Chevrolet lacetti. система охлаждения двигателя f14d, f16d, t18sed

Система охлаждения лачетти

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Не работает вентилятор на Шевроле Лачетти

В системе охлаждения автомобиля Шевроле Лачетти, в зависимости от комплектации автомобиля могут быть установлены один или два (основной и дополнительный) вентилятора, которые могут работать на двух скоростях вращения якоря электродвигателя. Второй вентилятор особенно нужен при наличии в комплектации автомобиля кондиционера, и если он включен, то мощности основного вентилятора порой бывает не достаточно для нормального охлаждения двух радиаторов.

При отказе основного вентилятора системы охлаждения включаться, как на малой, так и на большой скорости вращения, поиск неисправности придётся начинать с проверки четырёх предохранителей. Один из них (F2), размещён в монтажном блоке салона с левого торца передней панели, а три остальных (Ef6, Ef8, Ef21), в монтажном блоке под капотом автомобиля рядом с аккумуляторной батареей.

При перегорании предохранителя F2(10А), обесточивается обмотка главного реле К3, контакты которого не замкнуться, а через них, должно подаваться напряжение на обмотки двух реле, включения малой (К9) и большой (К11) скорости вращения вентилятора. К аналогичной ситуации приведёт и выход из строя самого главного реле или предохранителя Ef21 (15А), так как после прохождения контактов главного реле электрический ток подаётся на клемму этого предохранителя.

Обмотки реле малой и большой скорости вращения вентилятора соединяются на «массу» через электронный блок управления (ЭБУ) по команде датчика температуры охлаждающей жидкости, а при наличии включённого кондиционера ещё и по команде датчика давления хладогента, независимо от того, какая температура будет у охлаждающей жидкости. Поэтому, при выходе из строя этих датчиков, вентилятор системы охлаждения также не будет включаться.

Если вентилятор не включается только на малой скорости вращения, тогда проверяем целостность предохранителя Ef6 (20А) и исправность реле К9, а если вентилятор не включается на большой скорости вращения, тогда проверяем целостность предохранителя Ef8 (20А) и исправность реле К11. Эти устройства отвечают за силовые цепи включения вентилятора на двух скоростях.

Если все, выше перечисленные предохранители, целы, а реле исправны, то проверяем состояние электродвигателя вентилятора методом непосредственной подачи напряжения на его клеммы с клемм аккумуляторной батареи. А если вентилятор окажется рабочим, то придётся обращаться к электрику для проверки состояния разъёмов и проводов, входящих в эту электрическую цепь.

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Промывка системы охлаждения двигателя нужна для очистки системы от вредных накоплений, которые мешают охлаждать жидкость как можно лучше. Именно из-за забитой системы охлаждения водители начинают размышлять почему:

1. плохо греет печка; 2. перегревается двигатель; 3. помпа стала хуже работать.

Решить эти проблемы можно зная ответ на вопрос как промыть систему охлаждения двигателя

Но важно не допустить 5 распространенных ошибок, допускаемых при промывке

1) Когда нужно промывать систему охлаждения двигателя

Многие автовладельцы начинают задумываться о промывке системы охлаждения лишь тогда, когда у них начинаются проблемы связанные с ней (и перечисленные выше). А ведь чтобы не доводить дело до плачевного состояние нужно лишь регулярно чистить систему охлаждения. Хотя бы, приблизительно, раз в два года, зависимо от рекомендаций по конкретной марке автомобиля. К сожалению, не все регулярно промывают систему, предпочитая просто заливать ОЖ и не задумываясь о последствиях.

2) Промывка системы охлаждения на горячий двигатель

Не стоит пренебрегать этим правилом безопасности – горячая охлаждающая жидкость совсем не то, что хочется увидеть открытых участках кожи. И даже на холодном двигателе нужно работать в перчатках – процедуры с химическими веществами все-таки.

3) Чем промывать систему охлаждения двигателя

Вариантов средств для промывки великое множество, начиная от простой воды, продолжая колой/фантой и сывороткой, и заканчивая специальными средствами. Ошибки на этом этапе связанные с неправильным подбором средства. А выбор зависит от загрязнения системы охлаждения двигателя. Если она чистая, то для промывки подойдет и дистиллированная вода.

Если же обнаружена накипь, тогда придется промывать кислотным раствором (та самая фанта, молочная кислота и т.д.), а уже под конец водой. Если же присутствуют следы органики и жировых отложений, тогда нужно прибегнуть к щелочным растворам. Их можно сделать своими руками или же приобрести промышленное средство.

Важно не переборщить с концентрацией иначе могут пострадать резиновые прокладки и пластиковые детали. 4) Внешняя очистка системы охлаждения двигателя

4) Внешняя очистка системы охлаждения двигателя

Озаботившись чисткой системы охлаждения двигателя изнутри, так сказать, можно позабыть о том, что радиатор может забиваться и снаружи. Это связанно с его расположением «впереди машины всей» — радиатор часто ловит всякую пыль, грязь, насекомых и т.д., которые забивают его соты и мешают эффективно охлаждать жидкость. Выход прост – почистить радиатор и снаружи.

5) Некачественный антифриз

Видео:Чем промыть систему охлаждения двигателя? Промывка системы охлаждения двигателя ШевролеСкачать

Заливая новую ОЖ, можно ошибиться и повестись на подделку. Результат может быть плачевным – убитый насос или даже ГБЦ. Выявить некачественный антифриз поможет лакмусовая бумажка, которая краснеет, если жидкость агрессивная. Кроме того, в настоящих современных антифризах есть флуоресцентные добавки, которые помогают определить течь при специальном освещении.

Из чего состоит система охлаждения Лачетти

Расширительный бачок системы охлаждения Лачетти

Расширительный бачок выполнен из полупрозрачной пластмассы, благодаря чему можно визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости, который должен быть между метками МАХ и MIN, нанесённых на стенке бачка. Уровень жидкости проверяется на холодном двигателе.

В крышке бачка находятся впускной и выпускной клапаны, которые обеспечивают нужное давление в системе.

Примечание: Ни в коем случае не меняйте крышку на какую-либо другую без клапанов!

К верхнему патрубку расширительного бачка подсоединен пароотводящий шланг, который соединяет бачок с радиатором, а к среднему патрубку подсоединен шланг отвода жидкости от подогрева дроссельного узла. Нижний патрубок бачка соединяется шлангом с подводящей трубой насоса охлаждающей жидкости.

Насос охлаждающей жидкости Лачетти

Насос обеспечивает непрерывную циркуляцию жидкости в системе охлаждения.

Он приводится в действие зубчатым ремнем привода ГРМ. Насос лопастной, центробежного типа.

Охлаждающая жидкость подается к насосу через подводящую трубу, расположенную на задней стенке блока цилиндров под впускным трубопроводом. Насосом жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя, а оттуда поступает к патрубку головки блока цилиндров, на котором установлен термостат.

Термостат Лачетти

На холодном двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает выпускной патрубок крышки корпуса термостата, который ведет к радиатору. Жидкость циркулирует по рубашке охлаждения двигателя. Часть охлаждающей жидкости из рубашки охлаждения двигателя по шлангу, который подсоединен к патрубку головки блока, поступает в радиатор отопителя, а затем возвращается к насосу. К подогреву дроссельного узла жидкость поступает через шланг, который подсоединен к штуцеру корпуса термостата, а оттуда через расширительный бачок возвращается к насосу. Это, так называемый, малый круг циркуляции охлаждающей жидкости.

При прогреве жидкости до 87 °C, клапан термостата начинает открывать выпускной патрубок крышки термостата и, тем самым, пропускать поток жидкости в радиатор. При температуре жидкости 102 °C клапан термостата полностью открывается и жидкость подаётся в радиатор системы охлаждения Лачетти, где отдает тепло наружному воздуху. Это, так называемый, большой круг циркуляции.

Закрывается клапан термостата при охлаждении жидкости до 86 °C.

Примечание: через блок подогрева дроссельного узла и радиатор отопителя охлаждающая жидкость циркулирует постоянно, независимо от положения клапана термостата.

Радиатор Лачетти

Радиатор системы охлаждения Лачетти состоит из двух горизонтальных пластмассовых бачков, которые соединяются алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами (соты), расположенными в один ряд. Охлаждающая жидкость подводится в радиатор через патрубок верхнего бачка, а отводится через патрубок нижнего бачка. Для слива охлаждающей жидкости в нижнем бачке находится сливное отверстие. Электровентилятор системы охлаждения установлен в кожухе на радиаторе.

На Шевроле Лачетти с кондиционером могут устанавливаться либо два вентилятора — основной и дополнительный, либо один. Допустим на моем Лачетти вентилятор один, что абсолютно не сказывается на производительности системы. Работой основного и дополнительного (при его наличии) вентиляторов управляет электронный блок управления двигателем, который через реле включает вращение вентилятора с двумя скоростями.

Температура включения вентилятора на первую и вторую скорость вращения у двигателя 1,8 литра отличается от двигателей 1,4 и 1,6 литра.

ЭБУ включает основной вентилятор на:

Дополнительный вентилятор ЭБУ включает на низкую скорость при включении кондиционера, а на высокую скорость при температуре охлаждающей жидкости выше 97 °С или при достижении давления в нагнетающей магистрали кондиционера 1859 кПа.

Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ НА примере Chevrolet LacettiСкачать

У Лачетти с установленными двумя вентиляторами низкую скорость основного вентилятора включает реле низкой скорости вентилятора, а низкую скорость дополнительного вентилятора — управляющее реле вентилятора. У Лачетти с одним вентилятором в цепь включения низкой скорости вентилятора после реле низкой скорости установлен дополнительный резистор (сопротивление)

Система охлаждения Лачетти проста в обслуживании и не вызовет труда даже у неопытных автомобилистов и состоит из нескольких простых пунктов:

Вот так устроена система охлаждения Лачетти.

Система охлаждения Chevrolet Lacetti

Система охлаждения — проверка технического состояния Перегрев двигателя может привести к серьезной поломке двигателя, поэтому очень важно периодически проверять техническое состояние системы охлаждения. Помимо периодической проверки данный алгоритм подходит для первоначальной диагностики системы при возникновении неисправностей

Проверяем уровень охлаждающей жидкости. 2. Проверяем отсутствие подтекания жидкости из сливного штуцера радиатора системы охлаждения, датчика температуры охлаждающей жидкости, соединений резиновых шлангов системы охлаждения, а также их целостность. При наличии следов подтекания жидкости необходимо подтянуть соединения (заменить стяжные хомуты) или заменить поврежденные элементы.

3. Проверяем отсутствие подтекания жидкости через сальник насоса охлаждающей жидкости. Для наглядности показано на снятом насосе, при проверке на автомобиле необходимо снять переднюю крышку ремня привода ГРМ.

При наличии течи насос охлаждающей жидкости необходимо заменить (см. с. 101, «Насос охлаждающей жидкости замена»).

4. Проверяем работу термостата в следующем порядке: запускаем двигатель и рукой контролируем температуру верхнего шланга радиатора. До достижения двигателем температуры 83 °С шланг должен оставаться чуть теплым, после достижения указанной температуры — должен начать быстро нагреваться до температуры двигателя. Если верхний шланг начинает нагреваться заметно раньше или позже указанной температуры — термостат подлежит замене. Раннее открытие термостата приводит к длительному прогреву двигателя до рабочей температуры, а позднее — к его перегреву. 5. Проверяем включение электровентнлятора системы охлаждения. При выключенной системе кондиционирования (или если она не установлена) электровентилятор должен включаться на первой скорости при достижении температуры 97 «С (приблизительно не доходя трети шкалы до 125 «С указателя температуры охлаждающей жидкости), а выключаться при температуре 95 «С (стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости должна отклониться чуть левее относительно положения, в котором она была при включении электровентилятора). При включении системы кондиционирования (если она установлена) электровентилятор должен включиться па первой скорости. При достижении температуры 101 °С (стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости должна находится чуть правее относительно положения, в котором она была при включении электровентнлятора при выключенной системе кондиционирования) должна включится вторая скорость вращения электровентилятора. Когда температура охлаждающей жидкости опустится до 95 °С (стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости должна отклониться чуть левее относительно положения, в котором она была при включении второй скорости электровентнлятора). электровентилятор должен переключится на первую скорость вращения.

Если электровентилятор не включается или не включается одна из скоростей, то его необходимо проверить.

6. Проверяем отсутствие сжимания шлангов системы охлаждения при остывании двигателя и излишнего их затвердевания при работе двигателя, когда температура охлаждающей жидкости больше 70 «С. При наличии данных неисправностей необходимо заменить крышку расширительного бачка системы охлаждения.

Информация актуальна для автомобилей Шевроле Лачетти 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.

Какой тип антифриза и охлаждающей жидкости на шевроле лачетти. Сколько

Поколения Lacetti
Двигатель Емкость Интервал замены Антифриз типа
Лачетти 1.4 7,2 л Проверка 15000 км/ 12 месяцев, 45000 км/ 36 месяцев G12+ (розовый)
Лачетти 1. 4 7,2 л Чек 15000 км/ 12 месяцев, 45000 км/ 36 месяцев Оригинальная жидкость
Лачетти 1.6 7,2 л Проверка 15000 км/ 12 месяцев, 45000 км/ 36 месяцев G12+ (розовый)
Лачетти 1.6 7,2 л Проверка 15000 км/ 12 месяцев, 45000 км/ 36 месяцев Оригинальная жидкость
Лачетти 1.8 7,4 л Проверка 15000 км/ 12 месяцев, 45000 км/ 36 месяцев Оригинальная жидкость
Лачетти 2. 0 TCDI 8 л Проверка 15000 км/ 12 месяцев, 240000 км/ 60 месяцев G12+ (розовый)

Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!

Другие модели Chevrolet

A

Алеро

Лавина

Б

Беретта

Блейзер

С

Камаро

Каптива

Кавалер

Кобальт

Колорадо

Корсика

Корвет

Круз

Е

Эпика

Равноденствие

Эванда

Экспресс

я

Импала

л

Лачетти

Ланос

Люмина

М

Малибу

Монте-Карло

Н

Нубира

О

Орландо

С

Сильверадо

Соник

Искра

Пригородный

Т

Тахо

Трейлблейзер

Транс Спорт

Траверс

У

Апландер

В

Вольт

Как выбрать и развести концентрат антифриза

Выбор антифриза состоит из двух главных правил.

Первое — выбирайте именитых производителей. Например, DynaPower, Aral, Rowe и т.п.

Второе — на канистре должна быть указана дата срока годности. Причем она должна быть выбита или нанесена на самой канистре, а не на приклеенной этикетке. Не имеет смысла брать антифриз G12, у которого срок годности истекает через два года.

Также на этикетке должны быть четко указаны пропорции разведения концентрата дистиллированной водой.

Вот пример. Внизу на канистре нанесена дата производства и срок годности до февраля 2023 года.

Если разбавим концентрат пополам с водой, то получим антифриз морозостойкостью 37 градусов по Цельсию. Я так и делаю. В итоге на выходе у меня получается 10 литров готового антифриза

Теперь заливаем свежую охлаждающую жидкость в расширительный бачок, не забыв закрутить сливной штуцер на радиаторе.

Запускаем и прогреваем двигатель. Держим обороты около 3000 об/мин в течении минуты. Следим, чтобы уровень охлаждающей жидкости не опускался ниже отметки «MIN».

Записываем дату замены и показания одометра.

После первой поездки доливаем антифриз, чтобы он был чуть выше отметки «MIN».

Внимание! Проверять уровень и доливать необходимо на холодном двигателе!

Видео:ПРАВИЛЬНАЯ ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ / ДЕШЕВО И КАЧЕСТВЕННОСкачать

После остывания двигателя проверяем уровень охлаждающей жидкости в бачке и доводим его до нормы.

Пошаговая замена охлаждающей жидкости на Шевроле Лачетти

Затем необходимо залезть под машину и надеть сверху сливного крана пластиковую трубку (диаметром 10 мм.), либо можно воспользоваться шлангом. Эту процедуру нужно провести для того, чтобы не разлить ОЖ по земле. Если это не существенно, то просто берем побольше емкость (например обычный таз, или старую 10 литровую канистру из под чего либо).

Тару необходимо поместить под сливной кран радиатора. Откручиваем сливную пробку радиатора на Шевроле Лачетти и сливаем антифриз в емкость. Чтобы по максимуму слить охлаждайку на Лачетте, необходимо просто дунуть воздуха в расширительный бачок. Можно насосом, можно просто ртом и делать так до тех пор пока вся ОЖ не выльется из системы охлаждения.

Система охлаждения на Шевроле Лачетти промывается при помощи специального раствора или дистиллированной воды. Осуществляя действия с промывкой, необходимо предварительно перекрыть сливной кран радиатора. Затем нужно запустить двигатель и дать ему поработать в течение десяти минут на холостом ходу. Цель данной процедуры — отмыть отложения в системе охлаждения.

При завершении данного процесса, необходимо вновь слить промывку и повторить все действия сначала. Промывать рекомендовано до тех пор, пока сливаема жидкость не будет более менее прозрачной. Хотя и 1 раза будет вполне достаточно.

Как только промывка будет выполнена, следует закрутить пробку слива на радиаторе и залить в систему охлаждения чистый антифриз. Заливайте примерно 7.2 литра для двигателей 1.4 и 1.6, а для 1.8 необходимо 7.5 литра охлаждайки.

Заливать антифриз необходимо по уровню на расширительном бачке, между отметками MIN MAX. Затем, нужно запустить двигатель, дать агрегату поработать на холостом ходу (можно и повысить обороты двигателя), чтобы он прогрелся до рабочей температуры и включился вентилятор охлаждения радиатора. После того как вентилятор отключится снова проверьте уровень ОЖ. Если уровень существенно понизился, то антифриз необходимо долить

Для этого обязательно заглушите двигатель и очень осторожно открутите крышку расширительного бачка, так как система находится под давлением

Замена радиатора охлаждения на Лачетти

Рассказываем об этапах самостоятельной работы.

Плотный монтаж агрегатов, и практически отсутствие свободного места в подкапотном пространстве в автомобилях Chevrolet Lacetti усложняют работы по замене его узлов. Однако, выполнить самостоятельную замену радиатора охлаждения Лачетти несложно, если точно представлять последовательность работ и вооружиться необходимым набором инструментов.

Вполне естественно, что устанавливать нужно заведомо рабочий автомобильный радиатор. В идеале – новый, проверенный и качественный. Такие автомобильные радиаторы и другие, надежные автомобильные комплектующие можно приобрести недорого в интернет – магазине, по адресу: https://azon.ua. С доставкой и оплатой любым удобным способом.

Почему выходят из строя автомобильные радиаторы охлаждения?

Причины поломки традиционны:

  • механические повреждения теплообменника камнями и кусками дорожного покрытия;
  • ослабление хомутов подвода патрубков;
  • выход из строя датчиков радиаторной системы;
  • потеря герметичности патрубков радиатора от замерзания охлаждающей жидкости;
  • механические воздействия на точки крепления радиатора при ДТП.

Перед снятием неисправного радиатора охлаждения Лачетти и установкой нового нужно провести ряд подготовительных действий: слить остатки охлаждающей жидкости в подготовленную емкость и приготовить инструмент для работы. Обязательно отключите клемму «- » от автомобильного аккумулятора. Кроме того, нужно запастись:

  • пассатижами и рабочими перчатками;
  • отвертками (крестовой и плоской);
  • набором автомобильных газовых ключей;
  • компрессором для проверки герметичности и продувки нового радиатора;
  • емкостью, в которую можно будет сложить крепежные элементы.

Последовательность действий при замене радиатора охлаждения Лачетти

Демонтаж радиатора затрудняют защитный щиток моторного отсека (левая сторона) и решетка радиатора, поэтому:

  1. аккуратно снимаем грязезащитный щиток;

  2. откручиваем крепления решетки радиатора – всего шесть винтов;

  3. ключ “на 10” поможет справиться с креплением поперечины моторного отсека, ее нужно сместить в сторону, чтобы обеспечить доступ к радиатору;

  4. колодку проводов датчиков, отслеживающих концентрацию кислорода, нужно отключить;

  5. пассатижами ослабить крепления хомутов, и аккуратно отсоединить верхний шланг подвода, трубку пароотведения и нижний (отводящий) шланг;

  6. правый и левый болт крепления к радиатору системы кондиционирования тоже нужно открутить, если данная система входит в комплект оборудования автомобиля. Болты парные, находятся вверху и внизу;

  7. радиатор кондиционера фиксируем временными крепежами;

  8. отведя радиатор по направлению к салону авто, аккуратно извлекаем его по направлению вверх;

  9. целесообразно сразу заменить и опорные «подушки» радиатора. Они из резины, которая имеет свойство твердеть со временем, трескаться и терять свою упругость.

Установка нового радиатора охлаждения Лачетти выполняется в обратной последовательности, на этапе завершения систему необходимо заполнить охлаждающей жидкостью. Удачной Вам замены!

Радиатор отопителя

Первым признаком неисправности радиатора отопителя – это течь с самого элементы. Если элемент потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды. Но автолюбители придумали способ, при котором не нужно проводить демонтаж приборки.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

  • Для начала, стоит отодвинуть сиденья в заднее положение.
  • Снимаем чехол с ручки КПП.

Откручиваем тяги от кулисы, и снимаем рычаг переключения передач.

Теперь необходимо демонтировать механизм привода управления коробок передач. Для этого придётся открутить 4 крепёжных болта.

  • Демонтируем консоль, открутив крепёжные винты.
  • При выше выполненных операциях откроется доступ к отопителю. Теперь можно снять воздуховод и распределитель воздуха.
  • Откручиваем винты крепления верхнего кожуха печки. Открывается доступ к радиатору.
  • Откручиваем все винты крепления кожуха, получаем полный доступ к радиатору.
  • Отсоединяем патрубки подачи охлаждающей жидкости, и проводим снятие радиатора отопителя.

Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме.

Теперь стоит разобраться, какой радиатор подходит на автомобиль. Оригинальная деталь имеет каталожный номер – 96554446, а также размеры 178*168*26 мм. Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

Производитель. Каталожный номер. Стоимость.

Kager 32-0456 2000
Termal 116509GS 2000
Polcar 2505N8-1 2700
QML CR-0705 2500
Doda 1150110001 2500
International radiators 81006088 3000
Zekkert MK-5045 3200
Van Wezel 81006088 3500
AVA DWA6088 3000
Luzar LRh CHLt04346 3500
Stellox 10-35105-SX 3000
Kap G05RADSD00275 4000

Дует холодный воздух, не греет. Это причина тоже скрывается в радиаторе печки. Связано это может быть с тем, что имеется засорение в патрубках или самом радиаторе. Для устранения неисправности можно попробовать его прочистить, но это может не помочь, и всё же придётся сменить сам радиатор или патрубок. Для чистки можно использовать промывочные средства системы охлаждения, которые продаются на автомобильном рынке или в автомагазинах

Безопасность и надежность

Система охлаждения Лачетти обеспечивает высокий уровень безопасности и надежности автомобиля. Она работает эффективно и позволяет поддерживать оптимальную температуру двигателя во время его работы.

Одним из главных преимуществ системы охлаждения является ее способность предотвращать перегрев двигателя. Причиной перегрева может быть как интенсивная эксплуатация автомобиля в условиях высоких температур, так и неисправности в системе охлаждения. Благодаря эффективной работе системы охлаждения Лачетти можно избежать серьезных повреждений двигателя и сохранить его работоспособность.

Также стоит отметить, что система охлаждения Лачетти имеет надежный механизм регулирования температуры двигателя. Это позволяет поддерживать оптимальные условия работы двигателя в различных режимах эксплуатации автомобиля и предотвращать его перегрев или переохлаждение.

Благодаря высокому уровню безопасности и надежности, система охлаждения Лачетти является важной частью общей системы автомобиля, обеспечивая его долговечную и безотказную работу

Предотвращение повреждений двигателя

Система охлаждения Лачетти имеет ряд преимуществ, которые способствуют предотвращению повреждений двигателя:

1. Обеспечение оптимальной температуры двигателя. Система охлаждения Лачетти регулирует температуру двигателя, не допуская его перегрева

Это очень важно, так как высокая температура может привести к повреждению металлических деталей, ухудшению смазывающих свойств масла и ускоренному износу двигателя

2. Распределение тепла по всему двигателю. Система охлаждения Лачетти эффективно распределяет тепло от двигателя к радиатору. Это позволяет предотвратить перегрев отдельных участков двигателя и равномерно охладить все его элементы.

3. Улучшение эффективности работы двигателя. Правильная температура двигателя, обеспеченная системой охлаждения Лачетти, позволяет двигателю работать наиболее эффективно. Это приводит к уменьшению расхода топлива, улучшению динамических характеристик автомобиля и повышению его надежности.

4. Увеличение срока службы двигателя. Благодаря своим преимуществам система охлаждения Лачетти помогает предотвратить повреждения двигателя и увеличить его срок службы. Это позволяет сэкономить деньги на ремонте и обеспечить более долгую эксплуатацию автомобиля.

Повышение долговечности автомобиля

Одной из особенностей системы охлаждения Лачетти является наличие вентилятора, который регулирует скорость вращения в зависимости от температуры двигателя. Это позволяет поддерживать оптимальную температуру и предотвращать перегрев двигателя.

Кроме того, система охлаждения Лачетти обладает надежным радиатором, который эффективно отводит тепло от двигателя и предотвращает его перегрев. Радиатор имеет оптимальную конструкцию, обеспечивающую эффективное охлаждение даже при высоких температурах.

Наличие прокачивающих насосов и термостатов также способствует повышению долговечности автомобиля. Прокачивающие насосы отвечают за равномерное распределение охлаждающей жидкости по всей системе, а термостаты контролируют прохождение охлаждающей жидкости через радиатор. Это не только предотвращает перегрев двигателя, но и увеличивает его срок службы.

Таким образом, система охлаждения Лачетти имеет ряд особенностей, которые способствуют повышению долговечности автомобиля. Она обеспечивает оптимальную температуру двигателя, предотвращает его перегрев и обеспечивает эффективное охлаждение. Благодаря надежным компонентам, таким как радиаторы, вентиляторы, прокачивающие насосы и термостаты, система охлаждения Лачетти продлевает срок службы автомобиля и обеспечивает его надежную работу.

Воздушная пробка в системе охлаждения? Как удалить воздушную пробку правильно! — DRIVE2

Температура опять подозрительно быстро дошла до Печка опять не сработала. Подъезжаю к работе, температура прыгает воздух в системе охлаждения шевроле лачетти красной зоны, пар из под капота, останавливаюсь, антифриз кипит, постепенно открываю крышку, все забрызгано, ждал пока все не успокоится, антифриза на донышке.

До сервиса метровколлега на лямке на своей машине дотащил, оставил машину. Вечером звонок, машина готова, забирайте. Спрашиваю подробности, говорят вот образовалась пробка, мы ее продули, проверили машину, печка греет, долили антифриз, все в порядке. Сажусь в машину, все замечательно, еду домой без всяких проблем.

К верхнему патрубку расширительного бачка подсоединен пароотводящий шланг, который соединяет бачок с радиатором, а к среднему патрубку подсоединен шланг отвода жидкости от подогрева дроссельного узла. Нижний патрубок бачка соединяется шлангом с подводящей трубой насоса охлаждающей жидкости.

Воздух в системе охлаждения Шевроле Лачетти

Насос охлаждающей жидкости Лачетти Насос обеспечивает непрерывную циркуляцию жидкости в системе охлаждения. Он приводится в действие зубчатым ремнем привода ГРМ.

Насос лопастной, центробежного типа. Охлаждающая жидкость подается к насосу через подводящую трубу, расположенную на задней стенке блока цилиндров под впускным трубопроводом. Насосом жидкость под давлением подается в воздух в системе охлаждения шевроле лачетти охлаждения двигателя, а оттуда поступает к патрубку головки блока цилиндров, на котором установлен термостат. Причины появления воздушной пробки Причиной появления воздуха в системе может быть неплотность в соединениях, через которые собственно и происходит подсос воздуха.

Чем раньше вы найдете место разгерметизации, тем меньше воздуха поступит в систему охлаждения, следовательно, тем меньший урон будет нанесен самому мотору.

Нередко воздушная пробка образуется после замены охлаждающей жидкости ОЖ или частичного ее долива. Из-за нарушения герметичности в водяной помпе или по вине повреждения или изношенности прокладки помпы или прокладки ГБЦ.

Воздушная пробка может образоваться по причине залипания воздушного клапана в расширительном бачке. Как удалить воздушную пробку?

Используя домкрат, поднимите машину на см. Удаление воздушной пробки из системы Если устранены механические дефекты, которые давали возможность подсоса воздуха в систему, следует перейти к устранению воздушной пробки. Для этого автомобиль устанавливают на наклонную поверхность, таким образом, чтобы горловина радиатора оказалась в верхней точке.

Воздух в системе, по естественным причинам поднимается вверх. Для некоторых моделей обычного поднятия передней части автомобиля недостаточно.

Как выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

Система имеет замкнутый цикл, и воздушная пробка в системе охлаждения сама по себе не сдвинется, так как ее будет удерживать внутреннее давление в системе. Нужно сбросить давление в системе, говоря иначе — разгерметизировать систему. Для этого ослабляют соединение, на выходящем патрубке радиатора, и ждут, пока начнет литься охлаждающая жидкость.

Система охлаждения и система кондиционирования. Обслуживание и замены.

При покупке авто печка и кондиционер работали не достаточно хорошо, как мне показалось, поэтому машина отправилась на диагностику и обслуживание системы кондиционирования. Промыли радиатор печки салона, провели дезинфекцию системы вентиляции спец.средством и дозаправили кондиционер до необходимого давления.

Итого: Обслуживание системы кондиционирования и дозаправка фреона — 2000 рублей

Система охлаждения Chevrolet Lacetti 1.6

Дата: 25 июня 2018 года Пробег: 94 тык. Замены: Охлаждающая жидкость Felix Carbox G12 Наружная продувка основного радиатора компрессором Переборка вентилятора охлаждения Промывка системы раствором воды с лимонной кислотой (народный метод)

Тем же днем занимались и системой охлаждения, ведь после покупки авто прошло уже пару месяцев, а я все еще понятия не имел, что за жидкость болтается в системе охлаждения (а была она темно-коричневого цвета и это не самое приятное зрелище). Перебрали и смазали вентилятор обдува основного радиатора, провели наружную продувку самого радиатора и промыли систему охлаждения «народный методами» (раствором воды и лимонной кислоты).

Итого: Антифриз Felix Carbox G12 — 1000 рублей/10 литров

Дата: 18 апреля 2020 года Пробег: 107 тык. Замены: Расширительный бачок GM 96813425 Охлаждающая жидкость Felix Carbox G12 Промывка системы средством Lavr LN1106

Давненько я поглядывал на расширительный бачок, который был бурым от налета и имел пару мелких трещин по наружной линии пайки. Не хотелось, что бы он лопнул в «самое неподходящее время», вот я и решил заняться его заменой. Заодно и систему промыл проверенным средством, а то мое прошлое мероприятие с лимонной кислотой не дало ожидаемых результатов (может с дозировкой ошибся, фиг его знает).

Промывал согласно инструкции на обороте:1. Открутил пробку радиатора и слил ОЖ, затем снова закрутил пробку.2. Залил первый флакон, долил воды. Дал 30 минут поработать и слили раствор.3. Повторил процедуру со вторым флаконом.4. Промыл систему чистой водой и залил новый антифриз.

Итого: Расширительный бачок NSP 0196813425 — 700 рублейОхлаждающая жидкость Felix Carbox G12 красный — 900 рублей/10 литровДвухкомпонентный очиститель системы охлаждения Lavr LN1106 — 800 рублей

Дата: 1 августа 2020 года Пробег: 111 тык. Замены:

Пришлось делать очень оперативно, т.к. побежала помпа. Нужно было ее поменять при первой замене.

Помпа HEPU P795 (96930074) — 2750 руб./шт. Комплект ГРМ Contitech CT 887 K1 — 3100 руб./к-т Сальник распредвала REINZ 81-51109-20 (94580413) — 325 руб./шт. (2 шт.) Передний сальник коленвала (маслонасоса) REINZ 81-53453-00 (96350161) — 200 руб./шт. Антифриз концентрат лиловый Hepu P999 G12 Plus -80С — 550 руб./л (3 шт.) Замена ремней, помпы, сальников и антифриза — 3000 руб.

Дата: май 2021 года Пробег: 120 тык. Замены:

Расширительный бачок GM 96813425 — 1 011 руб.

Решил все же поставить оригинальный бачок. Мне не очень нравилось как распределялась ОЖ по бачку NSP, который я поставил год назад.

  • Форд фокус 1 какой бензин заливать

      

  • Ручка включения дворников шевроле авео

      

  • Ремонт датчика топлива форд транзит

      

  • Шевроле орландо не работает вентилятор печки

      

  • Как отключить штатную сигнализацию на форд эскейп
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: