Замена рычага подвесок меган 1, 2 и 3

Ремонт и сервисное обслуживание легковых автомобилей

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник статьи: http://krutilvertel.com/renault-megane-2008-glava13-perednjaja-podveska

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Схема передней и задней подвески Меган 1 и 3 и слабые места

Благодаря этой особенности уменьшается крен кузова при прохождении поворота. В автомобилях Рено Меган 2 штанга зафиксирована посредством резиновых втулок к подрамнику и своих стоек к амортизационному элементу. Какие существуют симптомы?

Эти звуки настолько сходны, подвеска передняя рено меган передняя фото неопытный ремонтник может поочередно заменить все элементы, которые в себя включает передняя подвеска, и только оставшаяся не замененная деталь окажется действительно неисправной.

Для предотвращения подобной ситуации передняя подвеска должна грамотно диагностироваться, и желательно, чтобы специалист понимал, что такое схема подвески, выполняя это действие посредством нескольких способов. Если вам досаждает постоянством необычный стук, доносящийся из места, где располагается передняя подвеска, то пришло время заняться тем, что обследовать устройство.

Также, помимо стука, можно заметить, что Рено Меган сносит с дороги, и приходится подруливать. Но такие же симптомы проявляются и при некоторых других неисправностях.

Чтобы знать причину наверняка, попробуйте вывернуть колеса, освободить доступ к стойке и пошевелить ее монтировкой, руками может не получиться.

Рено Меган 2 подвеска

Легче выявить люфт на поддомкраченой машине. Но шум может появиться и при вышедшем из строя амортизаторе Рено Меган. Необязательно, как многие утверждают, из него должно течь масло, хотя это тоже признак неисправности. Стук амортизатора проявляется на ямах и ухабах. Но основательно проверить его на современной подвеска передняя рено меган передняя фото простым качением вряд ли получится, разве что полностью вышедший из строя механизм гремит и издает стук.

Раскачивая Renault Megane, не увлекайтесь и не повредите кузов. Для начала необходимо вывесить колесо. Шток должен быть чистым, блестящим и без признаков коррозии и деформаций. Поврежденный шток говорит о его выходе из строя. Вторая тяга обошлась мне рублей, а подвеска передняя рено меган передняя фото шаровые за 2х руб.

Итого на зап. И так, скажу сразу — на работе есть свободный доступ к подъемнику, и все необходимые инструменты и приспособы подробнее о инструменте я расскажу позже.

Резьбу колесных болтов не смазывайте. Шаровая опора передней подвески Рено Меган Шаровую опору, которой соединен поперечный рычаг с поворотным кулаком, необходимо менять при появлении значительного люфта или же при повреждении манжеты.

Работы по замене шаровой опоры Рено Меган: Потяните поперечный рычаг вниз и извлеките палец шаровой опоры из поворотного кулака. Полностью отвинчивать гайки не. Окончательную затяжку болтов крепления стабилизатора не выполняйте. Подшипник ступицы переднего колеса автомобиля Рено Меган Подшипник ступицы переднего колеса представляет собой сдвоенный шарикоподшипник. Дефект подшипника ступицы проявляется в затрудненном ходе колеса при незадействованном тормозе, а подвеска передняя рено меган передняя фото шумами при выполнении узкого поворота.

Подшипники ступицы очень плотно сидят в поворотном кулаке. Выпрессованный подшипник подлежит обязательной замене на новый. Операции по замене подшипника ступицы переднего колеса Рено Меган: При отвинчивании гайки автомобиль должен стоять на колесах с включенной передачей подвеска передняя рено меган передняя фото затянутым стояночным тормозом.

Передняя подвеска Рено Меган 2

Для вывинчивания болта крепления датчика нужен ключ для болтов с головкой. Отвинтите гайку ступицы.

Извлеките зажимной болт и отожмите поперечный рычаг. Перед этим закрепите приводной вал проволокой, чтобы он не упал после снятия ступицы. В противном случае это может привести к повреждению ШРУС. Снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы Рено Меган с помощью кулачкового съемника.

Для этого необходимы острогубцы, которыми сжимается кольцо. Обоймы подшипников и уплотнительные кольца перед выпрессовкой наружного кольца снимать не.

Оснащение

Подавляющее большинство Renault Megane 3 оборудовано хорошо. Все машины снабжены кондиционером и электрическими стеклоподъемниками передних дверей. В Европе было предусмотрено пять комплектаций: Generation, Authentique, Expression, Dynamique и Privilege.

Первый вариант был создан специально для корпоративных гаражей. В отличие от других версий, здесь используются стрелочный указатель скорости и традиционный ключ вместо чип-карты. Данная вариация легко распознается по черным неокрашенным ручкам и наружным зеркалам.

В Authentique зеркала уже окрашены в цвет кузова

Приобретая автомобиль на вторичном рынке, лучше обратить внимание на комплектации Privilege (более комфортабельная, с последовательным бесключевым доступом, нередко с кожаной обивкой сидений, также имеются и противотуманные фонари), Dynamique (спортивная версия, внешние дверные ручки из алюминия) и Bose Edition (с аудиосистемой Bose). Достойны внимания и лимитированные серии, в том числе Tech Run (с навигацией TomTom) и спортивная модель GT Роберта Кубица

Стоит отметить, что максимально возможное оснащение было по истине королевским. Оно сопоставимо с уровнем премиальных немецких конкурентов. Например, за дополнительную плату устанавливали поворотный би-ксенон. В то время, это был настоящий пик в светотехнике, так как светодиодные технологии только начинали развиваться. В числе доступных опций значились панорамная крыша и система навигации.

Если есть возможность выбора машины с навигацией, то лучше предпочесть ту, что оснащена системой TomTom. Она распознается по SD-слоту для карт рядом с дисплеем. Более продвинутая и дорогая Carminat DVD встречается реже, а обновление карт для нее было прекращено в 2012 году.

Для Российского рынка предлагалось 4 версии: Authentique, Confort, Expression и Dynamique.

Двигатель

  • Заменить антифриз Рено Меган 3
  • Как поменять бензонасос Рено Мегане 3
  • Замена блока управления двигателем Renault Мегана 3
  • Как заменить водяной насос Renault Мегане 3
  • Снять впускной коллектор Renault Мегане 3
  • Как поменять втулку на стартере Рено Меган 3 своими руками
  • Установка втулки шатуна Рено Megane 3
  • Как снять выпускной коллектор Рено Мегане 3
  • Как заменить гидрокомпенсаторы Рено Megane 3
  • Ремонт головки блока цилиндров Рено Мегана 3
  • Как поменять датчик давления масла Рено Мегане 3
  • Как заменить датчик детонации Renault Меган 3
  • Как заменить датчик кислорода Рено Мегане 3 своими руками
  • Как поменять датчик коленвала Рено Мегана 3 своими руками
  • Замена датчика массового расхода воздуха Рено Мегана 3 своими руками
  • Заменить датчик охлаждающей жидкости Renault Мегане 3 своими руками
  • Как заменить датчик распредвала Renault Мегана 3
  • Как заменить датчик температуры Рено Megane 3
  • Ремонт датчика уровня топлива Рено Мегана 3 своими руками
  • Как поменять датчик холостого хода Renault Мегана 3
  • Установка дмрв Рено Мегане 3 своими руками
  • Снятие клапанной крышки Рено Мегане 3
  • Как заменить компрессор кондиционера Рено Мегане 3 своими руками
  • Замена крана отопителя Renault Мегана 3
  • Как снять крышку двигателя Renault Мегане 3
  • Заменить масло в акпп Рено Megane 3 своими руками
  • Как поменять масло в двигателе Renault Megane 3
  • Как поменять маслосъемные колпачки Renault Megane 3
  • Как поменять маслосъемные кольца Renault Megane 3
  • Заменить масляный насос Renault Мегане 3
  • Как заменить направляющие втулки клапанов Рено Мегана 3
  • Как заменить натяжитель цепи грм Рено Megane 3
  • Поменять натяжной ролик ремня генератора Рено Megane 3
  • Заменить опоры двигателя Renault Megane 3 своими руками
  • Как заменить охлаждающую жидкость Renault Megane 3
  • Поменять подушки двигателя Renault Megane 3 своими руками
  • Как заменить подшипник коленвала Renault Мегане 3
  • Ремонт помпы Renault Мегана 3
  • Установка поршневых колец Renault Megane 3
  • Как поменять прокладку гбц Рено Megane 3
  • Как поменять прокладку головки блока цилиндров Рено Megane 3
  • Как заменить прокладку клапанной крышки Рено Меган 3
  • Как заменить прокладку коллектора Рено Меган 3 своими руками
  • Как заменить радиатор кондиционера Renault Мегане 3
  • Замена радиатора печки Renault Мегане 3
  • Заменить распредвал Рено Меган 3
  • Как заменить расширительный бачок Renault Мегане 3
  • Поменять ремень генератора Renault Меган 3 своими руками
  • Ремонт ремня грм Рено Меган 3 своими руками
  • Как заменить ремень кондиционера Рено Megane 3
  • Как поменять сальник двигателя Renault Мегана 3
  • Установка сальника коленвала Renault Megane 3
  • Как заменить сальник распредвала Renault Меган 3
  • Заменить сальники клапанов Renault Мегане 3 своими руками
  • Замена стартера Renault Меган 3 своими руками
  • Как поменять термостат Рено Megane 3
  • Как поменять топливный насос Renault Megane 3
  • Ремонт цепи грм Renault Мегана 3
  • Заменить шкив коленвала Renault Megane 3 своими руками

Подробная инструкция по замене сайлентблока переднего рычага

Если своевременно не провести ремонт, машина может выйти из строя в самый неподходящий для нее момент. Например, при движении по трассе. Чтобы этого не произошло, необходимо проводить своевременный и качественный ремонт. Замена передних сайлентблоков Рено Логан вполне доступна рядовому автовладельцу. Все, что вам нужно сделать, это выполнить ряд инструкций, которые мы изложили ниже:

  1. Снимите нужное колесо, сначала подняв автомобиль на домкрат и открутив болты.
  2. Сделайте это для колеса, которое находится в одной паре передней подвески.
  3. Удалите грязь, пыль и налет. Используйте смазку (подойдет смазка WD-40), чтобы смягчить движение сборочных элементов.
  4. Снимите рычаг с амортизационной стойки.

Далее необходимо проверить работоспособность шаровых опор. Если видны механические повреждения, зазубрины и другие неисправности, замените его. Эта статья не остановится на этом этапе и будет предполагать, что шаровая опора в норме. Мы уже говорили, что передние рычаги состоят из 4 сайлентблоков (по 2 в каждом из рычагов). Фактически сайлентблок представляет собой пару втулок с муфтой внутри, поэтому можно выделить две характеристики сборки:

  1. внутренняя металлическая втулка заблокирована подрамником;
  2. внешняя пластиковая втулка утоплена в металл.

Поэтому не касайтесь рычага, не убедившись, что Logan плотно стоит на твердой поверхности. При обжиме необходимо избегать чрезмерного давления на втулку, чтобы не повредить шайбы и опоры пазов. Следующим шагом будет снятие старых сайлентблоков. Делается это следующим образом:

Зафиксируйте рычаг на месте, возьмите дрель. Используйте его, чтобы просверлить поверхность вокруг отверстия. Если у вас нет дрели, это не имеет значения. Используйте лобзик, усилий потребуется немного больше, но результат будет тот же. Зафиксируйте снятый рычаг в тисках. Используйте ножовку, чтобы снять внешнюю часть втулки. Будьте осторожны, чтобы не зацепить металл за поверхность руки

Его повреждение создает основу для коррозии металла. Берем два ключа: шведский и газовый, экстрактор и 4 необходимых патрона. Заранее подготовьте смазку и ветошь, чтобы удалить излишки масла. Установите детали в рычаг в следующей последовательности: шайба, гайка, оправка, шайба и концевая гайка

Важное условие, соблюдение которого крайне необходимо — свободное движение втулки по рычагу

Если не хотите в дальнейшем проблем с подвеской, используйте ее фиксацию с давлением на нее не более 120 Н * м. У этой работы есть один нюанс: многие недорогие сайлентблоки и другие элементы этого узла подвески не рассчитаны на такие нагрузки, поэтому при креплении возникают изломы и трещины. Ввиду этого фактора многие автовладельцы прибегают к помощи автосервиса. О том, как проверить сайлентблок передних рычагов «Рено-Логан», читайте в предыдущих пунктах статьи.

Особенности и проблемы торсионного механизма

В задней конструкции Меган 1 амортизаторы расположены под углом. Они подвергаются дополнительной мощной нагрузке, и совсем незначительная деформация выводит их из строя

Поэтому на них стоит обращать особое внимание и при даже незначительном стуке с их стороны принимать меры по ремонту Renault Megane

Иначе со временем появляется стук, подшипники начинают греметь, рассыпаться и разбивать посадочные места, а это уже грозит заменой или ремонтом торсионной системы Renault Megane, которая совершенно недешева.

Если гремит внутри балки Рено, значит пришла пора ее ремонта и замены игольчатых подшипников от которых и слышится звенящий стук, что-то гремит. Обычно это процедура тяжелая. Старые подшипники демонтировать очень сложно. Затем необходимо долго чистить трубу. Поэтому белоручки из СТО часто уговаривают клиентов установить балку б/у вместо ремонта родной. Перед принятием решения следует серьезно подумать, не получите ли вы деталь такого же качества, чтобы в скором будущем вас не ждал новый ремонт.

На торсионы владельцы Рено начинают жаловаться только после 300 000 км. Но это может случиться и раньше. При большой нагрузке на заднюю часть Renault Megane, торсионы могут просесть, осадка станет ниже и на хорошей яме подвеску пробьет. Этот стук будет хорошо слышно.

Какие существуют симптомы?

Передняя подвеска имеет отличительную особенность, которой является способность к проявлению неисправностей (более 90% случаев) в виде посторонних и характерных стуков, доносящихся из-под днища. Эти звуки настолько сходны, что неопытный ремонтник может поочередно заменить все элементы, которые в себя включает передняя подвеска, и только оставшаяся не замененная деталь окажется действительно неисправной.

Для предотвращения подобной ситуации передняя подвеска должна грамотно диагностироваться, и желательно, чтобы специалист понимал, что такое схема подвески, выполняя это действие посредством нескольких способов.

Если вам досаждает постоянством необычный стук, доносящийся из места, где располагается передняя подвеска, то пришло время заняться тем, что обследовать устройство

Здесь следует обратить внимание на отсутствие стуков в подвеске Рено Меган 2, если автомобиль перемещается по ровной поверхности. Проявление стука наблюдается только во время езды по ямам и прочим неровностям

Сегодня вряд ли подойдут дедовские способы диагностирования путем покачивания автомобиля. Более верным направлением будет обследование всех узлов поочередно, схема подвески поможет в этом. Чтобы повысить корректность диагностического процесса рекомендуется осуществить тестирование на вибростенде в одной из специализированных мастерских.

Модификации

Размеры: длина: 431 см, ширина 181 см, высота 142 см, колесная база 264 см, объем багажника 375-1025 л

Размеры: длина 430 см, ширина 181 см, высота 147 см, колесная база 264 см, объем багажника 405-1160 л

Размеры: длина 462 см, ширина 181 см, высота 148 см, колесная база 270 см, объем багажника 530 л

Размеры: длина: 456 см, ширина 181 см, высота 153 см, колесная база 270 см, объем багажника 486-1600 л

Размеры: длина: 449 см, ширина 181 см, высота 143 см, колесная база 264 см, объем багажника 210-415 литров

GT

GT – это специальная спортивная версия. Комплектуется, как бензиновыми, так и дизельными двигателями (2.0 dCi 160 л.с.). Имеется также версия универсал. За красивый кузов приходится расплачиваться маленьким багажником – 375-1025 литров.

RS

Renault Megane RS появился в продаже в 2009 году. Он получил алюминиевую переднюю подвеску, двухлитровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и крутящим моментом в 340 Нм. В 2012 году отдача мотора возросла до 265 л.с. Спустя два года (в 2014 году) появились ограниченные версии — Trophy-R / 273 л.с. и Cup-S / 275 л.с. В дополнение к более мощным двигателям им досталась более жесткая подвеска и несколько индивидуальных аксессуаров.

Диагностика неисправностей задней подвески на Рено Меган 2

Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен продолжать раскачиваться. Если посторонние звуки появились после движения по пересеченной местности, то можно предположить, что один из элементов подвески был поврежден. Наиболее часто встречающаяся неисправность подвески связана с появлением стука, который может быть вызван: — неисправностью амортизатора; — ослаблением крепления элементов подвески; — сломанной пружиной или деформацией других элементов подвески; — сломанной пластмассовой облицовкой балки задней подвески. Скрип и скрежет может вызвать посторонний предмет, зацепившийся за балку, неисправный сайлент-блок, поврежденный защитный чехол амортизатора. На автомобилях с большим пробегом или постоянно эксплуатируемых под большой нагрузкой возможно «проседание» пружин и износ амортизаторов.

Проверка технического состояния задней подвески на Рено Меган 2

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада. Замечание: проверяем работоспособность амортизаторов сразу после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла. 1. Несколько раз энергично раскачиваем заднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если после прекращения раскачивания, кузов по инерции продолжает совершать колебания (более двух), то амортизаторы неисправны.

Замечание: если неисправен только один амортизатор, то обнаружить это без специального стенда очень трудно. Можно повторить проверку, прикладывая усилие сначала с одной, а затем с другой стороны автомобиля

Необходимо обращать внимание на разницу в эффективности гашения колебаний справа и слева. Еще один способ выявить неисправность – снять оба амортизатора с автомобиля и проверить их, утапливая и вытягивая шток. О том как снять амортизаторы читаем в статье «Замена задних амортизаторов на Рено Меган 2»

Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторами и их соответствие другим техническим характеристикам можно только на специальном стенде. 3. Покачиваем верхнюю часть заднего колеса в поперечном направлении

О том как снять амортизаторы читаем в статье «Замена задних амортизаторов на Рено Меган 2». Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторами и их соответствие другим техническим характеристикам можно только на специальном стенде. 3. Покачиваем верхнюю часть заднего колеса в поперечном направлении.

4. Если чувствуется люфт, даже малозаметный, слышны щелчки или стуки, проверяем состоянии ступицы заднего колеса. 5. Убеждаемся в целостности всех витков пружин, отсутствии на них трещин. Визуально проверяем состояние буфера сжатия и подушки пружины. На них не должно быть трещин и других механических повреждений. 6. Осматриваем амортизаторы подвески (подтекание жидкости из амортизатора 1 и выпучивание резины в соединении 2 не допускаются).

7. Покачивая «монтажкой», проверяем надежность крепления амортизатора к рычагу, отсутствие люфта в соединении.

8. Аналогично проверяем сайлент-блоки рычагов задней подвески.

9. Неисправные амортизаторы заменяем комплектом, даже если неисправен только один из них. Также комплектом заменяем неисправные пружины.Рекомендация: желательно также заменить пружины задней подвески, если задняя часть автомобиля заметно «просела», даже если они не имеют механических повреждений.

Renault Megane Generation

В 2010 году появился Megane Generation. Он собирался в Турции, в Бурсе и предназначался исключительно для восточных рынков. В Западной Европе этот автомобиль никогда не продавался.

Модель позиционировалась, как более дешевая модификация Рено Меган, а значит и более бедная. На самом деле Megane Generation — совершенно другой автомобиль. Отличий действительно много. Это и другой задний бампер, и запасное колесо под машиной, а не в углублении под полом багажника. Кроме того, Generation на 20 мм выше и на 7 мм короче.

Совершенно иная и технология производства кузова. Здесь применялась обычная точечная сварка, и использовалось меньше высокопрочной стали. В результате, автомобиль оказался тяжелее оригинала на 15-50 кг (в зависимости от установленного двигателя). В сервисной практике Megane Generation рассматривается в качестве отдельной модели, как и Renault Fluence.

Технические отличия присутствуют и в ходовой. На передней оси отсутствуют вспомогательные алюминиевые элементы жесткости, поглощающие часть энергии при лобовом столкновении. Сзади используется слегка измененная скручивающаяся балка, отличающаяся, например, точками крепления амортизатора.

Так как пришлось обойтись без лазерной сварки, а доля высокопрочной стали была снижена, Рено был вынужден доработать силовую структуру кузова. Как результат, в 2 раза стала толще перекладина, соединяющая средние стойки кузова сверху, и повысилась жесткость самих стоек и перегородки моторного отсека.

Такие же особенности получили и экземпляры Российской сборки.

Какие лучше рычаги взять?

Ребят подскажите рычаги получше. Цена + качество. Эконом желательно. И как лучше в сто или самому менять? У кого какой опыт. Что ещё по пути смотреть менять? Скрипят сайлентблоки. На лежачих полицейских как на телеге проезжаю .

Renault Megane, 2004
Renault Megane, 2004

Комментарии 29

Это у тебя ее сайленты, а втулки стабилизатора.

Стойки стабилизатора nk, а втулки moog.Да втулки скрипят. Рычаги поменял втулки ещё лежат.

Втулки увы или оригинал или ниссановские (ставят вроде от микры). Любой неоригинал начинает через несколько тысяч снова скрипеть.

Вообщем взял Nk рычаги, стойки стаба nk от ауди 80, и втулки moog

Самостоятельная замена первый раз будет сложной. У меня с товарищем ушло три часа.

Скупой платит сам понимаешь…Для меня TRW и Lemforder это заменители оригинала хорошего качества

Спасибо всем но все хожу и думаю либо отдельно лемфордер сайленты либо рычаги

Смотря сколько стоит работа по замене. У нас дорого, поэтому проще поменять рычаги, сам не лез, нет гаража.Рычаги всегда брал либо оригинал, либо rts. Первый раз Rts ходили чуть меньше оригинала, но разницу в 10тыс. пробега можно списать на качество дорог, тч рычаги эти понравились, последний раз так же их поставил.

Rts 3000 а оригинал 3.300 недалеко ведь а так есть около 2 тыс совсем плохие?, moog, Sasic, tork, asam, nk

у меня nk сейчас стоят, летом будет 2 года.Пока нормально всё.

Rts 3000 а оригинал 3.300 недалеко ведь а так есть около 2 тыс совсем плохие?, moog, Sasic, tork, asam, nk

Не знаю, я этих фирм не беру ничего ответственногоMoog — упаковщикSasic — шлак, правда есть пара хороших деталейTork, Asam — вообще непонятно что, как понимаю, тоже упаковщики, брал некоторые их товары, не прям в восторге.

лучше купить рычаг в сборе, по деньгам не намного дороже если покупать два сайлента и шаровую. Да и работы поменьше. Чтоб менять сайленты нужен будет пресс хороший, молотком замучаешься забивать.

Если сами рычаги не убитые ставь в них саленты от кангу( желательно лемфердер) и забудешь о них. По деньгам дешевле чем брать всборе.

Заключение

В итоге получается довольно большой список возможных неисправностей. Скорей всего, яркий облик и очень привлекательная цена на вторичном рынке возьмут вверх. Да и описанные недостатки не так критичны, к тому же большинство из них устранены еще в процессе гарантийного обслуживания.

4.7 Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса

4.7

Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса ВНИМАНИЕ В подшипник встроен сигнальный диск для датчика скорости вращения колеса, примите меры, чтобы не повредить диск (если он есть) при установке подшипника. Снятие Снимите поворотный кулак. Рис

4.18. Выпрессовка ступицы из подшипника: 1 – съемник С помощью пресса выпрессуйте ступицу из подшипника, установив на нее оправку наружным диаметром 36,5 мм, а под поворотный кулак – съемник (рис. 4.18). Рис. 4.19. Выпре…

Рис. 4.18. Выпрессовка ступицы из подшипника: 1 – съемник С помощью пресса выпрессуйте ступицу из подшипника, установив на нее оправку наружным диаметром 36,5 мм, а под поворотный кулак – съемник (рис. 4.18). Рис. 4.19. Выпре…

4.8 Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески

4.8. Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвескиСнятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник

ВНИМАНИЕ Убедитесь, что цветовая маркировка пружин и амортизаторов автомобиля идентична маркировке запчастей. Разблокируйте рулевое колесо. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы

Снимите передние колеса. Отсоедините держатель проводов датчика скорости вращения колеса. Отсоедините датчик скорости вращения колеса. Отверните болты к…

Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Снимите передние колеса. Отсоедините держатель проводов датчика скорости вращения колеса. Отсоедините датчик скорости вращения колеса. Отверните болты к…

4.9 Шумы амортизатора (диагностика)

4.9. Шумы амортизатора (диагностика)Каждая замена амортизатора должна быть обоснована результатами приведенной ниже диагностики. Шумы, слышимые при съезде с тротуара («пушечный выстрел»), связаны с характеристикой амортизатора и не являются признаком неисправности. Слабо слышимые, «шепчущие» звуки (нормальный звук жидкости в амортизаторе) или треск (микроперемещения зажатых тормозных колодок задних колес), проявляющиеся при посадке и выходе пассажиров из автомобиля, не могут быть связаны с амортизаторами. …

4.15. Таблицы

4.15.1 Таблицы 4.15.2 Таблица 4.1 Возможные причины дисбаланса 4.15.3 Таблица 4.2 Скорость возникновения собственных колебаний подвесок 4.15.4 Таблица 4.3 Давление воздуха в шинах 4.15.5 Таблица 4.4 Характеристики шумов амортизаторов …

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: