Подвеска Мазда 6
Обратную сторону имеет и отличная подвеска. Она очень сложная, хотя ее ремонт и не слишком дорог. На передней оси по три рычага подвеска мазда 6 каждое колесо, на задней — по четыре. Задние рычаги не имеют подвеска мазда 6 ни самого рычага, ни сайлент-блоков.
Так что придется приобретать оригинал за долларов. Однако некоторые подбирают сайлент-блоки с других автомобилей. Работа по замене — долгая и кропотливая. Также встречаются случаи преждевременного износа передних ступичных подшипников и люфт в рулевой рейке после тыс.
Задняя подвеска Мазда 6 GG: Устройство, обслуживание и ремонт
Стук в рулевом в рулевом механизме устраняется нанесением смазки на шлицевые соединения рулевой колонки. Операция простая, и требует повторения не чаще, чем раз в пол года.
Ржавчина элементов подвески проникает дальше под пыльник и разрушает шаровые опоры. Отличная новость: все бензиновые двигатели зарекомендовали себя очень хорошо. Они имеют по четыре клапана на цилиндр и цепь ГРМ, которая практически никогда не подводит. Утечки жидкостей и масел наблюдаются крайне редко, да и то только в автомобилях с пробегом значительно превышающем км.
В тоже время, двигатели нетерпимы к дешевому и «старому» маслу — быстро изнашиваются поршневые кольца. Двигатели рабочим объемом 1,8 и 2,0 л очень похожи конструктивно и мало отличаются своими характеристиками.
Они не имеют непосредственного впрыска, а потому подходят для установки газового оборудования. Немного больше проблем создает 2,3-литровый мотор с изменяемыми фазами газораспределения. Он потребляет много масла, а потому подвеска мазда 6 постоянного подвеска мазда 6 за его уровнем.
Бензиновый двухлитровый мотор надежный и экономичный. К сожалению, дизельный мотор рабочим объемом 2 литра серии FR имеет ряд недостатков.
Их можно избежать, если с самого начала придерживаться строгого режима сервисного обслуживания. Но такие автомобили официально на нашем рынке не предлагались, продаются они уже из третьих рук и проверить их сервисную историю просто невозможно. Дизель Мазда 6 GG имеет довольно необычную конструкцию. Остальные производители в подобных моторах обычно используют подвеска мазда 6 вала.
В итоге распредвал Маздовского подвеска мазда 6 подвергается воздействию высоких нагрузок. Если использовать масло, не рекомендованное производителем, то вал быстро изнашивается.
Привод ГРМ ременного типа.
Причем желательно использовать оригинальные детали, под названием Unitta или Gates-Unita. Дизель серии FR требует только высококачественных синтетических масел 5W Рекомендации «бывалых водителей» при большом пробеге переходить на масла погуще — абсолютно необоснованны.
Переход на более дешевую «минералку» может привести к катастрофе. Подвеска мазда 6 маслозаборника забивается шламом, сокращая количество масла, подаваемого к трущимся деталям, и в итоге двигатель заклинивает. Пружины Focus 3 рестайлинг Пружины Accord 7. Пружины Accord 8. Honda Civic. Пружины Civic подвеска мазда 6 hatchback.
Пружины Civic 7 sedan. Пружины Civic 8 4d. Honda CR-V. Пружины CR-V 3 поколение.
Задняя подвеска мазда 6
Пружины CR-V 4 поколение. Пружины Accent. Растяжки Accent. Avante 5. Пружины Avante 5. Elantra 4 HD. Пружины Elantra 4 HD. Elantra 5 MD. Пружины Elantra 5 MD. Подвеска мазда 6 6 AD. Пружины Elantra 6 AD. Пружины Getz. Проставки i30 1 поколение.
Пружины i30 1 поколение. Проставки i30 Рестайлинг 1 поколение. Пружины i30 Рестайлинг 1 поколение. Проставки i30 2 поколение. Пружины I30 II. Пружины ix Solaris 1. Выпуск Solaris. Пружины Solaris 1. Solaris 2. Пружины Solaris 2. Амортизаторы Solaris 2. Sonata 4. Пружины Sonata 4. Cerato 1. Пружины Cerato 1.
Cerato 2. Проставки Cerato подвеска мазда 6. Растяжки Cerato 2. Подвеска мазда 6 Cerato 2. Cerato 2 koup. Пружины Cerato 2 koup. Cerato 3. Пружины Cerato 3. Cerato 4.
ПОДВЕСКА MAZDA 6 I GG СЕДАН
Пружины Cerato 4. Optima 3.
Проставки Optima 3. Пружины Optima 3. Optima 4. Пружины Optima 4. Rio 2. Пружины Rio 2. Rio 3. Выпуск Rio 3.
Пружины Rio 3. Rio 4. Пружины Rio 4. Амортизаторы Rio 4. Пружины Soul. Проставки Spectra. Пружины Spectra.
Проверка деталей подвески
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Осматриваем детали подвески
Проверяем состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние пружин подвески
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки нужно заменить при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей
Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 — задний нижний рычаг; 2 — пружина; 3 — штанга стабилизатора; 4 — подушка штанги стабилизатора; 5 — скоба крепления штанги стабилизатора; 6 — верхний рычаг; 7 — передний нижний рычаг; 8 — продольный рычаг; 9 — амортизатор; 10 — кулак задней подвески; 11 — стойка стабилизатора
На резинометаллических шарнирах не допускается:
- — признаки старения, трещины;
- — одностороннее вспучивание резинового массива
Проверяем отсутствие механических повреждений элементов подвески
Осматриваем резиновые втулки верхнего и нижнего креплений амортизатора и амортизаторы
На амортизаторах не допускаются потеки жидкости и отпотевание
Проверяем резинометаллические шарниры (сайлентблоки) продольных рычагов задней подвески
С помощью монтажной лопатки проверяем на отсутствие люфтов внутренних сайлентблоков задних нижних рычагов и задних кулаков
Проверяем внутренние и наружные сайлентблоки передних нижних рычагов
Также проверяем внутренние и наружные сайлентблоки верхних рычагов задней подвески
Покачивая вверх-вниз штангу стабилизатора поперечной устойчивости, проверяем на отсутствие люфтов стойки стабилизатора и резиновые подушки штанги
Проверяем пружины и буфера сжатия
Обращаем внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ей, часто принимают за стук в задней подвеске
Посторонние стуки, издаваемые ей, часто принимают за стук в задней подвеске
Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля
— неисправен амортизатор
Замените амортизатор
— ослабление крепления амортизатора
Затяните болты крепления амортизатора
— износ сайлентблоков рычагов подвески
Замените рычаги или сайлентблоки
— осадка или поломка пружины
Замените пружину
— выход из строя подшипника ступицы колеса
Замените подшипник
Увод автомобиля от прямолинейного движения
— неодинаковое давление воздуха в шинах
Установите нормальное давление воздуха в шинах
— нарушен угол развала
Установите причину нарушения угла развала и отрегулируйте углы установки задних колес
— шины колес имеют разный износ или рисунок протектора
Замените шины
— осадка или поломка одной из пружин
Замените пружину
— деформация продольных рычагов
Замените продольные рычаги
— износ сайлентблоков продольных рычагов
Замените продольные рычаги
Повышенный или неравномерный износ протектора шин
— давление воздуха в шинах не соответствует норме
Установите нормальное давление воздуха в шинах
— нарушены параметры установки колес
Устраните причины нарушения параметров установки колес и отрегулируйте углы установки колес
— перегрузка автомобиля
Не допускайте перегрузки автомобиля
— нарушена балансировка колес
Отбалансируйте колеса
Обзор конструкции и важные советы
Передняя подвеска Мазда 6 GG – независимая, многорычажная, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.Она разработана специально для этой модели и имеет ряд особенностей.
Особенности конструкции
Передняя подвеска Мазда 6 с двумя поперечными рычагами с каждой стороны. Передний верхний рычаг и оба нижних рычага оснащены шаровыми шарнирами с низким коэффициентом трения.
Ширина колеи увеличена на 50 мм по сравнению с предшествующей моделью. Это эквивалентно понижению центра тяжести автомобиля на 20 мм. В результате устойчивость управления при движении на повороте улучшилась.
Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке установлены цилиндрическая пружина и верхняя опора с буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка 3 соединена с нижним рычагом 8 передней подвески опорой 9 амортизаторной стойки. Поворотный кулак 1 соединен с нижним рычагом 8
кронштейном 12, а с верхним рычагом 2 шаровой опорой. Нижний рычаг 8 прикреплен к подрамнику 10 передней подвески с помощью сайлентблоков, а к растяжке 7 болтами (по два с левой и правой стороны). Растяжка нижнего рычага передней подвески крепится к подрамнику 10 передней подвески с помощью сайлентблока двумя болтами. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова болтами и гайками.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 10 двумя скобами, а с опорой амортизатора 9 стойками стабилизатора 4.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Со временем возникает стук в передней подвеске. Источником, как правило, служат именно нижние рычаги, которые подлежат замене. При наличии определенных навыков, ремонт можно провести своими силами.
Задняя подвеска Мазда 6: Изучаем и ремонтируем вместе
И снова всем здрасьте! Сегодня наконец то дошли руки, чтобы написать о проделанной работе на выходных! Недавно заметил, что сайлентблоки заднего развального рычага изсохлись в ХЛАМ! Решено было их менять! А в связи с тем, что на кочках постоянно жопа била странно решено было поменять все сайлент блоки в рычагах (и как выяснилось не зря!)! Дело в том, что они все задубели и были потресканные! Так что ремонт пришелся вовремя! Удивляет то, что на станции мастер при покупке сказал- только продольные сайленты под замену! Остальное говорит в хорошем состоянии! И это 2 месяца назад! Не могли же они так убиться! Особенно развальные!Детали:
— сайлентблоки продольного рычага — 36831 01 Lemforder (аналог оригинала форда 1 061 670) — 2шт. по 400руб.
— сайлентблоки развального рычага — 4062539 «Точка опоры» полиуретановые — 4 шт. по 480руб.— сайлентблоки верхнего поперечного рычага — GP9A28450 оригинал Mazda 323 — 4шт., по 620руб.— сайлентболки нижнего поперечного рычага — 4062792 «Точка опоры» полиуретановые — 4шт., по 690руб.— развальные болты — FD16-28-66ZB Mazda оригинал — 2шт., по 290руб.— салонный фильтр угольный — big filter GB-9865/C — 1шт., 220руб— воздушный фильтр — fortech FA-048 -1шт., 390руб.— грунт — 1 балончик, 130руб.
— краска черная глянцевая — 1шт., 140руб.
сайлент продольного рычага
Сайленты развальных рычагов и нижнего поперечного рычага(кастрюля)
сайленты нижнего поперечного рычага
угольный салонный фильтр
Процесс:Работы велись в течении двух дней! В первый день снял все рычаги! Во второй перепрессовка, покраска и сборка!
- Первый день:
- Результаты первого дня работы
с другом вечером поехали в гараж. Начали разбирать! Сначала открутил развальные рычаги (крепятся на двух болтах). Потом открутил нижний поперечный рычаг(кастрюлю)! Откручивайте аккуратнее, так как пружина может выстрелить! Откручиваем сначала стойку стабилизатора 1 болт. Далее нижний болт крепления к продольному рычагу(в этот момент пружина то и может выстрелить). Потом откручиваем развальный болт(у меня на удивление пошел очень легко). Последним я откручивал верхний поперечный рычаг. 2 болта один на продольном рычаге, второй на креплении стойки аммортизатора. Продольный же рычаг крепится к кузову на 2-х болтах и одним к стойке. И не забываем открутить датчик АБС и суппорт.На все про все у нас ушло 3 часа! Некоторые болты пришлось отогреть газовой горелкой, после чего они легко пошли.
верхний поперечный рычаг
верхний поперечный рычаг
нижний поперечный нижний сайлент
нижний поперечный верхний сайлент
нижний поперечный верхний сайлент
нижний поперечный нижний сайлент
левая развальная тяга
левая развальная тяга
правая развальная тяга
правая развальная тяга
Второй день:С утра поехал к знакомому в гараж, у него был ручной пресс промышленный! Попросив временно поработать на нем принялся за выпрессовку! Выпрессовывать оказалось совсем легко! Оправку подобрал по размеру сайлента и выдавил.
После этого при помощи зубила и ножа удалил всю ржавчину из посадочного места! И зачистив наждачкой начал прессовать новые сайленты.
Полиуретановые сайленты запрессовал при помощи смазки, которая шла в комплекте с ними! Обильно смазав их и посадочные места начал прессовать! Сначала не сильно давил, пока бортик сайлента не войдет в рычаг! Потом же прессовал до тех пор, пока с обоих сторон бортики не стали одинаковыми. Ну в принципе как написано в инструкции)
Далее купил в магазине грунт и краску глянцевую черную. взял болгарку с насадкой и начал зачищать рычаги от ржавчины и грязи. Зачистив все рычаги грунтанул их и покрасил. После того как они высохли приступил к сборке.
результат после покраски
Вначале установил продольные рычаги закрепив их к кузову и стойке! Потом верхние поперечные рычаги (просто их вернее крепление находится в неудобном месте и добраться до них сложно. Потом установил развальные рычаги с ними ничего сложного не возникло.
Последними ставил пружину и нижний поперечный рычаг! Подданкрачивая снизу подогнал его к продольному и затянул. после чего поднимаем выше и в таком положении протягиваем все болты!После всего этого устанавливаем суппорта и датчики АБС.
И не забываем про колеса)))
Вот и все! Задняя подвеска новая! Осталось ее испытать! За время после ремонта еще не успел, так как развал еще не сделал, а погоню ее только завтра на развал) О первых впечатлениях напишу завтра)))) Ну и конечно же посмотрим на сколько хватит полиуретана)))
2006 Mazda 6 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Передние и задние коврики
Складная задняя складная скамья 60/40
Подлокотник спереди с ящиком
FrontSeats.ActiveHeadrests
Передние активные подголовники
Регулируемое по высоте сиденье водителя
FrontSeats.DriverLombar (опция)
Поясничная опора водителя
Передние сиденья. Сиденья с электроприводом водителя (опция)
Сиденье водителя с электроприводом, 8 направлений
FrontSeats.FrontSeatBackStorage
Карман для спинки переднего сиденья
Кожаная отделка ручного тормоза (опция)
Кожаная ручка ручного тормоза
Тип КИП (опция)
Аналоговые приборы с Optitron
Роскошная отделка приборной панели (опция)
Темно-серая внутренняя отделка
Двойные передние и задние подстаканники
Датчик наружной температуры
Показатель наружной температуры
Облицовка ручки переключения (опция)
Кожаная ручка переключения передач
Облицовка рулевого колеса (опция)
Кожаное рулевое колесо
Мазда 6 ремонт гбц, заміна клапанів, сборка двигуна на СТО Спартак.
Где одни из рычагов идут с шаровыми, съемными или нет, другие с сайлентблоками, обычными, плавающими мазда 6 gg ремонт задней подвески. Мазда 6 gg ремонт задней подвески это требует опыта работы конкретно с этими автомобилями, который позволяет максимально быстро диагностировать проблему и решить.
Результатом качественного ремонта будет отсутствие стуков и скрипов на каждой неровности, а также улучшение управляемости автомобиля на любой скорости. Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя. Замена рычагов и сайлентблоков Мазда. Ремонт Мазда Ремонт подвески Замена рычагов и сайлентблоков. Порядок ремонта Большим подспорьем нашим мастерам служат профессиональные заводские съемники, позволяющие оперативно выпрессовать и впрессовать сайлентблоки, без повреждения их посадочных гнезд.
Ремонт по моделям. Замена сайлентблоков и рычагов Мазда 3. Цены на замену сайлентблоков и рычагов Мазда. Замена сайлентблока переднего рычага Мазда CX-7 от 1 час. Замена переднего рычага Мазда 6 от 1 час. Замена нижнего рычага Мазда 3 от 2 час. Замена сайлентблока продольного рычага Мазда CX-7 от 2 час. Замена переднего рычага Мазда CX-7 от 1 час.
Замена сайлентблока рычага Мазда 6 от 1 час.
Ремонт подвески Мазда 6
Замена сайлентблока рычага Мазда 3 мазда 6 gg ремонт задней подвески 1 час. Все цены. Опыт работы 15 лет Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Гарантия до 2-х лет Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти. Диагностика при ремонте Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя. Москва, улица Дубнинская, дом 75, строение Москва, Егорьевский проезд, дом 35, строение Королев, улица Пионерская, дом 19, корпус 2. Москва, улица Маломосковская, дом 22, строение 2.
Слабые места Mazda 6 2002–2008 гг. выпуска
- Двигатель;
- АКПП;
- Рулевая рейка;
- Гидроподушки двигателя;
- ЛКП.
Теперь разберём подробнее…
Рулевая рейка в данных автомобилях представляла и представляет не то что глобальные проблемы, а мелкие неприятности в виде постукивания или более посерьёзнее в виде течей. Но почему именно рулевая рейка выделена в больные места Мазда, да потому что со стуками и течами приходилось владельцам данных авто бороться частенько. Некоторые выходили из положения и устраняли стуки, скрипы и течи методами протяжки, смазки и заменой элементов (втулки) заводских на выточенные в гараже. А остальные автовладельцы и до сих пор эксплуатируют автомобиль с вышесказанными неприятностями в рулевой рейки и уже не обращают на это внимания.
Многие владельцы Мазда 6 первого поколения сталкивались с такой проблемой, как вибрация машины на повышенных оборотах при включенной нейтральной передаче. Главной причиной появления вибрации являлся выход из строя гидроподушек (опор) двигателя. Это безоговорочно можно назвать болезнью Мазды 6, так как их приходилось менять практически при замене масла АКПП. Эту неисправность легко выявить самостоятельно и поэтому при покупке необходимо проверить автомобиль на повышенных оборотах нейтральной передачи.
Основные недостатки Мазда 6 1-го поколения (GG)
- Малый клиренс;
- Плохая шумоизоляция;
- Непрочное лобовое стекло;
- Подвеска надежная, но жесткая.
Заключение
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что при покупке Мазда 6 первого поколения важно знать и помнить про то, что данным автомобилям от 10 до 14 лет, а следовательно неисправности наверняка были устранены, но они еще дадут о себе знать. В целом по надежности, дизайну и соотношению цена-качество Мазда 6 1-го поколения достойный автомобиль в ряду своих конкурентов
Слабые места и недостатки Мазда 6 первого поколения(GG) was last modified: 4 декабря, 2018 by Administrator
Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
— видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
— сильно выраженные следы соударения витков пружины.
Заменяйте пружины в комплекте (левую и правую одновременно).
Работу удобнее выполнять с помощником, установив автомобиль на подъемнике.
1. Если вы заменяете пружины на подъемнике, для удобства выполнения работ снимите колесо со стороны заменяемой пружины, установите под нижний рычаг опоры и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску.
3. Выверните болт крепления амортизатора к кулаку задней подвески, извлеките болт
(см. «Замена амортизатора задней подвески- с. 182) и отведите амортизатор в сторону, чтобы он не мешал работать.
Во избежание изгиба штока не отводите амортизатор в сторону на большее расстояние, чем это необходимо для работы.
4. Установите приспособление для сжатия пружин.
5. Разгрузите подвеску автомобиля, убрав опоры из-под нижнего рычага (если работаете на подъемнике), или поднимите автомобиль (при использовании домкрата) и снимите пружину.
При отсутствии приспособления для сжатия пружин нагрузите подвеску, установив опору под задний нижний рычаг. Выверните и извлеките болт крепления наружного конца заднего нижнего рычага к кулаку.
. аккуратно разгрузите заднюю подвеску автомобиля и снимите пружину, отжав вниз нижний рычаг подвески.
При снятии пружины с правой стороны необходимо дополнительно отвернуть гайку крепления стойки датчика электрокорректора света фар к кронштейну заднего нижнего рычага.
. и отвести стойку в сторону.
Mazda 6 Замена зад. амортизаторов
Mazda 6 замена задних сайлентблоков нижний поперечный рычаг. Ремонт автомобиля. Авто — ремонт
мазда 6 GG установка пружины
Mazda 6 замена передней и нижней шаровой опоры Видео
Сегодня на ремонту у нас автомобиль Mazda 6, 2007 года выпуска, на котором необходимо заменить переднею и нижнею шаровую опоры, покажем как это можно сделать своими руками.
На правой стороне мы заменим нижнею шаровую опору, она идёт вместе с рычагом, а на левой стороне мы заменим верхнею шаровую опору, она перепрессовывается. Снимаем колёса и поднимаем машину. Откручиваем крепления передней стойки, снимаем защиту, откручиваем все видимые гайки:
Болт на рычаге на 19. Два болта которые крепят между собой рычаги на 21. Опускаем рычаг со шпилек вниз и вытаскиваем его. Новый рычаг у нас фирмы Fenox, его номер в каталоге запчастей CA-11449. Прошприцовываем и заводим на посадочное место, наживляем гайки, резьбу предварительно смазываем медной смазкой:
Затем поочерёдно протягиваем крепления. Теперь переходим к верхней шаровой опоре, меняем её на другой стороне. Откручиваем шаровую опору и сайлентблоки. Затем можно сделать пару хлёстких ударов молотком, для того чтобы шаровая «отошла». Открутим два болта на 14:
Оба болта упираются в витки пружины, чтобы их полностью открутить, опускаем машину и сверху ослабляем опору, опуская немного стойку. Попутно выяснилось, что сайлентблоки пришли в негодность и также требуют замены.
Старую шаровую выбиваем молотком.
Посадочное место чистим щёткой по металлу, новую шаровую немного смазываем литолом, ставим её по меткам (точкам) и при помощи старого подшипника и головки на 32 запрессовываем:
Одеваем стопорное кольцо из комплекта и устанавливаем в нижней паз. добавляем литола и одеваем пыльник. После установки одеваем на пыльник стопорное кольцо, его можно заменить обычным пластиковым хомутом.
Видео замена передней шаровой опоры в Mazda 6:
- Резервное видео как заменить переднею шаровую опору в Mazda 6:
- После проведённых работ необходимо в обязательном порядке съездить на сход развал.
Прочитано раз: 2 650; За сегодня: 1
Схема задней подвески Мазда 6 GG
Задняя подвеска является одной из важных составляющих автомобиля, обеспечивающей комфорт и безопасность при движении. В автомобиле Мазда 6 GG на задней оси установлена многорычажная независимая подвеска, которая обеспечивает отличные динамические характеристики и хорошую управляемость.
Конструкция
Схема задней подвески Мазда 6 GG включает:
- Многорычажные рычаги
- Амортизаторы
- Пружины
- Стержни стабилизатора
- Подшипники стабилизатора
- Поперечные рычаги
- Приводные полуоси
Многорычажная подвеска представляет собой систему рычагов разной длины, которые соединяются с корпусом автомобиля и задней осью. Это помогает обеспечить более точную управляемость и подвижность колеса даже на неровной дороге. Амортизаторы и пружины поддерживают оптимальную работу подвески и поглощают удары при движении автомобиля.
Стержни и подшипники стабилизатора отвечают за снижение кренов кузова при повороте автомобиля. Они помогают улучшить устойчивость и управляемость, особенно на скорости. Поперечные рычаги служат для закрепления подвесочного моста и обеспечивают правильную геометрию колеса.
Преимущества и особенности
Схема задней подвески Мазда 6 GG имеет ряд преимуществ:
- Улучшенная устойчивость и управляемость
- Высокий уровень комфорта и плавность хода
- Отличная динамика и стабильность на дороге
- Меньшая вероятность перебора и проскальзывания колес
- Устойчивость к внешним воздействиям и износу
Кроме того, задняя подвеска Мазда 6 GG отличается надежностью и долговечностью, что позволяет эксплуатировать автомобиль на протяжении длительного времени без серьезных проблем.