сиденья на 9 лансер
хочу поменять родные передние сиденья так что б не совсем дорого! подскажите от чего подойдут!
Комментарии 37
для каких целей? какой бюджет?
на родных нет боковой поддержки вообще да и на дальняка спина немного устаёт! примерно в 7 рублей
Если найдешь, могу водительское у тебя обменять на деньги.
От 2.0 хватит для города
у него такие и стоят
На 2.0 нет боковой поддержки?
нет! 1.3, 1.6, 2.0 одинаковые сидушки
Вот это шок, я всегда думал что на 2.0 рекаро со скромными поддержками, а экземпляр на котором я ездил, не сток выходит…спасибо за просвет:)
Немного погуляв по гуглу понял, ты меня вводишь в заблуждение;) сидения отличаются :))
покажи ка где ты гулял?
ты имеешь в виду что там подушка безопасности стоит и материал пошива другой?
Там поддержка более выведена, плюс еще доп регулировки под ляшки
Ты прав что разница есть! я тебя ввожу в заблуждение))) но вот только разницу я почему то попой не почувствовал когда сидел в 2.0. Вижу по фото что пошив другой и строчки в других местах! А вот боковая поддержка спинки такая же(((
В 1.6 спина устает после 700 км, в 2.0 не уставал за 1000км, поэтому и был уверен с самого начала, что там сидения удобней, да и за 6 лет, я эти табуретки наизусть заучил:)
странно! может спины разные))) я так то 5 лет тоже езжу на лансе и когда в 2.0. сидел то разницы не понял((( может надо было долго сидеть)))) на вид они практически одинаковы! не то что эво ковши! вот там поддержку видно не садясь на них
Ну в ковшах говорят спина устает, за то в поворотах нет передвижений тела никаких:))))А вообще эво это эво, а мой 1.6 просто 1.6, который станет после рейса еще одной альфой с полноцеными сидениями и движком пободрее:)
в ковши садиться и вылезать не удобно и полным людям в них не комфортно. Желаю удачи в проекте! А я свой лансер отдал будущей жене)))вот они мои красивые e.a.d-cd.net/bc65438s-960.jpge.a.d-cd.net/2c65438s-960.jpgwww.drive2.ru/cars/hyunda…_ii/cvvt/journal/1445138/все никак не созрею на драйв добавить лансер))))
странно! может спины разные))) я так то 5 лет тоже езжу на лансе и когда в 2.0. сидел то разницы не понял((( может надо было долго сидеть)))) на вид они практически одинаковы! не то что эво ковши! вот там поддержку видно не садясь на них
Вставлю свои 5 коп. — на моем 2.0 боковая поддержка более развита, чем на 1.6, а сами сидушки пусть и незначительно, но жестче. Сидеть мегаудобно. До этого была Карина праворукая с очень комфортными сидушками, регулировками поясничного подпора, но спина все равно ныла после 200-300 км. Сейчас — хоть вокруг света))
5. Сиденья
Передние сиденья
Снятие и установка
- Подголовник
- Разъем обогревателя сидений
- Крышка анкерного крепления
- Переднее сиденье в сборе
- Разъем обогревателя сидений
Примечание: В первую очередь следует снять блок задней части напольной консоли.
1. Снятие выполняется в последовательности согласно рисунку выше с учетом следующего:
надавить на переключатель разъема обогревателя сидений, расположенного между рычагом стояночного тормоза и блоком задней части напольной консоли, затем отсоединить разъем.
2. Установка выполняется в обратной последовательности с учетом следующего:
установить выступ, расположенный спереди крышки анкерного крепления в кронштейн крепления сиденья, затем повернуть крышку в направлении стрелки и установить боковой выступ в кронштейн крепления сиденья.
Разборка и сборка
- Кнопка регулирования наклона спинки сиденья
- Кнопка регулирования перемещения сиденья
- Кнопка регулирования положения сидений электронной функцией walk-in (при наличии)
- Боковая крышка
- Крышка
- Пряжка ремня безопасности
- Рычаг регулирования сиденья по высоте (внутренний)
- Рычаг регулирования сиденья по высоте
- Крышка
- Подушка сиденья с каркасом
- Предохранитель
- Втулка
- Сиденье в сборе
- Направляющая подголовника
- Регулятор положения сиденья в сборе
- Провод
- Кнопка
- Крышка
Разборка и сборка выполняется в последовательности согласно рисунку выше.
Сиденья BMW e60 recaro в Lancer 9
А теперь самое интересное их установка, они на порядок больше, начал с пассажирского. Снимаем родное кресло от него нам понадобится 3 кронштейна, отсверливаем два и один отрезаем, не повредив салазки, может удастся их продать.
Начинаем смотреть на сиденье от бмв и отсверливаем все крепления, но не спешим их выкидывать. Думал с чего начать, но не прогадал, решил начать с салазки со стороны центральной консоли. К салазке привариваем переднее крепление через 25см от края переднего крепления до второго прихватываем второе крепления, соблюдая центр салазки что кресло не было повернуть в сторону. Да и среднюю часть крепления нужно вырезать, так как они перекроют отверстия в салазке и кресло не будет фиксироваться на крайнем положении, прорезаем крепление но не отрезаем его полностью, что легче его выставить, можно конечно отрезать на месте, но будет много искр.
Заводим сиденье в салон и прикручиваем на место, остаётся два крепления, чтоб установить переднее нужно во первых установить сиденье в горизонт, меня выручили большие шайбы от кулисы с селики их нужно 2 штуки и сиденье в горизонте. Но как говорилось ранее салазки у бмв шире, и переднее крепление вымерил и сделал таким. Прихватывать его нужно на месте, объегориться можно на раз.
Осталось заднее крепление, вот с ним засада, так как салазка проходит четко под ним. Была мысль приварить гайку к салазке, к ней втулку нужную по высоте и прикручивать её со стороны днища, но неудобство установки и снятия, и гайка перекроет отверстия в салазке. Прикинув, что буду крепить к месту крепления ремня безопасности, к тому же на креслах бмв ремень крепится к креслам с завода. И тут нам понадобится крепление от бмв, разрезаем его и сгибаем на угол 90° прикручиваем его и оно сидит чуть ниже нужного. Берём отрезок профильной трубы 15х15 подсовываем его и смотрим что кресло в горизонте и никуда не завалено, варим крепление, ставим его и прихватываем его так же на месте.
С пассажирским сиденьем и его креплениями все. Осталось водительское, процедура такая же за исключением передних креплений, они так же ставятся от сток кресла, но отрезается от них их подъем, иначе залазить будет не очень удобно руль близко будет к ногам. Если кто-то спросить зачем сделал разные крепление, то отвечу сразу, на креслах регулиется их наклон и можно их поставить одинаково, а с такой установкой увеличивается диапазон регулировок у водителя.После снимаем кресла, провариваем крепления и красим. Сначала покрывал кислотным грунтом, так как родные крепления были ржавенькие.
Кресла закрепили, а ремни забыли? Креплению ремней нужна так же небольшая доработка, можно не заморачиваться но тогда ремень будет перекручен, крепление распремляем, и привариваем шайбу я использовал колечко от родных креплений бмв. Так же меняем линк ремня безопасности, в бмв наш ремень не застегивается. На его место ставим от лансера
С установкой кресел все, процесс трудоемкий, кресла не легкие, а ворочить их нужно много и главное их не повредить. Ушло почти два дня на всю работу. Сказать что я доволен ни чего не сказать. Уже поездил больше недели, сидеть очень удобно, сидишь в них как влитой. Да и садится и вылазить стало удобнее так как они выше. Так же на заднем ряде добавилось ещё место, которого было и так много. Очень рад что выбрал именно их, собственно фото обновленного салона.
Чехлы Автопилот или же как снять сидения на Lancer 9 седан
Приветствую, тебя дорогой читатель! Сегодня хотел бы рассказать о следующем:-Как снять сидения на Mitsubishi Lancer 9 седан.-Процесс установки чехлов.-Небольшой отзыв о чехлах от фирмы «Автопилот».Ну что же, давайте начнём по порядку, как же снять сидения?Я начал с задних сидений так, как их снять проще, хотя и передние тоже снимаются просто, но я начал с задних.Задний диван снять очень просто, он состоит из 5 частей(само сиденье, правая часть спинки, левая часть спинки, правая боковина и левая боковина), сначала снимаем сиденье, оно держится на двух таких защёлках, которые расположены по бокам и нам всего-навсего нужно дёрнуть сиденье вверх, с одной и с другой стороны и всё. На фото я показал где находится левая защёлка, правая находится симметрично.
Дальше нам нужно снять боковины, для этого нам нужно открутить один болт с одной боковины и потом дёрнуть её вверх и всё боковина снята и тоже самое проделываем со второй боковиной. На фото я показал, где находится болт, который нам нужно открутить.
После того, как сняли боковины нам нужно снять спинки. Для этого нам нужно открутить 4 болта, 2 находятся по бокам, а другие 2 между спинками.
После того, как открутили, просто вытаскиваем их и всё, задний диван мы сняли.
Ну, а далее мы приступаем к снятию передних сидений. Для удобства, нам надо будет снять подлокотник, он снимается очень просто, открываем, выкручиваем два винта и снимаем её с клипс, дёрнув подлокотник назад к заднему сидению.
Ну, а после того, как мы сняли подлокотник, я снял клему с аккумулятору так, как в передних сидениях есть подушки безопасности. После снятия клемы, можем приступать. Передние сидения держат 4 болта.
После того, как открутим болты, чуть-чуть наклоняем сиденье и отсоединяем разъёмы(их там всего 2, чёрный это подогрев, а оранжевый это подушка безопасности, именно поэтому мы отсоединили клему с аккумулятора, как говорится «От греха подальше» :D. Как отсоединили разъёмы, спокойно вытаскиваем сиденье и тоже самое проделываем со вторым сидением)В итоге мы получаем такой вид внутри машины xDНу а установка, естественно же, всё делается тоже самое, только в обратном порядке
Так, теперь о установке чехлов.
Чехлы устанавливаются легко, просто натянул на сидение и зафиксировал, только с подголовниками пришлось чуть-чуть потрудится xD.
Не буду расписывать об установке чехлов, просто накидаю фоток с процесса)Ну и конечно же фоточки результата, когда чехлы и сидения заняли свои места
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Замена сидений на Recaro Style JC
Стояние кресел в квартире бесконечно продолжаться не могло, женщины умеют мотивировать на тюнинг)))Наконец дошли руки, едем к другу в гараж. Беглый осмотр показал браться за стаместку, болгарку и сварку. Такими вот варварскими методами освобождаем родные крепы и примеряем по месту седло
Штурманское место решил ставить первым, чтоб в случае фейла уехать.Примерка, затем крепы переезжают на ПМЖ
По ширине салазки со стоком совпали практически идеально, почти не пришлось допиливать.С крепление ремня пришлось брать со стока кронштейн и перекидывать сторонами ответную часть с рекаро, в которых сделали отверстия чуть больше. Фото не делал но вышло хорошо.После штурманское занимает свое место, радость потихоньку затуманила мозг и понеслось допиливание капитанского места.
Далее стало понятно две вещи: на электролифт времени не осталось, а также при положении максимально вниз седло упирается в крепление ремня. Пока оставил как есть по высоте, но она идеально настроена.
Итог, после 5 часовой поездки, я словно побывал в оздоровительном санатории)подкачка поясницы отличная вещь, длина подушки регулируется что для роста 180+ очень сильно заметно. Поддержка регулируется отлично по ширине, а в совокупе с полуспортивной подвеской и распоркой рулежка приобразилась теперь ощущается потребность в взбодрении мотора, за которое я планирую взяться при ближайшем появлении свободного времени. Затея, учитывая стоимость кресел 10 тыс. за пару явно удалась, учитывая то что при наведении лоска авто всеравно планирую перетяжку. Плюс у кресел есть потенциал: гнезда для вентиляции спины и пятой точки уже готовы, купить моторы не проблема) в общем я безусловно доволен как слон! Всем удачи и реализации своих задумок)))
Сиденья от 2.0=)
Всем привет)—Собственно говоря, первым о чем я начал постоянно думать, стали сидухи от двухлитровой версии. Найти их ой как не просто, либо все убитое перебитое, либо цены ломят как за рекаро)Изначально хотел от рестайлинга, с красной строчкой, но потом мне довелось увидеть в живую сидухи от дорестайла и они мне понравились гораздо больше. Они полностью велюровые, это ещё тот самый японский качественный материал, о котором ходят легенды) и после этого я понял, что мне нужны именно такие же. Начались постоянные поиски и штрудирование авито, буквально каждый час проверял и так продолжалось около двух недель. Нашёл я вариант в Новороссийске за 6500 передние сиденья, созвонился с ним, спросил про состояние, так как фотки были стремного качества и издалека, понять по ним сложно что-то, на что получил ответ, что состояние отличное. Я специально несколько раз уточнил, нет ли дырок, проженностей, ответ был отрицательным) ну ок, срываюсь с работы, еду в Новороссийск, состыковались и я офигел, куча дырок на сидухах, но и это ещё не все, они стояли на оке, с переваренными креплениями, сказать, что я был в ах.е, ничего не сказать) попрощались и я поехал домой. Вот такие у нас люди, лишь бы втюхать.
Продолжил мониторить объявления, но ничего нормального не было. И тут я наткнулся на объявление, по которому я писал ещё летом. Сидухи от универсала 2.0, леворукого, все четко. Запросил фотки, состояние огонь, продавец адекватный, большая разборка. Но так как задний ряд от универсала на седан вообще никак, то взял только передние сидухи и задние подголовники, так как они там цельные, без отверстий под голову. Мне они нравятся гораздо больше) задний ряд не стал брать, лишняя трата денег на доставке, лучше потом докуплю его отдельно, благо, задний диван найти не сложно и состояние у них почти всегда отличное.
—Вывод, сиденья стоят своих денег) если вы думаете, стоит ли их покупать? Ведь они вроде как ничем не отличаются от 1.6, но вот нифига подобного, разница огромная) и покупать их однозначно стоит, совсем другое ощущение от вождения.