Схема аллигатор lx 550 схема

РЕЖИМ ANTI-HI-JACK

ALLIGATOR LX-440, ALLIGATOR LX-550, ALLIGATOR LX-770

ВключениеПри включенном зажигании одновременно нажмите кнопку 1 и кнопку 2 брелока-предатчика на четыре секунды. После 53 секунд после включения режима в течение 7 секунд будут звучать короткие сигналы сирены. В случае невыключения системы, она отключается путем нажатия на кнопочный выключатель VALET.Если за суммарное время после включения режима (60 секунд) режим не был отключен, начнет работать сирена, мигать габаритные огни автомобиля и включатся блокировки двигателя. При попытке выключить и включить зажигание заново попытка не увенчается успехом, то есть двигатель будет заблокирован, будет звучать сирена и мигать габаритные огни.ВыключениеЕсли прошло менее 60 секунд после включения режима, то выключение производится однократным нажатием на кнопочный выключатель VALET.После включения сирены, габаритных огней и цепи блокировки двигателя, отключение режима производится в зависимости от состояния запрограммированной функции:функция № 4 — при включенной функции (стандартный режим) — необходимо выключить, затем снова включить зажигание и в течении 10 секунд нажать кнопочный выключатель VALET;при выключенной функции (кодированный режим отключения) — необходимо 2 раза выключить и включить зажигание, после чего ввести персональный код отключения системы.

ALLIGATOR LX-990

Данная система позволяет использовать три различных режима включения.Включение (возможно использование одновременно трех режимов)При включенном зажигании (функция № 14) — противоугонная функция будет автоматически включаться при каждом включении зажигания.Включение функции при открывании двери (программируемая функция № 15 в дополнение к функции № 14) — противоугонная функция будет также автоматически включаться каждый раз при открывании двери автомобиля во время движения (то есть при включенном зажигании).

Дистанционное включение функции с помощью 3-го канала передатчика (программируется функция № 9) — вы можете в любой момент включить противоугонную функцию с помощью 3-го канала брелока-передатчика (кнопка 3 — маленькая нижняя кнопка).

При включенном зажигании функция работает следующим образом (независимо от способа включения): после 53-х секунд после включения режима в течение 7 секунд будут звучать короткие сигналы сирены. В случае невыключения системы она отключается путем нажатия на кнопочный выключатель VALET.

Если за суммарное время после включения режима (60 секунд) режим не был отключен, начнет работать сирена, мигать габаритные огни автомобиля и включатся блокировки двигателя. При попытке выключить и включить зажигание заново попытка не увенчается успехом, то есть двигатель будет заблокирован, будет звучать сирена и мигать габаритные огни.

Выключение

Если прошло менее 60 секунд после включения режима, выключение производится однократным нажатием на кнопочный выключатель VALET.

После включения сирены, габаритных огней и цепи блокировки двигателя, отключение режима производится в зависимости от состояния запрограммированной функции:

  • функция № 4 — при включенной функции (стандартный режим) — необходимо выключить, затем снова включить зажигание и в течении 10 секунд нажать кнопочный выключатель VALET;
  • при выключенной функции (кодированный режим отключения) — необходимо 2 раза выключить и включить зажигание, после чего ввести персональный код отключения системы.

Принцип работы схемы автомобильной сигнализации

При включении — питания формирователь R14C5 DD4.2 вырабатывает импульс высокого уровня, который устанавливает RS-триггер в исходное состояние, при этом на выходе элемента DD3.4 устанавливается низкий уровень, блокирующий работу генератора импульсов.

Одновременно после включения питания начинается зарядка конденсатора С10 через резистор R19 и на выходе элемента DD2.3 в течение двух минут (время зарядки этого конденсатора) присутствует напряжение низкого уровня. Оно блокирует прохождение сигналов с датчиков на одновибратор DD1.2, DD1.3 и на RS-триггер.

По завершении зарядки конденсатора С10 на выходе элемента DD2.3 устанавливается высокий уровень, который снимает блокировку сигналов с датчиков, — автосторож переходит в дежурный режим.

Если теперь открыть дверь автомобиля, откроется транзистор VT3, на верхнем по схеме входе элемента DD1.1 появится единичный уровень. В результате отрицательный перепад напряжения запустит одновибратор DD1.2, DD1.3, который сформирует импульс низкого уровня длительностью 5…7 секунд. По положительному перепаду напряжения этого импульса формирователь на элементе DD4.1 выработает короткий импульс низкого уровня, поступающий на один из входов элемента DD2.1. К появлению сигнала низкого уровня на других входах элемента DD2.1 приведет также включение зажигания (так как откроется транзистор VT2) и открывание капота или крышки багажника.

Единичный импульс с выхода элемента DD2.1, инвертируясь в элементе DD1.4, поступает на один из входов RS-триггера и переключает его в состояние, когда на выходе элемента DD3.4 появляется высокий уровень. При этом включается генератор DD3.1, DD3.3, его импульсы открывают транзисторы VT4, VT5, периодически включая реле звуковых сигналов автомобиля.

В момент переключения RS-триггера отрицательный перепад напряжения с выхода элемента DD3.2 запускает одновибратор DD2.2, DD2.3, который формирует импульс низкого уровня длительностью 2 мин. В течение этого времени снова оказывается блокированным прохождение сигналов с датчиков устройства. Спустя 2 мин одновибратор возвращается в исходное состояние, на его выходе снова появляется сигнал единичного уровня. Положительный перепад напряжения возвращает RS-триггер в исходное состояние, поэтому прекращается подача звуковых сигналов. Через короткое время задержки, зависящее от номиналов цепи R12C3, прекращается блокировка сигналов датчиков — сторож снова переходит в дежурный режим.

Если в этот момент поступит сигнал хотя бы с одного из датчиков, цикл повторится.

Все резисторы в устройстве — С2-23 или МЛТ. Конденсаторы С2, С4, С5, С10 — К50-16, С8 — К10-47а, остальные — КМ-56. Транзисторы КТ815Г можно заменить на КТ817Г; КТ361Г — на любой из серии КТ3107; КТ315Г — на любой из серии КТ3102 или использовать зарубежные аналоги. Вместо микросхем серии К561 можно использовать соответствующие из серии К176. Разъем X1 — любые с необходимым числом контактов. Проводники к переключателю SA1.2 (см. рис. 2) следует поместить в экранирующую оплетку, иначе одновибратор DD2.2, DD2.3 будет запускаться от помех.

Выводы 14 всех микросхем соединяют с эмиттером транзистора VT1, а выводы 7 — с общим проводом. Следует также между эмиттером транзистора VT1 и общим проводом включить параллельно два конденсатора: один оксидный емкостью 33…68 мкФ на напряжение 16 В, а второй — керамический емкостью 0,1 мкФ.

Устройство, собранное без ошибок и из исправных электронных компонентов, обычно начинает работать сразу. Иногда требуется только скорректировать временные интервалы. Резисторы R10 и R19 подбирают по требуемому времени задержки. Увеличение емкости конденсатора С10 сверх 150 мкФ и сопротивления резистора R19 сверх 820 кОм нежелательно.

Подбирая резистор R17 или конденсатор С8, устанавливают частоту прерывания звукового сигнала в пределах 0,3…0,5 Гц.

Неисправности и их устранение

Комплект противоугонной сигнализации является высокотехнологичным электронным устройством. Несмотря на его надёжность, отдельные компоненты периодически выходят из строя. Если нет возможности прибегнуть к помощи сертифицированных специалистов в этой сфере, пользователь может попытаться самостоятельно решить неожиданно возникшую проблему.

Почему не отключается

Если сигнализация не снимается с охраны, прежде всего, надо попытаться перезагрузить сигнализацию посредством аварийной кнопки Валет. Чтобы сбросить настройки нужно ввести уникальный пароль, который должен знать автовладелец. В начале и в конце ввода шифра, как правило, производится кратковременное включение и отключение зажигания.

Неисправность может заключаться в коммуникаторе. Наиболее частые причины её возникновения:

  • недостаточный заряд батарейки;
  • проблемы в микросхеме брелка;
  • высокий фон радиопомех.

Радиопомехи на сходной частоте способны подавить сигнал системы охраны. Обычно источником высокого радиошума бывают линии электропередач или такие же сигналки соседних автомобилей. Можно попробовать поднести коммуникатор как можно ближе к блоку управления. Иногда помогает продолжительное и частое нажатие на клавишу отключения. Слабый сигнал при этом дублируется и усиливается.

Диагностика брелка

Брелок носится водителем постоянно при себе. При этом он подвергается воздействию ряда неблагоприятных факторов. Пыль, грязь и влага постепенно проникают в корпус коммуникатора, выводя из строя дорожки микросхемы. Они загрязняются или трескаются. Следует разобрать корпус коммуникатора и внимательно осмотреть устройство. Схему надо почистить и просушить. Дорожки пропаять, предварительно «прозвонив» треки на предмет целостности. Для этой цели можно использовать обычный бытовой тестер (мультиметр).

Тем же тестером можно замерить уровень заряда батарейки. Если он ниже нормы, причина неисправности может заключаться в этом. Севший элемент питания надо заменить новым.

Не закрывает двери

Если режим охраны активируется и пульт сигнализирует об этом, но двери не блокируются, значит, сбой даёт центральный замок. При этом не будет слышно характерного щелчка запирания дверей. Прежде всего надо проверить предохранитель, отвечающий за цепь замка. Возможно, он перегорел или переломился на холоде. Могли сломаться соленоиды привода запирания. Также следует проверить работоспособность концевых выключателей, сигнализирующих о незакрытых дверях.

Кроме вышеперечисленного, причиной поломки может стать обрыв кабелей схемы электропитания привода замков. Участки цепи надо прозвонить тестером. Также следует проверить разъёмы.

Не срабатывает при открытой двери

Если сигнализация не реагирует на открытие дверей, надо проверить, загораются ли при этом плафоны освещения салона и включается ли на приборной доске соответствующий сигнал о неплотно закрытых дверях. Если свет не загорается, причина, скорее всего заключается в концевых выключателях и соединительных разъёмах. Для устранения постоянной неполадки концевики и разъёмы нужно разобрать, почистить мелкой наждачной бумагой, протереть и высушить.

Сигнализация ведет себя непредсказуемо

Непредсказуемое поведение любой системы является наиболее сложной неисправностью в отношении её диагностики. Самые распространённые причины того, что охранка периодически глючит:

  1. Низкий заряд аккумуляторной батареи.
  2. Окисление контактов концевых выключателей и разъёмов.
  3. Неисправность схемы коммуникатора или блока управления.

Первые два пункта доступно исправить своими силами. При поломке электроники надо обращаться в специализированные центры.

Сигнализация работает но без подтверждений

Если команды на установки охранных режимов выполняются. но при этом не следует звукового и светового подтверждения, то прежде всего, следует проверить работоспособность сирены и фонарей. Для этого они отсоединяются от сигналки и коммутируются к аккумулятору напрямую. Если это и последующая проверка концевиков и разъёмов не решило проблему, она, очевидно, кроется в поломке процессора. Его следует отдать на диагностику, после чего ремонтировать или заменить.

Автосигнализация ALLIGATOR S-475, S-450, S-575, S-550

ALLIGATOR “BILARM” S-450/475/550/575 “Инструкция по установке” 

 Saturn Marketing Ltd.  

1 

Автомобильная охранная система с 

дистанционным управлением  

и 2-сторонней связью 

ALLIGATOR S-450 ALLIGATOR S-475 ALLIGATOR S-550 ALLIGATOR S-575 

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ 

Что необходимо помнить при установке автосигнализации: 

Перед началом установки автосигнализации  

  Перед установкой автосигнализации, пожалуйста, полностью прочитайте данную Инструкцию. Установка 

автосигнализации требует подключения ко многим штатным системам автомобиля. Многие новые авто-мобили  имеют  низковольтные  или  мультиплексные  системы,  которые  могут  быть  повреждены  при  ис-пользовании низкоомных проверочных приборов, например, проверочных ламп или логических пробни-ков (которые используются для тестирования компьютеров). Для проверки всех штатных цепей автомо-биля  перед  подключением  устанавливаемой  системы  используйте  только  высококачественный  цифро-вой мультиметр.

  Если в автомобиле установлена автомагнитола с запрограммированным кодом, никогда не отсоединяй-

те  аккумуляторную  батарею.  Также  постарайтесь  не  отсоединять  аккумуляторную  батарею,  если авто-мобиль  оборудован  пневматической  подушкой  безопасности.  Многие системы  обеспечения безопасно-сти,  использующие  пневматические  подушки,  после  отключения  питания  будут  показывать  определен-ный код диагностики с помощью предупреждающих индикаторных лампочек. После отсоединения акку-муляторной батареи необходимо стереть данный  код ошибки, из памяти процессора управления элек-тронными системами автомобиля, что может потребовать обращения в автосервис или в сертифициро-ванный сервисный центр. 

  Выберите вместе с пользователем место для установки светодиодного индикатора состояния системы и 

кнопочного переключателя Valet. 

  Снимите предохранитель цепи питания внутрисалонного освещения автомобиля. Это позволит предот-

вратить случайный разряд аккумуляторной батареи.

  Опустите стёкла дверей автомобиля, чтобы случайно не оказаться запертым в салоне при монтаже ав-

тосигнализации. 

После установки автосигнализации  

Проверьте все функции автосигнализации.   При  проверке  автосигнализации  не  забывайте,  что  она  имеет  функцию  защиты  от  повторных  ложных 

срабатываний,  которая  позволяет  временно  отключать  повторно  срабатывающие  зоны  охраны  в  тече-ние определенного промежутка времени. При этом будет казаться, что данная зона охраны не работает. Обратитесь к разделу «Функция защиты от ложных срабатываний» в Инструкции пользователя. 

Авто

Простая охранная сигнализация для автомобиля с применением радио модуля RX480E

Здесь описывается очень «бюджетный» вариант автомобильной сигнализации, кстати, управляемой радио брелком. Электронных датчиков нет, поэтому срабатывается на открывание двери, это когда замыкается один из дверных выключателей, служащих для автоматического включения света в салоне при …

0 892 0

Простая автосигнализация на радиомодуле RX480-E

Сигнализация предназначена для охраны недорогого отечественного автомобиля. Она реагирует на открывания дверей автомобиля и на включение зажигания двигателя. При этом включается сирена, которая звучит столько времени, сколько дверь оставлена открытой или включено зажигание, но не менее 15-20 …

2 1317 2

Автоматическое включение видеонаблюдения за автомобилем, схема

Схема самодельного блока управления для автоматического включения видеонаблюдения за автомобилем. Сейчас многие легковые автомобили оснащаются охранными сигнализациями с обратной связью. Брелок такой сигнализации служит не только ключом-пультом управления, но и приемником тревожного сигнала …

1 1516 0

Простая самодельная сигнализация для старого автомобиля (CD4093A)

Принципиальная схема не сложной самодельной сигнализации для старого автомобиля. Современные автомобили марки «ВАЗ» уже на заводе оснащаются штатной сигнализацией, которая реагирует на дверные выключатели и при открывании какой-либо двери прерывисто сигналит штатным клаксоном …

1 1802 0

Противоугонное устройство с датчиками на основе емкостного реле

Основой предлагаемого противоугонного устройства является емкостное реле, срабатывающее при изменении емкости датчика. Емкостное реле работает совместно с реле времени. Все устройство работает следующим образом. При несанкционированном проникновении злоумышленника в салон автомобиля срабатывает …

1 3050 0

Автономная автосигнализация на основе сотового телефона

Описываемая ниже автосигнализация не требует вмешательства в бортовую сеть, поэтому я рекомендую устанавливать её на новые гарантийные автомобили в дополнение к центральному замку и иммобилайзеру. В налаживании после установки она не нуждается, в эксплуатации — более трёх лет, замечаний …

2 2515 0

Широкофункциональная автомобильная сигнализация (К561ЛА9, КТ3102)

Сигнализация, схема и описание которой рассмотрены ниже, предназначена для охраны любого автомобиля с номинальным напряжением бортовой сети (+12V).Сигнализация сделана на одной микросхеме малой степени интеграции, -К561ЛА9. Несмотря на простоту схемы, сигнализация отличается хорошей стабильностью …

1 3313 1

Схема очень простой автомобильной сигнализации (CD4012)

Это очень простая сигнализация годится для любого автомобиля. Конечно, в силу простоты, её возможности ограничены. Но, тем не менее, работает она достаточно эффективно. Звуковым сигналом служит штатный клаксон автомобиля. Звучание прерывистое с частотой прерывания около 2 Гц …

1 3675 0

Автосигнализация с управлением по ИК лучам (LM567)

Принципиальная схема приемника и передатчика (брелка) для изготовления самодельной охранной сигнализации к автомобилю, управляемой инфракрасными лучами. Практически все современные и не очень современные автосигнализации, имеющиеся в продаже, управляются с помощью брелка, передающего сигнал …

0 4171 0

Автомобильная сигнализация, схема и описание (UM95088, КР1008ВЖ18)

Простая автомобильная сигнализация на основе микросхем UM95088, КР1008ВЖ18, схема пульта дистанционного управления и основного блока сигнализации. Сигнализация работает с контактными датчиками дверей,капота, багажника автомобиля. Вообще контактных датчиков может быть много, но все они должны быть …

0 2970 0

Способы отключения сигнализации alligator

Существуют два способа деактивации охранного комплекта Alligator:

  • с помощью брелка;
  • методом управления системой в сервисном режиме с помощью ввода пароля нажатием клавиши определенное количество раз.

С брелком

Если охрана не выключается, наиболее лёгкий способ отключения сигнализации – использование брелка:

  1. Кратковременно утопить кнопку «Замок открыт». Дважды прозвучит сирена и моргнут фары. 2.Снимется блокировка дверей. Загорится освещение салона и через 30 секунд погаснет.
  2. Разблокировка силового агрегата выполняется вводом пароля согласно инструкции на определённую модель охранного комплекта.

По таймеру

При невозможности воспользоваться брелком выключение автозапуска машины по таймеру выполняется по следующему алгоритму:

  1. Завести мотор, удерживая 3 секунды одновременно нажатыми пиктограммы «Замок закрыт» и «Снежинка».
  2. Дождаться, когда прозвучит однократный сигнал и двукратно моргнут указатели поворота.
  3. Надавить на перечёркнутый рупор. Прозвучит тройной сигнал.
  4. В течение 5 секунд утапливать обе картинки «Замок закрыт», «Снежинка».
  5. Об успешном завершении процедуры отключения автозапуска по таймеру известит троекратное мигание фар.

СВЕТОВЫЕ И ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ

ALLIGATOR L300

Если система срабатывала за время вашего отсутствия, то при снятии ее с режима охраны она проинформирует вас о причине срабатывания. Вместо двух прозвучит четыре сигнала сирены, габаритные огни мигнут три раза, а СИД будет мигать определенное число раз, соответствующее триггеру или датчику, вызвавшему срабатывание системы.

Значения сигналов светодиодного индикатора (СИД)

Значения сигналов светодиодного индикатора (СИД)

ПРОВЕРКА СРАБАТЫВАНИЙ

Если после выключения системы прозвучало четыре сигнала сирены и четыре вспышки габаритных огней и включающихся на 30 секунд, то поподсчитанному количеству миганий светодиода можно определить, что вызвало срабатывание системы.Значения сигналов светодиодного индикатора (СИД)

Примечание. Память системы хранит информацию о двух последних срабатываниях системы. Если система срабатывала от двух различных триггеров или зон, то СИД будет указывать их по очереди, начиная с последнего (по времени). Данную информацию возможно получить, лишь сняв систему с охраны. В случае, если система не снята с охраны, то выдается информация лишь по последней причине срабатывания.

Как перезагрузить и настроить сигнализацию

Необходимость в настройке и перезагрузке сигнализации возникает в том случае, если она начинает глючить.

Наиболее верным решением будет внимательное изучение инструкции к этому оборудованию и неукоснительной выполнение её рекомендаций. Однако инструкции может не оказаться под рукой. Помочь в такой беде может сброс настроек. Эта процедура, как перезагрузить брелок сигнализации, состоит из нескольких элементарных действий:

  1. Самый главный и первый шаг – выключить двигатель.
  2. Найти (если заранее не поинтересовались) маленькую кнопочку, называемуюValet. При монтаже противоугонного оборудования эту кнопку стараются спрятать подальше от посторонних взглядов. Наиболее вероятно её найти под «торпедой» поблизости от рулевой колонки.
  3. Сервисную кнопку нажать 9 раз, сирена однократно коротко крякнет, дважды мигнут «габариты».
  4. Включить зажигание. При этом загорятся фары, и 9 раз коротко крякнет сирена. Это означает, что системе перешла в режим заводских настроек.
  5. Коротко однократно надавить на Валет. Сирена 1 раз ответит громким коротким звуком.
  6. На пульте кликнуть по кнопке с динамиком. Продолжительный звук пульта просигнализирует о том, что заводские настройки полностью сброшены.
  7. Выключить зажигание машины или подождать, пока сигнализация самостоятельно выйдет из режима сброса настроек. Габаритные фонари в подтверждение завершения процедуры несколько раз коротко просигналят. Синхронно с ними прозвучит мелодия пульта управления.

Надо иметь в виду, что неправильное отключение сигнализации аллигатор приведёт к абсолютной блокировке системы. Разблокировать её своими силами вряд ли получится и придётся прибегнуть к услугам грамотных сотрудников специальных мастерских. Поэтому рисковать не стоит, а сразу искать помощь в сервисных центрах.

Как отключить режим паника

Режим «Паника» может быть включён в течение действия следующих режимов сигнализации:

  • «Охрана активирована»;
  • «Охрана выключена»;
  • «Valet служебный».

Для активации состояния «Паника»следует:

  • выключить зажигание;
  • держать одновременно нажатыми 3 секунды обе кнопки передатчика с изображениями «Замок закрыт» и «Замок открыт»;
  • прозвучит сирена сигнализации и станут мигать оба поворотника.

Для деактивации режима «Паника» произвести процедуру в таком порядке:

  • -однократно коротко кликнуть на обе кнопки с изображениями «Замок закрыт» и «Замок открыт» синхронно;
  • -сирена и поворотники выключатся. Система возвратится в исходное состояние.

Сигнализаций ALLIGATOR — инструкции, схемы, описание.

  • СИГНАЛИЗАЦИИ >
  • ИНСТРУКЦИИ СХЕМЫ >
  • ALLIGATOR
Информация о материале
Категория: ALLIGATOR
Создано: 17 июня 2010
Обновлено: 01 ноября 2014
Просмотров: 111333
  • Автосигнализация
  • Инструкция
  • ALLIGATOR
ALLIGATOR D-810 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR D-810 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR D-830 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR D-830 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR D-910 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR D-910 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR D-930 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR D-930 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR L300 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR L300 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR L330 ver. 3 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR L330 ver. 3 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR L430 ver. 3 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR L430 ver. 3 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR L530 ver. 3 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR L530 ver. 3 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR L-530 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR L-530 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR L730 ver. 3 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR L730 ver. 3 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR LX-440 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR LX-440 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR LX-550 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR LX-550 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR LX-770 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR LX-770 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR LX-990 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR LX-990 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR M-300 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR M-300 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR M-400 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR M-400 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR M-450 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR M-450 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR M-500 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR M-500 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR M-600 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR M-600 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR M-700 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR M-700 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR M-800 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR M-800 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR NS-105 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR NS-105 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR NS-205 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR NS-205 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR S-250 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR S-250 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR S-200 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR S-275 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR S-275 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR S-300 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR S-300 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR S-325 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR S-325 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR S-350 язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR S-350 язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR S-700RS язык(Русский) инструкция по установке
ALLIGATOR S-700RS язык(Русский) инструкция пользователя
ALLIGATOR S-700RS язык(Русский) Пользование 5-кнопочным брелоком с 2-сторонней связью и ЖК-дисплеем
ALLIGATOR LX-8000RS язык(Русский) схема подключения
ALLIGATOR Z-5 язык(Русский) инструкция пользователя

Преобразователь постоянного тока в переменный 400 Вт, включая автомобильный прикуриватель и зажимы типа «крокодил»

Преобразователь постоянного тока в переменный 400 Вт, включая автомобильный прикуриватель и зажимы типа «крокодил»

PI Manufacturing предлагает инвертор постоянного тока в переменный с двумя розетками переменного тока, чтобы разнообразить способы получения энергии.

Характеристики

  • Обеспечивает питание от батареек и прикуривателей
  • Включает кабель с зажимами типа «крокодил» и кабель питания от прикуривателя.
  • Два выхода
  • Автоматическая работа вентилятора
  • Уникальный плавный пуск
  • Автоматическое определение неправильной батареи
  • Выход защиты от короткого замыкания
  • Предупредительный сигнал низкого заряда батареи
  • Аварийный сигнал низкого заряда батареи и отключение
  • Предупреждение о перегрузке и перегреве
  • Аварийный сигнал перегрузки и перегрева и отключение
ПУНКТ СИЛА-СП-400
ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ НЕПРЕРЫВНАЯ ПИТАНИЕ
МОЩНОСТЬ 400 Вт 1200 Вт
РЕЗЕРВНЫЙ ТОК 12 В постоянного тока
ВХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ 12В постоянного тока: 10В-15В
ДК24В: 20В-30В
ВЫХОДНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АС 100В, 110В, 120В,
220В, 230В, 240В
ФОРМА ВЫХОДНОГО СИГНАЛА Модифицированная синусоида
ЭФФЕКТИВНОСТЬ >85%
НАЧАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОБНАРУЖЕНИЕ НЕПРАВИЛЬНОГО
АККУМУЛЯТОР КОНТ. бывший. 12В/24В
РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЫХОДА 5%
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ШИМ
ВЫХОДНАЯ ЧАСТОТА 50 Гц, 55 Гц, 60 Гц
КРИСТАЛЛ КОНТРОЛЬНЫЙ
КОЛЛИНГ

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР
ВЫХОД КОРОТКИЙ
ВЫХОД КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
ЗАЩИТА

БАТАРЕЯ РАЗРЯДА

ПЕРЕГРЕВ
>60°С
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ >65C ВЫКЛЮЧЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ

ПЕРЕГРУЗКА
>450 Вт
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ СИГНАЛ > 500 Вт ВЫКЛЮЧЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ

БАТАРЕЯ ОБРАТНАЯ ПОЛЯРНОСТЬ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ
12 В постоянного тока: 40 А * 1 шт.
24 В постоянного тока: 35 А * 1 шт.

РОЗЕТКА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
2 РОЗЕТКИ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
ЕВРОПЕЙСКИЙ ТИП: 1 РОЗЕТКА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

РАЗМЕРЫ (Д*Ш*В)
180*73*73 мм

ВЕС НЕТТО
1 кг

UPC: 091324296194

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ :
Рак и репродуктивный вред
www.

Как отключить автозапуск

Автозапуск – полезная функция современных систем автосигнализации. Особенно ценна эта опция зимой. Машину можно завести и прогреть без участия водителя. К его приходу мотор и салон будут прогреты, стёкла оттают и очистятся ото льда и снега. Удобства такой системы очевидны, однако она не лишена недостатков, которые иногда вынуждают атолюбителей отключать автозапуск. Причиной такого решения являются следующие обстоятельства:

  1. Двигатель машины чаще обычного запускается и глушится. Пуск мотора на морозе увеличивает его износ, сокращая ресурс эксплуатации.
  2. Частая работа стартера сажает аккумуляторную батарею.
  3. Во время автозапуска снимаются некоторые блокировки противоугонного комплекса, следовательно, машина становится уязвимой для угона.
  4. Система начинает глючить, автомобиль иногда нестабильно заводится ключом зажигания.
  5. Периодические пуск и остановка мотора приводят к скоплению конденсата в системе выхлопа и повышают коррозию глушителя.
  6. Автозапуск работает только при включённой нейтральной передаче, иначе не заводится машина. Поэтому автомобиль с механической коробкой передач приходится ставить на парковочный тормоз. В морозную погоду тормозные колодки иногда примерзают к тормозным дискам или барабанам.

По перечисленным причинам возникает вопрос: как отключить автозапуск?

Система может работать в двух основных режимах:

  1. Ручной удалённый. Управляется брелком на расстоянии до 350 м. Существуют модели, работающие с использованием мобильной связи через специальные приложения.
  2. Автоматический. Запуск управляется таймером или датчиком температуры двигателя или окружающей среды.

Обнулить сигнализацию можно, зайдя в сервисный режим. Для этого надо сделать следующее:

  1. Надавить на кнопку брелка в течение двух секунд. Подсветится дисплей и прозвучит однократный короткий сигнал.
  2. Выбрать режим «Таймер», устройство однократно пропищит. Установить значение «0».

Аналогично войти в режим задания температуры, установив значение «0».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: