Самостоятельная замена задних амортизаторов corsa-d

Немного из истории автомобилей Opel Corsa

В 1985 году появился 5-дверный хэтчбек и популярной в то время 4-дверный седан, модельный ряд силовых агрегатов был представлен двигателями 1000 и 1300 см 3 .

Модель выпускалась до 1993 года, затем немецкий концерн приступил к производству нового компактного авто Опель Корса B.

ПОЯСНЕНИЕ : Класс В — это просто класс автомобилей (типа компактный), например, у Mercedes есть автомобили класса C и E. А буквы a, b, c, d — это Opel 1, 2, 3, 4 поколения, для упрощения их обозначали буквами. Opel Corsa а, b и c — это предыдущие поколения автомобиля.

Во втором поколении Corsa седанов уже не было, модельный ряд был представлен 3-дверными и 5-дверными хэтчбеками. Новая машина приобрела более округлые очертания, во внешнем облике произошли значительные изменения:

  • появилась новая оптика;
  • стали более обтекаемые бамперы;
  • изменилась решетка радиатора.

Opel Corsa C выпускалась с 2000 по 2006 год, модель также была представлена в кузове хэтчбек, в 3-дверном и 5-дверном варианте. Новый кузов стал более надежным – за счет оцинковки стойко противостоял коррозии, само железо тоже стало крепче.

С 2003 года добавили турбодизели 1,7 и 1,3 л, а к автоматической и механической КПП добавилась коробка-робот F13MTA.

Компактный хэтчбек Corsa D четвертого поколения дебютировал в октябре 2006 года, автомобиль был создан совместно концернами General Motors и Fiat.

Так же, как и предыдущие два поколения, новая Corsa представлена в кузовах 3-дверный и 5-дверный хэтчбек, и 5-дверная модель на 24 мм шире 3-дверной.

Собирался автомобиль Corsa D в Германии и Испании.

Замена задних амортизаторов — бортжурнал Opel Corsa 2006 года на DRIVE2

Пришло время менять задние амортизаторы. Во-первых уже давно были слышны стуки сзади. Сначала на крупных неровностях, а потом уже и на мелких, иногда даже чувствовал пятой точкой. Во-вторых съездив на диагностику подвески, вместе со стендов (делал на Multimotors), мои догадки подтвердились.

Результаты диагностики на стенде

Решил сразу менять их сам. Сначала думал купить все по отдельности (аморты, отбойники, болты), но посчитав, вышло почти тоже самое что купить оригинал в сборе. Я считаю что лучше оригинала ничего нет, поэтому и выбор пал на них.

Номера на коробке

Номера на коробке

Упаковка амортизатора

Номер на амортизаторе (левый по ходу движения)

Номер на амортизаторе (правый по ходу движения)

Единственная загадка это номера на амортизаторах и коробке ( и в заказе тоже). они почему-то разные. Когда снял старые, то сравнил с новыми, вроде производитель тот же, что смог рассмотреть, то сходиться. Покупал на эксзисте.

Сравнение амортизаторов

Сравнение амортизаторов

Сравнение амортизаторов

Сравнение амортизаторов

Сама замена достаточно легкая, по сравнению с передними. Единственный момент это нижние крепление амортизатора. Гайка я так понял приваренная, поэтому ее крутить бесполезно (хотя в книге это не написано!, может конечно не увидел).

Гайка и болт

Гайку крутить бесполезно

У кого стоят брызговики их тоже надо откручивать от защиты арок.

Левая сторона

Остальное делается без проблем, главное иметь динамометрический ключ)

Левая сторона

Новый амортизатор на машине

Левая сторона

Сняв старые аморты провел их ревизию. Конечно отбойники начали уже отслаиваться, на одном штоке приличная коррозия, в одном амортизаторе после сжатия долго не хотел выдвигаться шток, причем сжимание сопровождалось дикими скрипами резинок о металл и бурлением масла в обоих. Также был свободный ход одного амортизатора (вот кто издавал стуки при езде).

Новый отбойник

Старый отбойник

Ржавчина на штоке

Перед сборкой проверил тормозные накладки)

Осмотр накладок

После ремонта в машине теперь сзади тишина, да и управляться как-то получше стала.Всем хороших дорог. Цены и номера запчастей как всегда выложу в обновленных таблицах.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 160818 км

Двигатели и связанные с ними проблемы

На автомобильном рынке Opel Corsa D в основном представлена с бензиновыми двигателями 1000, 1200 и 1400 см3, с дизельными моторами машины есть, но они встречаются очень редко.

Практически на всех бензиновых моторах может подтекать передний или задний сальник коленвала, также масло нередко течет через датчик давления.

При обнаружении течи через датчик неисправность необходимо сразу устранить, иначе масло может попасть на проводку, и тогда ремонт будет стоить уже гораздо дороже.

Нельзя допускать перегрева двигателя – если индикатор температуры начал мигать или загорается красным, мотор следует заглушить, а машину грузить на эвакуатор и разбираться со случившимся уже в автосервисе.

Перегрев в первую очередь приводит к короблению головки блока – замена ГБЦ обходится автовладельцам дорого.

Если промерзает система вентиляции картера на морозе, в моторе создается повышенное давление. При этом выдавливает масляный щуп, и, если недоглядеть, масло из мотора может вытечь. Поэтому в качестве профилактики следует раз в 50 тыс. км промывать систему вентиляции.

12.3.1 Задняя подвеска / Opel Corsa

Снятие и установка заднего амортизатора

Исходя из конструкции подвески снимать следует только сначала один амортизатор, а затем другой.

Порядок выполнения

Отдавание гайки защитного кожуха купола амортизатора

  1. Отдайте верхнюю гайку крепления амортизатора, удерживая его шток гаечным ключом от проворачивания.
  2. Снимите чашку пружины и резиновый амортизатор.
  3. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

Верхний резиновый упор может быть заменен без снятия всего амортизатора. Для этого освободите опору и слегка поддомкратьте автомобиль.

  1. Отдайте нижнюю гайку крепления амортизатора.

Нижняя гайка крепления амортизатора

Порядок выполнения

  1. Проверьте амортизатор (см. Раздел Разборка, проверка и сборка амортизационной стойки).
  2. Наденьте на новый амортизатор защитный кожух и втулку.

Компоненты сборки заднего амортизатора

1 — Защитный кожух 2 — Гайка 3 — Верхняя чашка 4 — Резиновый амортизатор 5 — Нижняя чашка

6 — Резиновый упор 7 — Втулка 8 — Полый буфер 10 — Крышка упора 11 — Амортизатор

Они не входят в комплект поставки нового амортизатора.

  1. Введите амортизатор снизу в купол.
  2. Установите амортизатор снизу в держатель на консоли задней оси. При необходимости воспользуйтесь пластиковым молотком.
  3. Выровняйте отверстия в проушине амортизатора и в держателе. Пластиковым молотком аккуратно вбейте до упора болт крепления амортизатора. Затяните болт с усилием 70 Нм .
  4. Медленно опустите автомобиль, вводя при этом амортизатор в купол.
  5. Из багажного отделения установите на амортизатор резиновый буфер и чашку и затяните гайку с усилием 20 Нм, удерживая гаечным ключом шток амортизатора от проворачивания.
  6. Наденьте защитный кожух купола амортизатора.
  7. Вставьте крышку во облицовку салона.

Порядок выполнения

  1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
  2. При помощи домкрата разгрузите задний амортизатор.
  3. Выверните нижний болт крепления амортизатора и выньте амортизатор из держателя.

Отдавание нижнего болта крепления амортизатора

  1. Отверните верхний болт крепления амортизатора и снимите амортизатор.

Отдавание верхнего болта крепления

  1. Установите амортизатор и затяните оба болта крепления с усилием 70 Нм.
  2. Уберите домкрат и опустите автомобиль.

Ремонт подвески Опель Корса Д

Внимание! Замена всех без исключения парных элементов подвески, как передней, так и задней, осуществляется тоже попарно. Скажем, если по причине износа приходится менять один амортизатор, то нужно установить и второй новый

Во-первых, скорость их износа приблизительно одинакова, так что если потек один, то вскоре выйдет из строя и второй. Во-вторых, упругость всех парных элементов подвески должна быть одинакова – в противном случае машина будет стоять на дороге неровно, что и неудобно, и не эстетично, и отрицательно сказывается на ее ходовых качествах.

При любых неполадках в подвеске ее ремонту предшествует тщательная диагностика всей системы, позволяющая выявить причину неисправности. После этого мастеру остается лишь разобрать переднюю либо заднюю ее часть, заменить вышедшие из строя элементы, собрать механизм и установить его на автомобиль. Чем раньше вы при первых признаках неисправности обратитесь в сервис, тем выше вероятность того, что для восстановления подвески не потребуется ее дорогостоящая полная замена.

Конечно, все эти операции можно проделать и самостоятельно, но без соответствующего оборудования – того же подъемника – и, тем более, профессиональных навыков и опыта сделать это будет непросто. И проще, и дешевле поручить заботу о своем авто мастерам профильного автосервиса. Вдобавок ко всему вы, получив гарантию на все выполненные работы, будете уверены в том, что подвеска машины не подведет ни на городских улицах, ни на трассе, ни на проселочной дороге.

В статье рассказано о некоторых особенностях компактного хэтчбека Opel Corsa D, о наиболее уязвимых местах в автомобиле.

Компактные автомобили класса D очень удобны для эксплуатации в городских условиях – машину легко припарковать, она расходует немного топлива.

В Европе уже давно очень популярны небольшие хэтчбеки, в последнее время и в России все чаще подобные автомобили встречаются на дорогах.

Замена задних стоек на Corsa D — DRIVE2

Приехал авто немецкий OPEL Corsa D с мертвыми задними стойками! Стойки были куплены одни из самых дешевых производства фирмы LYNXauto, Ну как относительно дешевых по 2 рубля за штуку! По затратам времени на работу без спешки и с перекурами ушло чуть больше 2х часов, пока разобрал, собрал, резьбовые соединения помазал, новые стойки прокачал! Система устройства довольно простая, все делается из под крыла, чтобы добраться до стойки необходимо снять колесо и подкрылок(подкрылок правда снимал только с правой стороны, с левой просто отогнул), подкрылок прикручен на пластиковые гаечки, далее стойка снизу держится на одном болте под торкс, с верху силуминовая пластина в которую прикручена стойка, крепится к кузову на два болта тоже торкс! В итоге стойка держится на трех болтах, пружина отдельно стоит! Все разбирается элементарно, силуминовая пластина прикручивается на новую стойку, прокачиваем и собираем в обратном порядке!

Полный размер

снимаем колесо

Полный размер

состояние стоек на авто

Полный размер

откручиваем подкрылок отбойнику с пыльником хана

Полный размер

крепление с верху

Полный размер

достал стойку

Полный размер

пластина силуминовая

Полный размер

разбираем стойку

Полный размер

собрал поставил на место

Полный размер

с другой стороны пришлось снять подкрылок и брызговик

Полный размер

новая на месте

Полный размер

старые конченные

Задняя подвеска Opel Corsa

Задняя подвеска

Снятие и установка заднего амортизатора

Модели Corsa B и Tigra

Исходя из конструкции подвески снимать следует только сначала один амортизатор, а затем другой.

Снятие

Порядок выполнения
  1. Снимите крышку в облицовке салона и отдайте гайку защитного кожуха купола амортизатора.

Отдавание гайки защитного кожуха купола амортизатора

  1. Отдайте верхнюю гайку крепления амортизатора, удерживая его шток гаечным ключом от проворачивания.
  2. Снимите чашку пружины и резиновый амортизатор.
  3. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.

Верхний резиновый упор может быть заменен без снятия всего амортизатора. Для этого освободите опору и слегка поддомкратьте автомобиль.

  1. Отдайте нижнюю гайку крепления амортизатора.

Нижняя гайка крепления амортизатора

  1. Снимите амортизатор.

Установка

Порядок выполнения
  1. Проверьте амортизатор (см. Раздел Разборка, проверка и сборка амортизационной стойки).
  2. Наденьте на новый амортизатор защитный кожух и втулку.

Компоненты сборки заднего амортизатора

1 — Защитный кожух
2 — Гайка
3 — Верхняя чашка
4 — Резиновый амортизатор
5 — Нижняя чашка

6 — Резиновый упор
7 — Втулка
8 — Полый буфер
10 — Крышка упора
11 — Амортизатор

Они не входят в комплект поставки нового амортизатора.

  1. Введите амортизатор снизу в купол.
  2. Установите амортизатор снизу в держатель на консоли задней оси. При необходимости воспользуйтесь пластиковым молотком.
  3. Выровняйте отверстия в проушине амортизатора и в держателе. Пластиковым молотком аккуратно вбейте до упора болт крепления амортизатора. Затяните болт с усилием 70 Нм .
  4. Медленно опустите автомобиль, вводя при этом амортизатор в купол.
  5. Из багажного отделения установите на амортизатор резиновый буфер и чашку и затяните гайку с усилием 20 Нм, удерживая гаечным ключом шток амортизатора от проворачивания.
  6. Наденьте защитный кожух купола амортизатора.
  7. Вставьте крышку во облицовку салона.

Модель Combo

Порядок выполнения
  1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки.
  2. При помощи домкрата разгрузите задний амортизатор.
  3. Выверните нижний болт крепления амортизатора и выньте амортизатор из держателя.

Отдавание нижнего болта крепления амортизатора

  1. Отверните верхний болт крепления амортизатора и снимите амортизатор.

Отдавание верхнего болта крепления

  1. Установите амортизатор и затяните оба болта крепления с усилием 70 Нм.
  2. Уберите домкрат и опустите автомобиль.

Видео про «Задняя подвеска» для Opel Corsa

Opel Corsa замена заднего амортизатора

ivarOK/ Замена задних стоек OPEL CORSA D OPC

Скрип задней подвески Corsa D

Как заменить заднии тормозные колодки Opel Corsa

Замена тормозных колодок! Опель Корса! Brake pad replacement! Opel Corsa!

Замена тормозных колодок! Опель Корса! Brake pad replacement! Opel Corsa! Здравствуйте. Буду очень признателен Вам, если…

Схема установки задних барабанных колодок опель.

Поиск причины почему ушла педаль тормоза .часть 2 барабаны задние вверху нет места.

Замена колодок и цилиндра Опель Астра Opel Astra Kadett

Видео не планировалось и нужно было все сделать очень быстро, поэтому максимально сжато все показано и…

Замена задних тормозных колодок Опель

Замена задних тормозных колодок на примере Опель Астра. Удобная приспособа для вкручивания тормозного…

Замена задних тормозных колодок Opel Vectra A

Защита поддона Вектра А https://goo-gl.su/x5rSPt Крутилки (регуляторы) на печку вкусная цена http://ali.pub/40upq0 Крутилки…

Замена задних тормозных колодок Opel Vectra

На видео показан процесс замены задних колодок на автомобиле Opel Vectra. Применены колодки тормозные задние…

Смотрите видео Как заменить заднии тормозные колодки Opel Corsa своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить заднии тормозные колодки Opel Corsa самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить заднии тормозные колодки Opel Corsa основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить заднии тормозные колодки Opel Corsa в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

Источник

Как заменить задний ступичный подшипник Пежо 407

Как вмешаться в снятие заднего ступичного подшипника со всеми соответствующими деталями на Peugeot 407? Ставим машину на колонный подъемник, ослабляем штифты телескопическим ключом и поднимаем на удобную высоту для вмешательства. Откручиваем штифты и снимаем обод, затем начинаем откручивать штифты тормозного суппорта отсоединив его от суппорта, торцевым ключом ослабляем штифт суппорта. Теперь снимаем опору суппорта и откручиваем штифты, размещенные на дисковом тормозе, руками тянем диск на себя, чтобы снять его со ступицы колеса. Полностью разбираем ступицу колеса с рычага автомобиля и извлекаем изношенный подшипник. Монтируем новый подшипник прессовым оборудованием. Перед тем, как собрать все обратно, удалите всю грязь с разобранных деталей маленькими щеточками и смажьте детали. Монтируем тормозной диск со всеми приложенными штифтами.

by ScegliAuto

Ремонт и замена задней подвески и амортизатора в Opel Corsa

Замена амортизатора задней подвески Амортизатор заменяйте при появлении течи амортизаторной жидкости или потере эффективности гашения колебаний.

Поэтому рекомендуем ремонтировать неисправный амортизатор в специализированной мастерской или заменять его в сборе и обязательно попарно, заменяя одновременно и второй амортизатор подвески, даже исправный, так как характеристики нового и работавшего схема задней подвески опель корса могут существенно различаться.

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Если вы заменяете амортизатор на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.

Снятие и установка заднего амортизатора

При работе на смотровой канаве эта операция не требуется. Отверните гайку крепления болта нижнего шарнира амортизатора.

Выньте болт из нижнего шарнира амортизатора. Отверните гайку крепления болта верхнего шарнира амортизатора.

Выньте болт и снимите амортизатор. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

При работе на подъемнике подставьте под задний мост опору и слегка опустите схема задней подвески опель корса при работе на площадке схема задней подвески опель корса мост домкратом так, чтобы положение амортизаторов примерно соответствовало их положению под нагрузкой.

Замена пружины задней подвески Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадки. Признаки осадки: Пружины класса А могут быть без маркировки или иметь маркировку белой краской на внешней стороне витков, пружины класса В маркируют черной краской. Если вы заменяете пружины на подъемнике, установите под балку заднего моста опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску. Отсоедините от заднего моста нижний шарнир амортизатора см. Отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.

Поднимите автомобиль, чтобы разгрузить пружину. Снимите пружину.

12.8 Замена заднего амортизатора

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Opel → Corsa (Опель Корса)

А – без системы саморегулирующейся задней подвески, В – с системой саморегулирующейся задней подвески или с двумя контргайками, Х = 9 мм, Y = 6 мм

Снятие амортизаторов необходимо производить по очереди. Замену амортизаторов производите попарно на одной оси автомобиля.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Работая в багажном отделении, снимите крышку, закрывающую верхнее крепление амортизатора.
2. Отвинтите гайку верхнего крепления амортизатора, при этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Снимите шайбу и резиновый элемент верхнего крепления амортизатора.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
4. При наличии, работая под задней частью автомобиля, отсоедините от амортизатора воздухопровод системы самовыравнивающейся задней подвески.
5. Домкратом поддержите соответствующий рычаг задней подвески. Отвинтите болт (указан стрелкой), крепящий нижнюю часть амортизатора к продольному рычагу задней подвески.
6. Вручную сожмите амортизатор и извлеките его из продольного рычага задней подвески.
7. Извлеките амортизатор из-под автомобиля и снимите резиновый элемент нижнего крепления амортизатора и чашку с верхней части амортизатора.
8. Используя киянку, установите нижнее крепление амортизатора в кронштейн.
9. Ввинтите болт нижнего крепления амортизатора и затяните его требуемым моментом.
10. Частично опустите автомобиль, при этом установите верхнее крепление амортизатора на место.
11. Опустите автомобиль на землю, затем установите резиновую подушку и шайбу верхнего крепления штока амортизатора.
13. Затяните гайку крепления штока амортизатора таким образом, чтобы шток амортизатора выступал, как показано на рис. Верхнее крепление заднего амортизатора.
14. Установите крышку.
15. Аналогичным образом замените второй задний амортизатор.
16. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте в системе давление до 0,8 бар.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.
2. При наличии, работая под задней частью автомобиля, отсоедините от амортизатора воздухопровод системы самовыравнивающейся задней подвески.
3. Домкратом поддержите соответствующий рычаг задней подвески. Отвинтите гайку и снимите шайбу и резиновую подушку нижнего крепления амортизатора. Опустите домкрат.
4. Отвинтите болт (указан стрелкой) верхнего крепления амортизатора и снимите амортизатор.
5. При установке закрепите верхнюю часть амортизатора болтом, затянув его на этом этапе от руки.
6. Закрепите нижнюю часть амортизатора. При этом проверьте правильность расположения резиновой подушки и шайбы и затяните гайку нижнего крепления амортизатора требуемым моментом.
7. Затяните болт верхнего крепления амортизатора требуемым моментом.
8. Аналогичным образом замените второй задний амортизатор.
9. На моделях с самовыравнивающейся задней подвеской увеличьте давление в системе до 0,8 бар.

Электрическая часть

Часто из строя выходит регулятор напряжения, и тогда пропадает зарядка. Можно купить китайский генератор, он стоит недорого, но как долго может прослужить китайская деталь, неизвестно.

Стартеры на Opel Corsa маломощные, и выходят из строя от частого запуска двигателя, особенно быстро они ломаются на морозе.

Также в некоторых случаях выручает дешевая китайская продукция, но лучше не поскупиться и приобрести оригинальный стартер.

Моторчик заднего дворника отказать может элементарно, и самая характерная причина выхода его из строя – примерзание задней щетки к стеклу.

Водителям, прежде чем включать задний дворник, сначала следует убедиться, что со щеткой все в порядке.

Из-за чего чаще всего требуется замена подвески Опель Корса Д?

Ломаться в ней практически нечему, наиболее частая причина, по которой приходится ремонтировать этот элемент, это износ тех или иных деталей, связанный с усталостью металла. Как нетрудно догадаться, в большей степени этой напасти подвержены пружины. Теоретически, как сказано в пользовательском руководстве Опель, его передняя подвеска ремонту не подлежит – только замене. На практике же опытный мастер в состоянии заменить любой из вышедших из строя элементов без снижения надежности и долговечности всей системы в целом.

Так что бояться их не надо. Тем более, что за качество ремонтных работ, равно как и за качество использованных при этом комплектующих, автосервис несет всю полноту ответственности.

больше видео

  • Как снять передние сиденья на Фиат 500 старой модели
    Опубликовано 26 Октябрь 2023 by ScegliAuto

  • Как долить жидкость в радиатор Мерседес Вито
    Опубликовано 26 Октябрь 2023 by ScegliAuto

  • Как разобрать оригинальную автомагнитолу на Хонда Црв
    Опубликовано 26 Октябрь 2023 by ScegliAuto

  • Как разобрать свечи зажигания на Опель Астра
    Опубликовано 25 Октябрь 2023 by ScegliAuto

  • Как снять подушку безопасности на руле Додж Джорни?
    Опубликовано 25 Октябрь 2023 by ScegliAuto

  • Как заменить задние фонари и лампы на Форд Фокус 2000 года
    Опубликовано 25 Октябрь 2023 by ScegliAuto

  • Как снять ручку открывания двери багажника на Ниссан Кашкай
    Опубликовано 24 Октябрь 2023 by ScegliAuto

  • Как заменить лампу подсветки номерного знака Ситроен С3
    Опубликовано 24 Октябрь 2023 by ScegliAuto

  • Как заменить аккумулятор на Пежо 207
    Опубликовано 24 Октябрь 2023 by ScegliAuto

  • Как снять дефлекторы на мерседес слк
    Опубликовано 24 Октябрь 2023 by ScegliAuto

Передняя подвеска — logbook Opel Corsa on DRIVE2

Система охлаждения двигателя 5.

Системы вентиляции, отопления салона и кондиционирования воздуха 6. Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов 6. Система питания 6. Система впрыска топлива бензиновых двигателей 6. Жаба проиграла.

Решено было сделать схема задней подвески опель корса, что бы по кругу стояли Kayaba. Дополнительно, прошёл примерно год с того момента, как я последний раз менял масло, так как в прошлый раз я лил Castrol, то и в этот раз я не стал изобретать велосипед, тем более, что претензий к нему у меня за год не появилось.

Было заказано: Я когда их получил, был немного разочарован отсутствием опоры, благо что она у меня в принципе не требовала замены. Всё это добро я отдал мастеру вместе с машиной.

Выверните нижний болт крепления амортизатора и выньте амортизатор из держателя. Отдавание нижнего болта крепления амортизатора Отверните верхний болт крепления амортизатора и снимите амортизатор. Отдавание верхнего болта крепления Установите амортизатор и затяните оба болта крепления с усилием 70 Нм. Уберите домкрат и опустите автомобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: