Код ошибки p008a ниссан патрол

Ошибка p0133 nissan - медленное реагирование датчика кислорода

Как механик диагностирует ошибку P0008?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0008 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0008 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Если ошибка является прерывистой, механик визуально осмотрит электрические провода, повреждение которых может стать причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной поверки системы код ошибки появится сразу, механик понаблюдает за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик. Также в ходе проверки может потребоваться удаление передней крышки ГРМ двигателя автомобиля.

Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Инструменты, необходимые для получения доступа к датчикам и компонентам ГРМ

Какой ремонт может исправить код P008A?

Наиболее распространенный ремонт, используемый для устранения кода P008A:

Проверка диагностических данных и стоп-кадра, чтобы убедиться, что нет кода P1250, который означал бы, что проблема была в низком уровне или отсутствии топлива, а не в неисправности датчика.

Замена датчика давления топлива на стороне низкого давления и сброс кодов неисправностей. Повторный запуск диагностики необходим, чтобы определить, исчез ли код.

Важно отложить выполнение диагностики или замены других компонентов топливной системы, таких как топливный фильтр, модуль управления насосом или топливный насос, до диагностики датчика на стороне низкого давления.

Ford Taurus P008A = Low Pressure Fuel Pump

Из чего состоит ошибка

Первый знак в коде неисправности обозначает букву, которая определяет, к какой системе относится неполадка:

Второй знак обозначает стандартность или специфичность неполадки:

Третий знак определяет тип неполадки:

Последние два знака — число, которое соответствует номеру ошибки в системе ОБД.

Перевод ошибок самодиагностики приборной панели P11

Для расшифровки кодов ошибок нужно перевести код ошибки из десятичной в двоичную систему расчета.

Для этого необходимо осуществить ряд действий:

К примеру код ошибки на приборной панели — 141 (десятичный), его переводим в двоичный, состоящий из 8 символов: 10001101.

Теперь в таблице помечаем крестиками ячейки с ошибками (во второй линии на схеме), для чего производим такие действия:

Таким образом, по данному коду это — первая, пятая, шестая и восьмая ячейка.

Таблица: расшифровка неисправностей самодиагностики

Цифра Неисправность Решение проблемы
1. Короткое замыкание на массу в контроллере уровня топлива Проверить электроцепь датчика уровня топлива
2. Обрыв цепи датчика уровня топлива
3. Обрыв цепи от контроллера скорости к ЭБУ Необходима диагностика электрической цепи датчика скорости
4. Панель приборов — ошибка в памяти EEPROM Заменить приборную панель
5. Частота импульсов тахометра вне области корректных значений Проверить цепь датчика и сам контроллер положения коленвала
6. Некорректные показания датчика скорости Необходима диагностика датчика скорости
7. Напряжение выше 16 В Проверить аккумулятор, генератор и блок питания
8. Напряжение ниже 9 В

Ошибка P0101 — Нарушение сигнала массового расхода воздуха

Ошибка P0101 в системе диагностики автомобиля Nissan Patrol Y61 ZD30 указывает на нарушение сигнала массового расхода воздуха. Эта ошибка может возникать по разным причинам, которые могут быть связаны с неисправностью датчика массового расхода воздуха (MAF) или проблемами в системе впуска.

Возможные причины ошибки P0101:

  • Повреждение или засорение датчика MAF. Может быть вызвано пылью, грязью, маслом или другими загрязнениями, которые попали на датчик.
  • Неисправность проводки или разъема, соединяющего датчик MAF с электронным блоком управления (ECU).
  • Проблемы с системой впуска, такие как утечка воздуха или повреждение впускного коллектора.
  • Неисправность самого электронного блока управления (ECU).

Когда появляется ошибка P0101, автоматический двигатель может перейти в режим аварийной работы, чтобы предотвратить возможные повреждения двигателя. В этом случае автомобиль может стать более медленным или не будет нормально реагировать на педаль газа.

Для устранения ошибки P0101 рекомендуется проверить и очистить датчик MAF от загрязнений. Если это не решает проблему, необходимо проверить проводку и разъемы между датчиком MAF и ECU. Если все эти проверки не дают результатов, возможно, потребуется заменить датчик MAF или провести дальнейшие диагностические тесты для определения конкретной причины ошибки.

Возможные причины и решения ошибки P0101
Причина
Решение

Повреждение или засорение датчика MAF
Очистить или заменить датчик MAF

Неисправность проводки или разъема
Проверить и восстановить проводку или разъем

Проблемы с системой впуска
Проверить на утечки и повреждения, устранить проблемы

Неисправность ECU
Заменить ECU или провести дополнительные тесты

Ошибка P0101 — нарушение сигнала массового расхода воздуха может быть неприятной проблемой, однако, с помощью диагностики и правильного обслуживания автомобиля, она может быть успешно устранена.

P0031 автомобиля Nissan Patrol (Y62)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Patrol (Y62):

Возможные причины возникновения ошибки P0031:

  • Сбой ЭБУ двигателя (ECM) (менее вероятно)
  • Короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя в датчике
  • Неисправный нагреватель датчика кислорода (O2)
  • Разрыв проводки / разъемов / износ, ведущий к датчику кислорода и / или реле
  • Сбой ЭБУ двигателя PCM / ECM

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Ошибка P0031 является результатом неисправности в системе регулировки подачи топлива в двигатель.

Необходимо проверить проводку и разъемы, ведущие к датчику. Также, если у вас есть реле обогревателя и предохранитель, вы также можете проверить их. Используйте цифровой вольтметр, чтобы:

  • проверьте наличие 12 вольт на питающей цепи нагревателя (подсказка: отсоедините датчик и проверьте проводное соединение, чтобы выполнить это измерение)
  • проверьте цепь заземления на целостность
  • измерьте сопротивление контура обогревателя (на самом датчике)
  • измерьте сопротивление и напряжение проводки

Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля для правильной спецификации (вольт, Ом). На некоторых автомобилях Toyota этот код срабатывает, когда сопротивление цепи обогревателя ниже 0,8 А.

С учетом вышесказанного, в большинстве случаев решение проблемы ошибки P0031 заключается в замене датчика кислорода № 1 на блоке 1.

Стоит ли покупать?

Подводя итоги, хотелось бы отметить главное — далеко не все Ниссан Патрол преподносят указанные проблемы. Среди владельцев довольно много тех, кто перевалил через рубеж 200 000 км без каких-либо хлопот. К тому же «болячки» характерны преимущественно для дорестайлинговых модификаций 2010-2013 года. Насколько изменилась ситуация после выхода обновленной модели, пока судить рано, но число внеплановых обращений существенно сократилось.  Харизматичная внешность, богатый интерьер, великолепная управляемость и невероятная динамика — вот главные козыри Патрол нового времени.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Индикация «Ошибка P0840» может появляться на любых автомобилях, где шина обмена данных поддерживает диагностический протокол OBD II. Этот стандарт появился в 90-х годах прошлого века, но обязательность его использования для локальных рынков вводилась в разные годы.

Поэтому ошибку P0840, наряду с другими кодами OBD, возможно встретить на машинах с годом выпуска, начиная от:

  • 1996 года – для техники, изготовленной в США, Канаде и Мексике;
  • 2004 года – модели азиатских производителей;
  • 2001 года – автомобили европейской сборки (бензиновые);
  • 2004 года – дизельные авто, произведенные в Европе.

Ряд автозаводов добровольно начали переход на OBD II еще до его утверждения обязательным стандартом.

Количество публикаций об ошибке P0840 для конкретных марок машин говорит о том, что чаще ищут советов в сети владельцы:

  • Chery;
  • Chrysler;
  • Nissan Almera (J15), Teana (J32), Qashqai, X-Trail (T31);
  • Mitsubishi Outlander XL;
  • Honda;
  • Dodge;
  • Volkswagen Touareg 1G.

Chery TiggoChrysler Ниссан КашкайX-TrailMitsubishi Outlander

Также сообщение «Ошибка P0840» по шине OBD-II может появиться и на отечественных машинах, укомплектованных коробкой-автоматом: Лада Гранта, Приора, Ларгус.

Включение какой-либо машины в такой список не говорит о недостатках в ее конструкции, а лишь указывает на особенности установки датчика TFPS и его электрических цепей.

Описание и значение ошибки P0840

Код ошибки P0840 характерен для диагностических систем стандарта OBD II. Он обозначает неисправность в цепи датчика давления смазки КПП автоматических трансмиссий.

Измерение давления рабочей жидкости в коробке-автомате необходимо для правильной подачи команд на соленоиды, которые управляют гидравлическими узлами при выборе нужной передачи.

Датчик давления TFPS (Transmission fluid pressure sensor) формирует электрический сигнал, уровень которого определяется механическим воздействием на чувствительный элемент. Затем этот сигнал по бортовой цепи поступает в управляющий контроллер трансмиссии PCM (или TCM), где обрабатывается программой.

Если параметры тока, поступающего от TFPS, отличаются от тех, что записаны в память блока управления, процессор реагирует кодом ошибки P0840.

Диагностика

Прежде чем начать поиск причины, из-за которой система управления формирует ошибку P0840, бывает полезно ознакомиться с технической документацией и официальными публикациями производителя на конкретную модель авто.

Нередко изготовители в релизах информируют сервисные службы о известных случаях индикации ошибки P0840 (или любой другой) с рекомендациями по ее починке.

Первое действие, которое нужно выполнить в процессе диагностики – найти и визуально осмотреть датчик давления ATF. Чаще всего деталь устанавливают сбоку на корпус клапана внутри АКПП, поэтому потребуется снять поддон коробки. На некоторых моделях деталь закручивают в отверстие корпуса с наружной стороны. Точное положение нужно выяснить в документации на автомобиль.

Датчик давления ATF

Внимательно осматривают контакты датчика и идущие к нему провода. Признаки нештатного функционирования:

участки провода без изоляции, с заметными дефектами, порезами, сжатиями;
участки с оплавленной или горелой изоляцией, следы перегрева;
зеленый налет оксида на контактных клеммах.

Все выявленные дефекты очищают, промывают обезжиривателем. После просушки наносят специальную проводящую смазку на разъемы.

Используя тестер, сбрасывают коды диагностики. Включают зажигание и проверяют, появилась ли ошибка P0840 снова.

При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим монтаж в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Тестирование проводки

Если ошибка P0840 отображается после проверки и зачистки разъема, нужно проверить исправность электрической цепи датчика TFPS. Для этого используют вольтметр.

Красный провод прибора соединяют с клеммой, которая подходит к датчику, а черный – с массой машины. После подачи напряжения проверяют показание вольтметра. В зависимости от типа бортовой сети, оно должно быть 5 или 12 В и оставаться стабильным, если шевелить провод. Когда это условие не выполняется – нужно ремонтировать проводку.

Тестирование проводки

Проверка датчика

Убедившись в надежности бортовой сети, проверяют сопротивление самого датчика давления. Паспортный показатель параметра можно найти в спецификациях на конкретную деталь по ее маркировке.

Двигатели

Для Nissan Patrol предусмотрен 5,6-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель в двух модификациях: VK56VD и VK56DE мощностью 405 (400) л.с. и 317 л.с. соответственно. На Российский рынок официально поставлялся японский внедорожник с самым мощным и самым продвинутым мотором. Менее сильный двигатель идентичен агрегату, применявшемуся в Nissan Armada и Infiniti QX56 (JA60) 2009 модельного года.

Более сильный тот же, что устанавливался в Infiniti QX56 (Z62) 2010 модельного года, а с 2014 года в Infiniti QX80 (Z62). VK56 VD оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъема клапанов VVEL. Но все эти ухищрения не позволили существенно снизить расход топлива. Да и сам мотор зачастую провоцирует владельцев лишний раз надавить на педаль газа. Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км.  Тем не менее, при соблюдении скоростного режима на шоссе и движении с постоянной скоростью без обгонов и остановок вполне можно получить «фантастические» 15 литров.

К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них — привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров. Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами. Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.

Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку. В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь. Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.

Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.

Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!

Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности. Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей. Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.

В моторах Ниссан VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.

Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.

Код неисправности OBD-II – P008A – Техническое описание

P008a – Давление в топливной системе низкого давления – слишком низкое.

Код P008A указывает на то, что давление топлива ниже спецификации для подачи, необходимой для работы автомобиля.

Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко всем автомобилям OBD-II. Это может включать, но не ограничивается автомобилями Hyundai, Ford, Mazda, Dodge и т. Д.

Системы низкого давления топлива обычно используются в дизельных системах. Тот факт, что топливный насос выполняет тяжелую работу, обеспечивая дизельные двигатели высоким давлением топлива, которое им необходимо для надлежащего распыления топлива.

Тем не менее, топливный насос по-прежнему необходимо снабжать топливом. Здесь в игру вступают насосы / системы низкого давления топлива

Чрезвычайно важно, чтобы ECM (модуль управления двигателем) внимательно следил за этими условиями. Причина в том, что любой попавший воздух, вызванный нехваткой впрыскивающего насоса / форсунки под нагрузкой, может вызвать и вызовет серьезные проблемы

Принудительное ограничение мощности обычно представляет собой своего рода режим, в который входит транспортное средство, когда ему необходимо контролировать определенные значения, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение двигателя оператором. Топливо также должно пройти через многочисленные фильтры, насосы, форсунки, трубопроводы, соединения и т. Д., Чтобы в конечном итоге попасть в двигатель, так что, как вы понимаете, здесь есть много возможностей. Даже небольшие утечки топлива обычно вызывают запах, достаточно сильный, чтобы его можно было заметить, так что имейте это в виду.

Контролируя многочисленные другие системы и датчики, контроллер ЭСУД обнаружил состояние низкого давления топлива и / или недостаточный поток. Помните о местных условиях топлива. Повторяющиеся заправки грязным топливом могут загрязнить не только топливный бак, но и топливный насос, и все остальное, если честно.

P008A Низкое давление в топливной системе – код слишком низкого давления устанавливается, когда ECM обнаруживает низкое давление в системе низкого давления топлива.

Сканеры

Современный автомобиль для своей работы содержит множество датчиков, которые собирают информацию и передают ее в ЭБУ. Бортовой компьютер собирает и обрабатывает эту информацию и выдает команду на управление исполнительным механизмом. Сканеры имеют возможность подключиться к ЭБУ через специальный разъем и с помощью программы прочитать, обработать и выдать на экран информацию, собранную датчиками.

Возможно приобретение программного и портативного сканера. Для работы с программным требуется компьютер, планшет или смартфон с соответствующей программой и кабель с разъемом ODB2 для подключения. Для портативного не требуется ничего. Программа, небольшой экран для выдачи информации на нем и разъем для подключения поставляются в комплекте.

Основными функциями сканера являются:

Сканер трудно назвать измерительным прибором – это устройство для фиксирования и выдачи информации, получаемой от блока управления.

Если один из датчиков выйдет из строя и будет выдавать неверную информацию, то и информация на сканер будет выводиться не та.

Чтение ошибок Nissan Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28

Провести тестирование работы своего автомобиля можно на любой станции СТО. Не всегда есть такие станции по близости и многие автолюбители пользуются услугами знакомых занимающиеся ремонтом в собственных гаражах. Часто и там работают настоящие профессионалы своего дела, которые определяют неисправность по звуку работы двигателя или запаху сгоревшего топлива из выхлопной трубы. Но для комплексной диагностики этого мало. Требуется применение приборов.

В настоящее время используются три группы приборов:

Каждый прибор выполняет свою функцию и не может полностью заменить другой, но хорошо дополняет их.

Советы по обслуживанию автомобиля для предотвращения ошибки р008а ниссан патрол у62

1. Регулярная проверка уровня масла и его замена:

Один из частых причин возникновения ошибки р008а у ниссан патрол у62 связан с недостаточным уровнем или загрязнением масла. Регулярно проверяйте уровень масла и его качество, а также следуйте рекомендациям производителя по его замене.

2. Проверка и очистка воздушного фильтра:

Грязный воздушный фильтр может привести к низкому качеству смеси воздуха и топлива, что может вызвать ошибку р008а. Проверяйте и очищайте воздушный фильтр регулярно в соответствии с рекомендациями производителя.

3. Замена топливного фильтра:

Загрязненный топливный фильтр может привести к проблемам в системе подачи топлива, что в свою очередь может вызвать появление ошибки р008а. Регулярно проверяйте и меняйте топливный фильтр согласно рекомендациям производителя автомобиля.

4. Проверка и замена свечей зажигания:

Плохое качество зажигания может стать причиной ошибки р008а. Проверяйте свечи зажигания и меняйте их в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

5. Регулярная диагностика электронных систем автомобиля:

Ошибки р008а могут быть вызваны неисправностями в электронных системах автомобиля. Регулярно проводите диагностику электронных систем для выявления и предотвращения неисправностей.

6. Проверка и обслуживание системы охлаждения:

Повышенная температура двигателя может привести к появлению ошибки р008а. Регулярно проверяйте и обслуживайте систему охлаждения, включая проверку уровня охлаждающей жидкости и состояния радиатора.

7. Правильное использование и регулярное обслуживание системы впрыска топлива:

Неисправности в системе впрыска топлива могут вызвать ошибку р008а. Используйте качественное топливо, следуйте рекомендациям производителя по использованию добавок для очистки инжекторов и регулярно обслуживайте систему впрыска топлива.

8. Проверка и обслуживание системы зажигания:

Неправильная работа системы зажигания может стать причиной ошибки р008а. Регулярно проверяйте и обслуживайте систему зажигания, включая проверку и замену катушек зажигания и проводов.

9. Правильное использование и обслуживание трансмиссии:

Проблемы с трансмиссией также могут привести к ошибке р008а. Используйте рекомендованное производителем масло для трансмиссии, следуйте инструкциям по ее эксплуатации и регулярно обслуживайте трансмиссию.

Следование этим советам поможет вам предотвратить появление ошибки р008а у ниссан патрол у62 и поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии.

P0031 Causes: Patrol

The most common cause of P0031 is a bad oxygen sensor. It’s, not the only cause though. A quick examination of the Patrol’s physical wiring harness, as well as the voltage coming from the heated O2 sensor can save you from buying a sensor that you don’t need.

Wiring Issue

Due to the location of the oxygen sensors (under your Patrol, on the hot exhaust pipes), the wiring harness around them is easily susceptible to damage. Hot exhaust can make the wiring harness brittle. A visual inspection will often uncover exposed wiring (that’s shorted) or wiring that is broken altogether. Pay particular attention to anywhere that the harness comes close to touching other metal, and where it is closest to the exhaust.

If the harness looks like it is intact, you’ll next want to to test and make sure that the heated oxygen sensor is getting power. You can take a simple test light and check to see if the harness is getting voltage. If it’s not, check the fuse. Make sure to test the ground circuit for continuity.

If the oxygen sensor is getting power to it, you can check to see if it is getting the correct level of voltage/ohms. Here’s a great video from Ratchets and Wrenches on how to test the wiring on a heated O2 sensor:

Oxygen Sensor

It is highly likely that the oxygen sensor has gone bad when you get this code. The good news is, they are affordable and easy to replace.

Bad ECM

It is technically possible that the ECM has gone bad when everything seems to be working, but you still get this code anyway. It’s not very likely though. Here’s more on the symptoms of a bad ECM.

Каковы симптомы ошибки P0840

Основной признак проблемы, при диагностике которой обнаруживают код ошибки P0840, – горение индикатора на панели приборов. В зависимости от конструкции это может быть специальный сигнал от АКПП или общая лампа Check engine.

Другие неисправности, сопровождаемые ошибкой P0840:

трогание с места на 2 или 3 передаче;
АКПП не переключает передачи или делает это жестко, с ощутимыми рывками;
коробка передач перегревается;
при проверке уровня жидкости в АКПП масло темное, излишне вязкое.

Часто одновременно с ошибкой P0840 система управления PCM/ TCM формирует смежные коды неисправностей.

P0323 Показания датчика частоты вращения двигателя за пределами диапазона
P0780 Ошибка датчика переключения передач
P0841 Датчик A давления ATF – данные вне диапазона
P0842 Датчик A давления ATF – сигнал ниже предела в памяти TCM
P0843 Датчик A давления ATF – сигнал выше предела в памяти TCM
P0844 Датчик давления ATF – импульсы (плохой контакт)
P0845 Датчик давления ATF – обрыв цепи (нет сигнала)

Кузов и салон

Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.

Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.

Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает  и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».

Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.

С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: