Замена амортизационной стойки
Перед началом работы подготовьте необходимые инструменты и позаботьтесь о безопасности работ, полностью обездвижив автомобиль. При замене амортизатора его необходимо надежно зафиксировать на ровной площадке, а сама работа проводится в такой последовательности.
- Обеспечьте доступ к верхнему концу багажника из салона.
- Снимите заднее колесо.
- Отсоедините крепление штока амортизатора. Здесь понадобится рожковый ключ на 19 и 17 и ключ, чтобы шток не проворачивался на 6.
- Отсоедините амортизатор от крепления к стойке ключом на 17.
- Ключом на 12 ослабьте три гайки на верхнем креплении стойки.
- Снимите датчик скорости вращения колеса.
- Снимите всю стойку, опустив ее вниз.
Работу по снятию пружины амортизатора необходимо выполнять с помощью столярного шурупа и подходящего приспособления для сжатия пружины. После того, как пружина разобрана, необходимо оценить ее состояние. Не должно быть следов коррозии, трещин, признаков деформации или проседания.
Теперь можно снять все защитные резиновые детали, которые необходимо проверить на наличие повреждений. После снятия амортизатора следует оценить поверхность на отсутствие масляных пятен. Проверяют состояние зеркальной поверхности штока, плавность его движения, оценивают плотность и плавность выхода и входа. Если наблюдаются отклонения от нормальной работы, его заменяют.
При замене амортизатора необходимо учитывать, что при необходимости замены одного из них приобретается пара. Замена амортизатора задней подвески не даст каждому из них узнать свой ресурс. Кроме того, подбираются амортизаторы с одинаковой жесткостью и от одного производителя. Половинчатая установка может обернуться дополнительными затратами, когда начинается повышенный износ шин или быстро выходят из строя другие детали подвески.
Работы по установке рессорной ножки выполняются в обратном порядке. При необходимости снять задний рычаг задней подвески Хендай Акцент автомобиль необходимо установить на подъемник или над смотровой ямой. Дальнейшие работы ведутся в следующем порядке:
- ключом на 12 освобождаем скобу держателя троса ручника;
- двумя ключами на 17 откручиваем болт крепления рычага и снимаем болт, при этом помогаем «мягкому» пробойнику;
- открутить крепление рычага к кулаку и освободить рычаг.
Инструменты, детали и расходники для замены амортизаторов Hyundai Accent.
Чтобы как можно быстрее заменить стойки амортизатора на автомобиле Hyundai Accent, рекомендуется заранее подготовить все необходимые инструменты и материалы.
Для выполнения этой работы вам могут потребоваться:
- Серия новых стеллажей.
- Джек.
- Связка ключей.
- Проникающая смазка.
- Противооткатные упоры.
Как правило, все необходимые шайбы, втулки и болты поставляются с новыми амортизаторами. В противном случае вам может потребоваться приобрести дополнительные предметы самостоятельно. Также следует заранее принять решение, использовать ли пыльники. Эта деталь также не всегда идет в комплекте с амортизационной стойкой.
Отболтовка крепления стабилизатора
Для начала необходимо поднимать автомобиль и установить его на стенд или же на уровне рабочей площадки.
Затем необходимо поднять буксировочный крюк и снять колесо с одной стороны, на которой будет производиться замена стоек стабилизатора.
Далее необходимо найти болт, отвечающий за крепление стабилизатора. Он расположен на левой стороне автомобиля, вблизи передней поворотной части.
Прежде чем приступить к отворачиванию болта, нужно установить специальный ключ или шестигранник на головку болта.
Далее нужно приступить к отворачиванию болта, при этом не забывая держать его ключом.
Стоит помнить, что болт откручивается против часовой стрелки.
После того, как крепление стабилизатора будет освобождено, стабилизатор можно поднять и убрать из места крепления.
Алгоритм действий при диагностике подвески Хендай Акцент
Есть несколько способов самостоятельно диагностировать подвеску автомобиля. Наиболее эффективными считаются следующие:
- Визуальный осмотр: проверяем отсутствие масляных пятен, следов деформации поршневого цилиндра. При необходимости заменяем изношенные вещи новыми.
- Механическое нажатие на крыло автомобиля. В хорошем состоянии подвеска продолжает один-два раза вибрировать. Превышение нормы свидетельствует о неисправности;
- Испытание технического устройства на скорости 80 — 90 км / ч. При исправной подвеске водитель не должен сталкиваться с трудностями при маневрировании;
- СТО — комплексная диагностика стоек на спецтехнике в мастерской.
Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Hyundai Accent
Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Hyundai Axent приводит к ухудшению управляемости автомобиля, риску и увеличению вероятности аварии.
Амортизаторы и пружины подвески Hyundai Accent подлежат замене при первых признаках неисправности:
- Визуальное обнаружение утечек масла в подвеске Hyundai Accent.
- Глубокая коррозия подшипников и штоков.
- Визуальное наблюдение за деформацией амортизаторов.
- На поворотах слышен стук, при этом снижается устойчивость акцента Hyundai.
Перед заменой амортизаторной системы Hyundai Axent следует знать, что всегда желательно работать попарно, то есть заменять механизмы на двух передних или двух задних колесах одновременно.
1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Hyundai Accent. Перед тем как приступить к плановой процедуре, вам потребуется приподнять переднюю часть автомобиля, установить на подставки и разобрать колеса.
Замена переднего амортизатора Hyundai Accent выглядит следующим образом:
- Подходящим гаечным ключом открутите два болта, которыми амортизатор крепится к поворотному кулаку.
- Чтобы отсоединить рулевой наконечник Hyundai Axent, вам понадобится съемник. Если не под рукой, то подойдет и обычный лом.
- Шланг подачи жидкости от тормозной системы пережат и отсоединен.
- Откручены гайки крепления верхней подушки амортизаторов Hyundai Axent.
- С арки снимается подкос в сборе.
- Пружина стягивается, опорная чашка освобождается.
Для окончательного анализа системы амортизации Hyundai Axent потребуется открутить гайку, расположенную в ее центре. Это позволит вам снять пылезащитный чехол, пружину, стойку и бампер, если потребуется заменить только пружину. Порядок установки переднего амортизатора Hyundai Accent обратный.
2. Технология замены заднего амортизатора и пружины подвески Hyundai Accent. Перед проведением работ заднюю часть автомобиля приподнимают, устанавливают на опоры, под передние колеса кладут башмаки.
Замена задних амортизаторов Hyundai Accent выглядит следующим образом:
- Откручивается болт, фиксирующий нижнюю часть амортизатора к оси автомобиля.
- Снимите втулку и отверните гайку крепления амортизатора Hyundai Axent к кузову автомобиля.
- Амортизатор снят. Замена пружины Hyundai Accent производится так же, как и передних амортизаторов.
- Установка новых элементов производится в обратной последовательности.
При установке неоригинальных амортизаторов Hyundai Accent каждый автомобилист индивидуально подбирает жесткую или мягкую подвеску для своего автомобиля.
Снятие стоек стабилизатора на Хендай Акцент Тагаз
Здравствуйте! Меня зовут Алексей Ковалев, и я являюсь опытным автомехаником и специалистом по ремонту автомобилей. Сегодня я хотел бы поделиться некоторыми хитростями, которые помогут вам снять стойки стабилизатора на Хендай Акцент Тагаз.
1. Подготовка
Перед началом работы необходимо приготовить все необходимые инструменты. Вам понадобятся следующие инструменты:
- Гаечный ключ или рожковый ключ
- Трещотка соответствующего размера
- Отвертка
- Специальные ключи для снятия стоек стабилизатора (в некоторых случаях)
2. Снятие стоек стабилизатора
Теперь, когда вы подготовлены, приступим к снятию стоек стабилизатора. Следуйте этим шагам:
Поднимите автомобиль на подъемнике или с помощью гидравлического домкрата. Убедитесь в надежности и безопасности подъема.
Открутите гаечные соединения на стойках стабилизатора.
Снимите стойки стабилизатора с помощью специальных ключей или гаечного ключа
Обратите внимание, что некоторые стойки стабилизатора могут быть фиксированы специальными фиксаторами или болтами. В этом случае, вам нужно будет их снять перед снятием стоек.
Проверьте стойки стабилизатора на наличие повреждений или износа
Если вы обнаружите какие-либо проблемы, рекомендуется заменить стойки стабилизатора на новые.
После того, как вы успешно сняли стойки стабилизатора, вы можете продолжить смазывание или замену автомобильных деталей по необходимости.
Важно помнить, что любая работа поднятие автомобиля требует особого внимания и аккуратности. Автомобиль должен быть в надежном положении и устойчив на подъемнике или домкрате
Если вы не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к специалистам или авторизованному сервисному центру.
Проверка
ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАКАЗА 1. Проверить крепление багажника Hyundai Accent на наличие износа или повреждений. 2. Проверьте резиновые детали на предмет повреждений или износа. 3. Проверьте цилиндрическую пружину на предмет изгиба и потери пружины.
4. Проверьте амортизатор Hyundai Accent следующим образом: a возьмитесь за шток амортизатора рукой, нажмите на него и вытащите несколько раз внутрь и наружу амортизатора; B убедитесь, что шток движется плавно, без заклинивания, и что сила, приложенная к штоку, не меняется с каждым ходом; C убедитесь, что при перемещении штока нет посторонних шумов.
Выявление неисправностей и операция по замене
Определить неисправность стойки стабилизатора при езде по трассе не очень сложно. Для этого нужно проехаться по участку дороги с ямами и буграми с открытыми окнами. Если при проезде неровностей в подвеске что-то лязгает и звенит, то необходимо продолжить диагностику на яме
Важно отметить, что диагностика должна выполняться на полностью нагруженной подвеске, поскольку, когда она нагружена, стабилизаторы разгружаются.
Всего существуют 2 метода диагностики состояния тяг стабилизаторов. Первый из них не подразумевает снятия колес, и его целесообразно применять, если немедленная замена неисправных деталей не предусматривается
Второй способ применяется при последовательной проверке и замене всех узлов системы. Алгоритм выполнения диагностики с помощью первого метода.
- Закатываем автомобиль на яму.
- Выключаем мотор и ставим машину на передачу.
- Залезаем в яму, в качестве диагностического инструмента берем с собой монтировку.
- Поддеваем монтировкой сначала правую переднюю стойку и дергаем ее то в одну, то в другую сторону. Если при этом появляется стук и звон, то деталь скоро придется заменить.
- Таким же образом проверяем остальные стойки.
Алгоритм выполнения диагностики с помощью второго метода.
- Поднимаем правую заднюю часть машины при помощи домкрата и подставляем опору.
- Снимаем колесо.
- Снимаем ближайшую втулку стабилизатора.
- Рукой дергаем стойку вниз и вверх, пытаемся прокрутить ее в шарнирах. Если она прокручивается свободно и ходит вверх-вниз, значит, ее необходимо заменить.
- Таким же способом проверяем остальные стойки.
Замена задних и передних тяг стабилизаторов не представляет собой ничего сложного. Алгоритм действий.
- Поднимаем нужную сторону машины домкратом.
- Снимаем колесо.
- Откручиваем гайку, крепящую стойку к стабилизатору.
- Откручиваем гайку, крепящую стойку к кулаку.
- Снимаем стойку.
Последовательность действий при замене передних амортизаторов своими руками
Операцию по замене передних стоек лучше проводить в определенном порядке. Таким образом можно избежать ошибок, особенно если работа выполняется впервые.
Процесс удаления старых элементов и установки новых продуктов выглядит следующим образом:
- Ослабьте колесные гайки.
- Поднимите машину.
- Снимите колесо.
- Ослабьте гайку стабилизатора.
- откройте капот и открутите 3 гайки крепления стойки амортизатора.
- Ослабьте нижние гайки.
- Снимите подставку.
Затем пружину стойки необходимо сжать специальным резьбовым механизмом. Это нужно сделать для того, чтобы при откручивании опорного подшипника этот элемент не вылетел из подставки.
Когда пружина сожмется, отверните гайку шпинделя и снимите амортизатор. Подставка собирается в обратном порядке. Перед выполнением этой процедуры не забудьте добавить новую смазку в упорный подшипник. Сборку собранной передней стойки также следует производить в обратном порядке. По окончании работы повторить операцию с другой стороны автомобиля.
Источники
- https://podveskamaster.ru/amortizatory/zamena-zadnikh-stoek-khenday-aktsent
- https://plame.ru/zamena-stoyki-i-vtulok-zadnego-stabilizatora-hyundai-accent-15-henday-akcent-2006-goda-tagaz-xl-xf0gqdne-a7lXH8mn4t-vi.html
- https://hyundai-doc.ru/accent/2-podveska/216-stojka-zadnej-podveski.html
- https://zapchasti.expert/podveska/stojki-stabilizatora/stojki-hyundai-accent.html
- https://litezona.ru/kak-snjat-zadnjuju-stojku-hendaj-akcent/
- https://bmbauto.ru/remont/zamena-zadnih-stoek-hendaj-aktsent.html
- https://starifaeton.ru/info/zamena-stoek-stabilizatora-na-akcente/
Свойства задней подвески Хендай Акцент
Одной из наиболее узнаваемых моделей этой компании стала модель Hyundai Accent. Появившись впервые в 1994 году, она прочно заняла место в ряду семейных автомобилей. Этому способствовал предлагаемый машиной высокий комфорт, достойные технические показатели, надежность в сочетании с невысокой стоимостью.
Машина обладает рядом преимуществ с учетом возможности эксплуатации в российских условиях. Достаточно жесткая передняя и задняя подвески Хендай Акцент неплохо справляются не только с любыми режимами движения, но и стойко переносят все тяготы отечественных дорог. Вместе с простой конструкцией машина получила и хорошую ремонтопригодность, когда владелец автомобиля с легкостью справляется с ее обслуживанием самостоятельно.
Замена амортизационной стойки
Перед началом проведения работ нужно подготовить необходимый инструмент и позаботиться о безопасности работ, полностью обездвижив автомобиль. При замене амортизационной стойки его нужно надежно зафиксировать на ровной площадке, а сами работы проводятся в такой последовательности.
- Обеспечить доступ к верхнему концу стойки из салона.
- Снять заднее колесо.
- Отсоединить крепление штока амортизатора. Здесь потребуется рожковый ключ на 19 и на 17 и ключ для удерживания штока от проворачивания на 6.
- Высвободить амортизатор от крепления к стойке ключом на 17.
- Высвободить три гайки ключом на 12 верхнего крепления стойки.
- Снять датчик вращения колеса.
- Снять амортизационную стойку целиком, опуская ее вниз.
Работы по снятию пружины амортизатора нужно проводить, используя столярные тиски и подходящее устройство для сжатия пружины. Когда пружина будет демонтирована, следует произвести оценку ее состояния. Не должно быть следов коррозии, трещин, признаков деформации или проседания.
Теперь появляется возможность снять все защитные резиновые детали, которые обязательно нужно проверить на отсутствие повреждений. После извлечения амортизатора следует оценить его поверхность на отсутствие масляных подтеков. Проверяют состояние зеркальной поверхности штока, плавность его движения, оценивают тугость и равномерность выхода и входа. Если наблюдаются отклонения от нормальной работы, проводят его замену.
При замене амортизатора нужно иметь в виду, что в случае необходимости замены одного из них приобретают пару. Замена для задней подвески одного амортизатора не позволит каждому из них выработать свой ресурс. Кроме того, подбирают амортизаторы одной жесткости и от одного производителя. Половинчатая установка может повлечь за собой дополнительные расходы, когда начнется повышенный износ резины или быстро выйдут из строя другие детали подвески.
Работы по монтажу амортизационной стойки проводят в обратной последовательности. При необходимости снятия продольного рычага задней подвески Хендай Акцент, машину потребуется установить на подъемнике или над смотровой ямой. Далее работы проводим в такой последовательности:
- ключом на 12 освобождаем кронштейн держателя троса ручного тормоза;
- двумя накидными ключами на 17 отворачиваем болт крепления рычага и извлекаем болт, помогая при этом «мягким» пробойником;
- отворачиваем крепление рычага к кулаку и высвобождаем рычаг.
Установка передней балки
Перед началом установки передней балки необходимо подготовить все необходимые инструменты и запчасти, такие как балка, стабилизатор, крепежные элементы и т.д
Также необходимо обеспечить доступ к нижней части автомобиля, приняв соответствующие меры предосторожности
Для установки передней балки нужно отключить болты крепления стабилизаторов и снять старую балку. Затем следует установить новую балку, установить стабилизатор и затянуть болты крепления. При установке необходимо соблюдать все условия производителя и технические характеристики для каждой модели автомобиля.
Важно попробовать подвесить новую балку перед ее установкой и убедиться, что все отверстия выровнены корректно, а также обратить внимание на правильное место крепежных отверстий для безопасности и долголетия вашей машины. При установке передней балки необходимо следить за правильным положением элементов и исправно проверять соединения. После того, как балка была установлена, необходимо выполнить тестовый пробег, чтобы убедиться в правильной работе новой балки и стабилизатора
После того, как балка была установлена, необходимо выполнить тестовый пробег, чтобы убедиться в правильной работе новой балки и стабилизатора
При установке передней балки необходимо следить за правильным положением элементов и исправно проверять соединения. После того, как балка была установлена, необходимо выполнить тестовый пробег, чтобы убедиться в правильной работе новой балки и стабилизатора.
Процесс замены
Процедура замены задних амортизаторов подвески Хендай Акцент довольно проста, если следовать всем инструкциям и советам. Основная мера — безопасность, потому что неловкое или неуверенное движение автомобиля заставит его выпрыгнуть и причинить травму. Для замены стоек вам понадобится набор гаечных ключей и головки. Итак, рассмотрим последовательность действий, направленных на замену этого элемента:
- Поднимаем заднюю часть машины и ставим упор, чтобы случайно не соскочил.
- Снимаем заднее колесо.
- Откручиваем верхний болт крепления стойки к кузову.
- Откручиваем опору амортизатора.
- Снимите верхнюю пластину амортизатора.
Пружина на второй стороне меняется идентично.
Процесс замены
Чтобы провести правильную замену стоек стабилизатора на Акценте нам потребуется инструментарий, новые детали, а также немного времени. Для обеспечения совершения операций потребуется инструменты, а именно: домкрат, молоток, набор ключей, смазка вд-40, над ставки.
После того, как собран весь инструментарий можно приступить непосредственно к замене, также не забываем, что необходимо купить новые детали:
- Для начала необходимо зафиксировать автомобиль чтобы он не покатился. Для этого используется треугольники специальные упоры, но и не забываем про ручник.
Далее, для обеспечения проведения операции необходимо вывесить переднюю ось в сборе.
Крепежные элементы необходимо смазать смазкой вд-40, поскольку зачастую они закисшие и не поддаются откручиванию.
Когда крепление немного от кисли, берём ключ и головку и пытаемся открутить крепление стойки стабилизатора. Если не получилось сразу это сделать, необходимо повторить процедуру смазки, и после этого попробовать снова.
Чтобы обеспечить полную замену детали, необходимо при помощи молотка и надставки выбить крепёжные элементы с рычага.
После этого можно попробовать заменить всю стойку стабилизатора. Если этого не получилось, то следует смазать вновь детали вд-40, и попробовать их открутить.
Устанавливаем новую стойку стабилизатора на место и закручиваем элементы. Необходимо смазать все резьбовые соединения чтобы предотвратить последующую коррозию, и в дальнейшем было легко заменить эту деталь.
Часто задаваемые вопросы
1. Какие хитрости есть при снятии стоек стабилизатора на Хендай Акцент Тагаз?
Снятие стоек стабилизатора на Хендай Акцент Тагаз может показаться сложной задачей, но есть несколько хитростей, которые могут упростить процесс:
— Перед началом работы, убедитесь, что автомобиль находится на стояночном тормозе и находится на стабильной поверхности.
— Используйте подходящий инструмент, чтобы убрать гайки, которые крепят стойки стабилизатора.
— При необходимости, может потребоваться использование силы или специального инструмента для снятия старых стоек.
— Убедитесь, что перед установкой новых стоек стабилизатора все крепежные элементы чистые и в хорошем состоянии.
2. Какая роль играют стойки стабилизатора на Хендай Акцент Тагаз?
Стойки стабилизатора на Хендай Акцент Тагаз являются важной частью подвески автомобиля. Они предназначены для снижения кренов и улучшения стабильности автомобиля при поворотах
Стоики стабилизатора обеспечивают определенную жесткость, чтобы автомобиль оставался на нейтральном курсе и не накладывал дополнительных нагрузок на другие элементы подвески.
3. Как определить, когда необходимо заменить стойки стабилизатора на Хендай Акцент Тагаз?
Существует несколько признаков, которые могут указывать на необходимость замены стоек стабилизатора на Хендай Акцент Тагаз:
— Если при повороте возникает шум или стук, возможно, стойки стабилизатора изношены или повреждены.
— Если автомобиль наклоняется или кренится сильнее при повороте, это может быть признаком проблем с стойками стабилизатора.
— Визуальный осмотр подвески может показать признаки износа или повреждений на стойках стабилизатора, такие как трещины или изгибы.
4
На что обратить внимание при выборе новых стоек стабилизатора для Хендай Акцент Тагаз?. При выборе новых стоек стабилизатора для Хендай Акцент Тагаз, следует обратить внимание на следующие факторы:
При выборе новых стоек стабилизатора для Хендай Акцент Тагаз, следует обратить внимание на следующие факторы:
— Убедитесь, что новые стойки соответствуют модели и году выпуска вашего автомобиля.
— Проверьте качество и надежность производителя новых стоек, чтобы быть уверенными в их долговечности.
Как сделать замену амортизаторов и пружин подвески Hyundai Accent
Выход из строя амортизаторов или пружин подвески Хендай Аксент приводит к ухудшению управляемости автомобиля, к рискам и увеличивает шансы попасть в ДТП.
Амортизаторы и пружины Hyundai Accent подлежат замене при первых признаках неисправности:
- Визуальное обнаружение течи масла в системе амортизаторов Hyundai Axent.
- Появление глубокой коррозии на подшипниках и штоке.
- Визуальное наблюдение за деформацией амортизатора.
- При прохождении поворотов слышен стук, при этом снижается устойчивость Hyundai Accent.
Перед заменой подвески Хендай Аксент следует знать, что работать рекомендуется всегда в паре, то есть производить замену механизмов двух передних или двух задних колес одновременно.
1. Технология замены передних амортизаторов и пружин подвески Hyundai Accent. Перед началом запланированной процедуры нужно поднять перед автомобиля, установить его на опоры и демонтировать колеса.
замена передних амортизаторов Hyundai Accent производится следующим образом:
- С помощью подходящего ключа откручиваем два болта крепления штока амортизатора к поворотному кулаку.
- Чтобы открутить рулевой наконечник на Хендай Аксент, необходимо использовать съемник. Если его нет под рукой, подойдет обычная застежка.
- Шланг подачи жидкости пережат и отсоединен от тормозной системы.
- Откручиваются гайки, которыми верхняя накладка крепится к амортизаторам Hyundai Aksent.
- Амортизирующая стойка в сборе снимается с носовой части.
- Пружина сжимается, опорная чашка освобождается.
Для окончательного разбора амортизаторной системы Хендай Аксент нужно открутить гайку, расположенную в ее центре. Это позволит разобрать пылезащитный чехол, пружину, саму подставку и амортизатор — если только пружину нужно заменить. Процедура установки переднего амортизатора Hyundai Accent осуществляется в обратном порядке.
2. Технология замены задних амортизаторов и пружин подвески на Hyundai Aksent. Перед проведением работ заднюю часть автомобиля поднимают, устанавливают на опоры, а под передние колеса подкладывают башмаки.
замена задних амортизаторов Hyundai Accent производится следующим образом:
- Откручивается болт, который крепит нижнюю часть амортизатора к мосту автомобиля.
- Снимается втулка и откручивается гайка крепления амортизатора Хендай Аксент к кузову автомобиля.
- Амортизатор демонтирован. Замена пружин Hyundai Accent производится так же, как и для систем передней подвески.
- Установка новых элементов происходит в обратном порядке.
Если установлены неоригинальные амортизаторы Хендай Акцент, каждый автолюбитель индивидуально выбирает жесткую или мягкую подвеску для своего транспортного средства.
Характеристики оригинальных стоек амортизатора Хендай Акцента 1995 – 2008 и ТагАЗ
важно знать характеристики оригинальных стеллажей, чтобы при отсутствии информации о заменяемых деталях, например, при покупке бывшей в употреблении продукции, были подобраны запчасти, подходящие по всем важным параметрам. При покупке аналогов также будет нелишним сравнить размер и ход штанги с заводскими стойками
Передние
Передние стойки Accent отличаются положением держателя (зеркала), но остальные параметры полностью совпадают. Соответственно, чтобы не запутать при установке, артикулы таких изделий тоже разные. Особенности переднего амортизатора Hyundai Accent следующие:
- Диаметр стержня: 20 мм.
- Диаметр корпуса: 48,6 мм.
- Высота корпуса: 329 мм.
- Ход: 163 мм.
- Артикул: 546601Е200 — правый; 546501E2000 — левый.
Оригинальные продукты могут продаваться с номером позиции, где буква S стоит перед стандартным номером. Эти продукты полностью идентичны стандартным креплениям, но используются для установки только после истечения гарантийного срока автомобиля.
Задние
Задние стойки Hyundai Accent по конструкции очень похожи на передние амортизаторы, но полностью взаимозаменяемы. Параметры этих частей следующие:
- Диаметр стержня: 20 мм.
- Диаметр корпуса: 48,6 мм.
- Высота корпуса: 393 мм.
- Ход: 111 мм.
- Артикул: 553101Е200.
Следует отметить, что ранее (2003 — 2005 гг.) Исходными амортизаторами были нефтепродукты. Из-за невысокой прочности такой продукции и неудовлетворительных характеристик последние модификации Hyundai accent комплектуются только дизельными стойками. Задний амортизатор Hyundai Accent Tagaz также нельзя использовать для ремонта шасси этого автомобиля. Для этого лучше использовать аналоги Sachs или KYB.
Как выбрать стойки стабилизатора для HYUNDAI ACCENT / Тагаз 1.5?
Стойки стабилизатора являются достаточно простой по устройству деталью, входящей в узел, называемый стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор отвечает за снижение кренов кузова и его раскачку в поперечном направлении при движении автомобиля в повороте или при активном маневрировании. Стабилизатор поперечной устойчивости является на сегодня обязательной частью практически любого легкового автомобиля, вне зависимости от его класса и назначения.
Для чего нужны стабилизатор и стойки стабилизатора?
Стабилизатор поперечной устойчивости и входящие в него стойки стабилизатора — неотъемлемая деталь подвести современного автомобиля. Стабилизатор устанавливается, как правило, и на передней и на задней оси. Стабилизатор поперечной устойчивости перераспределяет нагрузку на менее нагруженную сторону автомобиля и не допускает его опрокидывания. Стабилизатор представляет собой поперечную тягу, закрепленную под днищем автомобиля, а стойки стабилизатора представляют собой короткие тяги, соединяющие поперечную тягу с амортизаторами автомобиля.
Как часто менять стойки стабилизатора?
Необходимость замены стойки стабилизатора возникает в случае износа ее шарниров, в которых появляются люфты. При этом пробег автомобиля может быть самый разный, в зависимости от многих факторов. От прочности данного узла, изначально заложенной при конструировании, от качества установленной детали и, самое главное — от состояния дорог на которых эксплуатируется автомобиль и стиля вождения его владельца. В условиях не очень качественного дорожного полотна, стойки стабилизатора на HYUNDAI ACCENT / Тагаз 1.5, как впрочем, и на любом другом автомобиле, часто превращаются в расходники. Благо их стоимость не является значительной, а трудоемкость по замене также не доставляют серьезных забот владельцу. Об износе стоек стабилизатора могут подсказать стуки, возникающие в подвеске при проезде препятствий, хуже становится и управляемость автомобиля.
Какие стойки стабилизатора выбрать?
На сегодняшний день производителей стоек стабилизатора достаточно много. Наиболее предпочтительным вариантом всегда было приобретение оригинальных стоек стабилизатора для HYUNDAI ACCENT / Тагаз 1.5. Отличный вариант — предложения TRW, Sassic, Lemforder, 555 и других, поставляющих комплектующие автопроизводителям. Качественный бренд позволяет забыть о замене стоек стабилизатора на срок несколько десятков тысяч километров. В случае же приобретения самых дешёвых вариантов, возможно, данную деталь придется снова менять уже через 5-10 тыс. километров.
Можно ли заменить стойки стабилизатора самому?
Процедура замены стоек стабилизатора описана на множестве интернет-ресурсов и в любом руководстве по ремонту для HYUNDAI ACCENT / Тагаз 1.5. Процедура замены занимает 40—60 минут и как правило не требует специального инструмента.
Что если не менять стойки стабилизатора?
Износ стоек стабилизатора на начальной стадии не является причиной для запрета эксплуатации автомобиля. Однако, очевидно, что износ будет прогрессировать, управляемость автомобиля ухудшаться, а дальнейшие последствия могут быть непредсказуемыми (привести к аварийной ситуации). Необходимо регулярно проводить техническое обслуживание автомобиля, в процессе которого проверять состояние стоек стабилизатора.
Как подобрать стойки стабилизатора для HYUNDAI ACCENT / Тагаз 1.5?
Подобрать стойки стабилизатора для HYUNDAI ACCENT / Тагаз 1.5, как и другие запчасти, можно либо в оригинальном каталоге, либо в каталоге заменителей. Если есть сомнения в правильности подбора стоек стабилизатора HYUNDAI ACCENT / Тагаз 1.5 — сделайте запрос подбора стоек по VIN автомобиля у нас.
Работы по ремонту задней подвески
Работы по замене втулок проводим на снятом рычаге. При обратной установке необходимо помнить, что на Хендай Акцент установлены углы для задних колес, поэтому, чтобы не прибегать к точной регулировке, стоит наметить положение регулировочного болта перед снятием. Также необходимо учитывать при замене самих рычагов, что правый и левый — не являются взаимозаменяемыми.
Поперечные рычаги тоже взаимозаменяемыми не являются, поэтому необходимо учитывать эту особенность при обратной установке. При замене стабилизатора поперечной устойчивости машину нужно установить на подъемнике или завезти на эстакаду. Работы проводят в такой последовательности:
- освобождают нижнюю подушку стойки;
- откручивают головкой на 17 гайку крепления стабилизатора к стойке и крепления шарнира стойки к штанге самого стабилизатора;
- демонтируют стойку стабилизатора.
Основным критерием исправной работы стабилизатора поперечной устойчивости является момент силы, который возникает при попытке поворачивания пальца шарового шарнира. Если это значение выходит за предел 1,7-3,2 Нм, то тяга стабилизатора подлежит обязательной замене. Шаровый шарнир не должен иметь люфта.
Следует обратить внимание и на состояние защитных чехлов самого шарнира. В случае установки старого стабилизатора, возможно, их потребуется заменить или добавить некоторое количество смазки
Не следует забывать, что окончательное закручивание всех разъемных соединений лучше проводить после постановки автомобиля на колеса, т. е. под нагрузкой.
Внимательно оценивают все резиновые прокладки, втулки и чехлы и при необходимости обязательно их заменяют. В случае качественного ремонта задняя подвеска Хендай Акцент может прослужить минимум 20 тыс. км для сайлентблоков рычагов, а амортизационные стойки без труда выдерживают не менее 50 тыс. километров.
Перед проведением работ по ремонту задней подвески следует учесть, что, помимо уже перечисленного, могут потребоваться и другие инструменты, детали и средства. Так, при запрессовке резиновых втулок потребуется не только молоток, но понадобится еще и мыльный раствор. А разъединение и соединение резьбовых соединений потребует щетки с металлическим ворсом, а также использование жидкости WD-40.