Подключение геркона к сигнализации

Что такое BLE геркон и зачем он нужен?

Прежде чем мы перейдём к геркону StarLine S96, давайте разберёмся, что такое BLE геркон и зачем он используется в автомобильной индустрии.

BLE геркон — это устройство, использующее Bluetooth Low Energy (BLE) технологию для беспроводной связи. Оно представляет собой комбинацию герконного контакта и Bluetooth модуля. Герконный контакт отвечает за открытие и закрытие цепи в зависимости от наличия магнитного поля. Подключение BLE геркона к мобильному устройству, такому как смартфон, позволяет в реальном времени получать информацию об открытии или закрытии дверей автомобиля, а также о его статусе.

BLE герконы стали особенно популярными в мире автомобильных систем безопасности и контроля. С их помощью владелец автомобиля может получать уведомления о попытках взлома, включении или выключении двигателя, открытии багажника и других важных событиях.

Подключение герконового датчика

Документация, поставляемая в комплекте с датчиками, дает исчерпывающую информацию о том, как подключить геркон.

Для функционирования и безопасности датчика часть реле, генерирующая магнитное поле, монтируется на подвижную часть конструкции. Сам геркон крепится на стационарно установленный элемент конструкции или здания.

Подвижная часть плотно примыкает, воздействуя магнитным полем катушки на контактную сеть геркона и замыкая этим электрическую цепь. Датчик системы информирует о правильном функционировании системы. Как только катушка, расположенная на подвижной части, перестает воздействовать на датчик, сеть размыкается и автоматика сообщает о нарушении целостности системы.

По способу монтажа датчики бывают:

  • скрытого крепления;
  • наружного крепления.

В зависимости от физических свойств поверхности, на которой происходит подключение геркона, бывают:

  • датчики для монтажа на стальных конструкциях;
  • датчики, монтируемые на магнитопассивных конструкциях.

При монтаже герконового реле необходимо помнить о некоторых особенностях установки:

  1. Рекомендуется избегать расположения вблизи источников ультразвука. Он в состоянии оказать негативное воздействие на параметры датчика.
  2. Не допускать расположения рядом с источником постороннего магнитного поля.
  3. Обезопасить колбу датчика от ударов и повреждений. В противном случае газ испарится, нарушится контакт, и сердечники быстро придут в негодность.

Герконовые переключатели не могут коммутировать большие токи в силу маломощности сердечников. Поэтому их нельзя использовать для включения и выключения мощных электрических устройств.

Их включают в маломощную коммутационную схему для контроля реле, которое осуществляет управление оборудованием.

Что такое геркон

Геркон – электромеханическое устройство, замыкающее либо размыкающее электрические контакты под влиянием магнитного поля, генерируемого электромагнитом, либо постоянным магнитом.

Термин «геркон» означает герметичный контакт. Обусловлено это его конструкцией. Состоит он из двух ферромагнитных пластин, запаянных в стеклянную капсулу с двумя выходными контактами и заполненную инертным газом. Такая оболочка минимизирует воздействие окружающей среды и обеспечивает надежное функционирование устройства.

Колба может содержать азот, иссушенный воздух, иной инертный газ. Также из колбы может быть откачан весь газ до состояния вакуума. Этим добиваются повышения уровня коммутируемого напряжения.

Принцип действия

Принцип, на котором базируется функционирование извещателя магнитоконтактного — это способность магнита воздействовать на железо и иные магнитные металлы. Если дистанция между магнитом и контактами сокращается до определенной величина, то на них начинает оказывать влияние магнитная сила, в результате чего они либо сходятся, либо расходятся. Какой процесс имеет место, определяется конструкцией извещателя. Если же магнит удаляется на определенное расстояние, то процесс сменяется на противоположный. Контакты помещается внутри колбы из стекла и совмещают свойства магнитопровода, пружины и токопровода. При возрастании дистанции происходит уменьшение энергии магнитного поля в геометрической прогрессии. Поэтому если такое расстояние между герконом и магнитом возрастет, поскольку дверь оказалась чуть открыта, то энергия магнитного поля существенно снизится, в результате чего она не будет в состоянии удерживать контакты вмести, и они разойдутся.

Устройство и принцип работы

Принцип работы геркона похож на выключатель. Его составляющие — пара сердечников, проводящих ток и зазор. Их герметично запаивают в стеклянной колбе, у которой инертная среда. Благодаря этому исключается процесс окисления.

Управляющая обмотка находится вокруг колбы и питается постоянным током, за счет которого работает. Магнитное поле генерируется с помощью обмотки после подачи питания. После отключения от питания катушки магнитный поток прекращается. После этого размыкаются пружинами контакты. Так как трение отсутствует, они являются абсолютно надежными.

У герконового датчика есть своя особенность: в состоянии покоя на пружины реле не действуют никакие силы. Благодаря этому они замыкают контакт за несколько секунд.

Магниты постоянного характера также используются. Их принято относить к поляризованным. Стандартные устройства работают по другому принципу функционирования. Система магнитов под воздействием электромагнита заряжает каждый сердечник потенциалом.

Это заставляет их размыкать цепь и отталкиваться друг от друга.

Герконы, которые переключаются, состоят из трёх контактов. Два из них сделаны из специального ферромагнитного сплава, один не магнитится. Когда наводится магнитное поле, разомкнутые контакты замыкаются, при этом пара немагнитного размыкается.

Как осуществляется управление

Управление герцогом осуществляется несколькими способами. Самый простой — управление магнитом в электрической схеме. Его перемещение осуществляется линейным способом. Это актуально для охранных сигнализаций, в которых магнит крепится на дверь, после чего геркон срабатывает (при закрытой двери).

Существует угловое перемещение магнита. Его используют редко, когда недоступны к применению остальные способы.

Перекрытие шторкой, как один из способов, уже не применяется. Его использовали для вычислительных устройств и их клавиатур до девяностых годов.

Конструкция извещателя

Извещатели магнитоконтактные могут иметь три типа контактов, а именно переключающийся, нормально замкнутый, а также нормально разомкнутый. Герконы подразделяются на смоченные и сухие. Смачивание осуществляется с помощью ртути, это дает возможность устранить дребезжащий звук, а если изделия сухие, то они располагаются в газовой среде, при этом таким газом в стандартном случае является азот. У части герконов внутри колбы вакуум, это делается с целью увеличить показатели коммутируемого напряжения.

Датчик включает два составных элемента, в первом располагается постоянный магнит, который в некоторых случаях может быть также электромагнитом, в то же время внутри второго находится геркон, оснащенный выводами контактов. Если датчик имеет охранное назначение, то электромагнит внутри него не применяется. Контактная система по своей конструкции является баллоном из стекла, внутри которого находятся две пружины с перекрывающимися концами, среда вокруг них — инертный газ. Количества пластин будет равно трем, если речь идет о перекидном герконе. Дистанция от одной контактной площадки до другой держится в пределах от трехсот до пятисот микрон. Смыкание контактов происходит под воздействием магнитного поля. Пружина обладает настолько небольшим изгибом, что ее ослабления не наблюдается, из-за этого количество ее переключений может достигать десять миллиардов. Инертный газ уберегает контакты от воздействия искр и коррозии.

Датчики подразделяются на врезные и накладные. Экраны, которые являются магнитно непроницаемыми, служат для защиты от нарушителей. Такие экраны требуются, чтобы на геркон не оказал влияние магнит, располагающийся извне.

Устройства для окон и дверей могут относиться к магнито пассивным либо к магнитоактивным. Датчики подразделяются на два типа по пригодности к установке на тех или иных окнах и дверях. Первый тип обладает магнитами меньшей силы и сравнительно невелик по размерам. Устройства такого типа устанавливают на объектах, выполненных из алюминия или дерева либо же иных материалов, лишенных магнитных свойств. Устройства второго типа существенно крупнее, и у них мощные магниты, они рассчитаны на двери из металлов с магнитными свойствами. Внутри системы беспроводного типа применяются исключительно адресные извещатели магнитоконтактные, оснащенные радиомодулем.

Блок с магнитом, который служит задающим элементом датчика, находится внутри подвижной части объекта, который отслеживается (к примеру, в самой двери), а исполнительный модуль располагается внутри неподвижной части конструкции, к примеру, внутри дверного косяка. Чтобы устройство работало стандартным образом, требуется, чтобы его компоненты находились друг напротив друга.

Создайте противоугонку сами

Защита автомобиля от угона — одна из главных забот владельцев авто. Хорошей альтернативой дорогостоящим противоугонным устройствам является создание противоугонки своими руками. Это позволяет сэкономить деньги и уверенно контролировать устройство, так как вы сами собираете его и можете вносить изменения по своему усмотрению.

Для создания противоугонной системы вам понадобятся следующие компоненты:

  • Герконовое реле — это электромеханическое устройство, состоящее из герконового контакта и реле. Оно реагирует на изменение магнитного поля и может быть использовано в качестве сигнализации при открытии дверей автомобиля.
  • Транзистор — электронный элемент, который служит для усиления и коммутации сигналов. Необходим для подключения герконового реле и управления им.
  • Светодиод — используется для индикации работы противоугонки. Он может быть подключен к выходу герконового реле для сигнализации об открытии дверей.
  • Резисторы — используются для ограничения тока в схеме и защиты компонентов от перегрузки.
  • Провода — необходимы для соединения всех компонентов в схеме.

После того, как вы собрали все необходимые компоненты, переходите к созданию схемы подключения. Пример простой схемы приведен ниже:

Номер пина Компонент Подключение
1 Герконовое реле Подключение к земле (GND)
2 Герконовое реле Подключение к питанию (+12V)
3 Транзистор База транзистора
4 Транзистор Эмиттер транзистора
5 Транзистор Коллектор транзистора
6 Светодиод Подключение к базе транзистора
7 Транзистор Подключение к земле (GND)

После создания схемы остается только собрать противоугонку вместе. Подключите компоненты в соответствии с схемой и убедитесь, что все соединения надежны.

Следующим шагом является установка противоугонки в автомобиль. Выберите удобное место для установки герконового реле, например, на двери водителя. Затем подключите противоугонку к питанию автомобиля и земле, используя провода.

После завершения установки противоугонки проверьте ее работоспособность. Попробуйте открыть дверь автомобиля, и светодиод должен загореться, указывая на то, что противоугонка сработала.

Теперь у вас есть собственная самодельная противоугонка для автомобиля! Помните, что эта противоугонная система является простой и не гарантирует полную безопасность вашего автомобиля. Она служит скорее как предупреждение и отпугивание потенциальных угонщиков. Но при должной настройке и использовании она может стать дополнительной защитой для вашего автомобиля. Удачи в создании и использовании!

Принципиальная схема

На рисунке 1 показана схема стандартного подключения автомобильного датчика и измененная схема для подключения герконового датчика положения двери. Как уже сказано, охранный герконовый датчик положения двери цепь размыкает, а автомобильный — замыкает, то есть подает на вход сигнализации нуль.

Рис. 1. Схемы подключения датчиков к автомобильной сигнализации.

Здесь вход сигнализации подтянут к нулю при помощи резистора R1 (сопротивление которого нужно будет уточнить для конкретной автосигнализации).

А герконовый датчик SG1 включен между этим входом и источником +12V. Когда дверь закрыта геркон замкнут и на вход сигнализации поступает напряжение логической единицы.

В принципе, то же самое происходит и в автомобиле, — та же единица поступает через цепь ламп подсветки салона или багажника. При открывании двери контакты SG1 размыкаются и на вход сигнализации поступает нуль через резистор R1.

В самой сигнализации есть резисторы, подтягивающие вход к плюсу. Поэтому нужно подобрать R1 такого сопротивления, при подключении которого между входом и нулем сигнализация срабатывает.

Теперь о датчике движения. Наиболее эффективен в помещении датчик движения на основе пироэлемента. Его нужно установить в центре помещения вверху, на потолке.

Либо на стене, направив линзой в центр помещения. Наиболее доступен датчик HC-SR501. Это небольшой электронный блок с пластмассовой линзой.

У него есть подстроечные резисторы — регуляторы чувствительности и длительности выходного импульса. Напряжение питания датчика может быть от 5 до 18V. Но выход — логическая единица напряжения 5V.

Установка противоугонного замка капота.

Замки капота предназначены для предотвращения скрытого доступа в подкапотное пространство автомобиля.

Недоступность моторного отсека является важным элементом защиты автомобиля от угона.

Защита подкапотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика
:

Не дает обеззвучить сирену автосигнализации

Не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом

Не позволяет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему управления двигателем (т.н. «паук»), а также автономную систему питания
не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера)
делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером
значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остается невосстановленная блокировка двигателя

Наибольшую степень защиты замки капота обеспечивают в сочетании с сигнализацией или
иммобилайзером .

Защита ЭБУ- электронного блока управления двигателем.

Замена электронного блока управления двигателем (ЭБУ) — самый простой и доступный способ обойти штатный иммобилайзер.

Достаточно заменить его под капотом и провернуть замок зажигания.

Еще один способ — это прописать, с помощью дилерского сканера, через диагностический разъем дополнительный ключ.

Оба способа займут у профессионала не более минуты.

В связи с этим, очень важна защита ЭБУ и диагностического разъема.

Одним из самых надежных способов защиты, является ограничение доступа как в подкапотное пространство с помощью замка капота, так и к самому блоку ЭБУ.

Для этого изготавливается металлический кожух, который фиксируется с использованием специального “срывного” крепежа, препятствующего снятию и замене ЭБУ.

Для защиты диагностического разъема производится его замена на нестандартный, с изготовлением переходника.

Распайка диагностического разъема.

Распайка диагностического разъема не даст угонщикам

  • Перепрограммировать ваш штатный иммобилайзер
  • Выявить с помощью диагностического оборудования блокировки от охранных комплексов

Ни одна современная система охраны, контроля, пожаротушения, экстренного оповещения не может функционировать без применения датчиков, связывающих ее с окружающим миром. Датчики определяют наличие задымления, пыли в воздухе, движение объектов и еще множество других изменений.

Герконовый датчик по-прежнему используется во многих подобных системах благодаря своей надежности.

Выбор герконового датчика

При выборе герконового датчика для подключения к сигнализации важно учесть несколько факторов. В первую очередь необходимо определить тип геркона, основываясь на требованиях к системе сигнализации

Размер и форма: Герконовые датчики продаются в различных размерах и формах, что позволяет выбрать наиболее подходящий вариант для вашей системы. Некоторые герконы выполнены в виде маленьких круглых датчиков, которые легко скрыть или установить в углах помещения.

Комплектация: При выборе геркона также следует обратить внимание на его комплектацию. Некоторые датчики поставляются с кабелем, который упрощает их подключение к сигнализации

Также стоит проверить наличие дополнительных функций, таких как возможность регулировки чувствительности.

Требования к сигнализации: Важно учитывать требования сигнализации при выборе геркона. Некоторые системы могут поддерживать только определенные типы датчиков, поэтому следует убедиться, что выбранный геркон будет совместим с вашей сигнализацией

Место установки: При выборе геркона необходимо также принять во внимание место его установки

Если датчик будет устанавливаться на двери, окна или ворота, то важно выбрать геркон с достаточно длинным кабелем, чтобы обеспечить удобное подключение к сигнализации

Выбор герконового датчика является важным этапом при подключении к сигнализации. Правильный выбор датчика позволит обеспечить надежную и эффективную работу системы сигнализации.

Принцип построения охранной сигнализации

К нему подводится электропитание (желательно наличие собственного автоматического выключателя), сводятся прокладываемые к датчикам, устройствам оповещения и прочим приборам провода. Для обеспечения работоспособности при отключении электроэнергии внутрь устанавливается аккумуляторная батарея.

Для индикации и управления (например; постановки/снятия объекта на/с охраны) используются дополнительные выносные или встраиваемые модули. Место установки выбирается в зависимости от исполнения и функционального предназначения. Возможно их расположение как внутри (клавиатура, приёмник радио брелка), так и снаружи охраняемого объекта (устройство доступа). Связь данных приборов с ПКП осуществляется посредством кабельной проводки.

Изготовителями выпускается разряд датчиков предназначенных для контроля обстановки вне помещений – датчики движения, в корпусах герметичного уличного исполнения, и комплексы на основе лазерных лучей. Кабельная проводка к ним ведётся аналогично.

Световые, звуковые устройства оповещения устанавливаются в местах, где их работу могут заметить со стороны (фасады зданий, пост физической охраны) к ним подводится кабель связи с ПКП. Возможно подключение нескольких приборов. В этом случае необходимо проследить за тем, чтобы приёмно-контрольный прибор выдавал необходимую мощность для работы этих устройств. В противном случае оповещение подключается к отдельному источнику питания через дополнительные управляемые релейные контакты.

Для дистанционной передачи информации о состоянии объекта используется сотовая, иногда телефонная связь. Для этого устанавливается дополнительное оборудование, подключаемое к базовому прибору согласно собственной схеме подключения.

Организация и подключение шлейфов охранной сигнализации

Желательно включать в шлейф менее 4 датчиков, это облегчит последующее обслуживание. Допускается включать в один шлейф различные типы датчиков, но лучше делать логичное разделение, например, отдельными линиями вести датчик объёма и геркон (см. Схемы датчиков движения).

Провод подключается путём разрыва жилы кабеля подсоединяемой к клемме +ШС (Z) базового прибора на нормально замкнутые контакты реле (RELAY, C, NC или с иной маркировкой согласно техническому паспорту датчика) датчиков движения.

Герконы подключаются без питания. В последнем датчике после контактов реле устанавливается оконечный резистор и включается в цепь последовательно, на провод Общ. (GND) подключения шлейфов в ПКП.

ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ СВОИМИ РУКАМИ

Тем, кто хочет сделать охранную сигнализацию самостоятельно хочу дать совет. Времена, когда было выгодно и целесообразно самому собирать охранные схемы из подручных материалов и деталей ушли безвозвратно.

Можно, конечно, из подручных средств сделать своими руками подобие сигнализации, но это будет пародия на нормальную систему безопасности.

Тем не менее, для желающих дам некоторые пояснения и приведу схему, по которой можно собрать простую охранную сигнализацию. Поскольку принцип действия любой охранной системы заключается в обнаружении проникновения и оповещения об этом факте нам понадобятся:

  • замкнутая электрическая цепь, которая будет нарушена при попытке проникновения (шлейф сигнализации — ШС);
  • устройство фиксирующее нарушение (приемно контрольный прибор);
  • средство извещения о тревожной ситуации (оповещатель).

Обратите внимание, вы можете все сделать из подручных средств, или частично использовать перечисленные технические средства. Таким образом можно сделать своими руками охранную сигнализацию для дачи или дома

Схема простейшей сигнализации из подручных средств приведена на рисунке 4.

Начнем с клемм “+”, “-“. К ним подключается источник питания

Не знаю что вы предпочтете, батарейку, сетевой адаптер от какого- либо устройства, может штатный блок питания — не суть важно

Исходя из его параметров подбираем реле с нужным напряжением срабатывания. Кроме того, оно должно иметь два независимых нормально разомкнутых контакта. Это минимум. Транзистор должен иметь параметры соответствующие выбранному реле (рабочие коллекторные ток и напряжение). Коэффициент передачи не принципиален.

Номинал резистора достаточный для полного открывания транзистора. Он может лежать в достаточно широких пределах (10-50 кОм).

Кстати, если вы не имеете базовых знаний в схемотехнике и навыков работы с электро компонентами, то проще будет подобрать готовый комплект сигнализации, исходя из предъявляемых к ней требований.

До тех пор пока шлейф сохраняет свою целостность транзистор закрыт. При обрыве он открывается, срабатывает реле, которое одной парой контактов включает систему оповещения, а другой, блокирует транзистор. Теперь даже при восстановлении охранного шлейфа контакты реле будут находиться в замкнутом состоянии до снятия со схемы напряжения.

По сути своей мы имеем триггер- защелку. Возможны и другие схемотехнические решения, которые можно придумать и реализовать самому, зная основной принцип работы охранной сигнализации. Кроме того, в самодельную сигнализацию можно подключать штатные (заводские) извещатели. Полученные таким образом комбинации будут богаче по своим возможностям.

Однако, простая охранная сигнализация обладает несомненным недостатком, заключающимся в неудобстве управления процессом взятия/снятия, а также отсутствием некоторых других опций, присущих профессиональным приемно контрольным приборам.

Таким образом, напрашивается вывод, сформулированный в начале раздела: даже своими руками систему охранной сигнализации для дома или дачи лучше сделать на базе специальных технических средств.

2014 – 2020 г.г. Все права защищены.

Материалы сайта имеют ознакомительный характер и не могут использоваться в качестве руководящих и официальных документов

голоса

Рейтинг статьи

Автосигнализация с герконовыми датчиками

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста простую схему или какое реле, для подключения к автосигнализации (срабатывает на замыкание 12V менее 1 Ампера) герконовых датчиков (срабатывают на размыкание 12V) Предполагается длительная работа в замкнутом состоянии.

vitamin78 написал : пожалуйста простую схему или какое реле, для подключения к автосигнализации

а зачем наворачивать релюхами, это же лишняя нагрузка. Есть же (если не ошибаюсь) герконы с перекидным контактом. Вот его можноспокойно задействовать по штатной схеме автосигнализации. Если же это не устраивает – любые серии реле РЭС 6,9,10. Можно использовать стандартные 5-ти контактные автореле, если не ошибаюсь, серия 17.3734. Это будет даже проще, в любом автомагазине купите. А схема опять таки проста как две копейки

vitamin78 написал : герконовых датчиков (срабатывают на размыкание 12V)

т.е. при подведении магнита геркон размыкается. Тогда, питание катушки реле – (-) сигнализации -катушка реле – вторая клемма катушки – геркон – (+) сигнализации. НЗ контакт реле подключается так : одна клемма НЗ контактов соединить с (-) сигнализации, второй контакт – на вход для дверей или для багажника. вот все. Сложного ничего нет. Удачи.

Это мое мнение и его не навязываю

Герконовые датчики уже есть, они не перекидные. В дежурном режиме они рядом с магнитом (контакт замкнут), в режиме тревоги контакт разомкнут. Опыты с автомобильным реле показали, что постоянное напряжение на обмотке приводит к тому, что реле здорово греется. Подскажите, маломощные реле типа РЭС-9 на 12V расчитаны на постоянное (месяц, год) нахождение обмотки под напряжением.

vitamin78 написал : Опыты с автомобильным реле показали, что постоянное напряжение на обмотке приводит к тому, что реле здорово греется.

Непонятно. Вообще-то эти реле предназначены для длительной работы находясь под напряжением. В этом случае можно добавить резистор, чтобы погасить пару-тройку вольт и тогда при пониженном напряжении на катушке реле не должно греться. Т.е. подтягивается реле на полные 12В, а потом через контакты последовательно подключается резистор. Ну а вообще эти реле не должны греться. Если у Вас есть эти реле – снимите с реле крышку и пропаяйте хорошо клеммы где подсоединяются провод от катушки (кл.85, 86 – если не ошибаюсь). Они обычно прожимаются и могут в этом месте греться из-за плохого контакта.

vitamin78 написал : маломощные реле типа РЭС-9 на 12V расчитаны на постоянное (месяц, год) нахождение обмотки под напряжением.

Расчитаны. Единственно с чем сталкивался так это с тем что приходилось перепроверять напряжения срабатывания и отпускания у выбранных реле. Хотя по паспорту выбирались на необходимое напряжение. По ходу на всякий случай, не все РЭС9 на 12В, смотрите паспорт реле в таблице ” >

vitamin78 написал : . реле здорово греется.

А от чего у Вас запитана сигнализация. Может у Вас завышено напряжение в режиме охраны. если так – вот причина нагрева

Лада Калина Универсал › Бортжурнал › Бензобак под охрану, или геркон на лючёк бензобака.

Вот и свершилось задуманное. Взял я под охрану бензобак. В прошлом году сливать бензин любили во дворе, хоть у меня не получилось с Калины с полным баком слить бензин, но все же слышал рассказы умельцев что это возможно.

Купил геркон универсальный,

подключил так, чтобы при воздействии магнита, он размыкал контакты.Геркон приклеил супер моментом к кузову авто, магнит закрепил на лючке. (На фото ниже видно)

Дабы сделать это максимально незаметным и труднодоступным для попытки взлома, геркон приклеил в самом дальнем месте.

Далее просверлил кузов, чтобы протянуть провод. т.к. другого выхода нет.

Протягиваем провод в район заднего сиденья, убрав обшивку протягиваем провод. Дабы защитить от перетирания, заматываем место возможного трения изолентой.

Между кузовом и заводским герметиком как раз было место для провода, провод яЗамазываем герметиком провод, чтобы его не было видно.

Далее подключаем геркон к сигнализации, подключение которой я уже переделал, теперь нет задержки постановки на охрану и она не ругается на свет в салоне. один провод от геркона подключаем к массе, второй я подключил к проводу концевиков дверей.

Далее берем краску и закрашиваем герметик, геркон и магнит, чтобы не выделялись. В последствии это все будет замазанно мовилью,

Вот работа всего этого

P.S. Вот какие колонки стоят штатно )) Машина продавалась с магнитолой

P.P.S. вот и свершилось.Осенью 2016 года геркон перестал реагировать на магнит, если только не прислонять его вплотную.Так что, если планируете владеть авто больше 3 лет, предусматривайте такую возможность.Например геркон можно было бы крепить на стяжку, а не на клей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: