Распиновка эбу siemens vdo 5wy1a19a simk43

Распиновка эбу siemens vdo 5wy1a19a simk43

C133-4 — Vehicle

C133-4 40-pin
Pin Type Description Notes AWG
1
2
3
4 Output Fuel Tank Pressure Sensor Supply Fuel Tank Pressure Sensor (FTPS) 20
5 Ground Fuel Level Sensor Signal Fuel Level Sensor (FLS) 20
6
7 Input Camshaft Position Sensor Camshaft Position Sensor (CMPS) 20
8 Ground Camshaft Position Sensor Camshaft Position Sensor (CMPS) 20
9
10 Output Fuel Pump Relay Fuel Pump Relay 20
11
12
13 Output Throttle Position PWM Other Control Modules 20
14 Ground Fuel Tank Pressure Sensor Fuel Tank Pressure Sensor (FTPS) 20
15 Input Fuel Level Sensor Fuel Level Sensor (FLS) 20
16
17 Output Engine Speed Signal Tachometer 20
18 Output Cooling Fan Relay Cooling Fan Relay 20
19
20 Input Malfunction Indicating Lamp Malfunction Indicating Lamp (MIL) 20
21
22 Input Vehicle speed Signal ABS Control Module With ABS 20
23 Input Air Conditioner Switch [Low/High] Triple Switch 20
24 Input Air Conditioner Switch Air Conditioner Switch 20
25 Input Air Conditioner Switch Triple Switch 20
26
27
28
29 Output [0/1] Air Conditioner Compressor Relay Air Conditioner Compressor Relay 20
30 Output [0/1] Canister Close Valve Canister Close Valve (CCV) 20
31
32
33
34 Input Fuel Tank Pressure Sensor Fuel Tank Pressure Sensor (FTPS) 20
35
36 I/O CAN Other control modules (TCM, ABS, etc.) 20
37 I/O CAN Other control modules (TCM, ABS, etc.) 20
38 Ground Wheel Speed Sensor (WSS) Wheel Speed Sensor (WSS) Without ABS 20
39 Input Wheel Speed Sensor (WSS) Speed Sensor (WSS) 20
40 Output Cooling Fan Relay Cooling Fan Relay 20

C133-2 — Peripherals

C133-2 24-pin
Pin Type Description Notes AWG
1 Output Heated Oxygen Sensor (B1/S1) Heater Heated Oxygen Sensor (B1/S1) 20
2
3
4
5
6
7 Output Heated Oxygen Sensor (B1/S2) Heater Heated Oxygen Sensor (B1/S2) 20
8
9
10
11
12
13 Output Heated Oxygen Sensor (B2/S1) Heater Heated Oxygen Sensor (B2/S1) 20
14 Input or Heated Oxygen Sensor (B1/S1) Heated Oxygen Sensor (B1/S1) 20
15 Input or Heated Oxygen Sensor (B2/S1) Heated Oxygen Sensor (B2/S1) 20
16 Input or Heated Oxygen Sensor (B1/S2) Heated Oxygen Sensor (B2/S2) 20
17 Output Fuel Consumption Signal Trip Computer 20
18 Input or Heated Oxygen Sensor (B2/S2) Heated Oxygen Sensor (B2/S2) 20
19 Output Heated Oxygen Sensor (B2/S2) Heater Heated Oxygen Sensor (B2/S2) 20
20 Ground Heated Oxygen Sensor (B1/S1) Heated Oxygen Sensor (B1/S1) 20
21 Ground Heated Oxygen Sensor (B2/S1) Heated Oxygen Sensor (B2/S1) 20
22 Ground Heated Oxygen Sensor (B1/S2) Heated Oxygen Sensor (B1/S2) 20
23 Output Main Relay Control Main Relay 20
24 Ground Heated Oxygen Sensor (B2/S2) Heated Oxygen Sensor (B2/S2) 20

Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей

Toyota Mark II — ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)

Разъем А:

1)ELS2:Вход: выключатель обогревателя заднего стекла.
2)BATT: Аккумуляторная батарея.+12В постоянного питания
3)ССО: Датчик температуры отработавших газов
4)FC: Реле-выключатель топливного насоса
5)ELS: Реле задних фонарей, реле обогревателя заднего стекла.
6)ACMG. Реле электромагнитной муфты включения кондиционера
7)+B: Зажигание
8)W: выход: Лампа «CHECK» (через NPN-транзистор на EO1).
9)EGW: выход: Лампа «Перегрев Катализатора» (через NPN-транзистор на EO1).
10)A/C: Усилитель кондиционера(подается +12 с реле вкл. конд., поднимает обороты ХХ)
11)SPD: вход: Датчик скорости.
12)STP. Выключатель стоп-сигналов

Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)

Разъем C:
1)MREL — главное реле
2)STA: Выключатель стартера.(идет на реле стартера)
3)IGF: вход: Сигнал обратной связи коммутатора с компом.
4)NE: вход: Сигнал датчика положения КВ.
5)G1: Рапределитель зажигания
6)(ничего)
7-10)ISC1;ISC2;ISC3;ISC4. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
11)HT: выход: обогреватель кислородного датчика (через мощный NPN-транзистор на EO1)
12)#10 выход на форсунки 1-3-5
13)E01:Масса ЭБУ
14)IGSW. Замок зажигания
15)NSW. Выключатель запрещения запуска
16)(ничего)
17)G-:Рапределитель зажигания
18)G2:Рапределитель зажигания
19)(ничего)
20)(ничего)
21)(ничего)
22)IGT:Коммутатор
23)ECO: выход: Лампа «Экономичный режим» (ECO) (через NPN-транзистор на EO1).
24)E1: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
25)#20: выход: Управление форсунками 2-4-6
26)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)

Audi B4

1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —

ЭБУ DIGIFANT II — Volkswagen Golf Country

Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ CM

В макс. качестве:схема 037 906 022 AN стр 1

C133-3 — Engine

C133-3 52-pin
Pin Type Description Notes AWG
1 Input Mass Air Flow Sensor Mass Air Flow Sensor (MAFS) 20
2
3
4
5
6
7
8 Input Crankshaft Position Sensor Crankshaft Position Sensor (CKPS) 20
9
10 Output Throttle Position Sensor Supply Throttle Position Sensor (TPS) 20
11
12
13
14
15
16
17 Ground Mass Air Flow Sensor Mass Air Flow Sensor (MAFS) 20
18
19 Input Throttle Position Sensor Throttle Position Sensor (TPS) 20
20 Ground Throttle Position Sensor (TPS) Throttle Position Sensor 20
21 Ground Crankshaft Position Sensor Crankshaft Position Sensor (CKPS) 20
22 Output Intake Air Temperature Sensor Intake Air Temperature Sensor (IATS) 20
23 Ground Intake Air Temperature Sensor Intake Air Temperature Sensor (IATS) 20
24 Output Engine Coolant Temperature Sensor Engine Coolant Temperature Sensor (ECTS) 20
25 Ground Engine Coolant Temperature Sensor Engine Coolant Temperature Sensor (ECTS) 20
26 Input Power Steering Load Power Steering Switch 20
27
28
29 Input Knock Sensor #1 (Cyl. #1, 3, 5) Knock Sensor (KS) #1 20
30 Ground Knock Sensor #1 (Cyl. #1, 3, 5) Knock Sensor (KS) #1 20
31 Input Knock Sensor #2 (Cyl. #2, 4, 6) Knock Sensor (KS) #2 20
32 Ground Knock Sensor #2 (Cyl. #2, 4, 6) Knock Sensor (KS) #2 20
33 Output [0/1] Injector (Cyl. 1) Injector (Cyl. 1) 20
34 Output [0/1] Injector (Cyl. 2) Injector (Cyl. 2) 20
35 Output [0/1] Injector (Cyl. 3) Injector (Cyl. 3) 20
36 Output [0/1] Injector (Cyl. 4) Injector (Cyl. 4) 20
37 Output [0/1] Injector (Cyl. 5) Injector (Cyl. 5) 20
38 Output [0/1] Injector (Cyl. 6) Injector (Cyl. 6) 20
39
40
41
42 Output Purge Control Solenoid Valve PWM Purge Control Solenoid Valve (PCSV) 20
43
44
45 Output Variable Intake Manifold Control Motor 1 Top right front of engine 20
46 Output Idle Speed Control Actuator PWM (OPEN) Idle Speed Control Actuator (ISCA) 20
47 Output Idle Speed Control Actuator PWM (CLOSE) Idle Speed Control Actuator (ISCA) 20
48 Ground Knock Sensor Shield Knock Sensor (KS) 20
49
50
51
52 Output Variable Intake Manifold Control Motor 2 Top right rear of engine 20
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: