Избавляемся от стуков в задней подвеске на Chevrolet Epica
Если есть люфт или повреждения, тогда в стуке виноваты именно сайлентблоки передней подвески. Иногда рычаги могут быть разборными. Тогда можно выполнить замену сайлентблоком.
Для этого демонтируется рычаг, а затем при помощи специальной оправки деталь выдавливается наружу. Новый сайлентблок желательно смазать перед монтажом.
Детали подвески Chevrolet Epica
Посадочная поверхность также должна быть очищена. После установки стуки должны прекратиться. Рулевое управление Даже для опытных сервисных инженеров многочисленных автосервисов найти причину посторонних стуков — серьезная проблема.
Многие сразу рекомендуют заменить амортизаторную стойку.
Стук в передней подвеске на мелких кочках: причины и возможные поломки. Ремонт автомобиля
Вот она, новая, стоит на машине, а непонятный стук в передней подвеске на мелких кочках никуда не делся. Автовладелец едет в другой сервис, но там ему предлагают заменить опорный подшипник, но и после этого стук не исчезает. При проведении диагностики передней подвески опытные автовладельцы начинают проверку именно с рулевой системы. Зачастую стучать может рулевая рейка, а звук легко спутать с тем, как стучит стойка амортизатора. Если он слышится на мелкой гравийной дороге, тогда это однозначно неисправности рулевой рейки.
При этом звуки будут слышны лишь с одной стороны. Кроме стука, можно ощутить вибрации на рулевом колесе. Основные причины вибрации в рулевой Среди популярных причин, которые вызывают мелкий стук в передней подвеске на мелких кочках, выделяют большой зазор между рулевой рейкой и шестерней.
Это результат износа. Чтобы поставить точный диагноз, рекомендуется подергать рулевые тяги вверх-вниз. При этом внимательно наблюдать за движением тяги. Если она не будет двигаться, тогда с схема передней подвески шевроле эпика все хорошо. Если же тяга будет болтаться, то, скорее всего, здесь износ втулок. Если рейка поворачивается, то точный диагноз схема передней подвески шевроле эпика большой зазор в зацеплении.
Но эту проблему легко устранить при помощи подтяжки этой самой рейки. Также, дергая рулевую тягу, можно заметить и разбитые или слишком изношенные втулки крепления рулевых тяг к рулевой рейке. Еще одна возможная причина стука — рулевой шарнир.
Для проверки этой гипотезы двумя руками справиться будет достаточно трудно.
Понадобится помощь друга. Помощник схема передней подвески шевроле эпика очень быстро и резко вращать рулевой колесо, а автовладелец — взяться за шарнир таким образом, чтобы удерживать сам шарнир, корпус его и палец. Если есть износ, то можно ощутить люфт. Тогда ремонт подвески в ближайшем будущем будет не нужен, а купить и заменить придется лишь втулку шарнира.
Верхняя опора стойки Это также может вызвать стук в передней подвеске на мелких кочках.
На автомобильных форумах тема, посвященная этому стуку, очень популярна. Причины у всех различные.
В ходе попыток борьбы с этим надоедливым звуком автовладельцы перебирают всю подвеску, но зачастую стук остается. Одна из возможных причин — верхняя опора стойки. Она состоит из резиновой детали в качестве демпфера и подшипника.
Если этот резиновый элемент потерял свою упругость, тогда это и есть причина этого постороннего схема передней подвески шевроле эпика, с которым борются все водители. Для того чтобы точно узнать, так ли это, замеряют зазор между ограничителем и опорой. В большинстве автомобилей это сделать просто, но в некоторых моделях данный узел может быть закрыт. Если замеры показывают, что зазор более 10 мм, тогда опору необходимо срочно заменить. Чтобы добраться до крепления штока, необходимо снять малые подушки схема передней подвески шевроле эпика сиденья.
Они крепятся на один болт и фиксатор. После того как болт будет откручен, просто сдергиваем ее вверх. Для выполнения дальнейших работ мешают пластиковые накладки, расположенные за спинкой. Для того чтобы снять их, необходимо вытащить клипсы.
После того как были убраны пластиковые накладки, появился доступ к креплению задней опоры.
Трансмиссия
2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.
Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.
Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.
5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.
6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км – изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.
Наружные ШРУС изнашиваются после 100 000 км. Стоимость «гранаты» – от 3 000 рублей. Спустя 100-150 тыс. км может появиться люфт или гул в районе подвесного подшипника правого приводного вала. Достаточно заменить подшипник стоимостью около 400 рублей.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Пошаговые действия
Убрать стуки в задней подвеске агрегата данной марки можно,если установить специализированные шайбы взамен штатных. Мастера сервисногоцентра говорят о том, что владелец ни в коем случае не должен осуществлятьдемонтаж амортизатора, поскольку заменить шайбу можно, выполняя следующиедействия:
Осуществляем монтаж малых подушек спинки сиденья;
- Откручиваем специализированные болты;
- Отсоединяем фиксаторы;
- Снимаем спинки сиденья;
- Демонтируем пластиковые накладки;
- Отсоединяем крепежные элементы в виде клипс;
- Получаем полный доступ к специализированным креплениям задней опоры;
- При помощи домкрата приподнимаем автомобиль;
- Демонтируем колесо;
- Подставляем опору под тормозной барабан;
- Отсоединяем заглушку, выполненную из резины;
- Выкручиваем гайки;
- Поднимаем автомобиль немного выше, используя домкрат;
- В момент поднятия автомобиля специализированный шток выходит из опоры;
- Используя специализированные приспособления, опускаем его вниз;
Демонтируем штатную шайбу;
Устанавливаем новую деталь;
В ходе дальнейшего осуществления сборки необходимо пристальное внимание уделить тому, что шток должен правильно войти в опору, немного смещаясь в определенном положении;
Осуществляем сборку в обратной последовательности;
Важно проверить общее состояние всех крепежных элементов. При выявлении каких-либо недочетов рекомендуется подтянуть гайки, болты и фиксаторы.
После осуществления таких действий стук в задней подвеске вавтомобиле Chevrolet epica должен прекратиться или существенно снизится
После осуществления таких действий стук в задней подвеске вавтомобиле Chevrolet epica должен прекратиться или существенно снизится.
Рекомендации специалистов
В связи с тем, что посторонние звуки в задней подвеске могут возникать в ходе какой-либо неисправности, рекомендуется обращаться в сервисный центр. Профессиональные мастера не только выявят неисправность, но и смогут устранить ее в короткое время, используя при этом лишь оригинальные запчасти высокого качества. В том случае, если владелец Chevrolet epica не уверен в собственных силах и не знает, как именно выглядит подвеска в автомобиле, тогда не стоит приступать к самостоятельному ремонту. Гораздо разумнее сразу же обратиться к профессионалам. В противном случае могут возникнуть сопутствующие неисправности, которые устранить будет гораздо сложнее и дороже в несколько раз.
https://youtube.com/watch?v=PyrsACG7KJU
-
Удаление сажевого фильтра форд галакси
-
Не держит ручник форд фокус 1
-
Форд транзит замена генератора
-
Как снять интеркулер на форд фокус 2
- Схема топливной системы шевроле круз
Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка
Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.
При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.
В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.
Задняя подвеска Шевроле Эпика
Проблемой задней подвески Эпики являются задние рычаги и кулаки, а если конкретней, то их сайлентблоки. Все дело в том, что некоторые из них плавающие, что придает автомобилю мягкость и уверенность при маневрах. Однако ресурс таких сайлентблоков не велик, и современен в задней части начинают возникать различного характера стуки. Как правило, решением проблемы является замена изношенных деталей. Но вот только продаются все эти резиновые запчасти, только вместе с рычагами и кулаками, а это стоит немалых денег, если перебрать заднюю подвеску.
Выходом из сложившейся ситуации может быть подбор похожих как плавающих, так и обычных сайлентблоков, только от других марок автомобилей.
Так, к примеру, плавающие сайлентблоки заднего кулак можно подобрать по каталогу Febest # CHAB-006Z или каталогу VTR # GM0901R, однако судя по отзывах, эти детали ходят очень не долго.
Как вариант некоторые владельцы ставят обычные сайлентблоки от Mitsubishi Galant номер по тому же каталогу Febest # MAB-080. Только стоит учитывать тот факт, что во время установки этих сайлентблоков необходимо подкладывать с двух сторон шайбы диаметром 12 миллиметров и толщиной 1 миллиметр.
Заменить шаровую опору на Шевроле Эпика, как и на любом другом автомобиле, достаточно просто, не прибегая к условиям автосервиса. Для этого потребуется новый шаровой шарнир, а также гайки и болты.
В другой статье вы узнаете: Замена шаровой опоры Шевроле Орландо.
Приступим к процессу замены:
- Ставим машину на ровную поверхность и разбираем колесо.
- Упираемся в сустав, заменив под ним некую опору.
- Откручиваем гайку, фиксирующую шаровую опору.
- С помощью специального съемника вытаскиваем палец шаровой опоры из гнезда поворотного кулака.
- Потом начинается самое интересное.
- Если шар установлен на болтах, то нужно открутить гайки и снять болты с сиденья. Тогда можно будет снять старую шаровую опору и установить новую.
- Если на автомобиль устанавливаются новые шаровые опоры, которые скрепляются заклепками, есть два выхода из ситуации. Первое решение — вырезать заклепки прямо на машине. Второй вариант предполагает полное снятие рычага с автомобиля. Для этого потребуется открутить еще два болта крепления рычага к корпусу и разобрать его вместе с шаром. После этого можно будет разрезать заклепки и установить новую шаровую опору с помощью болтов.
После замены шара сборку проводим в обратной последовательности.
В нашем блоге вы прочитаете: Замена шаровой опоры Шевроле Лачетти.
Chevrolet Cruze Замена опорного подшипника
Следите за правильностью расположения опорной чашки пружины передней подвески. Удерживая крепление стойки с помощью тисков, установите гайку штока.
Установите на подшипниковый узел пылезащитную крышку. Отпустите захваты и снимите приспособление для сжатия пружин KMA.
Установите на автомобиль стойку в сборе. Подскажите, после замены на сервисе опорных подшипников,у пружины с права появился люфт, при езде выражается в стуках, когда поворачиваешь руль.
Амортизатор на Chevrolet Epica (2006-2012)
Добрый день, это не люфт, быстрее всего это продавленная опора ложится на чашку пружины и при повороте получается такой звук, нужно опять снимать стойку и смотреть если это так то на чашке пружины будут потертости от опоры, лечится это легко ложим 3мм шайбу между чашками и посторонний звук уходит.
На шевролетах конструктив опор на некоторых моделях такой что они простукивают на неровностях. Андрей, может вы сталкивались с жалобами на глухой стук в этом узле, когда колесо падает в ямку? Говорят, что где-то здесь ставят дополнительную металлическую прокладку.
Очень интересно, меня этот стук сильно подзадолбал. Буду ждать с нетерпением Примерно понял о чем разговор, буду менять стойки у себя сниму видео и там проделаю эту операцию. Ну вот и я Каябу поставил, а стук остался тот-же.
Большая шайба упирается в опору но не по центру а по краям очень хорошо видно когда приподнять домкратом когда подложил шайбы то появился зазор между большой шайбой и опорой где-то 5мм. Я сейчас себе каябу заказал.
Ну да,Эпика, конечно Подскажите,когда начинаю движение вправо слышен глухой удар,на спящих, при проезде их под углом-тоже удар. Может ли это быть подшипник опоры? Переместите верх шины внутрь колесной арки, а затем подвигайте внутрь и наружу.
Посмотрите, происходит ли какое-либо горизонтальное перемещение поворотного кулака относительно рычага. Шаровые шарниры должны быть заменены в следующих случаях: Палец шарового шарнира отделился от поворотного кулака.
Дополнительная информация
Люфт пальца шарового шарнира в поворотном кулаке. Шаровой палец можно повернуть в гнезде пальцами. Осмотр шарового пальца При каждом осмотре шарового шарнира обязательно проверяйте, плотно ли сидит шаровой палец в бобышке поворотного кулака.
Один из способов проверки шарового пальца на износ заключается в том, чтобы потрясти колесо, оценивая при этом перемещение конца пальца в бобышке поворотного кулака.
Ходовая
Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.
Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.
Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.
Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.
Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.
Двигатели
На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).
Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.
Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.
Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.
После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.
После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.
2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никасиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.
Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).
Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.
Передние амортизаторы
Внимание: Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно). Примечание: Ниже описана замена амортизатора с правой стороны
Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом
Примечание: Ниже описана замена амортизатора с правой стороны. Замена с левой стороны выполняется аналогичным образом.
Снятие
1. Ослабляем колесные гайки. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем переднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
2. Отворачиваем колесные гайки и снимаем переднее колесо.
3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).
4. Открываем капот и ослабляем три гайки крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля, а также гайку крепления верхней опоры стойки.
5. Снимаем пылезащитную крышку гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки.
6. Ключом на 19 ослабляем затяжку гайки крепления верхней опоры стойки, удерживая при необходимости шток амортизатора от проворачивания вторым ключом на 9.
7. Затем ключом с головкой на 14 ослабляем затяжку трех верхних гаек крепления амортизаторной стойки к кузову автомобиля.
8. Перемещаемся вниз, в колесную арку.
9. Извлекаем жгут проводов датчика частоты вращения ABS из двух держателей на амортизаторной стойке.
Электрика
Как снять аккумулятор Шевролет Epica своими рукамиКак поменять батарейку в брелке Шевроле ЭпикаКак поменять батарейку в ключе Шевролет EpicaЗамена батарейки в пульте Chevrolet Epica своими рукамиЗамена блока предохранителей Chevrolet ЭпикаКак заменить втягивающее реле Шевролет ЭпикаКак заменить габаритную лампу Шевролет EpicaПоменять задний фонарь Chevrolet EpicaКак снять заднюю фару Шевролет EpicaЗаменить замок зажигания Chevrolet ЭпикаКак поменять катушку зажигания Шевролет Эпика своими рукамиСнятие кнопки стеклоподъемника Chevrolet EpicaПоменять лампу ближнего света Шевроле ЭпикаПоменять лампу в бардачке Chevrolet Epica своими рукамиУстановка ламп в габаритах Шевроле ЭпикаУстановка ламп в дальний свет Шевроле EpicaКак поменять лампу в задний ход Chevrolet Эпика своими рукамиПоменять лампу в поворотниках Шевроле Эпика своими рукамиУстановка ламп в приборной панели Chevrolet ЭпикаКак поменять лампу в противотуманных фарах Chevrolet ЭпикаКак заменить лампу в ПТФ Шевроле ЭпикаЗамена лампы в фарах Chevrolet Epica своими рукамиКак заменить лампу освещения салона Chevrolet ЭпикаПоменять лампу стоп сигнала Chevrolet Epica своими рукамиКак заменить лампы задних фонарей Шевролет Epica своими рукамиКак снять левую фару Chevrolet EpicaКак снять моторчик стеклоподъемника Шевроле Epica своими рукамиКак снять переднюю фару Шевролет ЭпикаКак снять правую фару Шевроле ЭпикаКак заменить предохранители Шевроле ЭпикаКак поменять предохранитель прикуривателя Шевролет Epica своими рукамиЗаменить противотуманные лампы Шевроле EpicaПоменять реле поворотов Chevrolet Эпика своими рукамиПоменять реле стартера Шевроле ЭпикаУстановка реле стеклоочистителя Шевролет ЭпикаКак поменять свечи зажигания Chevrolet EpicaКак поменять щетки генератора Шевролет EpicaЭлектросхема акпп Шевроле ЭпикаЭлектросхема акустической системы Шевролет EpicaСхема бензонасоса Шевролет ЭпикаЭлектросхема блока предохранителей Шевроле EpicaЭлектросхема блока управления двигателем Chevrolet ЭпикаЭлектросхема вентилятора охлаждения Шевроле ЭпикаЭлектросхема включения бензонасоса Шевролет Эпика своими рукамиЭлектросхема включения вентилятора охлаждения Шевролет Epica своими рукамиЭлектросхема включения кондиционера Chevrolet ЭпикаЭлектросхема включения переднего моста Шевролет Epica своими рукамиЭлектросхема включения стартера Шевролет EpicaЭлектросхема включения фар Шевроле Epica своими рукамиЭлектросхема генератора Шевроле ЭпикаЭлектросхема датчика давления масла Chevrolet Epica своими рукамиСхема датчика кислорода Chevrolet Эпика своими рукамиЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости Шевролет Epica своими рукамиСхема датчика скорости Chevrolet ЭпикаЭлектросхема датчика температуры Chevrolet ЭпикаСхема датчика уровня топлива Шевролет EpicaСхема двигателя Шевролет Эпика своими рукамиЭлектросхема дворников Chevrolet ЭпикаЭлектросхема зажигания Chevrolet Эпика своими рукамиЭлектросхема замка зажигания Шевроле Эпика своими рукамиЭлектросхема звукового сигнала Chevrolet EpicaСхема инжектора Шевролет EpicaЭлектросхема карбюратора Chevrolet EpicaЭлектросхема корректора фар Шевролет Эпика своими рукамиЭлектросхема освещения салона Шевролет ЭпикаЭлектросхема отопителя Шевролет Эпика своими рукамиЭлектросхема охлаждения двигателя Шевролет Эпика своими рукамиЭлектросхема панели приборов Шевроле EpicaЭлектросхема передних фар Шевроле ЭпикаЭлектросхема печки Chevrolet EpicaСхема приборной панели Chevrolet EpicaЭлектросхема проводки Шевролет ЭпикаЭлектросхема противотуманных фар Chevrolet ЭпикаСхема реле бензонасоса Chevrolet EpicaСхема реле давления Шевроле ЭпикаЭлектросхема реле поворотов Шевролет EpicaЭлектросхема реле регулятора Chevrolet EpicaСхема реле стартера Chevrolet EpicaЭлектросхема системы впрыска Шевроле Epica своими рукамиЭлектросхема системы зажигания Chevrolet ЭпикаЭлектросхема системы кондиционирования Chevrolet ЭпикаСхема системы охлаждения Шевроле EpicaСхема системы управления двигателем Chevrolet EpicaЭлектросхема стартера Chevrolet Эпика своими рукамиЭлектросхема стеклоочистителя Шевроле Эпика своими рукамиСхема стеклоподъемников Шевроле ЭпикаСхема стоп сигналов Chevrolet Epica своими рукамиЭлектросхема топливного насоса Шевролет EpicaЭлектросхема топливной системы Шевроле Эпика своими рукамиЭлектросхема тормозной системы Шевролет Epica своими рукамиЭлектросхема центрального замка Шевроле Epica своими рукамиЭлектросхема щитка приборов Chevrolet Epica своими рукамиСхема эбу Шевролет ЭпикаКоды ошибок Шевролет Epica