Замена приводных валов на киа спортейдж

Ремонт приводного вала и шруса на киа спортейдж

Не работает полный привод!

Очень частая неисправность в Sportage третьего поколения — это выход из строя системы полного привода. Это также происходит, когда автомобиль используется исключительно как городской внедорожник, без использования функции блокировки полного привода. В конце концов, даже если вы не нажмете кнопку блокировки 4WD, ЭБУ автоматически включает заднюю ось в моменты резкого ускорения при трогании с места или когда передние колеса пробуксовывают. Крутящий момент постоянно перераспределяется блоком ITM между передними и задними колесами в пропорции от 100% — 0% до 50% — 50% соответственно.

У полного привода Sportage есть два недостатка:

  • неисправность шарнира полного привода (AWD);
  • коррозия шлицевого соединения между коробкой передач (КПП) и раздаточной коробкой;

К тому же вторая неисправность возникает гораздо чаще, чем первая.

Неисправность муфты включения ПП

Сцепление полного привода, Sportage; 1 — пакет сцепления, 2 — насос

Проявляется это следующим образом: нет подключения задних колес даже в режиме блокировки 4WD (т.е.при нажатии кнопки), при этом горит лампочка отказа системы 4WD на панели приборов

Важно, чтобы карданный вал во время этой операции вращался!. В общем, сцепление представляет собой обычную многодисковую систему сцепления, которая сжимается под давлением масла

Давление создается насосом, прикрепленным к корпусу муфты

В общем, сцепление представляет собой обычную многодисковую систему сцепления, которая сжимается под давлением масла. Давление создается насосом, прикрепленным к корпусу муфты.

Отображаются коды ошибок «P1832 Останов муфты при тепловой перегрузке» или «Предупреждение о тепловой перегрузке муфты P1831». Вот подробная статья на drive2 о том, что именно выходит из строя в этом случае и как это исправить.

Особенно это случается при перегреве сустава, при длительном проскальзывании. Или при частом использовании режима блокировки 4WD. Но этот режим предназначен только для кратковременного использования на территории со сложными дорожными условиями. Не садитесь за руль в течение длительного времени с нажатой кнопкой блокировки 4WD.

Проблема решается заменой блока сцепления ПП. Деталь не дешевая, но есть компании, которые предоставляют совместные услуги по ремонту. Эти услуги легко найти в Интернете.

Еще одна возможная неисправность — неисправность самого главного цилиндра сцепления. В этом случае возникает код неисправности P1822 или P1820. По этому поводу KIA даже выпустила сервисный бюллетень, согласно которому дилер должен заменить узел сцепления.

Если автомобиль не на гарантии, нужно заменить помпу отдельно, что будет намного дешевле. Только новый насос уже был модифицирован и требует покупки ремня безопасности.

Номера деталей: Главный цилиндр сцепления 4WD — 478103B520, Жгут главного цилиндра 478913B310

Цена на помпу с разводкой около 22000 руб.

Подробная статья на kiaclub.ru по этому поводу.

Коррозия шлицевого соединения между КПП и «раздаткой»

Ржавчина на канавках раздаточной коробки Sportage 3

Это не только спортивная болезнь, но и Hyundai IX35 (Tucson), Santa Fe, Kia Sorento XM.

Диагностика довольно проста: поднимаем машину на грузовом лифте, одновременно крутим оба передних колеса и смотрим, вращается ли при этом карданный вал. Если он не поворачивается, вам нужно будет снять раздаточную коробку и осмотреть шлицевые соединения, чтобы определить, нужно ли менять саму раздаточную коробку, или вы можете просто отремонтировать дифференциал трансмиссии.

Дифференциальные канавки КПП

Причина неисправности — сальник, который находится у входа в промежуточный вал правого полуоси в раздаточной коробке (вот его ОЕ номер: 47352-39300). Также причина в том, что сам шлиц работает без какой-либо заводской смазки.

продлить срок службы можно, сделав профилактику сразу при покупке автомобиля: снимите (или переместите дозатор) и нанесите смазку на канавки. Цена вопроса до 6000 руб.

: Ремонт сцепления Kia Sportage 3 AWD

Если вы покупаете подержанный Sportage, обязательно проверьте машину на наличие этих проблем. Ремонт достаточно дорогостоящий, он заключается в цене на детали дифференциала (около 20000 руб.) И стоимости коробки передач (600 у.е., цена бывшей в употреблении) и, конечно же, в работах по снятию дифференциала коробка передач и замена деталей (до 20 000 руб.).

Перечень запчастей, необходимых для ремонта полного привода на Sportage 3, с оригинальными номерами

Kia Sportage 3. Устройство муфты полного привода на AWD. 47800. 39200 или 47800-3B520

Корзина собрана, у нашего покупателя остались чистые интерьеры.

При сборке, после чистки, каждую плоскость сцепления смазывают щеткой нового масла, потому что мой партнер предупреждал меня, что читал на страницах форума клуба Tuskan, что после разборки ранее собранного сцепления сгорели сцепления, потому что их не было смазывается при сборке.

Для тех, кто думает, что, просто заменив масло, они решают, что еще остается сделать для задач наших клиентов, является ошибкой. Там было достаточно отложений и комков, которые должен сделать наш клиент, которые нужно было удалить.

Кроме того, с использованием моющего средства, а также других поверхностей и внутренних полостей, подшипников, нашему покупателю совсем не сложно смыть и смыть.

Автомобиль не едет, сильный скрежет в районе правого колеса, неисправность промежуточного вала

Проблема аналогичная вышеописанной с полным приводом. Выгнивает шлицевое соединение между промвалом правого привода и внутренним ШРУСом. Происходит это из-за попадания воды через сальник (а точнее пыльник). Далее коррозия делает свое дело, шлицы ослабевают и совсем срезаются. При срезанных полностью шлицах промвала автомобиль сможет доехать до сервиса только при включенном полном приводе, ведь в следствии работы дифференциала, весь крутящий момент передней оси пойдет на правую сторону.

Коррозия шлицов промвала и привода правого, Спортаж 3

Цена ремонта: промвал 4 500 руб., шрус правый до 45 000 руб.

Не включаются/трудно включаются передачи на механической КПП, либо посторонний шум

Это заболевание начинает проявляться характерным шумом из коробки передач, который слышен на холодной при работе двигателя на холостом ходу. В сервисной бюллетене по данной проблеме прописана замена колец синхронизатора 4-й, 5-й и 6-й передач МКПП.

Иногда причина может быть в «синхронизации» 3-й передачи и соответствующей передачи. Причина определяется конкретно после разборки коробки.

Если вовремя не заменить синхронизаторы, могут возникнуть более серьезные последствия: повреждение шерсти зубьев шестерен шестерен, что влечет за собой их замену и, как следствие, более дорогой ремонт.

Стоимость рабочей силы обычно составляет до 300 долларов. Плюс необходимые запчасти.

KIA Sportage 2005, engine Gasoline 2.0 liter., 128 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 29

Гайку заменил — с обеих сторон запилена ?

Запилена с одной стороны. У меня 2 новые лежат, вот и заменил. Ещё разбита она, видимо их забивали когда закручивали. Можно перевернуть если нет замены.

Ну должно же кому то повезти!:) Приятно когда у кого-то получается да так хорошо. А много не хватало чтоб вошло в паз стопорное кольцо, речь о десятых долях милиметра или о милиметрах?

Старое тоже можно отмыть очистить и покрасить

Но оно так и останется старым)) выработка от сальников, увы.

Круть, но выработка от сальника видна))) шлифануть бы заодно.

Я наоборот хочу с бронзы на иголки вернутся, а народ наоборот))) я думал уже все АБС повыкидывали)))

Почему с бронзы на игольчатый?

Нам долго не хватает. 2-3 комплекта в год. Щас попробую капролон, если тоже не войдёт, то на иголки прыгну. Я на них лет 6 откатал без проблем

Иголки только на новые шрусы имеет смысл ставить. Но я решил попробовать бронзу, так совпало что на новом шрусе.

Вот и пробую пока подобрать то, что меня устроит

Нам долго не хватает. 2-3 комплекта в год. Щас попробую капролон, если тоже не войдёт, то на иголки прыгну. Я на них лет 6 откатал без проблем

Иголки точно так же, 6 месяцев и перемолоты. Ща раздобыл болванку графитонаполненного капролона, буду из нее точить.

Сегодня отмыл старый поворотный кулак, глядь, а игольчатый там без иголок уже. И нах его. Года не прошло

Иголки точно так же, 6 месяцев и перемолоты. Ща раздобыл болванку графитонаполненного капролона, буду из нее точить.

И все же иглы по несущей способности и долговечности пожалуй лучший вариант, но для их работоспособности важна герметичность узла, наличие смазки, хорошее состояние беговой дорожки на ШРУСе и сохранность поверхностного упрочненного слоя беговой дорожки. Бронзовая втулка пожалуй неплохой компромисный вариант, но не основной. Поэтому чтоб сделать выводы почему у вас игольчатый подшипник выдержал всего 6 месяцев необходимо знать в каких условиях он работал.

Нужна-ли там эта лучшая несущая способность, нагрузок там никаких, лишь центрирует шрус в кулаке и сальнике кулака.

Я убежден что нужна, просто довелось проехать с разбитым игольчатым большое расстояние по грунтовой дороге которая превратилась в стиральную доску, так вот от вибрации шрус без проворота имеет две большие выработки в противоположных местах (сверху и снизу), при минимальном зазоре будет происходить то же самое, просто с меньшей скоростью. Бронза от вибрации тоже будет деформироваться сверху и снизу, причем выработка будет прогрессировать по мере увеличения зазора. По ресурсу бронза тоже не сравнится с игольчатым подшипником, ей необходимо частое обновление смазки, игольчатый подшипник в этом планее менее требователен. Мои домыслы конечно во многом диванно-экспертные, но и с теми и другими подшипниками приходится работать. Вот например калибровка игл в подгруппы 1 мкм (0,001 мм)

Ремонт муфты полного привода Санта Фе / Спортейдж

Если открутили кардан, попытали сорвать торцевую гайку, и опааааааа вал в муфте прокручивается. Хотя ранее я читал, что срывать гайку лучше в районе, чтоб не зажимать позже в тисках. Снимаем муфту с редуктора, берем емкость для слива масла, ставим муфту входным валов вниз. Одновременно вал незначительно сдвигается по собственной оси под массой муфты и из под сальника, начинает вытекать масло. За 10-15 мин вышло приблизительно 350 мл. Соединилась полностью черна жижа, схожая на масло.

Дальше, переворачиваем муфту и через брусок молоточком бьем по торцу входному валу. Таким макаром торцевая крышка сальник сама выходить из зацепления с корпусом муфты. Стучим аккуратненько, чтоб фрикционы не вывалились, если крышка снимется.

Снимаем торцевую крышку не знакомых редуктора

Корзину с фрикционами мы разложили таким макаром, чтоб не спутать последовательность при сборке. Последнюю пару фрикционов, держит внутренне стопорное кольцо. Снимается отверткой.

Знаю, что слабеньким местом муфты является сварной шов соединяющий вал и корзину, однако на консилиуме решили не усиливать сваркой сварной шов, так после непременно будет нужно обработка на токарном станке, для его зачистки (снять усиление). С виду шов ровненький без следов износ.

Перед сборкой каждое кольцо корзины я промывал очистителем. Воспользовался такими. Ушло три балончика

Желаю сказать, что следует выбирать те очистители в комплекте которых идет трубочка удлинитель. Это нужно для промывки полостей муфты, подшипников и внутреннего фильтра. И как мне показалось, с трубочкой создается более высочайшее давление (напор), чем без нее.

https://youtube.com/watch?v=7P8WE9NsK2s

Особенности замены в нашем автосервисе

На Киа Спортейдж замена гранаты– довольно востребованная операция. Поэтому в нашем автосервисе выработана четкая схема, позволяющая быстро и качественно установить новый шарнир.

Мы давно работаем в сфере технического обслуживания и ремонта, поэтому сегодня у нас один из лучших сервисов. Мы своим клиентам предоставляем следующий уровень обслуживания:

  • четкое следование предписаниям завода-изготовителя в процессе ремонта;
  • применение только качественных расходных материалов от проверенных производителей;
  • использование в процессе ремонта профессионального слесарного инструмента, а также специализированной оснастки;
  • наличие штата высококвалифицированных сотрудников с многолетним опытом работы;
  • справедливое и прозрачное формирование стоимости выполненных работ без раскручивания клиента;
  • гарантия качества, которая реально работает.

Также наши специалисты могут помочь с выбором запасных частей. Сегодня рынок насыщен шарнирами равных угловых скоростей различного качества и цены. За годы работы через наш автосервис прошла не одна сотня автомобилей KIA Sportage, в которых были заменены гранаты. Поэтому, исходя из практического опыта, мы можем подсказать, какие из представленных на рынке ШРУСов хорошего качества.

Если вы заинтересованы в том, чтобы ШРУСы на вашем автомобиле были заменены качественно и в короткий срок – обращайтесь к нам. Мы работаем по факту приезда на СТО (при наличии свободных ремонтных позиций), а также по предварительной записи.

  • Свежие записи
    • Как оцинковать кузов автомобиля своими руками
    • Как снять тормозной диск со ступицы
    • Как снять прикипевшее колесо со ступицы
    • Хомут на пыльник шруса как затянуть
    • Как снять обойму подшипника со ступицы

Не работает панель приборов

В случае дождя или при резких перепадах температуры от нуля до нуля, в спортивных автомобилях, приборная панель иногда выходит из строя. Просто не включается. Не работают все устройства, не загорается дисплей бортового компьютера. Горит только лампочка «Проверить двигатель» и индикация открытия двери и пристегнутого ремня безопасности. Также не включается обогрев заднего стекла.

Все эти симптомы вызваны попаданием влаги на аккуратную плату под основным процессором. Причина, скорее всего, в некачественной обработке доски специальным лаком.

Влажность появляется из-за конденсации, при резких перепадах температуры.

Если машина на гарантии, спешите в сервис, панель приборов заменят на новую. Если срок гарантии истек, ремонт обойдется вам в копеечку. Стоимость нового заказа примерно 50 000 рублей. Но не торопитесь, чтобы его купить.

Как показывает опыт многих владельцев таких автомобилей, отремонтировать панель можно, просто просушив ее. Для этого совсем не обязательно снимать обшивку с автомобиля. Самый простой способ — разогреть ее, включив печь на максимум и закрыв все двери, и прогревать печь до тех пор, пока она не станет достаточно горячей в салоне, примерно 20-30 минут. В 9 из 10 случаев этот метод помогает, и панель оживает.

Если это не помогло, снимите отделку и нагрейте стол, например, феном. Заработав, не лишним будет покрыть плату слоем специальной краски, которую можно приобрести в любом магазине радиолюбителей.

Не работает парктроник

Кроме того, мы в первую очередь сосредоточимся на сбоях, не связанных с силовыми агрегатами и шасси.

Электроника кузова, системы помощи при парковке и камера заднего вида — это еще несколько причин для периодических посещений сервисного центра.

Все владельцы спорткаров неоднократно сталкивались с неработающими датчиками парктроника. Проявляется это так: включаешь задний ход, за машиной нет препятствий, а зуммер парктроника пищит, как будто ты к чему-то бампером прислоняешься. Нам потребуется заменить неисправный датчик.

Или второй вариант: при включении задней передачи сигнализатор парктроника издает несколько коротких (от 1 до 4) вместо обычного — одиночного длинного гудка. Поэтому номер неисправного датчика выводится слева направо по направлению движения. 2 коротких звуковых сигнала — второй слева датчик, 3 — третий слева. В этом случае проблема могла быть как в самом датчике, так и в его проводке, например окисление разъема.

Каталожные номера сенсора: 95720-3u000 — внешний, 95720-3u100 — внутренний. (этот номер только для автомобилей без системы автоматической парковки, SPA). Первоначальная цена около 50 долларов. На Алиэкпресс можно купить китайца за 18 долларов, тоже отлично работает.

Датчики выходят из строя из-за попадания внутрь воды, и, к сожалению, замененные часто снова ломаются.

Киа Спортейдж: замена ШРУСа на наших СТО

В нашем автосервисе диагностика ШРУСа занимает несколько минут. Проверка состояния шарнира состоит из следующих операций:

  • визуальный осмотр на наличие повреждений пыльников, крепящих их хомутов, а также оценка общего состояния шарниров;
  • проверка люфтов в осевой и перпендикулярной оси проекции;
  • проворачивание вывешенного колеса и оценка издаваемых шарниром звуков при изменении угла поворота ступицы.

Эти операции позволяют с довольно большой точностью определить в каком состоянии находится шарнир.

На Киа Спортейдж замена шруса занимает несколько часов и, безусловно, выполняется в пределах рабочего дня, если автомобиль поставлен на ремонт в дообеденное время. Замена пыльника без замены ШРУСа требует примерно столько же времени.

Параллельно с заменой гранаты производится осмотр задействованных в процессе ремонта частей подвески, ходовой части и рулевого управления. Проверяется состояние следующих деталей и узлов:

  • ступичный подшипник;
  • тормозные колодки;
  • тяга стабилизатора;
  • рулевой наконечник;
  • шаровая опора;
  • другие элементы подвески и ходовой части.

При обнаружении неисправностей об этом незамедлительно сообщается автовладельцу. Но до согласования с клиентом никаких дополнительных ремонтных работ не производится. Если автовладелец дает добро на ремонт обнаруженных неисправностей, то сначала формируется калькуляция на дополнительные работы, сумма озвучивается владельцу авто, и только после этого мы приступаем к ремонту. Это дает гарантию, что для клиента не будет неожиданностью возросшая сумма ремонта.

Двигатель не развивает больше 3000 оборотов, горит или мигает лампа «CHECK»

Конечно такие симптомы характерны для многих поломок дизельных автомобилей. Но здесь речь идет именно о самых частых неисправностях, тех, что рано или поздно случаются на всех Sportage.

Эта «болезнь» характерна для дизельных комплектаций, с двигателями R 2.0 и U2 1.7. Причин таких симптомов, как правило, бывает две:

  • неисправность датчика давления наддува, на авто с 2-х литровым мотором;
  • неисправность проводки датчика давления наддува, на машинах с двигателем 1.7;

В обоих случаях блок управления переводит работу мотора в аварийный режим, что означает, в частности, отсечку оборотов двигателя на отметке 3000об в мин. У водителя возникает ощущение что турбина просто не работает. Это, конечно, не так.

На 2-литровых дизелях сохраняется код ошибки P0299 Turbocharger/Supercharger Underboost или P0069 Manifold Absolute Pressure – Barometric Pressure Correlation, или оба кода одновременно. В большинстве случаев решается проблема заменой сенсора давления наддува. Конечно, необходимо провести полную диагностику двигателя, прежде чем покупать датчик.

Отличаются модернизированные датчики наличием надписи «Au». Она означает что в составе печатной платы есть золото. Это модернизированный сенсор, который не выходит из строя повторно.

Цена оригинального около 2000 рублей.

На 1.7-литровых спортейджах причина не в самом сенсоре, а в его проводке. Ошибки при этом такие: P0237, P0238.

Разъём датчика давления наддува, Спортейдж 3

На самом электрическом разъеме «отваливаются» провода, причем так что припаять их назад невозможно. Решением должны быть либо замена всего разъема датчика давления наддува, либо замена пина (контакта) с поврежденным проводом.

Разъем можно попробовать найти на разборках. Либо заказать у официального дилера Kia или Hyundai. Вот его каталожный номер 1898000066AS. Цена не превышает 1500 рублей.

: Массовая проблема с бензиновым двигателем Киа Спортейдж

Ремонт приводного вала и шруса

Замена внутреннего шруса Киа Спортейдж позволяет долгое время эксплуатировать деталь, исключая неполадки.

Ремонтировать и демонтировать приводные валы непросто. Без наличия знаний, выполнить достаточно подобную работу сложно. Основные трудности возникают при съеме центральной части вращающегося элемента с щелью. Понадобятся специализированные инструменты.

Также, нужно отсоединить вал от коробки передач

Причем, делается это осторожно, чтобы не повредить приводные элементы, картер, сальник. Поэтому, проще обратиться к профи

Чтобы изъять внутренний шрус правого привода Киа Спортейдж 3, нужно установить авто на ровную плоскость. И ослабить винты на колесе, со стороны которого, начинается работа.

Лучше воспользоваться смотровой ямой или подъемником. Иначе, демонтаж проводить неудобно. Дальше:

  1. Cнимается тормозная деталь, отвечающая за функционирование колодок. Также, отворачивается ступичная гайка. Закрученная с моментом 200-275. В это время, второй человек нажимает на педаль тормоза.
  2. Изымается контурный шланг и измеритель скорости колесного вращения.
  3. Отсоединяется наконечник рулевой тяги, вынимается шплинт с гайкой.
  4. Выворачивается подвесной рычаг с кулачного поворота.
  5. Отключается привод от внутри вала, снимается передатчик крутящего момента, открутив закрепляющие болты.

Приводной вал достается из КПП, с помощью монтировки, устанавливается рычаг между катером и корпусом шарнира. Проводится замена правого шруса Киа Спортейдж 3 с расходниками, в том числе незамкнутых колец.

Замена пыльников

При перемене гранатных пыльников, нужно соблюдать рекомендации:

  1. Использовать смазочные материалы одинакового типа.
  2. Хомуты менять на новые. Не использовать предназначенные для приводов, они могут порваться и коррозироваться, это приведет к неполадкам.
  3. Стараться не повредить аксессуар и подшипник шруса Киа Спортейдж.
  4. Шлицы обматываются изолентой.

Диагностика гранат и вала включает в себя: проверку пыльников, шарниров, демпфера на предмет повреждений, люфтов, износа.

Чаще всего, требуется замена наружного шруса Киа Спортейдж 3, находящегося со стороны колес. В связи с расположением, деталь повреждается, пыльники рвутся.

Источник

Замена приводных валов на Киа Спортейдж

Одной из распространенных процедур по ремонту Киа Спортейдж является замена приводных валов и ШРУС. Обычно эти узлы редко выходят из строя в процессе естественного износа. Необходимость их замены появляется по прошествии сотни и даже более тысяч километров пробега. Основной симптом, указывающий на такую необходимость, — гул и хруст при движении в передней части автомобиля. Особенно явно проявляется при повороте колес. Бывают случаи, когда ремонт приводов колес может потребоваться раньше, но они, почти всегда, связаны с эксплуатацией автомобиля в тяжелых условиях, разрывом пыльников или механическими повреждениями.

Приводные валы (полуоси или приводы) — узлы трансмиссии, предназначенные для передачи крутящего момента от двигателя машины к колесам. Важные части полуосей — шарниры равных угловых скоростей или ШРУСы. Эти части автомобилисты часто называют гранатами. Они предназначены для передачи вращения колесам, при изменении положения последних, связанного с перемещением во время работы подвески и рулевого управления.

Приводной вал Kia Sportage в сборе

Слабое место ШРУСов Киа Спортейдж, как и на других автомобилях, — резиновые пыльники. Они защищают рабочую часть шарниров от попадания влаги, грязи и позволяют им постоянно оставаться в смазанном состоянии. При повреждении или разрыве пыльника ШРУСа, рекомендуется заменить узел целиком, так как при попадании песка внутрь, неизбежны его повреждения и выход из строя в течение короткого времени. Так как гранаты обычно не дешевы, некоторые автомобилисты и ремонтники предлагают сделать замену только резинового пыльника. В этом случае необходимо полностью разобрать ШРУС, вычистить из него старую смазку, убрать все загрязнения, смазать заново и герметично одеть новый пыльник. Если шарнир не успел получить значительных повреждений, то, после такого ремонта, он может работать еще достаточно долго.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: