Как снять датчик абс с задней ступицы ауди а6 с5

Элементы системы абс ауди а6

Блок управления ABS 8E0614111AS 0265202401 — Audi A6 C5 4B 2003 Allroad Avant Quattro 2.

ВАМ НУЖНА ПОМОЩЬ? Связаться с нами!

ТЕКУЩИЕ ПРОДАЖИ

 Тормоза

 Электрические части

Интерьер

 Внешний вид

Колеса

 Двигатель, трансмиссия и топливо

 Ось, подвеска и рулевое управление

 Другие части

АВТОМОБИЛИ НА РАЗДЕЛКУ

  1. Дом
  2. Тормоза
  3. Блоки управления АБС
  4. Блок управления ABS 8E0614111AS 0265202401 — Audi A6 C5 4B 2003 Allroad Avant Quattro 2.
    5 TDI 132 кВт AKE EYJ

Состояние детали: Б/у (в хорошем состоянии)

Номер нашего склада (SKU): 189-01-223-001

Номер детали производителя (OEM): 8E0614111AS 0265202401

Вес нетто: 2.4000 кг

Наличие: 1 шт на складе

Старая цена:
130,00 €

СКИДКА ЭТОЙ НЕДЕЛИ:
8 %

ЦЕНА СЕЙЧАС:
120,00 €

Количество:

* РЕАЛЬНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ — ТОЛЬКО ЭТА ДЕТАЛИ В НАЛИЧИИ * БЫСТРАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ * 14-ДНЕВНАЯ ГАРАНТИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ

Перед заказом проверьте состояние детали на фотографиях и номер детали производителя (OEM). Спасибо.

ПОЛУЧИТЕ СЕЙЧАС СКИДКУ 5%! Нажмите и добавьте этот код в корзину: AUTODEMONTFCB2020

Деталь подойдет для следующего автомобиля (Показать все запчасти для аналогичного автомобиля)

Бренд Ауди
Модель А6 С5 4Б
Год производства 2003
Тип

Allroad Avant Quattro

Двигатель
2,5 TDI 132 кВт АКЕ

Передача инфекции
5-ступенчатая АКПП

Код передачи
ЭЙДЖ

Цвет
серый металлик LY7Q

Похожие подержанные автозапчасти

Файлы cookie помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Подробнее

Как диагностировать и сбросить?

Прежде всего разберем методы и способы диагностирования системы и, конечно, как сбросить ошибку АБС из памяти системы.

Самодиагностика

Перед тем, как сбросить данные по датчику, начать нужно с проверки системы. Приведём пример диагностики своими руками на автомобиле Volvo 850:

  • Для авто до 1995 г.в. щуп блока самодиагностики вставить в гнездо колодки «А» или «В», для выпуска после 1995-плюсовую клемму с разъёмом 16, минусовую-с разъёмом №4 или №5.
  • Включаем зажигание и кратковременно нажимаем на кнопку самодиагностики.
  • Считываем коды по числу вспышек: коды трёхзначные, между каждой идёт пауза. Код ошибки повторяется несколько раз, для  чтение следующей требуется нажатие каждый раз на кнопку диагностики.
  • При отсутствии ошибок в системе будет выдаваться код 1-1-1.

Если ошибок в системе много или требуется определить какую-то циклическую неисправность, то требуется сброс ошибки АБС:

  1. Нажать и удерживать кнопку самодиагностики более 5, но не более 10 секунд.
  2. Отпустить кнопку и дождаться постоянного по частоте сечения индикатора.
  3. Пока не начал моргать индикатор, нажать и удерживать кнопку не менее 5 секунд.
  4. Прекратить удерживать кнопку, лампа светодиода должна погаснуть
  5. Считать ошибки-должен выдаваться код 1-1-1 «нет ошибок», в противном случае повторить ещё раз процедуру и сбросить их заново.

Приведём для примера несколько наиболее распространённо встречающихся кодов:

1-1-1 Никакой неисправности не обнаружено1-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — дефектный сигнал при скорости до 40 км/ч
1-2-5 Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени1-3-5 Неисправность блока управления.
1-4-3 Сигнал скорости автомобиля. Дефект в цепи
1-4-4 Перегрев тормозных дисков1-5-1 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего2-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — нет сигнала антиблокировочной системы2-3-1 Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса.
2-3-5 Отсутствует сигнал датчика заднего моста.
3-1-3 Датчик скорости левого заднего колеса — обрыв или короткое замыкание цепи3-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — неустойчивый сигнал на скорости свыше 40 км/ч
4-1-4 Возвратный клапан правого переднего тормоза — обрыв или короткое замыкание цепи
4-2-2 Возвратный клапан задних тормозов — обрыв или короткое замыкание цепи ,дефект в цепи катушки клапана
4-3-3 Напряжение питания ниже нормы
4-4-3 Гидравлический модулятор — повреждение в электрической или механической части двигателя насоса

Сканер

Также в качестве прибора для самостоятельной диагностики, а также чтобы снять ошибку АБС, используется сканер Scan Tool Pro Black Edition.

Чтобы выполнить диагностику, нужно вставить устройство в диагностический разъём автомобиля OBD-2 и по Wi-Fi или Bluethooth надо выполнить совмещение телефона и устройства. Если вы выполняете соединение по  Bluethooth, то пароль входа: 1234, при подключении через Wi-Fi достаточно лишь найти сеть Scan Tool Pro Black Edition.

Далее скачиваем и устанавливаем приложение для работы со сканером (например, CarScanner, Carista, Motodata и др.). Порядок работы:

  • Включаем зажигание и примерно через 10 секунд запускаем двигатель
  • Немного ожидаем и в приложении находим пункт «подключить».
  • Теперь всё готово к диагностике и можно начинать сам процесс, следуя инструкциям на экране ПК или телефона.
  • Все найденные неисправности можно удалить и сбросить прямо в приложении.

В качестве прошивки рекомендуем приобретать версию 1.5 или выше 2.1.Теперь проблем с тем, как отдиагностировать систему или как убрать ошибку АБС из памяти блока возникнуть не должно.

АКБ

В некоторых случаях (например для визуализации, что с авто всё в порядке) появляется необходимость и вопрос, как убрать abs в машине. Есть, конечно, старый проверенный способ, как стереть ошибку АБС и не только — это отсоединить клеммы на аккумуляторе и оставить обесточенной систему на какое-то время. Однако этот метод работает только на временных ошибках. Если неисправность постоянная, то для того, как скинуть ошибку АБС, чтобы она не вернулась, придётся искать другой метод сбросить ее.

Конечно, самый верный способ,  как сбросить датчик АБС — это устранять причину неисправности, а не пытаться решить её какими-то обходными путями. Возможно, для этого придется обратиться на СТО, если у Вас нет достаточных знаний в устройстве автомобиля. Хотя в итоге каждый сам для себя ищет решение, как сбросить индикацию.

АБС и супер МАСТЕРА — бортжурнал Audi A6 2003 года на DRIVE2

Мой друг приобрёл себе Ауди а6с5 1999 года 2.4 на палке передний привод. В общем проблема была такая, у бывшей хозяки загорелась абс и она приехала в местную СТО под названием Автомаркет. Ей там сказали что сдохла два датчика абс со стороны водителя, передний и задний. Она их купила, приехала их менять к этим мастерам и они ей поменяли. Но ошибка так и не ушла, они ей сказали что это типа что-то с блоком абс. Взяли с неё денег за ремонт и выпустили её. Сегодня с другом решили посмотреть датчики которые они меняли. И вот что мы увидели. Они их тупо забили до упора до кольца на гранате. Собственно вот сами смотрите…

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Audi A6

Другие материалы раздела

Прокачка гидравлической системы

Общие сведения Предупреждение Тормозная жидкость ядовита. Некоторые типы тормозной жидкости легко воспламеняемы. Тормозная жидкость.

Тормозной диск заднего колеса

Осмотр Порядок выполнения 1. Снимите заднее колесо. Закрутите несколько болтов крепления колес для фиксации тормозного диска. 2.

Тормозные накладки задних колес

Замена Порядок выполнения 1. Снимите задние колеса. 2. Ослабьте натяжение тросика ручного тормоза и снимите пальцы суппорта. 3.

Тормозные колодки задних тормозов

Общие сведения Элементы заднего барабанного тормоза 1. Клинышек 2. Толкатель 3. Передняя тормозная колодка 4. Пружина 5. Верхняя.

Элементы системы АБС

Общие сведения ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ Предупреждение На моделях с АБС отсоедините аккумулятор перед началом работы, чтобы предотвратить.

Тормозные накладки передних тормозов

Общие сведения Предупреждение Всегда заменяйте тормозные накладки на обоих колесах одновременно. Замена Порядок выполнения 1. Поднимите.

Суппорт заднего тормоза

Общие сведения Предупреждение На моделях с АБС отсоедините аккумулятор перед началом работы, чтобы предотвратить попадание воздуха в модуль АБС.

Тормозная система

10.1. Введение Общие сведения На всех моделях установлена двухконтурная гидравлическая тормоза система с вакуумным усилением. На большинстве.

Тормозной барабан заднего тормоза

Снятие Порядок выполнения 1. Снимите заднее колесо. 2. Снимите колпачок с центра тормозного барабана. 3. Снимите чеку и стопорный.

Главный тормозной цилиндр

Общие сведения Предупреждение На моделях с АБС отсоедините аккумулятор перед началом работы, чтобы предотвратить попадание воздуха в модуль АБС.

Ауди А6: замена блока АБС своими руками

Замена блока антиблокировочной системы (АБС) в вашем автомобиле Audi A6 может быть сложной и дорогостоящей процедурой, если обратиться в автосервис. Однако, если вы оснащены необходимыми инструментами и немного опыта, вы можете выполнить эту задачу своими руками.

Шаг 1: Подготовка

Перед тем, как начать замену блока АБС, убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты и комплектующие. Также рекомендуется прочитать руководство по замене блока АБС для вашей модели Audi A6.

Шаг 2: Выключите автомобиль и отключите аккумулятор

Прежде чем приступить к замене блока АБС, убедитесь, что ваш автомобиль выключен и ключ удален из замка. Также отсоедините отрицательный клемму аккумулятора, чтобы избежать возможности короткого замыкания.

Шаг 3: Найдите и отметьте расположение блока АБС

Блок АБС находится обычно в моторном отсеке, возле системы тормозов. Отметьте его местоположение, чтобы позже не запутаться.

Шаг 4: Отсоедините старый блок АБС

Сначала отсоедините все электрические разъемы, подключенные к блоку. Затем аккуратно отвинтите и удалите крепежные винты, которые держат блок АБС на месте.

Шаг 5: Установите новый блок АБС

Установите новый блок АБС на место, используя крепежные винты. Затяните винты достаточно, чтобы блок надежно держался, но не сильно, чтобы не повредить поверхность монтажа.

Шаг 6: Подсоедините электрические разъемы

Подключите все электрические разъемы обратно к блоку АБС, убедившись, что они плотно прилегают.

Шаг 7: Проверка

После установки нового блока АБС, подсоедините отрицательный клемму аккумулятора обратно, включите зажигание и проверьте работу системы. Убедитесь, что ABS отлично функционирует, и нет никаких ошибок или предупреждений.

Обратите внимание, что замена блока АБС является серьезным механическим вмешательством и требует определенных навыков и знаний. Если вы не уверены в своих способностях, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автомастерской

Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются. Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона. Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.

Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:

  • обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы;
  • если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах;
  • обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку;
  • поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS;
  • изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги);
  • все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.

Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.

Рекомендуем

Если же вы относитесь к той категории людей, которые привыкли сами справляться с трудностями, подскажем, как правильно исправить возникшие проблемы.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы. Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам. Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей. Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.

  • обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;
  • как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы;
Рекомендуем

Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие. Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти. К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 000 рублей и больше.

ABS — вопросы, ошибки, неисправности блоков и датчиков Audi A6 C5

Dimon

Доброго всем времени суток!

Отдавал автомобиль на замену передней подвески. После замены — происходит следующее:

Как только тронусь с места загорится и тут-же погаснет желтая лампочка ABS, после этого три раза пропищит и проморгает жуткий восклицательный знак красного цвета в круге. Может мне какой проводок или датчик задели. Просветите, пж, диагностики не избежать?

Друзья, кто сталкивался, подскажите?

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Доброго всем времени суток!

Отдавал автомобиль на замену передней подвески. После замены — происходит следующее:

Как только тронусь с места загорится и тут-же погаснет желтая лампочка ABS, после этого три раза пропищит и проморгает жуткий восклицательный знак красного цвета в круге. Может мне какой проводок или датчик задели. Просветите, пж, диагностики не избежать?

Друзья, кто сталкивался, подскажите?

Опытный

Нет ребятки, это всё же блок ABS крякнул. Был случай, когда тоже датчик не видел перед. лев. колеса: мучились смотрели и в итоге купили блок б/у, но его потом надо привязывать к мозгам. Случилось это также после ремонта ходовой.

Блок АБС со временем стареет и не любит сильных ударов при замене ходовой, так вот внутри провода дают трещину.

Старый блок разобрал и отнёс к телефонному мастеру, уж больно мелкие эти провода, он под микроскопом нашел трещину и запаял. Проблема исчезла.

Dimon

Сегодня отдал в ремонт блок ABS, вроде как отремонтировали. Однако. Лампочка жёлтая ABS продолжает гореть, сильно раздражая глаз и нервную систему. Подключают VAG COM. Не видит блок, хоть тресни. Я, стественно, отказываюсь платить за ремонт блока. Ставят блок на другую машину. Работает. Короче, соратники, самые старые и мудрые клубни, выручайте.

Но странно то, что пока ехал домой, лампочка ABS и суровый восклицательный знак погасли! Потом разок загоралась вся гирлянда, пропищала три раза и опять потухла. Потом опять загорелась.

Mark Icons

DD — Dрифтер в DУше

Ты говоришь, ставили твой блок на другую машину и он там работал. Так поставь с той машины себе блок, посмотри, что будет, чтобы точно его исключить.

Проведи тест: Когда всё замолчит, посади кого-нибудь за руль, сам открой капот и слегонца стукни по блоку отвёртокой. Если ничего, стукни по разъёму и т.д. Если на подкапотное пространство не реагирует и молчит, начинай бить по колёсам ногой. Короче, ищи уязвимое место, а если найдёшь, там и копай.

Не смейся, это не «танец с бубнами», а реально, что ты можешь сделать, в ситуации, когда блок не читается, а глюк возникает при торможении, т.е. есть перегрузка и где-то что-то залипает.

Кстати, если и в поворотах тоже глючит, то во время теста, не забудь покрутить руль на месте, как я писал ранее — от упора — до упора.

Источник

Монтажный блок в водоотводящем коробе

Таблица с описанием

1 Реле насоса вторичного воздуха – J299 (RS6)
1a Реле вентилятора радиатора (Allroad) – J26
1b Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя (Allroad) – J151 Реле дополнительного насоса системы охлаждения – J496
2 Реле насоса вторичного воздуха – J299
3 Реле питания блока Motronic – J271 (бензиновые двигатели) Реле системы непосредственного впрыска дизельного топлива – J322 (дизельные двигатели) Реле, противоблокировочное устройство – J64 (автоматическая коробка передач – 01J)
4 Реле насоса системы охлаждения топлива – J445 Реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя – J151 (RS6)
4a Не используется
5 Предохранитель блока управления двигателем – S102 Предохранитель электроники двигателя (Allroad) – S282
6 Не используется (автомобили с левым рулем) Предохранитель свечей накала – S125 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI) Предохранитель свечей накала – S39 (четырехцилиндровые двигатели) Предохранитель вентилятора радиатора – S94 (Allroad)
7 Предохранитель свечей накала – S39 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI) Предохранитель насоса вторичного воздуха – S130 (бензиновые двигатели) Предохранитель вспомогательного нагревателя – S62 (автомобили с правым рулем) Не используется (автомобили с правым рулем)
8 Предохранитель вспомогательного нагревателя – S62 (автомобили с левым рулем) Не используется (автомобили с левым рулем)
9 Предохранитель свечей накала – S125 (двигатели: V6 TDI, V8 TDI) Предохранитель свечей накала – S39 (четырехцилиндровые двигатели) Предохранитель вентилятора радиатора – S94 (Allroad) Предохранитель насоса охлаждающей жидкости – S78 (RS6) Не используется (автомобили с правым рулем)
10 Предохранитель насоса охлаждения топлива – S262 Предохранитель -1- (15) – S199 (автоматическая коробка передач 01J) Предохранитель блока управления вентилятора радиатора – S142 (Allroad) Не используется (автомобили с правым рулем)

Отдельные предохранители: Автомобили с левым рулем: –  Вспомогательный нагреватель – S62 (с 2001 года) Автомобили с правым рулем: –  Вспомогательный нагреватель – S62 (с 2001 года) –  Предохранитель насоса охлаждения топлива – S262 –  Предохранитель -1- (15) – S199 (автоматическая коробка передач 01J) –  Предохранитель блока управления вентилятора радиатора – S142 (Allroad)

Ремонт блока абс ауди а6 с5

Файловый архив
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Общая статистика
Статистика скачиваний
К странице.

Возникла проблема с ABS. Некоторое время назад начали периодически загораться то тухнуть индикаторы ABS и ESP на приборке. Теперь горят постоянно и не тухнут. Решил прозвонить датчики. Снял колесо, вынул датчик, прозваниваю, обрыв. Думаю ладно, следующий, обрыв, еще один обрыв. Проверяю мультиметр, все работает, сопротивление показывает. Опять по датчикам, все по нулям. Как такое вообще может быть?

Проверил напряжение на всех фишках, все в норме. Завожу тарахтелку, отключаю задний датчик, на БК закорается большой воскл. знак и написано BREMSE. Прозваниваю его, по нулям. Что за мистика?

Да везде где не читал, пишут проверить на сопротивление, что в полне логично. Ведь внутри датчика обычная индукционная катушка. Разве нет?

Только что выяснил что оказывается есть 2 типа датчиков, и судя по всему у меня активный. Как в таком случае его диагностировать?

подключить шнурок, проще быстрее надежнее.

Что вы собираетесь мерить? У вас нет эталонных данных, чтобы замерить и сказать ВО, отличается

Навернулся блок абс

Новый естественно ставить не собираюсь. Кто подскажет о нюансах по поиску бу блока?

Навернулся блок абс

Новый естественно ставить не собираюсь. Кто подскажет о нюансах по поиску бу блока?

Хочу поделиться вот какой информацией. По моим наблюдениям, в последнее время проблема стала почти повальной. У людей блоки ESP с буквами Аx на конце (AD, AE и т.д.) на машинах где-то до 2009 года выпуска просто массово выходят из строя. Электронная часть блоков сходит с ума, на приборках горит все что только можно (ESP, ASR, желтый руль), пищит зуммер, тормоза ведут себя в полном неадеквате — симптомы болезни везде одни и теже. Выход только один — замена всего блока ESP вместе с гидравлической частью на новую ревизию (электронная часть блоков с буквами Bx — BE, BJ и т.д.). С этими блоками таких проблем пока замечено не было. Однако, встречал такое, что в некоторых случаях люди (скорее всего по незнанию или недостатку информации) при замене ставят опять теже самые блоки с буквами Ах (то есть например AD меняют на такой же AD или более новый AP), что ИМХО не имеет никакого смысла, так как через некоторое время есть достаточно большая вероятность снова столкнутся с тем, что блок выйдет из строя аккурат по этой же причине, что и старый. А вообще, учитывая большую распространенность этой проблемы и в конце-концов опасность передвижения на машине с неисправной тормозной системой, производитель должен был объявить отзывную кампанию, но, как всегда, проблему повесили на нас с вами.

P.S. Надеюсь, эта информация будет полезной и убережет от неправильных действий.

Хочу поделиться вот какой информацией. По моим наблюдениям, в последнее время проблема стала почти повальной. У людей блоки ESP с буквами Аx на конце (AD, AE и т.д.) на машинах где-то до 2009 года выпуска просто массово выходят из строя. Электронная часть блоков сходит с ума, на приборках горит все что только можно (ESP, ASR, желтый руль), пищит зуммер, тормоза ведут себя в полном неадеквате — симптомы болезни везде одни и теже. Выход только один — замена всего блока ESP вместе с гидравлической частью на новую ревизию (электронная часть блоков с буквами Bx — BE, BJ и т.д.). С этими блоками таких проблем пока замечено не было. Однако, встречал такое, что в некоторых случаях люди (скорее всего по незнанию или недостатку информации) при замене ставят опять теже самые блоки с буквами Ах (то есть например AD меняют на такой же AD или более новый AP), что ИМХО не имеет никакого смысла, так как через некоторое время есть достаточно большая вероятность снова столкнутся с тем, что блок выйдет из строя аккурат по этой же причине, что и старый. А вообще, учитывая большую распространенность этой проблемы и в конце-концов опасность передвижения на машине с неисправной тормозной системой, производитель должен был объявить отзывную кампанию, но, как всегда, проблему повесили на нас с вами.

P.S. Надеюсь, эта информация будет полезной и убережет от неправильных действий.

Все свалил в кучу, понимания проблемы нет, зато ерунду написать сил хватило.

У всех блоков абс выходит из строя электронная часть с номером 1k0 907 375 AE, которую меняют на AP. Еще ни одного вышедшего из строя AP — я не видел, хотя сам лично поменял уже больше 2-х десятков блоков. Далее, к чему менять гидравлическую часть — я в принципе не понимаю, она абсолютно исправна во всех случаях выявленных по данной проблеме. Ну и последнее, вы сами хотя бы один блок меняли, чтобы писать здесь рекомендации и давать советы?

Адаптация абс и ESP

Привет ребят на выходных стал читать ошибки и каким то образом слетела адаптация абс и есп, и вот инструкция как я возращал все на свои места.В общем делал так: Делал все на заведенном автомобиле.В блоке 03-АБС в функции-11 ввел логин: 07575 (мой), затем в функции 07 ввел в верхнее окно код: 06275 (мой), подтвердил. Кодировка прошла и вместо нулей появился введенный код 06275. Затем, невыходя из блока 03-АБС, делал адаптацию датчика рулевого колеса, следующим образом:1) Зайти в Блок (03) АБС; (этот пункт я соответственно пропустил, т.к. из Блока не выходил)2) Коды ошибок (02), Сделано-Возврат; (ошибки не стирал)3) Повернуть руль как минимум на 30 градусов влево, затем выставить его в положение, когда машина едет строго прямо; (тут я градусы не мерял, а повернул руль ровно на один оборот влево, затем вернул его в исходное положение, колеса стояли прямо)4) Измерения (08), Группа 005, Первое окошко — должно быть значение 0.0 (допуск — до 5.0), Сделано-Возврат;5) Логин (11) — ввести 07575 ; (этот логин я вводил в туже функцию 11, куда до этого вводили логин 07595)6) Базовые установки (04), Группа 001, Запуск. Затем Сделано-Возврат; (тут все также)7) Коды ошибок — ошибки должны исчезнуть. (ошибки пропали сами) (на экране погас этот надоедливый знак(!), но не погасли ЕСП и АБС). (никаких других лампочек у меня при этом не мигало и не загоралось).8)После этого отключаем ваг-ком и зажигание, включаем гирлянда продолжает гореть, но по другой причине, пропишится в АБС ошибка 01486 — Запущена функциональная проверка системы, чтоб ее победить и довести тест до конца, нужно после пуска двигателя нажать на педаль тормоза(гаснет ESP), далее начинаем ездить восьмеркой со скоростью больше 20 км/час все, гирлянда должна потухнуть.И несколько фото уже с подобран нами параметрами

Для Bosch 5.3 ABS/EDS/ASR/ESPПодбор логина для блока:! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново! 2) Для Audi A8 (4D) цифру для тормозов всегда ставить 4

0?xxx: Модель авто5 = Audi A8 (4D)7 = Audi A6 (4B)9 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)0x?xx: Тормоза (PR-коды можно посмотреть в ниже запаски на наклейке)3 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]4 = FN2/HP2 (Dual-Piston) 5 = FN3 (Teves/ATE) 6 = C54 (Lucas) 0xx?x: Двигатель5 = 4/6/8 цилиндровые дизельные7 = 4/5 цилиндровые бензиновые9 = 6/8/12 цилиндровые бензиновые0xxx?: Трансмиссия3 = Механическая с понижающей передачей (только на Audi A6 Allroad)5 = Механическая7 = Автоматическая (01N/01V)9 = Мультитроник (вариатор) (01J)

Кодирование блока:! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля! 3) Для Audi A8 (4D) всегда ставить цифру 3 для тормозов! 4) В некоторых случаях потребуется установить WSC (код сервиса) отличный от 00000

0?xxx: Модель авто4 = Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)6 = Audi A6 (4B)8 = Audi A8 (4D)0x?xx: Тормоза1 = C54 (Lucas) 2 = FN3 (Teves/ATE) 3 = FN2/HP2 (Dual-Piston) 4 = FNRG-60 (Teves/ATE) [PR-1LA/1LG]0xx?x: Двигатель5 = 4/6/8 Цил. Дизель7 = 4/5 Цил. Бензин9 = 6/8/12 Цил. Бензин0xxx?: Трансмиссия3 = Механическая с пониженным рядом (только Audi A6 Allroad)5 = Механическая7 = Автоматическая (01N/01V)9 = Мультитроник (вариатор) (01J)

Вариант 3: Bosch 5.7

Подбор логина для блока:! 1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново;! 2) Собственный логин 07499 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами 1LG и Мультитроником

0?xxx: Модель авто6 = Audi A6 Light Armored7 = Audi A60x?xx: Тормоза1 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1LJ/1LP)2 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1LL)3 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)4 = HP2 16″ (PR-1LX)4 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)5 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)6 = C54 (PR-1LZ)0xx?x: Двигатель5 = 4/6 Цил. Дизель7 = 4/5 Цил. Бензин9 = 6/8 Цил. Бензин0xxx?: Трансмиссия5 = Механическая7 = Автоматическая9 = Мультитроник (вариатор)

Кодирование блока:! 1) Кодировку можно изменить только после ввода логина! 2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля! 3) Собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цил. дизельных двигателей с тормозами 1LG и Мультитроником

0?xxx: Модель авто6 = Audi A67 = Audi A6 Light Armored0x?xx: Тормоза1 = C54 (PR-1LZ)2 = FN3 15″ (PR-1LB/1LE)3 = HP2 16″ (PR-1LX)3 = FNR 16″ (PR-1LA/1LG)4 = FN3 16″ (PR-1LF/1LT)5 = 2FNR 42 AL 17″ (PR-1LL)6 = 2FNR 42 AL 18″ (PR-1LJ/1LP)0xx?x: Двигатель5 = 4/6 Цил. Дизель7 = 4/5 Цил. Бензин9 = 6/8 Цил. Бензин0xxx?: Трансмиссия5 = Механическая7 = Автоматическая9 = Мультитроник (вариатор)

Кодировка и замена блоков ABS ESP Bosch 5.

 0?XXX шасси

   4 — Audi A4 (8D), Passat(3B)

   6 — Audi A6 (4B)

   8 — Audi A8 (4D)

0X?XX тормоза

   1 — С54 (Lucas) PR-1LZ

   2 — FN3 (Teves) PR-1LB

   3 — FN2/HP2      PR-1LX

   4 — FNRG 60 (Teves) PR-1LA

0XX?X двигатель

    5 — 4.6.8 дизель

    7 — 4.5 бензин

    9 — 6.8.12 бензин

0XXX? коробка

    3 — механика короткие пер.

         (только А6 allroad)

    5 — механика

    7 — автомат

    9 — мультитроник

Составление кода

Двигатель

Коробка

Тормоза

Логин

Код

А6 ALLROAD

QUATTRO

2.

7 бензин

6 цилиндров

механика

НР2

07495

06395

2.7 бензин

6 цилиндров

механика

короткие передачи

НР2

07493

06393

2.7 бензин

6 цилиндров

автомат

НР2

07497

06397

2.

5 дизель

6 цилиндров

механика

НР2

07455

06355

2.5 дизель

6 цилиндров

механика

короткие передачи

НР2

07453

06353

2.5 дизель

6 цилиндров

автомат

НР2

07457

06357

2.

7 бензин

6 цилиндров

механика

FINGR-60 Teves

07395

06495

2.7 бензин

6 цилиндров

механика

короткие передачи

FINGR-60 Teves

07393

06493

2.7 бензин

6 цилиндров

автомат

FINGR-60 Teves

07397

06497

2.

5 дизель

6 цилиндров

механика

FINGR-60 Teves

07355

06455

2.5 дизель

6 цилиндров

механика

короткие передачи

FINGR-60 Teves

07353

06453

2.5 дизель

6 цилиндров

автомат

FINGR-60 Teves

07357

06457

бензин

8 цилиндров

автомат

НР2

07487

06387

A6

бензин

4 цилиндра

механика

FN3 Teves

07575

06275

бензин

4 цилиндра

автомат

FN3 Teves

07577

06277

бензин

4 цилиндра

мультитроник

FN3 Teves

07579

06279

бензин

6 цилиндров

механика

FN3 Teves

07595

06295

бензин

6 цилиндров

автомат

FN3 Teves

07597

06297

бензин

6 цилиндров

мультитроник

FN3 Teves

07599

06299

бензин

6.

8 цилиндров

механика

НР2

07495

06395

бензин

6.8 цилиндров

автомат

НР2

07497

06397

бензин

6.8 цилиндров

мультитроник

НР2

07499

06399

дизель

4.

6 цилиндров

механика

FN3 Teves

07555

06255

дизель

4.6 цилиндров

автомат

FN3 Teves

07557

06257

дизель

4.6 цилиндров

мультитроник

FN3 Teves

07559

06259

    Главное! код пропишеться в ЭБУ если коду сопоставлен соответствующий логин (ЭБУ может принять много логинов но код кодировки изменит если ввести правильный логин )

                                                Процедура

1.

    входа будет виден код кодировки)

2. Необходимо выбрать код кодировки и логин (по таблице)

3. Войти в 11-ый канал Login и ввести его

4. Затем вернуться в меню выбора функций. (если вышли в программе

    из блока ABS,ESP необходимо повторить ввод логина)

5. Выбрать функцию кодировки 07 канал и ввести в поле «код»

    ваш код

    Далее все выполнить и OK. После проверить изменился ли код

            (если все правильно сопаставили то код измениться)

vw-soft.narod.ru

 ЭБУ ABS,ESP кодируют в случае его замены или измения комплектации трансмиссии или двигателя, так как его код содержит информацию о типе коробки. о двигателе (число цилиндров и вид топлива) и о типе системы ABS,ESP,

В противном случае если ЭБУ

содержит код — 00000 или не

правильно кодирован на панели приборов будет гореть контроль ABS и ESP.

После кодировки ABS,ESP требуется производить его

базовую установку

Внимание

Кодировка ABS

блоков VAG

О кодировке ABS,ESP

Процедура кодировки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: