Сигнализация fighter

Комфортное управление: максимум полезных опций

Забота производителя видна не только в грамотной схеме обеспечения безопасности, но и в продуманном наборе функциональных свойств. В сигнализациях fighter (ex, Revolution, F, Jet, stealth fighter S), как правило, нет проблем с нехваткой какого-либо режима. Все, что нужно владельцу машины предусмотрено даже самой простейшей системой этой марки.

Базовый функциональный набор (на примере самой бюджетной модели Fighter 104) включает в себя следующие опции:

  1. Автоматическое запирание дверей. Как только брелок подаст команду о постановке машины на охрану, двери закроются автоматически (то же самое произойдет при включении зажигания).
  2. Дистанционное управление. Открытие/закрытие дверей (центрального замка) и багажника координируется при помощи пульта управления (брелка сигнализации).
  3. Автовозврат в режим охраны. Режим включается тогда, когда после отмены защиты двери машины не открылись за промежуток времени в полминуты, система в этом случае снова возвращает автомобиль в охранный режим.
  4. Автопостановка на охрану. Через десять секунд после того, как закрылись двери машины (при уже выключенном зажигании) сигнализация автоматически перейдет в защитный режим.
  5. Бесшумная постановка/снятие с охраны. Изменения в состояния системы (выключено/включено) не будут сопровождаться звуковыми сигналами, подтверждающими данные действия.

Характеристика автосигнализации Fighter

Как известно, назначение любой противоугонной системы заключается в звуковом, а также световом оповещении автовладельца о незаконном проникновении в салон авто. Сигналка Fighter не является исключением. Помимо этого, данная сигнализация позволяет осуществить блокировку запуска мотора в случае взлома авто, а также выполнять сервисные функции с помощью брелока удаленно. Установка сигналки Fighter допускается во все транспортные средства, в которых напряжение в бортовой сети составляет 12 вольт.

Внешний вид, комплектация и параметры

В комплектацию системы входит:

  • блок управления, являющийся «мозгом», он предназначен для обработки сигналов, поступающих с пульта, а также выполнения основных защитных функций;
  • сирена, использующаяся для подачи звукового сигнала;
  • два пульта управления — как правило, один с обратной связью, а другой — запасной, но все зависит от модели сигналки;
  • монтажный комплект для установки и подключения противоугонной системы;
  • инструкция по эксплуатации и установке;
  • датчик удара;
  • светодиод для предупреждения о том, что сигнализация включена;
  • антенный адаптер, предназначенный для приема и передачи импульсов;
  • в зависимости от модели, комплектация также может включать в себя реле блокировки двигателя.

Функциональные возможности

Теперь рассмотрим основные функциональные возможности, начнем с защитных функций:

  • противоугонная система защищает транспортное средство от незаконного запуска мотора;
  • обеспечивает надежную защиту от открывания дверей салона, багажника, а также капота;
  • позволяет защитить от открывания двери при запущенном моторе;
  • кроме того, Fighter обеспечивает двухуровневую защиту от ударов и прочих воздействий на кузов транспортного средства;
  • также сигналка позволяет обеспечить надежную защиту от прерывания питания.

Это — основные защитные особенности автосигнализации.

Также предлагаем ознакомиться с сервисными функциями на примере модели F-31:

  • возможность управления замками дверей в автоматическом режиме;
  • если автовладелец случайно отключит защиту, то спустя какое-то время система автоматически вернет авто на охрану;
  • есть опция автоматической активации охраны;
  • опции активации и деактивации режима защиты могут быть осуществлены как со звуковым подтверждением, так и без него;
  • возможность аварийного отключения защиты без использования пульта, при помощи персонального кода;
  • опция «Паника»;
  • опция поиска автомобиля, особенно актуальна, когда машина остается на большой стоянке, где множество других авто;
  • опция «тихой» охраны;
  • возможность управления дополнительными каналами системы;
  • также Fighter F-31 позволяет управлять длительностью сигналов управления вспомогательными каналами;
  • возможность управления освещением в салоне транспортного средства, часто наши соотечественники используют эту функцию для того, чтобы отпугнуть подозрительных людей от авто;
  • диодная индикация режимов функционирования, факта, а также причины, по которой сигналка сработала;
  • удаленное выключение датчика удара, особенно актуально, если контроллер настроен неправильно (слишком чувствительный) и система часто срабатывает без причины;
  • открытие дверей в два этапа;
  • сигналка также позволяет управлять центральным замком авто;
  • двух импульсное открытие замков дверей;
  • опция выявления незапертых дверей, крышки багажного отсека либо капота при активации защиты;
  • еще одна немаловажная функциональная особенность — опция диагностики датчиков, позволяет в случае неполадок выявить вышедшие из строя устройства;
  • функция записи кодов, а также удаления из памяти комбинаций потерянных пультов управления.

Отдельно следует отметить функции, которые позволяют обеспечить личную безопасность автомобилиста:

  • возможность включения опции Анти Хай Джек с брелока — функция защиты от ограбления;
  • эту же опцию можно запустить в автоматическом режиме;
  • опция автоматического управления — открытия и закрытия — дверей во время вождения.

Информация к размышлению

Несмотря на то, что сигнализации Fighter относятся к системам охраны эконом класса, они вполне способны конкурировать с более дорогостоящими марками не только по степени безопасности, но и по функциональному наполнению.

  1. StarLine. Модель fighter f 14 (как и большинство других систем серии F) можно смело назвать упрощенной версией Старлайн в9. Она тоже может предложить и режим бесшумной охраны, и автоматическое отпирание/запирание дверей, и режимы безопасности (паника, антиограбление), и пассивную блокировку двигателя, и другие защитные и сервисные функции, полезные для пользователя. Да, она немного проигрывает по опциональному оснащению (нет обратной связи, нет возможности работы с GSM и/или GPS модулем), но берет свое за счет привлекательной стоимости.
  2. Tomahawk. Сигнализация stealth fighter (S – 111, к примеру) уже имеющая в своем арсенале минимальный набор необходимых функций, предполагает установку и дополнительных элементов, в частности пейджера, модуля дистанционного управления запуском мотора, датчиков положения и объема, значительно расширяющих ее возможности и степень комфорта. Точно такая же «докомплектация» рекомендована и для такой популярной модели сигнализации, как Томагавк TW-7010 (которая надо отметить стоит дороже).

Можно привести аналогии и с другими продуктами известных брендов (Pantera, Mongoose, Pandora, A.P.S., Alligator, Pharaon и прочие), но вывод всегда однозначен: дороже не значит лучше.

Сигнализации Fighter, может быть, пока не могут похвастаться всемирной известностью, но они вполне способны удовлетворить запросы тех, кто ценит практичность и надежность за небольшие деньги! А таких автолюбителей в нашей стране немало!

Как установить

Согласно руководству пользователя, установка противоугонной системы Fighter F 90 осуществляется с выполнением таких действий:

  • размещение процессорного блока (устанавливается под приборной панелью и закрепляется саморезами);
  • установка сирены (деталь закрепляется в моторном отсеке вдали от впускного клапана);
  • монтаж концевого переключателя (входящая в комплект деталь устанавливается на капоте, провода прокладываются в сторону головного устройства под обшивкой салона);
  • установка датчика удара (размещается на перегородке, отделяющей салон от моторного отсека, регулятор чувствительности должен быть доступным для водителя);
  • размещение модуля приемопередатчика (деталь устанавливается в наиболее высокой точке лобового стекла, вдали от металлических предметов и электронных устройств);
  • установка сервисной кнопки (клавиша устанавливается так, чтобы ее не могли обнаружить угонщики);
  • подключение компонентов (установочные кабели подсоединяются к разъемам согласно содержащейся в инструкции схеме).

Функциональность и удобство использования автосигнализации Fighter Ex

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Охранный комплекс для автомобилей «ФАЙТЕР ЭКС ПЛЮС» является защитной системой, работающей на основе двухсторонней связи, и использующей функцию автоматического запуска

Охранный комплекс для автомобилей «ФАЙТЕР ЭКС ПЛЮС» является защитной системой, работающей на основе двухсторонней связи, и использующей функцию автоматического запуска.

Автомобильная сигнализация ФАЙТЕР ЭКС ПЛЮС имеет множество конструктивных преимуществ и гибкие возможности настройки. Перечислим некоторые, наиболее значимые пункты:

Высокая эффективность защиты: секретный шифр

Из всех возможных технологий защиты от перехвата (статистического, диалогового, динамического кода) производители сигнализации fighter выбрали последний. И не прогадали. Динамический шифр Keeloq, ставший основой барьера, возводимого между движимым имуществом автомобилиста и злоумышленником, предпринимающим попытки его угона, – это самый оптимальный вариант, и вот почему:

  1. «Плавающий» шифр . В отличие от статистического кода, защищенного единым ключом пароля для всех систем определенной марки, код динамический подразумевает постоянное обновление шифра при каждой последующей передаче пакета (после нажатия на кнопку брелка). Даже если злоумышленник сможет его перехватить, он не сможет им воспользоваться, поскольку для следующего действия снятия с охраны будет использован совершенно другой код ему неизвестный.
  2. Бюджетный элемент . В отличие от диалогового кода, подразумевающего более сложный принцип шифрования и соответственно более затратную технологию создания, код динамический стоит в разы меньше. Его применение позволяет удержать стоимость Файтеров на уровне, доступном каждому, не пожертвовав при этом качеством защитных свойств.

Руководство по установке

Перед началом монтажа сигнализации необходимо распаковать набор, проверить комплектацию и отсутствие внешних дефектов. Затем следует изучить монтажную схему, что позволит продумать процесс установки.

Непосредственный монтаж состоит из этапов:

  1. Процессорный блок размещается скрытно в салоне автомобиля. Предпочтительным местом монтажа является приборная панель. Блок крепится на расстоянии от металлических поверхностей и штатных электронных приборов. Для фиксации используются саморезы (на корпусе имеются штатные точки крепления) или пластиковые стяжки. Установка изделия под капотом категорически запрещается.
  2. Разместить провод антенны под панелью. Изготовитель запрещает очищать кабель от изоляции и скручивать его в бухты, поскольку это приводит к снижению радиуса действия пультов управления. Линия установки антенны размещается на максимально возможном удалении от металлических деталей кузова, которые могут экранировать сигнал.
  3. Установить индикаторный диод на удобном месте. Владелец должен видеть мигание, как находясь за рулем, так и будучи вне автомобиля. Диод может монтироваться в специально просверленное отверстие. Перед сверлением требуется убедиться в отсутствии на этом участке проводки и блоков управления.
  4. Разместить кнопку сервиса. Клавиша располагается скрытно, но пользователь должен иметь беспрепятственный доступ к месту установки. При управлении кнопкой владелец должен видеть контрольный диод.
  5. Если в комплекте поставки имеется отдельная кнопка включения функции “Антиограбления, то ее следует разместить в районе сиденья водителя.
  6. Установить в салоне сенсор. Изготовитель рекомендует размещать устройство на моторном щите или на центральном жгуте проводки. Владелец или установщик должны иметь доступ к месту монтажа сенсора, поскольку на нем находятся потенциометры регулировки чувствительности.
  7. Расположить сирену в моторном отсеке в месте, защищенном от воздействия влаги и тепла. Раструб рекомендуется разворачивать вниз для предотвращения скапливания конденсата. Питание сирены ведется от процессорного блока или непосредственно от батареи автомобиля.
  8. Смонтировать концевые переключатели под крышки капота или багажника. Возможно использование штатных индикаторов, размещенных в замках автомобилей. Место установки переключателей не должно заливаться водой.

Схема подключения

Подключение проводки выполняется после окончания монтажных работ. Штатная электросистема автомобиля должна быть предварительно обесточена.

При проверке полярности проводки в ходе подключения Fighter рекомендуется использовать мультиметр или вольтметр. Применение тестовой лампы может повредить электронные компоненты.

Общая последовательность установки проводки:

  1. Первым должен подключаться центральный разъем, который оснащен колодкой с 8, 10, 12 или 16 пинами (в зависимости от модели). Отрицательное питание подается от кузова автомобиля. Положительный полюс подключается к проводке, идущей к замку зажигания. Штатный кабель должен иметь сечение не менее проводника в жгуте сигнализации. Место соединения изолируется.
  2. Установить 6-контактный жгут управления центральным замком. Подключение зависит от конструкции системы блокировки замков дверей.
  3. Подсоединить два двухпиновых разъема диода и кнопки сервиса.
  4. Установить на место колодку сенсора (имеет четыре пина). Если есть дополнительный сенсор объема, то он подключается к отдельному трехпиновому разъему.


Схема подключения

Настройка системы: проще простого

Начинать, безусловно, нужно с «прописки» пульта управления сигнализации Fighter . Пошаговое руководство по привязке брелка каждой конкретной модели имеет свои особенности. Для сравнения опишем данный процесс на примере двух популярных моделей:

  1. Fighter F – 31. Порядок действий:
    • переход в режим программирования (дважды включаем и выключаем зажигание, затем нажимаем на кнопку Valet и удерживаем ее, длинный сигнал тревоги оповестит о готовности системы);
    • запись брелка (нажимаем на любую кнопку брелка, один короткий звуковой сигнал означает, что ПУ успешно запомнено системой).
  2. Fighter F – 14. Применяемая схема:
    • переход в режим программирования (7 раз включаем и выключаем зажигание, о готовности системы оповестят одна световая вспышка и активация индикатора состояния);
    • запись брелка (нажимаем на левую кнопку брелка, сигнализация подтвердит идентификацию тремя короткими световыми сигналами).

Надежная защита автомобиля

Pharaon LC-400 способна оповещать владельца о попытках несанкционированного доступа световыми, звуковыми сигналами, а также передавая тревожные сообщения на брелок системы. Противоугонная защита обеспечивается встроенными реле блокировки

стартера, а также выходами, управляющими внешними реле блокировки двигателя. Блокировки можно увеличить с помощью дополнительных реле. В автосигнализации предусмотрена возможность использования

PIN-кода для снятия с охраны

при утере брелока. Для защиты автомобиля от разбойного захвата предусмотрена программируемая функция

Anti Car-hijack

Определение марки автосигнализации по внешнему виду брелка

p, blockquote 11,0,0,0,0 –>

Такой метод иногда дает положительные результаты. Есть некоторые признаки марок автосигнализаций:

p, blockquote 12,0,0,0,0 –>

брелки сигнализаций Pharaon имеют мраморную раскраску различных оттенков;

брелки Mongoose имеют силуэт прыгающего мангуста;

брелки автосигнализаций Sirio Tank напоминают башню танка;

Cobra имеют силуэт готовой к атаке кобры;

StarLine не имеет отличительных силуэтов, зато стереть надпись на брелке Старлайн практически невозможно, разве что если он побывал под поездом.

Брелки более уникальных марок автомобильных сигнализаций можно опознать по фотографиям, изображенным на рисунках ниже.

p, blockquote 13,0,0,0,0 –>

p, blockquote 14,0,0,0,0 –>

p, blockquote 15,0,0,0,0 –>

p, blockquote 16,0,0,0,0 –>

p, blockquote 17,0,0,0,0 –>

p, blockquote 18,0,0,0,0 –>

p, blockquote 19,0,0,0,0 –>

p, blockquote 20,0,0,0,0 –>

p, blockquote 21,1,0,0,0 –>

Модели Старлайн

Весь ассортимент моделей сигнализации StarLine разделяется на уровни, которые определяют стоимость оборудования. Существуют современные модели, которые обладают большим количеством опций и дополнительных функций. А есть сигнализации, которые уже с производства сняли, но их маркировку следует также знать.

На заметку! 

По принципу работы автосигнализации разделяют на приборы с автоматическим запуском мотора и без автомата.

Производитель выпускает 5 линеек брелков, которые указывают класс сигнализации и отличаются между собой по функциональным возможностям и внешнему виду. Эти категории обозначаются буквами:

  • А – относится к самой разнообразной линейке, в них устанавливается 128-канальный трансивер;
  • В – обладают встроенным сервисом слежения, комплектуются 512-канальным трансивером;
  • С – ограничены в ассортименте, выпускаются только в синем или сером корпусе;
  • D – обладают крупными размерами с изображением внедорожника на экране;
  • Е –линейка с автозапуском эконом-класса, у которой предусмотрены датчики удара и наклона.

Снятые с производства

Есть сигнализации, которые уже не выпускаются. Из серии А это брелки StarLine А8, А9, А6, А4. Это старое поколение Twage, для которого свойственны брелки с антенной, которая защищалась отдельным корпусом. Именно на стыке двух частей постоянно ломался прибор.

В-серия, которая была выпущена одновременно с А, обладала более крепким корпусом. Он имел всего две половинки, где антенна закрывалась своеобразным выступом. В дальнейшем форма поменялась, антенну убрали. Корпуса В62 и В92 были одинаковые, отличались лишь порядком иконок. С производства убрали сигнализации Старлайн В9 и В6.

Что касается серии С, по наружному виду они чем-то напоминают линейку В. Существенное отличие – корпус С-серии, выполненный в двух цветах. Постоянная проблема – частые повреждения и трещины ушка, к которому прикрепляется карабин. Сняты с выпуска Старлайн С4, С6 и С9. В этом же оформлении устройства без автозапуска отличались нижним рядом ярлыков на экране (В6 Dialog и А61 Dialog).

Серия D использует брелки с четырьмя кнопками, а у А91/А61 всего 3 кнопки, четвертая только включает подсветку экрана. На фото указаны виды брелков А61 и А91 с брелком от серии D на 4 кнопки. Затем Dialog был улучшен, добавлены гибко программируемые дополнительные каналы. Семейство получило новое название Dialog Flex. Дизайн брелка пересмотрели, антенну убрали.

Новые модели

В А-версии брелки постоянно менялись. Так, в модели А93/А63 изначально имела форму, похожую на параллелепипед со сдвинутыми по бокам краями. Одна кнопка осталась отдельно на выступе. Брелок актуален и в последних моделях, был только изменен дисплей. Он стал таким же, как в системах Старлайн с автозапуском.

На заметку! 

Вне зависимости от комплектации устройства каждая сигнализация имеет стандартный набор функций. Они включают одинаковую степень защиты от взлома, опционное настраивание GSM и GPS-модулей и наличие трехосевого измерительного механизма 3D-наклона и удара.

Затем на рынок запустили полноценную серию А нового поколения. По дизайну она получилась, как и Dialog Flex, основное отличие – установка CAN-модуля. Параллельно с этой линейкой Старлайн была выпущена серия D автосигнализаций для внедорожников. Брелок стал прямоугольной формы, по цвету выпускали два варианта: красный и синий. В отличие от А61 и А91, у StarLine D64 и D94 четвертая кнопка функциональна. Больше отличий между брелками нет.

Новые выпускаемые модели в зависимости от квалификации:

  1. Серия В. Форма брелка и дисплей остались прежними.
  2. Серия Е. Конструкция брелка в обновленных моделях не изменилась. Модификации подверглась только устройство в пятом поколении Старлайн Е95 и Е65. Экран стал вертикальным, сменилась графика.
  3. Серия А. Экран изменился на такой же, как и в Е-серии.
  4. Серия D. Обновленный экран, как и в сериях А и Е. Форма брелка стала прямоугольной в красном цвете.

Последние брелки – сигнализации шестого поколения. В В-серию добавилась новая Х-модель, которая по внешнему виду похожа на модели прежней В-серии. Дисплей снова приобрел горизонтальное положение, но расцветка интерфейса досталась от приборов пятого поколения. Вместо ЖК теперь устанавливают OLED экран.

В StarLine А66 и А96 корпус снова приобрел скошенную форму, а экран сделали новым с цветовым преобладанием. В серии Е экран вновь приобрел горизонтальное положение. По внешним параметрам брелок стал намного проще, чем в пятом поколении.

Audi 80 1989, 96 л. с. — своими руками

Комментарии11

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

выкинь ее и дело с концом! ))) уже такие отработали свое. А что касаемо датчика, то они везде одинаковые. На нем есть регулятор чувствительности (колесико) и лампочка. Она загорается, когда сенсор удара срабатывает. не заморачивайся ею. это для регулировки чувствительности!

для того чтоб ее выкинуть надо чтоб было чтото в замен, а на сегодняшний день ничего нет(((( так что надо колхозить с чего есть, у меня дома есть блок сигнализации как к нему подобрать брелок?

зная точную модель сигналки, купить от нее брелок и подружить их. И то если возможна такая функция самой сигналкой. А то никак! Я уже давно и не на первой машине использую сигналку Cenmax. Раньше не помню какая была, сейчас стоит модель V6A. разбил брелок с обратной связью. не стал показывать некоторые функции. но главное что он пищит, когда машинку кто то трогает. Сейчас планирую поменять на ST11 с автозапуском.

в ней есть такая функция запомнить новый брелок или как то так я думаю как ты говоришь найти двух сторонюю думаю что то получится, как ты думаешь?

ну если она двухсторонняя, то получится. а если простая, то пришить к ней брелок с дисплеем не выйдет. Кстати, стоит брелок двусторонней связи почти как сигнализация. Чуть чуть дешевле, а то и дороже!

Так она древняя как мамонт!) А датчик в принцепи должен подойти!

Mar4uck

Так она древняя как мамонт!) А датчик в принцепи должен подойти!

или надо искать именно с этой модели?

я пробовал подключать чтото не работало( там есть регулятор и лампочка зачем лампочка?

Мой тебе совет — выброси этот раритет и поставь новую сигу!

Сигнализация Fighter — подробный обзор и инструкция по эксплуатации

Как эффективно защитить собственное транспортное средство от угона, не переплатив при этом за ненужные функции и бренд? Этот вопрос задает себе каждый автолюбитель, делающий выбор в пользу одной из охранных систем, представленных на рынке сегодня. Если словосочетание сигнализация Fighter еще не знакомо владельцу машины, значит, ответ на данный вопрос до сих пор не найден.

Автосигнализация Файтер – это именно тот продукт, который успешно сочетает в себе и высокую степень защиты, и комфортное управление, и доступную стоимость. Эти три составляющие успеха и делают данные бюджетные системы охраны наиболее привлекательным вариантом для каждого, кто заинтересован в выгодном и полезном приобретении.

Руководство по эксплуатации и установке

Несколько моментов, которые следует учесть при установке:

  1. Установка управляющего блока осуществляется в скрытом месте в салоне авто. Модуль должен быть установлен в недоступном для злоумышленника месте. То есть такие места, как под приборной панелью в бардачке, под сиденьем, в районе магнитолы — исключаются.
  2. Провод от антенного адаптера при установке нельзя защищать, а также скручивать. Этот кабель должен быть вытянут в длину не меньше, чем на 15 см, его следует укладывать как можно дальше от металлических компонентов кузова машины.
  3. Чтобы не допустить аварийной ситуации, необходимо заблокировать только те цепи, которые не виляют на движение транспортного средства, к примеру, стартера.
  4. Укладка жгутов противоугонной установки должна осуществляться подальше от движущихся элементов авто, источников высоких температур, а также электромагнитных помех. Необходимо исключить возможность попадания горюче-смазочных материалов либо других посторонних предметов на жгуты, то же самое касается и осадков, а также пыли. Провода можно защитить от возможного перетирания с помощью дополнительных фиксаторов. Когда проводка будет укладываться через отверстия, необходимо также использовать изоляционные втулки.

Фотогалерея «Программируемые функции»


Таблица 1


Таблица 2


Таблица 3


Таблица 4 Вкратце рассмотрим основные нюансы эксплуатации на примере модели F-31. Чтобы отключить контроллер удара, необходимо сразу же после активации защиты еще раз нажать на кнопку 1 на пульте. В данном случае контроллер удара будет выключен, но только на один цикл охраны, в подтверждение раздастся один звуковой сигнал. Чтобы снизить длительность тревоги по контроллеру удара, нужно после активации защиты на протяжении трех секунд нажать два раза на кнопку 1.

Как изменить программируемые функции:

  1. Сначала активируется режим охраны.
  2. Затем производится активация и отключение зажигания три раза, после чего ключ нужно оставить в положении «выключено».
  3. Далее, нажмите на служебную кнопку 2, 4, 6 либо 8 раз, а при последнем нажатии ее следует удерживать до того момента, пока не прозвучат соответствующие сигналы сирены (их число зависит от количества раз нажатия на кнопку). После этого раздастся один длинный сигнал, который означает активацию программирования опций в соответствии с таблицами, приведенными выше. После этого кнопку нужно отпустить.
  4. В соответствии с выбранной функцией, необходимо нажать на кнопку на пульте определенное количество раз.
  5. Далее, опять включается зажигание. Должны раздаться три звуковые сигнала, это значит, что произошла активация режима программирования. Он активируется в автоматическом режиме на протяжении пятнадцати секунд, если вы не будет предпринимать никаких действий.

Как вернуть противоугонную системы к заводским настройкам:

  1. Сначала следует активировать и отключить зажигание три раза, после чего оставить ключ в отключенном состоянии.
  2. Затем на служебную клавишу следует нажать 12 раз и удерживать ее до того момента, пока сирена не подаст 6 кратких сигналов. В конце должен раздаться еще один, более длинный сигнал.
  3. После выполнения этих действий нужно удерживать кнопки 2 и 4 на пульте на протяжении не менее шести секунд. В итоге должно раздаться шесть кратких и три более длинных звуковых сигнала. Это приведет к тому, что все запрограммированные опции возвратятся к заводским настройкам.

Цена вопроса

Стоимость сигналки зависит от ее модели. Одной из самых ходовых моделей является модель F-14, ее цена в среднем составляет около 1700-2000 рублей.

Загрузка …

Список автономных поисковых систем Шериф

Эти охранные комплексы используют спутниковую навигационную систему (GPS), позволяющей точно определять место своего положения. Эти данные спутник передаёт автовладельцу. К таким противоугонным комплексам относится Шериф AWAX12. Видео ниже.

В инструкции по эксплуатации есть сведения о том, как снять автомобиль с охраны, используя потайную кнопку (Valet), как привести ее к заводским установкам, как привязать новый брелок. Именно эти сведения понадобятся в случае утери или повреждения брелока. Самым трудным в перечисленной выше последовательности действий является поиск потайной кнопки. Проще всего это сделать, заранее узнав у предыдущего владельца место ее обитания. Но только половина владельцев подержанных машин помнят телефон прежнего хозяина, да и не факт, что он помнит о ее существовании. Можно руководствоваться следующими общими правилами:

  • время доступа к потайной кнопке после открытия водительской двери должно быть не более 30 секунд, то есть располагаться под крышкой, которую необходимо откручивать, он не может;
  • головной блок автосигнализации обычно территориально расположен под приборной панелью в районе стойки водителя под обшивкой, штатные провода к потайной кнопке, как правило, не длиннее полуметра;
  • стандартное место установки потайной кнопки – где-то в районе левого колена водителя.

Если поиски ни к чему не привели, необходимо докопаться до головного блока автосигнализации (кстати, на нем тоже может быть написана модель, но не факт). От него через двухконтактный разъем идет двухжильный проводник темного цвета (чтобы был менее заметен) аккурат к потайной кнопке.Если модель автосигнализации по головному блоку вычислить не удалось, переходим к определению по внешнему виду брелока.

  • форма брелоков сигнализаций Cobra напоминает готовую к атаке змеюку;
  • Sirio Tank похожа на военную технику такого же названия;
  • брелоки Mongoose напоминают прыгающего зверька;
  • Pharaon брелоки раскрашены в мраморные оттенки;
  • Starline не имеют отличительной формы, зато есть существенный плюс: стереть с них надпись невозможно, разве спалив брелок.

Более древние и уникальные брелоки, которых множество, особенно если авто прибыл издалека, также имеют уникальные формы. На приведенных ниже фотографиях представлены некоторые модели уникальных брелоков.

На корпусе некоторых брелоков удается обнаружить надписи в виде длинных числ и букв. Сами по себе они могут не содержать никакой информации, но если ввести эти иероглифы в поисковую строку (иногда не полностью), возможно обнаружить сведения о конкретной модели сигнализации. Можно сфотографировать брелок с высоким разрешением и попробовать погуглить по фотографии. Часто этот способ приносит удачу.

Кстати, если у вас брелок неопознанного происхождения находится в единственном экземпляре, не потрудитесь его сфотографировать смартфоном на всякий случай. Часто помогает. Я знаю специалиста, который по качественной фотографии автомобильного ключа делает рабочие копии (без чипа, конечно). Так что, если вы ленитесь изготовить дубликат ключа, можно хоть его качественно сфотографировать на всякий случай, это бесплатно.

Некоторые модели автосигнализаций очень схожи по внешнему виду, определить их точную марку не представляется возможным. Например, некоторые распространенные модели StarLine имеют идентичный вид:

Конкретная марка автосигнализации может быть идентифицирована по совокупности функциональных возможностей. Для старлайн это можно сделать, руководствуясь таблицей.

Наконец, самый простой и надежный способ определения модели автосигнализации по брелоку – обратиться на сервисный центр по установке автомобильных охранных систем определенной марки. Но он доступен только жителям больших городов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: