Как прокачать топливную систему дизельного агрегата
Отличительной особенностью дизельного двигателя от множества бензиновых аналогов является отсутствие системы зажигания, так как смесь топлива и воздуха в цилиндрах дизеля воспламеняется самостоятельно (от сильного сжатия и нагрева). При этом возникает необходимость подачи топлива в камеру сгорания под высоким давлением.
Существует несколько типов систем питания дизельного двигателя, которые отличаются по конструкции и схеме реализации, однако общим является то, что каждая топливная система осуществляет нагнетание горючего для последующего впрыска солярки через дизельные форсунки.
Вполне очевидно, что для дизельных двигателей крайне важна максимальная герметичность всей топливной системы. Если же происходит попадание воздуха, тогда необходимого давления впрыска достичь не удается. Более того, лишний воздух способен вывести из строя дорогостоящие элементы системы топливоподачи. Далее мы рассмотрим, для чего нужно и как выполняется развоздушивание топливной системы дизельного мотора.
Нормы типового расхода топлива на тракторах МТЗ
С расходом горючего трактором МТЗ можно ознакомиться в путевом листе, где четко указывается норма расхода солярки и фактический расход топлива. По этому документу предполагают грядущие траты горючего. Так что, собственник трактора может просчитывать затраты.
Реальный расход горючего вычисляют, исходя из наблюдений за агрегатом. Дело в том, что в разных погодных условиях МТЗ использует неодинаковый расход дизельного топлива.
Порядок расходования топлива “минчанином” устанавливается при условии, что трактор пребывает в нормальном техническом состоянии. Трактору дают пробежать расстояние, например, в 50-100 км, после этого следят за тем, сколько он использовал солярки на данном расстоянии.
В зависимости от времени года и технического состояния трактор расходует меньше или больше соляры при работе. Чтобы примерно определить расход топлива в час, можно воспользоваться следующей формулой:
где L – максимальный расход топлива в час, R – удельный расход топлива (г/кВт-ч), N – мощность двигателя (кВт). Стоит отметить, что при таком подходе мы получаем максимальное значение расхода для дизельной силовой установки, т.к. трактор не всегда работает на пределе своей мощности. Более подробно об этом вопросе мы рассказываем здесь. Для расчета в автоматическом режиме можно воспользоваться нашим калькулятором.
Воздух в топливной
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Чаще всего. подсос бывает на фильтре. на обратном клапане и центральной трубочки с колечком.Значит надо сменить клапан и колечко.также бывает подсасывает под хомутами резиновых шлангов.Можно поставить на банку обратку и вход на тннд , завести и оставить до утра.Утром уже будет ясно где подсос .от фильтра к двг или к баку.
Спасибо, попробую. И такой ещё вопрос. В баке есть насос? Или после бака по шлангам идет сразу фильтр, а потом насос.
В баке эл. насос ставится после 2006 г,на 646 двг.,до этого стоит механический ТННД на двиг.где ремень.
Делал что нибудь с машиной ?
У меня воздух появился после замены топливного фильтра(112CDI). Из-за кривых фиксаторов клапан подогрева после подтяжки двух винтов перекашивался и сидел на штуцере неплотно. Подогнул, выровнял — помогло. Пузыри пропали.
С машиной ничего не делал. Недели две назад раз такое было, потом дней через пять началось каждый день. Менял фильтр и колечка не помогло. Теперь буду менять клапан обратки, что на фильтре.
Замена клапана результата не дала, машина заводиться и сразу глохнет. И снова секунд 30 на заводку. Когда глушишь, то пузырки маленькиеидут, со стороны рампы к фильтру, а на заведеном двигателе и особено когда давишь на газ пузыри стают больше идти и уже идут со стороны фильтра к рампе. Уже руки опускаються. Что может быть.
Продуй трубки до бака компрессором , заведи с банки чтобы определиться где подсос
поставь доп. насос от волги или класический. на первичку перед топ.фильтром .саляра не будет в бак опять уходить.если идёт подсос воздуха.
друг я меня шланги с фильтра на насос и выход с насоса и все пропало,до этого перепробовал много чеготак=то.успеха
на банку,что бы избежать лишних трат.
Всем спасибо. Проблема решена. Дело было в топливной трубке, пластиковой, которая идёт от магистрали бака до топливного фильтра. Заменил на обычную резиновую шлангу.
шланг ращитан на заляру. смотри и замени на шланг что ращитан на нефтепродукт
Конечно поставил нужную шлангу.
Такая же проблема. поменял рез.колечки, шланг от бака до фильтра и опрессовал систему- утечек не было. После запуска двиг. при высоких оборотах видно пузырьки в трубке от фильтра, но уже не глохнет. Буду ставить фильтр от 639- там только вход и выход. а обратку напрямую в бак буду пускать.
Снятие и установка ТНВД
Для установки ТНВД необходим специальный инструмент. Его необходимо приготовить еще до снятия насоса. Кроме того, потребуются ключ с головкой «на 27 мм» для проворачивания коленчатого вала, накидной ключ «на 14 мм» с пропиленным шлицем для отворачивания топливопроводов системы впрыска и специальный ключ для проворачивания вала ТНВД.
- снять «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи;
- освободить доступ к деталям системы со стороны передней части автомобиля;
- снять радиатор;
- снять вакуумный насос;
- снять направляющую трубку масляного щупа;
- снять фильтрующий элемент масляного фильтра и сам фильтр с масляным радиатором (работы описаны в соответствующем разделе). Масло слить в тару;
- проворачивать коленчатый вал в направлении вращения до тех пор, пока поршень первого цилиндра в фазе сжатия не достигнет метки 15° после ВМТ (по указателю на крышке механизма привода распределительного вала и метке на шкиве коленчатого вала);
Рис. 150. Отсоединение тяги (1) от рычага регулятора (2)
отсоединить привод педали подачи топлива от рычага регулятора (рис. 150);
Рис. 151. Топливный фильтр: 1 — держатель топливного фильтра; 2 — соединительный штуцер; 3 — прямой трубопровод; 4 — обратный трубопровод; 5 — вакуумный шланг; 6 — механизм вакуумного регулятора; 7 — штекерный разъем электронного отсечного клапана; 8 — электронный отсечной клапан; 9 — топливопроводы
- сначала отсоединить топливопроводы 9 (рис. 151) от топливного фильтра. При этом не допускать вытекания топлива. Находящиеся под соединениями уплотнительные кольца всегда подлежат замене. Затем отсоединить прямой 3 и обратный 4 трубопроводы от соединительного штуцера 2;
- отсоединить вакуумный шланг 5 от диафрагменного механизма 6 регулятора давления топлива;
- отсоединить штекерный разъем 7 электронного отсечного клапана 8;
- топливопроводы системы впрыска не перегибать при отсоединении;
Рис. 152. Муфта опережения впрыска
Рис. 153. Демонтаж ТНВД (детали, снимаемые в процессе демонтажа): 1 — натяжитель цепи; 2 — центральный болт; 3 — шайба; 4 — пружинная шайба; 5 — центрирующая втулка; 6 — болты крепления насоса
отвернуть болт 1 в центре муфты опережения впрыска (рис. 152). При этом следует заблокировать коленчатый вал от проворачивания
Внимание: болт имеет левую резьбу. Под болтом находятся обычная и пружинная шайбы (рис
153);
снять натяжитель цепи 1 (рис. 153) (см. разд. 2 «Двигатель»);
отвернуть болты крепления 6 насоса и снять четырехгранные гайки с обратной стороны. Верхний болт не вынимать;
вынуть насос назад, отсоединив привод педали подачи топлива от рычага регулятора насоса;
при установке насоса действовать следующим образом (регулировка момента начала впрыска топлива проводится только на СТО);
проверить, чтобы положение поршня первого цилиндра двигателя по-прежнему соответствовало метке 15° после ВМТ. В противном случае провернуть головкой ключа коленчатый вал до совпадения указанного деления с меткой на крышке механизма привода распределительного вала;
Рис. 154. Фиксация регулятора ТНВД: 1 — ТНВД; 2 — стопорный болт; 3 — регулятор с выступом
Mercedes-Benz Sprinter II 2006 руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию
Удаление воды из топливного фильтра Если у автомобиля с дизельным двигателем загорается контрольная лампа, то Вы должны удалить воду из топливного фильтра. • Удаление воды из топливного фильтра с водоотделителем производите сразу после загорания контрольной лампы. В противном случае может быть поврежден двигатель. При обращении с дизельным топливом и смесями с дизельным топливом, а также при их хранении и удалении соблюдайте действующее законодательство. Поэтому для удаления воды из топливного фильтра с водоотделителем обращайтесь в специализированную мастерскую, располагающую квалифицированным персоналом и необходимым инструментом для проведения требуемых работ, например, в пункт ТО «Мерседес-Бенц».
Топливный фильтр с водоотделителем находится в моторном отсеке. • Задействуйте стояночный тормоз и у автомобилей с автоматической коробкой передач переведите рычаг управления АКП в положение «P». • Выключите двигатель и откройте капот. • Подставьте под шланг для слива воды соответствующую емкость. • Поверните ключ в замке зажигания в положение 2. • Немедленно откройте винт для слива воды, повернув его на один оборот или вращая его до выхода жидкости из шланга для слива воды. • Следите за тем, чтобы жидкость стекала в сосуд под шлангом для слива воды. • Вверните винт для слива воды, как только в сосуд стечет 0,2 литра жидкости. • Через 30 секунд электрический топливоподающий насос автоматически останавливает слив жидкости. • После слива воды поверните ключ в замке зажигания снова в положение 0. • Удаление слитой жидкости производите в соответствии с требованиями по охране окружающей среды.
Для удаления слитой жидкости обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом, например, в пункт ТО «Мерседес-Бенц». • Если контрольная лампа/все еще продолжает гореть, то снова слейте воду из топливного фильтра. Если контрольная лампа/продолжает гореть и после второго слива воды, то для выявления причины немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом, например, в пункт ТО «Мерседес-Бенц».
Удаление воздуха из системы питания Если у автомобиля с дизельным двигателем Вы полностью опорожнили топливный бак, то двигатель после заправки топливом может ввиду возможного наличия воздуха в топливной системе запустится не сразу. Слишком частые попытки запуска приводят к разряжению аккумуляторной батареи. • После заправки топливом: поверните ключ в замке зажигания на 10 секунд в положение 2. • В течение максимально 60 секунд непрерывно запускайте двигатель до достижения его равномерной работы. Если двигатель не запускается: • Подождите примерно 2 минуты. • В течение максимально 60 секунд непрерывно запускайте двигатель до достижения его равномерной работы. Если и эта попытка окажется безуспешной, двигатель больше не запускайте. Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом, например, с пунктом ТО «Мерседес-Бенц».
Насос подкачки
Насос для подкачки и заливки топлива служит непосредственно для подкачки солярки в топливные баки.
Насос подкачки на МТЗ-80
Основное назначение насоса подкачки дизельного топлива состоит в том, чтобы преодолевать сопротивления имеющихся внутри него фильтров. Он также осуществляет равномерное и бесперебойное регулирование подачи дизельного топлива к главному насосу агрегата. Таким образом, насос для подкачки топлива нагнетает солярку из топливного бака трактора к насосу подачи топлива.
Устройство насоса подкачки
Насос поршневого типа прикрепляется к чугунному либо стальному каркасу топливного насоса. Здесь встроен поршень из высококачественного металла. Данный элемент приводится в работу специальным толкателем, произведенным, как правило, из стали. После этого стержень попадает во втулку. Помимо перечисленных всех выше составных частей, подкачивающий насос имеет в своем устройстве следующие составные части:
Подкачивающий насос отвечает за постоянную подачу дизеля в механизм. Для этого толкатель спадает с эксцентрика кулачкового вала.
Какие функции выполняет топливный фильтр
Фильтрующие элементы на дизельных автомобилях имеют свою специфику. Они выполняют важные функции, позволяющие полноценно эксплуатировать двигатель.
- очистка топлива от всевозможных загрязнений и осадка, скапливающего на дне топливного бака;
- фильтрация горючего от воды. Она опадает в систему через нижнюю спускную пробку;
- водный конденсат – еще одна проблема, свойственная для дизельных топливных систем. Солярка обладает свойством впитывать влагу, из-за чего горючее утрачивает способности к воспламенению. Правильная и своевременная установка фильтра устраняет эту проблему.
Двигатель
Как заменить антифриз Mercedes Sprinter своими рукамиПоменять бензонасос Mercedes SprinterРемонт блока управления двигателем Mercedes СпринтерЗамена водяного насоса Mercedes Sprinter своими рукамиКак снять впускной коллектор Mercedes Спринтер своими рукамиРемонт втулки на стартере Mercedes-Benz SprinterКак поменять втулку шатуна Mercedes Спринтер своими рукамиКак снять выпускной коллектор Мерседес SprinterКак поменять гидрокомпенсаторы Мерседес SprinterКак поменять головку блока цилиндров Мерседес Бенц СпринтерПоменять датчик давления масла Mercedes-Benz SprinterКак поменять датчик детонации Mercedes SprinterПоменять датчик кислорода Мерседес SprinterКак заменить датчик коленвала Mercedes СпринтерКак поменять датчик массового расхода воздуха Mercedes-Benz Спринтер своими рукамиКак заменить датчик охлаждающей жидкости Мерседес Спринтер своими рукамиКак заменить датчик распредвала Mercedes-Benz СпринтерРемонт датчика температуры Mercedes SprinterРемонт датчика уровня топлива Mercedes SprinterКак поменять датчик холостого хода Мерседес SprinterКак поменять дмрв Мерседес SprinterСнять клапанную крышку Мерседес СпринтерРемонт компрессора кондиционера Mercedes SprinterКак поменять кран отопителя Mercedes-Benz СпринтерКак снять крышку двигателя Мерседес SprinterЗаменить масло в акпп Мерседес Спринтер своими рукамиЗаменить масло в двигателе Мерседес Бенц SprinterПоменять маслосъемные колпачки Мерседес SprinterРемонт маслосъемных колец Mercedes-Benz СпринтерПоменять масляный насос Мерседес SprinterКак поменять направляющие втулки клапанов Mercedes Спринтер своими рукамиКак заменить натяжитель цепи грм Мерседес СпринтерКак поменять натяжной ролик ремня генератора Mercedes-Benz СпринтерУстановка опор двигателя Мерседес Бенц СпринтерКак заменить охлаждающую жидкость Мерседес Бенц СпринтерКак заменить подушки двигателя Mercedes-Benz Спринтер своими рукамиРемонт подшипника коленвала Мерседес Бенц Sprinter своими рукамиКак поменять помпу Mercedes-Benz Спринтер своими рукамиПоменять поршневые кольца Мерседес Бенц СпринтерУстановка прокладки гбц Mercedes СпринтерКак поменять прокладку головки блока цилиндров Mercedes СпринтерКак заменить прокладку клапанной крышки Мерседес Бенц Спринтер своими рукамиКак поменять прокладку коллектора Мерседес SprinterЗаменить радиатор кондиционера Mercedes-Benz СпринтерКак заменить радиатор печки Мерседес SprinterУстановка распредвала Мерседес Бенц Sprinter своими рукамиЗамена расширительного бачка Mercedes-Benz SprinterКак поменять ремень генератора Mercedes СпринтерЗаменить ремень грм Mercedes SprinterКак поменять ремень кондиционера Mercedes SprinterУстановка сальника двигателя Мерседес SprinterКак заменить сальник коленвала Mercedes-Benz Спринтер своими рукамиКак поменять сальник распредвала Mercedes Спринтер своими рукамиРемонт сальников клапанов Mercedes-Benz Спринтер своими рукамиКак поменять стартер Мерседес СпринтерЗаменить термостат Мерседес SprinterКак поменять топливный насос Мерседес СпринтерРемонт цепи грм Mercedes-Benz СпринтерКак поменять шкив коленвала Мерседес Sprinter
Блок предохранителей и реле под панелью
Под панелью приборов, в пространстве для ног на левой стороне автомобиля, за защитной крышкой находится основной блок с предохранителями и реле. Для доступа надо повернуть крепление в середине крышки.
Фото – пример
Схема
Обозначение
1 | 15A Звуковой сигнал |
2 | 25A Блокировка рулевой колонки (ELV), электронный выключатель зажигания и стартера (EZS) |
3 | 10A Клемма 30z (бензиновые двигатели), электронный выключатель зажигания и стартера (EZS), комбинация приборов |
4 | 5A Переключатель света (LDS), блок переключателей на центральной консоли (OBF; клемма 30) |
5 | 30A Передний стеклоочиститель |
6 | 15A Топливный насос |
10A Управление двигателем, клемма 87 (5) (автомобили с кодом MI6/XM0) | |
7 | 5A Модуль трубы колонки рулевого управления (MRM) |
8 | 20A Управление двигателем, клемма 87 (2) |
9 | 20A Управление двигателем, клемма 87 (3) (автомобили с бензиновым двигателем) |
25A Управление двигателем, клемма 87 (3) (автомобили с дизельным двигателем) | |
20A Управление двигателем, клемма 87 (1) (автомобили с кодом MI6/XM0) | |
10 | 10A Управление двигателем, клемма 87 (4) |
11 | 15A Клемма 15R |
12 | 10A Подушка безопасности, клемма 15R |
13 | 15A Аудиомодуль, прикуриватель, освещение перчаточного ящика, грузоподъемный борт изготовителя кузова, гнездо электропитания PND (мобильная навигационная система) |
14 | 5A Переключатель света (LDS), комбинация приборов, диагностический разъем, деактивирование сигнализатора движения задним ходом, система защиты от кражи с отслеживанием автомобиля , клемма 15 |
15 | 5A Система регулировки угла наклона фар (LWR), система отопления в передней части автомобиля |
16 | 10A Управление двигателем, клемма 87 (1) |
17 | 10A Подушка безопасности |
18 | 7,5A Клемма 15, выключатель стоп-сигнала |
19 | 7,5A Внутреннее освещение, клемма 30 |
20 | 25A Клемма 30, правый передний стеклоподъемник , модуль регистрации и возбуждения сигналов |
21 | 5A Блок управления двигателя, клемма 15 |
22 | 5A ABS, ESP, клемма 15 |
23 | 20/25A Стартер, клемма 50 |
10A Управление двигателем, клемма 87 (6) (автомобили с кодом MI6/XM0) | |
24 | 10A Компоненты двигателя, клемма 15 (дизельные двигатели), блок управления (автомобили с двигателем на природном газе NGT) |
25 | 25A Розетка передней панели |
26 | 25A Блок управления двери водителя |
27 | 10A Диагностический разъем |
28 | 25A Тормозная система (клапаны) |
29 | 40A Тормозная система (подкачивающий насос) |
30 | 7,5/10A Электродвигатели клемма 87 (5) (7.5А – M272, OM651; 10А – OM642) |
31 | 7,5/10A Электродвигатели клемма 87 (6) (7.5А – OM651, M271, M272 ; 10А – OM642) |
32 | 30A Фаро очиститель |
33 | 15A Противоугонная сигнализационная система (EDW), проблесковый маячок/СГУ |
34 | 10A Резерв (до 03/07) |
10A Модуль дополнительных указателей поворота | |
35 | 15A Радиоприемник 1 DIN |
20A Радиоприемник 2 DIN | |
36 | 7,5A Мобильный телефон, тахограф, держатель навигационной системы |
37 | 30A Вентилятор в передней части салона, система дополнительного отопления, ступень вентилятора 1 |
38 | 7,5A Таймер системы дополнительного отопления, радиоприемник, электрооборудование для до укомплектации – гнездо по норме DIN, система FleetBoard, прибор защиты от кражи с отслеживанием автомобиля |
39 | 30A Подогрев сиденья |
40 | 10A Электрооборудование кузова, сторонние производители |
5A Блок управления тормозной системы | |
41 | 10A Кондиционер спереди, CD-чейнджер, система отопления, система отопления задней части салона |
42 | 7,5/10A Датчик движения, комфортное освещение, спутниковый радиоприемник, лампа для чтения и фонарь освещения грузового отсека, освещение багажной секции |
43 | 7,5A Кондиционер в задней части салона |
Реле | |
R1 | Реле звукового сигнала |
R2 | Реле переднего стеклоочистителя, режим 2 |
Реле стеклоочистителей, ступень 1/2 | |
R3 | Реле топливного насоса |
Реле стартера, клемма 15 (автомобили с кодом MI6/XM0) | |
R4 | Реле переднего стеклоочистителя, режим 1 |
Реле вкл. / выкл. стеклоочистителей | |
R5 | Реле стартера, клемма 50 |
R6 | Реле, клемма 15R |
R7 | Реле управления двигателем, клемма 87 |
R8 | Реле, клемма 15 |
Электрическая схема автомобиля МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР
Окончание схем электрооборудования автомобиля мерседес спринтер. Для увеличения картинки кликните по схеме.
Система управления дизельным двигателем с ТНВД распределительного типа
A12 Центральный монтажный блок 1L
55LA12F5 Предохранитель 15 А 26KA12F7 Предохранитель 15 А 54KA12F8 Предохранитель 20 А 55KA20 ЭБУ двигателем (MSA) 4A
52AB16 Датчик температуры охлаждающей жидкости 8LB18 4-контактный выключатель стоп-сигнала
(автомобили с круиз-контролем) 29LB19 2-контактный выключатель сигнала торможения 24LB47 Датчик давления (наддува) воздуха во впускном
коллекторе 23LB49 Датчик момента начала впрыска топлива 10LB73 Датчик угла поворота коленчатого вала 11LD3 Выходной каскад системы предпускового подогрева 55А
58АF15 Предохранитель (15А) ЭБУ двигателем 6EG2 Аккумуляторная батарея 2L
60LG14 Датчик температуры всасываемого воздуха 19LJ5 Вывод <50> 46EJ6 Вывод <30>, защищенный предохранителем 55HJ8 Вывод сигнала торможения 2G
29GJ12 Выводы датчиков для соединения с <массой> 8E
19EJ13 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 5G
44GJ14 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 17EJ18 Вывод <15>, защищенный предохранителем 1EJ22 Вывод <15>, защищенный предохранителем 54HJ49 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 51EphaJ59 Вывод форсунок 6G
45GJ105 Вывод <15> 39GJ149 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 49EJ210 Вывод <30> 4GJ271 Вывод <87> 42GJ272 Вывод датчиков положения педали акселератора,
давления (наддува) воздуха во впускном коллекторе
и температуры всасываемого воздуха 21EJ277 Вывод <15> 30EK5 Реле питания ЭБУ двигателем 4LK45 Реле системы предварительного подогрева 43LP4 Тахограф 49LP11 14-контактный диагностический разъем 52LP15 Комбинация приборов 40L
50LP15h13 Контрольная лампа системы предварительного
подогрева и иммобилайзера 41LP15h73 Контрольная лампа системы EDC 39LR13 Свеча накаливания 56ER14 Свеча накаливания 55ER15 Свеча накаливания 55ER16 Свеча накаливания 55ER17 Свеча накаливания 54ER40 Датчик положения педали акселератора 21LR40s1 Выключатель режима холостого хода 22KS53 Замок зажигания 58LS105 Включатель на педали сцепления 47LS123 Включатель круиз-контроля 31LW4 Соединение с <массой> на перегородке моторного
51GW7 Соединение с <массой> в моторном отсеке 2E
57EX78 Разъем жгутов проводов рамы и двигателя 7H
12HX79 Разъем жгута проводов рамы и кузова 40GX81 Разъем жгута проводов рамы и кузова 49GY44 Клапан системы рециркуляции ОГ 6LY45 ТНВД с электронным управлением 13L
17LY45.1 Разъем электромагнитного клапана муфты
опережения впрыска топлива 13HY45.3 Разъем ЭБУ ТНВД 15HY45b1 Датчик температуры топлива 18LY45l1 Датчик хода рейки ТНВД 16LY45l2 Датчик хода рейки ТНВД 15LY45y1 Регулятор количества подаваемого топлива 17LY45y2 Электромагнитный клапан муфты опережения
впрыска топлива 14LY45y3 Электромагнитный клапан прекращения подачи
топлива 13LY46 Электромагнитный клапан изменения давления
впрыска топлива 38LY47 Электромагнитный клапан момента впрыска топлива 37LY80 Клапан регулировки давления наддува 45L
Sprinter
Дизельные двигатели Mercedes CDI серии имеют регулятор давления топлива с электронным управлением, установленный на конце топливораспределительной рампы. Это контролирует, как следует из названия, давление в топливной рампе. Он основан на уплотнении, сделанном между одним маленьким уплотнительным кольцом, поддерживаемым разрезным опорным кольцом из волокна. Что происходит со временем, так это то, что уплотнительное кольцо изнашивается и часто выходит из строя, позволяя топливу под давлением обходить клапан и снижать необходимое рабочее давление, необходимое для форсунок.Часто проблема становится более заметной после прогрева двигателя и плохих результатов запуска.
Обычные симптомы для этого могут быть затруднены запуском в горячем состоянии и периодическим отключением двигателя, если топливная рампа не может поддерживать необходимый минимум приблизительно 300 бар на кривошипе, чтобы позволить инжекторам сработать. Если можно контролировать давление в рампе с помощью Live-Data, вы можете увидеть, как давление в рампе колеблется между 266 и 550 бар. Нестабильность давления при устойчивом положении дроссельной заслонки будет ключом к решению проблемы с контролем давления топлива.Если у вас нет доступа к совместимому считывателю кода, к счастью, ремонт прост и не требует больших затрат, поэтому легко и дешево устранить причину плохого горячего / горячего запуска. (Менее 10 фунтов стерлингов)
Снимите верхнюю часть впускного коллектора, чтобы обеспечить доступ к задней части топливной рампы, прямо под переборкой / перегородкой и напротив нее. Найдите электрический разъем и снимите его, выберите торцевой гаечный ключ на 1/4, подходящую малую торцевую головку и короткое удлинение.Снимите два противоположных штифта на фланце регулятора (левый и правый, если установлены). Вытащите регулятор давления топлива из конца топливной рампы.
Поддерживая чистоту устройства, снимите зеленое уплотнительное кольцо и оптоволоконное кольцо с наконечника регулятора и замените его новыми компонентами. Установите узел регулятора на рейку. Это будет проще, если вы вставите левый резьбовой штифт в монтажное отверстие фланца регулятора, прежде чем предлагать его на место.(левая рука в подходящем положении, если стоит перед двигателем). После установки двух штифтов можно подсоединить электрический разъем и восстановить верхнюю половину впускного коллектора.
Задняя часть топливной рампы, где крепится регулятор (обычно скрыта от глаз)
Важно отметить, что неисправная топливная форсунка также может лишить топливную рампу рабочего давления. Если вы подозреваете, что дело обстоит именно так, возможно, после замены уплотнительного кольца регулятора, чтобы убедиться, что неисправность не различается, тогда вы должны провести диагностический тест на герметичность или поручить ему провести диагностический тест на герметичность, чтобы проверить систему инжектора
звук.ВНИМАНИЕ! Неисправная топливная форсунка, пропускающая неизмеренное количество топлива, может вскоре привести к катастрофическому повреждению двигателя в результате перегрева поршня или заклинивания двигателя, поэтому любые предполагаемые проблемы должны быть немедленно расследованы! См. Этот интересный и описательный пост на форуме о тестировании на утечку
Комплект уплотнений регулятора давления в топливной рампе, номер детали
Система смазки и охлаждения двигателя
Система смазки и охлаждения двигателя является одной из ключевых систем в работе автомобиля Mercedes Sprinter 906. Эта система отвечает за смазку двигателя, а также за его охлаждение, предотвращая его перегрев.
Смазочная система
Смазочная система двигателя Спринтер 906 осуществляет постоянное смазывание деталей двигателя, снижая трение между ними и предотвращая их износ. В смазочной системе используется моторное масло, которое подается под высоким давлением к подшипникам, поршневым кольцам, гильзам цилиндров и другим элементам двигателя.
Смазочная система включает в себя:
- Масляный насос, который подает масло под давлением;
- Масляный фильтр, который очищает масло от загрязнений;
- Масляный радиатор (охладитель масла), который охлаждает масло перед его возвращением в систему.
Охлаждающая система
Охлаждающая система двигателя Спринтер 906 необходима для поддержания оптимальной температуры работы двигателя. Если двигатель перегревается, это может привести к серьезным повреждениям и поломкам, поэтому охлаждение является очень важным процессом.
Охлаждающая система включает в себя:
- Водяной насос, который циркулирует охлаждающую жидкость по системе;
- Радиатор, который охлаждает охлаждающую жидкость;
- Термостат, который контролирует температуру охлаждающей жидкости;
- Вентилятор, который усиливает охлаждение при низкой скорости движения или холостом ходу двигателя.
Охлаждающая жидкость также обеспечивает защиту двигателя от замерзания при низких температурах, так как она имеет антифризные свойства.
Взаимодействие смазочной и охлаждающей систем
Смазочная и охлаждающая системы работают в тесном взаимодействии. Во время работы двигателя, охлаждающая жидкость проходит через масляный радиатор, где ее охлаждает, а затем возвращается в охлаждающую систему. Таким образом, охлаждающая жидкость помогает охлаждать не только двигатель, но также и масло в смазочной системе. Кроме того, охлажденное масло позволяет поддерживать оптимальную температуру работы двигателя.
Эффективная работа системы смазки и охлаждения двигателя являются важными факторами для обеспечения долговечности и надежности автомобиля Mercedes Sprinter 906. Поэтому регулярная проверка уровня и качества масла, а также охлаждающей жидкости является необходимым условием для правильного функционирования двигателя.
Какой фильтр лучше выбрать
Пред тем, как приступать к замене детали, ее следует приобрести. Не нужно вначале разбирать топливную систему, оптом ехать за фильтром, и через значительный промежуток времени его устанавливать. Так можно поступить только в том случае, если вы уже имеете значительный опыт в замене фильтрующих элементов на Мерседес Спринтер. В противном случае существует вероятность того, что будет нарушена последовательность действий при установке фильтра.
Что касается выбора фильтра, то не нужно покупать самую дешевую деталь с тем расчетом, что примерно через 30 000 км она все равно выйдет из строя. При установке некачественного фильтра это расстояние может сократиться примерно в два раза. И если деталь от известного производителя при ее засорении может некоторое время находиться в эксплуатации, то при загрязнении дешевого фильтра двигатель может просто внезапно прекратить свою работу. В этом случае даже определение поломки вызывает немало хлопот.Если и покупать фильтр, то делать это нужно в специализированных точках, отдавая предпочтение известным брендам.
Важно! При выборе фильтра следует обращать особое внимание на его модификацию: она должна полностью соответствовать модели автомобиля Мерседес Спринтер. В противном случае деталь не будет выполнять своих функций в полной мере и раньше времени выйдет из строя
Другие способы прокачки топливной системы дизельного двигателя
Итак, выше мы рассмотрели основной способ, как прокачать топливную систему дизеля. При этом многие специалисты и опытные автолюбители отдельно указывают, что в ряде случаев подобные попытки прокачать насос могут иметь серьезные последствия для системы питания.
Обратите внимание, причина таких опасений заключается в том, что если имеются механические повреждения, прокачка таким способом может нанести непоправимый ущерб. Давайте рассмотрим другие существующие способы
Видео:Как развоздушить дизельный двигатель, найти место попадания воздуха на примере Джип Гранд Чероки 2,7Скачать
Если это так, можно взять простой насос для накачки шин или компрессор. Далее с топливного насоса снимается шланг, вместо него ставится шланг воздушного насоса. Основная идея в том, что происходит накачка, которая позволяет повысить давление в системе. Это давление дает возможность перекачать дизтопливо в топливный насос.
Итак, сначала снимается топливный фильтр, просушивается его корпус. Затем отдельные элементы протираются, затем производится обратная сборка. Далее понадобится обнаружить два штуцера на корпусе фильтра. Один из штуцеров нужен для слива дизтоплива, а другой подойдет для прокачки.
Приготовив пылесос, также нужен обычный медицинский шприц и шланг длиной 30-40 см. Для этих целей рекомендуется использовать прозрачный тип шланга. Шприц вставляется в шланг, а другой конец шланга надевается на штуцер прокачки.
Далее из шприца вытаскивается поршень, а в шприц вставляется трубка пылесоса. Главное, добиться надежной фиксации и плотной посадки. Также места соединений можно уплотнить, надевая отрезки шлангов разного диаметра, наматывая изоленту и т.д.
Теперь можно немного открутить штуцер, после чего включается пылесос. Через несколько секунд в шприце можно будет увидеть желтоватую пену. Это и есть смесь солярки и воздуха. Дальнейшая прокачка сводится к тому, чтобы вместо пены шприц заполнило чистое дизтопливо.
Рассмотрим еще одно решение, позволяющее в некоторых случаях быстро прокачать топливную систему дизеля. Для этого достаточно полностью заполнить корпус топливного фильтра дизельным топливом, после чего двигатель запускается. Далее нужно дать мотору поработать на высоких оборотах, в результате чего происходит прокачка системы питания.