Замена подшипника компрессора кондиционера мазда 3 бк

Замена компрессора кондиционера - mazda 3 (mk 1, bk)

Mazda 3 Sport 6MT › Бортжурнал › Замена подшипника кондера

Металлический звук убитого подшипника. Для каждого, кто старается разбираться в проблемах своей машины самостоятельно остается обычно один вопрос — «Какой из них?». В случае, когда звук идет со стороны шкива коленвала круг подозреваемых сокращается лишь до нескольких подкапотных поселенцев. Почитав инет и послушав бывалых одноклубников, сделал вывод, что все напоследок оставляют допрос главного виновника — шкива кондиционера, но некоторые при этом, успевают заменить и натяжной ролик и помпу… Звук был как от колесной пары по рельсам, этот звук я и начал искать, сдернув колесо и подкрылок гадать было уже ни к чему. Заказ оформил по коду Seijiku 32BD4718, немного позже я наткнулся на мазда3.ру, что код содержит размеры 32х47х18, по которым можно было в принципе купить «здесь и сейчас» в профильном магазине у нас в городе. Пошумели на недельку дольше. Я не расстроился, не.Ну лан, пришел, погнали менять. Заранее созвонился с Ромкой на тему «подкинь со шкивом в руках до СТО с прессом» и полез за домкратом. Скинув защиту мотора, картина была как у всех:

Но, как только я постелил коврик и удобно расположился для съема защиты кондера, заметил причину выхода из строя подшипника, по шкиву прилетало прямо через защиту:

Ремень тоже просился на волю, т.е. в мусорницу, я мысленно настроился на повторное снятие кондера после приобретения ремня и откручивал защиту:

К тому времени прибыл Рома, который по странным стечениям обстоятельств всегда ездит с новым ремнем на кондиционер. Я и так знал, что человек хороший, но в этот раз, ну прям красава ваще!))Сняв полумертвый ремень, закрепил компрессор обратно на пару болтов, подпер от проворота шкив дамкратом и шестриганником открутили центральный болт

Больше нас от разбора ничего не держит, берем отвертку и аккуратно снимаем составляющее и перед нами гребаный виновник торжества:

А гребаный, потому что приличные подшипники себя так не ведут:

Постояли, подумали, решили, что раз с одной стороны не видать внешнего края подшипника, значит будем выбивать через эту сторону, сквозь маленькие стопора по краям

Кстати да, ехать на СТО мы передумали)) Пока я отвлекся, смотрю примеряется башка на 32 к подшипнику))) Намек был понят, главное делать все нежно и деликатно, т.к. можно что-то повредить или вообще пораниться, поэтому взяли ахренительный топор! Дальше я уже не фотал, т.к. в ушах звенело, а острие топора летало возле меня. Когда в очередной раз Рома замахнулся с топором в руках, я решил, что за ремень бабло надо будет вернуть.Нового пациента внедряли обратным методом, только уже аккуратно, размеренно, через деревяшку… но ахренительным топором… Ну, как-то задалось все изначально так, зачем менять технологию.

Надев шкив обратно, заметили что он восьмерит как колесо велосипеда «Урал», чепочем, а последствия удара как-то сами не ушли, хоть подорожник прикладывай. Давай искать место повреждения, путем прикладывания точных измерительных приборов, нашли, пару ударов через молоток и шкив ровненький. Починили, блин))) Обратная сборка, запускаем мотор и… я слышу мотор! Ура!

ПОДШИПНИК КОМПРЕССОРА MAZDA 3 I BK ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и надежного выбора подшипников компрессора Mazda 3 I BK Hatchback необходимо тщательно выбирать модификацию автомобиля

Для этого используйте уточняющую информацию с данными, содержащими: мощность, измеренную в лошадиных силах (например, 103 л.с.), рабочий объем (например, 1,6 литра), тип (например, бензин) и модель + код двигателя, как правило, этот параметр редко используется, но можно найти только в ПТС, еще можно обратить внимание на ведущий мост (бывают задние, передние или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделите модель автомобиля на рестайлинг, дорестайлинг, во-первых и прошлогодняя продукция

Эти данные позволяют сделать запасные части, установленные в определенный период производства, уникальными, поскольку производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОНДИЦИОНЕРА

Шкив установлен на двухрядном шариковом подшипнике, который во время эксплуатации не требует реп/лировки и смазки. При выпрессовке подшипник разрушается, поэтому вы-прессовывайте его только для замены.

1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 322) и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите компрессор см. Снятие и установка компрессора кондиционера», с. 323).

6. Осмотрите поверхность вала. При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор подлежит замене.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

В некоторых случаях при обнаружении течи можно заменить сальник. Однако следует помнить, что течь, как правило, бывает вызвана люфтом вала вследствие износа подшипников, коррозией или износом поверхности вала в зоне прилегания сальника. Поэтому в лучшем случае замена сальника даст только кратковременный результат. При обнаружении течи сальника рекомендуется заменить компрессор в сборе.

15. Установите стопорное кольцо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_

После напрессовки шкива на компрессор убедитесь, что шкив вращается равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть осевого или радиального биения. В противном случае шкив необходимо заменить.

16. Наденьте на вал прижимную пластину и вверните фиксирующий болт.

17. Установите компрессор в тиски.

18. Установите стрелочный индикатор, как показано на рисунке. Подсоедините положительную клемму аккумуляторной батареи к разъему обмотки катушки, а отрицательную клемму — к корпусу компрессора. Измерьте зазор А между поверхностями трения прижимной пластины и шкива. Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и подлежит замене. Номинальный зазор составляет 0,35-0,60 мм.

19. Если зазор отличается от номинального, повторно снимите прижимную пластину. С помощью регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, отрегулируйте зазор. Снова наденьте прижимную пластину и проверьте получившийся зазор.

ПРИМЕЧАНИЕ

Для регулировки зазора используйте специальные калиброванные регулировочные шайбы.

20. Установите компрессор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

21. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Видео по теме «Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ШКИВА ПРИВОДА КОНДИЦИОНЕРА»

Ремонт кондиционера (замена подшипника) mazda cx-7

Снимаем генератор и меняем подшипники на Мазда 6 1,8 2007 года Mazda 6

https://youtube.com/watch?v=HQfQ7R36q2c

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

Mazda 3 2,0 › Бортжурнал › Замена подшипника шкива кондиционера.Заправка кондиционера.

Привет-привет.Весной с наступлением тепла, как-то в миг появился свист (вой) из подкапотного пространства.Шум доносился со стороны правого колеса.Стал думать какое навесное оборудование заимело неисправность.Прислушивался-прислушивался…Может натяжной?Нет, свистит пониже.Может обводной?Может вообще усилитель руля?В итоге обнаружил, что характер звука меняется при включении кондиционера.Сомневался.Решил проверить фонендоскопом.Да, шумит подшипник шкива кондиционера больше других.Заказал подшипник.Все сомнения ушли, когда просто сбросил ремень и запустил двигатель-был шум и нет шума.В процессе столкнулся с несколькими проблемами.В первый день ремонта не удалось снять шкив.Пишут, что после снятия стопорного кольца он должен без проблем соскочить.Не в моём случае.На следующий день на работе изготовил съёмник и вечером стянул шкив.Далее нужно было выпрессовать старый подшипник.Использовал «головку» на 27.Сначала постучал небольшой кувалдой-не поддалось.Решили воспользоваться кувалдочкой побольше.Наставили «головку» на неё малую кувалду и по этой пирамиде ударили «тёщей».После двух ударов писклявый выскочил.Очистил шкив и прижимную пластину от ржавчины.В один момент крутил шкив в руках и обнаружил, что он деформирован.Изогнуло его в момент изъятия подшипника.Расстроился.»Наделал дел, ремонтник.Сейчас шкив покупать.»-пробубнил я.Мне повезло.Взял алюминиевую пластину, молоток.Нашёл ровное место на верстаке и постукиваниями поправил шкив.Отрихтовал удачно, об этом в итоге свидетельствует одинаковый зазор со всех сторон между шкивом и прижимной пластиной.Покрасил шкив и пластину, дабы на подольше защитить от коррозии.Запрессовал новый подшипник с помощью тисков.Завальцевал молотком и керном.После окончания ремонта заправил кондиционер.За заправку отдал 1200.Осталось поменять салонный фильтр, который был куплен год назад и продезинфицировать испаритель.

Communities › Mazda 3 Club › Blog › Подшипник компрессора кондиционера

Привет. Ребят, а кто менял подшипник в компрессоре кондиционера? Какой номер заказа? Кто-нибудь может дать ссылку на хороший отчет? Мазда 3, 2 л. Я искал в поиске, но ничего не нашел.

Comments 38

Меня приговорили к кладке, в том числе и в кондоминиуме, но стой, еда прибывает! В: Могу ли я отремонтировать его самостоятельно?

где-то был отчет как вскрывали . www.drive2.ru / r / mazda / 427727 / Посмотри на Саню, должно быть

посмотри на мою сторону есть ссылка на очень хорошее соотношение замены все болт на болт покрашено)

а они так напуганы, что собраны с компрессором, а вот компрессоры для всех машин, как известно, цена очень привлекательная)))))

фигня все эти . поменять курс . смотри ниже, скинули ссылку поменяли, на форуме много поменяли . это просто лохи хотели что то скинуть…

правильно)))) от первого до последнего слова

мы были там раньше))))

поменял этот подшипник, сказали, что не меняет отдельно снимать-переносить и собирать даже в нашей яме, где одна из этих мазд за следующие два городока то и нашла.

ну читал в клубе мазда, все говорят что подшипник подходит) многие ставили . посмотрим))

отменяется при изменении. Я тоже не должен шуметь. Я не доберусь туда

Вот здорово! Огромное спасибо! это сложно изменить?

Пожалуйста. Сделали это на вокзале.

Где-то из-под шкива у меня уходит фреон, может это из-за подшипника?

это врятли. Скорее всего от помпы

Как можно соединить фреон и помпу?

ааа . блин, точно.)) Может где трубка начинается . дело не в подшипнике. Видел черновую замену мануал, он снят и ничего не прокручивается и тд, так что дело не в нем

А каковы симптомы, зачем менять?

немного шуршит)) Поменял в натяжителе, сейчас поставил на контракт, а в кондиционере не менял, все было нормально, но с наступлением холода звуки появились)

Подшипник в каталоге отдельно не выделяется. Только со шкивом. Судя по номеру, шкив у наших двигателей одинаковый у Mazda 6 2.0 и Mazda 3 2.0Размер шести подшипников — NSK 35BD219T12DDUCG21 (55x35x20)

Нашел на форуме Mazda club 32BD4718

чМ это не пробивает экзистенциальное. То, что я написал — подходит идеально — косвенно проверено. Для него в качестве аналога предлагается Фебест. А он, в свою очередь, подходит для обеих наших машин.

проходит через меня. Попробуй вот так 32BD4718T12DDUMCG26

чМ это не пробивает экзистенциальное. То, что я написал — подходит идеально — косвенно проверено. Для него в качестве аналога предлагается Фебест. А он, в свою очередь, подходит для обеих наших машин.

блин, ты еще видишь, посмотри, что я написал, пожалуйста)

себя? это прорывается, но не показывает размер. А на сайте компании поиск не ведется…

Один источник

Замена подшипника шкива привода компрессора

Потребуется ключ на 10, съемник для снятия шкива, съемник для стопорных колец

Удаляем хладагент из системы кондиционирования

Отсоединяем минусовой провод аккумулятора

Снимаем компрессор, как описано выше

Выкручиваем болт крепления, удерживая прижимную пластину от проворачивания

Извлекаем болт

На фото специальное приспособление для удерживания ротора компрессора

Снимаем прижимную пластину со шлицев вала компрессора

Осматриваем рабочую поверхность трения шкива

Делаем осмотр прижимной пластины, чтобы не было глубоких рисок, задиров, явных следов износа и перегрева

Также осматриваем шлицы прижимной пластины

Обращаем внимание на демпфер прижимной пластины

На резиновом массиве демпфера не должно быть следов выпучивания резины, трещин, разрывов

Осматриваем поверхность вала.

При наличии следов подтекания масла через сальник вала компрессор нужно заменить

Если заменить сальник, то, как правило, это ненадолго, так как наверняка уже произошел износ рабочей поверхности вала, или износ подшипника.

Съемником снимаем стопорное кольцо подшипника шкива

Устанавливаем съемник

И спрессовываем шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора

Удобно пользоваться трехлапым съемником для спрессовки шкива

После снятия шкива нужно осмотреть шлицы 1 и резьбовое отверстие 2 вала, канавки 3 для стопорных колец и посадочную поверхность 4 шейки подшипника.

Если есть износ, то компрессор нужно заменить

Срезаем на токарном станке завальцовки фиксации подшипника

Выпрессовываем оправкой подходящего диаметра старый подшипник из шкива

Запрессовываем новый подшипник.

При запрессовке нужно прилагать усилие к наружному кольцу подшипника

Керном фиксируем подшипник по краям посадочного отверстия

Напрессовываем шкив на посадочную шейку передней крышки компрессора.

При запрессовке нужно прилагать усилие к внутреннему кольцу подшипника

Устанавливаем стопорное кольцо

Надеваем на вал прижимную пластину и вкручиваем фиксирующий болт

Устанавливаем компрессор в тиски

Схема измерения зазора прижимной пластины

Устанавливаем стрелочный индикатор, как показано на рисунке.

Подсоединяем плюс аккумулятора к разъему обмотки катушки, а минус аккумулятора – к корпусу компрессора.

Измеряем зазор «А» между поверхностями трения прижимной пластины и шкива.

Если зазор неодинаков в разных точках окружности, значит, прижимная пластина деформирована и нужно ее заменить.

Номинальный зазор составляет 0,35-0,60 мм.

Если зазор отличается, повторно снимаем пластину.

С помощью регулировочных шайб, устанавливаемых на вал ротора, регулируем зазор.

Потом надеваем прижимную пластину и проверяем полученный зазор.

Для регулировки нужно использовать специальные калибровочные шайбы

Замена электромагнита муфты компрессора

Снимаем компрессор, как описано выше

Снимаем шкив привода

Съемником снимаем стопорное кольцо электромагнита муфты компрессора

Используем для снятия стопорного кольца такой разжимной съемник

Выкручиваем винт крепления держателя колодки разъема катушки электромагнита

Сдвигаем электромагнит с посадочного пояска передней крышки компрессора и снимаем его

Проверяем тестером в режиме омметра сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус.

Сопротивление катушки должно быть 3,6-3,8 Ом.

Устанавливаем электромагнит на крышку компрессора и вставляем стопорное кольцо

При установке катушки на компрессор выступ «А» на задней поверхности корпуса катушки должен войти в выемку «Б» на крышке компрессора

После этого собираем все детали в обратной последовательности.

Заправляем систему кондиционирования хладагентом.

Как самостоятельно заменить подшипник компрессора кондиционера?

Расположение и функция

Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования транспортного средства. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтобы избежать проблем в работе климат-системы. Подшипник выполняет важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет невозможной.

Подшипник функционирует все время, когда мотор включен. Вне зависимости от того, функционирует ли кондиционер или нет. В любое время года и при любой погоде. Как правило, его поломка происходит по причине старения элемента. Поскольку в ходе работы этот компонент всегда нагревается, его смазка сильно густеет.

Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев доступ к нему можно получить, сняв переднее левое колесо и защиту. Но все зависит от конкретной модели транспорта.

Симптомы поломки

Последствия поломки подшипника могут плачевно обернуться для автовладельца. Если элемент компрессора заклинил, то его посадочное может «съедаться», что впоследствии может привести к необходимости ремонта или смены компрессора в целом. Кроме того, если подшипник вышел из строя, компрессор может смещаться, что в будущем приведет к обрыву ремешка шкива кондиционера.

А это, в свою очередь, приведет в нестабильной работе электропроводки или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора является одним из наиболее слабых устройств машинного кондиционера. А его поломка случается чаще других компонентов системы кондиционирования.

Каковы же симптомы того, что подшипник шкива кондиционера заклинил? Их может быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива заклинил, то об этом вы узнаете практически сразу.

Пошаговая инструкция

Итак, как производится замена компрессора кондиционера, если он заклинил. В инструкции приведена замена по примеру автомобиля Volkswagen Sharan. В принципе, процесс мало чем отличается для других моделей машин, но могут быть определенные различия в процедуре:

Замена старого подшипника на новый

В этом разделе мы рассмотрим процесс замены старого подшипника кондиционера на новый на автомобиле Мазда 3. Следуйте инструкциям ниже, чтобы успешно выполнить замену.

  1. Откройте капот автомобиля и обнаружьте кондиционер.
  2. Отсоедините проводку от кондиционера, открутив соответствующие болты или предварительно отключив аккумулятор.
  3. Проследите заливные трубки и разъедините их, с помощью подходящего инструмента, чтобы освободить кондиционер.
  4. Проверьте доступность подшипника, который необходимо заменить. Если он закрыт защитным кожухом, снимите его, используя отвертку или такой же инструмент.
  5. С помощью съемника подшипников или молотка с пластиковым наконечником, удалите старый подшипник с вала кондиционера. Будьте внимательны, чтобы не повредить вал или другие детали.
  6. Подготовьте новый подшипник к установке, проверьте его соответствие старому подшипнику по размерам и типу. Убедитесь, что новый подшипник предназначен для работы с кондиционером Мазда 3.
  7. Аккуратно разместите новый подшипник на валу кондиционера и установите его в нужное положение. При необходимости используйте молоток с пластиковым наконечником для аккуратной установки подшипника.
  8. Закройте новый подшипник защитным кожухом, если он имеется, или установите специальные колпачки, предоставляемые в комплекте с новым подшипником.
  9. Подключите заливные трубки к кондиционеру и установите их в исходное положение. Проверьте надежную фиксацию и плотность соединений.
  10. Подключите проводку к кондиционеру, убедившись, что все контакты на месте и надежно закреплены болтами или зажимами.
  11. Подкрепите или закрепите другие элементы, возможно, снятые в процессе работы, чтобы обеспечить корректную работу кондиционера.
  12. Закройте капот автомобиля и запустите двигатель. Убедитесь, что кондиционер функционирует должным образом и не возникает неприятных шумов или вибраций после замены подшипника.

Выполнив эти шаги, вы успешно заменили подшипник кондиционера на автомобиле Мазда 3. Если у вас возникли проблемы или вопросы, рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру Mazda.

Снятие и разборка кондиционера

Перед началом работы необходимо отключить кондиционер от источника питания и дать ему охладиться. Затем следует выполнить следующие шаги:

1. Откройте капот автомобиля и обнаружьте кондиционер, расположенный рядом с двигателем. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

2. С помощью специального инструмента снимите ремень привода кондиционера, установленный на передней стороне двигателя.

3. Отсоедините шланги, соединяющие кондиционер с системой охлаждения, с помощью специального инструмента, чтобы избежать утечки хладагента.

4. Отверните и удалите болты, фиксирующие кондиционер на автомобиле

Обратите внимание на положение и расположение каждого болта, чтобы восстановить его правильную установку в дальнейшем

5. Отсоедините электрический разъем, соединяющий кондиционер с электрической системой автомобиля.

6. Аккуратно снимите кондиционер с автомобиля и поместите его на ровную и чистую рабочую поверхность.

7. С помощью соответствующего инструмента разберите кондиционер на отдельные компоненты, такие как компрессор, конденсатор и испаритель.

8. Проверьте состояние каждого компонента и замените поврежденные или изношенные детали.

9. Очистите все компоненты кондиционера от грязи и пыли, используя специальное средство для чистки и сухую тряпку.

10. Перед сборкой кондиционера убедитесь, что все компоненты готовы и правильно установлены.

11. Следуя инструкциям производителя, соберите кондиционер обратно и установите его на автомобиль.

12. Придерживайтесь рекомендаций производителя по установке и затяжке болтов, чтобы избежать повреждения компонентов и утечки хладагента.

13. Подсоедините шланги и электрический разъем к кондиционеру.

14. Установите ремень привода кондиционера на передней стороне двигателя и затяните его с помощью специального инструмента.

15. Запустите двигатель и проверьте, работает ли кондиционер правильно. Убедитесь, что нет утечек хладагента и все компоненты функционируют без сбоев.

16. Закройте капот автомобиля и завершите процесс замены подшипника кондиционера.

Рекомендации для успешной замены подшипника кондиционера

1. Подготовьте все необходимые инструменты:

Перед началом замены подшипника кондиционера Mazda 3, важно убедиться, что у вас есть все необходимые инструменты для выполнения работы. Вам понадобятся следующие инструменты: гаечный ключ, отвертки, пассатижи, молоток, пресс или специальный инструмент для выдавливания подшипника

2. Отключите электричество кондиционера:

Перед тем как приступить к замене подшипника, необходимо отключить электрическое питание кондиционера. Для этого отсоедините провода, подключенные к кондиционеру. Убедитесь, что питание полностью отключено, чтобы избежать возможности получения удара электричеством.

3. Удалите ремень компрессора кондиционера:

Для доступа к подшипнику, сначала необходимо снять ремень компрессора. Это можно сделать с помощью гаечного ключа или другого подходящего инструмента. Ослабьте натяжение ремня и снимите его с шкива компрессора.

4. Снимите компрессор кондиционера:

После снятия ремня можно приступить к снятию компрессора кондиционера. Зафиксируйте его в позиции, чтобы избежать повреждения других компонентов системы. Отсоедините все соединительные шланги и кабели, а затем снимите компрессор.

5. Выдавите старый подшипник:

Для замены подшипника необходимо выдавить старый подшипник из компрессора. Для этого можно использовать пресс или специальный инструмент для выдавливания подшипника. Будьте осторожны, чтобы не повредить другие компоненты во время процесса.

6. Установите новый подшипник:

После того как старый подшипник удален, установите новый подшипник в компрессор. Убедитесь, что подшипник правильно установлен и не возникает никакой игры или неслаженности движения. Затем установите компрессор на своем месте.

7. Закрепите ремень компрессора:

После установки компрессора, закрепите ремень компрессора на шкиве. Затяните натяжитель ремня и проверьте его натяжение. Убедитесь, что ремень правильно натянут и не слишком подвижен.

8. Подключите электричество кондиционера:

После завершения замены подшипника, подключите электрическое питание кондиционера. Проверьте, что все соединения правильно установлены и безопасно закреплены. Убедитесь, что питание кондиционера включено и система работает нормально.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете успешно заменить подшипник кондиционера на Mazda 3. Помните, что если у вас возникают сомнения или проблемы в процессе замены, всегда лучше обратиться к профессиональному автомеханику.

Отчет о замене подшипника привода кондея (теперь в картинках)

Отчет о замене подшипника привода кондея (теперь в картинках)

Снимаем снизу защиту моторного отсека, поднимаем капот(очень важно))))) и ослабляем болт №2 крепления кондиционер, далее вращаем болт №1 и слабляем ремень кондиционера опуская его при этом вниз. Следущий этап: снятия ремня привода кондея и откручиваня блтов № 3 (два в низу и два в верху) крепления привода кондея

Следущий этап: снятия ремня привода кондея и откручиваня блтов № 3 (два в низу и два в верху) крепления привода кондея.

Далее снимаем его с площадки и аккуратно его разворачиваем (осторожно с трубками, не повредите их) шкивом к себе

. и что мы видим. айййааа яяяяяяй. болтик № 4, не долго думая выкручиваем его клучиком на 8 или 10 (невспомню сейчас)

Открывается следующий вид на происходящее. Снимаем внешнее стопорное колцо № 5 спец щипчиками, у меня их не оказалось поэтому помогло шило и полская отвертка))))

Дальше самое страшное. Надо снять шкив привода. как. нет съемника (не заходил он)))). Минуту молчания прервала фраза. легко, исходящая из смотровой ямы автомобильного бокса от седовласого человека с прищурившимся взглядом. в руках он держал проверенный и высокотехнологичный инструмент (это был батяня, матерый автомеханик, на котором держится весь авто парк Обнинского хлебокомбината) и я скрепя сердцем дал допуск на проведение сей варварской работы. ррруууубииии.((((

Если вам придется снимать шкив без съемника, то обязательно придется взятся за молоток, а вот бить по шкиву надо обязательно только со стороны где нет канавок иначе повредите посадочные борозды на шкиву и ремень при работе может порвать или слететь ) и обязательно через деревянный брусок, он не будет оставлять сильных вмятин с заусенцами как у меня на фото ))), при снятии шкива не забывайте, что сам привод висит на шлагах (не повредите шланги и их соединения. ), по этому работу удобнее вести двум людям, один при этом обеими руками держит привод а другой сбивает шкив.

УРРРаааа сняли мы его, теперь привод выглядит так.

. а вторая часть муфты с гадким, издающим звуком подшипником так.

теперь нам предстоит выбить подшипник № 6 из муфты, берем подходящую по диаметру трубу(гайку. т.п.) и устанавливая ее на внешнюю обойму подшипника выбиваем его, . если внимательно присмотрется то увидим, что подипник держится в муфте не только за счет плотной посадки но и за счет точечной развалцовки по краям посадочного места, не беда метал мягкий и при выбивании подшипника они слизываются ))), теперь на поиски подшипника.

Замена подшипника компрессора кондиционера Мазда всех размеров.

  1. Изначально с автомобиля снимается компрессор (если нет доступа — место под капотом для вытяжки).
  2. Центральная гайка крепления прижимного диска к валу откручивается, стопорное кольцо зажимается съемником и снимается.
  3. С помощью специального съемника из пазов или ключа (в зависимости от модификации) снимается шкив — узел муфты.
  4. С помощью пресса и оправки поврежденный подшипник снова запрессовывают новым и собирают компоненты в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца для предотвращения его выпадения из своего положения или появления перекоса при вращении вала.

После работ по замене компоненты необходимо установить в автомобиле в обычное положение.

Размеры подшипников компрессоров кондиционеров Mazda внутри — наружный диаметр и ширина Подшипниковые номера оригинальных и аналогичных компрессоров кондиционеров Mazda из каталога Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
30x47x18 336-2001 / 30BD219T12DDULXCG02 / 30BD219T12DDWAXCG01 30BD4718T12DDUM1G01 / 30BG04S8G-2DS / 83A693
32x47x18 32BD4718DUK 32BG04S3G / 32BD4718T12DDUKCG26 / 32BD4718T12DDUMCG26 / 32BD4718T12DDUMCG26
32x52x20 320-2001 / 2TS2-DF0676LH
32x55x23 32BD45-A-1T12DDFCG21 / 32BD45-A-1T12DDUCG21 / 32BD45-A-1T12DDUCG21 / 32BD45DU 32BG05S1 -2DSL
35x55x20 5BD219-А-T12DDUCG01 / DAC3555RD3H / АСВ / 35BD219-А-T12DDUCG01 / 35BD219-А-T12DDUCG21 / 35BD219DUK 35BG05S10G-2DST2 / DAC35550020 / 35BD219T12DDUCG19T12DDUCG19 / 35BD219T12D19DUCG2 / 35BD219DUK 35BG05S10G-2DST2 / DAC35550020 / 35BD219T12DDUCG19T12DDUCG19 / 35BD219T12D19DUCG2
40x57x24 40BD45T12DDU / 40BG05S1DS / 40BD45T12DDUCG21 / 40BD45T12VVCG21 / 40BD45T12VVCG47 / 907257A 40BG05S2G-2DS / 40BG05S1G-2DS
40x62x24 40BD219T12DDU / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / 40BD219T12DDUBCG401 / 40BD219T12DDUCG21 / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / ACB

В наличии, для замены всегда есть все самые распространенные типы оригинальных подшипников всех размеров, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan, для всех Mazda 3 bk, 6 days gh, cx 7, cx models 9, mpv, rx, 323, 626 и др по самым доступным ценам.

В заключение полностью проверим работу всех компонентов конструкции на герметичность, отсутствие протечек фреона и заправим систему кондиционирования Mazda необходимым количеством хладагента согласно таблице норм на весь объем с учетом пожалуйста, учтите модель вашего автомобиля.

На заметку! , если вовремя не заменить шарикоподшипник шкива, это приведет к более серьезным проблемам из-за его перекоса и люфта;

  1. Для защиты электромагнитной катушки произойдет перегрев и выгорание изоляционного слоя краски.
  2. Нагрузка на компоненты поршневого клапана помпы увеличится, что приведет к их полному разрушению!

В результате нужно будет не только поменять сгоревшее сцепление, починить все узлы, с внутренней промывкой системы с частичной или полной разборкой на спецтехнике, сделать ремонт — заменить вышедший из строя насос на новый, но и поменять ресивер — фильтр-осушитель и радиатор — конденсатор, а эти мероприятия обходятся очень дорого.

необходимо заменить крошащийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора кондиционера вашей Mazda 3 bk, 6 gg gh, cx 7, cx 9, mpv, rx, 323, 626 или других автомобилей на новый оригинальный, с тщательным подбором размеров вкладышей и гарантией работы по самым низким ценам звоните по нашему контактному телефону.

Один источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: