Замена масла на скутере

Замена масла на скутере; дело несложное

Оптимальная вязкость масла для скутера Сузуки 50 кубов

Выбор правильного масла является важным аспектом обслуживания скутера Сузуки 50 кубов. Оптимальная вязкость масла может значительно повлиять на работу двигателя и срок его службы.

Вязкость масла — это его способность сопротивляться потерям при перемещении между движущимися деталями двигателя. Она обозначается числом, например, 10W-40. Первое число указывает на вязкость масла при низких температурах и обозначается буквой W (от winter — зима), а второе число указывает на вязкость масла при рабочих температурах.

Скутеры Сузуки 50 кубов обычно требуют использования масел с низкой вязкостью, так как двигатель имеет меньшую мощность по сравнению с другими видами мототехники.

Рекомендуется выбирать масло с вязкостью 10W-40 для скутера Сузуки 50 кубов. Это масло обладает низкой вязкостью при низких температурах, что обеспечивает легкий запуск двигателя в холодную погоду. При этом, оно также обладает достаточной вязкостью при рабочих температурах, чтобы обеспечить надежную смазку и защиту двигателя.

Масло 10W-40 имеет отличное соотношение вязкости и противоизносных свойств, что повышает срок службы двигателя скутера Сузуки 50 кубов. Оно также специально разработано для использования в двигателях скутеров и предлагает защиту от коррозии и окисления частей двигателя.

При выборе масла следует обратить внимание на его качество и соответствие стандартам API (American Petroleum Institute). Лучше всего выбирать масла, которые соответствуют стандарту API SG или выше

Сравнение типов масел и их вязкости
Вязкость масла
Описание
Применимость

5W-30
Низкая вязкость при низких температурах, хорошая экономия топлива
Скутеры с низкими требованиями к вязкости
10W-40
Универсальное масло, хорошая защита двигателя
Скутеры средней мощности, включая Сузуки 50 кубов
20W-50
Высокая вязкость при высоких температурах, подходит для старых двигателей
Скутеры с высокими требованиями к вязкости

Важно помнить, что рекомендации производителя всегда имеют первостепенное значение для выбора оптимальной вязкости масла для скутера Сузуки 50 кубов. Регулярная замена масла по рекомендации производителя также является важной частью обслуживания двигателя скутера

Китайский 4т скутер 139qmb

Я собираюсь рассказать, как заменить моторное и трансмиссионное масло в 150cc китайском скутера с 4 тактным двигателем. Эта процедура не отличается на 50cc и 250cc моделях с 4-х тактным двигателем. В двухтактных двигателях смешивания топлива и масла происходит в процессе работы двигателя, и поэтому они не имеют моторного масла, которое нужно менять.

Я бы рекомендовал менять моторное масло по крайней мере, каждые 1000км, и трансмиссионное масло, по крайней мере, каждые 5000км. Регулярные замены масла являются самым простым и дешевым способом продления срока службы вашего двигателя. Скутеры используют так мало масла, что масло не должно быть дешевле $ 5. Это время и деньги потрачены не зря.

Первое, что нужно сделать, это прогреть двигатель. Прогрейте его в течение нескольких минут, чтобы масло нагрелось. Таким образом, работа двигателя спровоцирует подъем мелких частиц со дня картера, что в свою очередь позволит максимально качественно заменить старое масло. Так же, разогретое масло будет вытекать легче. Поставьте скутер на его центральную подставку на ровном, если поверхность рыхлая, лучше подложить дощечку. Если скутер будет стоять не ровно вы не получите точных показаний уровня масла, когда вы зальете новое масло.

В других случаях, кроме замены масла, когда же проверять уровень масла? Это зависит только от вас. Если у двигателя появилась течь масла или он сильно дымит, что так же способствует скорому расходу масла, стоит контролировать уровень масла, хотя бы раз у пару дней. В случае, если уровень масла в двигателе быстро падает(через несколько дней или через неделю), как временная мера можно долить масла той же марки, что уже залита в двигателе, в противном же случае, нужно ремонтировать двигатель и устранять причину быстрого расхода масла двигателя.

Теперь запустите двигатель и прогрейте его в течение минуты или двух, а затем проверьте уровень масла и добавьте больше, если это необходимо. Проверьте, нет ли утечки вокруг сливных пробок. Если все выглядит нормально, вы можете кататься еще 1000 км.

Замена масла в редукторе скутера.

Замена трансмиссионного масла также очень проста. Непосредственно перед заменой масла, следует прогреть двигатель(в идеале делать замену масла после поездки, что бы работающий редуктор размешал масло), для более качественного удаления остатков отработанного масла и мелких частиц. Большинство производителей скутеров рекомендуют менять масло по крайней мере, каждые 5000 км. В задней части двигателя на левой стороне, есть сливная и заливная заглушки для редуктора. Если пробки испачканы грязью, необходимо их очистить. Поставьте контейнер для слива масла под сливной пробкой. Теперь открутите заливную пробку, а затем сливную пробку и около от 100 г. до 200 г. масла должно вылиться. Там должна быть уплотнительная шайба, между сливной пробкой и корпусом редуктора. На моем скутере это тонкая алюминиевая шайба. Убедитесь в том, что она есть, а затем завинтить пробку сливного отверстия обратно в картер редуктора. Для заливания масла, можно воспользоваться двадцати кубовым шприцом, заливайте масло в заливное отверстие, пока оно не начнет вытекать наружу. Дело в том, что заливное отверстие одновременно является и индикатором уровня масла в редукторе. Обычно объем масла в редукторе скутера составляет 140-200 грамм. Объем масла часто указывают рядом с заливной пробкой, на картере или крышке вариатора. Используйте рекомендуемое масло, в большинстве случаев это 80W-90 трансмиссионное масло

Теперь можете закрутить заливную пробку (обратите внимание, что она должна иметь тонкую алюминиевую уплотнительную шайбу)

Последствия длительной езды на скутере без замены моторного масла, приведены на фото ниже. Система смазки коленвала устроена таким образом, что при очень загрязненном масле, коленвал начинает выполняет роль центрифуги для очистки масла. Центробежная сила высвобождает тяжелые фракции из моторного масла и равномерным слоем накапливает между щекой коленвала и металлическим бортиком. Когда уровень загрязнения достигает отверстия, входа масла для смазки шейки шатуна, грязь вместе с маслом попадает в роликовый подшипник, что негативно сказывается на его ресурсе. Так что дешевле менять масло чем коленвал.

Как заменить масло в двигателе скутера 4Т своими руками?

Когда менять масло?

Регламент замены масла в четырехтактном двигателе скутера зависит от конкретной модели. Каждое транспортное средство обладает индивидуальными особенностями. Одни владельцы могут ездить до 5 тысяч километров и не менять масло, другим приходится менять раз в 2-3 тысячи километров пробега.

Менять масло в новом скутере нужно уже после 300 км пробега. Это нужно делать, так как на заводе заливают обкаточный смазочный материал. Долго ездить на такой жидкости не рекомендуется. Вторую замену следует осуществить примерно через 700 км пробега. Дальнейшие процедуры следует проводить при каждом техническом осмотре (примерно раз в 3000-4000 км пробега).

Основные факторы, влияющие на частоту замены масла:

  • Вид топлива и качество;
  • Объем двигателя;
  • Марка залитой жидкости;
  • Состояние масла;
  • Метод замены;
  • Пробег двигателя;
  • Техническое состояние скутера;
  • Способ эксплуатации;
  • Качество расходных материалов.

Какое масло использовать?

Доступные виды масел для четырехтактного двигателя: SAE 5W-20 или 10W-40. Зависит от производителя. Если транспортное средство часто эксплуатируется в условиях повышенной температуры, лучше выбирать автомасло с высоким индексом вязкости.

На что ориентироваться при выборе масла? В первую очередь на индексы масел, которые должны присутствовать на этикетке канистры. Химический состав тоже не менее важен. Помимо индекса используется точное количество присадок от завода изготовителя жидкости.

Для четырехтактного двигателя скутера можно использовать не только масло, которое предназначено для скутеров, но и для техники: мотоблоки, газонокосилки, бензопилы и другие.

Процесс замены масла в двигателе 139QMB скутера 4т

Необходимые инструменты для замены масла в двигателе 139QMB скутера 4т:

  • Накидной ключ на 17 или 19 мм;
  • Емкость объемом от 1 л и более;
  • Воронка;
  • Немного бензина;
  • Ветошь.

Прежде чем начать процедуру, необходимо прогреть двигатель скутера. Масло обретет высокую текучесть, поэтому быстро стечет с системы. Далее последовательность действий такова:

Установить скутер на ровную поверхность.
Используя тонкую щетку по металлу, очистить заливное и сливное отверстие. Местоположение заливного отверстия: с левой стороны водителя, рядом с моховиком генератора. Сливных отверстий два. Местоположение: одно в нижней части, другое сбоку слева.
Открыть крышку заливного отверстия. Без попадания воздуха в систему, жидкость не сольется.
Открутить гайку сливного отверстия. Рекомендуется открутить нижнюю пробку. Это поможет промыть металлический фильтр

Обратите внимание: на сливной пробке расположена пружина. При откручивании следует быть внимательным.
Масло стечет в течение 5-10 минут

Пока оно стекает, промыть гайку, фильтр и пружину.
Закрутить обратно гайку, фильтр и пружину. Приступить к заливке нового смазочного материала.
Использовать воронку. Наполнить картер двигателя свежим маслом. Первые 700 мл лить масло можно смело, а после аккуратнее. На разных скутерах требуется разный объем жидкости в двигателе (от 800 мл до 1000 мл).
Время от времени проверять уровень автомасла. При необходимости, долить. Не доводите двигатель до масляного голодания.

Процесс замены масла в четырехтактном двигателе скутера завершен!

Замена масла в двигателях различных скутеров

Замена масла в других скутерах, как Storm Lzw 500, Хонда такт, китайского скутера, а также двигателе 157QMJ осуществляется по аналогичной схеме. Исключением является месторасположение сливных и заливных отверстий. Как правило, на всех скутерах эти отверстия с левой стороны (определяется по посадке водителя).

Краткий процесс замены масла в двигателях на других моделях скутеров:

  • Прогрев силового агрегата;
  • Очистка поверхности, вокруг сливных и заливных пробок. Используется металлическая щетка;
  • Слив старого масла в специально подготовленную емкость;
  • Очистка фильтра, пробки и пружины в бензине;
  • Установка составляющих в обратном порядке;
  • Залив свежего автомасла. Проверять уровень, чтобы не было перерыва;
  • Завести двигатель скутера. Дать поработать. Заглушить через пять минут и повторно проверить уровень. При необходимости, долить жидкость.

Последствия несвоевременной замены масла

Последствия несвоевременной замены масла в двигателе скутера неутешительные.

Возможные поломки скутера:

  • Транспортное средство не может тронуться с места;
  • Появились посторонние шумы в силовом агрегате;
  • Ухудшилась динамика.
  • Опель астра h шумит ролик

      

  • Ваз 21124 замена прокладки дроссельной заслонки

      

  • Замена динамиков bmw e60

      

  • Диван в камаз своими руками

      

  • Замена ступичного подшипника приора

Регулировка Маслонасоса Скутеров Honda Lead Dio Tact И Др

Слушать

Загрузил: Мотомастерская Назарова

Длительность: 1 мин и 35 сек

Битрейт: 192 Kbps

Похожие песни

Как Проверить Работу Маслонасоса Honda Dio Tact

Стандартная Проблема Карбюраторов Honda Dio

Неисправность Маслонасоса Honda Lead Болезнь Модели

Регулировка Обогатителя На Скутере

Можно Ли Мешать Масло С Бензином

Масляный Насос На Honda Dio 18 24 Замена Сальника

Honda Dio 28 Заводится Хорошо Но Долго

Проверка И Регулировка Маслонасоса Honda Dio Af Af 34 35

Маслонасос На Хонде Дио18 Лишняя Деталь

Новый Формат Honda Tact 24 Тяжёлый На Подъём

Honda Dio Как Регулировать Подачу Масла Насоса

Масляный Насос На Двухтактном Двигателе Обзор Проверка И Ремонт

Как Отрегулировать Карбюратор На Скутере Теория Мой Tact 24 Ч 7

Скутер Самые Частые Проблемы

Скутер Маслонасос Гарант Долговечности Двигателя 2Т

Мануал По Двигателю Af18E На Honda Dio 18 25 27 28 И Tact 25 30 31 51

Настройка Карбюратора Это Просто Если Вникнуть

Скутер Дымит И Плохо Едет На Холодном Моторе Виноват Эк

Масло Насос Проверка Работоспособности

Honda Dio Af56 Одноразовый Мотор

Слушают

Друг Поможет В Беде

Ар Рахман Сура Мансур Ас Салими

Niko Maxen Snooze You Lose

Zostały Tylko Ślady Podków Piosenka Patriotyczna

Enigma Amen Remix

Qahramon Rozmetov Hayot

Mama I M A Star Gacha Life Meme

The World S Best Assassin Op Opening Full Dark Seeks Light By Yui Ninomiya

Anhasce Cnvacner 155

Валерий Палаускас 2021

N 2 Deep Feat Future Drake

E Not Time Bendy Comic

Руки Над Головами Музыка Летит За Нами Танец

Треки Из Сериала Аль Капотня

Someone Like You Slow Waltz

Скачивают

Does Size Equal Strength

Guruku Sbo Tv Jawapos Tv Hari Ini Kelas 4 Sd Selasa 2 November 2021

Hajrat Allama Wa Maulana Pir Sayyad Masrur Raji Shahbaji Bahtarin Umdah Khetab 2020

Алиби 16 Серия Драма Криминальный Фильм

Katia Katia Meme Gacha Club Fato Real Kk Ft Criadora

Регулировка Маслонасоса Скутеров Honda Lead Dio Tact И Др

Pov Каждому Дают Определенное Количество Лет От Елены Райтман Tik Tok

Логан В Тотал Весты Поехали

Romania Bucharest Christmas Market Коледен Базар Пред Парламента Romania Travel Vlog 2017

Best Fight Of Ufc Shorts

Billboard Hits Song 2021 Adele Rihana Bilie Eilish Bruno Mars Taylor Swift Sam Smith Top Hits

Industrial Baby Piano Tutorial Diferent Speed

Funny Wtf Moments In Mma Boxing

Asmr Boyfriend Sakit

Poppy Playtime Is Creepy

Andrijana Janevska Pesna Za Pere Tosev

World Bank In Pawisa Lakchhuah A Khapsak Asia Ram Thenkhatin Myanmar An Do Chhan

Проверка уровня масла в двигателе на японских мотоциклах,

Существуют различные варианты определения уровня масла в двигателе мотоцикла.

Метод измерения уровня зависит от того, какими измерительными приборами оборудован ваш мотоцикл.Варианты измерительных элементов для определения уровня масла в двигателе мотоцикла:

  1. Смотровое окошко, на окно нанесены риски со значениями Low (Самый нижний уровень) и High (Высокий уровень). Допустимый минимальный вровень не должен быть ниже Low отметки на измерительном окне. Так же не стоит превышать допустимый «верхний» объем, не превышайте уровень High.
  2. Измерительный щуп. На крышку маслозаливной горловины с внутренней стороны приделан измерительный щуп, на окончании которого так де нанесены метки – Low (Самый нижний уровень) и High (Высокий уровень).

Процесс измерения уровня масла в двигателе мотоцикла.

Уровень масла в масляной системе мотоцикла, лучше измерять «на холодную», когда двигатель в ближайшие 2-3 часа не заводили. Только так, вы получите более правдоподобный уровень, ведь все масло стечет к низу двигателя (картера, коробки передач).

Уровень масла в двигателе мотоцикла, можно измерять и после поездки, но необходимо подождать 15-30 минут, пока масло не «стечет».

Если двигатель мотоцикла запускался в ближайшие 30 минут, необходимо подождать 15-30 минут, пока масло стечет.

Если ваш мотоцикл оборудован центральной подставкой, необходимо выставить мотоцикл на эту подставку.

Далее с правой стороны или возможно с левой стороны, оцените уровень масла. Правильный уровень, ближе к отметке High, но не должен превышать его и разумеется уровень не должен быть ниже Low отметки на смотровом окошке.

Если мотоцикл оборудован только боковой подставкой.

Постарайтесь, выставить мотоцикл более-менее ровно.

Например, если с левой стороны обойти мотоцикл, то потянув за клипон, можно выровнять мотоцикл и оценить уровень масла в двигателе байка, но отпуская мотоцикл на боковую поставку убедитесь, что собственно боковая подставка не сложилась, такое к сожалению бывает.

Если в качестве измерительного прибора для уровня масла использован щуп.

Как и в предыдущем случае необходимо выставить мотоцикл максимально ровно, выкрутить щуп, используя ветошь, вытереть щуп на сухо. Теперь опускаем щуп до упора крышки в маслозаливную горловину, вворачивать щуп не требуется! Теперь максимально аккуратно вынимаем щуп и держим его горизонтально, не допуская растекания масла по щупу. Иногда свежее залитое масло, может быть еле заметно (прозрачно) на щупе, поэтому для оценки уровня масла щуп разумеется стоит просмотреть под разными углами. Идеально положение пробной порции от низа щупа до отметки High или чуть ниже, допустим уровень порции от низа щупа до промежутка между Low и High отметками.

Если у вас остались вопросы по данному вопросу, пожалуйста, обращайтесь на наш мото-форум!

Как заменить масло в редукторе скутера?

Задний редуктор современных скутеров имеет очень надежную и долговечную конструкцию, при условии своевременного обслуживания конечно. Все работы по обслуживанию редуктора не представляют большой сложности даже для новичков, поэтому выполнить их может любой желающий. Обслуживание редуктора заключается в постоянном контроле уровня масла и своевременной его замены согласно рекомендациям завода изготовителя. Масло в редукторе скутера лучше всего менять сразу после поездки так как оно разогреется и хорошо будет стекать, тем самым в редукторе останется небольшое количество отработанного масла.

Периодичность замены масла в заднем редукторе вашего скутера следует уточнять в инструкции, если инструкции нет можете спокойно воспользоваться общими рекомендациями приведенными ниже.

Первая замена масла в редукторе нового скутера через 300 км пробега

Вторая замена масла в редукторе нового скутера через 1500 км пробега

Последующие замены масла в редукторе скутера через каждые 2000 км пробега

Марку масла следует применять строго в соответствии с рекомендациями производителя вашего скутера, к большинству скутеров производитель рекомендует заливать в редуктор: масло трансмиссионное SAE 80W-90 APL GL-5.

Примерно такое (нужные нам цифры маркировки масла обведены красным).

Установите скутер на центральную подставку так что бы он стоял ровно, подготовьте подходящею емкость открутите сливной болт слейте масло в емкость, для того что бы масло стекло полностью надо выждать некоторое время.

Откручиваем сливной болт.

Ждем некоторое время пока масло стечет полностью.

После того как масло полностью стекло, протираем сливное отверстие чистой тряпкой и закручиваем сливной болт на место.

Откручиваем пробку контрольного отверстия.

Через контрольное отверстие нам нужно закачать масло в редуктор, делать это удобнее при помощи медицинского шприца объемом 20 мл, примерный объем масла в редукторе китайского скутера объемом 50-80 cc равен 0.1 литра. На некоторых моделях скутеров масло закачивается через отверстие расположенное сверху корпуса редуктора.

Набираем из канистры масло в шприц.

Закачиваем в редуктор до тех пор пока из контрольного отверстия масло не начнет стекать.

Как вам видно на фото масло потекло из контрольного отверстия значит уровень в норме, после всего проделанного протираем контрольное отверстие чистой тряпкой и закручиваем болт на место.

Небольшое уточнение: на некоторых моделях скутеров в конструкции редуктора не предусмотрено контрольное отверстие, поэтому точное количество масла заливаемого в редуктор следует уточнить в инструкции к вашему скутеру или внимательно осмотреть задний редуктор на корпусе которого в большинстве случаев должны быть выбиты цифры (на фото выделены красным) указывающие точное количество масла заливаемого в редуктор.

Процесс измерения уровня масла в двигателе мотоцикла.

Если двигатель мотоцикла запускался в ближайшие 30 минут, необходимо подождать 15-30 минут, пока масло стечет.

Если ваш мотоцикл оборудован центральной подставкой, необходимо выставить мотоцикл на эту подставку.

Далее с правой стороны или возможно с левой стороны, оцените уровень масла. Правильный уровень, ближе к отметке High , но не должен превышать его и разумеется уровень не должен быть ниже Low отметки на смотровом окошке.

Если мотоцикл оборудован только боковой подставкой.

Постарайтесь, выставить мотоцикл более-менее ровно.

Например, если с левой стороны обойти мотоцикл, то потянув за клипон, можно выровнять мотоцикл и оценить уровень масла в двигателе байка, но отпуская мотоцикл на боковую поставку убедитесь, что собственно боковая подставка не сложилась, такое к сожалению бывает.

Если в качестве измерительного прибора для уровня масла использован щуп.

Как и в предыдущем случае необходимо выставить мотоцикл максимально ровно, выкрутить щуп, используя ветошь, вытереть щуп на сухо. Теперь опускаем щуп до упора крышки в маслозаливную горловину, вворачивать щуп не требуется! Теперь максимально аккуратно вынимаем щуп и держим его горизонтально, не допуская растекания масла по щупу. Иногда свежее залитое масло, может быть еле заметно (прозрачно) на щупе, поэтому для оценки уровня масла щуп разумеется стоит просмотреть под разными углами. Идеально положение пробной порции от низа щупа до отметки High или чуть ниже, допустим уровень порции от низа щупа до промежутка между Low и High отметками.

Если у вас остались вопросы по данному вопросу, пожалуйста, обращайтесь на наш мото-форум!

Безотказная и долговечная работа двигателя вашего скутера во многом зависит от своевременной замены моторного масла. Работа по замене моторного масла вашего скутера относится к тем видам работ которые желательно выполнять самостоятельно. Меняя самостоятельно моторное масло вы во первых: экономите свои деньги, во вторых: у вас будет уверенность в том что вам под видом бренда вам не зальют какую-нибудь бурду, если вообще зальют…

Периодичность замены моторного масла следует уточнять в инструкции к вашему скутеру, если инструкции у вас нет, то в этом случае можете воспользоваться общими рекомендациями.

Первая замена моторного масла в новом скутере через 300 км пробега скутера Вторая замена моторного масла в новом скутере через 800 км пробега скутера Третья замена моторного масла в новом скутере через 1500 км пробега скутера Последующие замены моторного масла через каждые 2000 км пробега скутера

Небольшое уточнение: при эксплуатации скутера по пыльным дорогам моторное масло следует менять чаще чем это рекомендовано инструкцией.

Ставим скутер на центральную подставку, в течении 10-15 минут прогреваем двигатель или лучше всего приступаем к замене масла сразу после поездки, готовим подходящею емкость под отработанное масло, ищем на двигателе сливную пробку (обозначена на фото), берем торцовый ключ и выкручиваем сливной болт.

[stextbox Рабочая температура моторного может достигать 120-150 градусов, при замене масла будьте осторожны во избежания получения ожогов.

Ищем на двигателе пробку масляного фильтра и выкручиваем ее.

Аккуратно извлекаем фильтр.

[stextbox извлечения масляного фильтра, при выключенном зажигании несколько раз энергично проворачиваем заводную лапку чтобы остатки моторного масла окончательно вышли из двигателя.

Детали масляного фильтра после извлечения из двигателя в обязательном порядке отмываем в бензине и продуваем сжатым воздухом.

Перед установкой фильтра и сливной пробки на место, тщательно протираем чистой тряпкой отверстия, наносим герметик (желательно) на разъемы и заворачиваем их на место.

Берем рекомендованное производителем моторное мало, для большего удобства работы вставляем в заливное отверстие воронку и заливаем в двигатель необходимое количество масла.

Для контроля уровня масла выкрутите щуп протрите его тряпкой и вставьте в заливное отверстие (не закручивая) уровень масла должен быть на конце щупа примерно в таких пределах как на фото.

В заключении небольшой совет

[stextbox замены масла когда будете запускать двигатель сразу не давайте больших оборотов, пусть двигатель немного поработает на холостых, это нужно для того что бы насос успел прокачать масло по системе.

  • Замена лампочки бардачка мазда сх 5

      

  • Тойота королла механизм стеклоподъемника

      

  • Проблема с электрикой ниссан мурано

      

  • Какие свечи зажигания лучше на субару легаси

      

  • Замена масла мазда 626

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов – это важный аспект обслуживания двигателя скутера Suzuki Lets 2, который позволяет поддерживать корректный зазор между клапаном и клапанной крышкой. Рекомендуется проводить регулировку каждые 6000-12000 километров или каждый год, чтобы предотвратить повреждение клапанов и обеспечить оптимальную производительность двигателя.

Для регулировки клапанов скутера Suzuki Lets 2 нужно выполнить следующие действия:

  1. Откройте крышку клапанной крышки и установите двигатель в положение ВМТ (верхняя мёртвая точка) первого цилиндра.
  2. С помощью специальных инструментов измените положение регулировочных гаек клапана так, чтобы зазор соответствовал рекомендациям производителя.
  3. Проверьте зазор при помощи щупа и убедитесь, что он подходит под рекомендации.
  4. Затяните регулировочные гайки и закройте крышку клапанной крышки надежно.

Скутер Сузуки Сепия: карбюратор и его настройка

Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор

Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике

В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.

Регулировка карбюратора Suzuki Sepia

Перед процедурой следует помнить, что при смене таких деталей как цилиндр, фильтры, глушитель, старые настройки карбюратора будут недействительны и придется снова проводить регулировку

Также крайне важно проводить регулировку жиклеров уже на прогретом двигателе. Процесс выполняется следующими действиями:

  1. Настройка иглы и размера трубки вентури при 1/3 газа;
  2. Настройка холостого хода и качества смеси.

Настройка иглы

Особенность данного карбюратора в отсутствии жиклера качества смеси, ее регулировка здесь происходит путем поднятия или понижения стопорного кольца на игле. Если вы заметили, что смесь слишком бедная, придется установить кольцо выше на 1 ил 2 канавку, соответственно богатая смесь будет при установке того же кольца на 4 или 5 ступень. Центральное положение на 3 канавке говорит о стандартной настройке иглы дросселя. При правильной настройке скутер будет иметь хорошую тягу, скорость и потреблять топлива согласно указанным характеристикам.

Настройка винта «воздуха»

Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.

Настройка проводиться следующими действиями:

  1. полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
  2. мотор должен начать глохнуть;
  3. постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
  4. по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
  5. регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.

Настройка карбюратора Сузуки Сепия невозможна без использования холостого хода. Он регулирует количество оборотов, где при закрученном винте увеличивается показатель оборотов и колесо самостоятельно крутиться без ручки газа. При откручивании винта холостого хода скутер станет заводиться лишь при добавлении оборотов ручкой газа. Настройку данного жиклера желательно проводить в последнюю очередь, то есть сначала настраиваем качество смеси, иглу в дроссельной заслонке, при необходимости винт воздуха, а после регулируем холостой ход.

Данная процедура может отличаться от тех, которые используют другие специалисты, но карбюратор Сузуки Сепия очень непредсказуемый, и поэтому ему нужен индивидуальный подход при настройке

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: