Mazda 626 (1992-1997 года). Покупать или нет?
Mazda 626 делали в нескольких ипостасях (впервые модель появилась на рынке в 1982 году). Но нас сейчас интересует очень популярное на вторичном рынке поколение этого автомобиля, выпускавшееся с 1992 по 1997 года. Обычно такие машины обозначают буквами GE (четвертая и пятая буква в VIN-номере).
Чаще всего Mazda GE имеет кузов хэчтбек – внешне такие автомобили выглядят интереснее, чем традиционные на Руси седаны. Хотя будем все же корректными – дизайн дело сугубо личное и кто-то, наверняка, фанатеет от 4-дверных машин. Иногда можно услышать, что характерной болезнью хэтчбеков с их большой и тяжелой задней дверью является износ газовых стоек из-за чего дверь может как-нибудь сильно стукнуть хозяина машины по голове (оригинальный амортизатор стоит $30-40 за штуку). Однако на деле получается, что с этой проблемой сталкиваются лишь небольшая часть владельцев автомобилей. Да к тому же и стоимость запчастей в данном случае не настолько высокая, чтобы записывать Mazda 626 жирный минус по надежности.
Делали на базе Mazda 626 и еще две машины. Это двухдверное купе под именем MX-6, а также модель Mazda Xedos 6 (в Японии Eunos 500). Последняя представляет из себя люксовый вариант Mazda 626 со своим оригинальным кузовом и очень роскошной отделкой салона. Так что если хочется иметь комфортный автомобиль с максимумом «наворотов», то тогда стоит обратить свой взор именно на Xedos 6, а не искать дорогие комплектации 626-й модели. Тем более, что внешне Mazda Xedos 6 многим кажется намного более симпатичней, чем Mazda 626. Правда, тут нужно отметить один немаловажный момент – в случае ДТП найти неоригинальные или подержанные кузовные детали для Xedos 6 нереально, так как машина эта в России редкая. А стоимость новых элементов немалая.
Да и для Mazda 626 кузовные детали недешевые. Например, в магазинах за переднюю фару просят порядка $270, за двери – $275, а за капот $260. По словам владельцев этих «японцев», в некоторых случаях оригинальное «железо» в коробочке с надписью Mazda обходится дороже, чем аналогичные элементы на BMW или Mercedes! Спасает лишь то, что сейчас есть возможность купить подержанные детали, которые стоят в несколько раз дешевле. Российская соль и погодные условия до сих пор так и не смогли заставить металл Mazda 626 покрываться стыдливым ржавым налетом — у автомобилей даже первых годов выпуска проблем с коррозией нет (только если не было некачественного ремонта). Увы, этого не скажешь про систему выхлопа. Задняя часть глушителя Mazda 626 редко когда живет в России больше 3-х лет (частенько «банка» повреждается и из-за не слишком большого дорожного просвета, который плохо сочетается с нашими дорогами). Покупать оригинальный слишком разорительно, поэтому владельцы вынуждены ставить неоригинальные (очень неплохие глушители для Mazda 626 делает компания Walker) или искать замену от других машин.
Здесь можно отметить вот какой момент. Двигатели и ходовая часть Mazda 626 GE была использована компанией Kia при создании модели Clarus. Этим очень часто пользуются владельцы автомобилей Mazda с ее дорогими запчастями, предпочитая поставить на машину детали сделанные для корейской модели. Выгода зачастую оказывается весьма ощутимой. Например, рычаг передней подвески для некоторых Mazda 626 идеально подходят от Clarus. А цена отличается очень существенно – за японское изделие просят $175-220, а за корейское лишь $50-70. Качество же рычагов (как и других элементов) практически такое же.
-
Замена стоек стабилизатора соната тагаз
-
Схема передней подвески мерседес w204
-
Замена передних амортизаторов вольво хс90
-
Как прокачать подвеску лексус 570
- Сколько стоит поменять подвеску на ваз 2114
Ремонт задней подвески Mazda 626
Неисправность : грохот сзади даже на малейшей кочке. Если ухватить заднее колесо двумя руками и покачать его вперед-назад, то чувствовался огромный люфт сопровождающийся глухим стуком. Так же был изношен подшипник на правой ступице — гудит сильно.
Задача : отремонтировать заднюю подвеску на Mazda 626
Ход работ
Перед откручиванием болтов побрызгал ВД -40 и дал покиснуть сутки, откручивал воротком с удлинителем ручки, сорвались без проблем.
Сайлентблоки на продольной тяге были уже совсем мягкие и уже начинали сыпаться. Выпрессовал в тисках, часть резины осталась внутри — выжег газовой горелкой. Когда откручивал рычаги от кузова, чуть было не оторвал гайку от кузова, она там приварена, надо выкручивать болт, а я сначала пытался гайку сорвать, не получилось
Труднее всего было вытащить болты из ступиц чтоб снять передние поперечные рычаги, они там в усмерть застряли, ни чем не мог их выбить, даже болт не прокручиволся с длинной трубой на воротке. но я их к вечеру кое как победил, они у меня аж вылетели в другую часть гаража, но один болт погнулся сцука, фуф.
Mazda 626 ge, 4 поколение модели мазда 626, выпускалась в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996 годах. И поставлялась по всему миру. Так же известна под названием Mazda Cronos. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда 626 ge со схемами блоков, местами их расположения и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Блок в салоне
Находится под панелью приборов, на стойке за защитной крышкой, около ногиводителя.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Пример назначений с крышки блока
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Описание
Блоки под капотом
В моторной отсеке могут устанавливаться несколько блоков с предохранителями и реле:
- Основной блок
- Дополнительный
- Реле
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Основной блок
Расположен в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором. Актуальное назначение будет на Вашей защитной крышке.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Назначение
Дополнительный блок
Схема
p, blockquote 18,0,0,1,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Обозначение
В зависимости от региона поставки отдельные реле находятся как около основного блока так и с правой стороны моторного отсека.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Тут могут устанавливаться реле вентиляторов системы охлаждения, реле обогрева, реле противотуманных фар и т.д.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —> p, blockquote 25,0,0,0,1 —>
На этом мы заканчиваем статью. А если Вам есть чем её дополнить, то мы будем рады Ваши комментария.
Задняя подвеска
Конструкционный узел в Мазда 626 состоит из ключевых элементов.
- Амортизационных стоек.
- Поворотных кулаков.
- Переднего, заднего поперечных рычагов.
- Рамы заднего моста.
- Стабилизаторов.
- Штоков стабилизаторов.
- Продольного рычага.
- Тормозных дисков.
Задняя и передняя подвески, в целом, выполняют аналогичные функции.
Основные элементы
Чтобы задняя подвеска на Мазду 626 эффективно справлялась с возложенными задачами, необходимо систематически проводить мониторинг конструкционного узла
Каждый водитель обязан помнить, что все детали задней подвески выполняют предназначенную функцию, поэтому наблюдать за состоянием кулаков, стабилизаторов, штоков крайне важно
Если сломался задний стабилизатор Мазды 626, то чем заменить – резонный вопрос. Можно попробовать отреставрировать узел, но лучше поступить иначе и поменять износившуюся, треснувшую деталь, то есть, поставить новую.
Что ломается
Замена втулок стабилизатора на Мазда 626 GE является одной из распространенных услуг. Чтобы поставить оригинальный узел, необходимо загнать машину на яму. В процессе установки новых деталей не следует забывать о смазке.
Ремонтируем заднюю подвеску
В таком узле задние пружины на Mazda 626 GE могут просесть или треснуть, что необратимо приведет к замене. Так как они жестче передних, в процессе ремонта желательно использовать стяжки ориентировочно 16 мм, и общей длины не больше 18 см.
Если необходимо заменить задние пружины на Mazda 626 GE, работы желательно проводить с напарником, потому что такие детали в сжатом состоянии представляют потенциальную опасность.
Стоимость запчастей
Цены на новые детали к Мазда 626 зависят от курса национальной валюты, фирмы-производителя и маркетинговой политики точки продаж.
Общее впечатление
Передняя и задняя подвески в Mazda 626, как и в других легковых автомобилях состоят из множества конструкционных деталей, расходных материалов. Чтобы узлы работали исправно, необходимо систематически проверять надежность каждого элемента или после 15-20 тысяч километров автопробега обращаться на станцию техобслуживания.
Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…
Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…
Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…
Источник статьи: http://imazda.ru/pochinka/stojki-mazda-626-ge-stojki.html
Общие особенности
Данная модель представлена среднеразмерным автомобилем. На внутреннем рынке она носила название Capella и выпускалась с 1970 по 2002 г., существует шесть поколений. Индекс 626 применялся на вариантах для европейского и американского рынков. Причем его стали использовать со второго поколения Capella (первые машины экспортировали как Mazda 616). В 2002 г. модель сменила Atenza, более известная на внешних рынках как 6-я.
Далее рассмотрена экспортная версия пятого поколения. Также данное поколение встречалось в виде Ford Telstar и Autozam Clef. На той же платформе было создано купе MX-6. Таким образом, за два года было представлено пять машин на одной платформе.
Mazda 626 GD (1987-1992)
Уведомить
Уведомить
Купить Нет в наличии
Уведомить —>
Уведомить
Купить Нет в наличии
Уведомить —>
Уведомить
Купить Нет в наличии
Уведомить —>
Купить Нет в наличии
Уведомить —>
Уведомить
Купить Нет в наличии
Уведомить —>
Купить Нет в наличии
Уведомить —>
Купить Нет в наличии
Уведомить —>
Купить Нет в наличии
Уведомить —>
Уведомить
Уведомить
Купить Нет в наличии
Уведомить —>
Уведомить
Задача : отремонтировать сайлентблоки задней подвески у Mazda 626.
У меня на Mazda 626 стоят кастомные рычаги моего собственного производства. Езжу давненько, ничего не отвалилось, всё на месте. Были думки и сомнения, что моя конструкция развалится, и колесо вылетит из арки. Но выдерживает и гонки, и боковые заносы на ручнике.
Один минус был. При точной подгонке обойм и планки рычага, мне пришлось приваривать элементы с запрессованными сайлентблоками. Естественно охлаждал, но края резины явно дали понять, что немного припалил, и долго не продержится. Наконец-то я созрел, и решил поменять на новые. Началачь разборка. Болты в прошлый раз сильно заржавевшие были, доставал с трудом, и матом, и горелкой. И на будущее обезопасив себя, всё тщательно смазал пластичной смазкой. Так что в этот раз вся разборка заняла полчаса.
Внешне сайленты не красиво выглядели, и я довольный своими намеренеями заменить их, двинулся дальше.
Что бы вытащить внутренние болты из балки, я её открутил и немного приспустил домкратом.
Далее произвожу дефектовку сайлентблоков задней подвески у Mazda 626
Сайлентблок переднего верхнего рычага Москвич 412 Выглядит не важно
Приспособы для выпрессовки и запрессовки
Новые сайленты задней подвески Mazda 626
Уже выпрессовал старые
Собственно, сами рычаги
У москвичёвского сайлента есть особенность: наружняя часть не сплошная металическая обойма, а три отдельных сегмента. Что бы воткнуть в рычаг нужно эти сегменты свести друг к другу. На помощь пришла подобранная от какого-то подшипника обойма с коническим внутренним исполнением
на выходе имеем нужный диаметр для запрессовки в рычаг.
Новенькие уже стоят на месте
Перед обратной сборкой тщательно мажу болты смазкой Шрус.
Сборка заняла минут 20.
Результат : сайлентблоки задней подвески на Mazda 626 отремонтированы
Замена шаровой опоры Mazda 626
Неполадка: вышла из строя шаровая опора на Mazda 626. Задача: заменить шаровую опору на Mazda 626. В запасах была шаровая
-
Регулировка сцепления субару легаси
-
Не включается задняя передача на митсубиси паджеро спорт
-
Субару аутбек 3 0 отзывы проблемы
-
Тойота авенсис где находится масляный фильтр на
- Что лить в гур митсубиси галант 8
Обзор машины
Мазда 626 — это хорошая бюджетная машина, которая будет служить верой и правдой. Кузов хэтчбэк позволяет разместить большое количество багажа, в салоне предусмотрено пять посадочных мест.
Салон оформлен с помощью немаркой ткани и крепкого пластика. Производитель предлагает разные варианты для комплектации водительского места и передней панели.
После рестайлинга на заднем сидении стало меньше места, но все еще достаточно комфортно.
Экстерьер сделан лаконично, основным достоинством является обтекаемая форма.
Двигатели предложены разнообразные, но в Украину, Россию и другие страны постсоветского пространства в основном поставляются бензиновые на 1,8 и 2 литра. Дизельный вариант непопулярен из-за сложностей с ремонтом и поиском запчастей.
Из-за границы завозят также 6-цилиндровый рядный мотор на 2,6 литра. Мазду 626 с ним можно купить относительно недорого на АвтоРИА.
Все остальное производитель продумал отлично – надежная независимая подвеска, амортизаторы средней жесткости, оптимальные стойки. В зависимости от комплектации можно выбрать разные сочетания, чтобы обеспечить лучшую управляемость или твердость хода.
Плюсы покупки Мазда 626: простая машина для каждодневных нужд, которая также станет надежным помощником в любом деле. Благодаря популярности детали на нее можно найти и в специализированных магазинах, и на авторазборках.
Минусы покупки Мазда 626: владельцы автомобиля этой модели отмечают быстрое прогнивание кузова после появления первой же царапины (распространенное явление), сыплющиеся суппорта, проблемы с вакуумной системой, большое потребление масла.
Обслуживание
Кузов качественно собран и хорошо защищен от коррозии, но металл настолько тонкий, что вмятины появляются даже при сильном надавливании рукой. Этим обусловлена высокая стоимость кузовных элементов. К тому же на хэтчбеках иногда выходят из строя стойки задней двери.
Среди двигателей наиболее проблемным считают дизель. Ввиду невысокой мощности он подвергается перегрузкам, приводящим к перегреву. К тому же пробивает прокладку ГБЦ. Наконец, обслуживание усложняется конструкцией данного двигателя Mazda 626 GE. В описании был отмечен специфический волновой обменник, с которым связаны многие проблемы RF-CX. Так, к 150-200 тыс. км ломается ротор, и забивается сажей интеркуллер. Причем мало кто берется за его ремонт, а восстановленный обменник служит недолго. Новый механизм стоит очень дорого. На бензиновых моторах с периодичностью в 60-100 тыс. км приходится менять ремень ГРМ с роликами и гидронатяжителями. Вместе с ними желательно заменить сальник распредвала. К 120-130 тыс. км начинают звенеть гидрокомпенсаторы. Их заменяют либо решают это использованием высоковязкого масла. KL-DE очень надежен (его ресурс – 300-400 тыс. км), но регулярно требует какого-либо вмешательства. К тому же он дороже в обслуживании 4-цилиндровых вариантов из-за большего количества запчастей и особо требователен к качеству масла. Кроме того, из-за большей массы быстрее изнашивается подушка двигателя. Так как все моторы имеют алюминиевые ГБЦ, а V6 – и блок цилиндров, общей особенностью является чувствительность к перегреву. При первом же случае может повести ГБЦ. Поэтому нужно контролировать температуру, учитывая периодическое окисление контактов датчика вентилятора. Масло рекомендуется менять чаще, чем раз в 10 тыс. км. Недопустимо использовать присадки. Наконец, характерны поломки датчика давления масла.
И автоматическая, и механическая КПП надежны. На первой при большом пробеге может потребоваться менять фрикционы. К тому же для машин с «автоматом» важна целостность опор двигателя. Это объясняется тем, что разбалтывание КПП при поврежденных опорах приводит к износу сальников полуосей и вытеканию масла в дальнейшем. Масло меняют раз в 60-70 тыс. км. Сцепление служит от 50-70 до 80-100 тыс. км в зависимости от условий и особенностей эксплуатации.
Подвески простой конструкции, но сравнительно высокая жесткость приводит к ускоренному износу шаровых опор позже 100 тыс. км и стабилизаторов. Причем первые меняются вместе с рычагами, в отличие от сайлент-блоков передней подвески, которые к тому же более долговечны. Для задней подвески сайлент-блоки также меняются в сборе с рычагами, которые служат 100-150 тыс. км. Амортизаторы выдерживают 70-80 тыс. км. Наиболее частой замены (раз в 30-40 тыс. км.) требуют стойки стабилизатора. Причем рекомендуется использовать более дешевые и долговечные детали от предыдущего поколения. У модификаций с V6 подвеска изнашивается быстрее. К 7-10 годам эксплуатации может потечь рулевая рейка, которая меняется не в сборе. Весьма быстро ржавеют тормозные диски, что может привести к повреждению суппортов. Во избежание закисания ручника нужно постоянно его использовать. К тому же следует периодически смазывать его привод и раз в 2-3 года менять тросы.
Следует отметить, что вследствие малого клиренса часто повреждается задняя часть выпускной системы. К тому же она наиболее подвержена поражению коррозией. Поэтому обычно она выдерживает не более 3 лет.
Салон качественно собран, а электроника весьма надежна.
Таким образом, конструкция 626 GE не имеет серьезных просчетов. К слабым местам можно отнести тонкое кузовное железо, тормозные диски и чувствительность моторов к перегреву.
Наконец, следует учитывать, что те же двигатели и подвески использованы на Kia Clarus, а запчасти для него значительно дешевле, чем запчасти на «Мазду».
Mazda 626 1999, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — parts
Comments 20
Не правильные поперечные рычаги. Эти рычаги от 323 мазды (премаси). Родные рычаги имеют небольшой разворот на сайлентблоках, а у 323 сайлентблоки в рычагах параллельные.Длинные болты от ниссана подходят и стоят 200р. Я об этом писал у себя в БЖ
Как Вы это определили? По номерам указанным всё подходит.
Не правильные поперечные рычаги. Эти рычаги от 323 мазды (премаси). Родные рычаги имеют небольшой разворот на сайлентблоках, а у 323 сайлентблоки в рычагах параллельные.Длинные болты от ниссана подходят и стоят 200р. Я об этом писал у себя в БЖ
323 это не примаси а фамилия. Я в универсал ставил от примаси. Каталожные номера идентичные. Разворот на сайлентах присутствует
Буду иметь в виду. Сей час уже как есть.
Я выше ответил с картинками
323 это не примаси а фамилия. Я в универсал ставил от примаси. Каталожные номера идентичные. Разворот на сайлентах присутствует
Начнём по порядку. 323 это фамилия, но премаси построена на базе фамилии.Рычаги на премаси и фамилии не имеют разворотов и в каталогах левый и правый рычаг одинаковые, а вот на 626 (капеллах) левые и правые рычаги отличаются.
323 это не примаси а фамилия. Я в универсал ставил от примаси. Каталожные номера идентичные. Разворот на сайлентах присутствует
323 это не примаси а фамилия. Я в универсал ставил от примаси. Каталожные номера идентичные. Разворот на сайлентах присутствует
У вас каталог врёт. Я уже 3 фото скинул и показал, что разные тяги. По вашему номеру тоже выдаётся капелла и 626. Ну не может быть 2 тяги, если есть разворот на сайлентблоках
Эд, а гравиром там подлезть можно, чтоб высверлить?
Думаю можно, долго мучиться только придется.
Главное, чтоб результат был)
Ты знаешь, катаюсь без стабилизатора, и не могу понять, когда я должен ощутить, что его нет?)))
В повороте на скорости, жопу понесёт.
Ты знаешь, катаюсь без стабилизатора, и не могу понять, когда я должен ощутить, что его нет?)))
у меня как стаб оторвался — в повороте на развязку еле машину удержал, жопа пыталась убежать
какая скорость была? как решил проблему оторванного стаба?
40-50 км, извивистый вход на развязку. Проблему решил сваркой)) ухо от стойки оторвалось
За номера спасибо и лайк)
ЫЫ… я тоже через это прошел. правда тогда я еще тут не был зарегистрирован по этому записи нет. тоже некоторые болты откручивал флексом. ох уже эта маздовская мелкая резьба на болтах.
в моем случае развальные болты которые дали в первый раз не подошли, шайбы были чуть больше посадочных мест. попытался их подшлифовать, но они, если правильно помню, еще и коротковаты оказались. плюнул купил фэбест, встали идеально.
и длинные болты я хотел поменять. в магазине дали без гаек, но с обычной М резьбой. так еще и короткие оказались. поездил там сям по магазинам, плюнул, нашел токаря который выточил новые.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/571937087662588815/
Блоки под капотом
В моторной отсеке могут устанавливаться несколько блоков с предохранителями и реле:
- Основной блок
- Дополнительный
- Реле
Основной блок
Расположен в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором. Актуальное назначение будет на Вашей защитной крышке.
Схема
Назначение
- MAIN – 100A главный предохранитель
- HAZARD – 30A аварийная сигнализация
- DEFOG – 40A обогрев заднего стекла
- EJI INJ – 30A система впрыска топлива
- F.FOG RELAY – реле передних противотуманных фар
- COLING FAG RELAY NO1 – реле вентилятора охлаждения
- STOP – 30A лампы стоп-сигналов
- BTN – 60A дверные замки, электропривод сидений
- ABS – 60A анти блокировочная система тормозов (АБС)
- COLING FAG – 30A вентилятор охлаждения
- HEATER – 40A отопитель, кондиционер
- AIR COND – 30A кондиционер
- AIR COND RELAY – реле кондиционера
- HORN RELAY – реле звукового сигнала
- DIM LH – 15A ближний свет левой фары
- DIM RH – 15A ближний свет правой фары
- R.FOG – 15A задние противотуманные фары
- COMB SW – 15A под рулевые переключатели поворотов и дворников
- R.FOG RELAY – реле задних противотуманных фар
- EGI MAIN RELAY – реле управления двигателя
- CIRCUIT RELAY – реле бензонасоса
Дополнительный блок
Схема
Обозначение
- TAIL LH – 15A Габариты левые
- TAIL RH – 15A Габариты правые
- MAIN LH – 15A Фара левая
- MAIN RH – 15A Фара правая
- HORN – 15A Сигнал
- FOG – 20A Противотуманные фары
Реле
В зависимости от региона поставки отдельные реле находятся как около основного блока так и с правой стороны моторного отсека.
Тут могут устанавливаться реле вентиляторов системы охлаждения, реле обогрева, реле противотуманных фар и т.д.
На этом мы заканчиваем статью. А если Вам есть чем её дополнить, то мы будем рады Ваши комментария.
Кузов
Mazda 626 GE существует в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Универсала в данной серии не было. На родине седан был представлен как Cronos, хэтчбек – как Efini MS-6.
Следует отметить, что на базе 626 GE было построено купе MX-6, а также более роскошный вариант под названием Xedos 6 или Eunos 500, значительно отличающийся дизайном.
Длина седана составляет 4,67 м, ширина – 1,75 м, высота – 1,4 м. Хэтчбек длиннее на 0,025 м и ниже на 0,01 м. Колесная база равна 2,61 м, колея – 1,5 м для обеих осей. Снаряженная масса составляет примерно 1,2-1,3 т.
В отличие от предыдущего поколения кузов Mazda 626 GE стал менее квадратичным, так как автомобиль получил новый для тех времен стиль оформления, называемый биодизайном.
Внешне американские модели несколько отличаются от европейских и японских. Во-первых, они имеют скрытые указатели поворота. Во-вторых, американские версии оснащены большими противотуманками вместо небольших с серебристыми окантовками. В-третьих, в фарах нет стеклянных линз. Основное отличие состоит в том, что на американском рынке был представлен только седан.
Советы по выбору Мазда 626
Почему-то у новых Мазда 626 постоянно возникают различные проблемы в ходовой части. Оптимальным вариантом будет сразу же после покупки полностью перебрать автомобиль и заменить детали в зонах риска. Тогда машина прослужит долго без особых неприятностей.
Лучше всего будет купить модель с пробегом, возрастом в 1-2 года, который использовался за границей или в больших городах (где ровные дороги). Первый владелец, скорее всего, уже провел эту масштабную, сложную и затратную работу.
Рекомендации при покупке:
- Из-за некоторых особенностей «родной» краски осматривать авто перед покупкой лучше на улице при солнечном свете. При искусственном освещении она может выглядеть совсем по-другому, да и трудно будет заметить заделанные сколы и царапины.
- Перед оформлением документов нужно внимательно осмотреть машину, проверить работоспособность всех систем. Лучше всего пригласить знакомого автомеханика, чтобы он провел диагностику. Если машина с пробегом, то у нее может быть масса незаметных на первый взгляд проблем. Зато они станут очевидны при первой же серьезной нагрузке.
- Обязательно проведение тест-драйва. Он должен включать в себя прямые участки трассы, с поворотами, с неровностями. Нужно попробовать несколько раз быстро ускорить машину и притормозить.
- Покупка новой машины в автосалоне тоже требует внимания ко всем этим деталям. Солидная компания, конечно, дает гарантии, но там работают обычные люди. Не исключено, что Мазде были нанесены повреждения при транспортировке или тест-драйве, но от покупателя решили скрыть этот факт.
Мазда 626 является недорогим авто с простым оформлением, без особых претензий. Машина отлично подойдет для города, и для деревни, и для поездок на отдых.
Она требует внимания и регулярных техосмотров, но при надлежащем уходе прослужит долгие годы.
- Устройство передней подвески Лада Калина
- Устройство подвески автомобиля
- Подвеска автомобиля ВАЗ 2109-2115: устройство, модификации, неисправности и их устранение
- Подвеска ВАЗ 2107: схема и устройство
Производительность
В целом автомобиль не рассчитан на спортивную езду, на что указывают характеристики моторов. Дизельный вариант является наименее удачным, так как при невысокой производительности он не превосходит по экономичности бензиновые аналоги. Бензиновые 4-цилиндровые моторы при невысокой мощности весьма тяговиты, поэтому их достаточно для повседневной езды. Лучшим по соотношению экономичности и производительности считают FS, встречающийся наиболее часто. V6 отличаются еще большей тяговитостью и плавностью работы. АКПП ввиду устаревшей конструкции работает медленно и с рывками.
Начальная версия 1,8 л с механикой способна достичь около 190 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает примерно 12 с. У самой быстрой 626 GE с 2,5 л V6 и механикой ускорение до 100 км/ч занимает 8,5 с, максимальная скорость равна 220 км/ч. Для промежуточного 2-литрового варианта данные показатели составляют 10,5 с и 200 км/ч. Машины с АКПП медленнее примерно на 10-15 км/ч и 0,5-1,5 с. Самая медленная дизельная версия достигает 160 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает почти 15 с.
Расход топлива, по данным производителя, в смешанном цикле составляет около 8 л для всех моторов, кроме V6 (9,5 л).
Mazda 626 GE (1992-1997 гг.)
ИСТОРИЯ Mazda 626 (GD) 1987-92 г. в. 03.92 Дебют Mazda 626 (GB) 01.92 Старт люксовой модели Xedox 6 01.93 Полноприводная версия 4WD и дизельный мотор объемом 2.0 л с наддувом Соmргех 02.93 В стандартную комплектацию вошла подушка безопасности для водителя Mazda 626 (GF) 1997-2002 Г. В.
КУЗОВ
САЛОН
Салон «шестьсот двадцать шестой» производит благоприятное впечатление. Качественные отделочные материалы, хорошая шумоизоляция, удобные сиденья и рулевое колесо, элегантное торпедо, плавно переходящее в карты дверей, создают уют внутри машины. За счет хорошей теплоотдачи радиатора системы отопления «печка» достаточно эффективна.
ДВИГАТЕЛЬ
ТРАНСМИССИЯ
Большинство «шестерок», оборудовано 5-ступенчатыми механическими КП. Машины с автоматическими КП. как. впрочем, и версии с пассивно подруливающей задней подвеской и полно-приводные 4WD, встречаются редко. Они более сложны и дороги в обслуживании, а в случае поломки транс-миссии нужно быть готовым к серьезным затратам.
С механической КП больших проблем не возникает. Замену масла в ней необходимо производить через каждые 70 тыс. км. Достаточно надежен и гидравлический привод сцепления.
ПОДВЕСКА
РУЛЕВОЕ
Реечное рулевое управление все «шестьсот двадцать шестых», оснащенное гидроусилителем, характеризуется некоторой вальяжностью, но как свидетельствует практически все его узлы и детали очень надежны и долговечны.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проблемным местом всех Май 626 (GE) является тормозная систем в которой ржавеет механизм приводы стояночного тормоза.
«Шестерки» можно порекомендовать в качестве транспортного средства для семейных людей среднеднего возраста, ведущих спокойный и размеренный образ жизни и предпочитающих такой же стиль езды.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Стойкость к коррозии. Комфортабельная подвеска. Современный салон и качест венные отделочные материалы. Хорошая шумоизоляция