Замена шаровой опоры уаз патриот своими руками

Как заменить шаровую опору уаз патриот своими руками: подробное руководство

Как поменять шаровые на уаз патриот 2019

Пробег на нашем новом Патриоте 2019 модельного года около 30 000 километров. Основное отличие машины от предыдущих — это новый передний мост, теперь он выглядит вот так:

На этих мостах машина стала более маневренной и лучше держит прямолинейную траекторию. В дальнюю дороге ехать — одно удовольствие. Потери внедорожных качеств замечено не было. Вместе с тем, после 20 000 километров пробега, машина стала терять свою былую «сбитость» и другие УАЗоводы, которым давал порулить, уже не высказывали того восторга, который был на новой машине. Разумеется, меня это обстоятельство стало коробить, полез разбираться. Что же там изменилось?

Первичный осмотр выявил течь масла из кожуха полуоси.

Значит, деваться некуда, вскрытие неизбежно. То, что это случилось на практически новой машине, запишем как очередной фол со стороны завода. По сути дела, ситуация, дающая право на гарантийный ремонт, но гарантийщикам, дай Бог, разобраться с улетевшими из навигатора спутниками, а мостом мы, все-таки, займемся сами.

Прежде чем лезть в мост, изучили всю доступную на сей момент литературу и выяснили, что для центрации деталей поворотного кулака необходимо приобрести специальную оснастку.

Стоимость этой железяки соизмерима со стоимостью самого моста (что и неудивительно — ничего личного, просто бизнес) поэтому решили изготовить ее самостоятельно.

И вот что из этого получилось.

Сразу поясним для чего нужна такая «хренька». Торец корпуса нижнего шкворня должен находиться от оси вращения ШРУСа на расстоянии 61+/-0,2 мм. Видимо, такой допуск заводу полюбился, поскольку он перекочевал с предыдущего моста. Напомним, что такой допуск необходим для корректной работы резиновых манжет и ШРУСа.

И начали курочить автомобиль.

Первый сюрприз скрывался сразу под хабом: из ступицы вылилась грязноватая жижа. Ездить по Алтаю и не преодолевать броды невозможно. Печалька, на предыдущем Патрике такого не было, даже после 100 000 километров.

Снимаем суппорт.

. и ступицу.

Под цапфой притаился очередной сюрприз — бронзовая втулка ШРУСа выскочила из своего гнезда. Пришлось заменить и расточить.

От манжеты ступицы осталась, что называется, одна схема. Что и объясняет наличие воды в ступичных подшипниках.

Вынимаем ШРУС с полуосью.

Для разборки поворотного кулака хорошо бы иметь специальные съемники. Их изготовлением еще предстоит озаботиться, а пока что используем известные народные методы — типа лома, кувалды и такой-то матери.

По обыкновению, в начале ремонта все смотрится чинно-благородно, культур-мультур, но потихоньку что-то где-то упирается и вся культура улетучивается, вместе с ботинками слесаря.

Ну вот и докатились. Замена всех шаровых по кругу. Вообще, новый мост — это, конечно, недоразумение. А шаровые эти и подавно. То, что стояло с завода, на правой стороне прошло 8 ткм. Затем не левой стороне на пробеге 23 ткм по гарантии была заменена только нижняя шаровая. И вот на пробеге 50 ткм сдалась последняя заводская шаровая — левая верхняя. Процесс замены, надо сказать, весьма увлекательный. При наличии специальной оснастки навыки почти не требуются и это хорошо. А вот без нее, придется долго и упорно молотить кувалдой по любимой машинке, что не есть гуд…

В общем, уж извините, кто любит читать, но дальше будет видео. Про то, как это выглядит без прикрас. Надо сказать, что процесс немного отличается от постановочных учебных роликов.

За сим прощаюсь. Смотрим, кому интересно.

  • Ошибка 8 ваз 21099 инжектор

      

  • Минусы киа карнивал 2021

      

  • Подключение бензобака ваз 2107 карбюратор

      

  • Стук в колесе при движении нива шевроле

      

  • Какие подшипники стоят на генераторе калины 1 8кл

Как заменить шаровую опору УАЗ Патриот своими руками

Для замены шаровой опоры вам понадобятся специальные инструменты и некоторые навыки механика. Вот пошаговая инструкция, как заменить шаровую опору УАЗ Патриот своими руками:

  1. Подготовьте автомобиль. Заведите двигатель и разблокируйте рулевое колесо.
  2. Поднимите автомобиль. С помощью гидравлического домкрата или подъемника поднимите переднюю часть автомобиля и установите под ней подставки для обеспечения дополнительной безопасности.
  3. Отсоедините стабилизатор поперечной устойчивости. Разберите и отсоедините кронштейны, которые связывают шаровую опору со стабилизатором поперечной устойчивости. Это необходимо для облегчения доступа к шаровой опоре.
  4. Отсоедините шаровую опору от рычага подвески. С помощью отвертки или ключа отверните гайку, которая удерживает шаровую опору на месте. Снимите гайку вместе с разъемом и пластиковыми деталями. Отсоедините шаровую опору от рычага подвески.
  5. Снимите старую шаровую опору. Если шаровая опора не служит вам долгое время, возможно, вам придется использовать специальный инструмент, чтобы выкрутить ее из рычага подвески.
  6. Установите новую шаровую опору. Вставьте новую шаровую опору в рычаг подвески и затяните гайку, чтобы она надежно удерживала опору.
  7. Соберите все обратно. Верните стабилизатор поперечной устойчивости на свое место и закрепите его кронштейнами. Установите колесо, опустите автомобиль и уберите поддержки.

После замены шаровой опоры убедитесь, что все части правильно установлены и надежно закреплены. Выполните тест-драйв для проверки правильной работы подвески и отсутствия посторонних звуков. Если у вас возникнут трудности или есть сомнения, лучше обратиться к квалифицированному автомеханику.

Замена шаровой опоры УАЗ Патриот своими руками является достаточно сложной процедурой и требует аккуратности и точности. Если вы сомневаетесь в своих навыках или не имеете необходимого инструмента, лучше поручить эту работу специалистам.

Замена шаровых опор на УАЗ Патриот 2019, Профи — ремонт без прекрас

Замена шкворней на поворотных кулаках открытого типа автомобилей УАЗПодробнее

ЗАМЕНА ШАРОВЫХ ОПОР (ШКОТ) НА НОВОМ МОСТУ УАЗ ПАТРИОТПодробнее

Сдохли шкворни на поворотных кулаках открытого типа автомобилей УАЗ 2019 Этап 1Подробнее

Установка шкворней открытого типа (ШКОТ) в гаражных условиях.Подробнее

ПРОБЛЕМА НОВЫХ УАЗ Патриот! Секрет устранения! Гарантия мимо. Обзор ГАЗ ТИГР, замена Шаровых!Подробнее

Установка шкворней на УАЗ ПРОФИПодробнее

регулировка положения поворотного кулака после замены шаровых опор (шкворней) уаз патриот 2019Подробнее

УАЗ ПАТРИОТ на заметку самодельный съёмник для заприсовки и выприсовки шаровых опор от подписчикаПодробнее

Устраняем загадочный стук в подвеске УАЗ Патриот 2019 года.Подробнее

УазТех: УАЗ PROFI, 30000км, установка шаровых «Ваксойл»Подробнее

УАЗ Патриот 2020 смазка шкворней, мост без прокладокПодробнее

Шаровая УАЗ ПрофиПодробнее

Замена шаровых опор уаз патриот от ваксоил БийскПодробнее

Замена шкворней УАЗ Патриот 2019г. Часть 1Подробнее

Новый мост Уаз Патриот 2019Подробнее

УДИВИТЕЛЬНО, НЕ ПОКУПАЙТЕ новые запчасти! Замена ступицы новый УАЗ Патриот в 2021.Подробнее

Замена гофр (пыльников) проводки дверей УАЗ Патриот. 2019Подробнее

Скрежет в подвеске УАЗ Патриот 2019Подробнее

Источник

Все по теме Замена шаровой опоры УАЗ Патриот Пикап

Дашечка

а где первая часть

Риф Заручинский

Можно схему,если не трудно alex221010 . Спасибо заранее!

Ильдус

Полностью подтверждаю. Всё так же уныло, как и у автора. По моему мнению- машинка откровенное гэ. Жрёт, холодная, всё потеет, обмерзает, ещё и ломучая и гниющая.+ дорогие ремонт и низкокачественные, архаичные з по неадекватной цене. В новой машине из салона и при пробеге первых 50т.км. сломалось всё что только могло сломаться…

Баки

Спасибо, ролик реально полезный и без воды!!!

Рио

Андрей очень нравятся ваши передачи, много полезного спасибо! У меня вопрос, после замены ступичного подшипника выдает ошибку датчика DSC и пневмоподвеска не поднимается, система HDC недоступны, отключены. Компрессор чуток работает и отключается. Причины какие могут быть? АБС? Компрессор?

Алькор

хороший авто,еще качество сборки подтянуть и ваааще огонь!

Ярема

А Я ИСПОЛЬЗУЮ БРОНЗОВЫЙ МОЛОТОК ЖЛЯ БОЛТОВ

Азам Фузяхматов

я пыльники с отбойниками универсальные поставил, резиновые. Как они?

Бонн

почему не показали самое сложное, как ушки развёрткой проходили? которые на двери…?

Нагиматов Гермес

Автор! Не нужна тебе такая машина! Поверь мне на слово!

Jana

Нах… эта тупая музычка!? Дизлайк.

Иона

Семен Семеныч ну чего же вы столько уделили внимания стучанием по втулке а на видяхе ее не поставили..а ведь это очень важный момент..!!!

Гаджи

хорошее видео

Айбар

Молодец,безусловно лак

Анди

Пропал сигнал (гудок) в предохранителе дело?

Ришат Берер

Дмитрий, какой город?

Пабло

Тоже слюни на купера пускаю) Но земноводное говорит дорого… хотя весной посмотрим… поздравляю с обновой (да и с лебедой тоже)…

Майко Лодзинский

Люблю чистоту и аккуратность на рабочем месте! Совет по натягиванию колечка пыльника, используйте либо крепкую веревочку, либо пластиковый шланчик малого диаметра. Заведите край первого витка кольца на его место, подсунте под него веревочку, любо шланчик, и одновременно вращая, и натягивая его вниз, оденьте кольцо. Можно даже стерженек от ручки использовать.

Янг

Шприцуй и ездий

Вильгельм

Отполируйте фары сами наборчик продают наждаки очень приятно будет

Штаферун Нурлан

Где 18 колеса??? Он с завода так и идет на 16! На видео стандартное литье на 16! …!!! Да и на х… они нужны 18,что бы хавал еще больше!?

Рей

стекла у него будут потеть до тех пор,пока они не переделают этот идиотский воздухозаборник.Вся влага с улицы идет через него в салон

Савищенко Гиорги

Сколько стоит этот набор тяг и где его ?

Анри

Автору лайк, молодчага, все конкретно и понятно, без занудства) Тоже вот шаровые пора менять, да ни разу еще сам не лазил. Буду знать)

Василиса Аравицкая

Тяп ляп и так сойдёт, а где пидантичность, где любовь к машине???

Белаш

люфт верх вниз поевляетца если регулирумый винт и шайба изнашеваетца.

Комментарии к теме Замена шаровой опоры УАЗ Патриот

Асиф

Очень познавательные и позитивные ролики у Вас!

Drago

Где он там находится?

Сеня

ребят помогите откапиталить движку!!!

Сам

Спасибо за видос!!! Просто и все понятно. Думаю что лучше самому сделать чем платить 40$ СТО

Гайрат

Согласен. Давно уже есть смазочки поинтересней родной

Танкист

А если рычаг на машине!??

Bekki

126 из Казахстана) из японии) переделаный в Казахстане на левый руль) кроильщики 800лвл. Это полное днище, ребята я вам соболезную, зачем вы в это вписались. В конце концов эта телега поедет на помойку.

Баграт

Жень, после замены рычагов сход развал будешь делать?

Hondo

черт … ты … в машину залезеш не измазав одежду была шестерка давно ставил туда замки с 08 -09 тогда тема а это … твориш

Поначев Манап

От Кургана привет!

Абаротов Стюарт

Где же новые серии??? 7 месяцев прошло…

Азамат

Максим, подскажите, а fortuner, который сейчас продаётся у нас более ремонтопригоден по передней подвеске? Шаровые нижние и верхние меняются отдельно от рычагов и вроде есть в оригинале? Тот же хайлюкс, но только сзади пружина, а не рессоры

Садриддин Базулев

Улитка спасибо.здб снимать эту лампочку

Joash

Посматрел! Подписался! Потрясён, вашей осведёмлённастью!

Бергер

Leda

Я присмотрю, как вы будите пыльник шруса на иномарку в ипенях искать… А с пакетом я 1000 км с юга проехал- ничего не порвалось и шрус жив остался

Janiece

я бы не стал так нагружать корпус опоры…

Martell

smart artisanal press. i like it

Вилл

Подскажите в чем проблема все ходовая в идеале, но 1 шрус подхрускивает, пока не меняю, её могу одну пречину найти, на кочках болтает руль вправо в лево аж с руки выбивает, машина славута, и бывает через раз на скорости руль болтает после 80+ то появиться то пропадает.

Kelby

классно, когда болтом легко можно сорвать, а иногда как закусит стопор, то охреневаешь

Наруто

А ничего если шарики,не в той последовательности будут?

Мельбурн

Что, лучше? и дешевле? Поменять на старом рычаге шаровую и сальники или новый рычаг взборе str.

Милл

СПАСИБО!!! Очень помогли! Деу сенс из той же истории)

Аго

а углы на колодках зачем стачивать да? пусть свистят тормоза ни чего страшного!

Вовочка

Хорошее усовершенствование ибо зп к родной той же трапеции гав.. + она сама по себе архаичная и хуже

Мах Имамеева

Danke furs Video. Sehr gut ausfuhrlich erklart

Саввотейкин Паско

Подскажите. Снял пыльник с тяги, а под ним графитная смазка. На сколько я понимаю графитная смазка должны быть внутри рейки, за сальниками, там где червячный механизм. Получается что если графитка попала под пыльники, то сальникам хана?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Транспортный эксперт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: