Ремонт mitsubishi space star

Задняя подвеска митсубиси спейс стар с описанием и схемами

Обзор

Много лет назад основные приоритеты Mitsubishi выглядели иначе, чем сегодня. Вместо модных нынче внедорожников и кроссоверов, в то время предпочтение отдавалось вэнам, в том числе Space Wagon и Space Runner. В 1998 году появился Space Star. Семейный автомобиль был построен на платформе Carisma – полностью Европейского Митсубиси. Производство Европейских экземпляров осуществлялась на совместном с Volvo голландском предприятии NedCar, где параллельно собирались близнецы Volvo S40 и V40.

Mitsubishi Space Star (1998 — 2002 гг.)

Создатели Mitsubishi Space Star решили предложить максимум пространства на минимальной площади. Автомобиль хоть и производит впечатление значительного, на самом деле всего имеет четыре метра в длину. Зато в высоту Спейс Стар более 1,5 метра.

В 2002 году Space Star подвергся обновлению. Митсубиси освежил кузов, в частности лицевую часть, получившую небольшие фары с затемненным фоном, черную решетку радиатора и бампер с иначе расположенными воздухозаборниками. Сзади появились более привлекательные фонари. Так же была улучшена эстетика внутри Стара и расширен набор оборудования.

Стоит подчеркнуть тот факт, что оснащение автомобиля вполне приличное. Кондиционер уже входил в перечень базового оборудования. Так же не требовалось доплачивать за бортовой компьютер, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала. Жаль, что не были предусмотрены ESP и регулировка рулевой колонки по вылету. Было бы безопасней и комфортней.

Интерьер выполнен из твердых сортов пластика. Передняя панель, как и в других моделях Mitsubishi, выдержана в духе минимализма, без излишеств. Для одних это минус, а для других ясность восприятия и простота эксплуатации. Отсеков для мелочевки здесь меньше, чем в минивэнах из Франции. Однако, кто раньше не имел дело с французскими вэнами, вряд ли найдет повод для разочарований из-за такой «мелочи». Пластик салона в дороге может издавать неприятные звуки.

Разумный объем внутреннего пространства позволяет свободно разместиться четырем путникам, включая водителя. Регулируемое положение заднего сиденья по горизонтали дает возможность управлять пролетом до передних кресел в пределах 15 см. В зависимости от этого вместимость багажника меняется от 370 до 450 литров. Складной задний диван расширяет возможности багажного отсека до 1370 литров.

Небольшие габариты Mitsubishi Space Star позволяют легко маневрировать. Так же этому способствуют незначительный радиус разворота (5,2 м) и хороший обзор, благодаря большой площади остекления кузова, не слишком высокой линии окон и сидений, расположенных на существенном расстоянии от пола. Водителю только остается почувствовать, где заканчивается круто покатый капот.

Mitsubishi Space Star (2002 — 2005 гг.)

Двигатели

Под капот попали бензиновые двигатели Mitsubishi рабочим объемом 1,3 л (82 и 86 л.с.), 1,6 л (98 л.с.) и 1,8 л (112 и 122 л.с.) и турбодизель Renault 1.9 DI-D (102 и 115 л.с.).

Наибольшую осторожность необходимо проявлять к 122-сильному 1,8 GDI. Это первый двигатель с непосредственным впрыском топлива

Инновационная конструкция позволяет хорошо сэкономить топливо, но только во время очень нежного вождения. Способ подачи бензина способствует отложению нагара во впускном коллекторе. Форсунки дорогостоящие и очень чувствительны к качеству топлива. Конструкция двигателя затрудняет установку газового оборудования, так как форсунки охлаждаются топливом и, следовательно, полное отключение подачи топлива невозможно. В обновленном Space Star сложный 1,8 GDI уступил место классическому 1,8 MPI.

1,3-литровый двигатель для 1,2-тонного вэна слишком слаб. Двигатель 1,6 л более динамичен, но лучше всех 1,8 MPI (2003-2005 гг.) Французский турбодизель 1,9 DI-D достаточно надежный, но с увеличением пробега растет вероятность выхода из строя турбины, форсунок или двойного маховика.

Mitsubishi Space Star (1998 — 2002 гг.)

Рычаги задней подвески Оценка: Проголосовали: 3

#1 kell2z

Всем здравствуйте. Был в сервисе сегодня и после осмотра вынесли вердикт — «надо менять задние развальные рычаги (верхний и нижний)». А менять их надо потому что сайлентблоки накрылись и менять их смысла нет, мол только китайские и очень плохого качества, аналогов же рычагов тоже вроде как нет (по крайней мере я не нашёл) а оригиналы стоят: низ — 4800 за шт., верх чуть дешевле 4000 за шт

Внимание знатоков. Вопрос: есть какие-нибудь аналоги рычагов и есть ли смысл менять только сайлентблоки? Заранее спс

UPD Схема и подборка деталей для задней подвески на Carisma 1,8, valleriy на drive2

(226,65К)

В этой теме (фотоотчёты): — перепрессовка сайлент-блока поперечного рычага, StarCar http://www.space-sta. indpost&p=29967 — замена сайлент-блока продольного рычага, здешний http://www.space-sta. indpost&p=66095 — реальная диагностика (и возможная замена) сайлент-блоков с полным снятием подвески (всё не так сложно, как кажется), gendos http://www.space-sta. indpost&p=69878

Сообщение отредактировал KGL: 20 Ноябрь 2018 — 01:24

#12 srek

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 09 Январь 11
  • Имя: олег
  • Пол: Мужчина
  • Город: петрозаводск
  • Интересы: разнообразные
  • Авто: Mitsubishi Space Star 2001г.
  • General

(124,6К)
(136,14К)

#15 Филипп

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 02 Июль 10
  • Имя: Филипп
  • Пол: Мужчина
  • Город: Смоленск
  • Интересы: автосервис
  • Авто: Space Star DG0

Сообщение отредактировал Филипп: 15 Февраль 2011 — 03:30

#16 StarCar

Вот с этого самого места и начинается развод! Дело не в том, что сайлентблоки плохого качества, а дело в том, что задача любого сервиса(особо официального) срубить по максимуму бабла при минимуме душевного беспокойства. Чтоб толково заменить сайлентблок, нужно иметь оборудование, инструмент и в итоге приложить больше труда, чем просто заменить рычаг. Если ещё и руки кривые или не очень прямые, то вероятность неудачного исхода операции с заменой сайлентов велика(иногда 50/50). Поэтому и мастеру и сервису в целом гораздо проще и спокойнее впарить клиенту оригинал по безумной митсубишевской цене и не париться ни с сайлентами ни даже с неоригиналом рычагов — и прибыль больше и на душе спокойнее.

Себе заказал Сайлентблок верхнего поперечного рычага M2528B (аналог MAB-079)производство Тайвань, обошлось в 390,16р. за пару. На вид очень неплохого качества скоро буду менять. Если будет время, попытаюсь фотоотчитаться. Менять рычаг в сборе смысла не вижу — со стороны ступицы сайленты в поряке.

  • General

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

#19 Филипп

  • Группа: Друг STAR’оводов
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 02 Июль 10
  • Имя: Филипп
  • Пол: Мужчина
  • Город: Смоленск
  • Интересы: автосервис
  • Авто: Space Star DG0

Вот что дает каталог с Febest

Сообщение отредактировал Филипп: 16 Февраль 2011 — 01:12

#20 StarCar

Если бы не цены на оригинал MMC, я бы их тоже поддерживал. Но в нынешнем положении вещей, когда MMC при цене от самолёта делает детали ничуть не лучшего качества чем у прочих производителей, я считаю посылать клиента на эти три буквы(в смысле на оригинал MMC) со стороны сервиса просто неприлично! Если взять конкретно описанную топик стартером ситуацию, то сайлентблоки к рычагам есть не только китайские, но и таких брендов как SWAG, Febi и т.п.. Они не дёшевы, но всяко дешевле чем оригинал рычагов. Если мастерам просто не охото связываться с подобной работой, то могли бы честно в этом признаться, а не кивать на кетайцев.

МЕняются, только экзисту поиск кодов не доверять! У фебеста есть неплохой сайт, где можно коды глянуть в т.ч. и оригинальные. p.s. На развальные рычаги в частности идут коды : MAB-080(febest) = M25290(RBI)= MR403464 — этот с дыркой(у фебеста картинка не от нашей модели) MAB-079 (febest) = M2528B(RBI)= MR102014- этот с металлической проушиной. (оригинальные коды из pdf RBI)

Сообщение отредактировал KGL: 08 Март 2011 — 01:01 Причина редактирования Ссылку вставил.

Подвеска, перед и зад. предлагаю объединить все наработки зд

Подвеска, перед и зад. предлагаю объединить все наработки зд ⇐ Space Wagon

Предлагаю собрать воедино всю информацию по подвеске нашего авто — а точнее автомобиля выпускавшегося с «92 по «95 годы.

воткакие вопросы интересны именно мне, а остальные можно будет задавать далее: Передняя подвеска: 1. как лучше? менять передний рычаг в сборе или шаровые и сайлентблоки по отдельности, при условии, что и то и другое уже нужно менять. Рычаг в сборе стоит дороже чем подетально, но замена рычага дешевле чем менять отдельно детали. 1а. насколько сложно сменить шаровые и сайлентблоки и как это сделать в гаражных условиях? Нужно ли покупать болты к сайлентблокам? 2. как можно увеличить просвет в передней подвеске? (желательно по подробнее) 3. какие лучше ставить аморты, масло или газ? 4. рулевые наконечники и тяги, можно ли менять по отдельности и как часто тяги выходят из строя? 5. чем и как регулируется сход-развал, и что нужно (если нужно) покупать при замене подвески? Задняя подвеска: 1. Сложно ли меняются сайлентблоки и меняются ли вообще? 2. Болты — развальные нужно ли менять и каких определить по каталогу? 3. Пружины менять на родные или есть аналоги (где то говорили о пружинах от НИВЫ), или лучше всетаки родные? 4. проставки под пружины для увеличения клиренса, можно ли о них поподробнее? 5. какие лучше аморты, масло или газ ? и как их ставить при проставках, потому как диапазон хода при проставке меняется на разрыв.

немного отвечу. по задней подвесе

важное! если при откручивании развального болта болт будет крутиться в сайлентблоке (а не вместе с ним) считайте, что вам повезло, можно смело выпить пивка) 1. сайлентблоки меняются

менял даже не снимая рычага. но точил спецом съёмник-оправку, что бы запрессовать новый. старый оторвался от метал обоймы, обойму надпилил ножовкой, потом выбил. если у вас сайлентблоки не оборваны а просто потресканы, не трогайте их, потому, что из имеющихся запчастей есть только китайские фирмы Фебест, кат номер МАВ123, и сколько они прослужат- большой вопрос. 2. если болт выкрутится и останется целым- можно и не менять. номер болта МВ584565. но, быстрее всего, болт будет единым целым с салентблоком, и его придётся спиливать болгаркой. процедура ювелирная, требующая крепкие нервы и набор необходимых слов из дворового лексикона. 5. амморты лучше газомаслянные (газовых не встречал) ставил каябу. 100 тыщ без нареканий (я про задние амморты)

Митсубиси Спейс Стар предохранители и реле

Mitsubishi Space Star выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 году. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Митсубиси Спейс Стар со схемами блоков, фотографиями и местами их расположения. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Блок предохранителей и реле

Расположен под панелью приборов, со стороны водителя, за ящиком для мелочей. Что бы его достать, надо легко сжать по бокам.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,1,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Схема с назначением с крышки отдела предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Описание предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

F1 15А Прикуриватель, часы
F2 10А Электропривод зеркал заднего вида на дверях, управление сигналом центрального замка
F3 10А Иммобилайзер, указатели поворота, аварийная сигнализация, система SRS (подушка безопасности)
F4 15А Система кондиционирования, омыватели фар, люк, система освещения в дневное время
F5 15А Центральный замок
F6 20А Очиститель лобового стекла, омыватель лобового стекла, очиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла
F7 20А Люк, управление сигналом центрального замка
F8 10А Звуковой сигнал
F9 10А Фонари заднего хода, управление КПП, система SRS (подушка безопасности)
F10 10А Система поддержания скорости, аудиосистема, система ABS, противо буксовочная система, электропривод стеклоподъемников
F11 20А Подогреватель сидений
F12 10А Комбинация приборов, противо буксовочная система, система ABS, система поддержания скорости, антенна, система SRS (подушка безопасности)
F13 25А Электродвигатель вентилятора кондиционера

Блок предохранителей и реле Mitsubishi Space Star

Рассматриваем автомобиль Mitsubishi Space Star выпущенные в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годах.

Блок предохранителей и реле под капотом Митсубиси Спейс Стар

Монтажный блок расположен с левой стороны, возле стойки.

Схема блока предохранителей и реле в моторном отсеке Митсубиси Спейс Стар

Описание

1 Резерв
2 Резерв
3 Резерв
4 Резерв
5 10А Дольний свет
6 10А Габарит левый
7 10А Габарит правый
8 15А Противотуманный фонарь
9 Резерв
10 15А Стоп сигналы
11 20А Система впрыска
12 Резерв
13 40А Фары
14 30А Вентилятор системы охлаждения двигателя
15 30А Электропривод окон
16 40А Замок зажигания
17 50А АБС
18 10А Аварийная сигнализация и указатели поворотов
19 Резерв
20 Резерв
21 10А Аудио система
22 20А Центральный замок
23 10А Внутреннее освещение
24 10А Компрессора кондиционера
25 20А Вентилятор конденсатора
26 30А Обогреватель заднего стекла
27 40А Группа предохранителей
28 100А Генератор

Реле

  • А — Реле габаритов
  • В — Вентилятор системы охлаждения
  • С — Резерв
  • D — Реле дальнего света фар
  • E — Резерв
  • F — Компрессора кондиционера
  • G — Реле кондиционера
  • H — Реле кондиционера
  • I — Вентилятор системы охлаждения
  • J, K — Реле сигнала и сигнала сигнализации
  • Чем заменить пыльник заднего амортизатора на ниве

      

  • Замена задних стоек тойота карина

      

  • Опишите устройство и принцип действия двухтрубного амортизатора с газом низкого давления

      

  • Наличие газа под давлением в двухтрубном газонаполненном амортизаторе необходимо для

      

  • Схема подвески мицубиси асх

Как делается диагностика ходовой Mitsubishi Space Star

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Митсубиси Спейс Стар отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Mitsubishi Space Star позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Митсубиси Спейс Стар;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Митсубиси Спейс Стар должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3

Важно запомнить то, как себя ведет Mitsubishi Space Star в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Mitsubishi Space Star, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Митсубиси Спейс Стар уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Mitsubishi Space Star, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Митсубиси Спейс Стар, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Mitsubishi Space Star начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Митсубиси Спейс Стар). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Митсубиси Спейс Стар. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Mitsubishi Space Star, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов

Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Митсубиси Спейс Стар, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Mitsubishi Space Star поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Митсубиси Space Star обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Митсубиси Space Star. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Mitsubishi Space Star, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Митсубиси Спейс Стар путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Mitsubishi Space Star, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Митсубиси Спейс Стар, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину

Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Mitsubishi Space Star, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: