C133-4 — Vehicle
C133-4 40-pin | ||||
---|---|---|---|---|
Pin | Type | Description | Notes | AWG |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | Output | Fuel Tank Pressure Sensor Supply | Fuel Tank Pressure Sensor (FTPS) | 20 |
5 | Ground | Fuel Level Sensor Signal | Fuel Level Sensor (FLS) | 20 |
6 | ||||
7 | Input | Camshaft Position Sensor | Camshaft Position Sensor (CMPS) | 20 |
8 | Ground | Camshaft Position Sensor | Camshaft Position Sensor (CMPS) | 20 |
9 | ||||
10 | Output | Fuel Pump Relay | Fuel Pump Relay | 20 |
11 | ||||
12 | ||||
13 | Output | Throttle Position PWM | Other Control Modules | 20 |
14 | Ground | Fuel Tank Pressure Sensor | Fuel Tank Pressure Sensor (FTPS) | 20 |
15 | Input | Fuel Level Sensor | Fuel Level Sensor (FLS) | 20 |
16 | ||||
17 | Output | Engine Speed Signal | Tachometer | 20 |
18 | Output | Cooling Fan Relay | Cooling Fan Relay | 20 |
19 | ||||
20 | Input | Malfunction Indicating Lamp | Malfunction Indicating Lamp (MIL) | 20 |
21 | ||||
22 | Input | Vehicle speed Signal | ABS Control Module With ABS | 20 |
23 | Input | Air Conditioner Switch [Low/High] | Triple Switch | 20 |
24 | Input | Air Conditioner Switch | Air Conditioner Switch | 20 |
25 | Input | Air Conditioner Switch | Triple Switch | 20 |
26 | ||||
27 | ||||
28 | ||||
29 | Output | [0/1] Air Conditioner Compressor Relay | Air Conditioner Compressor Relay | 20 |
30 | Output | [0/1] Canister Close Valve | Canister Close Valve (CCV) | 20 |
31 | ||||
32 | ||||
33 | ||||
34 | Input | Fuel Tank Pressure Sensor | Fuel Tank Pressure Sensor (FTPS) | 20 |
35 | ||||
36 | I/O | CAN | Other control modules (TCM, ABS, etc.) | 20 |
37 | I/O | CAN | Other control modules (TCM, ABS, etc.) | 20 |
38 | Ground | Wheel Speed Sensor (WSS) | Wheel Speed Sensor (WSS) Without ABS | 20 |
39 | Input | Wheel Speed Sensor (WSS) | Speed Sensor (WSS) | 20 |
40 | Output | Cooling Fan Relay | Cooling Fan Relay | 20 |
C133-2 — Peripherals
C133-2 24-pin | ||||
---|---|---|---|---|
Pin | Type | Description | Notes | AWG |
1 | Output | Heated Oxygen Sensor (B1/S1) Heater | Heated Oxygen Sensor (B1/S1) | 20 |
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | Output | Heated Oxygen Sensor (B1/S2) Heater | Heated Oxygen Sensor (B1/S2) | 20 |
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | Output | Heated Oxygen Sensor (B2/S1) Heater | Heated Oxygen Sensor (B2/S1) | 20 |
14 | Input | or Heated Oxygen Sensor (B1/S1) | Heated Oxygen Sensor (B1/S1) | 20 |
15 | Input | or Heated Oxygen Sensor (B2/S1) | Heated Oxygen Sensor (B2/S1) | 20 |
16 | Input | or Heated Oxygen Sensor (B1/S2) | Heated Oxygen Sensor (B2/S2) | 20 |
17 | Output | Fuel Consumption Signal | Trip Computer | 20 |
18 | Input | or Heated Oxygen Sensor (B2/S2) | Heated Oxygen Sensor (B2/S2) | 20 |
19 | Output | Heated Oxygen Sensor (B2/S2) Heater | Heated Oxygen Sensor (B2/S2) | 20 |
20 | Ground | Heated Oxygen Sensor (B1/S1) | Heated Oxygen Sensor (B1/S1) | 20 |
21 | Ground | Heated Oxygen Sensor (B2/S1) | Heated Oxygen Sensor (B2/S1) | 20 |
22 | Ground | Heated Oxygen Sensor (B1/S2) | Heated Oxygen Sensor (B1/S2) | 20 |
23 | Output | Main Relay Control | Main Relay | 20 |
24 | Ground | Heated Oxygen Sensor (B2/S2) | Heated Oxygen Sensor (B2/S2) | 20 |
Схемы и распиновки блоков ЭБУ некоторых легковых автомобилей
Toyota Mark II — ЭБУ 1G-FE GX81-GS130\131(26P 16P 12P)
Разъем А:
1)ELS2:Вход: выключатель обогревателя заднего стекла.
2)BATT: Аккумуляторная батарея.+12В постоянного питания
3)ССО: Датчик температуры отработавших газов
4)FC: Реле-выключатель топливного насоса
5)ELS: Реле задних фонарей, реле обогревателя заднего стекла.
6)ACMG. Реле электромагнитной муфты включения кондиционера
7)+B: Зажигание
8)W: выход: Лампа «CHECK» (через NPN-транзистор на EO1).
9)EGW: выход: Лампа «Перегрев Катализатора» (через NPN-транзистор на EO1).
10)A/C: Усилитель кондиционера(подается +12 с реле вкл. конд., поднимает обороты ХХ)
11)SPD: вход: Датчик скорости.
12)STP. Выключатель стоп-сигналов
Разъем B:
1)PRG: Выход на управление клапана адсорбера
2)PIM: вход: сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP(ДАД)).
3)THA: вход: Сигнал датчика температуры окружающего впускного воздуха.(ДТВ)
4)THW: вход: Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.(ДТОЖ)
5)SOL: гидровентилятор(вискомуфта)
6)OX: вход: Сигнал лямбда-зонда (кислородного датчика)
7)TE2: аналогично TE1, но служит для управления подключением к внешнему трминалу/компу.
8)VF: выход: На диагностический разъем. Либо усиленный сигнал с лямбды, либо, при замкнутом TE2 на E1, выход данных по протоколу DLC-1.
9)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
10)PSW:Диагностический вывод
11)VC. Датчик положения дроссельной заслонки
12)IDL. Датчик положения дроссельной заслонки
13)OP K-линия диагностики
14)KNK: вход: Сигнальный с датчика детонации.
15)TE1: вход: С диагностического разъема. (Закорачивание на E1 переводит блок в режим самодиагностики)
16)THWO:вход блока климата к датчикам температуры (режим AUTO на печке)
Разъем C:
1)MREL — главное реле
2)STA: Выключатель стартера.(идет на реле стартера)
3)IGF: вход: Сигнал обратной связи коммутатора с компом.
4)NE: вход: Сигнал датчика положения КВ.
5)G1: Рапределитель зажигания
6)(ничего)
7-10)ISC1;ISC2;ISC3;ISC4. Клапан системы управления частотой вращения холостого хода
11)HT: выход: обогреватель кислородного датчика (через мощный NPN-транзистор на EO1)
12)#10 выход на форсунки 1-3-5
13)E01:Масса ЭБУ
14)IGSW. Замок зажигания
15)NSW. Выключатель запрещения запуска
16)(ничего)
17)G-:Рапределитель зажигания
18)G2:Рапределитель зажигания
19)(ничего)
20)(ничего)
21)(ничего)
22)IGT:Коммутатор
23)ECO: выход: Лампа «Экономичный режим» (ECO) (через NPN-транзистор на EO1).
24)E1: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
25)#20: выход: Управление форсунками 2-4-6
26)E2: Общий датчиков и объединенного узла зажигания (с EO1 напрямую не соединен)
Audi B4
1,2 — ТНВД (регулятор количества)
3 — клапан остановки
4 — чек на приборке
5,12 — управляющая форсунка
6 — клапан егр
7 — клапан турбины (N75)
8 — реле свечей накала
9 —
10 — ТНВД (клапан впрыска при запуске )
11 — на лампу свечей накала
13 — тут появляется напряжение после включения зажигания и расходится на: датчик коленвала, датчик температуры двигателя, датчик давления воздуха, датчик температуры топлива в тнвд, датчик температуры впускного воздуха, расходомер и датчик уровня ож.
14 — выход на регулятор топлива тнвд и педаль газа
15,16,17 — + с реле подачи напряжения
18,19 — земля
20 — датчик температуры впускного воздуха
21,39 — ТНВД регулятор подачи топлива
22,23,24 —
25 — педаль газа
26 — концевик педали тормоза (схема круиза)
27 — L-line на колодке диагностики
28 — концевик педали сцепления
29 — вход сигнала спидометра (приходит из приборки)
30 —
31 — концевик педали тормоза (сюда приходит + при нажатии педали)
32 —
33 — педаль газа
34 — расходомер
35 — ТНВД (датчик температуры топлива)
36 — датчик уровня ож
37 — педаль газа
38 — расходомер
39 — ТНВД (регулятор подачи топлива)
40, 41 —
42 — K-line на колодке диагностики
43,44,45,46 —
47 — датчик коленвала
48,49 —
50 — выход тахометра
51 — датчик давления впускного воздуха
52 — расходомер
53 — датчик температуры ож
54 — датчик давления впускного воздуха
55 —
ЭБУ DIGIFANT II — Volkswagen Golf Country
Принципиальная схема моего ЭБУ DIGIFANT II — 037 906 022 AN и с буквами AM / CJ / CM
В макс. качестве:схема 037 906 022 AN стр 1
C133-3 — Engine
C133-3 52-pin | ||||
---|---|---|---|---|
Pin | Type | Description | Notes | AWG |
1 | Input | Mass Air Flow Sensor | Mass Air Flow Sensor (MAFS) | 20 |
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | Input | Crankshaft Position Sensor | Crankshaft Position Sensor (CKPS) | 20 |
9 | ||||
10 | Output | Throttle Position Sensor Supply | Throttle Position Sensor (TPS) | 20 |
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | Ground | Mass Air Flow Sensor | Mass Air Flow Sensor (MAFS) | 20 |
18 | ||||
19 | Input | Throttle Position Sensor | Throttle Position Sensor (TPS) | 20 |
20 | Ground | Throttle Position Sensor (TPS) | Throttle Position Sensor | 20 |
21 | Ground | Crankshaft Position Sensor | Crankshaft Position Sensor (CKPS) | 20 |
22 | Output | Intake Air Temperature Sensor | Intake Air Temperature Sensor (IATS) | 20 |
23 | Ground | Intake Air Temperature Sensor | Intake Air Temperature Sensor (IATS) | 20 |
24 | Output | Engine Coolant Temperature Sensor | Engine Coolant Temperature Sensor (ECTS) | 20 |
25 | Ground | Engine Coolant Temperature Sensor | Engine Coolant Temperature Sensor (ECTS) | 20 |
26 | Input | Power Steering Load | Power Steering Switch | 20 |
27 | ||||
28 | ||||
29 | Input | Knock Sensor #1 (Cyl. #1, 3, 5) | Knock Sensor (KS) #1 | 20 |
30 | Ground | Knock Sensor #1 (Cyl. #1, 3, 5) | Knock Sensor (KS) #1 | 20 |
31 | Input | Knock Sensor #2 (Cyl. #2, 4, 6) | Knock Sensor (KS) #2 | 20 |
32 | Ground | Knock Sensor #2 (Cyl. #2, 4, 6) | Knock Sensor (KS) #2 | 20 |
33 | Output | [0/1] Injector (Cyl. 1) | Injector (Cyl. 1) | 20 |
34 | Output | [0/1] Injector (Cyl. 2) | Injector (Cyl. 2) | 20 |
35 | Output | [0/1] Injector (Cyl. 3) | Injector (Cyl. 3) | 20 |
36 | Output | [0/1] Injector (Cyl. 4) | Injector (Cyl. 4) | 20 |
37 | Output | [0/1] Injector (Cyl. 5) | Injector (Cyl. 5) | 20 |
38 | Output | [0/1] Injector (Cyl. 6) | Injector (Cyl. 6) | 20 |
39 | ||||
40 | ||||
41 | ||||
42 | Output | Purge Control Solenoid Valve PWM | Purge Control Solenoid Valve (PCSV) | 20 |
43 | ||||
44 | ||||
45 | Output | Variable Intake Manifold Control Motor 1 | Top right front of engine | 20 |
46 | Output | Idle Speed Control Actuator PWM (OPEN) | Idle Speed Control Actuator (ISCA) | 20 |
47 | Output | Idle Speed Control Actuator PWM (CLOSE) | Idle Speed Control Actuator (ISCA) | 20 |
48 | Ground | Knock Sensor Shield | Knock Sensor (KS) | 20 |
49 | ||||
50 | ||||
51 | ||||
52 | Output | Variable Intake Manifold Control Motor 2 | Top right rear of engine | 20 |