Ремонт задних стаканов ваз 2112 своими руками

Ремонт задних стаканов ваз 2112 своими руками

Покраска заднего крыла Ваз

Покраска заднего крыла

Если автомобиль по каким-либо причинам вышел из строя, то ему необходим ремонт. В то же время, если он поцарапан, то его нужно красить. После ремонта крыло в любом случае придется красить.

Для начала нужно маркером выделить поврежденные детали, чтобы в процессе покраски уделить им наибольшее внимание;
Затем – грунтовка. Она необходима, чтобы краска лучше пристала к автомобилю;
Следующий этап – нанесение первого слоя базовой краски.

  • Оставить на 5-7 минут, чтобы высохло.
  • Дальше – второй слой краски.
  • Опять дать слегка просохнуть.
  • Нанести третий слой.
  • Второй слой лака. Оставить, чтобы хорошо высох.
  • Протереть влажной тряпочкой.
  • Провести полировку ваз.

Замена переднего крыла на ВАЗ 2112 делается в течении нескольких часов. Замена заднего крыла ВАЗ 2112 работа более трудоемкая и зависит от типа кузова. В большинстве случаев, для замены заднего крыла, его высверливают, срезают и вваривают новое крыло с помощью точечной сварки.

Стоимость замены крыла на ВАЗ 2112:

Если это возможно, мы можем сделать ремонт заднего крыла. Стоимость и возможность такого ремонта, можно оценить на СТО.

Сроки замены переднего и заднего крыла: – замена переднего крыла – от 2 до 5 часов– замена заднего крыла – от 1 до 2 дней.

Когда делать замену заднего крыла ВАЗ 2112:– ремонт крыла сделать невозможно;– сломаны крепления крыла;– деформация крыла после ДТП.

Гарантия на замена крыла ВАЗ 2112 – 3 года.

Процесс ремонта сквозной коррозии кузова авто

Если очаг ржавчины находится близко к стеклу, его лучше снять, а проем закрыть пленкой с помощью скотча. Предварительно зону работы необходимо очистить от пыли и грязи, промыть хотя бы мыльной водой и хорошенько просушить. Очищаем очаг сквозной коррозии и его окрестности болгаркой с наждачным диском и заканчиваем дрелью с проволочным диском.

Очаг сквозной коррозии с запасом вырезаем болгаркой с отрезным диском, а вырез по периметру обрабатываем наждачной бумагой зернистостью Р80.

Оставшиеся очаги коррозии удаляем с помощью белого уксуса и скотч-брайта. Завершаем эту операцию обильной промывкой чистой водой. Наносим на очаг коррозии с небольшим припуском в два слоя аэрозольную грунтовку и даем ей высохнуть.

Вырезанный очаг коррозии заполняем с запасом недеформируемой пеной.

Как только пена высохнет, срезаем выступающую часть ножом с тонким и острым лезвием заподлицо с окружением.

Перемешиваем стекловолоконную смолу, наливаем в удобную емкость и кисточкой наносим ее в несколько слоев на засохшую пену и прилегающие участки. Даем смоле высохнуть.

На высохшую смолу наносим еще слой из нее и укладываем полоски стекловолокна в два-три или более слоев для выравнивания поврежденного участка кузова с окружающими участками, каждый раз пропитывая их стекловолоконной смолой.

После того, как «стекловолоконный пирог» полностью просохнет, обрезаем края с помощью ножа со сменными лезвиями.

Обрабатываем образовавшуюся поверхность наждачкой Р80.

Оставшиеся дефекты заполняем стекловолоконным наполнителем и после его высыхания обрабатываем наждачной бумагой, придавая поверхности нужную форму.

Покрываем участок обычной шпатлевкой и после высыхания придаем ей окончательную форму набором наждачек с уменьшающейся зернистостью.

С помощью краскопульта покрываем восстанавливаемый участок кузова и прилегающие районы жидкой грунтовкой, а затем и краской, предварительно прикрыв не грунтуемые поверхности бумагой, пленкой и т. д.

Şərh • 60

Здравствуйте, сколько такая работа стоит?

не дороже денег

Вот это воошебство

не красиво но очень крепко . машина ездит до сих пор.

хот отрезал бы передный стакан гнилый месста

Ребят, я конечно понимаю что задача стоит сплавить это ведро, но все таки брызговик со стаканом стоит копейки, максимум два косаря. Можно было бы о других подумать немного. Ничего личного.

для владельца не копейки 2 тыс

Ну а че нет то? Пока походит.. А там клиент пусть сам думает, или думает новый хозя)))

машина ездит не чего не отвалилось

У 10 стаканы это извечная проблема

не ну это пиздец. Даже для тазов. Понятно что денег нет но не так же делать. Тем более с виду не сказать что он ушатанная какая то, вполне прилично смотрится. Неужели нельзя найти бабло на хороший ремонт, ведь подобный ремонт не делается раз в год или даже в 3 года, при нормальном антикоре каждый год машина проходит очень долго. Просто тачку жалко(. У самого просто задние стаканы сгнили(из-за того что хозяин предыдущий хер положил на нее и локерами все закрыл, хотя с виду шикарная). Поэтому задние локера это зло, а если они на саморезах то двойное зло)

Локеры нужны.Знакомый ездил на 10 -ке без одного заднего локера.Эту чашку и вырвало.Почему ремонт не понравился?Сделано пусть не очень профессионально,но крепко.Надолго,как сказал автор ролика.Есть видео на ютубе,где стаканы с помощью клепок отремонтировали на Ниве.Потом через 12 лет эту машину показали опять.

Сварили хорошо. Обработка швов полная халтура. Швы сварочные обязательно надо грунтовать после зачистки, а потом мастичить. Мастика на голую металл эффекта не даст.

ремонт сварка номерного стакана ваз 2110 требования гибдд

04:24

03:31

05:41

05:02

02:29

03:36

04:43

  • Как сделать черепаху из резинок

      

  • Центральная смазка своими руками

      

  • Чистка котла вайлант своими руками

      

  • Притирка клапанов 4216 своими руками

      

  • Турунда в ухо как сделать

Сообщений 7

1 Тема от alex3004 2015-04-22 18:55:45

  • alex3004
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ростовская область
  • Регистрация: 2013-10-11
  • Сообщений: 62Спасибо: 13
  • Авто: ВАЗ 2110103

Тема: Как заменить деталь кузова с VIN номером?

скажите пожалуйста, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? необходимо срезать переднюю правую сторону с номерным стаканом и приварить новый без номера! но не один мастер не берется делать этого без какой-то бумажки, разрешающая демонтаж и сварочные работы в этом месте. если кто-нибудь знает к кому конкретно мне обратиться, подскажите пожалуйста. заранее премного благодарен! п.с. говорили обратиться в МРЭО, но так все друг на друга стрелки переводят и говорят, что с таким впервые сталкиваются.

2 Ответ от Anton 2015-04-23 06:04:51

  • Anton
  • Местный
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-02-20
  • Сообщений: 2,207Спасибо: 255

Re: Как заменить деталь кузова с VIN номером?

3 Ответ от iliaBkmz 2015-04-24 08:00:15

  • iliaBkmz
  • Легенда форума
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-11-12
  • Сообщений: 2,035Спасибо: 583
  • Авто: outlander и 2104

Re: Как заменить деталь кузова с VIN номером?

Честно говоря — большая головная боль все эти переварки номерного стакана. У того кто будет переваривать (только официальный сервис) — должно быть разрешение на выполнение такого вида работ с копией которого потом и нужно ехать в ГИБДД. Но там скорее всего все равно отправят на экспертизу. В целом — с такими машинами очень много головной боли — по личному опыту вам говорю! Обычно (на практике — такими машинами промышляют те у кого знакомые есть в ГИБДД).

4 Ответ от alex3004 2015-04-26 00:02:43

  • alex3004
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Ростовская область
  • Регистрация: 2013-10-11
  • Сообщений: 62Спасибо: 13
  • Авто: ВАЗ 2110103

Re: Как заменить деталь кузова с VIN номером?

спасибо вам за отклики на эту тему! я тоже нашел через три колена знакомых в этой сфере, но что еще более важно — ребята, лучше поискать не один десяток кустарных мастеров, кто- то да и возьмется! я таким образом и нашел кузовщика. говорил «возьни дофига, но стакан спасу

» человек ответил за свои слова! так что форумчане, не отчаивайтесь, есть люди, которых дело боится.

  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578Спасибо: 208
  • Авто: 21114

Демонтаж старого крыла

Производим аккуратные распилы по линии среза. При этом стараемся избежать повреждений внутренних элементов стойки и порога. Далее высверливаем все точки сварки, соединяющие крыло с другими элементами кузова. Начинаем аккуратный демонтаж. Возможно, понадобится фен для разогрева клеевых соединений, которые фиксируют крыло и брызговик.

После демонтажа старого крыла необходимо осуществить подгонку нового. Для этого существуют два способа.

  1. Нанесение разметки на каждый элемент с последующим отрезом.
  2. Одновременный срез обеих стыкуемых деталей.

Нанесение разметки на каждый элемент с последующим отрезом

Наносим разметку на заднее крыло и выполняем срезы. Прикладываем его к поверхности кузова. Крыло должно немного перекрывать линии отреза старого крыла. В местах будущего стыка наносим отметки по новому крылу. Убираем крыло, выполняем срезы на кузове. Снова прикладываем крыло, проверяем зазоры, при необходимости осуществляем подгонку, обрабатывая места стыков.

Одновременный срез обеих стыкуемых деталей

Устанавливаем новое крыло, при этом оно перекрывает линии отреза старого крыла. Выставляем зазоры по двери и фиксируем крыло при помощи зажимов. Примерно в центре линий перекрытий производим срезы сразу двух элементов. При этом выбираем тонкий диск для резки. При использовании данного метода стыки получаются очень ровными. Расстояние между стыкуемыми деталями должно соответствовать толщине свариваемого металла.

Процедура снятия

1. Снимаем телескопическую стойку.

2. Зажимаем стойку в тисках. Сжимаем пружину специальными стяжками. Откручиваем гайку штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания.

3. Снимаем верхнюю опору стойки.

4. Снимаем верхнюю чашу пружины.

6. Снимаем защитный кожух с буфером хода сжатия.

7. Осмотрите стойку. Если на корпусе стойки, поворотном рычаге, кронштейне или нижней чашке пружины видны деформации, трещины и повреждения, то нужно заменить стойку. Сварочные работы на стойке могут ее повредить окончательно.

8. Поставьте стойку вертикально и несколько раз качните шток амортизатора. При этом следите за плавностью хода штока. Если он перемещается с провалами, заеданиями и стуками, то нужно заменить стойку. Также следует заменить стойку, если на ней видны следы подтекания жидкости или при повреждении резьбы в верхней части штока.

9. Также на машине могут быть установлены амортизаторы с неразборным корпусом(патроном). Для того, чтобы заменить патрон, сбейте опору буфера сжатия, открутите гайку корпуса стойки, достаньте патрон и поставьте на его место новый. При замене обычного гидравлического амортизатора на патрон нужно вынуть из корпуса шток с рабочим цилиндром и слить жидкость. Установите патрон в корпус по инструкции завода-изготовителя.

10 Если буфер хода сжатия и защитный кожух повреждены, то замените их.

11. Если подшипник имеет осевое перемещение в корпусе опоры, есть следы подтекания смазки, заедание подшипника при проворачивании и коррозия, замените его. Если имеются трещины на корпусе верхней опоры, замените ее. Шпильки с поврежденной резьбой тоже подлежат замене.

12.Если на пружине есть трещины или деформации, то замените ее. Проверьте осадку пружины. Приложите к пружине нагрузку 3187Н (325кгс). Длина пружины под нагрузкой должна быть не менее 201 мм (182 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт). Если длина пружины с желтой (белой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) маркировкой (класс А) менее 207 мм (188 мм – для автомобилей, поставляемых на экспорт), смените ее на пружину с зеленой маркировкой (голубой – для автомобилей, поставляемых на экспорт) (класс В). Рекомендуется заменять обе пружины передней подвески, при этом пружины должны быть одной группы. Замените поврежденную верхнюю чашку пружины. 13. Все болты крепления стойки с поврежденной резьбой тоже нужно заменить.

14. Соберите стойку в обратном порядке. Защитный кожух при этом надевается на кольцевую канавку буфера хода сжатия.

15. Пружину устанавливайте так, чтобы ее конец упирался в выступ нижней чашки. Также установите верхнюю чашку.

16. Окончательно затягивайте гайки после того, как автомобиль будет стоять на земле.

Разметка и стыковка нового крыла

Что­бы соеди­не­ние ново­го зад­не­го кры­ла и остат­ков ста­рой на кузо­ве было ров­ным при­ме­ня­ет­ся два мето­да раз­мет­ки.

Наи­бо­лее типич­ные места для сре­за при замене зад­не­го кры­ла

Метод с раз­мет­кой и сре­зом сты­ку­е­мых пане­лей по отдель­но­сти:

Метод одно­вре­мен­но­го сре­за двух сты­ку­е­мых пане­лей на кузо­ве:

  1. Сде­лай­те изме­ре­ния и срежь­те ста­рую панель и новую, так же как и при пер­вом мето­де, оста­ток пане­ли на кузо­ве дол­жен пере­кры­вать край новой пане­ли.
  2. При­мерь­те новое кры­ло и при­кре­пи­те его при помо­щи спе­ци­аль­ных зажи­мов.
  3. Сде­лай­те срез по цен­тру обла­сти, где одна панель пере­кры­ва­ет дру­гую. Таким обра­зом, будет одно­вре­мен­но сре­за­ны обе пане­ли, оста­ток ста­рой и новая. В резуль­та­те полу­чит­ся очень точ­ный стык двух частей с раз­ме­ром зазо­ра рав­но­му тол­щине дис­ка, кото­рым был про­из­ве­дён срез. Резать луч­ше тон­ким дис­ком, что­бы зазор был мини­маль­ным.

Если начала гнить арка заднего крыла

Крыло заднее правое для ваз 2112

Крыло заднее правое на ваз 2112

  • Конечно, выглядеть все это будет не очень красиво, поэтому нужно будет зачистить.
  • Теперь необходимо все убрать внутри швов. Для этого нужно воспользоваться специальным инструментом.
  • Обрызнуть цинкором.
  • Необходимо взять наждачную бумагу и загладить всю поверхность. Нужно после этого хорошо обезжирить. Снять остатки цинкора.
  • Нужно немного подождать, чтобы обезжириватель испарился.
  • Покрыть бокситным грунтом и дать высохнуть.
  • После этого опять выровнять поверхность наждачной бумагой.
  • Теперь необходимо сделать так, чтобы не было видно швов. В этом поможет шпатлевка. Сначала необходимо нанести ее на швы, чтобы они заполнились. Не надо сразу выравнивать полностью, так как могут появиться пузырьки воздуха. После этого можно наносить шпатлевку на весь участок.
  • Остается только покрасить.

Как отремонтировать арки на своем авто?

Всё очень просто, нам понадобятся:

1) Малярный скотч;

2) Эпоксидная смола и отвердитель;

6) Грунтовка, краска в цвет, лак, переходный лак

7) Шкурка и напильник

8) Респиратор и резиновые перчатки

Шпатлевание

Итак, если речь идёт о незначительных повреждениях, применяется метод шпатлевания. Пошагово он выглядит следующим образом:

  1. Необходимо тщательно вымыть и высушить авто.
  2. Удалить с повреждённых участков всю ржавчину чистого металла и тщательно их зашлифовать.
  3. Обработать участки реактивным грунтом и дать поверхности высохнуть.

Шпатлевка задней арки машины

Метод сварки

Если поверхность настолько изъедена коррозией, что не представляется возможным обойтись шпатлеванием, вам понадобится сварка. Очевидно, что для выполнения работ такого плана своими руками вы должны иметь сварочный аппарат и владеть соответствующими навыками обращения с ним. Итак, ремонт методом сварки выглядит следующим образом:

  • Старательно моем и высушиваем авто.
  • Болгаркой срезаем все поражённые участки колёсных арок.
  • Выравниванием и зачищаем края (для изготовления заплат хорошо обзавестись арками, которые были в употреблении и уже не используются).
  • Вырезаем подходящие латки и доводим их форму до нужной нам, чтобы вывести правильную конфигурацию крыла.

Ремонт задней арки при помощи сварки

Объем стакана

На смену ребристой питьевой ёмкости пришли современные модели. Поэтому сейчас не все знают, гранёный стакан объём 200 или 250 мл? Рассмотрим его основные размерные характеристики:

  • масса, которую регламентировал ГОСТ, находится в пределах 225-235 грамм;
  • объём гранёного стакана, заполненного до верхнего края, равняется 250 мл, а заполнение до уровня ободка составляет объём 200 мл (в случае с сыпучими продуктами – 1 миллилитр соответствует 1 грамму);
  • диаметр верхней окружности равен 7,2-7,3 см, а днища – 5,5 см.;
  • высота насчитывает около 10,5 см.

Ёмкость гранёного стакана и поныне считается ориентиром для многих хозяек. Его вместимость часто выступает как мера необходимого количества сахара для бисквита или соотношения крупы и воды для варки каши. Размер верхнего диаметра считается универсальным для ручной лепки одинаковых по размеру пельменей или аккуратного кругленького печенья.

История губастого стакана многогранна, как и вариативное количество граней его стенок. И хотя документально автор изделия так и не определён, факт того, что стакан с гранями исконно русский, никого не вводит в сомнения.

Как убрать ржавчину с крыла

Для удаления ржавых пятен с крыльев машины потребуется:

  • пескоструйный аппарат или шлифмашинка;
  • антикоррозийный грунт;
  • обезжириватель;
  • преобразователь ржавчины;
  • шпатлевка;
  • перчатки.

Реставрировать крылья начинают с тщательного мытья автомобиля. После этого машину отгоняют на отдаленный участок, чтобы при работе пескоструйника песок не разлетался по всему гаражу и окружающим постройкам.

Пескоструйным аппаратом

Снятие коррозии пескоструйником — щадящий способ удаления налета. Механизм быстро и без повреждений ЛКП почистит крыло, затронув труднодоступные места. Струя песка под давлением направляется на пораженный ржавчиной участок, мягко снимает поврежденный металл с помощью песчинок.

Шлифовальной машинкой

Быстро избавиться от коррозии на крыльях машины поможет шлифмашинка. Этот инструмент имеет вращающийся диск, который бережно снимет некрасивый налет с деталей. Работать машинкой следует аккуратно, не надавливая сильно на железо, скользя по низу крыла и всей его поверхности. При правильном подходе не будет никаких повреждений.

Вручную

В отсутствии электроинструмента коррозию с автомобильных крыльев убирают вручную металлической щеткой или специальной шкуркой. При достаточном опыте применяется абразивный диск. Метод затратный по времени, но экономичный. К тому же щетка позволяет достичь самых труднодоступных мест.

Химическим способом

Еще один вариант ремонта без замены арки – убрать их с помощью специальной химии. Отлично подойдет преобразователь ржавчины. Его необходимо нанести на пораженные участки посредством баллончика или кистью. Далее следует выждать некоторое время, чтобы состав впитался в металл, после чего смыть чистой водой и дать поверхности высохнуть.

Аналоги передних амортизаторов Лада 2110-12

Очень часто при замене амортизационной стойки или вкладыша предпочтение отдаётся зарубежным товаропроизводителям, так как их продукция отличается относительной дешевизной и уровнем качества. Наиболее популярными считаются стойки представленные в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Вставка переднего амортизатора для 2110-12
Hola S431 1500
KYB 365507 — газовый 2300
KYB 665503 — масляный 2300
Передние амортизаторы на ВАЗ 2110-12
QML SA1038 — правый SA1037 — левый 1500
Kraft KT073505 — правыйKT073504 — левый 2800
Fenox A61549C3 — правый A61548C3 — левый 1900
Hola S436 — правый S435 — левый 2200
ОАТ 21100290540203 — правый21100290540303 — левый 2000
Fenox A61549C1 — правыйA61548C1 — левый 1700
Передние амортизаторы для Lada 2110-12 от Приоры
Pilenga SHP2771O — правый SHP2770O — левый 1600
ОАТ 21700290540303 — правый21700290540203 — левый 2800
HOLA S503 — правый S504 — левый 1500
Bort G22252031R — правый G22252031L — левый 1600

Как заварить стакан на ваз 2110

Ремонтируем вырванный стакан автомобиля ВАЗ 2110. Одна из частых проблем автомобилей 10 семейства, со временем стакан подвергается коррозии и любая яма может стать причиной того, что он отрывается от кузова, требуя при этом незамедлительного ремонта. В принципе работа не сложная, но пришлось снять двигатель, для прямого доступа, а уже по ходу основных работ обнаружились другие проблемы, связанные с прогнившим кузовом.

Видео ремонт вырванного стакана ВАЗ 2110:

https://youtube.com/watch?v=MrHoquBig4I

Товарищи вот такая беда потихоньку образовалась.

Пока тепло думаю подварить все.Кто занимался таким ремонтом как лучше варить с двух сторон?Из какого метала делать заплатку 1мм норм будет? Или все таки потолще взять?Движок обязательно снимать или можно так заварить?Места правда там мало!(((

Comments 40

Заводские швы не трогали

Привет.как решил вопрос с гаи?я тож варил стакан решил продать тачку вот думаю не вернёт ли покупатель машину обратно после того как его отправят на экспертизу

Отправили на экспертизу сами. ДПС остановио Сделали бесплатно дали справку что все гуд))) Краску только смывкой сняли…

Спасибо за информацию

На моем авто номерной стакан уже подварен прошлым владельцем. Как бы без справок и прочего. Даже нет наряда из сервиса. Швы заводские то не трогались, при оформлении даже особых отметок не ставилось.

В крайнем случае — в задней части матрех номер дублируется.

А так, на счет подварки — стоит заплатка из 2 мм металла, проварена с двух сторон. При работах придется снимать стойку. Мотор снимать не надо, подлезть можно, но мотор стоит укрыть.

Знакомая картина. На моей Десятке тоже стакан прогнил (тот, на котором номер кузова выбит и номер двигателя набит). По-хорошему — лучше стакан переварить. Но тогда надо оформлять как-то это дело — из-за выбитого номера. Поэтому мы будем делать заплатку. Но у знакомого узнаем — надо ли отчитаться перед ментами, что стакан подлатали.

И опять, в очередной раз пришла машина с гнилым стаканом. Здесь я поподробней постарался рассказать последовательность ремонта и показать процесс восстановления.

Comments

Молодец. Золотые руки. Удачи и всех благ.

Хорошо получается.можно ли это приварить электродом?

Очень не желательно,даже вообще нельзя.Электродом будет перегрев металла

Не пробовал, наверное можно

Сегодня обнаружено тоже самое хорошо что не намернои двиган снимать не нужно

А нахера мотор снимать?

Все четко сделал

Молодец я тоже так умею и делаю.

Стрёмно с номерным стаканом проводить сварочные мероприятия . но если он отгниёт совсем и отвалится ещё стрёмнее будет.

А кто возьмется за ремонт ваз2110? Гнилой кузов, и проводку делать надо, может по ходу и много другого. Примерно во сколько это обойдется

отлично! больше подробных видео!

С регистрационными действиями в гибдд потом не будет проблем?

ДМИТРИЙ ТРЕТЬЯКОВ не будет , если точки родные сверху .

Добрый вечер!Хотелось бы уточнить щель на 5.38 тоже заваривать сплошняком или она закрывается с внутренней стороны другим листом и проваривается?

Да, к ней состыковывается изнутри кусок металла и варится сплошным швом.( 6.07). По сути этот кусок металла — это вырезанный ранее кусок гнилого брызговика ( мягкая часть)

2110 карб. 17 лет машине подкапотное в идеале такой проблемы нет следить надо за авто

По поводу сварочных работ ставлю 5 твердую с нутри как завод Смотрится только палит очень герметик видно что ручным пистолетом и по поводу краски раз такой объем работы был сделан можно было и по лючку на рынке взять такую же краску на ваз есть все цвета на рынке и было бы вообще класс

сгнили передние стаканы

Прикрепленные изображения

Ездить опасно,с левым стаканом можно делать,что угодно,а правый он номерной и если инспектор увидит лишний сварочный шов,то проблем будет много.Обратитесь к мастерам а еще лучше продавайте,если посмотреть лучше то там пол машины варить нужно.

подгнили передние стаканы ваз 2110.На сколько это опасно,можно ли наварить заплатки?

Обычно,в таких случаях,я делаю так-разбираю полностью ,например,правую сторону.Демонтирую стойку и кронштейн растяжки.Беру новый брызговик,на машине удаляю шлиф.машинкой пораженные места до свежего металла,удаляю старый брызговик.Сначала варю латки-как продолжение стакана-до лонжерона,после вырезаю из нового брызговика нужный элемент(потому,что как правило весь брызговик не сгнивает,о тниет не большой участок,и я не удаляю весь брызговик полностью,то есть не лезу в салон машины),и ввариваю его на место.После грунтую,шпаклюю ну и дальше-по накатанной технологии.Снаружи-там где примыкание стакана к лонжерону-латку практически не видно,а если видно,то понятно,что сделан ремонт сгнившего участка-поэтому в МРЭО не особенно и пристают.У нас и снимают и ставят на учет такие машины без вопросов,потому что на номерном участке стакана никаких действий не проводилось.А менять из-за этого машину,по моему затратно.Да,еще-ко мне приезжали машины,на которых этот узел сгнивал до такого сосояния,что машина практически шкрябала пузом по асфальту.И ничего,после ремонта выглядела бодрячком!Цена такого ремонта у меня стоит 3,5 тыс .руб.одна сторона.Удачи!

ваз 2110 проблема со стаканом

Пол: Зарегистрирован: 21.05.2010Сообщения: 76

а точнее отошел немного герметик мм на 3-4 могут ли быть проблемы в гибдд и как умнее поступить ?

Иван Заслуженный писатель

Пол: Зарегистрирован: 23.03.2005Сообщения: 2605Откуда: Челябинск

Подмазать и продать побыстрее _________________В действительности, все не так, как на самом деле.

Пол: Зарегистрирован: 21.05.2010Сообщения: 76

боюсь ваще лести мне кажется лучше не трогать а то намажешь скажут косяк спецально намазано

yura Оружейник

Пол: Зарегистрирован: 18.04.2006Сообщения: 43543Откуда: Россия

что за стакан такой?_________________Продолжение следует…

tip Лаборант

Пол: Зарегистрирован: 25.08.2005Сообщения: 7573Откуда: г. Шадринск

Наверное речь идет про место установки амортизаторной стойки и опорного подшиника, а именно про правую сторону, номер кузова на которой выбит.

Andrew_vv Заслуженный писатель

Пол: Зарегистрирован: 11.08.2005Сообщения: 41557Откуда: Госдеп США

надо выяснить почему его начало отрывать. Сгнило? Варили уже? Стойка не держит?_________________Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.

yura Оружейник

Пол: Зарегистрирован: 18.04.2006Сообщения: 43543Откуда: Россия

да ну! это бы колесо увело в сторону, капец всему наверно не про этот стакан речь_________________Продолжение следует…

Andrew_vv Заслуженный писатель

Пол: Зарегистрирован: 11.08.2005Сообщения: 41557Откуда: Госдеп США

yura Юра, ты головой то подумай. С каким бы еще «стаканом» он стал замарачиваться? Естественно что с номерным._________________Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.

yura Оружейник

Пол: Зарегистрирован: 18.04.2006Сообщения: 43543Откуда: Россия

В таком случае ему не о ГАИшниках, а о ремонте думать надо. При чем тут герметик, если на машине ездить нельзя._________________Продолжение следует…

Andrew_vv Заслуженный писатель

Пол: Зарегистрирован: 11.08.2005Сообщения: 41557Откуда: Госдеп США

yura щас еще раз подумай. Как ему быть? Варить стакан нельзя, потом никакая экспертиза не поможет.

Человек об этом и спрашивает_________________Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.

yura Оружейник

Пол: Зарегистрирован: 18.04.2006Сообщения: 43543Откуда: Россия

Фотка варенного стакана вклеивается в ПТСку. Был у моего знакомого подобный случай._________________Продолжение следует…

Andrew_vv Заслуженный писатель

Пол: Зарегистрирован: 11.08.2005Сообщения: 41557Откуда: Госдеп США

это большая проблема_________________Veni, vidi, vici Сегодня у нас в гостях ЭКСПЕРТ-летчик-истребитель-капитан подводной лодки 8 ранга. По совместительству КРЕМЛЕБОТ 3 статьи.

DieSel Заслуженный писатель

Пол: Зарегистрирован: 16.12.2006Сообщения: 1339Откуда: Шадринск

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: