Передний мост и передняя подвеска nissan qashqai с 2014 года

Первый большой ремонт Иннокентия. Меняем переднюю подвеску.

Как я писал в прошлой записи, на ТО-120 мне рассказали, что передняя подвеска «ушатана в хлам» и надо срочно заниматься ей. Я и сам в последнее время чувствовал неладное — машина рулилась кое-как, при старте слышались стуки где-то внизу, при повороте руля был скрежет, а ремень генератора и вовсе свистел последние года четыре.

Через сайт zzap я закупился запчастями — вышло ощутимо дешевле экзиста, но пришлось поездить.Вот артикулы:5450 404 45R и 5450 552 12R — передние рычаги от Колеоса. Деталь та же самая, но дешевле. 2600/шт54467BR00A — задний сайлентблок подрамника. Оригинал. Нужно две штуки. 2*550 рублей.54466-JD000 — передний сайлентблок подрамника. Оригинал. Нужно две штуки. 2*950 рублей.SEN201L и SEN201R — наконечники рулевые. Фирма 555 (если не подделка, то хорошие). 613/шт48203JD01A — пыльники рулевых тяг. Оригинал. 1750/шт6PK1210 — ремень генератора. Фирма Gates (Испания). 690 рублей

Я не могу похвастаться прямыми руками, поэтому за установкой я поехал в клубный сервис Автомагистр. Обслуживаюсь у них с тех самых пор, как скинул с себя хомут официального дилера, т.к. закончилась гарантия. Все ТО и мелкие ремонты делаю у них, собственно все болячки диагностировали они же.

Интерьер сервиса далек от дилерского, но зато можно присутствовать в ремонтной зоне, задавать глупые вопросы и следить за ходом ремонта. Если вы счастливый обладатель прямых рук и внимательных глаз, то в следующий раз теоретически вы сможете сделать все самостоятельно — мастер все рассказывает и показывает. Мне так не повезло, так что я езжу сюда с любыми проблемами уже лет 5.

Первым делом снимается подрамник. Как уже говорил, это первый большой ремонт ходовой за 8 лет жизни машины, поэтому гайки откручивались с большим трудом. Но ключ с трубой решил все проблемы.

Подрамник оказался адски грязным, заметно ржавым. Хорошо хоть, втулки стабилизатора целы.

Перед выпрессовкой втулок — снимаем рычаги. Один винт то ли прикипел, то просто не хотел выкручиваться — пришлось долго греть, мазать WDшкой, а потом выбивать и заново нарезать резьбу.

Старые и новые сайлентблоки. Разница на лицо!

Рычаги устанавливаются легко — тут даже я справился бы:)

Далее снимаем кожух в арке и меняем ремень генератора. У меня он свистел последние года четыре, но я особо не переживал. А зря — он крутит помпу охлаждения.

Я ожидал, что старый ремень будет весь в лоскутах, но его состояние оказалось не такое ужасающее. Тем не менее, с новым ремнем скрипов и свистов — как не бывало.

Когда мне лето диагностировали порванный пыльник рулевых тяг — я не сообразил, что до зимы в шарниры набьется много грязи. Прямо в сервисе пришлось купить новые тяги — CTR (артикул CRN-51).

Новый рычаг, новая тяга и новый наконечник. Красота!

После выезда с сервиса я не узнал машину. Она стала великолепно рулиться, пропали скрипы, удары — снова получаю удовольствие от езды.Осталось только поменять трапецию стеклоочистителя и вварить гофру в выхлоп, но это уже другая история.

Спасибо парням из Автомагистра!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как проверить идеальную работу рисунка передней подвески Ниссан Кашкай?

Ответ: Для проверки идеальной работы рисунка передней подвески Ниссан Кашкай можно выполнить следующие действия:

  1. Осмотрите рисунок на наличие видимых повреждений или износа. Если рисунок имеет глубокие трещины или значительно изношен, рекомендуется заменить переднюю подвеску.
  2. Проверьте рисунок на неровности или выпуклости. Идеальный рисунок должен быть ровным и без вмятин или выпуклостей.
  3. Осмотрите прилегающие детали, такие как рычаги и амортизаторы, на наличие повреждений или износа. Если эти детали имеют проблемы, рекомендуется их заменить.

Вопрос: Какова жизненный цикл рисунка передней подвески Ниссан Кашкай?

Ответ: Жизненный цикл рисунка передней подвески Ниссан Кашкай может варьироваться в зависимости от условий эксплуатации и качества дороги. Обычно рисунок может прослужить от 30 000 до 50 000 километров. Однако, регулярный осмотр рисунка и подвески поможет выявить проблемы и своевременно выполнить замену, если это необходимо.

Вопрос: Можно ли самостоятельно заменить рисунок передней подвески Ниссан Кашкай?

Ответ: Замена рисунка передней подвески Ниссан Кашкай требует определенных знаний и навыков. Рекомендуется обратиться к опытному автомеханику или сервису, чтобы выполнить замену с профессиональным подходом. Это гарантирует правильную установку и идеальную работу рисунка.

Вопрос: На что следует обратить внимание при покупке запасных частей для рисунка передней подвески Ниссан Кашкай?

Ответ: При покупке запасных частей для рисунка передней подвески Ниссан Кашкай рекомендуется обратить внимание на следующие аспекты:

  1. Проверьте, что запчасти соответствуют модели и году выпуска вашего Ниссан Кашкай.
  2. Убедитесь в качестве запчастей от производителя, который имеет хорошую репутацию и гарантирует долговечность.
  3. Сравните цены и предложения различных поставщиков, чтобы выбрать наиболее выгодный вариант.

Вопрос: Как влияет состояние рисунка на управляемость и безопасность Ниссан Кашкай?

Советы автовладельцам

Когда движущаяся машина издает непонятные звуки, скрипы и стуки, это не всегда повод обращаться в автосервис. Вам необходимо научиться правильно диагностировать и отделить непонятные шумы и удары.

На Qashqai изношенные втулки стабилизатора обычно ударяются о неровности и неровности дороги. Самый простой способ избавиться от неровностей и скрипов – вырезать из одноразового шприца 20 мл кольцо, которое надевается на стабилизирующую втулку и затягивается хомутом для шланга. Шум исчезает, и подвеска работает более плавно.

Слабым местом передней подвески является опорный подшипник стойки амортизатора, он издает скрипы, особенно хорошо слышимые на мелких неровностях. Устраняют этот звук, заменяя подшипник, а некоторые автомобилисты вставляют резиновое кольцо в верхнюю опору, тем самым делая работу более мягкой.

Скрипы и неровности передней подвески могут исходить от шаровой опоры, вы можете проверить это, поставив передний рычаг на подножку и повернув колесо до «изгиба». Шаровая опора может скрипеть из-за отсутствия смазки – в любом случае ее необходимо менять.

https://youtube.com/watch?v=OktU1zl16Os%3Ffeature%3Doembed

Иногда скрип издает пружина, которая при замене была неправильно установлена ​​и не попала в специальный вырез в сиденье. В этом случае его нужно вытащить и повернуть на место, после чего скрип пропадет и подвеска заработает более плавно. Рекомендуется выполнять эту работу только на СТО.

Подвеска на Ниссан Кашкай – очень сложная и ответственная система, поэтому мы советуем автомобилистам обращаться в автосервис в случае выхода из строя какого-либо агрегата или компонента. Только опытные и квалифицированные специалисты смогут правильно и грамотно определить, какие элементы вышли из строя, подобрать запчасти по артикульному номеру, провести рестайлинг и наладить работу системы подвески японского автомобиля.

Подвеска автомобиля предназначена для создания прочной связи между колесами автомобиля и дорожным покрытием. Этот блок является частью шасси автомобиля.

Есть передняя и задняя подвеска.

Основная часть переднего блока – амортизатор. Он фиксируется поворотным шарниром. Всего в его комплект входит более 40 деталей. Ремонт передней подвески заключается в замене изношенных деталей.

В задней подвеске меньше деталей. Но его ремонт также заключается в обновлении поврежденных элементов.

Подвеска отвечает за комфортную езду, демпфируя восприятие внешних сил и вибраций, вызванных неровностями дорожного покрытия. Безопасность водителя и пассажира гарантируется правильным функционированием устройства.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

В таблице приведена примерная стоимость ремонтных работ Ниссан Кашкай

Наименование работ Nissan Qashqai
Диагностика двигателя и и электронных систем от 900
Наконечник рулевой – замена 450
Тяга рулевая – замена 900
Тяга рулевая + наконечник – замена (одна сторона) 1125
Рейка рулевая – с/у 4500
Кардан рулевого вала – с/у 1800
Рулевое колесо – с/у (air bag) 720
Пыльник рулевой тяги – замена 900
Насоса ГУР – с/у 2700
Промывка системы ГУР 540
Жидкость ГУР – замена 540
Шаровая опора (на болтах) 720
Шаровая опора (на заклепках) 1620
Рычаг передней подвески 1170
Сайлентблок рычага передней подвески задний – замена 270
Сайлентблоки рычага передней подвески, задний + передний – замена 270
Стойка амортизатора передняя – замена 1440
Пружина передняя – замена 1440
Опора стойки амортизатора – замена 1440
Втулки стабилизатора – замена 2 шт 1800
Стойка стабилизатора передняя – замена 450
Стабилизатор — замена 1800
Кулак поворотный – замена (в сборе с подшипником) 1840
Подшипник ступицы/ступица переднего колеса – замена 450
Подшипник привода – замена 450
Подрамник передний – с/у 3950
Подрамник задний – с/у 2950
Рычаг поперечный нижний задней подвески – замена 1440
Рычаг поперечный верхний задней подвески – замена 1260
Рычаг поперечный развальный задней подвески – замена 1440
Рычаг продольный задней подвески – замена 1710
Сайлентблок рычага продольного задней подвески – замена 270
Стойка амортизатора задняя – замена 1440
Опора стойки амортизатора заднего – замена 1440
Пружина задняя – замена 1440
Амортизатор задний – замена 1440
Стойка стабилизатора задняя – замена 450
Втулки стабилизатора заднего – замена 900
Подвеска задняя – переборка 9000
Топливный бак – с/у 4500
Насос топливный погружной – замена 1800
Форсунка топливная – с/у (4 шт бензин) 1800
промывка системы охлаждения 900
помпа системы охлаждения двигателя – замена 900
термостат – замена 1080
радиатор охлаждения двигателя – замена 1800
радиатор печки – замена 8100
расширительный бачок – замена 720
опора двигателя правая – замена (гидравлическая) 1080
опора двигателя задняя – замена (КПП) 450
опора двигателя левая – замена 1800
шкив вала коленчатого – замена 1620
поддон картера двигателя – замена 2700
сальник коленчатого вала задний – замена МКПП/АКПП 450
сальник коленчатого вала передний – замена 450
прокладка клапанной крышки – замена 1440
замер компрессии + замена свечей (бензин без с/у коллектора) 1800
стартер – с/у 1800
генератор – с/у 2700
фара передняя – замена 450
фара противотуманная – замена (без с/у бампера) 450
повторитель поворота – замена 450
фонарь задний – замена 450
лампочка габаритная – замена (без с/у фары) 180
лампочка дальнего\ближнего света – замена (на снятой фаре) 180
лампочка противотуманная – замена (на снятой фаре) 180
лампочка заднего фонаря – замена 270
диагностика генератора 900
диагностика стартера 900
трапеция стеклоочистителя – с/у 1800
мотор стеклоочистителя – с/у (на снятой трапеций) 450
стеклоподъемник боковой двери – замена 1440
замок двери/активатор – с/у 1440
Колодки тормозные передние/задние (дисковые тормоза) – замена 720/810
Диски тормозные передние/задние + колодки (замена) 1530/1800
Колодки тормозные задние – замена (барабанные тормоза) 1620
шланг тормозной – замена 450
трубка тормозная магистраль – замена 1440
цилиндр главный тормозной 1800
суппорт тормозной передний/задний – с/у 1800
цилиндр тормозной задний – замена (колодки сняты+барабаны) 450
трос ручного тормоза задний – замена (1 колесо), дисковые тормоза 1440
трос ручного тормоза задний – замена (1 колесо), барабанные тормоза (при снятых барабанах) 1440
тормоз ручной – регулировка (отдельная процедура) 450
направляющая суппорта – замена 270
прокачка тормозов 720
Выпускной коллектор + прокладка с/у (без гарантии на шпильки) 1080
глушитель, приемная труба – с/у 1080
глушитель, средняя часть – с/у (без учета сварки) 900
глушитель, задняя часть – с/у (без учета сварки) 900
замена гофры (приемная труба снята) 900
МКПП с/у (сцепление замена) 6300
привод передний – с/у 1170
ШРУС наружный – замена 450
ШРУС внутренний – замена 450
пыльник шруса наружный – замена 1530
пыльник шруса внутренний – замена 1530
сальник привода – замена 450
сцепление к-т – замена 450
Рабочий цилиндр сцепления – замена (со снятием МКПП) 6750
Главный цилиндр сцепления – замена 1440
шланг/трубка сцепления 450
маховик с/у 900
тест АКБ 180

Замена опорных подшипников амортизаторов Кашкай J11

Новый автомобиль Nissan Qashqai 1.2 2018 г.в. проходил предпродажную диагностику. В процессе диагностики был выявлен заводской брак подшипников передних опор амортизатора. Поэтому необходима замена изношенных опорных подшипников передних амортизаторов Кашкай J11 рестайлинг.

Какой подшипник опоры амортизатора можно поставить?

Производитель Артикул Цена, руб.
Оригинал
NISSAN 54325-8271R 1040
Аналоги
STELLOX 26-17179-SX 840
SNR M268.10 1090

Применяемые инструменты при замене опорных подшипников Nissan Qashqai J11

  • Подъемник;
  • Пневмогайковерт;
  • Шестигранные головки на 14, 17, 18, 32 и 13 мм;
  • Рожково-накидной ключ 13 и 18 мм;
  • Пассатижи;
  • Молоток;
  • Трещотка маленькая с шестигранной маленькой головкой на 13 мм;
  • Удлинитель для трещотки маленькой;
  • Стяжка для пружин;
  • Монтировка.

Как поменять подшипники передних опор амортизаторов Кашкай 2018?

  1. Поднять машину;
  2. Снять колесо;
  3. Открутить верхнее крепление стойки стабилизатора;
  4. Вывести из креплений тормозной шланг и провод датчика АВS;
  5. Отсоединить фишку датчика АВS;
  6. Снять стопорное кольцо ступицы колеса;
  7. Подстучать гайку шруса;
  8. Открутить гайку шруса;
  9. Открутить крепление шаровой опоры;
  10. Вынуть шаровую опору из поворотного кулака;
  11. Вынуть шрус из поворотного кулака;
  12. Открутить крепления тормозного суппорта;
  13. Снять тормозные колодки;
  14. Открутить гайку крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку;
  15. Выбить рулевой наконечник из крепления к поворотному кулаку;
  16. Отвести в сторону рулевой наконечник;
  17. Открутить верхнее крепление опоры амортизатора;
  18. Снять стойку амортизатора;
  19. Сжать пружину стойки амортизатора;
  20. Открутить гайку крепления опоры к амортизатору;
  21. Демонтировать опору;
  22. Заменить подшипник;
  23. Установить новую опору;
  24. Закончить сборку в обратном порядке.

Поднять автомобиль на подъемнике. Снять крепления переднего колеса. Их пять. Используем шестигранную головку на 17 мм с пневмогайковертом или баллонным ключом.

Находим верхнее крепление стойки стабилизатора. Откручиваем его с помощью шестигранной головки на 18 мм.

Отводим стойку стабилизатора в сторону, чтобы не мешала при снятии стойки амортизатора.

Обозначаем места фиксации тормозного шланга и провода датчика ABS на стойке амортизатора.

Для того, чтобы в процессе проведения работ не повредить тормозной шланг и провод ABS, отсоединяем их и отводим в сторону.

Находим фишку датчика ABS на кузове автомобиля.

Отсоединяем фишку датчика ABS.

С помощью пассатижи разгибаем усики штопора гайки шруса и вытягиваем его.

Демонтируем стопорное кольцо с гайки шруса.

Откручиваем гайку шруса шестигранной головкой на 32 мм и пристукиваем молотком, чтобы легче снялась.

Докручиваем гайку шруса до конца и снимаем ее со шруса.

Переходим к креплению шаровой опоры к поворотному кулаку и откручиваем гайку шестигранной головкой на 18 мм. Вынимаем крепежный болт.

Монтировкой или ломиком вынимаем шаровую опору из крепления к поворотному кулаку.

Отводим поворотный кулак в сторону.

Вынимаем шрус с поворотного кулака вручную.

Шестигранной головкой на 14 мм с пневмогайковертом или трещоткой большой откручиваем болты крепления тормозного суппорта.

Демонтируем тормозные колодки.

Откручиваем гайку крепления рулевого наконечника к поворотному кулаку шестигранной головкой на 14 мм.

Крепление рулевого наконечника находится под конусом и само не выходит.

Наносим несколько резких ударов молотком по креплению рулевого наконечника к поворотному кулаку.

Освобождаем рулевой наконечник от крепления к поворотному кулаку, отводим его в сторону.

Откручиваем крепления гайки кронштейна блока реле шестигранной головкой на 13 мм.

Снимаем гайки крепления и кронштейн.

Отводим кронштейн в сторону, чтобы не повредить.

Откручиваем болты крепления верхней опоры головкой на 13 мм.

Чтобы добраться до третьего крепления опоры амортизатора, необходимо снять заглушку ветровой панели. Вынимаем ее из посадочного места.

С помощью маленькой трещотки + головки на 13 мм маленькой откручиваем крепление опоры амортизатора.

Снимаем стойку амортизатора в сборе.

Сжимаем пружину стойки амортизатора стяжкой для пружин. Освобождаем верхнюю опору с подшипником.

Откручиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора шестигранной головкой на 18 мм.

Сравниваем подшипники (новый и старый), перед установкой. Устанавливаем подшипник в верхнюю опору стойки амортизатора. Заканчиваем сборку в обратном порядке.

Замена задних амортизаторов

На задней подвеске замену амортизаторов делать несложно, вся работа займёт по времени около часа. Для работы нужен изогнутый накидной ключ на 18, длинная головка тоже на 18 с трещоткой и, конечно, домкрат.

Порядок работы следующий:

    1. Поддомкрачиваем задний рычаг, отворачиваем гайки колеса и снимаем его.
    2. Из баллончика с WD-40 опрыскиваем нижний болт и верхнюю гайку.
    3. Даём жидкости время проникнуть на резьбовые соединения и отворачиваем нижний болт крепления амортизатора.
    1. Отворачиваем верхнюю гайку, подход с правой стороны затруднён из-за близкого расположения горловины бензобака, поэтому нужна длинная головка на 18.

Снимаем старый задний амортизатор, прокачиваем новый и устанавливаем на место, закручиваем сначала верхнюю гайку, потом болт снизу, ставим колесо и убираем домкрат.

Замена опорного подшипника Ниссан Кашкай

Теперь следует приступить к разборке самого узла.

  1. При помощи специального приспособления стягиваем пружину так, чтобы она перестала давить на верхнюю чашку;
  2. Демонтируем верхний болт крепления до конца при помощи головки на 18;

  1. Снимаем опорный подшипник Nissan Qashqai;
  2. Демонтируем центральную пружину;
  3. Снимаем резиновый изолятор;
  4. Снимаем нижний уплотнитель;

После разборки стойки на элементы следует провести инспекцию всех составляющих

Обратить внимание необходимо на все резиновые детали — они не должны иметь никаких трещин или дырок. Сам амортизатор не должен быть в потеках масла. Также желательно проверить уровень демпфирования

Также желательно проверить уровень демпфирования.

Примечание:

Если наблюдаются проблемы, то лучше провести замену элементов на новые. Своевременная реакция позволит гарантировать долгий срок службы новым деталям.

Сборка происходит в порядке, обратном демонтажу:

  1. Надеваем нижний резиновый элемент;
  2. Устанавливаем на амортизатор защитный изолятор;
  3. Ставим на место пружину. Необходимо, чтобы конец витков находился напротив специальных технологических отверстий;
  4. Устанавливаем опорный подшипник передней стойки Nissan Qashqai;
  5. Закручиваем верхнее крепление. Теперь агрегат готов к обратному монтажу на автомобиль;

Обратный монтаж стойки

После установки опорного подшипника Ниссан Кашкай 2008 на место, можно собирать машину обратно:

  1. Заводим верхний конец и наживляем крепления;
  2. Монтируем болты поворотного кулака;
  3. Крепим обратно провод от датчика АБС;
  4. Наживляем и закручиваем верхнюю часть стойки стабилизатора, монтируем защитный колпачок;
  5. Затягиваем верхние крепления, а затем затягиваем нижние болты;
  6. Заводим тормозной шланг и фиксируем его специальной скобой;
  7. Устанавливаем обратно подкапотный пластик и монтируем защелки;
  8. Прикручиваем дворники;
  9. Далее следует поставить колесо и снять машину с подъемника;
  10. Проверяем исправность сборки и установленных деталей.

Слабые места конструкции

По мнению большинства автолюбителей уязвимым местом задней подвески являются сайлентблоки (виброизоляторы) в развальных рычагах. Разрушение конструкционных резиново-металлических элементов и закисание внутри них болтов регулировки развала колес начинается примерно через пять лет эксплуатации автомобиля. Несмотря на то, что сам производитель не устанавливает регламентом нормативов замены сайлентблоков на Ниссан Кашкай, заявляя о их расчетном сроке службы в 100 тысяч километров, на практике их реальный ресурс составляет около 70 тысяч километров.

Признаками неисправности сайлентблоков являются:

  • глухие стуки из-под днища машины;
  • «болтание» кузова при движении;
  • уход машины в стороны без объективных на то причин;
  • вялость при управлении, неохотный отклик автомобиля на поворот руля.

Замену поврежденных сайлентблоков осуществляют в смотровой яме, предварительно зафиксировав автомобиль противооткатными упорами.

  1. снимают колесо с нужной стороны;
  2. снимают шплинт, откручивают гайку ступицы;
  3. откручивают крепежные болты тормозного суппорта;
  4. снимают пружину;
  5. откручивают нижнее крепление к рычагу;
  6. снимают развальный рычаг;
  7. устанавливают домкрат под нижний рычаг;
  8. отсоединяют верхний рычаг от нижнего;
  9. открепляют от рычага провода, отсоединяют от ступицы датчик АБС;
  10. отсоединяют крепление троса стояночного тормоза;
  11. отсоединяют от рычага тормозной шланг;
  12. ослабляют трос стояночного тормоза;
  13. снимают тормозной диск и открепляют стояночный тормоз;
  14. откручивают гайку, удерживающую болт регулировки схождения колес;
  15. откручивают болт из сайлентблока либо, если это не удастся, снимают рычаг и извлекают из него болт (для извлечения понадобится пресс);
  16. выпрессовывают старый сайлентблок и запрессовывают новый.

Замене подлежат не только старые сайлентблоки, чей срок службы уже себя исчерпал, но и сайлентблоки, имеющие визуальные повреждения. По окончанию работ по замене виброизоляторов проверяют углы установки колес.

Тормозные суппорта

Также автовладельцы отмечают неудачное расположение тормозных суппортов и их несовершенное устройство.

Даже при умеренной, неинтенсивной эксплуатации автомобиля тормозные суппорты забиваются грязью, что в итоге ведет к их закисанию. Для проблемы закисших суппортов характерны следующие признаки:

  • машина в накате движется очень слабо;
  • автомобиль теряет прежнюю мощность;
  • ухудшаются качество и скорость торможения.

Если закис только один суппорт, автомобиль при торможении может уводить в проблемную сторону. Эксплуатировать такую машину небезопасно. По этой причине при каждой замене тормозных колодок необходимо проводить полноценную профилактику с полной разборкой основных механизмов.

Отдельного внимания заслуживает такая деталь подвески Ниссан Кашкай, как амортизационные элементы. Практический опыт показывает, что реальный ресурс задних амортизаторов достигает минимального порога в 60 тысяч километров пробега.

О том, что задние амортизаторы Ниссан Кашкай нуждаются в замене, свидетельствуют такие признаки как:

  • стук из-под днища или в задней части автомобиля;
  • звонкое металлическое звяканье в подвеске во время движения;
  • увеличение времени реакции педали тормоза, снижение эффективности тормозов.

Для Ниссанов Кашкай J10 существует два типа задних амортизаторов, различающихся по размеру (диаметру штока, диаметру и высоте корпуса. Для Qashqai J11 – также предусмотрено два типа амортизаторов, различающихся по стране выпуска автомобиля.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Полная ревизия подвески — список запчастей с актуальными ценами.

Я сторонник теории заговора что у машины есть душа, и она член семьи, а не просто набор железа, поэтому при «лечении» никаких полумер, а тотальное обследование и качественные «лекарства».В этом году машина прошла рубеж в 100 000 км и попросила внимания. Началось всё с замены ступичного подшипника, далее глубокое изучение подвески, на которой выявили незначительные потери по передней подвеске, продолжилось тем что у меня начало сечь кольцо в выхлопной системе и закончилось тем что бачок с охлаждающейся жидкостью начал травить по шву. Буквально собрал весь букет детских болячек за один сезон.Чтобы два раза не снимать подрамник и не разбирать ходовку закупил все запчасти, а именно:Сцепление:VALEO 826818 Комплект сцепления (диск + корзина) 3720 рубVALEO 804527 Гидравлический выжимной подшипник 2950 рубNISSAN KE916-99932 Масло трансмиссионное (х2) 1008 руб

Ходовка:KYB 339197 Амортизатор подвески передний левый 4111 рубKYB 339196 Амортизатор подвески передний правый 4111 рубKYB 910199 Отбойник + пыльник амортизатора (комплект на обе стойки) 1279 рубSNR KB66804 комплект опоры амортизатора переднего левого 1477 рубSNR KB66803 комплект опоры амортизатора переднего правого 1538 рубRENAULT 5450 40445R Рычаг передний правый Koleos 2789 рубRENAULT 5450 55212R Рычаг передний левый Koleos 2789 рубNISSAN 546181AA0E Тяга стабилизатора передняя правая 1092 рубNISSAN 546681AA0E Тяга стабилизатора передняя левая 1223 рубNISSAN 54613-JD02A Вутлка стабилизатора переднего (х2) 562 рубNISSAN 54613-JD17A Втулка стабилизатора заднего (х2) 334 рубNISSAN 54467EN11A Сайлентблок подрамника переднего задний (х2) 1756 рубNISSAN 999FU-J10XX Крепеж защиты картера 109 руб

Система выхлопа:NISSAN 20695ED10E Прокладка трубы глушителя (перед катализатором) 353 рубNISSAN 20695-8H310 Прокладка трубы глушителя (после катализатора) 910 рубNISSAN 0122500521 Гайки (х2) 302 рубNISSAN 200748H30A Пружины крепления глушителя (х4) 1216 рубNISSAN 206068H30A Болт (х2) 302 рубNISSAN 206061U60B Болт (х2) 344 руб

Ремонт производит не сам, а отдал в сервис к толковому специалисту. Ребята убили весь день, сделали всё отлично. Еще раз попросил проверить и излазить всю машину, на предмет поиска неисправностей.Немного фоток

Источник https://portal-mashin.ru/qashqai/nisqash-repair/perednyaya-i-zadnyaya-podveska-nissan-kashkaj.html

Источник https://carpod.ru/perednyaya-podveska-nissan-qashqai-c-2007-gv-i-qashqai2-c-2008-gv_620.htm

Источник https://www.drive2.ru/l/508066182327173929/

Заключение

Подвеска Ниссан Кашкай относится к классу независимых рычажно-пружинных конструкций. Впереди используется стойка типа MacPherson, сзади стоит независимая многорычажка. Ограниченный ресурс деталей передней и задней подвесок вызвал негативные оценки владельцев Кашкай первого поколения при общем положительном впечатлении об эксплуатации. По этой причине компания Ниссан впоследствии усовершенствовала ходовую часть авто, повысив качество ее работы.

10.6. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD)

10.6.1 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD)

10.6.2 НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

10.6.3 НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

10.7. ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

10.7.1 ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ

10.7.2 КОМПОНЕНТЫ

10.7.3 СНЯТИЕ

10.7.4 УСТАНОВКА

10.7.5 РАЗБОРКА

10.7.6 СБОРКА

10.7.7 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

10.7.8 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ

10.10. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА И СТОЙКА

10.10.1 НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА И СТОЙКА

10.10.2 СНЯТИЕ

10.10.3 УСТАНОВКА

10.10.4 РАЗБОРКА

10.10.5 СБОРКА

10.10.6 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

10.10.7 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ РАЗБОРКИ

10.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ

10.11.1 ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ

10.11.2 СНЯТИЕ

10.11.3 УСТАНОВКА

10.11.4 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

10.11.5 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

10.13. БАЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

10.13.1 БАЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

10.13.2 СНЯТИЕ

10.13.3 УСТАНОВКА

10.13.4 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ СНЯТИЯ

10.13.5 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

10.14. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ

10.14.1 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ

10.14.2 компоненты

10.14.3 снятие

10.14.4 установка

10.14.5 проверка после снятия

10.14.6 проверка после установки

Кол-во блоков: 14 | Общее кол-во символов: 8617Количество использованных доноров: 3Информация по каждому донору:

  1. https://autonissancar.ru/qashqai/razbiraemsya-s-ustrojstvom-i-slabymi-mestami-podveska-kashkaya: использовано 4 блоков из 5, кол-во символов 5244 (61%)
  2. https://carpod.ru/perednyaya-podveska-nissan-qashqai-c-2007-gv-i-qashqai2-c-2008-gv_620.htm: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1679 (19%)
  3. https://parts66.ru/manuals/?mbrid=34&trid=69915: использовано 8 блоков из 10, кол-во символов 1694 (20%)

Заключение

Подвеска на Ниссан Кашкай – очень сложная и ответственная система, поэтому мы советуем автомобилистам обращаться в автосервис в случае выхода из строя какого-либо агрегата или компонента. Только опытные и квалифицированные специалисты смогут правильно и грамотно определить, какие элементы вышли из строя, подобрать запчасти по артикульному номеру, провести рестайлинг и наладить работу системы подвески японского автомобиля.

Подвеска автомобиля предназначена для создания прочной связи между колесами автомобиля и дорожным покрытием. Этот блок является частью шасси автомобиля.

Есть передняя и задняя подвеска.

Основная часть переднего блока – амортизатор. Он фиксируется поворотным шарниром. Всего в его комплект входит более 40 деталей. Ремонт передней подвески заключается в замене изношенных деталей.

В задней подвеске меньше деталей. Но его ремонт также заключается в обновлении поврежденных элементов.

Подвеска отвечает за комфортную езду, демпфируя восприятие внешних сил и вибраций, вызванных неровностями дорожного покрытия. Безопасность водителя и пассажира гарантируется правильным функционированием устройства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: