Снятие панели приборов пассат б5

Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя фольксваген пассат б5

VW Passat B5+ Снятие торпеды , замена радиатора печки / Remove dashboard and replace Heater Core

Группа в VK https://vk.com/dimasmechanic
Покупаешь? Возвращай! Кэшбэк за покупки http://ali.pub/4k2021​​
Сканеры DS150E , LAUNCH , VAS5054 и др. https://delphi-ds150e.nethouse.ru
Цифровой осциллограф Hantek 4 канала http://ali.pub/59jftf​​
Цифровой осциллограф Hantek 8 каналов http://ali.pub/59jge8​​
LAUNCH X431 V + http://ali.pub/5cmtas​​
Программатор CH341A http://ali.pub/4ja4bu​​
LAUNCH X431 Pro Mini OBD2 http://ali.pub/4k6wyh​​
OpenPort 2.0 J2534 http://ali.pub/4m4fex​​
Распиновщик http://ali.pub/4ja5ga​​
Одноплатный Delphi DS150E из видео http://ali.pub/4ja514​​
Раньше у меня был Двухплатный http://ali.pub/4ja584​​
16 шт. кабелей для Delphi ds150e http://ali.pub/35dizp​​
Адаптер 2х2 VAG OBD http://ali.pub/4is3sb​​
Тут купить VAG 409.1 на чипе FTDI http://ali.pub/2xb53h​​
Elm327 V1.5 wifi OBD2 PIC18F25K80 http://ali.pub/4is4n1​​
GEYIREN A100 HUD Дисплей http://ali.pub/4is5lu​​
Инструмент для снятия хомутов http://ali.pub/37m909​​
OpCom для Опель http://ali.pub/317idm​​
TOYOTA ТИС Techstream http://ali.pub/317inq​​
VAS 5054A ODIS http://ali.pub/4is5b5​​

Программы для сканера DS150E https://www.youtube.com/watch?v=nT5T0….

Тестер искры катушки зажигания http://ali.pub/2xcten​​
Металлические шестеренки для MMI Audi A8 S8 http://ali.pub/4is8zy​​
ST Racing стикер на дверь http://ali.pub/2yv6lj​​
Limited-Edition логотип http://ali.pub/2yv7lw​​
SPORT логотип http://ali.pub/2yv7uu​​
Limited-Edition черный+хром http://ali.pub/2yv84r​​
TURBO логотип http://ali.pub/2yv8lh​​
Клеммы мама-папа автомобильные обжимные http://ali.pub/2yvx2w​​
Клеммы соединительные автомобильные обжимные http://ali.pub/4isakj​​
Клещи обжимные http://ali.pub/2yvz6j

#снятие #пассат #замена #радиатора #печка #фольксваген #фотоотчет #видео #торпедо #снять #снимаем #торпеда #volkswagen #passat #b5 #automobile #generation #б5

#VolkswagenPassatB5AutomobileGeneration #СнятиеТорпедыПассатБ5 #ЗаменаПечкиПассатБ5 #ЗаменаРадиатораПечкиПассатБ5 #ПечкаФольксвагенПассат #ФольксвагенПассатБ5ЗаменаПечки #ЗаменаРадиатораПечкиФольксвагенПассатБ5 #ЗаменаПечкиПассатБ5Фотоотчет #ПассатБ5Видео #СнятиеТорпеды #СнятиеТорпедыФольксваген #СнятиеТорпедо #КакСнятьТорпеду #ВидеоСнимаемТорпеду #КакСнятьТорпедуНаФольксваген #ТорпедаЗамена

Демонтаж кнопок и выключателей

Для демонтажа кнопок и выключателей необходимо снять снять панель, как описано ранее. После этого следует отсоединить провода, которые подключены к кнопкам и выключателям.

Для этого необходимо нажать на зажимы, которые фиксируют провода и отсоединить их.

После отсоединения проводов можно аккуратно отсоединить кнопки и выключатели от панели

Делать это следует осторожно, чтобы не повредить элементы и провода

После снятия кнопок и выключателей можно произвести их замену или ремонт. При установке следует убедиться, что провода подключены правильно и зажимы фиксируют их плотно.

Снятие основной панели

Перед тем, как начать снимать основную панель автомобиля, необходимо отключить батарею и снять ключ из зажигания. После этого можно приступить к демонтированию деталей.

Сначала нужно отодвинуть консольную крышку, которая находится под ручкой переключения скоростей

Для этого необходимо аккуратно вставить плоскую отвертку между крышкой и панелью и осторожно поднять крышку

Далее следует снять вентиляционную решетку, которая находится над основной панелью. Для этого необходимо аккуратно выдернуть решетку из ее паза и отключить провода, которые связывают ее с панелью.

После этого нужно снять радио и вытащить его из панели, отключив все провода. Затем нужно аккуратно выдернуть панель из держателей, которые находятся по всему периметру и переключить провода, которые связывают ее с автомобилем.

Все действия нужно делать аккуратно и предельно осторожно, чтобы не повредить никаких деталей и не поломать провода. После снятия основной панели можно приступить к ремонту или замене необходимых деталей и комплектующих

Снятие панели приборов

Снятие панели приборов – один из этапов ремонта автомобиля Volkswagen Passat B5. Эта процедура может потребоваться при замене лампочек, ремонте проводки, замене дисплея или других компонентов, которые расположены внутри панели приборов.

Перед началом снятия панели приборов, необходимо отключить автомобиль от источника питания, чтобы предотвратить возможное повреждение электрических компонентов

Также необходимо осторожно отсоединить провода и шлейфы, чтобы не повредить их. В случае необходимости, перед снятием панели, следует сделать фотографии и заметки, чтобы сохранить последовательность и расположение компонентов

Сначала необходимо снять воздуховоды, которые нижней частью крепятся к панели приборов

Далее следует осторожно отсоединить шлейфы к блоку управления, после чего снять саму панель приборов, которая крепится к креплению при помощи зажимов и винтов

Снятую панель приборов необходимо осторожно положить на чистую поверхность, чтобы не повредить индикаторы и другие компоненты. После проведения необходимых действий необходимо обратно собрать панель приборов, следуя последовательности действий, выполненных при ее снятии

После проведения необходимых действий необходимо обратно собрать панель приборов, следуя последовательности действий, выполненных при ее снятии.

Перепрограммирование панели приборов

Вводную часть этой статьи можно было бы начать так: Позиционная систе́ма счисле́ния (позиционная нумерация) — система счисления, в которой значение каждого числового знака (цифры) в записи числа зависит от его позиции (разряда).

…но стоит ли? Большинство наших читателей далеки от этого вопроса,  их в большей степени интересует другое: «Как, что и почему». Тогда перейду на общепонятный язык: автомобиль Subaru Outback 2009 года выпуска,- фото 494. Неисправность: «Не работает приборная панель», клиент жалуется на неисправность комбинации приборов, неточные показания скорости, «непонятный пробег машины» и т.п

Для уточнения этого диагноза была выпаяна микросхема памяти S93C76, вставлена в программатор и просмотрена в редакторе: предположения оказались верными, руки у предущего спеца, наверное, дрожали-)) и в результате дамп оказался «битым» (неудачно записанным или отредатированным) и надо его заменить.

 Объем памяти этого дампа 1024 байта. Внутри помещаются все необходимые сведения для работы приборов, пробега автомобиля, правильного отображения поступаемых сигналов от блока управления «туда и обратно», каллибровки стрелок и т.п.

          И всё это размещается вот в такой небольшой микросхеме,- фото 02-1 * EEPROM

В работе любого автомобильного диагноста при возникновении подобных проблем  работа начинается «от печки», то есть, от заводской маркировки устройства.

Вот она на фото 03, в штрих-коде и цифрах зашифрована

вся необходимая информация об устройстве, в нашем случае – о приборной панели. Если её понимать и в ней разбираться – проблем нет. Потому что всегда есть друзья и коллеги, которые помогут – всегда. Автомобильному диагносту нельзя без помощи коллег: «Сегодня помог  ты, завтра помогут тебе». Есть и другие варианты общения между собой, но они всегда мёртворождённые. После созвона и поисков дамп был найден точно от такой же машины. Интернет под рукой, и через пару минут дамп был на столе.

На фото 04

Что дальше? Для кого как: кто в теме, тому всё знакомо, для клиента – тёмный лес. Чтобы понять куда и что ставить (прописывать), надо не только отлично разбираться в понятии «шестнадцатиричная система счисления», но и знать адреса ( расположение) нужной строки или строк. Обязательно насторожиться, если в какой-то строке стоят только цифры 00 или только буквы АА, например, -))…при необходимости знать и поменять местами младший и старший байты…ну и так далее.

Сложность описываемой работы не только в умелом использовании программного обеспечения, в его точном знании, но и умении «работать руками». Как говорит Денис Юрьевич, «тут надо чтобы пальцы чувствовали»…потому что у каждой «приборки» (приборной панели) , есть свои особенности установки стрелок приборов. И если неправильно их снимать, то можно не только саму стрелку сломать, но и повредить ось или сам микродвигатель. Выпаивать микросхему тоже непросто, это «в Интернетах» всё просто: «Купите этот сканер и будете самостоятельно проводить диагностику автомобилей любой сложности!». «Купите эту паяльную станцию и сможете самостоятельно сматывать все пробеги!». Смешно. Но ещё ведутся некоторые?

Сказать легко: «выпаять», а на деле…не всё так просто. Ладно, если на микросхеме «всего» 8 «ног», а если более ста? Так что могу сказать, что подобная работа, это и есть «полёт высокой сложности, ответственности и точности». И такая работа дёшево стоить не может, согласитесь. Итог работы: приборная панель восстановлена, работает как положено, пробег автомобиля выставлен. Забыл представить человека, который делал эту работу, знакомьтесь:

Синельников Денис Юрьевич тел. 8 – 985 – 179 – 85 – 82 Гор. Электросталь, ул. Красная, д. 3 (район автобусного парка, «М-Сервис»)

Себя он позиционирует как «просто автомобильный диагност», стремится к тому, чтобы «стать грамотным радиоинженером».

…………..Побольше бы таких «простых автомобильных диагностов».

Подготовка к работе

Перед началом работы необходимо убедиться в том, что автомобиль не находится под напряжением и что ключ зажигания выключен

Важно соблюдать меры предосторожности при работе с электрическими системами автомобиля, чтобы избежать поражения электрическим током

Также перед началом работы следует приподнять переднюю часть автомобиля и зафиксировать ее на надежной подставке. Это позволит легче получить доступ к панели и обеспечит безопасность при выполнении операций снизу.

При работе с панелью автомобиля рекомендуется использовать специальный инструмент, который позволяет легче и точнее выполнять необходимые действия. Также следует подготовить место для хранения снятых элементов, чтобы их не потерять и не повредить.

Подготовка к снятию панели Volkswagen Passat B5

Шаг 1: Отключение аккумулятора

Перед началом любых работ на автомобиле, необходимо отключить аккумулятор. Это необходимо для безопасности и избежания повреждения электрических компонентов. Отключите крепление клеммы отрицательного полюса и удерживайте его в стороне от акумулятора.

Шаг 2: Разборка панели приборов

Перед тем как приступить к снятию панели, необходимо разобрать панель приборов

Осторожно снимите палец включения фар и наушников, удалив их из пластиковых гнезд. Затем, используя отвертку, откройте основную панель

Следует быть осторожным, чтобы не повредить пластиковые зажимы панели.

Шаг 3: Снятие облицовки рулевой колонки

Чтобы облегчить доступ к нижней части панели, необходимо снять облицовку рулевой колонки. Она крепится с помощью скрытых фиксаторов, которые можно открыть, где должна быть произведена ручная подстройка осветления, удаляя пластиковые покрытия приборной панели, блокировка ходовых огней и другие элементы.

Шаг 4: Снятие штурвала

После снятия облицовки рулевой колонки, необходимо снять штурвал. Крепление штурвала проигрышем

Осторожно снимите накладку с клаксона, откройте зажимы и снимите гайку крепления штурвала. Извлеките ступицу штурвала из маховика и удалите штурвал из автомобиля

Доступ к внутренним элементам панели

После того, как вы успешно сняли внешние элементы панели Volkswagen Passat B5, вы можете получить доступ к внутренним элементам, которые требуется проверить или заменить.

Перед тем, как продолжить, убедитесь, что все соединения и провода отключены и что работа будет проводиться в безопасных условиях. Не забывайте, что некоторые элементы панели могут быть очень сильно зависимыми от соседних деталей и от их механизмов.

При разборке можно использовать инструменты, которые помогут вам демонтировать элементы внутренней панели более легко, такие как различные ключи и отвертки. Будьте осторожны и не повреждайте элементы в процессе демонтажа.

Когда вы получили доступ к внутренним элементам панели Volkswagen Passat B5, следует тщательно обследовать все детали. Если вы обнаружите какие-либо повреждения, трещины или другие неисправности, то целесообразно заменить испорченные элементы новыми. Не забывайте, что правильно замененные детали гарантируют правильную работу вашего автомобиля.

Как снять панель Volkswagen Passat B5?

Шаг 1: Отсоедините ползунки окна и регулировки зеркал на двери, если они есть.

Шаг 2: С помощью отвертки удалите панель освещения на потолке и выньте лампочку.

Шаг 3: Осторожно выньте выключатели окон и блок управления вентиляцией, расположенные на боковой панели. Шаг 4: Выведите рычаги переключения передач и кнопку блокировки дверей из начального положения

Шаг 4: Выведите рычаги переключения передач и кнопку блокировки дверей из начального положения.

Шаг 5: Переместите переключатель направления воздуха кондиционера на максимально возможное положение.

Шаг 6: С помощью клипс аккуратно выньте торпедку из панели.

Шаг 7: Отсоедините кабели от мультимедийной системы, если они есть, и удалите рамку магнитолы.

Шаг 8: Осторожно отсоедините кронштейны панели и удалите ее. Шаг 9: При необходимости снимите шторки безопасности и датчики

Шаг 9: При необходимости снимите шторки безопасности и датчики.

Шаг 10: Выполните нужный ремонт или замену деталей, затем обратно соберите панель в обратном порядке.

Снятие нижней части панели

Чтобы снять нижнюю часть панели Volkswagen Passat B5, нужно выполнить несколько простых шагов.

  1. Поднимите капот и отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Используя отвертку, снимите все болты, фиксирующие нижнюю часть панели.
  3. Аккуратно вытащите панель из-под пластиковых защитных крышек.
  4. Отсоедините провода, подключенные к панели, и освободите ее полностью от автомобиля.

При снятии нижней части панели не забудьте убрать все крепления и держатели, чтобы избежать повреждения панели или других деталей автомобиля.

Используйте эту схему, чтобы легко находить необходимые болты, крепления и провода на панели Volkswagen Passat B5.

Теперь вы знаете, как снять нижнюю часть панели Volkswagen Passat B5 самостоятельно. Это несложно, но требует аккуратности, чтобы избежать повреждения автомобиля и соблюдения всех мер безопасности.

Центральная консоль Volkswagen Passat B5

Общие сведенияЦентральная консоль

1 – передняя часть центральной консоли,
2 – пепельница,
3 – защитный чехол,
4 – декоративная накладка,
5 – самонарезающий винт,
6 – заглушка,
7 – блок для кассет,
8 – декоративная крышка,
9 – крышка пепельницы,
10 – пепельница,
11 – задняя часть центральной консоли,
12 – подставка для стаканов,
13 – подлокотник,
14 – кронштейн

Снятие задней части центральной консоли

1 – задняя часть центральной консоли,
2 – диагностический разъем,
3 – разъем переключателя дистанционного открывания крышки топливозаливной горловины

Снятие передней секции центральной консоли

1 – передняя секция центральной консоли,
2 – прикуриватель
Общие сведения
1. Выключите зажигание и снимите провод массы с аккумулятора.
2. Откройте крышку (1) и извлеките пепельницу (2) из задней части центральной консоли.
3. Установите центральный подлокотник в вертикальное положение.
4. Извлеките открывшуюся резиновую заглушку (1) из центральной консоли, отвинтите гайку (2).
5. Выдвиньте из центральной консоли подставку (1) для стаканов. Отвинтите две гайки (2), крепящие заднюю часть центральной консоли. На автомобилях без центрального подлокотника имеется только одна гайка, расположенная под пепельницей.
6. Затяните вверх до упора рычаг ручного тормоза.
7. Потянув вдоль рычага ручного тормоза, снимите декоративную накладку (1) рычага ручного тормоза.
8. С двух боков центральной консоли снимите заглушки (1), закрывающие болты и отвинтите болты (2) крепления центральной консоли.
9. По рычагу ручного тормоза снимите заднюю часть центральной консоли, см. рис. Снятие задней части центральной консоли.
10. Освободите диагностический разъем (2), см. рис. Снятие задней части центральной консоли.
11. Отсоедините электрический разъем от переключателя дистанционного открывания крышки топливозаливной горловины (3), см. рис. Снятие задней части центральной консоли.
12. Отделите нижнюю часть защитного чехла (2) от центральной консоли и, потянув за ручку (1) вверх, снимите с рычага переключения передач ручку вместе с защитным чехлом.
13. Приподнимая заднюю часть передней секции центральной консоли, отделите ее от панели приборов и снимите с рычага переключения передач, см. рис. Снятие передней секции центральной консоли.
14. Отсоедините электрический разъем от прикуривателя (2), см. рис. Снятие передней секции центральной консоли.

Установка

Общие сведения
1. Установка центральной консоли производится в последовательности, обратной снятию.
2. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Видео про «Центральная консоль» для Volkswagen Passat B5

Volkswagen Passat B5 центральная панель приборов.

https://youtube.com/watch?v=gAt81oC7MLQ

Снятие центральной консоли Volkswagen passat b5

Снятие торпеды volkswagen passat b5

Как Снять Торпеду На Фольксваген Пассат Б5

Сначала снимаем боковые панели торпеды. Правильный взгляд.

Боковые торпедные чехлы слева.

Снимите подушку безопасности водителя и рулевое колесо.

Затем снимите нижнюю полку с водителя.

Затем также снимите крышку штока переключателя.

Поверните 4 болта рулевого колеса вниз и опустите рулевую колонку.

Следующий шаг. снять панель.

Затем снимаем центральную консоль: вытаскиваем кнопки, откручиваем блок климат-контроля.

Внутри центральной консоли.

Затем, отключив 2 таймера, снимаем корпус центральная консоль вместе с магнитофоном.

Снятие, замена VW Passat B5 Torpedo радиатор печки.

удаление приборной панели Passat B5.

Сняв центральную консоль и радио, приступайте к снятию перчатки.

Затем удалить торпеда из салона.

Видим подушку безопасности пассажира и выключаем ее (желтая фишка).

Удалить центральный канал.

Затем снимите компьютер с крышек и отсоедините все разъемы ниже.

Снимаем металлический торпедный усилитель.

Затем открутите трубки кондиционера и опустите охлаждающую жидкость (под крышку).

Вытаскиваем корпус радиатора и поднимаем радиатор вверх.

Затем мы устанавливаем новый радиатор и собираем все в обратном порядке. Единственная сложность. аккуратно расположить жгуты в обратном порядке.

Фото рассказ о том, как заменить радиатор отопителя Volkswagen Passat B5, двигатель AWT.

Следует иметь в виду, что если вы решите заменить радиатор отопителя самостоятельно, эта процедура, хотя и не особенно сложная, подходит для работы, если вы уверены в следующих шагах, поскольку даже с инструментами вам не нужно много (несколько отвертки), но вам придется разбирать пол кабины, вы не можете сложить заднюю часть.

Продолжение снятия облицовки панели

Шаг 4: Следующим этапом является удаление рукоятки двери. Для этого необходимо отвернуть винт, находящийся внутри ручки.

Шаг 5: Теперь необходимо снять крышку поручня двери

Для этого осторожно отодвиньте ее по направлению к багажнику. Затем отсоедините все провода и кабели, связанные с рулевым колесом

Шаг 6: Следующим этапом является снятие панели с направляющими окнами

Для этого необходимо отвернуть все винты на панели и осторожно снять ее, отодвигая вверх

Шаг 7: Последним этапом будет снятие панели с центральной консоли. На этом участке присутствует больше проводов и кабелей, поэтому необходимо быть осторожным. Для начала удалите все элементы центральной консоли и выньте аудиосистему.

Теперь, когда вы освободили панель от всех элементов, осталось только снять ее

Для этого достаточно осторожно поднять ее и аккуратно вытащить из машины. Теперь вы можете начинать ремонт!

Снятие верхней части панели Volkswagen Passat B5

Шаг 1: откройте капот и извлеките воздушный фильтр

Для доступа к верхней части панели, необходимо снять воздушный фильтр. Откройте капот и извлеките его из места, где он находится. Следите за тем, чтобы не повредить его или не потерять какие-либо детали.

Шаг 2: отсоедините трос капота

Трос капота подсоединен к верхней части панели. Необходимо его отсоединить для дальнейшей работы. На верхней части троса держите зажим и плавно вынимайте его из крючка. Если у вас длинные волосы или вы работаете вместе с кем-то, убедитесь, что они не зацепились за трос и не помешают вам в работе.

Шаг 3: отсоедините электрические провода и кабели

Проверьте панель на наличие электрических проводов и кабелей. Отсоедините их, чтобы не повредить панель в дальнейшей работе. Некоторые провода могут быть закреплены, поэтому будьте аккуратны. Лучше всего сделать это при помощи плоской отвертки или зажимов. Маркируйте кабели и провода, чтобы не забыть, куда их прикрепить.

Шаг 4: при помощи отвертки отсоедините панель от салона машины

Используйте плоскую отвертку, чтобы отделить панель от салона машины. Найдите все крепления и аккуратно отсоедините их. Лучше всего начать с двух краев верхней части панели, а затем двигаться в сторону центра. После того, как вы отсоединили все крепления, аккуратно снимите панель с машины.

Сборка и установка панели обратно на место

Шаг 1: Правильная ориентация

Перед началом сборки и установки панели убедитесь, что все ее элементы идентифицированы и соответствуют правильной ориентации. Введение в правильное положение каждого элемента может упростить процесс сборки.

Шаг 2: Подготовка к установке

Прежде чем начать собирать панель, убедитесь, что все другие крепежные элементы и соединительные детали на месте. Убедитесь, что вы знаете, где находятся все крепления и как они работают. Если вы забыли инструкции, вы можете вернуться к ним, чтобы повторно ознакомиться с ними на этом этапе.

Шаг 3: Сборка элементов панели

Соберите все элементы панели в правильном порядке и при необходимости с помощью руководства по ремонту регулируйте их расположение. Убедитесь, что все крепежные элементы правильно зафиксированы в соединительных элементах.

Шаг 4: Установка панели на место

Когда все элементы панели собраны и находятся в правильном положении, установите панель на свое место на автомобиле, начав с наиболее труднодоступных участков. Внимательно проведите все соединительные элементы и заверните все нужные болты. Убедитесь, что все элементы панели находятся на месте и правильно закреплены.

Шаг 5: Проверка работы

Как только панель снова установлена на место, проверьте ее работу и убедитесь, что она функционирует правильно. Если вы обнаружите, что что-то не работает или что панель оказалась установлена неправильно, вернитесь к руководству по ремонту и повторите процесс установки.

Снятие панели центральной консоли

Необходимые инструменты:

  • Отвертка
  • Ножницы
  • Шуруповерт

Перед началом работы необходимо отсоединить аккумулятор от автомобиля, чтобы избежать риска поражения электрическим током.

1

Отделите панель управления климат-контролем, осторожно вытянув ее к себе. Для этого можно использовать приспособление для открытия замков в виде тонкой пластиковой палочки

2. Отверните винты, которые крепят радиопанель к промежуточной панели и в области подлокотника.

3. Переместите радиопанель назад, чтобы высвободить ее из промежуточной панели. Отсоедините от нее все необходимые кабели.

4. Отверните винты, крепящие промежуточную панель к передней панели.

5. Отсоедините все подключения и провода, соединяющие промежуточную панель со стереосистемой, прикуривателем и другими компонентами.

6. С помощью ножниц отрежьте бандажную пластину, соединяющую переднюю панель с промежуточной. После этого можно снять промежуточную панель с центральной консоли.

После выполнения всех необходимых ремонтных работ установите панели обратно в порядке обратном их снятию. Убедитесь, что все кабели и провода подключены правильно и панели крепко закреплены на месте.

как сбросить сервис на пасат б5 плюс? | Автор темы: Алла

Кристина снять клемму и подержать

Маргарита БЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кнопка Галина обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного пробега Леонид Обнуление Service-индикатора Volkswagen Passat B5 Расположение кнопки Галина установки часов и управления service-индикатором Обнуление Service-индикатора Volkswagen Passat B5 Когда наступает срок проведения очередного техобслуживания на нижнем счетчике Анна спидометра загорается одно из следующих обозначений требуемого вида технического обслуживания: – смена масла – service OEL или service Oil; – инспекционное обслуживание – service INSP. Приблизительно через минуту после запуска двигателя исчезает показание обозначения необходимого технического обслуживания. Сервисное предприятие Фольксваген, которое проводит техническое обслужива ние после осуществления работ, используя специальное оборудование V.A.G. 1551, устанавливает service-индикатор в исходное Евгений положение. Если техническое обслуживание было проведено не в сервисном предприятии Фольксваген, сервис-индикатор следует установить в исходное положение. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При выключенном зажигании нажмите, и удерживайте в нажатом положении, кнопку установки на нуль под спидометром, см. рис. Кнопка Галина обнуления service-индикатора, показания которого высвечиваются на индикаторе суточного пробега Леонид. 2. Включите зажигание и отпустите кнопку установки на нуль лишь тогда, когда на дисплее появятся штрихи – одно из изображений необходимого вида технического обслуживания. Если повторно нажать кнопку установки на нуль, то service-индикатор переключится на режим service INSP, см. рис. Расположение кнопки Галина установки часов и управления service-индикатором. 3. Минутную кнопку установки часов с цифровой индикацией поверните вправо, а на часах со стрелочной индикацией кнопку вытяните. На дисплее появится следующая индикация «service–». 4. Выключите зажигание.

Снимаем приборную панель VW Passat b5 / Volkswagen Passat (B5 …

Снимаем приборную панель VW Passat b5 Смотрите мою инструкцию. И не забывайте делать дубликаты ключей ! Я вконтакте …

Тема: Снятие щитка приборов на VW Passat B5, личный опыт. Фотоотчет.

Снятие щитка приборов на VW Passat B5, личный опыт. Фотоотчет.

Первое, что понадобится, это набор ключей и звездочек, и отвертка, она у всех должна быть в багажнике.

Взять отвертку и снять черную крышку, закрывающую блок предохранителей, а затем открутить нижнюю часть торпеды, там 4 болта.

Откроется картина такого вида:

Теперь откручиваем болты, которые отмечены стрелками, они с обоих сторон. И ещё оттягиваем пружину, она обозначена точками. Пружина удерживает кожух рулевой колонки.

Пружину лучше снять, что бы она не была натянута.

Затем оттягиваем руль и кожух колонки вниз, там есть 2 болта которые держат козжх, для этих болтов нужен ключ звездочкой, но маленкий, буквой Г. Такого у меня под рукой не было, поэтому я применил силу и немного оторвал крепление, но ничего страшного, ничего не дребезжит и все, и без него сидит хорошо — короче отрывать можно, если ключа такого нет. Далее там 2 болта, которые держат считок, их легко открутить, после этого щиток свободен. Теперь с задней стороны щитка, мы его выталкиваем наружу в салон.

Когда щиток немного вышел, надо отсоеденить клипсы с проводами, их две на левой и правой стороне, нужны худые руки чтобы к ним добраться.

Теперь ничто щиток не держит, вытаскиваем его осторожно, придерживая кожух вокруг руля снизу. По обоим сторонам щитка — 2 болта

А вокруг пластмассовые замочки, их нужно поддеть отверткой, и все, щиток открыт. Два болта толко у щитков фирмы VDO, но у французских motometr(зеленая подсветка) их около 20! А так все такое же

Когда будете собирать все обратно, важно соблюдать последовательность, шаг за шагом, но только в обратном порядке

Под крышкой щитка, зеленая плата с диодами, резисторами и т.д., там тоже пару болтиков, но там уже все так просто что и рассказыват не стоит. Так выглядет мой щиток, без крышки, видно моторчики, которые двигают стрелки. Еще пищалка, которая пищит и главные процессоры. Тот процессор, что обведен белой резинкой(изоляцией), основной — «мозг» щитка.

А это щиток с обратной стороны, здесь расположены светодиоды подсветки.

Это передняя часть щитка, которую видит водитель, только с обратной стороны.

Это светодиоды вблизи, обведены кружками, их там действително море. Фотоаппарат неможет больше приблизить, жаль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: