Как заменить детали системы глушителей автомобиля ниссан альмера

Глушитель ниссан альмера классик, n16 и g15: ремонт и замена, выхлопная система авто

Система выпуска отработавших газов Nissan Almera

Рис. 2.157. Компоненты системы выпуска:

1 хомут 2 изолятор 3 прокладки 4-средний глушитель

5 выхлопная труба 6 главный глушитель

7 трехкомпанентный катализатор

Система выпуска отработавших газов состоит из выпускного коллектора, каталитического нейтрализатора, приемной трубы глушителей, а также глушителей. Необходимый для работы с регулируемым каталитическим нейтрализатором датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) установлен в корпусе каталитического нейтрализатора.

Все элементы системы выпуска соединены друг с другом с помощью резьбовых фланцевых соединений и могут заменяться по отдельности. Теплозащитные экраны переднего и заднего глушителей расположены оптимальным образом, для каталитического нейтрализатора и выхлопной трубы и защищают автомобиль и окружающую среду от высокой температуры системы выпуска. Самостопорящиеся гайки и прокладки после снятия следует заменять новыми. Резиновые кольца крепления элементов системы выпуска и резиновые буферы необходимо проверять на наличие трещин и повреждений и при необходимости заменять. При установке новой системы выпуска отработавших газов рекомендуется заменять также и все элементы крепления.

Скорость корродирования от выхлопных газов уменьшается при уменьшении температуры выхлопных газов. С этой точки зрения, меньший вред приносят поездки на небольшие расстояния с остановками и охлаждением двигателя, чем продолжительное движение с прогретым двигателем и постоянно горячими выхлопными газами. Однако при охлаждении в глушителях образуется конденсат, который, смешиваясь с продуктами сгорания, образует агрессивные кислоты, разъедающие металл выпускного тракта изнутри.

Глушители вначале повреждаются ржавчиной на швах. Если их нужно оставить еще на некоторое время, необходимо произвести в этом месте пробу на детонацию при помощи отвертки.

Правила эксплуатации автомобилей с каталитическим нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов

ВНИМАНИЕ! В автомобилях с каталитическим нейтрализатором необходимо использовать неэтилированное топливо, иначе нейтрализатор выйдет из строя. Чтобы избежать повреждения датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора нужно обязательно выполнять следующие указания:

Чтобы избежать повреждения датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора нужно обязательно выполнять следующие указания:

Обязательно заправляться неэтилированным бензином.

Если по ошибке было залито этилированное топливо, необходимо заменить выпускной коллектор и каталитический нейтрализатор. Перед установкой новых элементов системы выпуска не менее 2-х раз следует полностью заправить топливный бак неэтилированным бензином.

Запуск прогретого двигателя с ходу или буксировкой недопустим. Следует использовать электрический кабель для запуска двигателя. Несгоревшее топливо при воспламенении может привести к перегреву каталитического нейтрализатора и к его последующему разрушению.

Следует избегать частых холодных пусков, следующих один за другим. В противном случае, в каталитическом нейтрализаторе собирается несгоревшее топливо, сгорающее при нагревании со взрывом, при этом повреждается нейтрализатор.

В случае трудностей при пуске двигателя не давайте стартеру долго работать, так как во время пуска происходит впрыск топлива. Следует найти и устранить неисправность, а затем пускать двигатель.

При перебоях в работе системы зажигания до определения причины неисправности не допускайте впрыскивания топлива при пуске двигателя.

Не проверяйте наличие искры при снятом наконечнике свечи зажигания.

Нельзя проводить баланс-тест отключением высоковольтного провода зажигания одного из цилиндров. При отключении высоковольтного провода зажигания отдельного цилиндра даже с помощью специального тестера несгоревшее топливо будет попадать в каталитический нейтрализатор.

При перебоях в работе системы зажигания избегайте работы двигателя с высокой частотой вращения коленвала. Устраните неисправность как можно быстрее.

Не оставляйте автомобиль на высохшей листве или траве. Система выпуска отработавших газов в месте установки каталитического нейтрализатора имеет очень высокую температуру и излучение тепла происходит даже после выключения двигателя.

При заливке или доливе моторного масла необходимо следить за тем, чтобы максимальный уровень масла по щупу не был превышен. В противном случае, лишнее масло может попасть в каталитический нейтрализатор и повредить покрытие или полностью разрушить его.

Пламегаситель Almera N16 Nissan: принцип действия

Схема работы такова: выхлопные газы поступают с выхлопного коллектора прямо в пламегаситель, где проходят по перфорированным каналам и незначительно очищаются. Далее следует две камеры шумоизоляции, которые также способствуют тому, что газы снижают свою шумность и температуру. На выходе они поступают в резонатор, далее идёт глушитель, выход в атмосферу. На каждом из этапов газы снижают количество вредных веществ, тяжёлые металлы оседают, иная часть поступает в окружающую среду. Несмотря на ряд положительных моментов, существует один отрицательный.

Пламегаситель не снижает уровень токсичности за счёт того, что в нём отсутствует каталитический наполнитель, который должен вступать в реакцию с газами и окислять их. Вот почему пламегасители запрещены в странах Европейского союза, некоторых азиатских и США.

Система выпуска отработавших газов Ниссан Альмера

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется система выпуска отработавших Газов Ниссан Альмера, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как система выпуска отработавших Газов Ниссан Альмера имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Выхлопная система ниссан альмера н16 схема

Рад, что насмешил хотя бы =) Я имел в виду следующее: Возможно кто-то покупал не оригиналы определенных фирм (дешевле) и доволен результатом, это раз. Если покупали — дайте отзыв. Во-вторых, есть фирмы, занимающиеся глушаками. Возможно кто-то сталкивался с альтернативными решениями аналогичных проблем. В-третьих, есть разборки и, возможно, кто-то находил решение там. Трубу спилили там, бочку поставили от братской модели и пр. и пр. В-четвертых, как я понял, многие заморачивались вопросом снятия катализаторов и установкой обманок и пламягасителей. Возможно есть вариант купить, например, резонатор без каталика и сразу поставить обманку, сэкономив определенные денежные средства. Просто на экзистах и иже с ними система выхлопа идет по частям, а не в сборе. Вот, что я хотел услышать! А так, спасибо, конечно =)

Речь не о колхозе шла! Читая форум, я понял, что здесь много владельцев альмер и десятилетней давности, а не только серьезные дядьки, которые при первой поломке летят в диллерский центр, покупают только оригиналы и платят бешеные бабки на раз-два-три. Согласись, платить за систему выхлопа сумму сопоставимую с 3-5-7-й частью от стоимости самой машины не так уж и хочется.

В свое время я здесь много почерпнул полезной инфы и по замене цепи (там тоже часть народа платила по 40 килорублей за замену) и по аналогам расходомера воздуха (бошевский вариант для «десяток») и пр. В проивном случае смысл этого форума бы отпал, если все ремонтировались в фирменных центрах, а не думали как сэкономить в наших реалиях. Вот как-то так я мыслил

Как проверить новый глушитель

Если вы решили заменить глушитель на своем автомобиле, то важно не забыть проверить новый глушитель перед его установкой. В первую очередь, проверьте, соответствует ли новый глушитель техническим характеристикам вашего автомобиля

Если глушитель не подходит к модели автомобиля, он может не работать должным образом, что приведет к неудовлетворительным результатам

В первую очередь, проверьте, соответствует ли новый глушитель техническим характеристикам вашего автомобиля. Если глушитель не подходит к модели автомобиля, он может не работать должным образом, что приведет к неудовлетворительным результатам.

Также важно проверить качество материалов и изготовления глушителя

Обратите внимание на крепления, прочность и герметичность соединений

Лучше всего, если вы сможете провести тест-драйв с новым глушителем. Это позволит определить, насколько хорошо глушитель справляется с своей функцией, а также услышать звук выхлопных газов.

Не забудьте также убедиться, что новый глушитель не приводит к увеличению выбросов вредных веществ. Для этого необходимо провести замеры и сравнить с допустимыми нормами.

При выборе нового глушителя доверьтесь только качественным производителям и проверенным поставщикам. Это поможет избежать проблем в будущем и увеличит срок службы вашего автомобиля.

Почему пламегаситель на Альмеру Н16 ломается и типы поломок

Ниже мы рассмотрим некоторые причины, почему пламегаситель на Альмеру Н16 приходит в негодность:

  • некачественное топливо, которое заправляется в бак автомобиля. Из-за чего повышается температура потока газов и прогорают внутренние перестенки;
  • механическое повреждение внешнего корпуса пламегасителя, и как следствие, происходит утечка газов;
  • из-за систематических вибраций и неровностей на дороге, штатное крепление не выдерживает нагрузки и деформируется;
  • некачественный материал для основы пламегасителя или фактор брака при изготовлении;
  • неплотная состыковка фланцевых соединений;
  • неисправность датчика кислорода, если не установлена проставка.

Шаг 2: Демонтаж старого глушителя

Прежде чем начать демонтаж глушителя, необходимо отключить клемму отрицательного заземления аккумуляторной батареи, чтобы избежать поражения электрическим током.

Далее необходимо решить, какой способ демонтажа глушителя Вы хотите использовать: резка или раскручивание. Если глушитель сидит плотно, то необходимо использовать специальные ключи, чтобы открутить его. Если глушитель не снимается, попробуйте размягчить резиновую прокладку, пропавшей смазкой.

После того, как глушитель откручен, смажьте место контакта старого глушителя с выхлопной трубой силиконовой смазкой, чтобы защитить металлические поверхности от коррозии.

Снимите старый глушитель, используя защитные перчатки, и осторожно уберите его с подвески автомобиля. Готовьте новый глушитель и продолжайте установку согласно инструкции

Пламегаситель Ниссан Альмера Н16: возможное количество устройств для установки и их расположение

Прежде всего, нужно сделать акцент на том, что каждый автомобиль имеет своё индивидуальное количество катализаторов/пламегасителей. Так, автомобильные производители Японии, Германии, Франции, практикуют монтаж двух или трёх, в зависимости от конфигурации мотора. Если имеется V-образный вариант, значит, будет три пламегасителя. Два в нижней части расположены и один непосредственно на выхлопном коллекторе. Непосредственно Ниссан Альмера, имеет один предустановленный пламегаситель Ниссан Альмера Н16, который расположен в нижней части моторного отсека, после выхлопного коллектора.

Расположение пламегасителя действительно нестандартное, так как он имеет съёмный металлический защитный корпус. При необходимости замены достаточно просто отвинтить и провести замену. Чего нельзя сказать об иных, которые нужно разрезать специальным резаком, только после этого проводить замену. Немаловажный фактор – временной интервал для починки. Для откручивания болтов потребуется намного меньше времени, нежели разрезание и демонтаж. Среди автомобильных производителей такое практикуется не часто. Мало того, нет необходимости снимать защиту или иные механизмы. За такое удобство следует сказать отдельное спасибо инженерам.

Выхлопная система ниссан альмера н16

Больше всего потерь при выпуске приходится на выпускной коллектор, поэтому при тюнинге штатный коллектор нередко заменяется на другой под названием «паук» — он отличается и формой, и порядком соединения приемных труб. Эти коллекторы бывают и короткими, и длинными. При этом для 4-цилиндрового двигателя схема длинного коллектора обычно строится по формуле 4->2->1, а короткого коллектора — 4->1.

Каталитический преобразователь и приемную трубу надо поддерживать в самой низкой точке при помощи деревянных брусков и домкрата. Выхлопная система ниссан альмера н16. С него нужно снять лямбда-датчик, отсоединить гайки, которые крепят фланцевые соединения к приемной выхлопной трубе. Затем нужно отвинтить болты, с которыми крепятся кронштейны приемной трубы к коробке передач.

Многие детали система выхлопа, особенно крепежные элементы, могут создавать шум. Выхлопная система ниссан альмера н16. Чтобы проверить наличие этой неисправности, можно попробовать сдвинуть трубы и глушители. В том случае, если элемент при движении касаются кузова или подвески, опоры лучше заменить. Если это не принесло результата, можно разъединить стыки и развернуть трубы так, чтобы появились зазоры.

Сегодня на рынках или в магазинах можно приобрести и выхлопную систему полностью, и отдельные детали. В первую очередь необходимо определиться с тем, какой материал вы будете использовать. Это может быть вороненая сталь, обычный металл (в некоторых случаях он покрывается никелем), нержавеющая сталь или титан. Кроме того, необходимо выбрать форму выхлопных труб и определиться с их количеством. Форма труб может быть любой.

Заряд, который получает цилиндр в фазе впуска, полностью зависит от перепадов давления от впускного коллектора к выпускному. Но если заткнуть выхлопную трубу, то давление в трубе не успеет упасть и будет противостоять очистке цилиндра, когда выпускной клапан будет открыт. Поэтому, когда отработанные газы не смогут наполнить цилиндры свежей смесью, двигатель не выработает прежний крутящий момент.

В чем главный минус российских тормозных барабанов? Опытные автовладельцы уверенно ответят, что в качестве. Основной проблемой является яйцевидность конструкции. Если говорить о машине прямо с конвейера, то это одно, но когда речь заходит о запчастях и вторичном авторынке – здесь и возникают проблемы. Основной заготовкой заводского барабана является силуминоподобный сплав с внутренним чугунным кольцом. Брак проявляется в том, что запрессовка кольца меняется от партии к партии. Технология искажается таким образом, что кольцо становится овалом, эллипсом или принимает другие нестандартные формы. При движении картина представляется следующим образом: колесо автомобиля то блокируется, то подпрыгивает, то крутится. Еще одним недостатком можно назвать снятие «прикипевшего» барабана – это невозможно сделать без его частичного или полного разрушения. Если стучать по краю, отлетят кусочки металла, если закручивать болты в основание, они будут проворачиваться в силумине.

Основной деятельностью нашей фирмы является продажа качественных запчастей и аксессуаров на легковые автомобили. В ассортименте Вы найдете различные жидкости и масла для машины, химию, аксессуары, аккумуляторы и прочие необходимые расходники.

Источник статьи: http://stinger-auto.ru/publications/Vyxlopnaya-sistema-nissan-almera-n16

  • Свежие записи
    • Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
    • Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
    • Приора: последствия поломки датчика коленвала
    • Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
    • Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?

Выхлопная система Ниссан Альмера: глушитель

Японские автомобили отличаются технологичностью и высокой надежностью. Но и у этих авто случаются поломки, которые требуют своевременного ремонта. К таким видам неисправностей относится и выход из строя системы выхлопа авто.

Выявление неисправности

Выхлопная система Ниссан Альмера Н16 начинает работать нестабильно при возникновении определенного рода неисправностей. Признаками возникновения поломки могут быть следующие факторы:

  1. Ревущий звук, возникающий под капотом либо под днищем транспортного средства. Причинами возникновения шума являются коррозия, воздействие реагентов, а также «прогорание» деталей выхлопной системы.
  2. Возникновение «металлического», дребезжащего, звенящего звука в районе капота. Причиной его возникновения может быть поломка резонатора, а если быть точнее, отслоение сетки, расположенной внутри этой детали.
  3. Стук из-под днища автомобиля. Он может сигнализировать о том, что глушитель недостаточно плотно зафиксирован либо близок к «отрыву».
  4. Ухудшение мощностных характеристик силового агрегата. Чаще всего причиной тому бывает повышенное сопротивление потоку из отработанных газов.

Ремонт

При поломке деталей выхлопной системы чаще всего они подлежат замене. Система вывода отработавших газов выходит из строя из-за поломки глушителя. На автомобилях Nissan Almera Classic зачастую выходит из строя задняя банка. Конечно, можно пробовать «латать» поломавшуюся деталь, но лучше полностью поменять глушитель. Замена обойдется в 3–5 тысяч рублей. Новую деталь следует покрасить термоустойчивой краской, что позволит уменьшить воздействие коррозии. Результатом замены может стать более тихий звук, возникающий из трубы глушителя.

https://youtube.com/watch?v=1M4fk793m9U

Полная замена глушителя является, конечно, мерой крайней, в большинстве моментов можно провести ряд небольших по масштабу работ. На моделях Алмера N16 и G15, в зависимости от неисправности, она осуществляется следующим образом:

Замена резонатора

Для осуществления данной операции следует удостовериться в том, что деталь не подлежит ремонту. Если в резонаторе в процессе использования автомобиля Nissan Almera Classic появились отверстия, вызванные, например, колоссальной термической нагрузкой, то их можно «залатать» с помощью металлической пластины и шпаклевки. Если же резонатор подлежит замене, что следует отогнать автомобиль в гараж, так как для ремонта понадобится яма. Антикоррозийным спреем стоит обработать места соединения крепежных элементов резонатора, после – открутить болты. Далее демонтируется крепежный хомут и после него уплотнитель. Для того чтобы демонтировать резонатор, стоит разъединить все крепления.

Ремонт трубы

Глушитель Nissan Almera N16 терпит негативное влияние жестких условий эксплуатации и окружающей среды. В глушителе, вернее, в его трубе могут образовываться дыры, которые можно «залатать» металлическими пластинами, зашпаклевав стыки и «посадив» эти пластины на саморезы.

При выходе из строя этого элемента либо его комплектующих автомобиль функционирует не так стабильно, как раньше. К тому же несвоевременное устранение поломки глушителя может привести к более дорогостоящему ремонту.

Улучшение выхлопной системы

Улучшение выхлопной системы Nissan Almera N16 является важным шагом при тюнинге автомобиля. Качественная и оптимально настроенная выхлопная система может положительно сказаться как на звуке, так и на мощности двигателя.

  • Улучшение звука. Тюнинг выхлопной системы позволяет достичь более глубокого и насыщенного звучания, которое придает автомобилю спортивный и агрессивный характер.
  • Повышение мощности. Свободный выхлоп газов позволяет двигателю работать более эффективно, что приводит к увеличению мощности и динамики автомобиля.
  • Снижение внутреннего давления. Улучшенная выхлопная система помогает снизить внутреннее давление, что в свою очередь позволяет снизить нагрузку на двигатель и повысить его ресурс.
  • Уменьшение веса. При замене стандартного выхлопного коллектора и глушителя на более легкие аналоги из высококачественных материалов, можно существенно снизить вес автомобиля, что положительно скажется на его динамике и управляемости.

Для достижения этих преимуществ можно использовать различные компоненты выхлопной системы, такие как:

  1. Выхлопной коллектор. Замена стандартного коллектора на спортивный или с широкими трубами позволяет увеличить пропускную способность газов.
  2. Промежуточная система. Установка промежуточной трубы с меньшим сопротивлением обеспечивает более свободный выхлоп газов.
  3. Глушитель. Замена стандартного глушителя на спортивный или с регулируемыми клапанами позволяет получить желаемый звук и улучшить проходимость газов.

Важно помнить:

  • При замене выхлопной системы необходимо выбирать компоненты, которые соответствуют характеристикам вашего автомобиля, а также учитывать регламенты и требования действующего законодательства.
  • Установку выхлопной системы лучше доверить профессионалам, чтобы гарантировать правильное подключение и настройку компонентов.
  • Не забывайте также о регулярном техническом обслуживании выхлопной системы, чтобы предотвратить ее засорение и повреждение.

Все эти факторы помогут вам достичь оптимального звука и мощности, а также продлить срок службы выхлопной системы вашего Nissan Almera N16.

Схема креплений выхлопной трубы Альмера Ниссан

Здравствуйте! Меня зовут Алексей Ковалев, я опытный автомеханик и специалист по автомобилям. В данной статье я расскажу вам о схеме креплений выхлопной трубы автомобиля Ниссан Альмера.

Важность выхлопной системы

Выхлопная система является одной из самых важных частей автомобиля. Ее задача заключается в отводе отработавших газов двигателя и снижении вредных выбросов. Кроме того, правильно спроектированная и установленная выхлопная система позволяет оптимизировать работу двигателя и повысить его мощность.

Автомобиль Ниссан Альмера является одним из популярных моделей на рынке, и выхлопная система в нем имеет свою особенную схему креплений.

Схема креплений

Схема креплений выхлопной трубы Альмера Ниссан включает в себя несколько ключевых компонентов:

  • Выпускной коллектор: соединяет выпускные трубы всех цилиндров двигателя в одну общую трубу.
  • Гофра: устанавливается между выпускным коллектором и катализатором. Обеспечивает гибкость и амортизацию колебаний.
  • Катализатор: осуществляет очистку отработавших газов от вредных веществ.
  • Промежуточная труба: соединяет катализатор с глушителем.
  • Глушитель: выполняет функцию снижения шума и максимального сглаживания выхлопных пульсаций.
  • Задняя труба: выходит из глушителя и отводит очищенные отработавшие газы наружу.

Каждый из компонентов выхлопной системы крепится с помощью специальных фланцев, хомутов и резиновых подвесов. Это обеспечивает надежное крепление и герметичность системы, предотвращает возможные течи выхлопных газов.

Важно отметить, что вся система крепится к кузову автомобиля с помощью специальных кронштейнов. Они обеспечивают устойчивость и надежность всей конструкции, а также позволяют амортизировать вибрации и удары дороги, которые могут повредить выхлопную систему

Заключение

Схема креплений выхлопной трубы Альмера Ниссан представляет собой сложную систему компонентов, которые должны быть правильно установлены и зафиксированы. Это гарантирует эффективную работу выхлопной системы, устойчивость и безопасность автомобиля.

Установка нового глушителя на Ниссан Альмера N16

Шаг 3: Установка нового глушителя

После того, как старый глушитель был успешно удален, начинается процесс установки нового. Перед тем, как начать устанавливать глушитель, необходимо проверить его размеры и соответствие с выходом на выхлопную систему автомобиля.

Важно запомнить некоторые моменты для установки глушителя. Он должен быть обеспечен качественным патрубком, надежностью крепления и малым уровнем шума

Кроме того, необходимо установить уплотнительное кольцо на выводе глушителя.

После того, как новый глушитель был проверен и готов к монтажу, приступайте к установке. Для начала присоедините новый выхлопной глушитель к выходу выхлопных газов с помощью специальных зажимов, а затем затяните их болтами или гайками.

В завершении установки глушителя, необходимо проверить, насколько крепко он установлен и не имеет ли он каких-либо неисправностей. Для этого заведите автомобиль и проверьте, чтобы глушитель не двигался и не выпускал ненужный шум.

Установка нового глушителя для Nissan Almera N16

Шаг 1: Подготовительные меры

Перед установкой нового глушителя на Nissan Almera N16 необходимо подготовить рабочее место, обеспечив безопасность. Необходимо дать автомобилю остыть не менее 30 минут после езды. После этого, необходимо открыть капот и отсоединить клемму отрицательного контакта аккумулятора.

Для облегчения работы желательно приподнять машину на домкрате и закрепить подтяжками. Также необходимо разобрать или снять элементы, мешающие выполнению работы.

Шаг 2: Демонтаж старого глушителя

Для начала процедуры демонтажа старого глушителя Nissan Almera N16 рекомендуется промаслить крепления гаечным ключом, для облегчения процедуры отворачивания. Далее, необходимо открутить все крепления с помощью гаечного ключа, и аккуратно удалить глушитель со стержнем, избегая повреждения смежных деталей.

Шаг 3: Установка нового глушителя

Перед установкой нового глушителя для Nissan Almera N16 необходимо проверить его на наличие повреждений и замеченных дефектов. Для несложной установки нового глушителя, его необходимо находиться в соответствии с предыдущим, демонтированным глушителем.

После чего, необходимо тщательно закрепить новый глушитель на Nissan Almera N16, фиксируя его с помощью гаечного ключа на своем месте. Затем, вернуть все ранее демонтированные элементы обратно на свое место. Наконец, затянуть все узлы и соединения в соответствии с заявленным производителем или техническим руководством.

3. Система выпуска

См. главу «Двигатель».

Выхлопная система

  1. Теплоизолятор
  2. Провод контура заземления на массу
  3. Резиновый подвес
  4. Основной глушитель
  5. Резиновый подвес
  6. Прокладка
  7. Теплоизолятор
  8. Промежуточный глушитель
  9. Передняя выхлопная труба
  10. Резиновый подвес
  11. Теплоизолятор
  12. Подшипник уплотнителя
  13. Пружина
  14. Теплоизолятор

Внимание:
— В ходе сборки системы заменить прокладку.
— Убедиться в надежности соединения элементов, что характеризуется отсутствием шума и прорыва газов при работающем двигателе.
— Правильно установить кронштейны и изоляторы креплений, так, чтобы они не испытывали чрезмерной нагрузки. Несоблюдение данного требования может обернуться шумом и вибрацией после сборки системы.
— Если кислородный датчик упал на твердую поверхность с высоты более 0.5 м, произвести замену.
— При замене кислородного датчика очистить резьбу элемента выхлопной системы специальным метчиком и нанести противозадирный состав.
— Не затягивать кислородный датчик с превышением момента

Это может привести к его повреждению и включению аварийного индикатора в прерывистом режиме.
— Использовать только оригинальные или рекомендованные к эксплуатации элементы выхлопной системы, поскольку они имеют требуемую термостойкость, коррозионную стойкость и конфигурацию.
— Не прикасаться к элементам выхлопной системы сразу после выключения двигателя, поскольку они некоторое время будут оставаться горячими.
— Не допускать получения травм от соприкосновения с теплоизоляционными материалами.

Установка

Установка производится в обратной последовательности, с соблюдением следующего.

  • Снять имеющиеся прокладки с сопрягаемых поверхностей соединений.
  • При установке собранной системы временно затянуть гайки крепления к кузову и болты крепления к выпускному коллектору. Убедиться в том, что элементы не испытывают дополнительную нагрузку, затем затянуть гайки и болты с требуемыми моментами.
  • Не допускать скручивания резиновых подвесов или приложения к ним дополнительной нагрузки.
  • Установить подшипник уплотнителя, как описано ниже.

1. Ввести подшипник уплотнителя в каталитический конвертер, как показано на рисунке.

Запустив двигатель, убедиться в отсутствии прорыва выхлопных газов и шума.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: