Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал Mercedes-Benz W124
4 – аккумулятор давления; 5 – амортизаторы
На моделях Универсал с самовыравнивающейся задней подвеской задние амортизаторы имеют бачки с гидравлической жидкостью. При перевозке тяжелых грузов эта жидкость, воздействуя на амортизаторы совместно с цилиндрическими пружинами задней подвески поддерживает требуемый клиренс автомобиля. Жидкость подается в резервуары электрическим насосом через блок управления и аккумуляторы давления, которые расположены в задней части автомобиля (см. рисунок).
Система самовыравнивающейся задней подвески управляется блоком, закрепленным на днище автомобиля. Блок управления соединен с задним стабилизатором поперечной устойчивости и по положению стабилизатора определяет величину загрузки автомобиля.
При работающем двигателе гидравлический насос системы самовыравнивающейся задней подвески подает жидкость под давлением в систему через регулирующий клапан. Если автомобиль не загружен, регулирующий клапан закрыт, и жидкость возвращается в бачок, расположенный в моторном отсеке. В этом случае система самовыравнивающейся задней подвески не оказывает никакого влияния на работу задней подвески, а работают только цилиндрические пружины.
При увеличении загрузки автомобиля открывается регулирующий клапан, и жидкость из аккумулятора давления под давлением подается в резервуары амортизаторов. В результате давление в амортизаторах увеличивается и шток амортизатора, выходя из амортизатора, приподнимает заднюю часть автомобиля. После поднятия задней части автомобиля на требуемую высоту регулирующий клапан возвращает жидкость в аккумулятор давления. Таким образом, блок управления поддерживает заднюю часть автомобиля на требуемом уровне независимо от загрузки автомобиля.
Аккумуляторы давления имеют две камеры, разделенные резиновой диафрагмой. Одна из камер заполнена газом под давлением. При сжатии амортизатора жидкость из амортизатора перемещается в аккумулятор давления, перемещая диафрагму и дополнительно сжимая газ во второй камере. Если при движении автомобиля шток амортизатора выходит из амортизатора, жидкость под давлением газа перемещается из аккумулятора давления в амортизатор.
Проверку и ремонт системы самовыравнивающейся задней подвески необходимо производить на станции технического обслуживания с применением специального оборудования.
Ремкомплект, поперечный рычаг подвески — MERCEDES 1243300575
LEMFORDER 1097001
Германия
для автомобилей без спортивной ходовой части
Сторона установки передний мост Сторона установки с обеих сторон Тип руля для поперечного рычага до номера шасси F 920107 Ходовая часть для автомобилей со спортивной ходовой частью
Нидерланды
передний мост, слева, справа
BOGE 88154S
Германия
для автомобилей без спортивной ходовой части
Сторона установки передний мост Сторона установки с обеих сторон Тип руля для поперечного рычага до номера шасси F 920107 Ходовая часть для автомобилей со спортивной ходовой частью
Германия
передний мост, Поперечный рычаг, для автомобилей без спортивной ходовой части
TOPRAN 400330
Германия
для автомобилей со стандартной ходовой частью
Дополнительная информация с монтажной оболочкой Дополнительная информация с резиновым подшипником Дополнительная информация с дополнительными материалами Ходовая часть для автомобилей со спортивной ходовой частью
Дания
для автомобилей без спортивной ходовой части
MEYLE 0140330018
Германия
для автомобилей без спортивной ходовой части
Сторона установки передний мост слева Сторона установки передний мост справа Сторона установки снизу до номера шасси A 675431 Дополнительная информация с аксессуарами Ходовая часть для автомобилей без спортивной ходовой части
Пошаговая инструкция по замене задней подвески Мерседес 124
Шаг 1: Подготовка автомобиля
Перед началом работы необходимо приподнять заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и поставить его на надежные опоры. Обязательно убедитесь в надежности опор и отсутствии возможности скольжения автомобиля.
Шаг 2: Снятие колес
С помощью гаечного ключа снимите гайки колес и снимите колеса с автомобиля
Обратите внимание, чтобы автомобиль оставался устойчивым и не скользил, когда вы снимаете колеса
Шаг 3: Снятие стержней амортизаторов
Снимите шарниры и рычаги стабилизатора, а затем открутите болты стержней амортизаторов и снимите их с автомобиля. Когда стержни амортизаторов сняты, они могут быть легко удалены из кузова.
Шаг 4: Снятие амортизаторов
С помощью специального инструмента снимите амортизаторы с автомобиля. При снятии амортизаторов обязательно следите за их состоянием и при необходимости замените их.
Шаг 5: Установка новой подвески
Установите новые амортизаторы на автомобиль и закрепите их с помощью специального инструмента.
Шаг 6: Установка стержней амортизаторов и рычагов стабилизатора
Установите стержни амортизаторов и рычаги стабилизатора на автомобиль и закрепите их с помощью болтов. Обязательно проверьте, чтобы все детали были надежно закреплены и не вызывали никаких зазоров или излишней подвижности.
Шаг 7: Установка колес
Установите колеса на автомобиль и закрепите их с помощью гаек. Обязательно затяните гайки в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы предотвратить их возможное самопроизвольное откручивание.
Шаг 8: Окончание работы
Тщательно проверьте все соединения и закрепления, убедитесь в их надежности. Опустите автомобиль на землю и проверьте, чтобы он находился в горизонтальном положении и не было никаких проблем с его устойчивостью.
По завершению работы, рекомендуется протестировать автомобиль на безопасность и правильность работы подвески. При необходимости, проведите дополнительные регулировки и исправления.
Гидравлический насос на моделях с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями и дизельными двигателями без турбонаддува
Места подсоединения к гидравлическому насосу трубки и шланга
1. Снимите давление в гидравлической системе.
2. Протрите область около подсоединений гидравлического насоса, затем отвинтите соединительные болт и гайку и отсоедините от гидравлического насоса трубку и шланг (см. рис. Места подсоединения к гидравлическому насосу трубки и шланга). Снимите уплотнительные прокладки и пробками закройте концы шланга и трубки и отверстий в гидравлическом насосе.
3. Отвинтите четыре болта, крепящие гидравлический насос к головке блока цилиндров и снимите насос с уплотнительным кольцом.
Внимание! Не отвинчивайте два болта, крепящие крышку насоса к корпусу насоса
Элементы гидравлического насоса
1 – болты; 2 – крышка; 3 – уплотнительное кольцо; 4 – ротор; 5 – корпус; 6 – прокладка
1. Используя краску, отметьте взаимное положение крышки и корпуса гидравлического насоса (см. рис. Элементы гидравлического насоса).
2. Отвинтите болты, крепящие крышку гидравлического насоса, затем снимите крышку и уплотнительное кольцо и извлеките ротор насоса.
3. Проверьте состояние элементов гидравлического насоса и, при необходимости, замените их. Независимо от состояния замените уплотнительное кольцо крышки и прокладку ротора.
4
Соблюдая осторожность и используя плоскую отвертку, извлеките старую прокладку ротора из задней части корпуса насоса. Установите новую прокладку ротора на место в корпус насоса
5. Смажьте прокладку ротора и ротор чистой жидкостью из гидравлической системы и установите ротор в корпус.
6. Установите новое уплотнительное кольцо на крышку насоса, затем установите крышку с уплотнительным кольцом на корпус насоса. Крышку установите таким образом, чтобы совместились метки, нанесенные перед снятием. Закрепите крышку насоса болтами, затянув их требуемым моментом.
Установка
1. Установите новое уплотнительное кольцо на заднюю часть гидравлического насоса и установите насос на головку блока цилиндров, совмещая выступ на роторе насоса с пазом распределительного вала.
2. Ввинтите болты крепления насоса и затяните их требуемым моментом.
3. Подсоедините к насосу шланг и трубку. При этом с двух сторон соединительной муфты шланга установите прокладки. Закрепите шланг и трубку соединительными гайкой и болтом, затянув их требуемым моментом.
4. Заполните гидравлическую систему жидкостью.
Общая информация о подвеске и рулевом управлении
Основные детали передней подвески
1 – нижний рычаг; 2 – поворотный кулак; 3 – рычаг рулевого управления; 4 – амортизатор; 5 – защитный чехол; 6 – верхняя опора амортизатора; 7 – витая, цилиндрическая пружина; 8 – опорная чашка; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – крепление стабилизатора; 11 – шарнирный болт нижнего рычага; 12 – резино-металлические втулки; 13 – эксцентриковая шайба; 14 – гайка; 15 – ступица; 16 – подшипник; 17 – уплотнительное кольцо; 18 – гайка; 19 – защитный колпачок
Элементы задней подвески
1 – задняя балка; 2 – нижний рычаг задней подвески; 3 – крепежный элемент ступицы; 4 – верхний рычаг; 5 – продольный реактивный рычаг; 6 – верхний реактивный рычаг; 7 – нижний реактивный рычаг; 8 – пружина; 9 – амортизатор; 10 – стабилизатор поперечной устойчивости; 11 – серьга стабилизатора; 12 – металло-резиновая втулка; 13 – ступица; 14 – подшипник; 15 – стопорное кольцо; 16 – гайка; 17 – металло-резиновая опора задней балки
Разрез передней подвески
1 – нижний рычаг; 2 – поворотный кулак; 3 – стабилизатор поперечной устойчивости; 4 – амортизатор; 5 – витая, цилиндрическая пружина; 6 – опорная тарелка пружины; 7 – элемент кузова
Детали задней подвески более поздних моделей (ранние модели аналогичны)
1 – нижняя рама; 2 – нижний рычаг; 3 – витая, цилиндрическая пружина; 4 – опорная тарелка пружины; 5 – амортизатор; 6 – элемент кузова; 7 – стабилизатор поперечной устойчивости; 8 – соединительная серьга; 9 – упор амортизатора
Передняя подвеска
Передняя подвеска независимого типа с витыми цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами. Амортизаторы через поворотный кулак крепятся к нижним рычагам передней подвески, которая, в свою очередь, крепится внутренней стороной через резиновые втулки, а внешней стороной шаровым шарниром. Поворотные кулаки, на которых установлены ступицы, тормозные диски и суппорты, крепятся болтами к амортизаторам и через шаровые шарниры соединены с нижними рычагами передней подвески. На большинстве моделей устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости, который через серьги соединен с нижними рычагами.
Задняя подвеска независимого типа также имеет витые цилиндрические пружины и телескопические амортизаторы.
Крепежный элемент ступицы крепится к нижнему рычагу и соединяется с задней нижней рамой посредством трех рычагов. Витые цилиндрические пружины устанавливаются между панелями кузова и нижним рычагом задней подвески. На большинстве моделей устанавливается задний стабилизатор поперечной устойчивости, который соединяется с нижними рычагами соединительными серьгами. На моделях Универсал устанавливается саморегулирующаяся задняя подвеска.
Соединение рулевой колонки с рулевой передачей осуществляется промежуточным валом и резиновой муфтой.
Рулевая передача закреплена на перегородке моторного отсека и через поперечную рулевую тягу соединена непосредственно с одним из поворотных кулаков. Соединение рулевой тяги со вторым поворотным кулаком осуществляется через центральную и поперечную рулевые тяги. На поперечные рулевые тяги навинчены наконечники рулевых тяг с шаровым шарниром, которые обеспечивают регулировку схождения.
Усилитель рулевого управления устанавливается на все автомобили. Привод насоса усилителя рулевого управления осуществляется от шкива коленчатого вала вспомогательным приводным ремнем.
Ремкомплект, подвеска колеса — MERCEDES 2103504506
LEMFORDER 2168501
Германия
Сторона установки задний мост Начиная с номера шасси F 164407 для оригинального номера 210 350 45 06 Стойка Тяга
У моего другана на Мерсе и без сайлентблока передних рычагов полно чем заниматься Странно, в упаковке жёлтые опоры, а запрессованы чёрные. Или это у них сверху какая-то защитная упаковка?
Грёбаные школьницы, пришлось выбирать бардюр. Левый, передний рычаг завертолётило. Сунулся было в Японский магазин у нас в Севастополе, предложили рычаги от 2.500 до 5.500 рублей. Оригинальный 12 000 руб. Позвонил корешу в Симфер, тот заказал мне из Краснодара ориджинал за 7 000 руб. Менял сам без ям и прочего читорства. Нае. лся конкретно. Пол дня убил но победил эту ситуёвину.
Опорные подшипники меняют только разводилы. Они практически вечные. Единственная их проблема — попадание грязи и скрип при повороте рулевого колеса. Лечится при замене амортизатора промывкой и набивкой консистентной смазки
Лучше что-то конкретное показал бы по сайлентблоку передних рычагов на mercedes-benz ) На холодную не с первого раза и бороты плавают. Это и есть датчик температуры?
Зачем откручивать стойку подвески? Ну или у меня стойка сильно убитая и раздвинулась больше чем надо. Я стойку не откручивал и балка отошла вниз достаточно чтобы произвести выпрессовку-запресс овку без помех со всех сторон.Слева скобу откручивать не обязательно, но желательно. Если не откручивать, то усложняется процесс установки балки на место после замены сайлентблока. Сложно совместить отверстия. Лучше скобу открутить, наживить, вобщем как показано в этом видео. А справа, вдобавок, не открутив скобы болту будет мешать бензобак. Справа снимать обязательно. Трудности с сайлентблоком передних рычагов это еще что,
прикольная штукенция. мне за 500руб оба пыльника в салоне поменяли. удивило что так быстро и не дорого, наверно ей и делали
на шаровую нужно не забыть одеть шайбу, иначе в два раза меньше ходит. Желательно в деталях объяснил бы по сайлентблоку передних рычагов на w124 )))
Сдернул. но это ж нюанс. Чуть приподнял одну сторону со стороны замка, так и вся карта снялась по всей длине стекла. но блин пару пластмассок у ручки сломано(
У моего приятеля и без сайлентблока передних рычагов на w124 полно чего навернулось. Вот такие вот оправки.
Геморрои с сайлентблоком передних рычагов не особо напрягают… друзья не когда не покупайте шрус от производителя КРАФТ. сегодня только . пришлось снимать коробку резать болгаркой обе внутренние шрусы разобрать коробку и только после этого выдывили под пресом аж в 8 тон. причина БРАК. оно и было видно. после замены проехал 500 м а он то есть слева с нуля хрустит.
Спасибо за видео правильное и полезное. Хотел у Вас спросить у вас есть видео о том как разобрать и смазать саму ступицу Мне друг сказал с сайлентблоком передних рычагов на mercedes-benz до сих пор все слава богу нормально…
Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна. Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
-
Фольксваген туран замена цепи грм
-
Фольксваген б3 замена щеток генератора
-
Ремонт заднего редуктора ауди
-
Как вставить поршень в суппорт ауди
- Стук в подвеске ауди а3
Нижний рычаг компенсации осевого давления
Элементы крепления нижнего рычага компенсации осевого давления
1 – внутренний шарнирный болт; 2 – внешний шарнирный болт; 3 – установочная втулка; 4 – рычаг; L = 314 ± 0,5 мм
1. Отвинтите гайку и извлеките шарнирный болт, крепящий рычаг к крепежному элементу ступицы (см. рис. Элементы крепления нижнего рычага компенсации осевого давления).
2. Отвинтите гайку и извлеките шарнирный болт, крепящий рычаг, определяющий развал заднего колеса, к нижней раме, и извлеките рычаг из-под автомобиля. При необходимости, выпрессуйте установочную втулку из рычага со стороны крепежного элемента.
3. Проверьте состояние рычага на наличие механических повреждений
Особое внимание уделите резиновым втулкам рычага и проверьте их на наличие трещин и старения и, при необходимости, замените их
Первый шаг: подъем и фиксация автомобиля для работы
1. Подготовьте рабочую площадку с подходящей поверхностью, такой как асфальт или бетон. Убедитесь, что место работы уровнено и безопасно для подъемника или домкрата.
2. Установите подъемник или домкрат в соответствии с инструкциями производителя, чтобы поднять заднюю часть автомобиля.
3. Перед началом подъема, убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении с отторможенной ручной тормозной системой.
4. Поставьте подставки или дополнительные крепления, чтобы обеспечить безопасность и стабильность поднятого автомобиля.
5. Тщательно проверьте, что автомобиль надежно закреплен и не будет двигаться во время работы.
Важно соблюдать предосторожность и правильно использовать подъемник или домкрат, чтобы избежать травмирования и повреждения автомобиля
HELP. Проблема после ремонта задней подвески W124 (Фото)
HELP. Проблема после ремонта задней подвески W124 (Фото)
Посоветуйте СТО в Киеве где я смогу оставить машину и забрать с устранёнными проблемами и что б денег не содрали много. Всё ведь поменяно, но нету с кем и где разобраться в причине Мне говорят что в машины завален задок на одну сторону, я не знаю в подушках балкиэто проблема, в пружине или ещё в чом та. Нужно ли ставить обратно те проставки между подушками балки и кузовом или я чтото не то сделал
Это по максимуму вытянуто розвальным болтом Возможно ли такое что рычаги попались корткие или установлены не правильно, хотя всё пересматривали не раз
Дим а кто делал ходовку, ты же сам видиш что балка не дотянута к кузову, наверное когда подушки меняли не смазали посадочные места и подушки фери вот их и не дотянули к кузову, в Киев поедь к Полковнику Олегу!
№11. Ремонт W124. Сборка передней подвески правая сторона.
Описание подвески mercedes 190. Часть 1
W124 пару советов по подвеске .
Рычаги передние и шаровые опоры ремонт Mercedes-Benz W124 — BatusW124
Ремонт нижних рычагов передней подвески на Mercedes Benz W211. Ремонт передней подвески на Мерседес
Почему нужно менять заднюю подвеску Мерседес 124
Мерседес 124, как и любое другое авто, с течением времени, подвержен износу и старению. Особенно это касается задней подвески, которая испытывает большие нагрузки при движении и практически постоянно подвержена воздействию вибраций и ударов. В результате, элементы подвески могут потерять свои первоначальные свойства и стать неэффективными в своей работе.
Симптомами износа или поломки задней подвески Мерседес 124 могут быть посторонние шумы и скрипы при движении, неравномерный износ шин, плохая управляемость автомобиля, неустойчивость на дороге и сильное колебание кузова при поворотах. Если вы заметили подобные признаки, то скорее всего, пора заменить заднюю подвеску.
Замена задней подвески Мерседес 124 своими руками может быть сложной задачей, но она вполне реализуема при наличии необходимого инструмента и небольшого опыта
Важно помнить, что в случае с автомобилем любые работы, связанные с безопасностью, требуют особого внимания и аккуратности, поэтому при возникновении сомнений лучше обратиться к специалистам
Руководства на все автомобили
1. Органы управления и контрольные приборы
2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
8. Капитальный ремонт двигателей
9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
10. Топливная система с карбюратором
11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
13. Топливная система дизельных двигателей
14. Топливная система дизельных двигателей
15. Система запуска и зарядки
16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
19. Сцепление
20. Механическая коробка передач
21. Автоматическая коробка передач
22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
23. Тормозная система
24. Подвеска и рулевое управление
24.0 Подвеска и рулевое управление
24.2 Общая информация
24.3 Подшипник передней ступицы
24.4 Ступица переднего колеса
24.5 Поворотный кулак
24.6 Амортизатор передней подвески
24.7 Пружина передней подвески
24.8 Нижний рычаг передней подвески
24.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости
24.10 Крепежный элемент задней ступицы
24.11 Замена подшипника задней ступицы
24.12. Амортизатор задней подвески
24.13 Пружина задней подвески
24.14. Рычаги задней подвески
24.14.1 Рычаги задней подвески
24.14.2 Установка
24.15 Нижний рычаг задней подвески
24.16 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
24.17 Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости
24.18 Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал
24.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески
24.20 Рулевое колесо
24.21 Рулевая колонка
24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания
24.23 Контактная группа замка зажигания
24.24 Резиновая муфта рулевого вала
24.25 Рулевая передача
24.26 Сошка рулевой передачи
24.27 Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи
24.28 Насос усилителя рулевого управления
24.29 Прокачка системы усилителя рулевого управления
24.30 Амортизатор рулевого управления
24.31 Центральная рулевая тяга
24.32 Промежуточный рычаг рулевого управления
24.34 Поперечная рулевая тяга
24.35 Углы установки колес
24.36 Углы установки колес
25. Кузов
26. Электрическое оборудование
27. Определение неисправностей Ссылки на другие сайты
Снятие старой задней подвески Mercedes 124: последовательность действий
Перед тем, как начать снимать заднюю подвеску, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты:
- Гаечный ключ
- Трещотка
- Разводной ключ
- Отвертка
- Пресс
- Монтажная паста
1. Поставьте автомобиль на подъемник или поддомкратник и зафиксируйте его.
2. Снимите задние колеса при помощи гаечного ключа. Убедитесь, что колеса откручены полностью.
3. Откройте капот и отсоедините шланг тормозной системы с помощью трещотки. Создайте крепление для шланга, чтобы не допустить его падения.
4. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости, используя гаечный ключ. Снимите крепления и уберите стабилизатор.
5. Снимите крепление амортизатора с помощью разводного ключа
Осторожно опустите амортизатор, убедившись, что он полностью отсоединен
6. При помощи отвертки отсоедините привод колеса от моста.
7. Снимите нижнюю часть подвески, используя пресс или другой подходящий инструмент.
8. Повторите все шаги для другого заднего колеса, снимая подвеску с обоих сторон.
Теперь вы готовы продолжить установку новой задней подвески для вашего Mercedes 124.
Гидравлический насос на моделях с дизельными двигателями без турбонаддува
На моделях Mercedes-Benz W124 с дизельными двигателями без турбонаддува осевой гидравлический насос используется для создания давления гидросистемы. Этот насос располагается на блоке цилиндров двигателя и приводится в действие через ремень и верхний рычаг. Насос обеспечивает работу гидроусилителя руля, компенсации проворота руля и управление подвеской.
Осевой гидравлический насос на моделях W124 с дизельными двигателями без турбонаддува является неотъемлемой частью системы рулевого управления. Он определяет давление гидроусилителя руля, которое передается через соединительную тягу и направляющий рычаг на рулевой механизм. Таким образом, насос играет важную роль в обеспечении комфортного и безопасного управления автомобилем.
Нижний рычаг, на котором устанавливаются компоненты гидровакуумных тормозов, также присутствует на моделях W124 с дизельными двигателями без турбонаддува. Он связывает осевой гидравлический насос с блоком управления, отвечая за передачу гидравлического давления тормозам.
В основе функционирования гидравлического насоса лежит принцип работы гидравлической системы автомобиля — использование жидкости для передачи давления в цилиндры и создание сил для управления рулевым механизмом и подвеской. Таким образом, осевой гидравлический насос играет важную роль в обеспечении оптимальных характеристик подвески и рулевого управления на моделях W124 с дизельными двигателями без турбонаддува.