Опоры передней стойки SS20
Самое важное после выбора подвески — это определить, какие детали подойдут для замены. Во-первых, нужно заменить опоры передней стойки подвески на Приоре
Этот механизм имеет такую схему работы, при которой нагрузка распределяется равномерно, что исключает возможность непредвиденной деформации на участках дороги сложной проходимости, а смягчение ударов по амортизатору способствует комфортной и мягкой езде.
Особенности данной опоры.
- Высокая надежность. Конструкция опоры создана таким образом, что ее корпус имеет изгиб под прямым углом. Это создает жесткую опору, которая предотвращает близкое прилегание кузова и деформацию. Кроме того, опора оснащена новым улучшенным подшипником, выполненным на основе металлической, стальной втулки, покрытой резиновым демпфером. Благодаря применению современных материалов в процессе эксплуатации исключается появление каких-либо посторонних звуков или шумов.
- Повышенное качество управляемости и надежности при езде на большой скорости благодаря улучшенной конструкции опоры. Это качество обеспечивается за счет усовершенствованной системы, подразумевающей смещение центра крепления штока, в результате чего изменяется наклон поперечной оси поворота, и машиной по-прежнему легко управлять.
- Обеспечивается улучшенное управление при езде по неровной дороге за счет увеличения угла поперечного наклона оси поворота, что при повышенном сопротивлении качению приводит к возникновению момента, который изменяет траекторию, позволяя контролировать поведение автомобиля.
Ремкомплект передних стоек
Также следует рассмотреть существующие амортизаторы передней и задней подвески на Приоре. Улучшенные амортизаторы взаимодействуют со всеми видами опор, обеспечивают тихую и качественную работу от самых низких до самых высоких температур, имеют 4 степени жесткости в зависимости от того, по каким дорогам приходится ездить.
- Стандартные используют на новых машинах, которые только сошли с заводского конвейера.
- «Комфорт» подходит для большинства российских дорог, поскольку позволяет уменьшить трение с неровным покрытием.
- «Шоссе» используют на качественных трассах, где можно увеличивать скорость езды без риска разбить машину.
- «Спорт» ставят на автомобили, предназначенные для профессиональных гонок на хороших трассах.
Стоимость
Теперь поговорим немного о стоимости. Мы уже определили, что SS20 заметно лучше заводских, потому приобретать стоит именно их.
Собранный элемент
Но выгодна ли такая покупка с финансовой точки зрения? Попробуем разобраться в ценах.
- Стандарт. Эта модель похожа по характеристикам на заводские вазовские стойки. За пару потребуется отдать 4,7 тысячи рублей.
- Комфорт Оптима. Жестче заводских, качественнее продукции от АвтоВАЗа. Цена аналогична — 4,7 тысячи рублей.
- Шоссе. Если вы преимущественно ездите по трассам, тогда этот вариант для вас. Цена — 4,7 тысячи рублей.
- Спорт. Ориентированы на поклонников быстрой езды, отличаются повышенной жесткостью, но не ценой — 4,7 тысячи рублей.
- Задние стойки с аналогичными характеристиками обойдутся в 3,4 тысячи рублей.
- Передние и задние заниженные стойки (30-70 миллиметров) стоят 5,2 и 4,9 тысячи рублей соответственно.
Проблем с выбором стоек для ВАЗ 2110 возникнуть не должно. Если возникли сложности с установкой, данный вопрос лучше доверить профессионалам. Хотя на самом деле выполнить работу своими руками не так сложно, как может показаться на первый взгляд.
Загрузка …
Ходовая часть СС20
Ходовая часть SS20 для Нивы Детали ходовой SS20 для отечественных и зарубежных автомобилей производятся . Ходовая часть SS20 завоевала признание благодаря высокому качеству деталей, что обеспечивает надежность и хорошую работу машины.
Для Приоры SS20 предлагает стойки 4 видов, отличающиеся между собой жесткостью во время движения. Все детали SS20 являются гидравлическими.
Наименование | Описание |
SS20 «Стандарт» | Считаются самыми плавными. Кроме этих элементов передней подвески, компания также предлагает установить на авто задние стоики SS20. Чтобы несколько увеличить грузоподъемность автомобиля, можно приобрести усиленные задние стоики SS20. |
SS20 «Комфорт» | Именно эти элементы, по заверениям автовладельцев, лучше поставить на машину. Они обладают несколько большей жесткостью, чем «Стандарт», что обеспечивает должную работу подвески как на трассах, так и на дорогах с плохим покрытием. |
SS20 «Шоссе» | Предназначен для любителей более жесткой подвески. Этот комплект хорошо подойдет владельцам, которые часто совершают поездки по загородным дорогам с твердым покрытием. |
SS20 «Спорт» | Обладают самой большой жесткостью. Эти элементы больше предназначены для ВАЗ Приора, которые владельцы переделали для участия в спортивных соревнованиях. |
Что собой представляют стойки?
Это устройства, при помощи которых сглаживаются рывки, вызванные выпуклостью дорожного покрытия. Их действие основано на поршневом эффекте от шприца. Лишь жидкость, находящаяся в цилиндре, выдавливается через поршень по особым клапаном.
Чтоб решить, какие лучше ставить на Приору, необходимо знать, что по типу наполнителя рессоры делят на три группы:
- гидравлическая;
- газовая;
- пневмогидравлическая.
При заводской сборке на Приору монтируют конкретно первую группу, а во время эксплуатационного периода почти все водители предпочитают выполнить подмену их газовыми аналогами.
Стойки стабилизатора SS20 удлиненные
Новая улучшенная конструкция стойки SS20 позволяет обеспечивать устойчивость транспортного средства при движении на достаточно больших скоростях. Если произойдет критическая нагрузка на имеющиеся в Приоре стойки стабилизатора, то они деформируются, но не разрываются, и автомобиль в этот момент не теряет поперечной устойчивости.
Современные модели стоек SS20 удлиненной модификации, которые предлагаются дилерами для приобретения, обладают следующими свойствами:
- более крепкая конструкция, усиленная за счет наличия аргонового сварочного шва по всему периметру перемычки;
- в составе — экологически чистый материал, который не имеет вредных химических выделений и сохраняет эластичность при низких температурах до -40°С;
- в комплекте резиновые или полиуретановые сайлентблоки, как правило, эти стойки SS20 применяются на подвесках с подрамником ВАЗ 21106 и др.
Надежный помощник в дороге
Также стоит отметить, что при производстве стоек применяется точечная сварка швов, которую невозможно проверить визуально, так как данный сварочный шов закрытый. Поэтому стойки рекомендуют применять в соединениях, которые не несут основной силовой нагрузки. Детали устанавливаются с сайлентблоками из резины черного цвета, обладающими высокой динамической выносливостью при многократных деформациях и нагрузках, хорошей устойчивостью к воздушному и озоновому воздействию. Сайлентблоки из импортного полиуретана желтого и красного цвета могут похвастаться высокой стойкостью к истиранию и абразиву, бензинам, маслам и солевым растворам, разрушению при высоких динамических нагрузках и деформациях, воздействию ультрафиолета и озона.
Изюминки конструкции верхних опор
Стойка передней подвески (АвтоВАЗ) 1 – защитный колпак; 2 – ограничитель хода сжатия опоры; 3-верхняя опора стойки; 4 – подшипник верхней опоры; 5 – верхняя чашка пружины; 6 – пружина передней подвески; 7 – регулировочный болт; 8 – эксцентриковая шайба; 9 – защитный кожух; 10 – буфер хода сжатия
Конструкций опор стойки – пара, но задача у них всех одна: крепление стойки к кузову и возможность ее проворота около оси.
Обычно верхняя опора подшипника складывается из опорника, к которому крепится шток амортизатора. Опорник кроме этого выступает крепежным элементом к кузову авто. В опорника находится упорный подшипник, что и снабжает возможность вращения стойки относительно кузова.
Имеется и конструкция подвески, где крепление верхней опоры к кузову вовсе не производится. Состоит такая опора из резиновой подушки, вовнутрь которой заплавлен опорный подшипник. В таковой конструкции опора не крепиться к кузову, она просто поджимается к нему пружиной.
Потому, что стойка достаточно глубоко посажена в место посадки, полностью исключается возможность выскакивания стойки с посадочного места. И все же имеется маленькой упор от вероятного выскакивания стойки с посадочного места в виде маленькой опорной шайбы, которая может
быть кроме того пластиковой.
Какая бы конструкция верхних опор не была, она есть элементом, что в верхней части удерживает пружину подвески в поджатом состоянии, предотвращая ее контакт с кузовом авто. Наряду с этим наличие подшипника разрешает выполнять вращательное перемещение стойки относительно оси.
Во многих авто представлена в виде опорной пластины, которой производится крепление к кузову. Вовнутрь данной пластины помещена резиновая подушка с упорным подшипником, на что опирается пружина. В опорной пластины установлена втулка, в которую устанавливается шток амортизатора и фиксируется в том месте гайкой.
В случае если разглядывать все это
в подкапотном пространстве, то по бокам имеются массивные выступы с отверстием по центру, из которых видно гайки крепления штока амортизатора. По периметру этого отверстия расположены три торчащих шпильки с гайками. Это и имеется крепление опоры к кузову.
В некоторых конструкциях, где употребляется опорная подушка, в подкапотном пространстве по бокам расположены только выступы с отверстиями, в которых видно гайку крепления штока амортизатора и широкую шайбу.
Визуально выяснить верхние опоры достаточно легко. Необходимо только попросить кого-то покрутить руль, а самому наблюдать в подкапотное пространство. В том месте, где видно будет вращение штока вместе с гайкой и будет показывать на верхние опоры.
Самый большой минус, который нужно устранять
Теперь хочу рассказать об одном существенном минусе, с которым придется столкнуться при установке родных пружин в паре со стойками SS20 и опорами этой же фирмы. Как уже говорилось выше, шток немного длиннее, чем на заводском СААЗе. Получается, что при полностью вывешенном колесе автомобиля и выворачивании руля до упора, болты стягивания рулевых тяг будут цепляться за торец отверстия в кузове. Вот так это выглядит на деле:
Можете поверить мне на слово, что одного такого раза при полном повороте руля в одну и другую сторону, металл в месте соприкосновения проминается и получаются вот такие повреждения:
На самом деле критического в этом я ничего не вижу, так как при повторном повороте все проходит практически гладко. Если хотите избавиться от постоянного цепляния — то можно плоскогубцами отогнуть необходимый участок металла в отверстии снизу (в месте соприкосновения). Я конечно не уверен, что хватит силы сделать это плоскогубцами, но попробовать можно. Либо же круглым напильник сделать это более цивильно. Но после обязательно нужно будет тщательно обработать это место антикором, и чем больше — тем лучше. Я пока не сделал это, но при первой же поездке в деревню займусь этим, так как баллон с мастикой остался там.
Еще один момент, который может возникнуть, но я лично у себя этого не заметил. Так как стойка стала длиннее при полностью вывешенном состоянии, то тормозной шланг натягивается сильнее, но не критично. В моем случае натяжение вполне допустимое, что вряд ли приведет к обрыву.
В общем, конечно не очень приятен тот момент с повреждением металла, но особо не заморачиваюсь по этому поводу, в ближайшее время все сделаю, пару миллиметров сточу напильником или отогну еще сильнее, чтобы ничего не цепляло больше, а затем основательно залью это место антикоррозийной обработкой. Хотел в этой статье описать свои новые стяжки пружин, но уже думаю, что лучше отдельно об этом пост сделать.
Когда подвеску Приора необходимо менять
Износ деталей подвески, возникающий во время эксплуатации автомобиля, особенно при езде по трассам в плохом состоянии, является первой причиной ремонта и замены всей подвески или отдельных ее деталей. Поскольку заводская подвеска оснащена средней теххарактеристикой, многие опытные водители остаются недовольными ходовой частью машины и, что естественно, стремятся ее улучшить.
Обеспечить нужный уровень комфортабельности и требуемую управляемость можно, заменив подвеску. Для автомобилей модели Лада Приора причиной смены амортизаторов, стоек или других деталей подвески становятся характерные для этой модели неисправности.
№ |
Неисправность |
1 | износ деталей клапанной системы, вследствие которого возникает снижение характеристик демпфирования |
2 | появление различных дефектов на штоке амортизатора или износ его хромированного покрытия |
3 | вызванная износом сальника течь масла |
4 | значительное снижение характеристик амортизаторной жидкости |
5 | внутренний стук, возникающий в амортизаторе при работе подвески |
6 | износ пружины ss20 |
Эти неисправности не только негативно влияют на передвижение авто на шоссе, но и снижают прочность сцепления с трассой и увеличивают длину тормозного пути. Поэтому для обеспечения высокого уровня собственной безопасности автовладельцу требуется часто проводить внеплановый осмотр машины. Но тем, кто решился на замену подвески автомобиля или некоторых ее деталей, необходимо заранее ознакомиться с особенностями подвески SS20 и ее деталей.
Заводские
Как мы уже отметили, заводские стойки, устанавливаемые на ВАЗ 2110, идеальными для этого автомобиля не назовешь. По конструктивным и техническим параметрам они подходят, однако не обеспечивают желаемого качества, эффективности и длительности эксплуатации.
Заводские
К основным недостаткам заводских элементов подвески относят:
- Недостаточная надежность. Многие автовладельцы отмечают, что уже спустя несколько месяцев использования могут создавать характерный стук в подвеске, который свидетельствует о необходимости ремонта;
- Не редко подтекают, что говорит о проблемах подвески и потребности ехать на СТО;
- При движении на высокой скорости, стойки проявляют другой недостаток — вызывают сильный крен кузова, от которого комфортными скоростные повороты точно не назовешь.
Но какие стойки лучше поставить на ВАЗ 2110, если заводские не дают нужного эффекта? Выбирать следует производителей, которые хорошо себя зарекомендовали на рынке, соответствуют всем нормам и стандартам качества.
https://youtube.com/watch?v=S4mHSyZI8fo
Самым востребованным брендом оказался SS20. Сегодня стойки сс20 на ВАЗ 2110 подходят идеально. Не будем скрывать, эти элементы во многом превосходят отечественные, заводские аналоги.
Процесс разборки стойки
Далее необходимо разобрать узел, чтобы демонтировать опорный подшипник передней стойки ВАЗ 2110:
- Двумя стяжками стягиваем пружину амортизатора, пока ее верхний виток не перестанет давить на верхный элемент;
- Откручиваем центральную гайку и убираем «люстру»;
- Снимаем опору вместе с сопутствующими элементами;
- Выполните замену опоры, а после проинспектируйте состояние остальных деталей;
- Далее приступаем к установке;
Проверка смежных деталей стойки и замена при необходимости
После разборки обязательно стоит проверить состояние всех прочих деталей узла. На всех резиновых деталях, изоляторах и пыльниках не должно быть трещин или дырок. Пружина обязана быть без трещин и заломов. Исключается наличие потеков масла на амортизаторе. Иначе вместе с заменой подшипника следует поменять все неисправные элементы.
Только полностью исправные детали могут гарантировать корректное функционирование ходовой.
Инструкция по ремонту своими руками
До того, как заменить опорник, следует его проверить. Иногда можно не ставить новую деталь, а починить старую. Ремонт возможен тогда, когда выработаны не сами шарикоподшипники, а продавлена демпферная резинка опоры.
- Разбираем деталь;
- Подбираем металлическую пластину подходящего диаметра и толщины (от 3-х до 5 мм);
- Устанавливаем его на верхнюю часть;
- При сборке следует расконтрить лепестки шайбы, а также дополнительно посадить детали на сварку;
Далее размещено подробное видео по ремонту.
Проесс Ремонта на видео:
Ремонт опорника — вариант 2:
Установка новой опоры
По сути, самая простая работа – это сборка узла, ведь все действия осуществляются в обратном порядке.
- Устанавливаем на стойку пружину. Затем монтируем изоляторы, ставим опорник сверху;
- Затягиваем центральное крепление;
- Распускаем стяжки;
- Теперь нужно установить сам узел. Заводим верхний край под капот, где наживляем три верхних крепления
- Присоединяем крепление шаровой опоры;
- Прикручиваем рулевой наконечник;
- Устанавливаем тормозной суппорт и шланг;
- Закручиваем гайку ШРУСа;
- Устанавливаем на место колесный диск;
- Подтягиваем крепления под капотом.
Шумоизоляторы SS20, пружины
Благодаря использованию шумоизоляторов SS20 уровень шума при езде становится гораздо ниже. Эти шумоизоляторы изготавливаются из резины, обладают невысокой стоимостью и прекрасно устраняют металлические шумы. Как показывает практика, в большинстве случаев замена шумоизолятора приводила к существенному снижению уровня шума.
Больший эффект достигался при одновременной смене опор и шумоизоляторов на детали SS20 благодаря устранению большинства люфтов в механизме. И все же в некоторых случаях в передней подвеске смена этих деталей не решала проблему. В этих случаях источником шума нередко становился опорный подшипник. Справиться с проблемой лишних шумов в этом случае можно заменой его на подшипник SS20.
Шумоизоляторы SS20 и виброшумоизоляторы SS20 позволяют значительно снизить уровень шума при эксплуатации автомобиля. Благодаря высокому качеству используемых материалов они превосходно сохраняют необходимые свойства и при воздействии различных технических жидкостей, и под воздействием температур различных значений.
Шумоизолятор SS20 устанавливают между опорной чашей, в которую устанавливается подшипник SS20, и пружиной передней подвески. Подобная конструкция позволяет значительно снизить силу вибраций и ударов подвески, которые приходятся на кузов.
Достоинства пружины SS20. Пружины SS20 имеют завышенную устойчивость своего покрытия к стиранию, осколкам, царапинам, это является важнейшим фактором, ведь пружины работают в очень агрессивных условиях. Пружины SS20 изготавливают из специальной пружинно-рессорной стали, из которой получаются пружины хорошего качества.
Причины возникновения поломки и как проверить опорный подшипник ВАЗ 2110
Оригинальный опорник способен отходить 70-100 тыс. км. Но при неправильной эксплуатации поломка произойдет ранее. К примеру, поломка может произойти из-за:
- динамичный стиль вождения;
- игнорирования особенностей дорожного полотна;
- попадание внутри детали жидкости, которая вымоет всю смазку из подшипника.
Основными признаками неисправности станут:
- стук при езде по неровной дороге;
- вибрации на руле при его вращении в движении;
- замедленная реакция на действия водителя.
Как проверить опорник:
Примечание:
Диагностика неисправности проводится вдвоем. Следует открыть капот и положить ладонь на чашку опоры. Далее товарищ вращает рулевым колесом. Если под рукой ощущается ступенчатое перекатывание шариков или они стучат, то это значит, что необходима замена именно опорников, а не иных деталей ходовой части.
Ниже расположено видео с рекомендациями по проверке:
Скрип при вращении руля в районе переднего колеса ВАЗ 2111:
Как проверить опорный подшипник стойки ВАЗ 2110:
Схема и конструкция узла
На данном фото представлена схема устройства передней подвески машины с перечнем основных элементов:
Деталировка узла:
1 — Верхние крепления; 2 — Шайбы болтов; 3 — Болты крепления поворотного кулака; 4 — Шайба; 5 — Гайки; 6 — Болт; 7 — Болт; 8 — Амортизатор в сборе; 9 — Защитный колпачок; 10 — Центральное крепление; 11 — Проставочная шайба; 12 — Верхняя опора в сборе; 13 — Внутренняя втулка; 14 — Шарикоподшипник; 15 — Шайба; 16 — Резиновая проставка с креплениями; 17 — Нижний упор; 18 — Резиновый пыльник; 19 — Дополнительный изолятор; 20 — Стойка; 21 — Пружина.
Разновидности SS20
На автомобиль ВАЗ 2110 предлагается несколько видов разборных стоек от SS20. При выборе степени жесткости, которых существует четыре, ориентируйтесь на качество дорог, где вы регулярно ездите на своем автомобиле. Исходя из этого, можно подобрать соответствующие амортизаторы.
Схема опоры SS20
Обычно автомобили оснащаются стандартной средней жесткостью, но кому-то хочется более комфортные или напротив, более жесткие.
SS20 предлагает три варианта.
- Racing. Спортивная модификация стоек, которые имеют укороченный шток и корпус. Машина слегка занижается, крены становятся мягче, устойчивость выше. Автомобиль лучше чувствует себя в поворотах, отлично маневрирует при высоких скоростях, улучшает качество управляемости.
- Мастер. Эта серия стоек подойдет для тех, кто хочет снизить уровень шума при повышении гибкости. Эксплуатировать автомобиль с ними намного легче.
- Queen. Нагрузка распределяется равномерно за счет конструкции изделий. Стойки глушат шум, демонстрируют высокие показатели надежности. Гарантийный срок этих стоек составляет 3 года.
Передняя стойка Приоры
Стук передних стоек иногда можно услышать во время движения. Определить, что опора нуждается в замене, можно не только с помощью специалиста, но и по некоторым признакам. Во-первых, машина теряет устойчивость. Проверить целостность амортизатора просто: при повороте автомобиля на угол нужно определить количество свободных оборотов. Если они превышают 1,5, то кронштейн подлежит замене. Данным видом работ занимаются специалисты. Опытные водители определяют необходимость замены по звуку – при езде по плохим дорогам будут слышны стуки и глухие щелчки.
А задние стойки лучше заменить одновременно с передними, чтобы придать автомобилю хорошую устойчивость во время движения.
Выбор стоек для Приоры: основные отличия современной продукции
Качественные запчасти предлагают отечественные и зарубежные производители. Они серийно устанавливаются на масляную модель СААЗ. Их примерная цена 1800-2000 рублей. Они оптимальны для езды по городской полосе и на небольших внедорожниках, хорошо адаптируются к длительным поездкам по автомагистралям. Поездки по неровным дорогам переносятся хорошо в первые 30-40 тысяч км, поэтому могут потребовать замены.
Японские стойки Kayaba также оказались положительными. Компания недавно появилась на отечественном рынке, но порадовала покупателей как приятной ценой, так и хорошим качеством – элементы подходят как для езды по бездорожью, так и для гонок на треке. Они отличаются хорошей устойчивостью и способны выдерживать сильные удары.
При покупке продукции важно изучить сертификат, так как на рынке встречаются и некачественные подделки. Начинающий автомобилист, определяющий, какие стойки лучше на Приоре, непременно оценит японские элементы – они удобны в использовании и установке. Отечественные стеллажи «Демфи» обладают высокой прочностью и надежностью
Продолжительность при аккуратной и аккуратной езде может составлять более 70 тысяч километров. Стоимость продукции невысока, и каждый владелец Приоры может позволить себе купить запчасти
Отечественные стеллажи «Демфи» обладают высокой прочностью и надежностью. Продолжительность при аккуратной и аккуратной езде может составлять более 70 тысяч километров. Стоимость продукции невысока, и каждый владелец Приоры может позволить себе купить запчасти.
важно ориентироваться на современных автомобилистов, которые привыкли использовать личный транспорт как для работы, так и для отдыха
Поэтому, выбирая, какие стойки поставить на Приору для длительной эксплуатации, стоит обратить внимание на продукцию Demfi
Примерно определить, какие стеллажи на Приору лучше, а какие прослужат дольше, можно также исходя из степени жесткости изделий.
Например, изделия CC 20 отличаются степенью гашения ударов и вибрации. Но покупатель должен помнить, что жесткие элементы, полностью исключающие качение при прохождении поворотов, не обеспечат достаточного комфорта при движении по неровному дорожному покрытию. Более мягкий вид, обеспечивая легкость вождения, не удерживает дорогу даже во время крутых поворотов и извилистых дорог.
При поиске подходящих стеллажей не стоит ориентироваться на ценовой показатель. Стоимость не будет указывать на высокое или низкое качество. Устанавливается исходя из сегмента рынка, оценки компании, стоимости доставки. Поэтому изделия на заказ, как правило, дороже отечественных аналогов.
Ходовая часть Каяба
Ходовая часть Каяба для Нивы
Существует возможность установить стойки на Приору японской фирмы Каяба. Эта компания занимается производством элементов подвески для зарубежных авто, но есть и продукция для отечественного автопрома.
Приобрести стойки как передние, так и задние именно на Приору довольно сложно, поскольку данная модель сравнительно новая. Часто владельцы Приор приобретают стойки Каяба, предназначенные для установки на ВАЗ 2110. Хотя у некоторых дилеров уже появилась и продукция Каяба, сделанная под Приору. На этот автомобиль предлагают газомасляные передние и задние стойки Каяба Exel-G. В то время как на ВАЗ 2110 продаются газомасляные и масляные Каяба Exel-G и Premium.
Но просто заменить заводские передние детали ходовой на Каяба для ВАЗ 2110 невозможно. Для этого придется приобретать разборные стаканы ВАЗ 2170, в них вставлять приобретенные Каяба. Придется заменять и опоры, большинство автолюбителей используют опоры СС20. С задними же таких проблем нет, они устанавливаются в сборе.
Пенополиуретановый отбойник
Основные свойства, которыми обладает отбойник на Приоре, в связи с чем является наиболее востребованным элементом подвески:
- бережет подвеску от повреждений;
- увеличивает устойчивость машины при резких поворотах;
- пригоден для использования в температурном диапазоне от -40 до +100°;
- устойчив к воздействию бензина и масла;
- идентичен штатным отбойникам по габаритам и жесткости материала;
- имеет гарантию сроком на 1 год вне зависимости от пробега.
Помимо этого отбойник повышает устойчивость подвески к сильному сжатию, позволяя избежать металлического удара — пробоя. Функционально он представляет собой пружину, которая поглощает энергию при ударе автомобиля о неровность. Также отбойник необходим при транспортировке тяжелого груза.
В результате сильных ударов (например, при ударе о бордюр на большой скорости) стандартные отбойники на Приоре сжимаются в 4-5 раз, создавая риск разрушения нижнего клапана стоек.
Таблица гарантийных сроков SS20
Напоминаем, что срок гарантии не зависит от пробега.
Амортизаторы | Срок гарантии |
---|---|
Передние Стойки для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 1117-1119, 2170-2172, 2190-2191, 2192-2194 | 2 года |
Задние амортизаторы для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 1117-1119, 2170-2172, 2190-2191, 2192-2194 | 1,5 года |
Задние повышенной надежности для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 1117-1119, 2170-2172, 2190-2191, 2192-2194 | 2 года |
Передние и задние амортизаторы для ВАЗ 2101-2107 Классика | 1 год |
Передние стойки серий RACING | 1 год |
Задние амортизаторы серий RACING | 1 год |
Передние и Задние амортизаторы для УАЗ, ГАЗ | 1 год |
Передние и задние амортизаторы для иномарок | |
Модули передней и задней подвески | До 4 лет* |
* Внимание: гарантия на модули передней и задней подвески идет не как на готовое изделие, а предоставляется на каждый элемент, входящий в состав модулей, отдельно и имеет свой срок гарантии, указанный в таблице. При наступлении гарантийного случая, обмен производится только неисправного узла и никак не модуля подвески целиком
Пружины | Срок гарантии |
---|---|
Пружины Classic для подвески ВАЗ | 2 года |
Пружины Gold Progressive для ВАЗ с переменным шагом | 4 года |
Заниженные пружины Racing для ВАЗtd> | 4 года |
Опоры | Срок гарантии |
---|---|
Опоры Classic для ВАЗ 2108-2110 | 4 года |
Опоры СПОРТ для ВАЗ 2108-2110 | 4 года |
Опоры стоек Queen для ВАЗ 2108-2110 | 3 года |
Опоры стоек Hard Sport (ШС) | 1 год |
Опоры стоек Мастер для ВАЗ 1117-1119, 2170-2172, 2190-2191 | 2 года |
Опоры стоек Gold для ЛАДА Калина, Приора, Гранта | 2 года |
Вид изделия | Срок гарантии |
---|---|
Стойки стабилизатора | 2 года |
Рулевой механизм в сборе | 1 год |
Вал промежуточный рулевой | 1 год |
Сайлент-блоки из полиуретана | 2 года |
Отбойники пено-полиуретановые (Буферы хода сжатия) | 1 год |
Шумоизоляторы | 2 года |
Этапы ремонта амортизаторных стоек
Проведите осмотр снятой детали на предмет повреждений. Если имеются явные вмятины и трещины, то ремонтировать стойку не имеет смысла.
Самостоятельно восстановить амортизаторные стойки можно следующими способами:
- Полностью заменить шток вместе с цилиндром на новый картридж.
- Заменить отдельные части стойки.
Разумеется, первый способ гораздо затратнее второго — приблизительно в 6-10 раз дороже. Если ремонтируете стойку с иномарки позднее 2000-ых годов выпуска, то имеет смысл купить новый амортизатор, потому как новый картридж практически не найти в продаже.
Чтобы разобрать деталь, отвинтите гайку и достаньте поршень. Замените клапан сжатия, вдавив его рукой. Поставьте поршень и втулку на место. Залейте любое масло — главное, чтобы оно было чистым.
Вставьте шток в цилиндр и наполните маслом (примерно 220-250 мл). Вставляйте цилиндр не торопясь, при этом вытягивайте шток, дабы масляная жидкость заполняла внутреннее пространство цилиндра. Затем поочередно 3-5 раз вынимайте и вставляйте шток, чтобы масло распределилось равномерно. Затем закрутите гайку и снова прокачайте амортизатор около 3-5 раз.
Прокачиваем масляный амортизатор
Прокачка газомасляных стоек производится следующим способом:
- Поверните амортизатор штоком вниз, и надавливайте на него как только возможно.
- Держите его в этой позиции 3-5 секунд.
- Не разжимая, переверните стойку и удерживайте так еще 6-7 секунд, пока не выйдет остаток воздуха.
- Вытащите шток до конца, и, подождав пару секунд, проделайте описанные действия еще 5-7 раз.
Прокачиваем газовый амортизатор
- Держа амортизатор вниз штоком, вдавливайте шток до упора и подождите 5-7 секунд.
- Переверните, и, подождав 5-7 секунд, выдвигайте шток до конца.
- Переверните стойку и проделайте те же действия еще 3-5 раз.
Модуль передней подвески SS20 КОМФОРТ (QUEEN) ВАЗ 2110-2112 (2 штуки)
Модули SS20 (стойки в сборе).
МодулиSS20 — это решение, которое воплощает в себе все преимущества деталейSS20 . Больше не нужно выбирать каждую деталь подвески по отдельности, и беспокоиться, что они не подойдут друг другу. Установка стоекSS20 в сборе на автомобилиВАЗ позволяет решить все проблемы с подвеской очень быстро и легко.
Преимущества стоек передней подвески в сборе:
сбалансированная работа подвески и равномерность хода автомобиля, так как все элементы модуля укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками;
быстрая беспроблемная установка сборных стоек на автомобиль экономит время и силы;
повышенная устойчивость и управляемость автомобиля;
надёжность и пониженный уровень шумов в работе каждого компонента, т.к. все детали модуля — продукция SS20, специально разработанная для автомобилейВАЗ;
повышенный срок эксплуатации комплекта подвески в сборе.
Все детали комплекта — оригинальные запчасти SS20
, они оптимально подобраны по отношению друг к другу, так что вам не придется беспокоиться об их совместимости, что-то докупать или менять. Применение модулейSS20 в автомобилях обеспечивает сбалансированную работу подвески, безопасность и комфорт при движении.
Стоимость готового комплекта подвески от SS20
заметно меньше, чем при покупке каждой детали по-отдельности и оплаты последующей сборки на станции технического обслуживания. Кроме того, Вы имеете возможность самостоятельной установки, не прибегая к услугам автосервисов. При использовании модулейSS20 значительно снижается время самостоятельного ремонта и исключаются ошибки, возникающие при сборке стоек передней подвески.
Вам не обязательно покупать специальный инструмент, такой как пружинные стяжки или ключ для затяжки гайки штока амортизатора, а также использовать подъемник. Для установки модуля подвески SS20
достаточно стандартных гаечных ключей — такой ремонт подвески под силу даже начинающим автолюбителям. Немаловажным фактором при замене деталей подвескиВАЗ является исключение риска травмы во время замены и монтажа пружины.
В современных условиях время выполнения работ является очень значимым фактором, и для большого числа клиентов именно это является решающим при выборе места обслуживания. Использование комплекта сборных стоек SS20
в сервисных центрах позволит значительно снизить время замены деталей подвески, а значит — увеличить количество клиентов и оптимизировать загрузку оборудования. Все это также увеличивает удовлетворённость клиента, так как до 3 раз снижаются затраты времени на ремонт.
Восстановление и ремонт амортизаторных стоек
Общая диагностика неисправностей подвески бесплатно: выше перечислено.
-выясняется причина неисправности – уже до этого переделанные амортизаторные стойки в нашем сервисе SS20, которые ремонтопригодные (выше сказано), по истечению гарантии ремонтируются.
— общение с клиентом – индивидуальный подход, выясняем предпочтение хозяина автомобиля к настройкам жесткости подвески (предпочитаемые эксплуатационные характеристики, манера езды, в основном трасса или город), либо оставляем настройки предыдущего ремонта. Составляем список подлежащих замене узлов и деталей подвески автомобиля по мимо амортизаторных стоек.
1. Съем и установка амортизаторных стоек от 900 руб.
2. Стоимость замены других узлов и деталей подвески автомобиля согласно прайсу.
3. Восстановление и ремонт амортизаторной стойки от 900 руб.
— разбираем амортизаторную стойку – раскручиваем корпус, достаем все содержимое из корпуса, меняем все необходимые детали (поршень, сальник, направляющую и т.д.) на новые. При необходимости меняем шток амортизаторной стойки на новый, стоимость штока от 900 руб.
— сборка амортизаторной стойки – получается, что все детали новые, кроме корпуса амортизаторной стойки.
Мы используем оригинальные детали, произведенные на заводе компанией SS20. Гидрожидкость заливаемая в амортизаторную стойку так же оригинальная, произведенная в химической лаборатории компании SS20.
Гарантия до 18 месяцев.
Каков итог?
Как неоднократно показывали наши испытания, стоимость компонента и раскрученность бренда не являются определяющими показателями его качества и эффективности работы, однако могут гарантировать необходимый показатель надежности.
Если брать в общем, то лучшим в этом тесте мы признаем воздушный фильтр Mahle. По двум важнейшим параметрам (пылеемкость и эффективность) он занял первое и четвертое места, что при цене чуть выше среднего делает его оптимальным по всем характеристикам.
Второе место делит целая группа фильтров, параметры которых достойны хорошего отзыва, хотя каждый из них и не является лидером в отдельных испытаниях. Это продукция BIG Filter, Mann-Filter и Champion. Отметим, что BIG Filter при хороших результатах имеет самую низкую цену. А если бы не досадный проигрыш Mann-Filter по эффективности, возможно, и лидер этого теста был бы другим.
В аутсайдерах — фильтры Bosch, Filtron, Sakura и Fram. Однако, отставание этих брендов можно назвать относительно условным – на 1-2 балла от второй группы. Выделяется только фильтр Sakura, который при невысоких параметрах оказывается самым дорогим в тесте.