Обзор передней подвески ваз-2112 и какие детали в нее входят: устройство и схема

Ремонт datsun on-do. делай все сам в автомобиле!

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Технические характеристики Датсун он-ДО 2015

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 82 л.с. 132 H*m 12,9 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.6 л 87 л.с. 140 H*m 12,2 сек. 173 км/ч 4

Силовой агрегат тут не оригинален, как было сказано выше, он позаимствован от прародителя – «Лады Калины». Так что под капотом тут разместился всем известный двигатель объемом 1.6 литра и максимальной мощностью 87 лошадиных сил. Рядный, четырехцилиндровый атмосферный двигатель имеет облегченную шатунно-поршневую группу и адаптирован для использования девяносто пятого бензина, при этом он полностью соответствует международному стандарту ЕВРО-4.

Вместе с двигателем будет работать 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка. Что выбрать решит потребитель, но автомат увеличит стоимость машины примерно на 40 тысяч рублей. Шикарными динамическими характеристиками Datsun on-DO 2016 не отличается, оно и не удивительно, ведь это не гоночный болид, а бюджетное авто для городского жителя, поэтому показатели примерно следующие: с 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 13-14 секунд, ну а расход топлива довольно демократичен и в смешанном цикле составляет около 8 литров. Максимальная скорость автомобиля не превысит 170 км/ч.

Общая схема Datsun On-Do

Мой опыт работы с автомобилями включает в себя знание и понимание общей схемы Datsun On-Do, маленького и экономичного седана от японского производителя Datsun. В этой статье я хотел бы подробнее рассмотреть основные компоненты и функции этого автомобиля.

Двигатель и система охлаждения

Одной из самых важных составляющих любого автомобиля является его двигатель. В случае с Datsun On-Do, он оснащен бензиновым двигателем объемом 1.6 литра. Этот двигатель работает в сочетании с системой охлаждения, которая поддерживает оптимальную температуру двигателя и предотвращает его перегрев. Система охлаждения включает в себя радиатор, вентилятор и насос охлаждающей жидкости.

Компоненты системы охлаждения:

  • Радиатор: отводит излишнее тепло, выводит его из двигателя;
  • Вентилятор: помогает радиатору охлаждать двигатель в случае необходимости;
  • Насос охлаждающей жидкости: циркулирует охлаждающую жидкость, обеспечивая равномерное охлаждение двигателя.

Система топлива и трансмиссия

Надежная и эффективная система топлива является неотъемлемой частью каждого автомобиля. Datsun On-Do оснащен инжекторной системой топлива, которая обеспечивает оптимальную подачу бензина в двигатель для достижения максимальной производительности.

Трансмиссия в Datsun On-Do представлена пятиступенчатой механической коробкой передач, которая обеспечивает плавность переключения и оптимальное использование мощности двигателя. Эта трансмиссия позволяет водителю полностью контролировать скорость и маневренность автомобиля.

Система подвески и тормозная система

Для комфортной и безопасной езды необходима эффективная система подвески. Datsun On-Do оснащен независимой передней подвеской типа «MacPherson» и полузависимой задней подвеской типа «De Dion». Эти типы подвесок обеспечивают хорошую стабильность и управляемость автомобиля на дороге.

Система тормозов включает в себя дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади. Это обеспечивает эффективное и быстрое торможение в любых дорожных условиях, обеспечивая безопасность водителя и пассажиров.

Электрооборудование и салон

Важными компонентами любого автомобиля являются его электрооборудование и салон. Datsun On-Do оснащен различными системами и устройствами для обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Он имеет электростеклоподъемники, кондиционер, аудиосистему и систему безопасности, включающую подушки безопасности.

Схема стабилизатора поперечной устойчивости на ВАЗ-2112

Стабилизатор – деталь важная, но можно ездить без неё. Отсутствие стабилизатора не является поводом для снятия авто с эксплуатации.

Штанга стабилизатора и тяги

Узел состоит из штанги и двух тяг. Артикулы:

  1. 2110-2906050 – тяга или стойка;
  2. 2110-2906010 – узел в сборе;
  3. 10516870 – пружинистая шайба;
  4. 2110-2906040 – подушка;
  5. 10519601 – шайба;
  6. 2108-2906042 – кронштейн;
  7. 2110-2906016 – штанга;
  8. 2110-2906078 – верхняя втулка тяги;
  9. 15971321 – винт М10;
  10. 12164711 – гайка M10;
  11. 16104111 – самоконтрящаяся гайка M8;
  12. 2108-2906079 – нижняя втулка тяги.

Чтобы избавиться от стабилизатора, удаляют детали, приведённые в списке.

Дизайн

Визуально автомобиль выглядит действительно привлекательно несмотря на то что это бюджетный автомобиль и им в принципе не свойственно быть красивым. Большое количество схожих элементов с моделью Лада Гранта, но несмотря на это автомобиль получил много обновленных деталей. Передняя часть автомобиля Datsun on-DO 2016 получила новую оптику, которая является галогенной. Также она получила новый более привлекательный бампер и новую решетку радиатора в хромированной окантовке.

Сбоку автомобиль еще больше напоминает своего собрата, но есть некие отличия, это более раздутые арки, немного другие формы кузова и на этом все. Задняя часть немного интересней, она получила другую оптику, другую крышку багажника с небольшим спойлером, декоративную хромированную вставку и абсолютно новый немного улучшенный бампер.

Электрика

  • Как снять аккумулятор Datsun он-ДО своими руками
  • Заменить батарейку в брелке Датсун Ондо
  • Как поменять батарейку в ключе Датсун он-ДО своими руками
  • Как поменять батарейку в пульте Датсан on-DO
  • Как поменять блок предохранителей Датсун on-DO своими руками
  • Замена втягивающего реле Датсун Ондо своими руками
  • Как заменить габаритную лампу Датсун Ондо
  • Как заменить задний фонарь Datsun Ондо
  • Как снять заднюю фару Датсан on-DO
  • Как заменить замок зажигания Датсан он-ДО
  • Как поменять катушку зажигания Datsun Ондо
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Датсан Ондо
  • Поменять лампу ближнего света Датсун Ондо
  • Замена лампы в бардачке Датсун Ондо
  • Замена ламп в габаритах Датсун Ондо
  • Как поменять лампу в дальний свет Датсун on-DO
  • Установка ламп в задний ход Датсун on-DO своими руками
  • Поменять лампу в поворотниках Datsun Ондо своими руками
  • Как поменять лампу в приборной панели Датсун on-DO
  • Замена ламп в противотуманных фарах Датсун он-ДО
  • Как заменить лампу в ПТФ Датсан Ондо
  • Заменить лампу в фарах Datsun on-DO
  • Как заменить лампу освещения салона Датсан Ондо
  • Установка лампы стоп сигнала Datsun он-ДО
  • Как заменить лампы задних фонарей Датсан он-ДО своими руками
  • Снять левую фару Датсан on-DO своими руками
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Datsun on-DO своими руками
  • Как снять переднюю фару Datsun on-DO
  • Как снять правую фару Датсан Ондо
  • Как заменить предохранители Datsun on-DO своими руками
  • Поменять предохранитель прикуривателя Датсан Ондо
  • Заменить противотуманные лампы Датсан Ондо
  • Заменить реле поворотов Датсун on-DO
  • Ремонт реле стартера Datsun Ондо
  • Поменять реле стеклоочистителя Датсун он-ДО
  • Поменять свечи зажигания Датсан on-DO
  • Ремонт щеток генератора Датсан on-DO
  • Схема акпп Датсан он-ДО своими руками
  • Электросхема акустической системы Датсан Ондо своими руками
  • Электросхема бензонасоса Датсан Ондо
  • Электросхема блока предохранителей Датсан on-DO
  • Электросхема блока управления двигателем Датсан Ондо
  • Схема вентилятора охлаждения Датсун on-DO
  • Схема включения бензонасоса Датсун on-DO
  • Схема включения вентилятора охлаждения Датсун он-ДО
  • Электросхема включения кондиционера Датсун он-ДО
  • Электросхема включения переднего моста Datsun on-DO
  • Электросхема включения стартера Датсан он-ДО своими руками
  • Схема включения фар Датсун on-DO
  • Электросхема генератора Датсун он-ДО своими руками
  • Схема датчика давления масла Датсун он-ДО
  • Электросхема датчика кислорода Датсан Ондо своими руками
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Датсун он-ДО
  • Электросхема датчика скорости Датсун on-DO своими руками
  • Электросхема датчика температуры Датсан on-DO своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива Datsun он-ДО
  • Электросхема двигателя Датсун Ондо
  • Схема дворников Датсун Ондо
  • Электросхема зажигания Datsun on-DO
  • Электросхема замка зажигания Datsun он-ДО
  • Электросхема звукового сигнала Datsun Ондо своими руками
  • Электросхема инжектора Датсун on-DO
  • Схема карбюратора Datsun Ондо своими руками
  • Схема корректора фар Datsun он-ДО
  • Электросхема освещения салона Датсан он-ДО
  • Электросхема отопителя Датсан Ондо
  • Электросхема охлаждения двигателя Datsun он-ДО
  • Схема панели приборов Datsun он-ДО своими руками
  • Электросхема передних фар Датсан on-DO своими руками
  • Электросхема печки Datsun on-DO
  • Электросхема приборной панели Datsun он-ДО
  • Электросхема проводки Датсун on-DO
  • Электросхема противотуманных фар Датсан он-ДО своими руками
  • Электросхема реле бензонасоса Datsun on-DO своими руками
  • Электросхема реле давления Датсун on-DO
  • Схема реле поворотов Датсан Ондо
  • Электросхема реле регулятора Датсун on-DO
  • Электросхема реле стартера Datsun on-DO
  • Электросхема системы впрыска Датсун он-ДО своими руками
  • Электросхема системы зажигания Датсан он-ДО
  • Электросхема системы кондиционирования Датсан on-DO
  • Электросхема системы охлаждения Датсан Ондо своими руками
  • Схема системы управления двигателем Datsun Ондо
  • Электросхема стартера Датсан Ондо
  • Электросхема стеклоочистителя Датсан он-ДО
  • Электросхема стеклоподъемников Датсан Ондо своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Датсун on-DO
  • Электросхема топливного насоса Датсан Ондо
  • Электросхема топливной системы Datsun Ондо
  • Схема тормозной системы Датсан on-DO своими руками
  • Электросхема центрального замка Датсун Ондо
  • Схема щитка приборов Датсун Ондо
  • Электросхема эбу Datsun Ондо своими руками
  • Коды ошибок Датсун Ондо

Характеристики двигателя 21116 Datsun on-Do и mi-Do

Известно, что даже базовые модификации Датсун он-До и ми-До неплохо оснащены как средствами безопасности, так и опционально. Тем не менее, силовой агрегат, устанавливаемый на эти авто, является важнейшим критерием в выборе машины. Так что в этой статье речь пойдет именно о динамических данных двигателя ВАЗ 21116 (11186).

Неплохой и компактный агрегат в подкапотном отсеке Датсун.

Технологические особенности

К ним стоит отнести шатунно-поршневую группу облегченного типа. Именно эта особенность не только выделяет движок Датсун из серии подобных, но также благотворно сказывается на его темпераменте. Такой мотор мощнее, тяговитее и эластичнее своих собратьев.

Табличные данные

Они не впечатляют. Ведь мощность такого он-До равна 87 коням, да и то на 5 100 оборотах. На 3 800 оборотах крутящий момент достигает 140 ньютонов. За 12,4 сек он-До с этим движком может разменять сотню, а еще разогнаться до 167 км/ч.

Этот движок в разгоне весьма неплох.

Несмотря на скромные показатели, бумажные данные не всегда отражают истинное положение вещей – как утверждают владельцы Датсун, едет машина гораздо задорнее, чем можно было бы от нее ожидать.

Заезд

Для него была выбрана Лада Гранта, как во многом идентичная модели Датсун, с аналогичным мотором, схожим весом и иными показателями. Все замеры проходили на ровном участке трассы, со штатными шинами типа КАМА-217 , на штатных же 14-дюймовых дисках. В бак был залит АИ-95. При этом никаких метаморфоз ни в силовом агрегате, ни в трансмиссии не проводилось.

В представленном ролике показан тестовый заезд:

1 Тема от gamer 07-10-2014 16:19:37

Тема: Каталожные номера подвески Датсуна

Кстати, на Датсуне порный подшипник смещен на 6 мм назад

Если бы я такое в салоне увидел, то подумал бы что что то криво прикрутили, так наверное слухи и рождаются)))

4 Ответ от Barabulka 14-10-2014 11:14:15

Он и на Ладе Гранте в комплектации Норма и Люкс также смещен. Это сделано для улучшения управляемости на дороге. Во время поворота машина более устойчива. Вроде бы на Калине также делают

Переписал номер стоечки передний у Дацуна, пока наклейка на стойке читаема. 21928 2901030 10. В инете нашел:

Передняя подвеска

Стойка передней подвески в сборе с поворотным кулаком

Снятие стойки передней подвески в сборе с поворотным кулаком

1. Поместить транспортное средство на двухстоечный подъемник. Затормозить автомобиль стояночным тормозом и выключить зажигание.

2. Ослабить крепежные болты переднего колеса.

3. Снять облицовочные крышки ступицы переднего колеса, отвернуть крепежную гайку ступицы переднего колеса и снять шайбу.

Внимание:

Заменить крепежную гайку ступицы колеса. Повторное использование гайки ступицы колеса не допускается.

4. Снять переднее колесо.

5. Поднять транспортное средство на необходимую высоту.

6. Отвернуть девять винтов (2) и два болта (3) крепления защитного щитка при помощи сменных головок 8 мм и 10 мм, и трещоточного ключа, снять шайбы и снять центральный защитный щиток картера двигателя.

  1. Центральный защитный щиток картера двигателя.
  2. Винты крепления защитного щитка двигателя.
  3. Болты крепления защитного щитка двигателя.

7. Расшплинтовать при помощи плоскогубцев и отвернуть гайку (3) крепления шарового наконечника рулевой тяги (1) при помощи гаечного ключа 19 мм. Выпрессовать шаровый наконечник из поворотного рычага (2) передней стойки при помощи съемника шаровых наконечников.

  1. Наконечник рулевой тяги.
  2. Поворотный рычаг стойки передней подвески.
  3. Гайка крепления шарового наконечника.
  4. Шплинт.

8. Отвернуть штуцер тормозной трубки (1) от тормозного шланга (4), снять крепежный хомут (2) тормозного шланга, и закрыть открытые отверстия тормозного шланга и трубки при помощи технологических заглушек.

  1. Тормозная трубка.
  2. Крепежный хомут тормозного шланга.
  3. Крепежный кронштейн тормозного шланга.
  4. Тормозной шланг.

Расход топлива в моделях Датсун он-До и ми-До

Экономичность силового агрегата – этот та цель, которую преследуют почти все автомобилисты, в том числе и хозяева моделей Датсун. Для этого они идут на различные ухищрения. Однако забывают, что главное – исправное состояние авто. Если ваш Datsun on-Do или Datsun mi-Do в хорошем техническом состоянии, то необходимость в уменьшении аппетита попросту отпадает.

Какой расход топлива на Датсун он-До и ми-До?

Как известно, на автомобиле Datsun on-Do, а также mi-Do установлены двигатели от Лада Гранта 87л.с. Этот двигатель достаточно оптимизирован, откалиброван и выдает оптимальный расход топлива при неплохих динамических характеристиках.

Заводские значения расхода топлива:

Что пишут люди по этому поводу:

Пробег уже за 12 т.к. Езжу 50 на 50 город-трасса. На трассе не скромничаю 140 км/ч ,а на обгонах и больше. Комп показывает 7.5 л/100км,иногда меняется на 7.4. Топливо только 95.

Пробег почти 6т.км. расход город 80% + трасса 20% 7,5-8 л/сотню в зависимости от злости пробок на текущий момент. Пробеги 40 км на одно плечо. Топливо 95.Если наоборот соотношение трасса / город то 6-6,3 л/сотню в зависимости от количества народу и установленных аэродинамических поперечин. Поперечины дают где-то +0,3 к расходу на сотню. Рельсы вообще ничего не дают — езжу с ними постоянно. На трассе скорость до 130 км/ч — на новой М11, обычно 110 держу.Считаю, что по расходу двигатель вменяемый вполне.

ПРИЧИНЫ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ

Перегреву могут способствовать множество причин, все они связаны с неисправностью системы охлаждения, либо качеством охлаждающей жидкости, а также с загрязнением рубашки системы охлаждения, которая ухудшает пропускную способность жидкости

Немаловажно применять качественные запчасти, иначе нижеуказанные причины произойдут внезапно. Рассмотрим каждую из причин

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Наиболее распространенная проблема — недостаток охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость, в виде тосола или антифриза, постоянно циркулирует по системе, отводя тепло от нагретых деталей мотора. При недостаточном уровне ОЖ тепло будет будет отводится недостаточно, а значит рост температуры будет неизбежен.

Если нет возможности долить ОЖ, то включите печку, чтобы снизить вероятность перегрева. В крайнем случае долейте обычной или дистиллированной воды, после чего систему охлаждения нужно промыть, после залить свежий антифриз. При t° выше 90 градусов следует немедленно остановить автомобиль и выключить зажигание, дать мотору остыть.

ОТКАЗАЛ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕНТИЛЯТОР ОХЛАЖДЕНИЯ

Электровентилятор нагнетает холодный воздух на радиатор, что особенно необходимо при движении на малой скорости, когда воздушного потока недостаточно. Вентилятор может устанавливаться как спереди, так и сзади радиатора. Если стрелка температуры начала подниматься — остановите авто и проверьте на исправность вентилятор. Причины отказа работы вентилятора:

  • вышел из строя электродвигатель
  • окислился разъем
  • реле вентилятора сгорело
  • вышел из строя датчик температуры ДВС.

Для проверки вентилятора снимите с него разъемы, и “подкиньте” провода напрямую к АКБ, что позволит определить причину отказа.

НЕИСПРАВНОСТЬ ТЕРМОСТАТА

Термостат — один из главных элементов системы охлаждения. В системе охлаждения есть два контура: малый и большой. Малый контур означает то, что жидкость циркулирует только по двигателю. В большом контуре жидкость циркулирует по всей системе. Термостат помогает скорее набрать и поддерживать рабочую температуру. Благодаря чувствительному элементу, который при 90 градусах открывает клапан, жидкость попадает в большой круг, и наоборот. Термостат считается неисправным в двух случаях:

  • рабочая t° охлаждающей жидкости не достигается
  • силовой агрегат стремится к перегреву.

Datsun on-Do, me-Do. СТОЙКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Для выполнения работы потребуется надежная подставка под автомобиль.

Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна.

Если снимаете стойку для разборки, ослабьте затяжку гайки штока амортизатора специальным приспособлением или накидным ключом на 22 мм, удерживая шток шестигранным ключом на 6 мм.

6. Торцовым ключом на 17 мм отворачиваем гайки болтов верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке, удерживая болты от проворачивания накидным ключом на 17 мм.

Устанавливаем стойку в обратной последовательности, при этом метка (стрелка) на верхней опоре должна быть обращена к передней части автомобиля.

Гайки крепления верхней опоры к кузову затягиваем моментом 19,6-24,2 Н м (2,0-2,4 кге-м). Перед затягиванием гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке совмещаем метки, нанесенные на эксцентриковом болте и кронштейне. Затягиваем гайки болтов моментом 77,5—96,1 Н м (7,9-9,8 кгем).

После выполнения работы следует проверить углы установки передних колес.

Как стучит опорный подшипник или салейнблок ( Тихий узел ) переднего амортизатора на MB W203? How to Replace Suspension Struts in Your Car Lada Vesta. Светодиодные ДХО и габариты Источник

Характеристики двигателей.

Силовые агрегаты, использующиеся на Datsun, зарекомендовали себя в течение нескольких лет эксплуатации. Характеристики этого оборудования отлично вписались в концепцию, автомобиля, придав ему необходимый уровень эксплуатационных показателей.

Двигатель ВАЗ 11183.

Вазовский мотор 11183 разрабатывался для установки на Лада Калина и машины соответствующего класса.

Основой конструкции послужил вариант ВАЗ 21114, которым комплектовались более ранние модели. Для получения требуемого уровня характеристик специалисты провели глубокую модификацию конструкции. Она коснулась:

  • высоты блока цилиндров – увеличение на 2.3 мм позволило получить бОльший рабочий объем;
  • радиуса кривошипа коленвала – для соответствия новым размерам блока его пришлось увеличить на 2.3 мм, за счет чего вырос ход поршня;
  • формы камеры сгорания – она оптимизирована с точки зрения ограничения степени сжатия.

Эти и другие наработки позволили получить экономичный и надежный агрегат с высоким уровнем эксплуатационных показателей и следующими характеристиками.

  • Установка – поперечная;
  • Число цилиндров – 4;
  • Порядок работы – 1342;
  • Количество клапанов -8 (клапана регулируемые, без гидрокомпенсаторов);
  • Диаметр цилиндра — 82 мм;
  • Ход поршня — 75.6 мм;
  • Рабочий объем — 1596 куб.см;
  • Степень сжатия – 9.8.
  • Рекомендуемое топливо – неэтилированный бензин с октановым числом 92или 95.
  • Питание – система распределенного впрыска с микропроцессорным управлением (инжектор);
  • Количество масла в системе смазки – 3.5 л. (при замене 3.2 л.).
  • Расход топлива на Датсун он-До (ми-До) c 5МКП на 100 км (городской / шоссейный / смешанный цикл) – 9.6/ 6.1/ 7.4 л.
  • Мощность (max) – 60 кВт/ 82 л.с. при скорости вращения 5200 об./мин.
  • Момент (max) – 132 Нм при скорости вращения 2700 об./мин.
  • Максимальная скорость 165 км/ч;
  • Время разгона при старте с места до 100 км/ч – 12.9с.

Ресурс — 200 тыс.км пробега.

Силовой агрегат в настоящий момент остался невостребованным из-за недостатка мощности, о котором свидетельствуют динамические показатели автомобиля.

Двигатель ВАЗ 11186.

Этот ДВС практически идентичен предыдущему, однако, за счет лучшей тяговоруженности применяется шире. Устанавливался и устанавливается на Калины и Гранты, входит в комплектацию обеих бюджетных моделей Датсун.

Улучшения характеристик разработчики добились модификацией прошивки и использованием облегченных шатунов и поршней.

В результате изменились:

Показатели расхода топлива — на 100 км (в городском / шоссейном / смешанном цикле) требуется:

  • В комплектации с 5МКП — 9.0/ 5.8/ 7.0 л.
  • В комплектации с 4АКП — 10.4/ 6.1/ 7.7 л.
  • Мощность (max) – 64 кВт/ 87 л.с. при скорости вращения 5200 об./мин.
  • Момент (max) – 140 Нм при скорости вращения 2700 об./мин.
  • Максимальная скорость для комплектаций с 5МКП -172 км/ч, для автомобилей с 5АТ — 166 км/ч;
  • Время разгона для комплектаций с 5МКП -11.5 с, для автомобилей с 5АТ – 14.4с.

Двигатель 21127.

Этот мощный ДВС, предназначенный для установки на новые модели автомобили Лада (Гранта, Приора, Веста) идеально подошел для комплектации Datsun on-Do. Выпуск модели, оснащенной новым мотором, начат в 2021 году.

От рассмотренных выше силовых агрегатов его отличает:

  • Новая электроника и прошивка, в частности, управление дроссельной заслонкой от ЭБУ (электронная педаль газа).
  • Повышенная мощность и тяговые характеристики.
  • Усовершенствованная система газораспределения – сдвоенный вал ГРМ, 4 клапана на цилиндр (кстати это первый на отечественных Датсунах агрегат, для которого ответ на вопрос есть ли гидрокомпенсаторы – положительный).
  • Конструкция впускного и выпускного трактов и др.

Двигатель демонстрирует следующие характеристики.

  • Расположение цилиндров в блоке – рядное;
  • Установка – поперечная;
  • Число цилиндров – 4;
  • Количество клапанов -16 (по 4 клапана на цилиндр);
  • Диаметр цилиндра — 82 мм;
  • Ход поршня — 75.6 мм;
  • Рабочий объем — 1596 куб.см;
  • Степень сжатия – 10.7.

Топливо и смазочные материалы:

  • Тип – бензиновый, атмосферный;
  • Рекомендуемое топливо – неэтилированный бензин с октановым числом 95, допускается 92.
  • Питание – система впрыска с микропроцессорным управлением (инжектор);
  • Количество масла в системе смазки – 3.5 л.
  • Рекомендованные смазки – класс вязкости по SAE J30, в зависимости от температуры зимой, для большинства российских территорий – 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40.
  • Расход масла – 0.3% от расхода топлива.
  • Расход топлива на Датсун он-До c 5МКП на 100 км (городской / загородный / смешанный цикл) – 8.5/ 5.6/ 6.6 л.
  • Мощность (max) – 78 кВт/ 106 л.с. при скорости вращения 5800 об./мин.
  • Момент (max) – 148 Нм при скорости вращения 4200 об./мин.
  • Максимальная скорость 184 км/ч;
  • Время разгона при старте с места до 100 км/ч – 10.5с.

Ресурс — 200 тыс.км пробега.

Интерьер Датсун он-ДО 2015

Пятиместный салон автомобиля претерпел гораздо большие изменения, нежели техническая часть. Если сравнивать с главным конкурентом и прародителем Ладой Калиной, то автомобиль обзавелся более мягким пластиком, но все же он остался таким же, как и в большинстве бюджетных авто. В машине неплохая шумоизоляция и просто огромный багажник для седана такого класса, его объем составляет 530 литров и это действительно рекорд в классе.

Автомобиль получил довольно богатое оснащение для бюджетного класса в базовой комплектации можно наблюдать: электроусилитель руля, подогрев передних сидений, системами ABS, BAS, EBD, подушку безопасности водителя, система крепления детских кресел Isofix. Дальше – больше, в следующей комплектации добавляется центральный замок, бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, противотуманки, электрорегулировка и обогрев зеркал, передние и задние брызговики, а также дополнительные вставки из хрома в интерьере.

Ну и в максимальной комплектации Datsun on-DO появляются:

  • оригинальные 15 дюймовые легкосплавные диски;
  • ключ с пультом ДУ, система климат-контроля;
  • электрические подъемники задних дверей;
  • мультимедийная система с поддержкой USB, SD-карт, Bluetooth, Hands Free с 4-мя динамиками.

В качестве опций предлагаются:

  • навигационная система с 7 дюймовым цветным дисплеем;
  • задний парктроник;
  • датчики дождя и света;
  • боковые подушки безопасности;
  • подогрев заднего стекла;
  • система ESP.
Комплектация Цена Комплектация Цена
Access 466 000 Trust I 498 000
Trust II 522 000 Trust III 532 000
Dream I 557 000 Dream II 591 000

Тормоза Datsun характеристиками также не претерпели больших изменений, спереди будут установлены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади было решено ограничиться традиционными для Российских условий барабанными механизмами. В целом автомобиль получился не плохим, и займет достойную нишу на отечественном рынке. Он подойдет городским жителям, которые оценят экономичность и оснащение бюджетного на первый взгляд автомобиля, ведь за такие деньги практически ни одна из представленных на рынке моделей не сможет конкурировать с Японской новинкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: