9PA1 производство 2007>>2010 (L) Проблема с подвеской (pdcc)
Добрый день, Машина Cayenne Turbo 2007г.в. пневмо+Pdcc После ремонта двигателя (делали прокачку pdcc) после чего, появились проблемы с подвеской, а именно, во время езды в любом режиме подвески в момент разгона перекашивает кузов и появляется желтым предупреждение Chassis system faulty, при этом блок регулировки дор.просвета ловит ошибку p1780 (датчик уровня автомобиля, механическая неисправность) При езде машину раскачивает больше чем обычно и неровности ощущаются сильнее. При резких поворотах руля появляется красная надпись Warning chassis system, после чего не включается ни один режим подвески пока незаглушишь двигатель. В блоке pdcc в момент резких маневров ловит ошибку 15627 (повыш.давл.пер.оси недостат. Недостоверный сигнал)
Датчики уровня кузова меняли, калибровку пневмы делали — не помогло Показания с датчиков уровня кузова в реальном времени адекватные Жидкость pdcc на уровне, подтеков нигде нет
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данной проблемы, спасибо!
Нужно проверить тяги датчиков уровня кузова на тяжелый ход, при необходимости разработать.
Оба бочка pdcc вместе с жидкостью и промывкой меняли год назад, после этого никаких проблем небыло
После ремонта двигателя, как мне передали, сливали жидкость и затем ее же залили и сделали прокачку пивисом, после чего все и началось
Касательно датчиков уровня кузова, пробовали перекидывать с рабочей машины, калибровать, но все тоже самое
Жидкость (пентозин CHF 202) заливается только новая!
Pentosin залили тот же что и слили, на сколько критична заливка прежней, относительно свежей жидкости?
По датчикам, проблема появилось еще до их замены, но и после замены никаких изменений в лучшую либо худшую сторону не наблюдал. Подозреваю что во время ремонта двигателя передние датчики отключали но не снимали, могло ли это как-то повлиять? Контакты визуально целые, показания со всех родных датчиков читаются
Какой автомобиль и какого года выпуска или VIN?
Источник
Какие симптомы означают неисправность системы контроля шасси?
1. Снижение управляемости автомобиля
Один из основных симптомов неисправности системы контроля шасси – снижение управляемости автомобиля. Это может произойти из-за потери контроля над колесами, что приводит к их проскальзыванию, особенно на скользкой поверхности.
2. Вибрация руля или дрожание автомобиля
Еще один симптом – вибрация руля или дрожание всего автомобиля при высоких скоростях. Это может быть вызвано неисправностью одного из датчиков в системе или повреждением некоторых деталей шасси.
3. Появление ошибок на панели приборов
Если вы заметили, что на панели приборов появились ошибки, указывающие на неисправность системы контроля шасси, это тоже может быть одним из симптомов проблемы.
4. Увеличение расхода топлива
Неисправность системы контроля шасси может также привести к увеличению расхода топлива. Это может произойти из-за потери контроля над колесами, что приводит к неэффективному использованию топлива в процессе движения.
5. Снижение скорости движения
Если при высоких скоростях вы заметили снижение скорости движения, это может быть связано с неисправностью системы контроля шасси. Это происходит из-за того, что система не может поддерживать оптимальное управление автомобилем на дороге.
Возможные причины неисправности
Неисправности в системе управления шасси могут быть обусловлены различными причинами. Ниже приведены наиболее распространенные из них:
- Ошибка в работе электронных датчиков: Перегрев, короткое замыкание или поломка датчиков шасси может привести к неисправности системы. Это может быть вызвано механическим повреждением, воздействием агрессивных сред, а также неправильной установкой или подключением датчиков.
- Проблемы с электрической цепью: Нарушение электрической цепи, например, разрыв проводки или короткое замыкание, может привести к сбою в работе системы шасси. Это может произойти из-за механического повреждения проводов, неправильной установки или подключения проводки.
- Неисправность контроллера шасси: Проблемы с контроллером шасси, который отвечает за управление системой, могут вызвать нестабильную или неправильную работу системы. Это может произойти из-за программных ошибок, физических повреждений или неправильного подключения контроллера.
- Механические повреждения: Физические повреждения, такие как удары, аварии или неисправность частей шасси, могут вызвать нестабильную работу системы. Это может произойти, если компоненты шасси выходят из строя или перестают правильно функционировать.
- Проблемы с программным обеспечением: Ошибки в программном обеспечении системы управления шасси могут привести к сбоям и неисправности. Это может быть связано с программными ошибками, несовместимостью программного обеспечения или неправильными настройками.
В случае возникновения неисправности в системе управления шасси необходимо обратиться к специалистам для выявления и устранения проблемы. Диагностика и ремонт системы должны выполняться только квалифицированным персоналом, имеющим опыт работы с данным автомобилем.
porsche cayenne s Пневмоподвеска
01437 — Control Position not Learned 005 — No or Incorrect Basic Setting / Adaptation
Пытаюсь прописать контроль уровней как на Ауди. Пишу ваг-сомом
логин 31564 адаптация с 1 по 4 канал. какие цифры вводить и от чего плясать. По умолчанию 190 190 237 237 Это сколько мм. и от чего? Логин вроде принимает в адаптацию первый канал захожу подвеска опустилась и поднялась. но 5 канал ошибка на аудюхе там подтвердить надо 001 или 000.
Да после разных попыток записи компресор перестал выключатся совсем. Ему пофигу зажигание, адаптации, он молотит и молотит. Видимо провода на реле поплавились и коротнули, я думаю. Сдернул реле под сидением, пофигу.Сдернул предохранитель вырубился. Поставил предохранитель молчит. Может и сдох. После натужной работы минут 15-20 (пока искал реле) с давлением 19.7 температура 97 градусов и ошибка по д-ку температуры.
Как корректно прописать ваг-сомом, и желательно по русски? Ну например померь здесь напиши там? Может есть у кого практика?
Источник
95B производство 2014>>2018 (L) Калибровка системы регулирования дорожного просвета PORSCHE MACAN
Калибровка системы регулирования дорожного просвета
Калибровку следует выполнять, если подходит один или несколько из следующих пунктов:
был заменен блок управления, были заменены датчики уровня дорожного просвета, После подъема автомобиль стоит неровно. Если активирован режим подъемника, выполнить пробную поездку (режим подъемника деактивируется, и автомобиль выравнивается). Если это не помогает, проверить систему на наличие неисправностей
Датчики дорожного просвета калибруются путем определения корректировочного значения (в соответствии с фактическим дорожным просветом) и его записи в постоянную память блока управления.
Указания по калибровке
В блоке управления сохранены номинальные значения параметров высоты датчиков уровня дорожного просвета. Фактические значения высоты на осях спереди слева, спереди справа, сзади слева, сзади справа следует измерить вручную и затем ввести с помощью системного тестера Porsche. Фактические значения следует измерять на задней и передней осях, справа и слева соответственно.
Точка измерения дорожного просвета на задней оси
Расстояние измеряется от нижней кромки крыла до верхней кромки чувствительного элемента -x-.
Точка измерения дорожного просвета на передней оси
При использовании точки измерения дорожного просвета на передней оси необходимо учитывать следующее:
Нижняя кромка крыла прикрыта передней крышкой. Измерения дорожного просвета на передней оси выполнять только при открытой передней крышке. Расстояние измеряется от нижней кромки крыла до верхней кромки чувствительного элемента -X-.
Условия для проведения калибровки
Калибровку можно выполнить только в неподвижном автомобиле. Автомобиль должен стоять на подъемнике в “плавающем” состоянии, чтобы избежать перекоса осей. Калибровка необходима также для вариантов с “пружинной подвеской — PASM”. При этом калибруются датчики корректора фар. Перед калибровкой необходимо установить нормальный уровень и выполнить проверку компонентов датчиков высоты! Проследить за тем, чтобы давление в шинах было установлено в соответствии со спецификацией! Во время проверки компонентов датчиков дорожного просвета происходит подъем/опускание автомобиля, после чего осуществляется регулирование! Измеренные значения высоты автомобиля должны примерно соответствовать значениям, указанным в регулировочных значениях для РУУК. Ввод недостоверного значения не принимается. Актуальные сравнительные значения высоты автомобиля приведены в регулировочных значениях для РУУК
Источник
Обзор Порше Кайен – плюсы, минусы, болячки и проблемы Porsche Cayenne
- неисправный датчик положения коленчатого вала;
- проблемы с блоком управления двигателем.
- неисправная катушка зажигания;
- проблема в жгуте катушек;
Chassis System Faulty Porsche Cayenne что за ошибка С моторами на возрастных машинах тоже не все гладко. Самый беспроблемный, как сказано выше, – трехлитровый дизель, который своим ходом выхаживает под 300 тыс. км и не требует к себе повышенного внимания.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
9PA производство 2003>>2006 (L) Калибровка пневмоподвески на PORSCHE
Доброго времени суток!
Cayenne S, EU, 2003.
После замены левого переднего датчика положения кузова (просвета) морда слева задрана. Калибровка в неофициальном сервисе с помощью Piwis 2 и Васи не дала результатов. А именно: автомобиль адекватно реагировал на сам процесс калибровки, выровнялся четко. но результат сохранить (записать) не удалось. В Piwis-e сам наблюдал, как кнопка сохранения была серой (не активной). Ездил к официалам. Естественно, за процессом не наблюдал, но итог такой же. Датчик б/у. меняли на другие два раза (тоже б/у), картина такая же. Сомневаюсь в «везении» с вышедшими из строя датчиками, и у мастера вроде руки с правильного места растут (это к вопросу о правильности установки).
Напрягает даже не комичная езда на кривом кайе, а то, что компрессор фактически постоянно под нагрузкой. Подвеска живет своей жизнью: то нагнетается воздух, то с клапана спускает.
Подскажите пожалуйста, есть мысли/идеи/решения чем можно лечить?
Cayenne S, EU, 2003.
После замены левого переднего датчика положения кузова (просвета) морда слева задрана. Калибровка в неофициальном сервисе с помощью Piwis 2 и Васи не дала результатов. А именно: автомобиль адекватно реагировал на сам процесс калибровки, выровнялся четко. но результат сохранить (записать) не удалось. В Piwis-e сам наблюдал, как кнопка сохранения была серой (не активной). Ездил к официалам. Естественно, за процессом не наблюдал, но итог такой же. Датчик б/у. меняли на другие два раза (тоже б/у), картина такая же. Сомневаюсь в «везении» с вышедшими из строя датчиками, и у мастера вроде руки с правильного места растут (это к вопросу о правильности установки).
Напрягает даже не комичная езда на кривом кайе, а то, что компрессор фактически постоянно под нагрузкой. Подвеска живет своей жизнью: то нагнетается воздух, то с клапана спускает.
Подскажите пожалуйста, есть мысли/идеи/решения чем можно лечить?
Спасибо за скорый ответ, Владимир.
Я звонил в сервис и поинтересовался у мастера. Выяснилось, что он снимал с принесенных мною датчиков на кронштейнах сами датчики и ставил их на родной кронштейн не снимая его с автомобиля. Объяснил он это своим соображением нецелесообразности снимать половину подвески.
На днях заеду в сервис
Порекомендуйте, пожалуйста, на что обратить внимание при установке (корректировке) датчика?
Кронштейн датчика.jpg (40.5 Кб, 119 просмотров) |
калибровка по причине замены рачагов.перекос 1 см спасибо.
Источник
Где можно купить запчасти для ремонта Chassis control system fault на Nissan Qashqai?
Для ремонта Chassis control system fault на Nissan Qashqai потребуются запчасти. Чаще всего их можно купить в специализированных магазинах, которые занимаются продажей автозапчастей. Также можно обратиться в официальный сервисный центр Nissan, который предоставляет запчасти только оригинального производства. В таком магазине вы сможете купить детали высокого качества, которые точно подойдут к вашему автомобилю.
Независимо от выбранного способа детали для ремонта Chassis control system fault необходимо подобрать точно по модели вашего автомобиля Nissan Qashqai и убедиться, что они соответствуют всем необходимым характеристикам. И только после этого приступать к ремонту.
Симптомы и признаки неисправности Chassis control system fault
1. Аварийный режим
Один из главных признаков неисправности системы управления шасси — это аварийный режим
Если вы заметили, что в вашем Nissan Qashqai загорелась лампочка Check Engine или Chassis control, то обратите внимание на свою езду. Обычно автомобиль работает в предельном режиме, и почти невозможно управлять им
2. Снижение мощности и ухудшение динамики
Еще один признак, указывающий на неполадки системы управления шасси, — это снижение мощности автомобиля и ухудшение динамики. Возможно, вы почувствуете, что двигатель слабо работает, а ускорения и прогрессии при раскрутке автомобиля стали значительно хуже.
3. Тряска при движении
Если вам кажется, что ваш Nissan Qashqai трясется и дрожит при движении, это может быть еще одним признаком проблемы с системой управления шасси.
4. Ухудшение управляемости автомобиля
Наконец, еще одним очевидным признаком неисправности chassis control system является ухудшение управляемости автомобиля в целом. Вы можете прочувствовать, что ваш Qashqai стал куда менее способным на маневры и более нагруженным при поворотах и резких действиях.
Неисправность системы управления шасси — это серьезная проблема, которую нужно решать сразу же. Если вы заметили хотя бы один из вышеуказанных признаков, обратитесь к специалисту. Он проведет диагностику и расскажет, как решить проблему.
Рекомендации экспертов по устранению ошибки «four wheel dr system faulty» у Porsche Cayenne
Ошибка «four wheel dr system faulty» может возникнуть на автомобиле Porsche Cayenne по разным причинам. Эта ошибка указывает на проблему в системе постоянного полного привода, которая отвечает за передачу крутящего момента на все четыре колеса автомобиля. Если вы столкнулись с этой ошибкой, рекомендуется выполнить следующие действия:
- Проверьте электрическую систему. Проверьте все электрические соединения и провода, связанные с системой привода. Возможно, проблема вызвана неправильным подключением или повреждением проводов.
- Проверьте датчики системы привода. Ошибки в работе системы могут быть вызваны неисправными датчиками или датчиками, которые не передают правильную информацию о состоянии системы. Проверьте каждый датчик на наличие повреждений или коррозии, и замените их при необходимости.
- Проверьте состояние приводных механизмов. Проверьте состояние приводных механизмов: дифференциалов, редукторов, приводных валов и колесных датчиков скорости. Поврежденные или изношенные детали могут вызвать ошибку в системе привода.
- Проверьте уровень масла в системе привода. Низкий уровень масла в системе привода может вызывать проблемы с ее работой. Проверьте уровень масла и долейте его при необходимости.
- Сканируйте систему с помощью диагностического оборудования. Используйте специализированное диагностическое оборудование для сканирования системы привода и определения конкретной причины ошибки. Оборудование поможет обнаружить скрытые ошибки и указать на необходимость замены или ремонта определенных компонентов.
- Обратитесь к специалисту. Если вы не можете самостоятельно определить и устранить причину ошибки, обратитесь к специалисту по ремонту автомобилей Porsche Cayenne. Он сможет провести глубокую диагностику и выполнить необходимый ремонт.
Необходимо отметить, что каждый конкретный случай ошибка «four wheel dr system faulty» может иметь свою причину, поэтому настоятельно рекомендуется обратиться к специалисту для более точной диагностики и ремонта.
Какие общие методы ремонта Chassis control system fault можно использовать?
Когда на экране приборной панели появляется сообщение «Chassis control system fault» у владельцев Nissan Qashqai могут возникнуть серьезные проблемы. Но не стоит паниковать, т.к. существуют общие методы ремонта этой проблемы.
Первым шагом при обнаружении ошибки должно быть ее детальное изучение. В большинстве случаев, причиной ошибки являются неисправности датчиков, проводки и электронных компонентов. Проверьте состояние всех этих элементов и произведите замену, если участок неисправен.
Еще одним общим методом ремонта может быть произведение обновления ПО устройства управления. Это может помочь решить проблему, если она связана с программным обеспечением.
Перед тем, как совершить замену или обновление ПО, проверьте батарею автомобиля. Слабая батарея может вызвать ошибки в работе системы управления шасси. Установите новую батарею, если это потребуется.
Если ни один из этих методов не помог, обратитесь к специалисту в сервисный центр. Они смогут диагностировать ошибку и произвести замену неисправных элементов. Это может стоить дорого, но иногда это единственный способ решить проблему.
9PA производство 2003>>2006 (L) Ошибки по can-шине
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
Приветствую всех! Очень нужна Ваша помощь.
Cayenne 2005 мод. года. Имеются ошибки:
БУ задней части 0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме
gateway 1336 — CAN-Komfort OFF
БУ кондиционера 1299
Перерыл всю проводку вдоль порогов, восстановил сгнившие скрутки, что помогло убрать ранее выявляемую ошибку по KESSY. Вышеперечисленные ошибки остались. Судя по топологии загвоздка может быть в указанной области (см. вложение). Подскажите, где искать это соединение? Или направьте в нужном направлении.
can1.png (83.3 Кб, 20 просмотров) |
Cayenne 2005 мод. года. Имеются ошибки:
БУ задней части 0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме
Источник
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Tovarish
Проведите «стояночный тест» , с согласия хозяина- всё станет на свои места — кого винить : мотор или акпп.
Только осторожно. «Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора»
Цель проверки : оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R». Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора). Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП. Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль : закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован. Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель. Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D». Нажать на педаль акселератора до упора Замерить(запомнить) показания на тахометре Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R» Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 — 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R». Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в : Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее) Неправильно работает муфта свободного хода статора Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть : Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в : Низкое давление в магистрали Пробуксовка муфты прямой передачи Проскальзывает тормоз 3 передачи Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в : Низкое давление в магистрали Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать) Муфта свободного хода работает неправильно.
Корни из Штутгарта: моторы, подвеска и другие плюсы «Порше Кайен»
Porsche – компания спортивная, с богатой гоночной родословной и гоночной же ДНК в каждом автомобиле. Звучит как маркетинговое словоблудие, но это действительно так.
Собранный на платформе «Туарега» Cayenne дает совершенно иные эмоции от вождения: он напористый, устойчивый и не пасует даже на гоночном треке, чему много свидетельств в «Инстаграме» (социальная сеть признана в России экстремисткой, ее деятельность на территории РФ запрещена) и «Ютубе».
Моторов у второго «Кая» было (и есть) в избытке. Самый популярный вариант на вторичке – 4,8-литровый атмосферник в 400 сил. Мотор того же объема, но с наддувом выдает уже 500-550 сил.
Чуть реже встречаются бензиновые 3,6-литровые двигатели на 300 сил. Моторы хорошие и быстрые (5,9 сек. до первой сотни у 4,8!), но прожорливые и обремененные высокими налогами (под 40 тыс. в год за 400 сил).
Поэтому повышенным спросом и любовью пользуются дизельные версии в 245 сил. Да, они существенно медленнее (7,6 сек. до первой сотни), зато расход и налоги кратно меньше бензиновых версий. Плохая новость в том, что расстаются с дизельными «Кайенами» хозяева не так охотно: цену ставят выше среднего, торгуются неохотно…
Промежуточный вариант по мощности / налогам – гибрид с трехлитровым бензиновым двигателем и небольшой батарейкой. 333 силы, 6,5 сек. до первой сотни, плюс, часть нагрузки на разгонах берет на себя электромотор, поэтому расход на выходе чуть меньше.
С рестайлингом Cayenne II получил больше турбин: тот же 3,6-литровый бензиновый двигатель стал битурбо и раскачался до 420 сил – это больше, чем у 4,8-литрового мотора до рестайлинга! Сам 4,8 остался только в турбированном варианте на 520-570 сил.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
В общем, с обновлением 2014-го Cayenne технически стал еще сложнее, что второму и последующему владельцу добавит головной боли при подборе.
По части другой техники стоит сказать, что все версии «Кайенов» полноприводные, все с автоматом в комплекте – версии с механикой встречаются на европейском рынке, но не совсем понятно, кому это может быть нужно.
Базовые версии идут с относительно простой пружинной подвеской, более дорогие комплектации – с пневмобаллонами и электронно-управляемыми амортизаторами. Плавность хода и управляемость они меняют радикально, но какой ценой…
Не работает полный привод порше кайен
Позавчера купил Турбу. 1) Всё было хорошо, проехал 850 км и зажглась надпись — «ошибка системы полного привода». — вопрос к чему бы это. Можно ли решить без официального дилера т.к. в городе его нет? Или везти на эвакуаторе?
было такое. та ошибка возникает или из—за блока или из-за одного из датчиков + возможно что садился или садится аккумулятор. после его замены, ктсати рекомендовано все ошибки скидывать.
эвакуатор то зачем, она же едет нормально ))
2) При интенсивном разгоне по гололёду должен ли моргать жёлтый кругляшок со стрелкой на тахометре?
Хз я не спец. мне б тоже было интресно мнение спеца. Привод полный постоянный? или он подключаемый ? или там есть «развесовки» по осям ? типа 40/60?
как вариант, ты махни аккум и потри ошибки все. авось пропадет. тем более зима вообщем то:)
Точно. Надо к диллеру. Наверное от Уфы ближайший или в Самаре или в Нижнем. Вообще морозы дают конечно сюрпризы.
Ты попробуй кнопкой отключить РСМ. Турбина должна работать. А чек горит? И еще, когда троит двигатель чек мигает?
С лампой чека и троением — разобрались, проблема в свечах и катушках. (оказывается мне в Москве после покупки на ТО их не меняли). Про PSM — пока не понятно. На нажатие кнопки выключения PSM не реагирует никак. Горит только ошибка. Турбины не работают.
Причем PSM в части контроля тяги по колёсам работает, ABS работает, неработает только функция «задушить мотор». В чём может быть проблема? Очень не хочется за 500 км. Заранее благодарю за информацию.
С лампой чека и троением — разобрались, проблема в свечах и катушках. (оказывается мне в Москве после покупки на ТО их не меняли). Про ПСМ — пока не понятно. На нажатие кнопки выключения ПСМ не реагирует никак. Горит только ошибка. Турбины не работают.
Причем ПСМ в части контроля тяги по колёсам работает, АБС работает, неработает только функция «задушить мотор». В чём может быть проблема? Очень не хочется за 500 км. Заранее благодарю за информацию.
Понял. Раз так сложно, то думаю этот вопрос отложим до весны. Съезжу к официалам и турбинку вылечу. Тем более что к ним всё равно изредка наведываться не помешает. Заодно удовольствие от машины получу. А то в гололёд, да по нечищенным трассам реально удобнее на крузаке перемещаться. Для него дорога на 1.5 метра шире за счёт обочин, а курсовая устойчивость на скорости 80 по обочине с 15-20 см. снегом очень не плохая . А мощности всё равно не надо.
PS Если конечно удастся сейчас вылечить недуг с РSM и турбинами.
Понял. Раз так сложно, то думаю этот вопрос отложим до весны. Съезжу к официалам и турбинку вылечу. Тем более что к ним всё равно изредка наведываться не помешает. Заодно удовольствие от машины получу. А то в гололёд, да по нечищенным трассам реально удобнее на крузаке перемещаться. Для него дорога на 1.5 метра шире за счёт обочин, а курсовая устойчивость на скорости 80 по обочине с 15-20 см. снегом очень не плохая . А мощности всё равно не надо.
PS Если конечно удастся сейчас вылечить недуг с РSM и турбинами.
Поменял расходомер — ошибка осталась. Плохо.
УРА. Всё заработало! Была проблема с контактом на разъёме датчика. Коротил контакт на массу из-за этого показания резко подпрыгивали вверх. Убрали коротыш — всё в норме турбины работают, ошибок нет, ПСМ ОК!
Последний пост Марата двухлетней давности, он вам ничего не скажет.)
Источник