Стиль-авто

Пошаговая инструкция по замене опорного подшипника и снятие передней стойки Ford Focus 3

  1. Ставим авто на ровную поверхность, под задние колёса устанавливаем упоры. Далее откручиваем колесные болты, снимаем колесо.

  1. Теперь освобождаем от крепления кронштейн провода датчика АБС ключом на 15.
  2. Рядом вынимаем из кронштейна тормозной шланг.

  1. Затем откручиваем болт крепления стойки к поворотному кулаку головкой на 15.

  1. Вставляем в разрез проушины стойки большую отвертку, чтобы разжать соединение. Если присутствует коррозия, обработайте её смазкой WD-40.
  2. Затем аккуратно ударами молотка по проушине кулака демонтируем её.

  1. Открываем капот Ford Focus 3, находим крепление дворников (щёток) и скручиваем гайки ключом на 13.

  1. Убираем резиновое уплотнение, затем вынимаем шесть скоб крепления наружней облицовки лобового стекла.

  1. Теперь можно снять внешнюю облицовку.
  2. Откручиваем ключом Torx Т-20 винты крепления нижней облицовки.

  1. Выкручиваем три болта головкой на 8, которые держат очистители.
  2. Выкручиваем головкой Torx Т-27 винты нижней облицовки и снимаем её.

  1. Головкой на 13 выкручиваем болты, которые крепят стойку к кузову, а так же убираем распорку.
  2. Вынимаем узел амортизатора и переходим к замене опорного подшипника.

Предварительная диагностика неисправностей передней подвески

Амортизаторы

  • Функция амортизатора заключается в том, чтобы гасить колебания пружины. Если при нажатии на одну сторону машины она возвращается в исходное положение и отсутствуют повторные колебания, амортизатор исправен.
  • Беремся за колесо и качаем к себе и от себя. Если ощущаем люфт, значит, неисправен амортизатор. Если после нажатия на тормоз люфт пропадает, очень высока вероятность того, что пора менять подшипник передней ступицы.
  • При визуальном осмотре в нижней части амортизатора не должно быть повреждений и потеков масла и пружины должны быть целыми.

Рулевые тяги

Лучше всего проверять, когда машина поднята.

Качаем колесо влево — вправо. Если ощущается люфт, значит, неисправна шаровая опора, рулевой наконечник или тяга.

Шарниры стоек стабилизатора поперечной устойчивости

  • Отсутствие внешних повреждений на чехлах шаровых стоек.
  • Двигаем штангу стабилизатора вверх-вниз рукой или с помощью монтировки. Если ощущаем люфт, значит стойки надо менять.

Сайлентблок заднего крепления к подрамник

  • Визуально не должно быть расслоения резины.
  • Пытаемся cдвинyть пpoyшинy pычaгa, вcтaвив oтвepткy мeждy нeй и пoдpaмникoм. Ecли двигается, значит сайлентблок надо менять.

Шapoвыe oпopы

Берем отвертку, аккуратно вставляем ее между рычагом и поворотным кулаком. Двигаем вверх-вниз. Если есть люфт или стук, необходимо менять шаровую.

Закончив предварительную диагностику желательно съездить на СТО и убедиться в правильности своих выводов. В большинстве случаев проблема будет в подшипнике ступицы или в одной из частей рычага.

Установка

1. Установите трос дистанционного управления защелкой двери на защелку двери.

2. Установите штангу защелки двери.

Поверните штангу защелки двери на 90 градусов по часовой стрелке.

3. Установите пластину крепления наружной ручки двери на штангу.

Поверните пластину крепления наружной ручки двери на 90 градусов по часовой стрелке.

4. Установите пластину крепления наружной ручки двери на защелку двери.

5. Установите защелку двери.

  • 1. Сдвиньте защелку двери в положение установки.
  • 2. Надавите на защелку двери, чтобы зафиксировать крепежные язычки.

6. ПРИМЕЧАНИЕ: На этом этапе не затягивайте винт защелки задней двери.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Установите прокладки перед тем, как расположить наружную ручку двери в положении установки.

Установите наружную ручку двери.

  • 1. Расположите наружную ручку двери в положении установки.
  • 2. Сдвиньте наружную ручку двери до ее фиксации в положении установки.

8. Затяните винт наружной ручки двери.

9. Установите крышку наружной ручки двери.

10. Затяните винт крышки наружной ручки двери.

11. Надавите на регулировочный зажим штанги защелки двери, чтобы зафиксировать положение защелки.

12. Состыкуйте электрический разъем исполнительного механизма защелки двери.

13. Установите желоб направляющей окна, установите прокладку отверстия наружной ручки двери.

14. Затяните винты защелки двери.

15. Приклейте уплотнение.

16. Закрепите трос дистанционного управления защелкой двери.

  • 1. Вставьте ручку в зажим.
  • 2. Закрепите трос дистанционного управления защелкой двери.

17. Установите винт (при наличии).

18. Установите панель поглощения энергии боковых ударов.

19. ПРИМЕЧАНИЕ: При полной фиксации рычага защелки двери должны прозвучать два отчетливых щелчка.

Зафиксируйте рычаг защелки двери в захватах на защелке двери.

20. Заприте и отоприте защелку двери, используя подвижный рычаг на ручке дистанционного управления защелкой двери.

21. Откройте защелку двери, используя наружную ручку двери. Защелка двери должна открываться приблизительно при 75 % полного хода ручки. Наружная ручка двери должна иметь 5-6 мм хода после освобождения защелки двери.

22. Если защелка двери открывается неправильно, снимите защелку двери и переустановите регулировочный зажим штанги защелки двери.

  • Какие лампочки на шевроле реззо

      

  • Какие обороты должны быть на холостом ходу на шевроле каптива

      

  • Подкапотное пространство форд мондео

      

  • Как управляется генератор форд

      

  • Замена блока абс форд фокус 3

Разделы руководства

  • Автоматическая трансмиссия
  • Аккумулятор и генератор
  • Антиблокировочная система
  • Аудиосистема
  • Воздух и пары
  • Гидропривод тормозов
  • Группа электронных функций
  • Двигатель
  • Двигатель 1.4/1.6 Zetec-SE
  • Двигатель 1.8/2.0/1.6 Zetec-E
  • Двигатель 1.8L дизель
  • Двигатель Duratec 8V 1.6L
  • Двигатель Duratec ST 2.0 л
  • Задняя подвеска
  • Идентификационные коды
  • Использование мануала
  • Колеса и шины
  • Люк крыши
  • Механическая коробка iB5
  • Механическая коробка MT285
  • Механическая коробка MTX-75
  • Органы управления
  • Освещение
  • Отопление и вентиляция
  • Охлаждение двигателя
  • Панели кузова
  • Подача топлива
  • Подвеска
  • Полуоси переднего моста
  • Приборы и контрольные лампы
  • Привод аксессуаров
  • Ремни безопасности
  • Ремонты кузова
  • Рулевое управление
  • Система выпуска
  • Система зажигания
  • Система запуска
  • Система тормозов
  • Стекла, рамы и механизмы
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Сцепление
  • Токсичность выхлопа
  • Управление микроклиматом
  • Электрораспределение
  • Элементы задка
  • Элементы кузова
  • Элементы салона

Передняя подвеска форд фокус 3 схема – Передняя подвеска Форд Фокус 3

Когда у кузова появляются колебания, то для их гашения используется амортизатор. Направляющий элемент служит для задания направления и фиксации ремонт передней подвески форд фокус 3 составляющих. Первое поколение данного автомобиля комплектуется независимой подвеской многорычажного типа SLA. В своей конструкции также имеет пружины цилиндрической формы и гидравлические амортизаторы. Внизу кузова установлен и зафиксирован подрамник штампованного типа, который крепится при помощи шести болтов.

Все остальные детали подвески крепятся на этот подрамник и связаны с ним системой рычагов с сайлентблоками. Ниже мы детально рассмотрим заднюю подвеску Форд Фокус 1, её схему и ремонт.

Однако сначала ознакомим вас с её составными элементами:.

Ремонт передней подвески форд фокус 3

Амортизатор 2. Фиксированный подрамник 3. Цилиндрические пружины 4. Рычаги: продольный, нижний передний и задний 5. Болт регулировки 6. Щит тормозной 7. Стабилизатор для устойчивости в поперечной плоскости 8.

Переоснащение на BOGE turbo возможно в любой момент, даже при наличии амортизационной стойки. Краткое описание Амортизаторы TRW производятся ведущим поставщиком деталей оригинального качества, расширившим свой ассортимент продукции для автомобильных шасси до полного комплекса деталей. Инженеры-разработчики компании TRW создали технологию производства амортизаторов на основе четырёх уникальных разработок: — Запрессованное тефлоновое поршневое кольцо, создающее идеальное взаимодействие между поршнем и кольцом, что способствует снижению износа и гарантирует длительный комфорт при управлении транспортным средством.

Использование данной технологии увеличивает герметичность и срок эксплуатации. Гарантированно сниженное время реакции и, ремонт передней подвески форд фокус 3 следствие, увеличенная безопасность.

KG Седан и хэтчбеки 1. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKDони не дорого стоят. Заодно поменял опоры B и опорные подшипники SKF VKD мож кому пригодится — пока искал эти детальки, нашел полный ремкомплект на передн.

Данные СБ прошли приблизительно тыс к сожалению пробег не ремонт передней подвески форд фокус 3 трещин и отслоений не замечено Так что могу сказать, что Масума достойная замена оригинальным СБ. Да и встают на место без ремонт передней подвески форд фокус 3 колхоза. Официальная информация. Так же из разного рода источников известно, что Лемфёрдер является поставщиком на сборочные конвейеры разных автогигантов, в том числе и на конвейеры заводов Ford.

Однако последнее время при покупке «лемфёрдера» в руки автовладельцев попадают детали, где вместо «совы» клеймо содержит букву «L»по этому поводу повилось много разной молвы и кривотолков, от «подделки» до «турецкого лемфёрдера». Да и что греха таить — некоторые «L»-лемфёрдеры попадаются с действительно желающим быть лучше качеством. Ещё некоторое время после покупки нового автомобиля владелец наслаждается тихим и спокойным движением, когда каждая кочка и ухаб полноценно поглощаются подвеской.

Но непременно наступает такой момент, когда детали изнашиваются, стуки в салоне становятся всё чаще, громче.

Снятие и замена левой опоры амортизатора Форд Фокус 3 своими руками

  1. После снятия модуля потребуется снять пружину. Для этого её сжимают стяжками или специальным станком.

  1. После сжатия пружины до 70-75%, ослабляем гайку штока.
  2. Снимаем опорный подшипник вместе с пыльником, демпфером и верхней опорой.

  1. Разъединяем перечисленные детали, и переходим к их осмотру.
  2. Проверьте состояние пыльника с демпфером – не допускается разрывы, повреждения, вмятины.
  3. Затем проверьте сам ОП, сняв крышку. Не допускается: наличие грязи, влаги, повреждение корпуса, отсутствие шариков, недостаточное количество смазки.

Совет:

Если вы убедились в работоспособности ОП, то рекомендуется тщательно промыть его WD-40 и нанести новую смазку, тогда менять деталь не потребуется.

  1. Если замена требуется, тогда устанавливаем новый опорный подшипник.
  2. Сначала надеваем на ОП верхнюю часть опоры.

  1. Теперь вставляем в подшипник демпфер, далее надеваем пыльник.

  1. Собираем узел. Ориентируем упор тарелки на конец пружины.

Далее надеваем собранную конструкцию (гофра, п-ш, демпфер) на амортизационный модуль, потом накручиваем гайку штока.
Важно правильно ориентировать метки на подшипнике и опоре амортизатора, они должны быть напротив друг друга.Ознакомьтесь с технологией сборки:

  1. Три метки необходимо выставить параллельно в одну линию, после этого окончательно затягиваем гайку штока, а затем разжимаем пружину.
  2. Теперь устанавливаем собранную конструкцию с замененным «опорником» на место в обратной последовательности.
  3. Для смягчения подвески на пружины рекомендуется дополнительно установить автобаферы.

Передняя подвеска Форд Фокус 3

Передняя подвеска Форд Фокус 3Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная, типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными витыми цилиндрическими пружинами, нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка 8, совмещающая функции телескопического элемента направляющегоПередняя подвеска: 1 — пружина; 2 — защитный чехол стойки; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — поперечина передней подвески; б — верхняя опора амортизаторной стойки; 7 — нижняя тарелка пружины; 8 — амортизаторная стойка; 9 — поворотный кулак; 10 — ступица колеса; 11 — нижний рычагвертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 1, верхняя опора 6 в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля.Амортизаторная стойка соединена с поворотным кулаком 9 подвески шаровой опорой. Нижние рычаги прикреплены к поперечине 5 передней подвески с помощью сайлентблоков. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.Стабилизатор поперечной устойчивости соединен с поперечиной 5 передней подвески двумя скобами, а с амортизаторными стойками 8 — стойками 3 стабилизатора.Ступицы 10 передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Проверка деталей подвески

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.На резиновых деталях подвески не допускаются:-    признаки старения резины;-    механические повреждения.На резинометаллических шарнирах не допускаются:-    признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;-    отрыв резинового массива от арматуры.Неисправные детали замените.Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

Задняя подвеска Форд Фокус 1, 2

Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, форд фокус ходовая часть фото подрамник — с кузовом автомобиля. Также передняя подвеска снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к.

Основа подвески — две амортизаторные стойки, которые позволяют передним колесам перемещаться вверх-вниз при проезде неровностей и одновременно гасить колебания кузова.

К нижней части корпуса стойки крепится поворотный кулак, а к средней части приварен кронштейн для крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор. На штоке амортизатора расположен пенополиуретановый буфер хода сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх при движении автомобиля по неровностям.

Винтовая цилиндрическая пружина амортизаторной стойки своим нижним витком опирается на нижнюю чашку, приваренную к корпусу стойки, а верхним витком уменьшенного диаметра — на центрирующую втулку, закрепленную на штоке амортизатора вместе форд фокус ходовая часть фото верхней опорой стойки.

Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта

Верхняя опора стойки, упирающаяся в чашку брызговика кузова, за счет своей эластичности дает возможность стойке качаться при ходах подвески и не передает высокочастотные колебания форд фокус ходовая часть фото кузов. Упорный подшипник, расположенный между верхней опорной чашкой пружины и верхней опорой стойки, позволяет стойке с пружиной поворачиваться вместе с управляемым колесом. Следующее, что проверяем в данном случае — это шаровые опоры. Проверка шаровых опор Вставьте прочную отвертку между поворотным кулаком и рычагом подвески, отожмите.

Есть люфт? Значит, пора менять опору. Если потрескался чехол, необходимо произвести его замену. Рекомендуемая статья: Регулировка карбюратора ВАЗ важна при ремонте Сайлент-блоки рычагoв задней и передней подвески Форд Фокyc 2 Сдвиньте проушину рычага при помощи отвертки, вставленной между подрамником и.

Если она сдвинулась достаточно легко, сайлент-блок нуждается в замене. Резиновая втулка у сайлент-блока не должна выпячиваться, трещины также не должно. Шаровые шарниры у стоек стабилизатора поперечной устойчивости Подвигайте их рукой. Появление люфта оповещает о том, что пришла пора заменить стойки стабилизатора.

Осмотрите зaщитныe чexлы шapoвыx cтoeк cтaбилизaтopa. Чехлы должны быть эластичными и не иметь разрывов и трещин. Телескопические стойки передней подвески, форд фокус ходовая часть фото, пружины задней подвески Форд Фокус 2 Если масло вытекает из амортизатора, он неисправен. Замена задней стойки стабилизатора Если в районе задней подвески появился стук, вполне вероятно, что износились стойки стабилизатора.

Меняются детали достаточно просто, если при съеме не будет никаких осложнений, заменить стабилизаторную стойку можно за полчаса или даже быстрее. Замену удобно производить на яме или подъемнике, для выполнения операции колесо снимать не потребуется.

Работу выполняем в следующем порядке: Чтобы стойка при откручивании гайки не провернулась по оси, удерживаем ее шестигранником; форд фокус ходовая часть фото этими же ключами отворачиваем верхнюю гайку, которая удерживает стойку на поперечном рычаге; раскрутив крепления, снимаем старую деталь, устанавливаем новую, на этом можно считать работу законченной.

Все было просто, но не всегда старая стойка нормально отворачивается.

Резьба на шаровом пальце забивается грязью, и при попытке открутить гайку шестигранный ключ проворачивает в теле пальца. К нижней части корпуса стойки крепится поворотный кулак, а к средней части приварен кронштейн для крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В корпусе стойки установлен гидравлический газонаполненный амортизатор.

На штоке амортизатора расположен пенополиуретановый буфер хода сжатия, предназначенный для ограничения хода колеса вверх при движении автомобиля по неровностям.

Стойка переднего стабилизатора

Снятие и установка

1. Снимите переднее колесо.

2. Отверните нижнюю и верхнюю гайки крепления стойки стабилизатора. Снимите стойку стабилизатора.

Примечание: — Удостоверьтесь, что шаровой элемент шарового шарнира не вращается. — Используйте подходящий инструмент, чтобы не повредить компонент во время снятия. — Запрещается поворачивать до предела (более чем на +/- 28˚) шаровые шарниры при работе с данной частью в ходе сборки/обслуживания. — Запрещается прилагать усилия (запрещается поднимать/изгибать/прислоняться к данному устройству или подвешивать его) только на одном из двух шаровых шарниров, присоединённом к подвеске, во избежание поворота шарнира до предела. — Используйте новые гайки. — Момент затяжки гаек крепления стойки при установке: 115 Н м.

3. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.

Снятие и установка

1. Снимите решетку панели капота.

2. Отверните два винта крепления, извлеките фиксатор и затем снимите верхнюю накладку амортизаторной стойки.

3. Отверните три верхних болта крепления амортизаторной стойки.

Примечание: — Используйте только новые болты. — Момент затяжки болтов крепления стойки при установке: 30 Н м.

4. Снимите переднее колесо.

5. Отсоедините жгут проводов от амортизаторной стойки.

Примечание: — Не перекручивайте регулировочную магистраль (1). — Убедитесь, что компоненты установлены правильно (2). — Будьте очень осторожны, чтобы не повредить зажимы. Правильно расположите зажимы (3).

Как определить неисправность передней верхней опоры Форд Фокус 3 и где расположен подшипник

При неисправной верхней опоре могут возникать стуки, скрип, треск со стороны колёс под капотом. Это возникает как при амортизации, так и при вращении руля. Чтобы определить поломку опорного подшипника, сделайте несколько операций:

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность, откройте капот.
  2. Начните раскачивать передок машины сверху вниз.
  3. Одновременно рукой упритесь в чашку «опорника».
  4. Послушайте, как ведёт себя опора: если есть стук или скрип, потребуется её снятие и проверка.
  5. Так же попросите кого-нибудь покрутить руль и послушайте, как работает опора.
  6. Ниже представлены полезные видео касательно диагностики. Более подробно со способави проверки вы можете ознакомистя в специальной статье на нашем сайте «Как проверить опорные подшипники».

Диагностика подвески:

Диагностика амортизаторов и «опорников»:

Скрип и стук при вращении руля:

Стук опорного подшипника на Ford Focus 3:

Устройство передней стойки Ford Focus 3

Для правильного демонтажа и установки нового опорного подшипника необходимо знать устройство узла, а так же расположение детали, которая подлежит замене. Далее представлена схема компоновки узла с перечислением деталей (номеров).

Как видно на схеме, поменять необходимо подшипник (1508111), так же дополнительно, если это требуется, меняется пыльник, демпфер, крепления. В продаже имеются ремонтные комплекты, в состав которых включены все перечисленные запчасти.

Ремонт Ford Focus 3

Поломка авто – это всегда большая неприятность, ведь вышедшее из строя транспортное средство заставляет пересмотреть планы на ближайшее время, отказаться от намеченных поездок, а некоторых вообще вынуждает переехать из квартиры в гараж.

Если вы являетесь владельцем автомобиля Форд Фокус 3 и по каким-то причинам ваше транспортное средство нуждается в ремонте, не стоит отказываться от запланированных дел, ведь быстро и качественно отремонтировать его всегда можно в нашем автосервисе.

  • Двигатель
  • Техобслуживание
  • Диагностика
  • Подвеска и рулевая система
  • Коробка передач
  • Тормозная система
Наименование работ Цена, руб
Ремень генератора — замена 600 — 1200
Ремень гидроусилителя — замена 600 — 1200
Ремень кондиционера — замена 600 — 1200
Ремень ГРМ + ролики — замена 6000 — 7500
Прокладка клапанной крышки — замена 800 -1200
Радиатор основной (двигателя) — замена 3500
Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля 1000 — 1500
Топливный фильтр — замена 500
Дроссельный узел — замена 1200 — 1500
Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора 2000 — 2500
Наименование работ Цена, руб
Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля 1000 — 1500
Топливный фильтр — замена 500
Масло в МКПП — замена 500
Масло в АКПП — замена (аппаратная) 2500
Тормозной диск (одна сторона) — замена 1000
Тормозные колодки комплект (передние) — замена 700
Тормозные колодки комплект (задних) — замена 700
Наименование работ Цена, руб
Компьютерная диагностика все электронные системы и агрегаты автомобиля 1000 — 1500
Диагностика ходовой и тормозной системы 500
Диагностика и ультразвуковая чистка инжектора 2000 — 2500
Наименование работ Цена, руб
Задний амортизатор — замена 1000
Передний амортизатор — замена 1500
Втулка заднего амортизатора — замена (1 шт.) 400
Подшипник передней ступицы — замена (1 шт.) 1200 — 2000
Ступица передняя (в сборе с подшипником) — замена 1200 — 2000
Ступица задняя (в сборе с подшипником) — замена 1200 — 2000
Рычаг передний (нижний) — замена 1200
Рулевая тяга с наконечником — замена 800
Рулевой наконечник — замена 400
Втулка заднего стабилизатора (1 шт.) — замена 500
Стойка стабилизатора переднего — замена 400
Рычаг передний (нижний) — замена 1200
Диагностика ходовой и тормозной системы 500
Наименование работ Цена, руб
Сцепление в сборе (комплект) — замена 5000
Масло в МКПП — замена 500
Масло в АКПП — замена (аппаратная) 2500
Масло в раздаточной коробке — замена 500
Масло в редукторе моста — замена 500
ШРУС (внешний) — замена 1500
Приводной вал — замена 1600
Наименование работ Цена, руб
Тормозной диск (одна сторона) — замена 1000
Тормозные колодки комплект (передние) — замена 700
Тормозные колодки комплект (задних) — замена 700
Колодки стояночного тормоза — замена 2500
Тормозная жидкость — замена, с прокачка тормозной системы 1000 — 1500
Чистка скоб на супортах (при замене тормозных колодок или дисков) 150

Запись на ремонт

Примеры работ

Ремонт Ford Focus

Выполненные работы Цена, руб
Бампер перед — с/у 1500
Бампер передний, окрас 8000
Итого 9500

Barracuda – автосервис с безупречной репутацией и большим опытом работы. Доверив нам ремонт Ford Focus 3 вы можете быть уверены, что наши специалисты достойно справятся с поставленной задачей, и в скором времени ваш автомобиль будет снова исправен.

Мы предлагаем:

  • Полную компьютерную и инструментальную диагностику, облегчающую последующий ремонт автомобиля Ford Focus 3 в случае обнаружении неисправностей;
  • Ремонт и замену двигателя и трансмиссии;
  • Диагностику и ремонт рулевой и тормозной систем;
  • Выполнение шумоизоляции салона;
  • Любые виды кузовного ремонта Форд Фокус 3.

Обратившись к нам, вы сэкономите не только драгоценное время, но и деньги, ведь цены на наши услуги отличаются доступностью, при этом качество работ всегда остается на высоте. Ремонт Форд Фокус 3 в Москве заказывайте в автосервисе Barracuda!

Запись на ремонт

Задняя подвеска Ford Focus

12.1. Сборка и разборка задней подвески

12.2. Поперечная балка

12.2.1. Снятие поперечной балки

12.2.2. Установка поперечной балки

12.3. Ступица колеса

12.3.1. Снятие ступицы колеса

12.3.2. Установка ступицы колеса

12.4. Подшипник ступицы колеса

12.4.1. Снятие подшипника ступицы колеса

12.4.2. Установка подшипника ступицы

12.5. Поперечный рычаг нижний (передний)

12.5.1. Снятие поперечного рычага

12.5.2. Установка поперечного рычага

12.6. Поперечный рычаг нижний (задний)

12.6.1. Снятие поперечного рычаг

12.6.2. Установка поперечного рычага

12.7. Верхний поперечный рычаг

12.7.1. Снятие поперечного рычага

12.7.2. Установка поперечного рычага

12.8. Стабилизатор поперечной устойчивости

12.8.1. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости

12.8.2. Установка стабилизатора поперечной устойчивости

12.9. Продольный рычаг

12.9.1. Снятие рычага

12.9.2. Установка рычага

12.10. Поворотный кулак

12.10.1. Снятие поворотного кулака

12.10.2. Установка поворотного кулака

12.11. Амортизатор

12.11.1. Снятие амортизатора (кузов 3-дверный, 4-дверный, 5-дверный)

12.11.2. Снятие амортизатора (кузов универсал)

12.11.3. Установка амортизатора (кузов 3-дверный, 4-дверный, 5-дверный)

12.11.4. Установка амортизатора (кузов универсал)

12.12. Пружина

12.12.1. Снятие пружины

12.12.2. Установка пружины

Технические данные

Тип

Независимая, многорычажная, пружинная

Углы установки колес

Номинальное значение

Предельно допустимые значения

Продольный наклон оси поворота колеса (без нагрузки):

cедан

универсал

-0° 58′

-0° 55′

от 0° 23′ до -2° 18′

от 0° 22′ до -2° 11′

Схождение (без нагрузки), мм:

седан

универсал

2,9±1,2

2,9±1,2

от 5,0 до 0,8

от 5,0 до 0,8

Пружина

Применяются пружины только с цветовой маркировкой для соответствующей оси

На автомобиле установлена независимая задняя подвеска типа SLA.

Подвеска SLA работает с самоподруливающим эффектом, что делает Focus одним из самых удобных автомобилей для активной езды. Все элементы задней подвески монтируются на отдельной поперечной балкой, которая крепится к днищу кузова на шести болтах. Подвески автомобилей с кузовом седан и универсал отличаются между собой в деталях. Ниже будет приведено описание подвески автомобиля с кузовом седан, при этом будут указаны отличия подвески автомобиля с кузовом универсал.

Рис. 250. Задняя подвеска: 1 — верхний поперечный рычаг 2 — нижний поперечный рычаг; 3 — амортизатор; 4 — пружина; 5 — продольный рычаг; 6 — поперечная балка

Поперечная балка имеет сварную конструкцию и состоит из отдельных стальных профилей. К поперечной балке крепятся верхний и нижний поперечные рычаги, продольный рычаг, амортизатор, пружина, стабилизатор поперечной устойчивости, а также детали тормозной системы (рис. 250).

На автомобиле с кузовом универсал амортизатор устанавливается под углом снаружи витой пружины. Верхний конец амортизатора крепится внутри колесной арки на выступе кузова.

Видео про «Задняя подвеска» для Ford Focus

Замена рычагов задней подвески Ford Focus 2

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус

задняя подвеска фокус 2 ремонт

1. Передняя подвеска

Общие сведения

  1. Соединительная стойка стабилизатора.
  2. Стабилизатор.
  3. Блок амортизатора.
  4. Цилиндрическая пружина.
  5. Цапфа колеса.
  6. Нижний рычаг.
  7. Подрамник.
  8. Демпфер NVH.

Используется новая передняя подвеска MacPherson с L-образными нижними рычагами. Они имеют однослойную оболочку из штампованной/сварной стали в отличие от двухслойной оболочки на C346 MCA, что гораздо эффективнее в отношении «цена-характеристики». Предлагаются два варианта: один с утопленным отверстием для небольших обычных резиновых втулок и второй с приварным рукавом для гидровтулки большего размера (использование зависит от силового агрегата). Разные втулки нижнего рычага снимаются с помощью разных комплектов специальных инструментов.

Проверка на автомобиле

1. Приподнимите и подоприте автомобиль.

Осмотр шарового шарнира:

2. Крепко обхватите наружный конец нижнего рычага подвески и попытайтесь переместить рычаг вверх и вниз, отмечая зрительно и на ощупь любой зазор в рычаге. Люфт (слабина) обычно сопровождается слышимым «щелчком». Люфт должен полностью отсутствовать.

3. Если имеется какой-либо люфт, установите новый нижний рычаг.

4. Если установлен новый нижний рычаг, необходимо проверить и отрегулировать углы установки передних колес.

Осмотр стойки подвески или амортизатора:

Примечание: Осмотрите стойки подвески или амортизаторы на наличие признаков просачивания или протечек масла. Удостоверьтесь в том, что масло вытекает не из другого места.

5. Просачивание:

  • Тонкая пленка масла на стойке в сборе с пружиной или амортизаторе.
  • Обычно наблюдаются отложения пыли на стойке в сборе с пружиной или амортизаторе.
  • Возникает при нормальном движении при пробеге в 4800 — 8050 км. После этого периода никакие новые следы масла не должны быть видны.
  • Установка новых стоек подвески или амортизаторов не требуется.

6. Протечка:

  • Вся стойка в сборе с пружиной или амортизатор покрыты маслом.
  • Масло будет капать на соседние элементы подвески.
  • Требуется установка новых стоек подвески или амортизаторов.

Проверка стойки подвески или амортизатора:

Примечание: Стойки подвески или амортизаторы следует проверять в вертикальном положении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: