Течь сальника правого привода рено дастер

Снимок555

Элементы механизма автоматической регулировки зазора: 1 — витая пружина резьбового наконечника; 2 — резьбовой наконечник распорной планки; 3 — пружинный рычаг регулятора; 4 — распорная планка; 5 — витая пружина распорной планки; 6 —пластинчатая пружина; 7 — храповая гайка

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах. Добиваемся регулировкой стояночного тормоз до рабочего хода рычага в пределах 7–8 щелчков. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Рено Дастер. Снятие приводов передних колес

Рено Дастер. Снятие передних ведущих колес

Приводы передних колес снимаем при разборке коробки передач и раздаточной коробки, при замене приводов, при замене внутренней и внешней шарнирных крыльев.

Мы также снимаем приводы колес при замене приводных уплотнений.
Выполняем работы в смотровой канаве или эстакаде.
Основные операции по снятию показаны на левом ведущем колесе.
Ослабьте болты крепления колеса и снимите его.

Изнутри колесного диска ручкой молотка выбейте декоративный колпачок из колесного диска

..и снять.
Чтобы отвернуть гайку ступичного подшипника, установите колесо на место и закрепите его не менее чем двумя болтами.
Мы опустили машину на колеса и активировали стояночный тормоз.

Головкой «на 30» ослабьте гайку ступичного подшипника.

Повесьте и снимите колесо.

Вставив отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска и уперев ее в направляющую тормозных колодок, окончательно откручиваем гайку, удерживающую подшипник ступицы колеса.
Стопорная гайка ступичного подшипника является одноразовой и должна быть заменена новой при сборке.
При отсутствии новой гайки можно временно использовать старую гайку.

..но перед тем, как его установить, нужно сжать лепестки буртика гайки в тиски.
Сняли колесо и поставили машину на заводской стенд.

Снимите резиновые муфты со жгута датчика скорости переднего колеса и тормозной шланг с опоры стойки амортизатора.

Мы отсоединили стабилизатор поперечной устойчивости от крепления амортизаторной стойки (см. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости).

Откручиваем гайки винтов крепления рычага передней подвески к подрамнику и снимаем винты (см. Снятие рычага и шаровой опоры).

Как вариант, можно (вместо отсоединения рычага от подрамника) отсоединить палец шаровой опоры от поворотного кулака (см. Снятие рычага и шаровой опоры).

Отводим поворотный кулак со стойкой амортизатора в сторону и извлекаем шлицевой шток из корпуса наружного шарнира ступицы колеса.

При этом необходимо предотвратить осевое перемещение вала привода колеса, чтобы подшипники с тремя шпильками не выскальзывали из корпуса внутреннего шарнира.

Опираясь монтажной лопаткой на корпус редуктора, выталкиваем внутренний корпус шарнира из редуктора…

. и снять левый передний привод.

В шлицевом соединении ступичной части внутреннего корпуса шарнира привода правого колеса и сквозного моста раздаточной коробки стопорное кольцо отсутствует, а шлицевое соединение имеет идеальную юстировку.

Сняв привод с правого колеса, опираем монтажную лопатку на трубку, надетую на головку болта, и, прикладывая необходимое усилие, смещаем корпус внутреннего шарнира со шлицов раздаточной коробки через вал.

Снимите привод с правого колеса.
Установите передний привод в обратном порядке.
При установке правого переднего привода шлицы сквозного моста раздаточной коробки необходимо смазать консистентной смазкой.

Уплотнительное кольцо на сквозной оси раздаточной коробки подлежит замене, если оно повреждено или утратило эластичность.

Операции по снятию левого привода аналогичны операциям по снятию левого привода на автомобиле 4х4 (см.
над).
Основные операции по снятию правого руля аналогичны операциям по снятию правого руля на автомобиле 4х4 (см.
над).
Разница в том, что перед извлечением правого диска…

..откручиваем винт, который держит крышку промежуточной опоры и проворачиваем ее на оси, освобождая подшипник.
Установите передний привод в обратном порядке.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
BR-001-GARD-URDP Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние Дастер-Гард

1300

/ 1100 р.Дисконт: 1000 р.

>10
DC495 Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) РФ

700

/ 500 р.Дисконт: 500 р.

>10
DC218 Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус РФ

500

/ 300 р.Дисконт: 250 р.

>10
patriot-001-1 Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) Патриот

4900

/ 4000 р.Дисконт: 3500 р.

>10
005-008502 Защита на порожек багажника Русская Артель

1000

/ 800 р.Дисконт: 700 р.

>10
PT014-7010402 Накладка на порожек багажника PTGroup Pt GROUP

1200

/ 1000 р.Дисконт: 800 р.

>10
R12711 Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex COBRA / Autoplex

2000

/ 1600 р.Дисконт: 1500 р.

>10
DC654 Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) АртФорм (Yuago)

3500

/ 2500 р.Дисконт: 1900 р.

>10
RA0052 Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА Русская Артель

2500

/ 1500 р.Дисконт: 1300 р.

>10
def-001 Дефлектор капота Vip-Tuning VIP-Tuning

2000

/ 1500 р.Дисконт: 1100 р.

>10

Сальник дифференциала раздаточной коробки внутрений правый

Дальше новый сальник на место, всё собираем обратно. Колечко нашлось на полу, упало во время разборки. K4M Наборы для ТО 2. F4R Накладки на зеркала Накладки на бампера, на кузов, в салон Подвеска Сальник раздатки рено дастер правый, полки в багажник Прочие аксессуары и запчасти Сцепление, КПП, трансмиссия, тормоза Хром аксессуары Щетки стеклоочистителя дворники Жабо под лобовое стекло Лада Ларгус FL Автобаферы клиренс и комфорт На крышу багажники, корзины, боксы Бортовые компьютеры, адаптеры диагностики Брызговики и подкрылки локеры Видеорегистраторы, камеры, ШГУ Запчасти и расходники для ТО Коврики в салон и багажник Кожаные накладки на руль, ручник и.

Сальник раздаточной коробки правый правого привода оригинал Рено По дисконтной карте : руб. Предлагаем ознакомиться с товарами, которые могут пригодиться автовладельцам. Сальник раздаточной коробки правый оригинал Рено Наличие и качество Оплата Доставка Сальник раздатки рено дастер правый Наличие Наименование: Сальник раздаточной коробки правый правого привода оригинал Рено Артикул: DC Наличие на сальник раздатки рено дастер правый Дастершоп77 по состоянию на Где еще найти похожие товары Дополнительные категории, которые связаны с товаром Сальник раздаточной коробки правый правого привода оригинал Рено Оплата Оплата наличными при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина Банковский перевод перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка Наложенный платеж, Почта РФ оплата в отделении на почте при получении посылки Яндекс Деньги перевод средств на Яндекс кошелек магазина Доставка Вы можете купить товар «Сальник раздаточной коробки правый оригинал Рено » в Москве и с доставкой по России.

Vaber Старожил Подробнее.

Замена сальника раздаточной коробки правого привода Дастер

Сказал а спасибо: Поблагодарили раз а в сообщениях Время онлайн: 6 д. Был а : 14 мар Сальник раздатки рено дастер правый Течь сальника «или новая болячка Дастера» yakutzaГде и как посмотреть это место? Отправить личное сообщение для Vaber. Найти ещё сообщения от Vaber.

Сказал а спасибо: 4, Поблагодарили 1, раз а в сообщениях Время онлайн: 3 нед. Был сальник раздатки рено дастер правый : 08 авг Re: Течь сальника «или новая болячка Дастера» Цитата: Сообщение от yakutza Началось все с того что при проведении ТО-0 обнаружил висящую каплю масла прям под местом где привод прикручен к коробке,ну значения не придал попробовал протянуть болты,один нижний очень хорошо протянулся на этом я и успокоился.

Сообщение от reno Вы узнайте у себя в салоне двигло-где собирают в румынии или у нас в рашенс. Отправить личное сообщение для reno Найти ещё сообщения от reno Yakov Гость Подробнее.

Был а : 01 Янв Re: Течь сальника «или новая болячка Дастера» Где то читал что хотят какие то запчасти закупать у ВАЗа а двигатель конечно в Румынии делают потому что из Румынии идут 5 дней а с нашего города 1. Валера-st Заблокирован Подробнее. Сказал а спасибо: 1, Поблагодарили раз а в сообщениях Время онлайн: 2 нед. Был а : 19 авг Re: Течь сальника «или новая сальник раздатки рено дастер правый Дастера» Последний раз редактировалось Валера-st; Найти ещё сообщения от Валера-st.

Олегъ Moderate Rock Подробнее. Сказал а спасибо: 23, Поблагодарили 15, раз а в 4, сообщениях Время онлайн: 4 мес. Был а : 23 фев Автомобиль: Мсье Дастер:базальт сальник раздатки рено дастер правый.

Re: Течь сальника «или новая болячка Дастера» Во,Валера человек честный! Отправить личное сообщение для Олегъ. Найти ещё сообщения от Олегъ. Re: Течь сальника «или сальник раздатки рено дастер правый болячка Дастера» Цитата: Сообщение от Yakov Где то читал что хотят какие то запчасти закупать у ВАЗа а двигатель конечно в Румынии делают потому что из Румынии идут 5 дней а с нашего города 1.

Сказал а спасибо: Поблагодарили раз а в сообщениях Время онлайн: 1 д. Был а : 26 окт Re: Течь сальника «или сальник раздатки рено дастер правый болячка Дастера» В новосибе на другом конце города это где?

Меняем масло в КПП Рено Дастер

Существует несколько признаков того, что нужно менять смазывающую жидкость в коробке переключения передач. Но далеко не все они позволяют диагностировать необходимость замены масла в АКПП. Согласно международным стандартам, смазка меняется каждые 50-60 тысяч километров вместе с фильтром. И после такого пробега автовладельцы обращаются на СТО, где им предлагают пройти процедуру по замене смазывающей жидкости.

При этом предлагаемые услуги условно разделяются на полную и частичную замену. Под полной сменой подразумевается полное удаление отработанного масла, промывка двигателя и заливка нового. Более простой процесс – частичная замена жидкости.

Она не требует промывки, старое масло смешивается с новым, но при этом работа АКПП становиться заметно более плавной. В некоторых случаях именно ей отдают предпочтение, поскольку после полной замены возможны проблемы с правильной работой АКПП.

Проблема может возникнуть в результате воздействия средств для промывки коробки передач. Если автомобиль прошел более 100 тысяч километров на одном масле, то внутри нее обязательно будут образовываться отложения, которые при очистке могут забить масляные каналы. В результате коробка может перегреться и выйти из строя.

Поэтому, если есть необходимость в максимальной смене, то лучше произвести несколько частичных замен каждые 300 километров. Это не даст такую эффективность как полная замена масла в трансмиссии Рено Дастер 4х4, позволяя убрать только до 75% старого масла.

В МКПП, в отличие от автоматической коробки рекомендуется полная замена масла.

Производитель дает гарантию на весь срок эксплуатации АКПП при замене согласно регламенту – каждые 50-60 тыс. километров. На практике, в большинстве случаев это позволяет увеличить ресурс на 150-200%. Для проведения работ лучше обращаться в специализированный СТО, в котором есть необходимое оборудование.

Замена масла в МКПП Рено Дастер

Чтобы поменять смазку в механической коробке потребуется подъёмник или смотровая яма и нехитрый набор инструментов:

  • Шприц для заливки
  • Емкость для отработки
  • Четырехгранник
  • Масло 3 литра.

Чтобы поменять масло в кпп рено дастер 4х4 необходимо выполнить несколько простых шагов:

  • Установить автомобиль на смотровую площадку и снять защиту двигателя
  • Выкрутить пробку для контроля уровня

  • Выкрутить сливную пробку

  • Подставить емкость для слива отработки и дождаться, пока оно полностью не вытечет.

  • Залить новое масло в отверстие для проверки уровня. Нормальный уровень – по нижнюю отметку отверстия.

  • После этого пробка закручивается

  • Необходимо тщательно осмотреть пробку и при необходимости заменить уплотнительное кольцо или деталь в сборе.

После проведения работ необходимо произвести проверку коробки через 70-100 километров пробега. При наличии подтеков необходимо устранить проблему.

Почему возникает необходимость смены

Масло в трансмиссию рено дастер 4х4, как и любое другое – является сложным продуктом, состоящим из большого количества присадок, позволяющих добиться морозостойкости, хороших смазывающих характеристик и прочее. Но при этом под воздействием больших нагрузок возникает перегрев и износ деталей. Это приводит к разделению смазки на фракции и выпадению осадка.

Поэтому при любых работах, таких как смена сальника или привода лучше произвести полную замену. Для этого понадобиться 3 литра с вязкостью 75W-80. Трансмиссия Рено Дастер использует для смазки разные типы продукции. Для редуктора и раздатки необходимо использовать 80W-90.

Меняем масло в КПП Рено Дастер Ссылка на основную публикацию

Renault Duster 2018, двигатель дизельный 1.5 л., 110 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Комментарии 23

Это не течь, а запотевание.Официалы вам скажут это не является проблемой.У меня летом было запотевание из под клапанной крышки, мне сразу сказали мол это ничго страшного. Сказали что если запотевание не проявится дальше, то вы заплатите 1500р в следующий визит. Зачистили место, видимо подтянули один болт и отправили кататься неделю. Запотевание не проявилось, на что менеджер сказал мол приезжать не нужно, я всё улажу с руководителем и денег я не платил.

Исправили. Есть пост

Примерно аналогичная проблема наблюдалось и на моей машине (Ford Fiesta 1,5 TDCi 2013г. выпуска, побег на данный момент 112т.км) на пробеге 80-90т.км. Висела капля масла на стыке коробки и двигателя. После продувки фильтра картерных газов (находится под клапанный крышкой) проблема ушла. Продувал сжатым воздухом через разобранный клапан PCV и маслозаливную горловину методом СЮДОЙ-ТУДОЙ, как говорят в Одессе.

Обтянуть болты и все дела. Где-то уже встречал тут такое.

У меня тоже было запотевание, лужи не было, поэтому забил и катаюсь дальше.

Тоже было такое, это прокладка картера, не какой не сальник.Машину на добрый день заберут, ибо надо стягивать корабас.Или помоют и обожмут, мне стягивали.По рекомендациям завода, могу и так и так.

С одной стороны я буду рад если это так просто. С другой стороны, чего вдруг она стала пропускать? Давление картерных газов? Это тоже нифига не лучше.

Отличительные особенности приводов передних колес автомобиля 4х2.

На автомобиле 4×2 корпус внутреннего шарнира привода правого колеса опирается на промежуточную опору, которая также удерживает корпус шарнира от осевого смещения. Опорный подшипник промежуточной опоры, напрессованный на хвостовик корпуса шарнира, установлен в кронштейне блока цилиндров двигателя и закрыт крышкой.

Промежуточная опора привода правого колеса: 1 – крышка опорного подшипника; 2 – ось крышки; 3 – кронштейн блока цилиндров; 4 – подшипник; 5 – болт крепления крышки

Крышка установлена на оси кронштейна и крепится к нему болтом.

Шлицевой конец хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода левого колеса вставлен в отверстие полуосевой шестерни дифференциала. На автомобиле 4×2 наружные шарниры приводов взаимозаменяемые, а внутренние – невзаимозаменяемые. В данной главе показаны работы по ремонту приводов передних колес автомобиля 4×4. Операции по ремонту приводов передних колес автомобиля 4×2 аналогичны соответствующим операциям по ремонту приводов автомобиля 4×4.

5. Отверните гайку крепления ступицы заднего колеса.

6. Отверните гайку болта крепления задней поперечной тяги задней подвески к кулаку, извлеките болт из проушин тяги и кулака и отсоедините тягу.

7. Аналогично отсоедините от кулака продольную.

8. И переднюю поперечную тягу задней подвески. 9. Отведите немного амортизаторную стойку с кулаком в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.

10. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода из шестерни полуоси дифференциала заднего моста, как это делали при снятии привода переднего колеса (см. тут), и снимите привод.

Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером редуктора заднего моста очень мал, и сразу полностью вставить в него конец монтажной лопатки невозможно. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее конец вглубь зазора не более чем на 7 мм (при большей глубине будет поврежден сальник внутреннего шарнира), отодвигая ею корпус шарнира от картера, как клином, до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни. Пользуясь монтажной лопаткой при выпрессовке внутреннего шарнира из шестерни полуоси редуктора заднего моста, действуйте аккуратно, чтобы не повредить картер редуктора и грязеотражатель шарнира.

Заменяйте стопорное кольцо хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода при каждом снятии привода с автомобиля, иначе привод может самопроизвольно отсоединиться от редуктора заднего моста во время движения.

11. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса и навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно. 12. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси, 13. Резким движением амортизаторной стойки с кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом. 14. Присоедините к кулаку тяги задней подвески. 15. Затяните гайку крепления ступицы моментом 70 Н-м.

Предварительно затягивать гайку крепления ступицы необходимо на вывешенном автомобиле. Если установить автомобиль на колеса при незатянутой гайке, будет поврежден подшипник ступицы.

16. Установите автомобиль на колеса, сняв его с опор, и затяните гайку крепления ступицы моментом 280 Нм.

На автомобиле, оснащенном лекгосплавными колесными дисками, для окончательной затяжки гайки ступицы можно временно установить запасное колесо (оно смонтировано на штампованном стальном диске).

18. Залейте масло в редуктор заднего моста.

Привод правого заднего колеса заменяют приемами, полностью аналогичными приемам замены привода левого заднего колеса.

  • Замена акб опель мокка

  • Подключение птф тойота надя

  • Замена термостата форд эскейп

  • Подключение магнитолы pioneer fh x700bt

  • Установка фар дэу нексия

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Снятие наружного шарнира, замена чехла

Снимаем привод заднего колеса, как описано выше.

Располагаем привод на столе

Направляем лезвие плоской отвертки в стык замка большого хомута, наносим удары молотком по рукоятке отвертки

Раскрываем замок и снимаем хомут

Отверткой разжимаем замок малого хомута

Снимаем малый хомут

Снимаем чехол с корпуса наружного шарнира и сдвигаем чехол по валу в сторону внутреннего шарнира

Зажимаем вал в тиски.

Выколоткой сбиваем наружный шарнир со шлицов вала привода, нанося удары по торцу обоймы и при этом перемещая выколотку по окружности обоймы

Снимаем наружный шарнир с вала

Снимаем чехол с вала

Поддеваем отверткой стопорное кольцо

Вынимаем кольцо из проточки на валу

Если шарнир снят только для замены чехла (когда известно, что он поврежден недавно и ШРУС сохранил свою работоспособность), не разбирая шарнир, удаляем из шарнира старую смазку и промываем его в керосине.

Продуваем шарнир сжатым воздухом.

Осматриваем шарики, сепаратор обойму и внутреннюю полость корпуса.

Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на элементах шарнира не допускаются — такой шарнир заменяем.

Очищаем вал от старой смазки и наносим на него тонкий слой новой смазки. Надеваем на вал новый чехол шарнира.

Устанавливаем в проточку вала новое стопорное кольцо.

Вкладываем и равномерно распределяем в полостях корпуса шарнира и его чехла требуемый объем новой смазки.

Надеваем шарнир на вал и, нанося удары молотком через проставку из мягкого металла по шлицевому хвостовику шарнира, напрессовываем шарнир на вал.

Проверяем фиксацию обоймы шарнира стопорным кольцом.

Проверяем подвижность шарнира — он должен перемещаться без заеданий.

Натягиваем чехол на корпус шарнира так, чтобы пояски чехла под хомуты расположились в соответствующих местах вала и корпуса шарнира.

Закрепляем чехол шарнира новыми хомутами.

Конструкция заводских хомутов не позволяет установить их в условиях не специализированного автосервиса.

В этом случае можно, например, воспользоваться универсальными ленточными хомутами для крепления чехлов ШРУСов, имеющимися в продаже.

Установив хомут в канавку чехла, пассатижами вытягиваем ленту, сжимая хомут.

Плотно стянув хомут, загибаем вытянутый конец ленты в противоположную сторону.

Проверяем затяжку хомута, пытаясь вынуть хомут за его замок вдоль паза чехла.

Если хомут сдвигается, затяжка его недостаточна, и необходимо повторить затяжку хомута.

Устанавливаем привод заднего колеса обратной последовательности.

Снятие внутреннего шарнира, замена чехла

Снимаем привод заднего колеса, как описывалось в начале статьи.

Укладываем привод на верстак.

Направив лезвие плоской отвертки в стык замка хомута, наносим удары молотком по рукоятке отвертки

Раскрываем замок большого хомута

Снимаем хомут

Отверткой разжимаем замок малого хомута

Снимаем малый хомут. Стягиваем чехол с корпуса шарнира

Снимаем корпус шарнира

Поддеваем отверткой стопорное кольцо

Вынимаем стопор из проточки на валу

Снимаем трехшиповик с вала

При сборке шарнира, трехшиповик нужно устанавливать на вал так, чтобы проточка на трехшиповике (показана стрелкой) была направлена к чехлу.

Вынимаем пружину вместе с упорной шайбой

Снимаем с вала чехол

Удаляем из корпуса шарнира старую смазку и промываем его в керосине.

Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом.

Осматриваем ролики, игольчатые подшипники трехшиповика и внутреннюю полость корпуса шарнира.

Ролики трехшиповика должны вращаться на игольчатых подшипниках свободно, без заеданий.

Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на элементах шарнира не допускаются — такой шарнир заменяем.

Перед установкой нового чехла шарнира наносим небольшое количество смазки на торец вала.

Надев чехол на вал, располагаем его поясок под малый хомут в канавке вала.

Половину рекомендуемого объема требуемой смазки вкладываем и равномерно распределяем в полости корпуса шарнира другую половину — в полости чехла.

Устанавливаем в канавку вала новое стопорное кольцо.

Надеваем корпус шарнира на трехшиповик и натягиваем чехол на корпус шарнира, расположив поясок чехла под большой хомут в установочной канавке корпуса.

Крепим чехол шарнира новыми хомутами.

Устанавливаем привод заднего колеса в обратной последовательности.

Течь сальника правого привода рено дастер

Смотря от куда течёт. Сальников там 5 штук. 2 сальника на ведущем валу(один на раздатке, один в КПП,»напротив»), один на ведомом валу(выход на кардан), два (внутренний и внешний) со стороны привода ШРУСа. Судя по фоткам/картинкам, гнать масло из КПП в раздатку, теоретически, все-таки может по проходному валу(со стороны входа раздатки в КПП внутреннего сальника по схемам нет) либо при износе обоих сальников ведущего вала, но в этом месте маслу проще вытечь на стыке кпп и раздатки наружу.

Сегодня делал ТО-2 своими силами в гараже. Обнаружил подтекание масла в нижней точке раздатки. Решил почитать тему, а тут столько букф

Мне вот все пытаются вылечить подтеки на стыке, два раза поменяли центральные сальники (второй раз ещё и правые «до кучи» + прокладка раздатки), и все также течёт. И все это счастье на пробеге 600-1300 км. Машина простояла в сервисе уже 1.5 недели и собираются забрать еще на две минимум. как то так.

Течет так же как на этом фото. Я бы даже сказал «потеет», а не течет.

Течет так же как на этом фото. Я бы даже сказал «потеет», а не течет.

Косяк в том, что сальник стоит за закрытым подшипником с крышкой и легкое его запотевание в принципе не должно быть заметно. Если масло выступает уже за подшипником, а потеет снаружи на корпусе, то это уже течь.

Если литра не хватало, то хороший такой недолив был с учетом «перетекания» )

Подшипник закрытый и смазка там меняется, соответственно, один раз вместе с подшипником. Когда из-за текущего сальника туда просачивается трансмиссионка, то родная смазка вымывается и подшипник изнашивается раньше, а появившиеся люфты до конца добивают сальники. Это к вопросу о забить при небольших течах. Если есть возможность, то, имхо, нужно менять.

Косяк в том, что сальник стоит за закрытым подшипником с крышкой и легкое его запотевание в принципе не должно быть заметно. Если масло выступает уже за подшипником, а потеет снаружи на корпусе, то это уже течь.

Если литра не хватало, то хороший такой недолив был с учетом «перетекания» )

Подшипник закрытый и смазка там меняется, соответственно, один раз вместе с подшипником. Когда из-за текущего сальника туда просачивается трансмиссионка, то родная смазка вымывается и подшипник изнашивается раньше, а появившиеся люфты до конца добивают сальники. Это к вопросу о забить при небольших течах. Если есть возможность, то, имхо, нужно менять.

Не могу не согласиться с Вашими доводами, но пока что я не находил информации о заклинивании или разрушении РКП и её элементов ни в русскоязычном ни в европейском сегменте интернета.

Много упоминаний о течах масла из РКП. Много упоминаний о заменах всех возможных сальников, но у большинства в последствии течь повторяется.

Отсюда у меня появляется вопрос: «а так ли страшен чёрт, как его малюют?!»

Не могу не согласиться с Вашими доводами, но пока что я не находил информации о заклинивании или разрушении РКП и её элементов ни в русскоязычном ни в европейском сегменте интернета.

Много упоминаний о течах масла из РКП. Много упоминаний о заменах всех возможных сальников, но у большинства в последствии течь повторяется.

Отсюда у меня появляется вопрос: «а так ли страшен чёрт, как его малюют?!»

Вот как раз одной из причин повторного появления проблемы может быть появившиеся люфты в этом опорном подшипнике, которые разбивают сальники. Не зря некоторым (судя по форумам) меняли и сальники и подшипник. Для того, чтобы довести до заклинивания надо продолжительно поездить с жутко воющей сухой раздаткой, а до этого, мне думается, на гарантийном еще (на 80-90% по стране) авто вряд ли кто доводил. По дачия-вским импортным форумам не шерстил, а наверное стоит) Кстати, про случай с посиневшим подшипником упоминается в #1 посте этой темы. Цитата «Если поздно диагностировать,то масло вытекает,подшипник синеет и его клинит попутно разбивая посадочное место в коробке(такой случай уже был)».

Так что, имхо, Чорт не страшен, но требует внимания

Принцип работы ШРУСа Дастер:

  • Сферические канавки расположены на внутренней обойме и в корпусе, их число соответствует количеству шариков
  • Сепаратор удерживает шарики, и они размещаются в пространстве, находящемся между кулаком и корпусом
  • Шарики за счет канавок корпуса двигаются по внешнему диаметру, а за счет канавок кулака они перемещаются по внутреннему диаметру
  • Усилие, которое возникает в результате вращения ведущего вала, при помощи кулака и шариков, которые расположены в канавках, передается сначала на обойму, потом на ведомый вал
  • Шарики продолжают свободно двигаться по канавкам и передавать усилия уже после смены угла, образующегося между ведомым и ведущим валами

Пыльник ШРУСа Дастер

Для того, чтобы продлить срок службы ШРУСа Дастер, необходимо держать его по возможности в чистоте. Для этого ШРУС Дастер накрывают пыльником в виде резиновой накладки. Пыльник позволяет предотвратить попадание воды, пыли и грязи на вращающиеся детали ШРУСа и таким образом защищает его от преждевременного износа.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: