Опель корса задняя подвеска схема

Опель корса задняя подвеска схема

Замена задних колодок Опель Корса Д

Если на приборной панели достаточный километраж, то пора задуматься, а не нужна ли вам замена задних колодок Опель Корса Д. Кроме того, вместе с этим проанализировать состояние дисков. Ведь 100 тысяч километров пробега при эстремальном вождении достаточное время для того, чтобы диски пришли в негодность.

При снятии конструкции вы можете заметить разнообразные канавки и ямки, глубина которых около трех миллиметров. Это действительно указывает на то, что нужно их менять, либо протачивать. Однако прежде чем совершить процесс замены, изначально необходимо подготовить инструмент:

  • Новые оригинальные колодки и диски (при необходимости).
  • Гаечный ключ на 19 мм для разборки суппорта.
  • Смазывающий жидкий состав.
  • Ключ на 17 мм баллонного типа (если придется снимать тормозной диск).
  • Ключ на 13 мм. Понадобится, чтобы разобрать суппорт и открутить колодки для замены.
  • Обычная отвертка для вдавливания тормозного цилиндра.
  • Густая смазывающая жидкость и перчатки.

Шаг 1 Поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата, устанавливаем подпоры с противоположной стороны. Предварительно на земле ослабеваем колесные гайки.

Шаг 2 Используя баллонный ключ на 17 мм, снимаем колесо и кладем его под порог автомобиля, дабы предотвратить неустойчивость автомобиля.

Шаг 3 Используя ключ на 13 мм, снимаем колодки и оцениваем состояние. При необходимости заменяем. Главное во время сборки в обратной последовательности их не перепутать, так как они отличаются. Раскладываем их на стол в соответствующей последовательности.

Шаг 4 Снимаем суппорт и при помощи ключа на 19 мм ослабеваем две гайки, которые находятся за суппортом. Если не удается их открутить, предварительно наносим смазывающую жидкость и оставляем на 5 минут.

Как правило, болты там очень ржавые и трудно откручиваются.

Шаг 5 Тормозной диск установлен при помощи двух болтов на 30 мм.

Для этого берем головку, специально предназначенную под торкс и откручиваем их. Также незабываем предварительно смазать. Демонтируем диск. Если рукой не снимается, слегка стучим по нему кувалдой.

Шаг 6 Очищаем ступицу от коррозийных процессов, также от грязи и чистим все находящиеся резьбы. Иначе во время хорошей скорости они начнут бить, что не очень приятно.

Шаг 7 Если диск необходимо менять, устанавливаем новый и собираем все в обратной последовательности.

Нужно сказать о том, что новые тормоза примерно одну сотню километров будут относительно плохо тормозить. Не переживайте по этому поводу. Скоро они притрутся и станут на свои места. Если же диск остается прежним, а колодки заменены, то притирка продлится дольше

Поэтому передвигаемся осторожно

Учитываем, что весь процесс замены задних колодок Опель Корса Д проводим самостоятельно на свой страх и риск, поэтому никто за неисправность не ответственен. Если вы не чувствуете собственные силы, отдайте автомобиль профессионалам. Тормозная система очень важна для вашей безопасности. Поэтому будьте внимательны и устанавливайте все в правильной последовательности.

Еще больше полезных советов в удобном формате

Трансмиссия

Бензиновые атмосферные двигатели комплекто­вались механической коробкой F13. Ремонт агрегата нерента­белен – как правило, при поломках ставят контрактную коробку. Но обычно проблемы возникают только после 200–300 тысяч пробега. Ресурс сцепления в зависи­мости от условий эксплуатации – 100–120 тыс. км.

На турбированном бензиновом и дизельных двигателях устанавли­валась другая «механика» (M20 и M32, отличия между ними – в пере­даточных числах). Основное проблемное место данной КПП – подшип­ники валов. Они могут начать гудеть на пробегах и 60, и 200 тыс. км, а их несвое­временная замена способна привести к более серьёзным поломкам. Ремонт обойдётся владельцу в 30–60 тыс. рублей в зависи­мости от используемых комплектующих. С дизель­ными двигателями, в связи с другими условиями эксплу­атации, надёжность этой коробки выше. Сцепление служит 60–150 тыс. км.

Автомат AF13 4-ступенчатый, при грамотной эксплу­атации его ресурс превышает 300 тыс. км. Ближе к 100 тысячам, или к пяти годам эксплуатации, могут начаться проблемы с пере­ключе­ниями передач. Чаще всего из строя выходит гидроблок, который либо пере­бирается, либо заменяется на контрактный. При свое­временном обновлении масла механическая часть коробки не доставляет хлопот владельцу.

Роботизированная КПП

Конструктивно «робот» Easytronic пред­ставляет собой ту же механику F13, но с блоком автомати­ческого выжима сцепления, а также изменённым самим сцеплением. Серьёзные проблемы с коробкой могут начаться, как правило, лишь после 8–10 лет. Сцепление требует замены через 80–100 тыс. км. Блок выжима приходит в негодность при больших пробегах, спустя 2–3 замены сцепления. Как правило, устанавли­вается «контракт» за 15–30 тыс. рублей. Частая проблема — коробка переходит в аварийный режим отказа щёток приводного механизма — решается легко и недорого. Также аварийный режим активи­руется по причине неработающих двух задних габаритов. Механиче­ская часть в основном не ремонтируется, а меняется на агрегат, на пробегах 250–300 тыс. км.

Ремонт и замена подвески Опель Корса Д: о строении узла и особенностях восстановления от профессионалов СТО

Хорошая и надежная подвеска в автомобиле — это не только комфорт водителя и пассажиров, но и долговечность самой машины. По-большому счету, у любого транспортного средства есть три главных врага-разрушителя. Это:

  • силы трения, благодаря которым происходит износ всех движущихся деталей и механизмов;
  • коррозия, разрушающая не только металлические комплектующие машины, но и резиновые и даже пластиковые детали;
  • вибрация, разбивающая буквально все элементы авто, начиная от двигателя и кузова и заканчивая деталями интерьера салона. Борьба с вибрацией и есть главное назначение подвески.

Борьба эта, к сожалению, неравная: рано или поздно вибрация побеждает и замена подвески Опель Корса Д становится необходима автомобилю, как топливо его двигателю. На протяжении всей автомобильной эры конструкторы стремятся создать систему защиты от вибрации одновременно и эффективную, и долговечную, и чтобы она не снижала ходовые качества транспортного средства. Не секрет, что чем подвеска жестче, тем лучше управляемость и устойчивость машины. И, соответственно, наоборот. Соблюсти баланс между этими свойствами – вот главная задача конструкторов.

В идеале, было бы здорово, если бы при езде по ровной дороге подвеска была бы жесткой, а по бездорожью, наоборот, мягкой, чтобы максимально компенсировать кочки и ямы. С появлением пневматических и гидравлических элементов, усиливших традиционные пружинные рессоры, такое стало возможным. Но у всего, как известно, есть и обратная сторона: усложнение механизма ведет к увеличению его возможных поломок. А, как гласит один из законов Паркинсона, все, что может сломаться, рано или поздно ломается.

Подвеска не является исключением из этого правила. Другое дело, что не все ее поломки требуют замены всей системы, в большинстве случаев оказывается достаточно квалифицированного ремонта с заменой лишь ряда деталей. О подвеске Опель Корса третьего поколения можно сказать одно: она, как утверждают многочисленные владельцы этого авто, весьма эффективна и надежна.

Двигатели

Бензиновые атмосферные двигатели

Бензиновые атмосферные двигатели представлены тремя моделями: ­ровым Z10XEP объёмом 1,0 литра, а также четырёх­цилиндровыми Z12XEP и Z14XEP объёмом 1,2 и 1,4 литра соответ­ственно. Моторы схожи по конструкции и имеют одинаковый ресурс всех компонентов. Эксперты отмечают высокую надёжность данных силовых агрегатов. При грамотной эксплу­атации они способны проехать более 200 тыс. км без серьёзных поломок. Ремонти­руются довольно легко и относи­тельно недорого. Цепь механизма ГРМ необходимо менять при появлении характерных посторонних звуков при работе двигателя, как правило, она ходит порядка 90–120 тыс. км. Вместе с ней рекомен­довано ставить новый водяной насос. После 80 тыс. км могут начаться незначи­тельные течи масла, наиболее слабые места – прокладка клапанной крышки, прокладка поддона двигателя и задний сальник коленвала. встречаются случаи выхода из строя датчиков температуры охлаждающей жидкости. К качеству топлива силовые агрегаты не сильно приверед­ливы. Каждые 45 тыс. следует менять свечи зажигания, а после не исключены проблемы с модулем зажигания.

Бензиновый турбированный двигатель

Бензиновый 150-сильный турбомотор Z16LEL объёмом 1,6 литра часто выбирают водители, любящие достаточно агрессивный стиль езды, поэтому на пробеге уже в может потребо­ваться капитальный ремонт силового агрегата. Основная проблема – разрушение пере­городок поршней, в первую очередь в четвёртом цилиндре (по мнению экспертов, неоптимального смесе­образования). При переборке мотора специа­листы рекомендуют также устанав­ливать усиленные шатуны, у штатных невелик запас прочности. Каждые положено менять ремень ГРМ, каждые 120 тысяч – ремень привода агрегатов, желательно вместе с помпой. После 100 тысяч не исключено появление незначи­тельных течей масла. Турбина «ходит» порядка 150 тыс. км, но на 80–100 тысячах может начать глючить электро­магнитный клапан. На 80 тысячах способен давать сбой термостат, но в целом система охлаж­дения надёжна, перегреть двигатель сложно, порой возникают лишь проблемы с резистором на охлаж­дающем вентиляторе. Свечи зажигания лучше менять раз в 30 тысяч, а на 60–80 тыс. км рискует выйти из строя катушка зажигания.

Надёжна ли Opel Corsa поколения D: все проблемы немецкого автомобиля с пробегом

Отчёт о надёжности Opel Corsa составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специали­зированных авто­сервисов, имеющих огромный опыт ремонта и обслужи­вания машин марки Opel. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности авто­мобиля, которую аналитики Авто.ру рассчитывают по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подер­жанного автомобиля.

Для удобства используйте навигацию по разделам и узлам автомобиля.

Хэтчбек В-класса с поперечным расположе­нием силового агрегата и передним приводом. Кузов 3- или ­ный, цельно­металли­ческий. Двигатели – бензиновые атмосферные, с тремя или четырьмя цилиндрами, а также ­дровые турбо­дизели. Версия Corsa GSi – с 1,6-литровым бензиновым турбо­мотором, а также иными сиденьями, накладками на бамперы и спортивной выхлопной системой

На данном автомобиле скрутить реальный пробег несложно

Криминальная привлекательность: низкая

Автомобиль не пользуется популярностью среди угонщиков

Сложность восстановления после аварии

Удар передней или задней частью: пластик бамперов довольно прочный, а стоимость восстанов­ления сравнительно невысока

Попадание в яму или открытый люк: при сильных ударах могут пострадать элементы подвески, но их замена не обойдётся дорого владельцу

Отчёт подготовлен при содействии экспертов техцентра WhyNotService

Кузов

Кузов автомобиля не подвержен коррозии, а лако­красочное покрытие повредить достаточно непросто, проблемы в основном возникают только вслед­ствие ДТП. Пластиковые бамперы и их крепежи довольно прочные и могут выдер­живать несильные удары без послед­ствий. После 6–8 лет эксплуатации начинают выходить из строя замки дверей. В качестве опции на авто­мобиль устанавли­валась панорамная крыша, но ввиду бюджет­ности модели встречается она нечасто.

Салон

В целом, для данного класса салон выполнен довольно каче­ственно, но незначи­тельные скрипы и «сверчки» могут досаждать владельцу на любых пробегах авто­мобиля. Обивка сидений – только тканевая, сохраняет приличный вид более 150 тыс. км. При пробегах за 100 тысяч начинает стираться пластик на ручках климати­ческой системы, также бывают случаи облезания хрома на ручках откры­вания дверей, а на рычаге механиче­ской КПП к 120–150 тыс. км протирается кожаная отделка.

Opel Corsa: Задняя подвеска — Снятие и установка пружины задней подвески (модели Corsa и Tigra)

Opel Corsa / Сервисное обслуживание и эксплуатация автомобиля Opel Corsa / Подвеска и рулевое управление / Задняя подвеска — Снятие и установка пружины задней подвески (модели Corsa и
Tigra)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

Поддомкратьте опору правого заднего амортизатора
Выверните нижний болт крепления правого амортизатора и отожмите его от опоры.

Нижняя гайка крепления амортизатора

При необходимости, отсоедините тормозные шланги от днища кузова. При соответствующей
комплектации отсоедините пружину клапана-регулятора давления в гидравлических контурах
тормозных механизмов задних колес (см. Главу Настройки и текущее обслуживание автомобиля).

Медленно опустите домкрат, подставьте его под опору левого заднего амортизатора
и слегка приподнимите ее.

Отсоедините левый амортизатор и отожмите его опоры.

Медленно опустите заднюю ось, и снимите сначала правую, затем левую пружину.

Выньте нижнее и верхнее демпфирующие кольца пружин.

Проверьте износ демпфирующих колец.

Установка производится в обратном порядке.

Следите за правильным установочным положением пружин: отверстие меньшего диаметра
должно быть обращено вверх.

Правильное установочное положение пружины

Задняя подвеска — Снятие и установка заднего амортизатора

Модели Corsa B и Tigra

Исходя из конструкции подвески снимать следует только сначала один амортизатор,
а затем другой.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Снимите крышку в облицовк …

Задняя подвеска — Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости (модели
Corsa и Tigra)
Другое на сайте:

Система управления микроклиматом с ручным управлением

1. Ручка настройки частоты вращения вентилятора
2. Ручка терморегулятора
3. Ручка выбора режима работы
4. Переключатель режимов забора воздуха
5. Кнопка включения кондиционера (A/C)*

* при на …

Переключатели управления функционированием электропривода наружных зеркал заднего
вида
На моделях с ручным приводом наружных зеркал регулировка их положения производится
при помощи расположенных с внутренней стороны оснований зеркал рычажков.

На моделях, оборудованных электроприво …

Замена моторного масла и масляного фильтра

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Эта процедура
требует специальной подготовки, средств и оборудования.
Перед выполнением работы убедитесь в наличии соответствующей квалификации.
• Если Вы не уверены в том, что …

Ремонт подвески Опель Корса Д

Во-первых, скорость их износа приблизительно одинакова, так что если потек один, то вскоре выйдет из строя и второй. Во-вторых, упругость всех парных элементов подвески должна быть одинакова – в противном случае машина будет стоять на дороге неровно, что и неудобно, и не эстетично, и отрицательно сказывается на ее ходовых качествах.

При любых неполадках в подвеске ее ремонту предшествует тщательная диагностика всей системы, позволяющая выявить причину неисправности. После этого мастеру остается лишь разобрать переднюю либо заднюю ее часть, заменить вышедшие из строя элементы, собрать механизм и установить его на автомобиль. Чем раньше вы при первых признаках неисправности обратитесь в сервис, тем выше вероятность того, что для восстановления подвески не потребуется ее дорогостоящая полная замена.

Конечно, все эти операции можно проделать и самостоятельно, но без соответствующего оборудования – того же подъемника – и, тем более, профессиональных навыков и опыта сделать это будет непросто. И проще, и дешевле поручить заботу о своем авто мастерам профильного автосервиса. Вдобавок ко всему вы, получив гарантию на все выполненные работы, будете уверены в том, что подвеска машины не подведет ни на городских улицах, ни на трассе, ни на проселочной дороге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: