМЗ-409 и дизельные ЗМЗ-5143. Статья подойдет для УАЗ 31512, УАЗ 31519, УАЗ 31514 инжектор и карбюратор.

Расположение блока предохранителей в салоне.

Блок расположен под панелью приборов со стороны водителя.

Схема расположения предохранителей в блоке.

Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы

Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации

Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов

предохранитель прикуривателя УАЗ Хантер, УАЗ 469.

Задний противотуманный фонарь

Фонарь света заднего хода

Указатели поворота в режиме указателей поворота

Электродвигатель стеклоочистителя, омыватель ветрового стекла

Плафоны освещения, подкапотная лампа

Реле расположены под панелью приборов со стороны водителя.

Реле и предохранитель системы впрыска топлива находится в моторном отсеке.

Силовые предохранители расположены под капотом.

Силовые предохранители защищаю цепи наружного освещения и клемма 30 выключения зажигания.

Электрические схемы блока предохранителей УАЗ Хантер, УАЗ 469.

Электрооборудование автомобилей модификации 315195-025, 315195-125

для увеличения нажмите на изображении. (схема хорошего качества размер 1,45 мб)

для просмотра электросхемы во всей красе нажмите на крестик как показано на рисунке ниже

Электрооборудование автомобилей модификации 315195-023, 315195-123

для увеличения нажмите на изображении (схема хорошего качества размер 1,45 мб)

для просмотра электросхемы во всей красе нажмите на крестик как показано на рисунке ниже

Конструкторы Ульяновского автомобильного завода выпустили модель Хантер на смену машине УАЗ 469. Блок предохранителей УАЗ Хантер был обновлен по сравнению с устройством предыдущей модели. Производитель установил на УАЗ Хантер штыревые и пластинчатые предохранители.

Проблемы с проводкой

  • Повреждение проводов. В результате механических воздействий или неправильной установки провода могут перегнуться, обломиться или оборваться. В таком случае электрический сигнал не будет достигать подсветки приборной панели.
  • Коррозия проводов. Если провода не защищены от влаги и других агрессивных воздействий, на них может образоваться коррозия. Коррозия препятствует нормальному электрическому контакту, что приводит к неисправности подсветки.
  • Разъединение соединительных контактов. Если контакты на проводах не надежно закреплены или они износились со временем, они могут разъединяться и терять контакт между собой. В результате теряется электрическое соединение с подсветкой приборной панели.

Для решения проблем с проводкой и восстановления подсветки приборной панели на УАЗ Хантер рекомендуется следующее:

  1. Визуально осмотрите провода под приборной панелью на наличие повреждений. При обнаружении поврежденного провода, его необходимо заменить.
  2. Очистите контакты от коррозии, используя специальные средства или нейтральные моющие средства. Полностью удалите грязь и окислы с контактных площадок.
  3. Проверьте надежность соединительных контактов. При необходимости их следует заменить или дополнительно закрепить, чтобы обеспечить надежный контакт.

Выполняя данные рекомендации, можно избавиться от проблем с проводкой и восстановить нормальную работу подсветки приборной панели на УАЗ Хантер.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится под панелью, немногим выше рулевой рейки.

Фото — схема

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

1 25А Резерв
2 5А Габаритный свет правая сторона
3 7,5А Ближний свет правая сторона
4 10А Дальний свет правая сторона
5 7,5А Противотуманная фара правая
6 5А Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы
7 7,5А Стоп-сигналы
8 10А Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации
9 20А Звуковой сигнал
10 7,5А Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов, переключателей
11 15А Прикуриватель
12 5А Задний противотуманный фонарь
13 10А Радиооборудование
14 25А Резерв
15 5А Габаритный свет левая сторона
16 7,5А Ближний свет левая сторона
17 10А Дальний свет левая сторона
18 7,5А Противотуманная фара
19 5А Фонарь света заднего хода левая
20 7,5А Указатели поворота в режиме указателей поворота
21 10А Отопитель
22 20А Электродвигатель стеклоочистителя, омыватель ветрового стекла
23 7,5А Плафоны освещения, подкапотная лампа
24 15А Резерв
25 5А Приборы и сигнализаторы
26 10А Дополнительный насос системы отопления УАЗ 315148

Блок реле

Находится под панелью, возле левой стоки.

Обозначение

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  1. реле включения ближнего света фар
  2. реле включения дальнего света фар
  3. реле включения противотуман­ных фар
  4. реле очистителя стекла двери задка
  5. ре­ле включения заднего противотуманного фонаря
  6. ре­ле очистителя ветрового стекла
  7. реле-прерыватель указателей поворота

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится под панелью, немногим выше рулевой рейки.

p, blockquote 7,0,1,0,0 —>

1 25А Резерв
2 5А Габаритный свет правая сторона
3 7,5А Ближний свет правая сторона
4 10А Дальний свет правая сторона
5 7,5А Противотуманная фара правая
6 5А Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы
7 7,5А Стоп-сигналы
8 10А Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации
9 20А Звуковой сигнал
10 7,5А Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов, переключателей
11 15А Прикуриватель
12 5А Задний противотуманный фонарь
13 10А Радиооборудование
14 25А Резерв
15 5А Габаритный свет левая сторона
16 7,5А Ближний свет левая сторона
17 10А Дальний свет левая сторона
18 7,5А Противотуманная фара
19 5А Фонарь света заднего хода левая
20 7,5А Указатели поворота в режиме указателей поворота
21 10А Отопитель
22 20А Электродвигатель стеклоочистителя, омыватель ветрового стекла
23 7,5А Плафоны освещения, подкапотная лампа
24 15А Резерв
25 5А Приборы и сигнализаторы
26 10А Дополнительный насос системы отопления УАЗ 315148

Блок реле

Находится под панелью, возле левой стоки.

  1. реле включения ближнего света фар
  2. реле включения дальнего света фар
  3. реле включения противотуман­ных фар
  4. реле очистителя стекла двери задка
  5. ре­ле включения заднего противотуманного фонаря
  6. ре­ле очистителя ветрового стекла
  7. реле-прерыватель указателей поворота

Возможные причины

Если подсветка приборной панели в вашем УАЗ Хантер не работает, возможны следующие причины:

  1. Перегоревшие лампочки — наиболее частая причина неисправности подсветки приборной панели. Проверьте лампочки на предмет их работоспособности. Если они перегорели, замените их новыми.
  2. Сломанное или ослабленное соединение — проверьте все соединения и провода, связанные с подсветкой приборной панели. Если вы обнаружите сломанный или ослабленный провод, исправьте его или замените его.
  3. Неисправность предохранителя — проверьте предохранитель, отвечающий за подсветку приборной панели. Если предохранитель перегорел, замените его новым.
  4. Проблемы с цепью заземления — проверьте цепь заземления приборной панели. Если она имеет проблемы, исправьте или замените ее.
  5. Неисправность регулятора яркости — если у вас есть регулятор яркости подсветки приборной панели, проверьте его на работоспособность. Если регулятор неисправен, замените его.
  6. Проблемы с электроникой — иногда причиной неисправности подсветки приборной панели могут быть проблемы с электроникой автомобиля. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

Проверьте все вышеперечисленные возможные причины неисправности и попробуйте их исправить. Если проблема не устраняется, рекомендуется обратиться к профессионалам для более детальной диагностики и ремонта.

Отсутствие подачи электричества

Причины:

  • Обрыв провода подсветки
  • Повреждение предохранителя подсветки
  • Неисправность выключателя освещения
  • Проблемы с генератором или аккумулятором, в результате чего не подается достаточное напряжение для работы подсветки

Способы решения:

  1. Проверить проводку и устранить обрывы. При необходимости заменить поврежденные провода.
  2. Проверить предохранитель подсветки и заменить его, если необходимо.
  3. Проверить выключатель освещения и заменить его, если он неисправен.
  4. Проверить работу генератора и аккумулятора. При необходимости заменить устройства или произвести их ремонт.

Займёмся теперь верхней частью панели и приборами.

В первую очередь необходимо определить какие приборы мы хотим видеть постоянно-«перед собой» и расположить их под рулём (рядом со спидометром). Я решил, что важнее видеть давление масла в двигателе и температуру двигателя. Очень жалко, что нет места для тахометра. Хотя для электронного всегда можно найти место. Определились? Тогда вырезаем в стеклопластике отверстия (диаметр отверстия = диаметру прибора) в специально отведённых местах. Устанавливаем приборы. Когда писал о демонтаже штатной панели, забыл упомянуть о 2х блоках контрольных ламп. Под них тоже режем отверстия ниже комбинации приборов.

Переходим
к обдуву лобового. Дефлекторы необходимы следующие — 3302-8108095 и 3302-810894
(или от дорестайлинговой Газели). Дефлекторы располагаем в выштамповках
таким образом, чтобы поток воздуха бил в точку на стекле перед глазами
водителя и пассажира.

При подобном расположении возникает проблема — сложно одеть гофру на дефлектор — поэтому гофру крепим сразу к дефлектору и вспоминаем про отверстие в «железке» под гофру — через него придётся протаскивать гофрошланг! (Позже, уже в процессе доводки вспомнил способ применимый к любым материалам — если опустить шланг в горячую воду, то он становится мягче и более гибким — меньше проблем с установкой!)
Ещё одно: шланги придётся покупать другие — штатные 65 см длиной — а нужны 75 см! Композитовцы утверждают что подходит от ТАЗ 2106 — сколько я его (шланг) ни примерял, так и не понял в каком месте он подходит: Если сильно постараться, то уазовской гофры должно хватить для правого дефлектора, а вот с левым придётся мудрить: Я шланг наращивал куском от такого же шланга (нужно около 12 см).
С подготовкой верхней части закончили.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: